Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Фтыкатель 22-04-2004 13:02:46
Длинно то как, ебтваю. Фтыкатель 22-04-2004 13:03:17
Ну пиздец как длинно, бля. Афтар, ты блять, просто как хуятор-струятор. Николь 22-04-2004 13:03:49
А мне здесь нравится))) Доктор Верховцев 22-04-2004 13:03:50
Мальчик 8-ми лет как говорицца и рядом не стоял... c2h5oh 22-04-2004 13:06:26
Пятый нах! Sir Warlord 22-04-2004 13:07:59
голимая риклама посему нахуй Йожык Пых 22-04-2004 13:09:59
прочитал до конца вапще ничо не понял а нет - понял что афтор долбоеп и креатиф сооветственно говно Фтыкатель 22-04-2004 13:13:37
Блять, таке впечатление, что афтар перет\читался пидорских журналоф типа FHM, Cosmo или GQ. Бууээ. Просто буээээ. Криатиф гамно полное. А афтар - мудаг и пидарас. Иоанн Пыхов, профессор жорналистики 22-04-2004 13:14:26
В противовес Опарышу. А то, блять, заебали его герои "Приму" курить и дешевый портвейн похлебывать. 2 Sir Не реклама, а язык брэндов это называеццо Мамочка 22-04-2004 13:19:44
Такое социальное явление как, присыщение жизнью среди обеспеченных людей ведёт к поиску новых ощущений, как то: педофилия, гомосексуализм, слонность к насилию, мазохизм. ВО! А недавно слышала как один дядька заплатил бешенные деньги за то, чтоб его медленно и жестоко убили. kenny rulz 22-04-2004 13:20:19
КГ/АМ или даже КМ\АГ ПС не читал восьмилетний уебан 22-04-2004 13:20:32
У зайца уши длине, Чем у кота безписды я забыл подписацца, асёл 22-04-2004 13:22:08
Хуйня. ххх 22-04-2004 13:22:50
Чо за Яппи? Хуйня каккйато! Афтар мудаг... Аткуда стока гавна в людях!? Nikit()z 22-04-2004 13:23:33
Не роскас, а попсово-лейбовый каталок. Не дочетал. Афтар - йеблан Финестрон 22-04-2004 13:24:15
Культпросвет-стайл,хе-хе...только цены надо указывать на фсё... Финестрон 22-04-2004 13:25:47
Вань, нормально, в принципе, но неформат нихуя. Щас тебя будут спрашивать, кто такие "яппи"... Бананито 22-04-2004 13:28:43
всем сосать,первый нах, конец рассказа полный пиздеж, а афтар делает из людей какихто пидараф, зависть в каждой строке Иоанн Пыхов, профессор жорналистики 22-04-2004 13:28:49
2 Финестрон Про формат Питон должен выступить. Ждем-с bastardo 22-04-2004 13:29:19
Финестрон ага.с первой строчки вспомнилось про культпросвет. http://www.kultprosvet.ru/text/?id=157 Slick 22-04-2004 13:29:30
На хуй этот язык брэндов. Это засорение мозгов себе и другим. pascuale 22-04-2004 13:30:02
афтар ублюдочный закомплексованный лимитчик. Огткуда бренды то бля перечисляет, справки наводил, бля..Хе-хе. Кобра Пискинс 22-04-2004 13:31:54
Через чур выебисто.Скромнее надо быть.Подробное перчисление известных брендов и марок попахивает ахтунгом. Мля, нах! 22-04-2004 13:32:34
неплохо Nikit()z 22-04-2004 13:32:38
Теперь дочетал. Моё мнение о "росказе" такое же как и тогда, когда "не дочетал"... Ниочем. Афтар! Или пишешь нормальна, или не пишеь савсем, ясна? TUBORG MAN 22-04-2004 13:32:40
Автору респект. Сильная личность этот "Андрэ Моруа", правильно всё говорит. Эти бамбилы хуевы на своих помойках подзаебали. Всё нах. Писдакрылыйсосихуй 22-04-2004 13:32:41
Крео так ни че ,только заебали различные бренды Финестрон 22-04-2004 13:32:47
bastardo, ага,оно. А то че-та я пытался найти,хуй нашел. Иоанн Пыхов Питон на Удаве? ..гы-гы...напесал что-то такое, что в формат скоцтваком не легло,штоле?...хехехе.. Сторож 22-04-2004 13:32:57
А на хуя лейблы перечислять? скрытая реклама бля? Оставить концовку и любые 2-3 абзаца, астальное на хуй. И все равно гамно получица. MaxFucktor 22-04-2004 13:33:47
Афтар, а тебя случаем не слава зайцев понастоящему зовут? Не сцать! У крео вторая часть потешная! Imbecile 22-04-2004 13:33:49
НеУдачный отрывок. Мораль какая? ГГ педораз? Любовь за деньги не купишь? Не ешьте суши? Не срите в гостевуху Ренате Летвиновой(которая педораз)? DUDE 22-04-2004 13:34:56
нипанравилось. слишком снобский раскас. и нидобрый в плохом смысле. нащщёт таво что афтар мудаг - сильно самневаюсь, но криатиф - гамнищще, хоть и написан грамотно, хуле - профессор... Иблан 22-04-2004 13:42:50
Эта , типа у багатых -сваи причуды Не понравилась Иоанн Пыхов, профессор жорналистики 22-04-2004 13:44:27
Кстати, Фтыкатель проебал пиво. Моя акция в защиту каммента "первый, нах" действует. Ronnie 22-04-2004 13:45:41
аффтар... лучче сиди молча и обтекай! не ввязывайся, все равно заклюют, бедных и злых по любасу - больше. да и еслиб написано было душевно, может и сжалились... бы а так - жди. да и дедушку жалко. может, он до Берлина дошел, а потом такие как твой мразь-костя его "обонкротили"... про Моруа, Джизуса и Гибсона - хорошо.. жизненно. Рита Ткаченко 22-04-2004 13:46:35
Женнцкие журналы с рекламой лейблов не четаю. Афтар мудень. КГАМ беспесды. Мочилово 22-04-2004 13:48:05
"Достал золотую VISA" - ты специально на английский язык переключался штобы это написать, да? Я плакалъ. Читается еще ничего, но автор-то просто дурак. Такой же как Рита. Подробные описания переходов, бомжей, ларьков и дятлов с чубчиками выдают отсутствие автомобиля у нашего дегенерата. Иоанн Пыхов, профессор жорналистики 22-04-2004 13:48:09
2 Ronnie Да пускай клюют. А лучше - хуй себе сосут. Бля, просто хуею как камментаторы комплексуют. Атличные камменты! Хапа Нувши 22-04-2004 13:49:40
Бльа!!! Дочитать неможливо ваще! Афтар мудила. Фтыкатель 22-04-2004 13:50:12
Иоанн Пыхов, профессор жорналистики22-04-2004 17:44 Я пива не пью, предпочитаю сперму глотнуть. бугагагааа)))) далбаибистр 22-04-2004 13:50:45
падонки вы далбаебы кагда вы пилят неруский научитесь не искать себя в креативах а понять о чом речь!!! если раскрыта тема йобли арут где мараль если мараль то где тема йобли... и хватит васпринимать все буквально, йопвашумать! прачитал с удовольствием и до конца. общее настроение ясно. концовка хорошая. все герои от меня далеки в большинстве атнашений. тема йобли тупых но песдатых телок афтору известна, это понятно. а насчет языка брендов - так рассказ покруче, чем ОДИН ВОГ из ДППнн пелевина (там написано одним толстовским предложением - падонки бы на гавмно изошлись где абзацы что афтар имел введу...) Афтар! Беспесды атличный расказ. из свежего мне так сильно панравилась только сказка про васьмилетнего. "диджей, шли всех нахуй крути бля шарманку" далбаибистр 22-04-2004 13:52:03
короче немногие на рисурсе умеют не тошто песать но даже четать серебряный муравей 22-04-2004 13:52:51
Герой нашего времени... бля, не, не зацепило. Пиши исчо. Мочилово 22-04-2004 13:54:00
Да вот еще - ловить "помойки" при наличии в Москве нормального такси и при этом пантоваться может только нищий. Моруа он видите ли читал. Читать-то может и читал, а нихрена не понял. Ф следующий раз прачетай што небудь из йадирнай физеки и расскажы нам убогим. далбаибистр 22-04-2004 13:55:07
я когда читал лейблы прапускал все лейблы я понял что они были и все нах. в расказе суть не в лейблах. и отзывы на уровне "блиа сколько лейблов, афтар мудаг" - это песдешь неукдачников. ищщо бы до шрифта доебались, аденоиды йоптавы (теперь главное събецца пока не атпиздили) Посторонним Въ 22-04-2004 13:55:15
Ахуенный респект афтару за то, что это только отрывок. Афтар, будь чилавеком (а не гАвном как обычно), не присылай эту хуйню полностью. Она настолько вторична и не креативна по-сути, шо я даже не знаю с чем бы ее можно было-бы сравнить. Гавно форева, короче Вито (а ещё я слышу голоса) 22-04-2004 13:55:23
савецкий мураками какой-та. а "столик на андрэ моруа" это песдато гыгыгы. надо будет попробовать гыгыгы походу выяснилось, что кальяна можно купить в ларьке гыгыгы Учитель и класс 22-04-2004 13:55:50
аффтор тебе надо было сидеть на месте бомжа а какой небудь далбоёб быдло тебя бы резал Мочилово 22-04-2004 13:56:03
2далбаибистр: афтар дурак и креатиф мусор, потому что не надо писать про богатых и умных, если сам нищий и дурак. далбаибистр 22-04-2004 13:58:44
и главное нах пачему многие думают што афтар и герой это адно и тоже!!! ну ебануца же можно, лошконавтика рублевая! не хачу быть адвокатом диавола, но расказ то пилят хароший. очень цельный, живой и интересный. прям готов на все каменты атвечать атдельно. КГ/АМ - в смысле "каменты гавно/афтар маладец!" Иоанн Пыхов, профессор жорналистики 22-04-2004 14:02:21
2 Далбаибистр "Один вог" шедевр беспёсды, настоящий креатифф. Но отзывы на него будут похожи на большинство этих. Была, кстати, мысль похулиганить, заслать его сюда, когда он еще в оффлайне не вышел, но чо-та лень было. Мочилово 22-04-2004 14:03:47
2длббстр: да понятно, что писать может. но пишет барахло. Был один такой тоже, помнится писал "волны перекатывались через мол и падали стремительным домкратом"... Иоанн Пыхов, профессор жорналистики 22-04-2004 14:04:20
2 Далбаибистр Спасиба, кстате 2 Мочилово Нищий и дурак никогда не сможет нопесать про богатых и умных. Догадайся почему. Финестрон 22-04-2004 14:05:31
Панятие "чувства юмора" у бальшынства каментатаров применимо только к прямым шуткам, типа креативов Пункта. Панятие "стёб" в их лексиконе ваабще атсуцтвует. далбаибистр 22-04-2004 14:06:04
одна правда маза реальная это не креатив для удафком в чистом виде 100% креатив должен быть 1.качественным 2.падоначьим с первым пунктом все в поряде, со вторым - нет. получаем 50%. а большинство крео, не гаваря а гироях древности, - 10% п.1, 20% п.2. в лучшем разе. апять же магу ашибацца далбаибистр 22-04-2004 14:08:44
слышь пыхов а ты не DJ PYYh случайно? PR CLUB 22-04-2004 14:10:33
ну так, нормально написано, тока было дохуя падобного... и ещо, афтор "мороженое из зеленого чая" это хуйня какая-то. Пох Нах 22-04-2004 14:10:50
Написано недурно. Иоанн Пыхов, профессор жорналистики 22-04-2004 14:13:00
Не, не DJ, профессор жорналистики, блять PR CLUB 22-04-2004 14:13:40
Иоанн Пыхов, профессор жорналистики "один вог" -хуйня кстате пездец просто. да и вообще весь "ДНПП" - хуета. >Нищий и дурак никогда не сможет нопесать про богатых и умных. Догадайся почему. ну ваащето это не так. про дурака еще согласен, но про нищего - "— Вообще, — быстро добавил Морковин, — ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях." (С) Пелевин Ибицкий 22-04-2004 14:13:49
Йаппи знают цену деньгам и уж врят ли станут вот так просто ими кидацца,как ты говоришь..эт я о 300 баксах и 3000 руб.. гавно нихуйа не правдоподобное PR CLUB 22-04-2004 14:15:20
далбаибистр я знаю что есть. Иоанн Пыхов, профессор жорналистики 22-04-2004 14:15:20
2 PR Club Мороженое из зеленого чая - не хуйня, а реальная тема. Сам прихуел. Вито (а ещё я слышу голоса) 22-04-2004 14:18:39
от ёпт, я вапще проебал, что это пыхов стебалсо ыыыы ну, тада всё панятна бля Иоанн Пыхов, профессор жорналистики 22-04-2004 14:18:40
2 PR Club С цитатой Пелевина - зачотище, хорошо вспомнил PR CLUB 22-04-2004 14:20:28
далбаибистр да, паходу Generation P была апогеем творчесва Пелевина. а теперь закономерный спад и пездец. Иоанн Пыхов, профессор жорналистики 22-04-2004 14:21:44
2 далбаибистр История с Пелевиным и издательствами - голимый PR. Бугагагаг "Числа" считаю качественным романом, никакой суетой и сумбурностью там не пахнет. Эстет, бля 22-04-2004 14:23:17
хуйня хуйня 22-04-2004 14:24:43
Эстет, бля Эстет, бля 22-04-2004 14:26:07
да хоть хуйня, хоть эстет фсе равно хуйне lazy 22-04-2004 14:26:48
бля сплошная хуйня и дахуя нипанятно к чему вставленных фирм, брэнндов и прочей заморской лабуды афтар буть проще нах и тада не атгребеш в грызло писсот 22-04-2004 14:29:55
первый, нах! писсот 22-04-2004 14:30:20
ой, бля, не заметил, прастите парни... далбаибистр 22-04-2004 14:34:25
Николь22-04-2004 17:03 А мне здесь нравится))) тыш ссайта ренаты литвиновой ьеспесды! а правда што николь баскин? надеюсь што песдят опять падонки... Иоанн Пыхов, профессор жорналистики 22-04-2004 14:39:05
2 Lazy Я и так не атгребу. Пшол нахуй, если нечего сказать, лучше вообще молчи. далбаибистр 22-04-2004 14:45:48
далбаибистр22-04-2004 18:08 слышь пыхов а ты не DJ PYYh случайно? ну и? Soilman 22-04-2004 14:47:38
2 Иоанн Пыхов, профессор жорналистики Хорошая книжка-то "Американский психопат"? Почитать стоит? Я пару страниц открыл - чуть не проблевался бля и положил обратно А тебя вишь как вдохновило... далбаибистр 22-04-2004 14:51:47
Soilman22-04-2004 18:47 афтор изоблячен в плагиате??? Иоанн Пыхов, профессор жорналистики 22-04-2004 14:52:34
2 Soliman Фперло не то слово. Хотя прочитал ее относительно давно. Круто ты с пары страниц влияние заметил. Небось больше прочитал, страниц 500. ДРАЧИСТЫЙ ПАЦАН 22-04-2004 14:54:39
американский психопат по-росейски... не ново, но складно написано =4 не понял тока, нахуя о бомжа мараться? вальнул бы биксу, например. Отбойным молотком там или перфоратором... Иоанн Пыхов, профессор жорналистики 22-04-2004 14:58:00
2 Драчистый пацан Вот это уже плагиатом бы попахивало. Ни в "психопата", ни в это ты не воткнул. ДРАЧИСТЫЙ ПАЦАН 22-04-2004 14:59:59
пасиба за инфу "кимоно, запахнутое на левую сторону. Таким способом кимоно надевают только на покойников"- буду знать BlacKDeatH 22-04-2004 15:04:32
Ничё так, тока эти скоцкие падробнасти и весь мажор моск заёб. неибет 22-04-2004 15:08:24
нармально написал. бомжа зря замачил. опустился не по-пацански. ДРАЧИСТЫЙ ПАЦАН 22-04-2004 15:08:46
2Иоанн Пыхов проф, я не спорю, что не воткнул, к томуж "Психопата" я не читал, каюсь, а лишь смотрел но общий "мизантропический драйв" твоего текста я оценил, за что и уважаю правда, яппи - это слишком громко сказано о людях, ворочающих трёхзначными капиталлами и одевающихся в модный ширпотреб но и яппи-то российские... тогда всё ОК не обижась на 4, всё равно риспект ДРАЧИСТЫЙ ПАЦАН 22-04-2004 15:14:26
пора мне уносить подошвы, пока всем падонкам (быдланам типа 8летнего сАсАть) проф, пиши ещё - хорошо получается и почему тока отрывок? давай дальше кидай сюды, если шо: wertyuop@mail.ru by! Злой Татарин 22-04-2004 15:28:12
афтар мудаг -=ПУРГЕН=- 22-04-2004 15:28:26
ухуеть как тупо bert 22-04-2004 15:56:14
ne smog do4itat' Aftera na pensiu!!! Дон Хуйан 22-04-2004 16:00:59
Брендов дахуя. кг. bert 22-04-2004 16:07:42
IoAnn Pihov- DURAK!!!! 13 22-04-2004 16:09:42
нормально нопесал, понравилось. тока от фсяких лейблоф в глазах зарябило и захотелось стать камунистом, чтоп яппей убевать тупой вилкой в глас. бамжа кстате нихуя не жалко. жалко только што тёлка у миня нитупарылая и вжопу нидаёт :(( zaza 22-04-2004 16:12:14
Написано охуитительно.Но концовка,.... Не-е-е брехня. Яппи-ассенизатор? Да хуй там. Ты еще скажи, что он воду в общественном туалете после себя спускает. Ага щаз, бля. Он у тебя такой дерзкий, начитанный. И бомжей режет.Хуйня все это.Так не быват. 2 с минусом. Не зачет. Крысуцкий 22-04-2004 16:25:50
На Литпром, гы-гы. доктар ЭсмарХ 22-04-2004 16:32:13
КГ/АМ. Адназначна! Угандошу 22-04-2004 16:42:40
Афтар, хуле ты са сваими притензиями на эстетстфо публекуешься на удафф.ком? Пездуй на gay.ru, там тоже никрафилав дахуйа. Такога гавна как у тебйа ф каждам книжнам ларьке ниибаца валяицца, а ты блйать хочишь штобы на удафф.ком тожи ларйок был? Нихуйа! Крео кал. Мокар 22-04-2004 16:46:47
нах бля афтар проткнутый пидар кальян 22-04-2004 16:49:18
с каких это пор ты чотко уверен, что Андре Моруа - это композитор? во-превых, это французский песатель. а во-вторых, если ты знаешь, что был такой композитор, то давай так же объянение, кто ещё был известен под этим именем. и бля не пиши о том, чего не знаешь. далбаибистр 22-04-2004 16:49:50
далбаибистр22-04-2004 18:45 далбаибистр22-04-2004 18:08 слышь пыхов а ты не DJ PYYh случайно? ну и? ну я и мудаг, праибал твой атвет прасти далбойоба Martin 22-04-2004 17:26:32
так себе раскас Шевченко 22-04-2004 17:29:03
Финестрон22-04-2004 17:24 Культпросвет-стайл,хе-хе...только цены надо указывать на фсё... Albedo. 22-04-2004 18:23:59
Что это за ГОВНИЩЕ?! Прочитал 10 строк, понял КГ/АМ. Автору место в журнале космо и на сайте гей.ру Паприка 22-04-2004 18:36:17
брендами заебал , урод , если их убрать , то короче буит наверняка в 1/2 раза. НикНах 22-04-2004 18:54:36
Хуйня.. Ниачем.. Не пиши ваапще.. ВАМ ВСЕМ ПИЗДЕЦ 22-04-2004 19:06:26
АГ Авотхуй 22-04-2004 19:28:23
Да уж, апубликовать в красивой обёртке, назвать "Записки современника" и фсякая модная тусня будет просто хуй сосать за то, чтобы её достать... Фуцкофф 22-04-2004 19:32:10
кальян,ты ваще не воткнул?!герои бессовисна издеваюцца над лахудрой,а ты....ёпт. Афтар нопесал хорошо.Аднака тема ебли затронута,но не раскрыта. Dim_ 22-04-2004 19:34:29
Я вот по ящику видил передачу, так вот там одна тетка сказала, что типа пидары во всех этих названиях (шмоток) разбираются! Ток вот - АФТАР ПИДАР! Пиздеть каманды не была 22-04-2004 19:35:36
Есчо один песдатый подвег в каллекцыю лахов - замачил бамжа. Ниибаца крутой. N_Blunt 22-04-2004 20:08:51
"Подробное перчисление известных брендов и марок попахивает ахтунгом. " -Во истину носить это одно, а бля разговаривать брендами это ахтунг. cockadoodledoo 22-04-2004 20:12:16
хоть кто-то из фтыкателей допер, что креатив - ирония?! каменты какие-то тупые. автору - респект! охуенный креатив! просто охуенный! 2PR CLUB: "ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях". Блять, чувак, это не так! Совсем не так! Особенно что касается часов. Если ты согласен с этой цитатой у тебя дохуя комплексов. я забыл подписацца, асёл 22-04-2004 20:21:40
Афтар, да не возжелать тебе ближнюю(бабу) свою, да быть тебе верным своей правой руке! Ты понимаешь, что за хуйню ты написал?! Это бред про зажравшихся козлов, которым нехуй делать, которым по утрам служки расчесывают яйца, на хуй которым падает ананас. В рассказе ты употребил до хуя буржуйского марочного одежно- выпивного гавна. Такое впечатление, что ты начитался "Блеск и нищета мелкой буржуазии"! Зачем мочить бомжа, быть может, он падонак? Да пойти бы тебе срочно нахуй, подмахивая жопой, тварь, завидущая зажравшимся буржуям! Аминь, блянахуйпиздец! Понтелеймон 22-04-2004 20:24:33
Это бля не Яппи, это бля сноб нейибацца. Когда пашло перечисление брэндоф, пиздец почти послал нах, но потом как то дочитал. Не пропёрло ни разу. Ангел- хранитель 8ми ле╨него мальчика 22-04-2004 20:25:02
Простите, забыл подписаться. Да не свернет меня лукавый от ебли. У ангелофф нет хуя, беспесды. © Крысуцкий 22-04-2004 20:33:08
cockadoodledoo23-04-2004 00:12 Даже если креатив - ирония, а я почти уверен, что это так, всё равно нахуй. Ибо читается чересчур серьёзно. Прямо как подобные вещи на Литпроме (одна из немногих вещей Литпрома, которая мне не нравится). Или это у автора юмор такой чересчур тонкий? Нам, простым труженикам села, ктого, к сожалению, хуй понять. JaMa 22-04-2004 20:36:11
понравилось.. хуярь продолжение Роковые Яйца 22-04-2004 20:49:46
про бомжа чехи 22-04-2004 20:56:09
Ебааать, это че за переписка Ленина с Каутским, ну его нахуй, заебло в уже начале, благо камментов много чехи 22-04-2004 21:25:37
ту далбаибистр ну понравилось те, ну и ладно, хуля ты дргуих жизни учишь: как, да что, да почему. развел тут бля демагогию, общественный защитник ебти. Иди нахуй с афтаром и его телегой дерьма. ЗЫ Striker_mail 22-04-2004 23:31:59
Хуйня. Если у тебя достаточно денег, то ето не значит что ты неприменно будешь мажориком тупым. Раньше признаком роскоши были цепи золотые, такие что "собаку великго в`язати",и неприменно мерсадес 600, теперь эстеты нах стали, и неприменно ягуар под жопой, ну на крайнях акура. Мода бля. А если я бля портвейн люблю нах, и похуй что он стоит хуйню. Вообще не слшком интересны мытарства уебков, равно как не интересны переживания конченых нариков, или пидаров... Афтар- знай, читается тяжело. Крысуцкий 22-04-2004 23:46:06
Striker_mail23-04-2004 03:31 У сожалению, ты не совсем прав. Большинство, у которых дохуя денег, пидоры. Не только в переносном, но и в бувальном смысле. Типа - имидж ничто, бабки всё. Покупается куча дорогого говна, понты и всё такое, старые друзья посылаются в хуй... Но это не значит, что все такие. Есть и люди, которых деньги не портят совершенно. Йху 23-04-2004 00:00:01
Хуета помешанная на потреблении. фпизду гавно такое N_Blunt 23-04-2004 01:00:06
Совершенно точно сказал ЙХУ в предыдущем каменте. Впизду, впизду !! Удот Таскливый 23-04-2004 01:26:38
Афтар находился под влиянием фильма Американ Сайко(Американцкий Психопат или как там ево перевели в России хуй знает) такая же крышопоехавшая хуйня. Но нимнога длинновата. И не понятно нихуя чем бля этот крендель занимаецца. Я был заинтригован нивпизду но афтар абламал ниговоря нихуя. Сцука. Инквизитор 23-04-2004 01:42:53
афтар начитался vogue. GreenGo 23-04-2004 01:52:39
Американский психопат 1991 год. Не вижу смысла. Отморозь 23-04-2004 02:02:51
Креатифф - гАвно, АффтАр - мудак Бэндер 23-04-2004 02:03:09
хуета. Злоебаные мичуринцы 23-04-2004 04:07:59
Афтар страдает особо запущенной стадией эзотерического тряпкопоклонства. Общиство патрибленйа хули, за душой нихуйа кроме комплексоф беспезды. А сало русское едят (с) Kek$ 23-04-2004 04:31:40
Версачи бля, гутчи нах.. АХТУНГ бля!!!!! Афтар пидар нах!!!!! Зуб даю нах!!!! Песпесды!!!! Удот Таскливый 23-04-2004 04:46:00
GreenGo 23-04-2004 05:52 Ну и не видь дальше Финестрон 23-04-2004 05:18:32
Асобенна ржу над каментами "Ахтунг", типа 23-04-2004 08:31, 22-04-2004 23:34... Далбайооообыы... Финестрон 23-04-2004 05:21:31
кальян 22-04-2004 20:49 Про Моруа... ты посмотри всю фразу целиком - это же жосткий стеб на тупостью... Композитор к фильму "ИисусХристос - суперзвезда", где снимался Мел Гибсон?...бугагагагаа.... Zanoza 23-04-2004 05:44:48
блять если это не стеб, то меня щас сташнит Чмопиздрокл 23-04-2004 05:56:40
зоебал нерусскими словами несмок дочетать Чмопиздрокл 23-04-2004 05:58:30
и восче с такой паебенью на летпром, ибо тут это даже за стеб на проканает Киргиз 23-04-2004 06:20:34
Пра любовь чтоле напесал? ЙЕсли пра любовь то тема йобли афтара, прафессара мазгоейбистики ни раскрыта. Йесли ни пра любовь - тема йобли фсе равно ни раскрыта. сагласен - афтар патрибитель. Жертва ниибаца фсяких GQ. Ахтунг. Tyler Durden 23-04-2004 06:29:16
Афтор далбаоб нах бля!!! Derelict 23-04-2004 06:30:03
А хули, у этава дастаточно таскливава писла есть адна палезная функцыя: паказать какие педоразы и мудаки брэндовые снобы и уебаны с претензией на шык. В остальном - креатиф - ебно полное. КРОКОКОТ 23-04-2004 06:30:25
яппи блять! я пра них па телику фтыкал пашли они нахуй, педорасы. хатя нописано качественно беспесды. Tyler Durden 23-04-2004 06:32:49
Афтар страдаит атрибутикай приуспивания нах бля!!! Пидар песпесды! ЖЫРАФ 23-04-2004 06:45:59
Ндааа бля, автар маладец, есть идея и атличный язык праизвидения давай пиши бля прадалжение а на каменты не сматри бля - падонки ани тоже разные бля пОЕТ 23-04-2004 07:04:12
so fucking what? about sheet. Опана 23-04-2004 07:54:12
дешовая попытка афтара выебать мозг... не дачитал КГАМ * bastardo - 22-04-2004 17:29 в точку! респект, думаю, сцука, где ж читал похожее... хуяпльот уфимский 23-04-2004 08:14:11
типо пародия на модные потребительские произведения, што ли? Хуй знает, кажися, не очень удалась. Концепция криатива если и была когда-то, безнадежно засрана потоком слов. daun degenerat 23-04-2004 08:25:10
бля! я уже задавал вапрос, канцофку можно интересней придумать? ёб вашу мать на хуя патратил стока времени на чтение этой хуйни? штоб прачесть ачередное гонево? с начала дажэ заинтриговало, но окончание - полное, дишовае гавно! с уважением daun degenerat хуяпльот уфимский 23-04-2004 08:26:50
Финестрон, далбаибистр, Иоанн Пыхов, профессор жорналистики - риспект за каменты и здравые рассуждения! хуяпльот уфимский 23-04-2004 08:28:51
а Йаппи - эта Йуные Ахуевшие Педорасы Канабис 23-04-2004 08:39:29
Сначала хотел задать вопрос, а чем бля ты оличаешься от своей телки, кроме того , чтознаиш Андре Моруа?но к кончу все ровно .заебись расскас. Лейблы заибали, тупые бабы, и такие же бомбилы в прокуренно-обоссаных помойках с радио "Попса", А то что афтор знаит название кучи лейблов, зто не хорошо и не плохо, просто вот знаит и фсе. хули. Буч 23-04-2004 08:45:52
Правильный крео. Автору респект. Ленивый 23-04-2004 09:06:15
хочется надеятся, что ето просто стеб, беспезды 100пудофф 23-04-2004 09:10:18
Не хотелось бы огорчать афтора, но крео - абсолютное и несусветное пидарское говно! карабас 23-04-2004 09:16:59
лажа, ни о чем, и типа неожиданный конец, автор оттачивал перо? долго еще точить. Штопар 23-04-2004 09:21:12
ПОЕБЕНЬ Ист4е адин чилавек 23-04-2004 09:25:14
АФТАРУ! Нихуя не пониал.поатратил уйму времини а аказалась хуйня. А за што бамжа ёпнули?тема нихуя не раскрыта, хатя так многа наебенено. ниипаццабеспесды 23-04-2004 09:37:45
блять, криатар иплан малолетний и гом, привиделась ему во сне писдатая жисть вот он и накалякл тут сваи гомфантазии АХТУНГ! wick 23-04-2004 09:41:51
афтар песдуй на литпром там поймут. hell 23-04-2004 09:44:11
Описание жизни гопника, точнее его сна. ХУЕТА! ДРАЧИСТЫЙ ПАЦАН 23-04-2004 09:50:00
2Финестрон23-04-2004 09:21 хоть кто-то это понял, бля... ПАПА 23-04-2004 10:14:24
сука, нахуй читал, только время потерял. КГ/АМ МОРФИН 23-04-2004 10:54:40
Афтор - жертва орануса. ) Пиндык 23-04-2004 10:58:51
а па мне так очень ахуительно...типа, смарите, люди, вошто мы (вы, ты, она, они, оно) превращаемся, ебнуть в морду за три копейки - говно вопрос, убить туловище опстившегося чела - как два пальца, главное шоб предметом из пиздатенькова наборчика (как грится хороший понт дароже денег), засранцы в лейблах - пиздатая маскировка душевной пустоты, ебанутая на всю голову рита - да бля нахуй ща кажеца тока таких и производят (в работу пускает голову, но не мозг)...зацепило...не все же ржать, сука бля Пиндык 23-04-2004 11:05:21
да блядь забыл на название ищо пасматрите, уже о многом говорит Грош 23-04-2004 11:08:34
автар - пидор-каратист бабы в креативе - переодетые мужики ХуйРазумный 23-04-2004 11:18:32
Заебись бля! Ахуеть как понравилось. Афтар, пиши ещо! Постоянный читатель 23-04-2004 11:30:58
Маладца, беспезды! фседапизды 23-04-2004 11:42:45
Как мог пидар праникнуть ф лагерь падонкаф,а? кто атветит за эту хуйню? Афтар чмо. тампон 23-04-2004 11:44:47
Русская версия "Американский Психопат"только в сто раз тупее....Афтор - малолетний мажорный гандонишко. А гандонишко потомучто на настоящий падоночий хуй не лезет, а лезет лишь на маленький хуишко пидераста. Кошака противная 23-04-2004 11:58:39
Такое ощущение, что автор писал это листая глянцевый журнал... много брендов, много пафоса... Медузей 23-04-2004 12:57:18
Убогие потуги русской интерпретации "American Psycho". E T человек 000 23-04-2004 13:32:23
бля, ну нахуя перечислять кто в какую тряпку одет и от какого кютюрье??? пиздец просто...дальше читать не стал... афтор начитался Марининой бля или Донцовой....уууууууу....у меня жена читала эту хуету...пиздец, не пиши болей Иоанн Пыхов, профессор жорналистики 23-04-2004 13:34:23
Бля, фтарой день хуею с камментов... Я понимал, что на рисурсе много уёбков и лузеров, но не настолько же... Асобенна эти крики "ахтунг" и попытки представить автора бугагагагаг Редкие камменты тех, кто воткнул, реально погрели душу. Сегодня Пиндык хорошо выступил, thanx. Но на первом месте, бесспорно, Вито: "Оказывается, Кальяна можно купить в ларьке". Бугагагага 2 Медузей American Psycho уже обсуждали. Ничего общего, кроме языка брэндов и прогонов. Брета Истона Эллиса советую перечитать и, наконец, воткнуть. Гога 23-04-2004 13:34:52
начали за здравие, кончили за упокой, чего то я не вьехал в высокий полет фантазии афтора...тема нераскрыта Иоанн Пыхов, профессор жорналистики 23-04-2004 13:39:50
2 Кошака пративная Ну да, Коммерсант weekend подсматривал, полностью из головы гнать не получилось. Пафоса, кстати, немного. По-настоящему крутые марки мало кто знает, поэтому выбирал те, что более-менее на слуху. далбаибистр 23-04-2004 15:17:50
хачу дабавить к вышенасраннаму падонками што в каментах к плахим крео все падонки хараши а к реально харошим как етот (и ебитесь в хуй) становица панятно какии все ниибацца разные в рамках жанра заибато, пилят... Х. Мамин 23-04-2004 15:31:51
Посторонним Въ22-04-2004 17:55 - бля, еблан, ты уже не первый раз суешь свои ебучие комментарии на тему русского языка и литературы и как в лужу бля пердишь, отрывок - это лит. форма такая и не пиздинихуя!!!! Автору респект - норм. рассказ. MetaBall 23-04-2004 16:14:05
Афтар, твои понторезные креативы заибали ужэ, ты сам-то с такими растопыренными пальцами в двери пролазишь? гы-гы четвергоф 23-04-2004 17:08:07
АФТОР , ТЫ НЕ ЭСТЕТ , ТЫ - ЭСТЕТСТВУЮЩИЙ , А ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ.СМЫСЛА Ф ТВАЕЙ ПИСАНИНЕ - НОЛЬ. КГ\АМ. Хорхе 23-04-2004 19:56:11
розсказ - говно Ункноун 23-04-2004 21:19:54
яппи ? ХУЯППИ ! Факин 25-04-2004 10:53:59
Я поднялся и расстворился в метро, но Ритка сука сдала меня в мусарскую.Отомстила. Факин 25-04-2004 10:56:56
Ждём твоих креативов из мест не столь отдалённых. Напиши про то как откупаешся "дачкой" от преставания блатных. Иоанн Пыхов, профессор жорналистики 26-04-2004 08:35:38
2 Четвергоф Да пошёл ты нахуй, умник нашелся. Сам-то четал, что написал? Глубоко мыслишь, блять Могарыч 27-04-2004 09:38:52
Сказать шо гавно, шо ли ....:))...так и так вроде уже сказали... Жизни не видно в рассказе нифига, вооабще.........кишками её завалило. Шо толку от бренда ? Нихуя........класна когда напялил шмотку, прешся и никто пра эта не догадывается, ненужного внимания поменьше..... обищал прочитать 01-05-2004 02:19:53
хуй чонапишу, понятно? zeppo 21-05-2004 21:52:02
sozialno opasnii 4elovek Разбойник Мандавош 19-06-2004 11:47:43
Бля, просто Бальзак какой-то! С Андре Моруа пиздец как тонко!! Литератуа не ебаца!!! Вдохновение наверное бывает... А раскрытие характеров охуеть. Хотя главное - старался. плюс 20-07-2004 13:10:11
Чудак по ходу поехал крышей от рикламы,он наверное грузчиком в торговом цэнтре работает.Гы уебок ,кратиф тупой. Sam 11-08-2004 10:59:06
Афтар, Пелевина четал? Много читал... Но так вроде ничо, дастойна. Пусть_будет_Бэйтман 30-12-2004 18:05:39
Чувачок, ты Эллиса перечитал? Раненай Розавай Дельфин 24-09-2005 23:02:29
2ххх ты бля даж не знаш хто такой йаппи а песдишь... налетели КГ ,КГ,КГ... афтар канешна не жжто, но почитать вполне мона, даж нуно от так от Ярый татарин 11-12-2005 19:24:05
Ну не хуя себе, писец просто. Афтор-ты просто псих какой-то!!! |