Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Как-то утром мы втроем - я, мой друган Леха, и наша подруга Ольга, пошли гулять по берегу в сторону рыбацкой деревушки. Поскольку идти надо было по пляжу, мы пошли в плавках, а Ольга, соответственно, в купальнике. И мы с Лешкой взяли с собой полотенца, чтобы не обгореть по дороге. Приближаемся к деревне, подходим к первому рыбаку, который сидит на песке у своей лодки, и разбирает сети. Здороваемся. Тут из ближайшей хижины выбегает женщина, начинает что-то орать на своем языке и бежит к нам. Подбегает, выхватила полотенце у Лешки и замотала им ольгины бедра, потом взяла полотенце у меня и накрыла ей плечи, только после этого успокоилась. Оказалось, что это была жена рыбака, и она испугалась за нравственность своего мужа, к которому подошла практически голая (купальник не считаецца) белая женщина. Мы, понятно, от таких раскладов слегка охуели, но потом разобрались, что к чему…
Просто в Индии песдец как строго с формой одежды. Женщины не должны носить никаких обтягивающих маек, футболок, шорт, и т.д. Вся одежда должна быть свободная, длинная, скрывающая формы тела, никаких голых плеч, рук и ног. Так что нашим девушкам пришлось закупиться всякими шалями и платками, в которые они заворачивались, дабы не привлекать внимание индусов. Привлекали все равно.
Мне было очень жалко индийских женщин, которые вынуждены были купаться в море в сари (национальная женская одежда, представляющая собой шесть метров ткани, особым образом намотанных на теле). Когда они выходили из моря, и на них висело шесть метров мокрых тряпок, они представляли из себя довольно жалкое зрелище.
Что бросается в глаза в Индии - правила приличия и нормы поведения совершенно не такие, как у нас. Примеры, нах. Мы идем по пляжу мимо какого-нибудь индуса. Индус во все глаза пялится на Ольгу в купальнике - голые плечи, голые ноги - верх разврата и неприличия. Но тот же индус может в этот момент встать, зайти по щиколотку в море, присесть и посрать, не обращая на нас никакого внимания. Это будет абсолютно нормально с его стороны, ничего неприличного он не сделал.
Если девушка зайдет в лавку что-нибудь купить, и будет разговаривать и индусом, имея при этом непокрытые плечи - это неприлично. Но если индус при этом разговоре будет рыгать ей в лицо и чесать яйца - это совершенно нормально.
В Путтапарти Ольга в парикмахерской делала себе массаж головы. Перед тем, как начать его делать, индус занавешивал окно, чтобы с улицы не было видно, как от трогает голову белой женщины - глубоко интимный процесс. Но в тоже время любой индус на улице может остановиться, поссать, и пойти дальше, не обращая внимания ни на женщин рядом, ни вообще, ни на что - ссать посередине оживленной улицы интимным процессом не считается.
* * *
Следующий пункт программы - город с легко запоминающимся названием Тируваннамалаи. Кстати, дорогие падонки, лирическое отступление на тему индийских названий. Вот есть город Пондичерри - тут все понятно, это бывшая французская колония, французы город по-французски и назвали. А вот рядом с этим Пондичерри есть местечко, которое называецца - набрали побольше воздуха - Periyarmudaliyarchavady. Как названьице, а? Тут не то, что по пьянке, его трезвым-то не выговоришь никогда…
Ну так вот, когда мы приехали в этот Тируваннамалаи и только вылезли из автобуса, на автобусной станции какой-то индус водил слона. Слон был научен брать у людей хоботом монетки, и совать их в рот. Ну, то есть, пока он к нам не подошел, мы думали, что он их складывает в какую-то сумку на шее. А потом уже сами дали ему монетки и увидели, что он их реально съедает. В чем подвох, я так и не смог понять. Индусы не такие люди, что бы позволить слону просто так на забаву туристам съедать настоящие деньги, они их как-то должны у слона отбирать. А как, я понять не смог, каждую монетку он реально клал в рот и глотал, и как индус эти деньги потом добывал - было непонятно. Наверное, слон использовался как огромная копилка, и когда он сдохнет, из него хозяин достанет целую гору мелочи.
В городе сем на каждой улице в огромных количествах продавались рогатки, на которых в качестве резинки использовались медицинские катетеры. Видимо, в городские больницы недавно была прислана гуманитарная помощь от Красного Креста, и ей нашлось достойное применение…
Сидел как-то на улице, пил кофе, вдруг из-за поворота показалось какое-то шествие. Оказалось - похоронная процессия. В начале идут люди, играет музыка, идущие кидают под ноги процессии цветы. Все веселые, улыбаются, ощущение праздника. Затем едет машина, на крыше(!) которой сидит(!!) сам покойник, которого везут сжигать на берег речки. Очень занимательное зрелище, скажу я вам, не чета нашим мрачными похоронными ритуалам.
На следующий день я посмотрел и свадебную процессию. Опять же, праздничное шествие по всей улице, в начале толпа народа, за ней едет грузовик. За кабиной у него сделан большой помост, украшенный огромным количеством лампочек, на помосте установлен трон, на котором восседают жених и невеста. За ними большая стенка в виде полукруга, тоже вся в горящих лампочках. Я встретил эту свадьбу поздно вечером, и в темноте это сооружение с несколькими сотнями разноцветных ламп, медленно плывущее по улице, выглядит просто фантастически. Все участники шествия улыбаются, смеются, поют, а жених с невестой сидят неподвижно, в гордых позах, с серьезными лицами, смотрятся на этом помосте как фигуры богов над входом в храм. Наверное, индийская свадебная церемония подразумевает, что до прибытия процессии к своей цели молодоженам нельзя веселиться вместе со всеми. Я помахал им рукой и улыбнулся невесте - она посмотрела на меня одними глазами, чуть-чуть улыбнулась мне уголками губ, и моментально приняла то же гордое безучастное выражение лица. Видимо, им даже шевелицца нельзя.
Поскольку свадебный экипаж украшен самыми обычными лампочками в 220 Вольт, сзади машины на прицепе установлен дизель-генератор, который вырабатывает электричество для всей этой конструкции.
* * *
Город Тируваннамалаи расположен у подножья одной из главных индуистских святынь - горы Аруначала. По преданиям, гора эта - тело Шивы, которое он оставил на Земле в память о себе всем живущим.
Чем еще знаменита эта великая гора - это тем, что на ее склонах произошел обмен древними знаниями между славянской и индийской цивилизациями. А дело было так. На горе, ближе к подножью, сидят индусы и продают вырезанные из камня фигурки Шивы, Будды, маленькие силуэты Аруначала с вырезанными на них мантрами, различные индуистские символы и другие поделки. Они их там прямо на месте делают, пока покупателей ждут. Когда мы пошли к ним гулять, Ольге понравилась какая-то фигурка, она стала торговаться с индусом, а я, чтобы не скучать, взял у него резак, кусок камня и попробовал на нем что-нибудь вырезать. Оказалось, что камни очень мягкие, и вырезать на них достаточно просто. Не долго думая, я крупно и красиво вырезал на камне слово "ХУЙ" и вручил его индусу со словами - "Russian mantra". Когда мы уходили, мы поставили этот камешек ему на прилавок в один ряд с другими его поделками.
Дальнейшую судьбу своего творения я не знаю, но, быть может, сейчас на склонах священной горы предприимчивые индусы уже вовсю торгуют сувенирами, на которых, среди древних символов индийских и тибетских мантр, видны и знакомые всем нам русские буквы.