Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
28-01-2018 11:15:52
нах 28-01-2018 11:16:01
ищощ нах 28-01-2018 11:16:09
пидисталъ 28-01-2018 11:17:51
клоун продолжает шествовать с гордоподнятыми обосранными штанами?... ща гляну - хоть один вывод сделан вьюношей или как... 28-01-2018 11:18:25
ну прям с порога: не и ни это не для афтара... 28-01-2018 11:22:36
"Водители таксомоторов, категорически отказались вести сомнительного клиента " (с) ну и прально!... нехуй его водить, если надо - отвезут... 28-01-2018 11:23:34
аффтырь весьма юн и стольжы весьма графоманист дтктд. 28-01-2018 11:26:09
"В заведении, условно трезвый бармен, торговал малость пригорелыми котлетами, усохлыми плавлеными сырками, почти не прокисшем пивом и наливал умеренно паленую водку" (с) афтару ктойто рассказал, что для литературы важно кажнэ существительное снабжать прилагательным... вот он и расстаралсо... и не важно, что сырки должны были быть "усохШими", а пиво "прокисшИм" - главное наебенить побольше... 28-01-2018 11:31:56
"После долгой дороге" (с) мне ето напаменае старую интермедию из "люди и манекены" райкина, где тот говорил: "у маей сестре".... ну так и хочеццо сказать "у маей сестре после долгой дороге"... 28-01-2018 11:33:16
"в изрядно бэушной тельняшке" (с) ну ето б/п находка... изрядно бэушная, менее лучший, более другой... 28-01-2018 11:33:17
Харчами перебирать не приводилось. Вот это блять шедевральный образец шизофазии Автор, залезь на небоскреб и начинай перебирать ногами 28-01-2018 11:34:03
>"в изрядно, но не сильно в превосходной степени бэушной тельняшке" (с) > >ну ето б/п находка... изрядно бэушная, менее лучший, более другой... 28-01-2018 11:34:10
"пригласил Мужика в кабину" (с) вот написание слова мужик с большой буквы настораживае... 28-01-2018 11:35:51
"Я не экстраверт какой – то, но туды не проеду, застряну" (с) ыыыыыыыыыыыы... афтар знает слово "экстраверт" - это уже хорошо, осталось всего-ничего узнать что оно означае... 28-01-2018 11:40:05
"Пробудка оказалась не ожидаемой " (с) жесть... даже и не знаю чо сказать... "побудка оказалась неожиданной" для афтара оказалась слишком пресным вареантом и он решил добавить немношко лишних букавок ... и фраза заиграла!... а может есчо чонить вклинить?.. ну вот так: "Прозабудка оказиясталась не обжидаемой" ... памоему харашо... а, агнесса? (с) 28-01-2018 11:42:21
"разлегся здоровенный полосатый тигр" (с) а какие бывают есчо тигры, ну, акрамя их полосатости?... в крапинку?... радужного окраса?... 28-01-2018 11:43:24
аффтар зослуженно обосрат 28-01-2018 11:46:53
"Вот паскуда, - водила сплюнул на педаль газа" (с) сцука... ржунимагу... так и прецтавляю себе этот саспенс: водила ругаеццо, патом шумно собирает в рот слюны, патом ерзает в сторону пассажыра, начинает наклоняццо (он бы покряхтел, да рот занят слюной), наканец-то вытаскивает левую ногу мимо рулевой колонки, лезет к полу и со словаме "ууууу, сука" выплёвывает слюну на педаль газа... 28-01-2018 11:47:07
особой продвинутностью не отличалась(с) 28-01-2018 11:48:36
Из подлеска полосатым приведением вынырнула здоровенная полосатая кошка.(с) аффтор настаивает.. 28-01-2018 11:50:21
"уставилась своими зелеными зеньками " (с) в прошлом "криативе" афтар щедро рассыпал лишних зопетых... тут решил перейти на буквы... афтар, слова зеньки, миньет, вилька, бутылька - пишуццо БЕЗ мяхково знака... 28-01-2018 11:51:18
>Из подлеска полосатым приведением вынырнула здоровенная полосатая кошка.(с) >аффтор настаивает.. *** йа бы скозал - настаражывает... 28-01-2018 11:51:21
>"Вот паскуда, - водила сплюнул на педаль газа" (с) > >сцука... ржунимагу... >так и прецтавляю себе этот саспенс: водила ругаеццо, патом шумно собирает в рот слюны, патом ерзает в сторону пассажыра, начинает наклоняццо (он бы покряхтел, да рот занят слюной), наканец-то вытаскивает левую ногу мимо рулевой колонки, лезет к полу и со словаме "ууууу, сука" выплёвывает слюну на педаль газа... гибкай водитель, чо такогата? (хлопает наивными голубыми глозами) 28-01-2018 11:51:26
Благодарно приняла почесывание ухом(с) ухом ли? 28-01-2018 11:52:01
>"уставилась своими зелеными зеньками " (с) > >в прошлом "криативе" афтар щедро рассыпал лишних зопетых... >тут решил перейти на буквы... >афтар, слова зеньки, миньет, вилька, бутылька - пишуццо БЕЗ мяхково знака... та не в коня корм, не стоит бисер метать. 28-01-2018 11:53:08
"поднялась на все четыре мосластые лапы " (с) ыыыыыыыыы... сцуко, есчо никада и никто не додумывалсо назвать тигра "мосластым"... блядь, это шедеврально... 28-01-2018 11:54:18
здоровенная полосатая кошка.(с) Взяла, своими ужасающими клыками(с) и вдруг: потерлась мохнатой мордашкой(с) долбоёб и пеноблок не сможет описать,а тут тигр... 28-01-2018 11:54:33
>>так и прецтавляю себе этот саспенс: водила ругаеццо, патом шумно собирает в рот слюны, патом ерзает в сторону пассажыра, начинает наклоняццо (он бы покряхтел, да рот занят слюной), наканец-то вытаскивает левую ногу мимо рулевой колонки, лезет к полу и со словаме "ууууу, сука" выплёвывает слюну на педаль газа... > >гибкай водитель, чо такогата? (хлопает наивными голубыми глозами) *** нада было роскас назвать "приключение гутаперчивого вадилы, полосатой мосластой кошки и Мужика"... 28-01-2018 11:55:43
>здоровенная полосатая кошка.(с) >Взяла, своими ужасающими клыками(с) >и вдруг: >потерлась мохнатой мордашкой(с) > >долбоёб и пеноблок не сможет описать,а тут тигр... там апечатка: и вдруг потёрла мохнаткой мордашку. афтыр фантазирен влажно. 28-01-2018 11:56:19
"а то те долго от сюдова добираться будет" (с) от Сюдова до Тудова... маршрут движения.... ща нарисую афтару напамять... 28-01-2018 11:59:26
Мужик с кошаком на руках пошел к краю тайги и дальше по знакомой тропке.(с) я бы после кошака запятую поставил,для соответствоватости остального стного текста 28-01-2018 12:00:07
>"а то те долго от сюдова добираться будет" (с) > >от Сюдова до Тудова... маршрут движения.... >ща нарисую афтару напамять... это вапще странно сложенные слова. а то те долго от сюдова добираться будет(с) мистика, всего несколько слов, а ошибок как афтыр в правую руку наёб. 28-01-2018 12:01:26
может это в честь актёра, Макса фон Сюдова? 28-01-2018 12:05:48
>может это в честь актёра, Макса фон Сюдова? *** сакса фон тюдова... 28-01-2018 12:05:55
Автор, а ты в "Южном парке" не снимался? 28-01-2018 12:06:03
направилась обихаживать болезненного(с) это всё таки гугл-перевод с хуйпайми какого изыка. три гулящих и один болезненный.. 28-01-2018 12:07:23
У Мужика командировка закончилась, да и котик выздоровел. Ветврач сомневался, можно ли краснокнижего отдать в не установленные законодательным порядком руки, но припомнив всю финансовую историю, вольер, таки, отпер. Кисун, за время пребывания в лечебнице в весе изрядно прибавил, но, для Мужика, с его объемистым рюкзаком, это проблем не составляло. Пяток кило больше, пяток меньше, кого это шкребет. Благо, и до большака, идти было всего на всего, версты две, не более. Скоро дошли, и, в вот те, бывают в нашей жизни приколы. Только подступили к обочине, а у ней тотчас затормозил знакомый самосвал со знакомым водилой в знакомом тельнике, правда, замусоленном еще более давешнего.(с) желе, мольбертыч, вы чоу? серьёзно штоле? я вот нечитая выделила несколько строк и ржу фыркающим конём. 28-01-2018 12:08:06
а вапще, начиная с названия.. "киця" "доця" буэээ 28-01-2018 12:11:03
Не хилая. Не грамотный. Вместе. Слитно. Бес пробелла! 28-01-2018 12:12:08
>Не хилая. Не грамотный. Вместе. Слитно. Бес пробелла! да там через слово такая хуйня. малчек-афтыр заболел менингитов в раннем возрасте и на домашнем обучении. а учат хуёво. 28-01-2018 12:14:14
Анестезин выпускается в форме: Белого кристаллического порошка в виде присыпки местного действия; Таблеток 0,1 г по 50 штук в упаковке; Таблеток 0,3 г по 6-10 штук в упаковке; Мазей для наружного применения 5% и 10%; Растворов для наружного применения; Суппозиториев (свечей) для ректального введения по 0,05 г и 0,1 г. Показания к применению Применение Анестезина внутрь показано при эзофагите, гастралгии, а также язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки.(с) Ветеринарный врач оказался специалистом классным и без лишних вопросов уколол кота анастезином в жопу (с) действительно классный специалист.. 28-01-2018 12:14:22
киця, так толька коклы патентованные гуторяд 28-01-2018 12:16:18
>У Мужика командировка закончилась, да и котик выздоровел. Ветврач сомневался, можно ли краснокнижего отдать в не установленные законодательным порядком руки, но припомнив всю финансовую историю, вольер, таки, отпер. >Кисун, за время пребывания в лечебнице в весе изрядно прибавил, но, для Мужика, с его объемистым рюкзаком, это проблем не составляло. Пяток кило больше, пяток меньше, кого это шкребет. Благо, и до большака, идти было всего на всего, версты две, не более. Скоро дошли, и, в вот те, бывают в нашей жизни приколы. Только подступили к обочине, а у ней тотчас затормозил знакомый самосвал со знакомым водилой в знакомом тельнике, правда, замусоленном еще более давешнего.(с) > >желе, мольбертыч, вы чоу? серьёзно штоле? >я вот нечитая выделила несколько строк и ржу фыркающим конём. Сцуко, я риальне чуть не абассалсо, но заставил себя дочитать Харчами перебирать не приводится АААААААААББЛЛЛЯЯЯЯЯЯ 28-01-2018 12:17:07
ЖеЛе, сволащь, чуть не обсерился, четая твои пояснения к тегзду тупого молдавана... 28-01-2018 12:18:52
раньше была программа "в каждом рисунке солнце", а у данного афтыря "в каждой фразе абассака"... "Прощупал лапку. Там, в лапке, намечался перелом. Причем солидный" (с) он ещё поднажал - и перелом оказался по-медицинскому сложный... 28-01-2018 12:19:20
Слово "кисун" ввело в ахуй! В магозин! Водки!!! 28-01-2018 12:20:20
>раньше была программа "в каждом рисунке солнце", а у данного афтыря "в каждой фразе абассака"... > >"Прощупал лапку. Там, в лапке, намечался перелом. Причем солидный" (с) >он ещё поднажал - и перелом оказался по-медицинскому сложный... Бля. Нах-нах... 28-01-2018 12:21:11
" Лечить кошачьих Мужик не умел – надо вести малыша к ветеринару" (с) лишних букав какаято сволочь в кассу афтару напихала... тут как видим афтар ответил на вапрос "чьих - кошачьих"... типа кошачьих дел мастер по медецински сложным переломам... 28-01-2018 12:22:47
"тот, в начале, протестующее зашипел" (с) а есле так: "из начала кошачьего послышался шып" ... а!... заиграла фраза?!... 28-01-2018 12:22:54
вообще топография проиходящего впечатляет. аэропорт,дорога сквозь тайгу до развилки с зажопинском,и вот где-то посерь ног,тьху,дороги - ветеринарная клиника 28-01-2018 12:23:29
в начале у кошачьего был рот, а в конце жопа... у афтара - наеборот... 28-01-2018 12:23:59
дык он и есть 28-01-2018 12:24:23
а еще нравицца "конец тайги" или "опушка тайги"... это говорит о многом... 28-01-2018 12:24:45
а жопе - анестезин и антибиотики 28-01-2018 12:25:57
"Обратная звериная тропа, как обычно, показалась короче" (с) ну понятно... на звериных тропах обычно звери едят всяких графаманов... а патом прибегают на развилку тайги и их высерают... вот дорога и короче... 28-01-2018 12:26:39
>а еще нравицца "конец тайги" или "опушка тайги"... >это говорит о многом... самэ главное упустил, от конца тайги кудой те ведёт тропинка. 28-01-2018 12:27:35
"уколол кота анастезином в жопу, вправил лапку, загипсовал, ввел в ту же жопу антибиотики" (с) а в другую жопу, ну в ту, которая голова афтара, вколол антиграфамин в количестве двух вёдер... 28-01-2018 12:28:13
не "упустил" а просто "не дошол"... йа смакую действо... 28-01-2018 12:28:18
Скоро дошли, и, в вот те, бывают в нашей жизни приколы. (с) в вот те - это кудой? 28-01-2018 12:29:37
"услуги местного Ай Болита " (с) бедный дедушка корней... 28-01-2018 12:29:37
мощьна ржал как кони нухусым и юлий в, месте, в зятые онотоле жжог блеать 28-01-2018 12:29:44
-Есть чо с собой? -Есть. -Присаживайтесь. -Присядем, и Мужик с рюкзаком и кошаком уместился на знакомое сиденье. (с) да они наркоманы. 28-01-2018 12:30:39
Он рос как в длину, так и в ширину, набирая объем тела и полосатую ворсистость Это - нетленка.... 28-01-2018 12:31:07
"рос как в длину, так и в ширину, набирая объем тела и полосатую ворсистость" (с) а тут зоплакалъ старик бианки... /чуть ранее, на конце тайги, прямо на тропинке, сидел заплаканный старик паустовский/ 28-01-2018 12:33:02
а маршрут ничо такой. тайга-Обратная звериная тропа, как обычно, показалась короче. Вот и знакомая опушка, дорога-самосвал со знакомым водилой наркоманом-ветклиника с ай болитом-пошел к краю тайги и дальше по знакомой тропке. ахуеть атыр, ты пиздец ахуеть. 28-01-2018 12:34:50
", Мужик приносил сырого мяса, день ото дня все больше. Заносил и зверским эскулапам, ясное дело, что не мясо. Кошак свежатину лопал за обе усатые щеки и поправлялся. Эскулапы то же не худели" (с) гм... так кого и на что Мужык откармливал?... грамотного ветеринара, судя по всему, на корм кошаку, а эскулапа?... и где он брал "день ото дня" все больше мяса?... одни загадки... 28-01-2018 12:35:45
По раздолбанной дороге до аэродрома надо было плестись еще часа два. Потом очень не короткий перелет. Если гребаный аэроплан не гикнется в штопор посреди болотного безлюдья. Но, авось, пронесет. А дома, к утру, сокланы, выпивон, вкусные девки. -Надо будет приобрести котенка. Рыженького, в темную полосочку с зелеными глазками и черными продольными зрачками. В Ковенте, с марта должны были окотиться перевертыши. -Вампир сладко потянулся и закимарил. До ближайшего полнолуния, после не близкого перелета, оставалось всего ничего - от рассвета до заката.(с) ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы не могу больше, патамушта дальше нас ждёт: Продолжение последует: Шалава, или случай на дороге 2.(с) я хотеть продолжения!!! там будет порно написанное прыщавым подростком из глухой деревни, а он видео кассету смотрел. джва раза. и как удачно КОВЕНТ вплетён в действие, на нём котятЬся перевёртыши, что бы это не значило. 28-01-2018 12:36:02
"У Мужика командировка закончилась" (с) ахуенная работа у мужыка... командировка на край тайги для добычи мяса... 28-01-2018 12:36:55
Кошак свежатину лопал за обе усатые щеки(с) узнал для себя,что вибриссы у кошачьих растут на щеках 28-01-2018 12:38:06
Пробудка оказалась не ожидаемой – лбом о ветровое стекло. Стекло удар выдержало, лоб тем более. Водила говорил слова кабацкие. Мужик, то же вспомнив срамным словом все мирозданье, посмотрел, на то, что в Заморье называется дорогой. Посреди пути разлегся здоровенный полосатый тигр, в последствии, оказавшийся тигрицей.(с) да реально можно не глядя из любого места кирпидона копировать. хочу часть 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 28-01-2018 12:38:58
загадочный ковенТ не дайот афтару пакоя... забавно, что гугел на запрос ковенТа выдайот первым челябинский магазин, а читвьортым ковент-гарден.... видать в чилябе бедаааа.... 28-01-2018 12:39:34
>хочу часть 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 *** вооот... видишь, и тебя захватила магия слова данного афтара... 28-01-2018 12:39:56
туда с бухлом ехали,как родонок к Херасуке,ггг 28-01-2018 12:41:06
афтыр, я добрая ведьма. КОВЕН, ссука, ковен. что же ты за дебил то? не можешь запомнить как пишется понравившееся и запавшее в менингитную голову слово? 28-01-2018 12:41:34
>>хочу часть 2!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1 > >*** вооот... >видишь, и тебя захватила магия слова данного афтара... отож, я всякую магию уважажа. 28-01-2018 12:41:41
>Кошак свежатину лопал за обе усатые щеки(с) >узнал для себя,что вибриссы у кошачьих растут на щеках *** еслебы афтар узнал, что вибрисы бывают и на лапах - он бы получил инфаркт микарда, "воот такой рубец" (с)... но мы жэ гуманисты, мы же ему не скажем... 28-01-2018 12:42:00
>туда с бухлом ехали,как родонок к Херасуке,ггг бгыгы 28-01-2018 12:42:54
вот щас спугнём афтыра и останемся без сладкого. 28-01-2018 12:43:34
>Он рос как в длину, так и в ширину, набирая объем тела и полосатую ворсистость >Это - нетленка.... естле принять трехмерное прасрацыё на плонете зимлё за основное, то тигал должын расьти ещрое и в высоту илле в глубину 28-01-2018 12:43:49
>вот щас спугнём афтыра и останемся без сладкого. хотя, он упоротый, не спугнём. 28-01-2018 12:44:16
Из подлеска полосатым привЕдением вынырнула здоровенная полосатая кошка.(с) 28-01-2018 12:44:57
>вот щас спугнём афтыра и останемся без сладкого. МАЛЧЯТЬ В АТСЕКАХ ПОЛЧЕЙСАЪ!!111 28-01-2018 12:45:31
>Из подлеска полосатым привЕдением вынырнула здоровенная полосатая кошка.(с) пердь лагаю заменить "из подлеска" на "по-над перелеском" 28-01-2018 12:48:26
>Из подлеска полосатым привЕдением вынырнула здоровенная полосатая кошка.(с) то исть подлесок тебя не смутил? 28-01-2018 12:51:16
>>Из подлеска полосатым привЕдением вынырнула здоровенная полосатая кошка.(с) >то исть подлесок тебя не смутил? аффтар новерна хател сказадь "из куста", но пащщетал шышта "из подлеска" празвучид более завлекательно длеа фтыкательна 28-01-2018 12:56:19
>>Из подлеска полосатым привЕдением вынырнула здоровенная полосатая кошка.(с) >то исть подлесок тебя не смутил? мне ещё нравится полосатым привЕдением полосатая кошка, помимо подлеска. всё прекрасно. 28-01-2018 12:57:44
-И кого мы везем? –Водила поднял кошачий хвост, присмотрелся. – кота, ну, поехали. По дороге встанем?- да лучше в кабине,а то в край тайги убежит. 28-01-2018 13:00:11
после кедрового стланика колюмы таёжный подлесок как бы дело привычное... 28-01-2018 13:00:47
>после кедрового стланика колюмы таёжный подлесок как бы дело привычное... колюма мне уже кажется и не таким пиздецом. 28-01-2018 13:04:37
стланнег же пральна грить джве "Н" 28-01-2018 13:05:23
блёл в ночи усталый стланнег 28-01-2018 13:06:07
Ха-ха-ха-ха пишиисчо 28-01-2018 13:06:09
>>после кедрового стланика колюмы таёжный подлесок как бы дело привычное... >колюма мне уже кажется и не таким пиздецом. *** а йа гаварил, что вы есчо аннушку аркан добрым словом помянете... 28-01-2018 13:07:56
"Кошка мявкнула и вопросительно посмотрела на мужика. А чо там смотреть, Мужик присел, раздвинул зубья и "... привычно абасралсо... 28-01-2018 13:09:35
>>>после кедрового стланика колюмы таёжный подлесок как бы дело привычное... >>колюма мне уже кажется и не таким пиздецом. > >*** а йа гаварил, что вы есчо аннушку аркан добрым словом помянете... тунгуса тож 28-01-2018 13:10:22
щьпулька 28-01-2018 13:10:28
358нг5 28-01-2018 13:10:37
5685679 28-01-2018 13:12:03
жорла 28-01-2018 13:12:05
хрю 28-01-2018 13:12:11
люориюлргп 28-01-2018 13:12:25
>>>после кедрового стланика колюмы таёжный подлесок как бы дело привычное... >>колюма мне уже кажется и не таким пиздецом. > >*** а йа гаварил, что вы есчо аннушку аркан добрым словом помянете... не. 28-01-2018 13:12:47
>жорла аз есьмьъ 28-01-2018 13:13:07
>>>колюма мне уже кажется и не таким пиздецом. >> >>*** а йа гаварил, что вы есчо аннушку аркан добрым словом помянете... >тунгуса тож *** "потерлась мохнатой мордашкой об кирзу сапога" (с) ну не прелесть ли!?... в одной фразе вместить графаманею, безграмотность и глупость - ну кому ето сичас под силу... 28-01-2018 13:13:10
давайте жорлу временно забаним? ну или хотя бы потрём 1 камент до сотни??? 28-01-2018 13:14:22
у орканра каска чоткая была, ога как у надьки из кено "иронея субди" 28-01-2018 13:15:13
>>>>колюма мне уже кажется и не таким пиздецом. >>> >>>*** а йа гаварил, что вы есчо аннушку аркан добрым словом помянете... >>тунгуса тож > >*** "потерлась мохнатой мордашкой об кирзу сапога" (с) ну не прелесть ли!?... >в одной фразе вместить графаманею, безграмотность и глупость - ну кому ето сичас под силу... аффтар, вне свяческава самнунея, васхадящщее пецдо УК 28-01-2018 13:15:34
гарк 28-01-2018 13:16:13
бляй 28-01-2018 13:16:33
>давайте жорлу временно забаним? ну или хотя бы потрём 1 камент до сотни??? никак не можно-с 28-01-2018 13:16:37
кыоо 28-01-2018 13:16:49
>кыоо пащьти кыця 28-01-2018 13:18:47
об правый босоножек 28-01-2018 13:29:41
пойдёмте в корзину. афтыра достаточно обоссали и сожгли. 28-01-2018 13:36:24
хочу часть 2! Уже написана. Но там не про тигра. 28-01-2018 13:38:13
дтктд шышта аффтар не абучемана пользаватя кнопфельдом "цытиравадь" гугугу 28-01-2018 13:38:55
Не дождесси. Я просто еще нормально не опохмелился. 28-01-2018 13:42:49
може бой... шо буит, естле аффтар пахмелиццо... 28-01-2018 13:45:25
это цказко? иленахЪ? 28-01-2018 13:47:27
>это цказко? иленахЪ? ета прскакско, ни скаско, скаско буит фперде 28-01-2018 13:47:29
цказко. с тремя ззз 28-01-2018 13:52:45
да ему ещё бухло не продают по возрасту 28-01-2018 13:55:00
>>Из подлеска полосатым привЕдением вынырнула здоровенная полосатая кошка.(с) >то исть подлесок тебя не смутил? аффтар новерна хател сказадь "из куста", но пащщетал шышта "из подлеска" празвучид более завлекательно длеа фтыкательна. Наверное комментатор вырос на балконе, а уроки географии и ботаники прогуливал. Да и с русским языком проблемы. Из куста может вылететь птичка. Паскудный ежик может выбежать ИЗ ПОД куста. Тигру, по его габаритам, это не под силу. А "подлесок" это термин. Гугл тебе в помощь, а то еще и слову "лопата" удивляться будешь. 28-01-2018 13:56:40
шо буит, естле аффтар пахмелиццо... Новый рассказ будет))) 28-01-2018 14:00:28
>да ему ещё бухло не продают по возрасту Я и не покупаю. Сам варю))) 28-01-2018 14:02:41
>да ему ещё бухло не продают по возрасту ну он старшаков папросет за долю малую 28-01-2018 14:03:23
>шо буит, естле аффтар пахмелиццо... > >Новый рассказ будет))) ахуенна!!1)))))) седня выложат?))))) 28-01-2018 14:04:43
это нужно читать или нуиво7 28-01-2018 14:05:02
>>шо буит, естле аффтар пахмелиццо... >> >>Новый рассказ будет))) > >ахуенна!!1)))))) >седня выложат?))))) или выкладут 28-01-2018 14:06:01
>седня выложат?))))) Ни знаю, надо с Денисом посоветовацца. 28-01-2018 14:06:53
>>седня выложат?))))) >Ни знаю, надо с Денисом посоветовацца. с димоном тоиссь7 28-01-2018 14:07:25
В смысле с Димой. 28-01-2018 14:08:36
аааа.. вы с денисом фтыкаете в уком и ржоте вместе 28-01-2018 14:11:54
о, клован наресовалсо... "неапахмелённый" - т.е. есчо менее вменяемый... 28-01-2018 14:12:36
схожу пока в магазин - пока афтар наберёцца говна, штоп плевацца... 28-01-2018 14:15:25
>>>седня выложат?))))) >>Ни знаю, надо с Денисом посоветовацца. >с димоном тоиссь7 ыыы, ета тот дениска, пра каторава мну падумал?77 28-01-2018 14:16:33
>аааа.. >вы с денисом фтыкаете в уком и ржоте вместе мадэт вон всем аулом фтыкал, ржал-пердел аффтар паходу кедта рядом по свем паказателям 28-01-2018 14:16:57
самаль каэш тоже сгодиццо в патсобнам хазяйстве 28-01-2018 14:19:53
аффтар, пахмиляйся скарей!!11 28-01-2018 14:20:55
а то самаль ни жде 28-01-2018 14:21:28
а уж я-то про какого подумал,гг 28-01-2018 14:21:30
>схожу пока в магазин... Надеюсь, не за кефиром? 28-01-2018 14:24:41
а как ты оцениваешь свой русский язык? 28-01-2018 14:24:55
веллве 28-01-2018 14:25:25
>а уж я-то про какого подумал,гг бгогого 28-01-2018 14:26:35
аффтар (нипахмелённый пока ещро) акаааца чилавек виселава нраву, хахатун и балагур!!1))))))))))) ета харашо)))) пахахочем)))) 28-01-2018 14:28:25
Вроде как и интересно, а вроде как и косноязычная хуйня. 28-01-2018 14:35:02
аффтары с никами, где фигурируют имя, фамилия, а порой ещё и отчество, как правило конченые мудилы и графоманы третьей стадии разложения. вот что я скажу. 28-01-2018 14:38:33
ты это..ну короче,ты понил.. 28-01-2018 14:39:47
>>>>седня выложат?))))) >>>Ни знаю, надо с Денисом посоветовацца. >>с димоном тоиссь7 >ыыы, ета тот дениска, пра каторава мну падумал?77 я тока одного знамо с диваном и канькаме или еше есть какой7 28-01-2018 14:41:20
аффтар, чтап заставить тебя уважать моё время, предлагаю тебе 3(три) вапрол: ап чом твой высер, в чем его пафос и какова сверх задача? в двух фразах. 28-01-2018 14:41:26
>а уж я-то про какого подумал,гг ыыыы вспоминаю какой свинющник он там оставил за собой ржу 28-01-2018 14:42:53
>>аааа.. >>вы с денисом фтыкаете в уком и ржоте вместе >мадэт вон всем аулом фтыкал, ржал-пердел >аффтар паходу кедта рядом по свем паказателям у них наверное один комп в доме калхознека был на всех 28-01-2018 14:44:20
>ты это..ну короче,ты понил.. ахаха. ну когда просто отчество не сильно мудилы, а вот когда купно ф.и.о, то очень. 28-01-2018 14:45:12
>аффтар, чтап заставить тебя уважать моё время, предлагаю тебе 3(три) вапрол: >ап чом твой высер, в чем его пафос и какова сверх задача? в двух фразах. Отвечу в одной - жизнеутверждающая любовь. 28-01-2018 14:46:34
>>аффтар, чтап заставить тебя уважать моё время, предлагаю тебе 3(три) вапрол: >>ап чом твой высер, в чем его пафос и какова сверх задача? в двух фразах. >Отвечу в одной - жизнеутверждающая поебень 28-01-2018 14:46:52
надо глянуть, у аффтара ойпи не чертановский случаем 28-01-2018 14:49:20
ну тот хоть грамотный был 28-01-2018 14:51:51
>ну тот хоть грамотный был можэ этот чертановский ходжанасретдин мимикрируэ спецом, чтап зопутать опытных крит.оналитеков. ъъ 28-01-2018 14:52:28
>>>>>седня выложат?))))) >>>>Ни знаю, надо с Денисом посоветовацца. >>>с димоном тоиссь7 >>ыыы, ета тот дениска, пра каторава мну падумал?77 > >я тока одного знамо >с диваном и канькаме >или еше есть какой7 ыыы, да, ета онъ так-то у мну ессь пару-тройку денисак знакомыхъ, но ета не они гг 28-01-2018 14:55:05
>>>аааа.. >>>вы с денисом фтыкаете в уком и ржоте вместе >>мадэт вон всем аулом фтыкал, ржал-пердел >>аффтар паходу кедта рядом по свем паказателям >у них наверное один комп в доме калхознека был >на всех и тырнет на гужевой тяге, ога 28-01-2018 14:56:10
жизнеутверждающая любофь грит... ну что, кто прочитал, тому сильно жить захотелось? любовь влилась в жили и заполнила каждую клеточку фтыкательного организма? 28-01-2018 15:02:02
-Присядем, и Мужик с валенком и кошаком уместился на знакомое сиденье. -И кого мы везем? –Водила поднял кошачий хвост, присмотрелся. – кота, ну, поехали. По дороге встанем? -А ты помнишь, где? -Да хрен такое забудешь, в Харькиве! 28-01-2018 15:05:26
О, и аффтр вылез Пгякгясьно Автор, у тебя на полочке учебник русского есть? 28-01-2018 15:10:16
>аффтары с никами, где фигурируют имя, фамилия, а порой ещё и отчество, как правило конченые мудилы и графоманы третьей стадии разложения. >вот что я скажу. Ты конченный? По твоему ник и фамилия это одно и тоже? Ну, если "А" с точкой считать отчеством, то это полны абздец. 28-01-2018 15:12:54
>Отвечу в одной - жизнеутверждающая поебень Любовь и поебень несколько корреспондируются. 28-01-2018 15:13:27
>О, и аффтр вылез >Пгякгясьно >Автор, у тебя на полочке учебник русского есть? вот хуйню спросил, сагласиська??7 ти б ещро пра славарь ожегова спрасил, геге 28-01-2018 15:15:59
а как ты оцениваешь свой русский язык? Это не суть, как я его оцениваю. Это мое личное мнение. Мне интересна оценка других. Но другие бывают разные. Бывают профи, а бывают челы, не знающие, что такое "подлесок". Их мнение меня не особо ипет. 28-01-2018 15:17:16
>ти б ещро пра славарь ожегова спрасил, геге С Ожеговым не срослось. С Ушаковым и Далем - да. 28-01-2018 15:17:22
>>О, и аффтр вылез >>Пгякгясьно >>Автор, у тебя на полочке учебник русского есть? >вот хуйню спросил, сагласиська??7 >ти б ещро пра славарь ожегова спрасил, геге Согласен Виноват, погорячился Откуда в коррекционной школе книжки бгггг Максимум раскраска, да и то там все сложно ыыыыы 28-01-2018 15:18:32
-Да хрен такое забудешь, в Харькиве! 100500!!! 28-01-2018 15:19:43
>>О, и аффтр вылез >>Пгякгясьно >>Автор, у тебя на полочке учебник русского есть? >вот хуйню спросил, сагласиська??7 >ти б ещро пра славарь ожегова спрасил, геге да он им камин разжегает 28-01-2018 15:21:05
чоч, афтрь продолжает высирацо7 понравилось видемо 28-01-2018 15:21:34
>>>О, и аффтр вылез >>>Пгякгясьно >>>Автор, у тебя на полочке учебник русского есть? >>вот хуйню спросил, сагласиська??7 >>ти б ещро пра славарь ожегова спрасил, геге >да он им камин разжегает, а потом приходит главврач и пиздюлей ему вламывает, патамушта эо не камин, а телевизор 28-01-2018 15:22:47
Нам карандашей не дают. Чтобы их в жопу себе не засовывали))) 28-01-2018 15:22:56
Ну правда, автор, учи рюськемана тызыкем 28-01-2018 15:23:37
Опять жопная тема началась. Тьхубль. 28-01-2018 15:23:38
>>>О, и аффтр вылез >>>Пгякгясьно >>>Автор, у тебя на полочке учебник русского есть? >>вот хуйню спросил, сагласиська??7 >>ти б ещро пра славарь ожегова спрасил, геге >да он им камин разжегает не, под жопу паткладывае, када мультеге зыре 28-01-2018 15:24:01
>>>>О, и аффтр вылез >>>>Пгякгясьно >>>>Автор, у тебя на полочке учебник русского есть? >>>вот хуйню спросил, сагласиська??7 >>>ти б ещро пра славарь ожегова спрасил, геге >>да он им камин разжегает, а потом приходит главврач и пиздюлей ему вламывает, патамушта эо не камин, а телевизор ыыыыбль 28-01-2018 15:24:16
да он им камин разжегает Нет, я из ним самокрутки с ганджубасом сворачиваю. 28-01-2018 15:24:28
нет, афтар, кифир йа купил ранее... севодня купил кортожки, чаю и йаблок... ну и чото мне вступило - купил халвы... не ел наверна лет семь-восемь и тут захотел лось... 28-01-2018 15:25:06
>>>>О, и аффтр вылез >>>>Пгякгясьно >>>>Автор, у тебя на полочке учебник русского есть? >>>вот хуйню спросил, сагласиська??7 >>>ти б ещро пра славарь ожегова спрасил, геге >>да он им камин разжегает >не, под жопу паткладывае, када ковер зыре он чо маинькей и низенькей7 28-01-2018 15:25:33
>Нам карандашей не дают. Чтобы их в жопу себе не засовывали))) *** рекомендую тебе (ну шоп тебя за альтернативноебущегося не принимали) не применять тут жопных тем и избегать смайлегов... 28-01-2018 15:26:37
>да он им камин разжегает >Нет, я из ним самокрутки с ганджубасом сворачиваю. так анука учимсо пользоваття кнобкоме "цытивровайт" 28-01-2018 15:27:02
ххых 28-01-2018 15:27:51
>Ну правда, автор, учи рюськемана тызыкем *** не... ненада... графаманов корявосюжетных но граматных - тут пруд пруди, а вот таково комплексного - давно не захаживало... 28-01-2018 15:28:33
чё съехал -то с ответа,фуфлыжник? 28-01-2018 15:28:35
>>>>>О, и аффтр вылез >>>>>Пгякгясьно >>>>>Автор, у тебя на полочке учебник русского есть? >>>>вот хуйню спросил, сагласиська??7 >>>>ти б ещро пра славарь ожегова спрасил, геге >>>да он им камин разжегает >>не, под жопу паткладывае, када ковер зыре >он чо маинькей и низенькей7 и гляське грусненькия 28-01-2018 15:29:15
>>да он им камин разжегает >>Нет, я из ним самокрутки с ганджубасом сворачиваю. >так >анука учимсо пользоваття кнобкоме "цытивровайт" не царское ета делоъ!! 28-01-2018 15:29:58
здоппъ 28-01-2018 15:30:26
запесала: афтрь знает слово "подлесок ы а слово "недопесок" знает, интересно.. 28-01-2018 15:30:50
>>Ну правда, автор, учи рюськемана тызыкем > >*** не... ненада... >графаманов корявосюжетных но граматных - тут пруд пруди, а вот таково комплексного - давно не захаживало... Мдя... Сам иногда графоманю, не без того... Но штоп вот так - это ояебу. И ишшо нездоровые рассуждения про пихание карандашей куда ни попадя... 28-01-2018 15:31:36
2оо шмакадявак 28-01-2018 15:31:44
54 евол 28-01-2018 15:31:51
>>>>>>О, и аффтр вылез >>>>>>Пгякгясьно >>>>>>Автор, у тебя на полочке учебник русского есть? >>>>>вот хуйню спросил, сагласиська??7 >>>>>ти б ещро пра славарь ожегова спрасил, геге >>>>да он им камин разжегает >>>не, под жопу паткладывае, када ковер зыре >>он чо маинькей и низенькей7 >и гляське грусненькия ой до чего ж на маститого пахож1 28-01-2018 15:31:55
побархударистей, пжлст 28-01-2018 15:32:01
ычыч 28-01-2018 15:32:05
ячфяФ 28-01-2018 15:32:10
ПАПИАИА 28-01-2018 15:32:14
онкелеглед 28-01-2018 15:32:15
АВА 28-01-2018 15:32:15
р 28-01-2018 15:33:16
>оглаед дадада везде успеваешь 28-01-2018 15:34:12
>запесала: афтрь знает слово "подлесок >ы >а слово "недопесок" знает, интересно.. напавалеогн тржетый 28-01-2018 15:35:46
>>запесала: афтрь знает слово "подлесок >>ы >>а слово "недопесок" знает, интересно.. >напавалеогн тржетый тсс не пацказывай и ваще 28-01-2018 15:37:14
>>оглаед >дадада >везде успеваешь хехиг жль 28-01-2018 15:37:33
процытирую афтарищке свой профайл (не весь - просто отрывок): Бог графаману дал три качества: - Прилежность - Грамотность - И чувство юмора Но при этом не дал ни одному из них больше двух одновременно. И так, если графаман прилежный и с чюством йумара – то он безграматный… Если йумарной и граматный – то он бисталковый… А если граматный и прилежный – то чюство йумара ево бабай унёс… афтару нада стремиццо хатябэ к приабретению втарово каковонить качества... 28-01-2018 15:39:13
>онкелеглед *** намекаешь на онкологию творчества афтара?... 28-01-2018 15:44:40
>чё съехал -то с ответа,фуфлыжник? А чо ты спрашивал? Повтори, отвечу со всем своим старанием. 28-01-2018 15:47:30
гусли тож мона 28-01-2018 15:47:43
а слово "недопесок" знает, интересно.. Это полужидок? 28-01-2018 15:48:45
>а слово "недопесок" знает, интересно.. >Это полужидок? полутверд, епть 28-01-2018 15:50:42
недоносок мль 28-01-2018 15:53:14
полутверд, епть Недопесок "В речи охотников и звероводов: молодой песец." Епть. Хотя, полужидок должен быть "недопеЙсом". 28-01-2018 15:54:05
>недоносок мль *** недоносок саакашвил третий... 28-01-2018 15:55:06
Альбертыч, 28-01-2018 14:24:41 ответ на: Александр А. Ермаков [123] а как ты оцениваешь свой русский язык? 28-01-2018 15:55:06
>полутверд, епть >Недопесок "В речи охотников и звероводов: молодой песец." Епть. >Хотя, полужидок должен быть "недопеЙсом". хех. гуглить научилсо .уже хорошо иди почетай типерь, как пишеца слово"нехилая" 28-01-2018 15:56:16
>>чё съехал -то с ответа,фуфлыжник? >А чо ты спрашивал? Повтори, отвечу со всем своим старанием. *** ты съехал с ответа... так что не понтуйся тут... тебя спросили - ответь... если съезжаешь - ну так и кто ты такой, чтобы с тобой на равных говорить... это в децком садике можно "чур я в домике" сказать... 28-01-2018 15:56:30
>>недоносок мль > >*** недоносок саакашвил третий... ыы 28-01-2018 15:58:22
>>полутверд, епть >>Недопесок "В речи охотников и звероводов: молодой песец." Епть. >>Хотя, полужидок должен быть "недопеЙсом". > >хех. гуглить научилсо .уже хорошо >иди почетай типерь, как пишеца слово"нехилая" *** ему сразу нужно базу поднимать... не и ни с наречиями - это 7й класс, памоему... 28-01-2018 15:59:05
а отчего б не нахенг 28-01-2018 15:59:18
нах 28-01-2018 16:00:14
>>>полутверд, епть >>>Недопесок "В речи охотников и звероводов: молодой песец." Епть. >>>Хотя, полужидок должен быть "недопеЙсом". >> >>хех. гуглить научилсо .уже хорошо >>иди почетай типерь, как пишеца слово"нехилая" > >*** ему сразу нужно базу поднимать... >не и ни с наречиями - это 7й класс, памоему... возможно в 6 мы пока не проходим 28-01-2018 16:01:12
Мдя Аффтр клинический куська и отчасти питермос 28-01-2018 16:01:25
почетай типерь, как пишеца слово"нехилая" Да мне похер, как это пишется. Для особо продвинутой: если между "не" и хилая просится промежуточное слово, допустим "очень" - "не очень хилая", то это пишется раздельно. А если это определение, то слитно. Чо у тя было по грамматике? У меня на выпускном двойка. 28-01-2018 16:04:32
>почетай типерь, как пишеца слово"нехилая" >Да мне похер, как это пишется. Для особо продвинутой: если между "не" и хилая просится промежуточное слово, допустим "очень" - "не очень хилая", то это пишется раздельно. А если это определение, то слитно. Чо у тя было по грамматике? У меня на выпускном двойка. очень плехо у тя и здесь двойка, не только на выпускном хехе 28-01-2018 16:05:42
>>Нам карандашей не дают. Чтобы их в жопу себе не засовывали))) > >*** рекомендую тебе (ну шоп тебя за альтернативноебущегося не принимали) не применять тут жопных тем и избегать смайлегов... не поможет. 28-01-2018 16:06:35
>в 6 мы пока не проходим *** у меня мелкая уже первую сессию сдала, так что йа зобыл када проходили наречия... тебе видней... 28-01-2018 16:06:57
>процытирую афтарищке свой профайл (не весь - просто отрывок): > >Бог графаману дал три качества: >- Прилежность >- Грамотность >- И чувство юмора >Но при этом не дал ни одному из них больше двух одновременно. > >И так, если графаман прилежный и с чюством йумара – то он безграматный… >Если йумарной и граматный – то он бисталковый… >А если граматный и прилежный – то чюство йумара ево бабай унёс… > >афтару нада стремиццо хатябэ к приабретению втарово каковонить качества... у него ни одного из трёх нет, какое второе то? 28-01-2018 16:07:04
афтрь, повторяю для особо одаренных : мну не надо учить русскема езыку. обойдусь как- нить без сопливых не ржы мну 28-01-2018 16:07:43
понимаю... но йа гуманизд... йа даже самых тупых жывотнэ жалею... 28-01-2018 16:08:24
>у него ни одного из трёх нет, какое второе то? *** ыыыыыыыыыыыы.... 28-01-2018 16:10:14
>Чо у тя было по грамматике? У меня на выпускном двойка. *** у меня на выпускном была бутылка водки на троих за гаражами перед торжественной частью, где вручали аттестаты... ну а в аттестате, канешно жэ, была питьорка... как и у ооочень многих на етом сайте... а ты давай, продолжай... 28-01-2018 16:11:05
>>в 6 мы пока не проходим > >*** у меня мелкая уже первую сессию сдала, так что йа зобыл када проходили наречия... тебе видней... вы взрослые уже 28-01-2018 16:11:41
>>Чо у тя было по грамматике? У меня на выпускном двойка. > >*** у меня на выпускном была бутылка водки на троих за гаражами перед торжественной частью, где вручали аттестаты... >ну а в аттестате, канешно жэ, была питьорка... > >как и у ооочень многих на етом сайте... >а ты давай, продолжай... тссс обознатушки перепрятушки 28-01-2018 16:13:14
опять ты обосрался,ыыы 28-01-2018 16:14:38
Да мне и на выпускном все было пох. А тата, говорить не буду. 28-01-2018 16:15:56
*** у меня на выпускном была бутылка водки на троих за гаражами перед торжественной частью, где вручали аттестаты... А у меня за углом бочка с пивом. 28-01-2018 16:16:05
/запесала: афтырю все пох, но вскидываеца на каждый камент/ ы 28-01-2018 16:18:12
это классика.прям как в старые добрые времена удаффкома. 28-01-2018 16:18:46
>Да мне и на выпускном все было пох. А тата, говорить не буду. Не пизди Судя по всему, у тебя выпускной года через 4 28-01-2018 16:20:32
Исчо повторяю дятлихе (это самка дятла, в простонаречьи долбоеба). Во фразе "куда тебя занесла нелегкая", "нелегкая" пишется слитно. А в "кошелка была вовсе не легкая" - раздельно. Блин, тяжка школоте втолковывать то, что и сам не знаю. 28-01-2018 16:21:48
>>Да мне и на выпускном все было пох. А тата, говорить не буду. >Не пизди >Судя по всему, у тебя выпускной года через 4 Ой, бля, такие мечты, увы, не сбываюцца. 28-01-2018 16:23:14
Нет такого слова "простонаречьи" Есть в просторечии Так что ты сам пока что дятлЪ 28-01-2018 16:24:06
Ыыы Автор риальне ранимчик 28-01-2018 16:24:17
Да мне пох. 28-01-2018 16:25:53
Не, мне по приколу. Реально. А то на других сайтах банили. 28-01-2018 16:26:17
Автор, не слушай этих скотов, жги исчо 28-01-2018 16:27:07
Повторяю, мне по приколу. 28-01-2018 16:27:17
>Исчо повторяю дятлихе (это самка дятла, в простонаречьи долбоеба). Во фразе "куда тебя занесла нелегкая", "нелегкая" пишется слитно. А в "кошелка была вовсе не легкая" - раздельно. >Блин, тяжка школоте втолковывать то, что и сам не знаю. это хорошо, что знаешь немного о дятлах, наэрно потому что сам дятел тростниковый но я тебя на спрашивала, кто кого куда занес а как пишеца слово "нехилая" кури учебнег рускова языка, ранимчик 28-01-2018 16:27:18
>Автор, не слушай этих скотов, жги исчо БГААААААГАГАГАГАААА 28-01-2018 16:28:03
Маньячилу сбоянила ниглядя 28-01-2018 16:28:19
Ипонедз гагбе разжыгаэ 28-01-2018 16:28:29
>Ыыы >Автор риальне ранимчик да им пох 28-01-2018 16:28:38
>Маньячилу сбоянила ниглядя Дык! 28-01-2018 16:29:28
>Не, мне по приколу. Реально. А то на других сайтах банили. *** тебя банили токо потому, что ты уныл до безобразия... и тут ты на грани... держишься токо потому, что вроде как немного понимаешь, чего тебе говорят... но общий уровень твоего образования и твоего психического здоровья по прежнему вызывает вопросы... /на которые ты не отвечаешь, попросту съезжаешь/ 28-01-2018 16:29:42
Аффтр, а тебе девочки письку показывают? 28-01-2018 16:29:54
>это классика.прям как в старые добрые времена удаффкома. это забавно 28-01-2018 16:29:57
>Ипонедз гагбе разжыгаэ *** вот сука он, а не матрос... 28-01-2018 16:31:04
>>Ыыы >>Автор риальне ранимчик >да им пох БроЖрол Мну щяс так ахуительно водочки выпил пат перох Теперь под мандаринт пю Буиш за конь панию? 28-01-2018 16:31:10
>Нет такого слова "простонаречьи" >Есть в просторечии >Так что ты сам пока что дятлЪ ааффтавар хуйдожнеген, он так видиманвп чо пристал к личности, ничтожество??77 28-01-2018 16:31:44
Ну а чо вы доебались? Человек для вас старается, пишет, со всей душой, понимаешь, а вы...ээх... 28-01-2018 16:32:04
>>>Ыыы >>>Автор риальне ранимчик >>да им пох >БроЖрол >Мну щяс так ахуительно водочки выпил пат перох >Теперь под мандаринт пю >Буиш за конь панию? бубу, на ход ноги мну щя ннннада убыть павинд, но вечирам абяз зайду, геге пагналле! *бдзыннь* 28-01-2018 16:32:27
>>Ипонедз гагбе разжыгаэ > >*** вот сука он, а не матрос... Ыыыыыыыыыыыыыыбль Онотоле, харош Катюшка спит, а я в кухне спряталсо и ржу чота как не в себю Не хочу ие будить 28-01-2018 16:33:07
>>Нет такого слова "простонаречьи" >>Есть в просторечии >>Так что ты сам пока что дятлЪ >ааффтавар хуйдожнеген, он так видиманвп >чо пристал к личности, ничтожество??77 Он виндивампампел! БУУУУУУГАГААААА 28-01-2018 16:33:25
>>>>Ыыы >>>>Автор риальне ранимчик >>>да им пох >>БроЖрол >>Мну щяс так ахуительно водочки выпил пат перох >>Теперь под мандаринт пю >>Буиш за конь панию? >бубу, на ход ноги >мну щя ннннада убыть павинд, но вечирам абяз зайду, геге >пагналле! >*бдзыннь* Пдыщщщь 28-01-2018 16:34:10
>Ну а чо вы доебались? Человек для вас старается, пишет, со всей душой, понимаешь, а вы...ээх... Цкатыбль БУУУУУУГОГОГОГООООО 28-01-2018 16:34:50
Автор, ти где? 28-01-2018 16:36:06
щеночек,ты храбрости выпил или понюхал? 28-01-2018 16:37:03
>Аффтр, а тебе девочки письку показывают? А мальчеки? 28-01-2018 16:37:24
>Автор, ти где? *** где-где... в заморье... на опушке тайги... 28-01-2018 16:38:55
>>Аффтр, а тебе девочки письку показывают? А мальчеки? А ты питермоса в бункре видел? 28-01-2018 16:40:34
Покурил, рюмку потянул и опять тута. 28-01-2018 16:40:47
>щеночек,ты храбрости выпил или понюхал? посмотрел на итикетку 28-01-2018 16:41:33
>>Автор, ти где? > >*** где-где... в заморье... на опушке тайги... Не, наеборот - в предморье, на тайге опушки. Из того города, которого зайцу не перелететь, орлу не перебежать, хотя и заяц-то не заяц, а так - орел, а когда тень город закрыла, вышел из города тулуп и пошел куда глаза глядят Ыыыыыыы 28-01-2018 16:42:12
Аффтр, а тебе девочки письку показывают? Да, но через зеркало. 28-01-2018 16:42:41
Аднака жэ, аффтр игнорируэ вопросы 28-01-2018 16:43:47
>Аднака жэ, аффтр игнорируэ вопросы он выше нас, сранава серава быдла!!11 28-01-2018 16:46:43
афтрь видит в зеркале женцкую письку? О_о 28-01-2018 16:49:33
>афтрь видит в зеркале женцкую письку? >О_о *** у нево косноезычность на уровне рагуля, который рускамана езыка знает по-наслышке... 28-01-2018 16:51:29
пиздец смишно. И сплюнул на педаль газа. КГ/АМ. 28-01-2018 16:51:31
кстате, давно йа таким пэтэушникам орденов не раздавал... афтар, держы... 28-01-2018 16:52:24
автор, есть пара вопросов. Например, у тебя удар сколько килограмм? 28-01-2018 16:52:36
аффтырь в каментах гораздо более доставляэ чем в кревасе дтктд 28-01-2018 16:53:03
в последствии, оказавшийся тигрицей. /с/ уу 28-01-2018 16:53:24
БГААААААГАГАГАГАААА 28-01-2018 16:53:25
>Исчо повторяю дятлихе (это самка дятла, в простонаречьи долбоеба). Во фразе "куда тебя занесла нелегкая", "нелегкая" пишется слитно. А в "кошелка была вовсе не легкая" - раздельно. >Блин, тяжка школоте втолковывать то, что и сам не знаю. ЫЫыыыыыы. бля 28-01-2018 16:53:56
>>афтрь видит в зеркале женцкую письку? >>О_о > >*** у нево косноезычность на уровне рагуля, который рускамана езыка знает по-наслышке... ы 28-01-2018 16:54:14
ещо адинт трансгендыр.. да што им тутбльть--мёдам намазано?! и в зеркале у нево при бритье вона чо.. 28-01-2018 16:54:37
каг раньшы пачти. Не вспугните авфтара!!! Бляхаб аффтар пеши есчо 28-01-2018 16:55:05
>ещо адинт трансгендыр.. >да што им тутбльть--мёдам намазано?! > >и в зеркале у нево при бритье вона чо.. да вот вишь какая гишторея 28-01-2018 16:55:48
и да. аффтырь. ты тигра всамоделишнего видел? ну в зоопарк то ходил? про тайгу не спрашываю. бо очевидно вже 28-01-2018 16:56:12
темне менее 300 аднака 28-01-2018 16:56:19
>каг раньшы пачти. Не вспугните авфтара!!! >Бляхаб аффтар пеши есчо +много много дохуя 28-01-2018 16:56:26
вот тебе "ыыыы" , а ему чижолый труд! дятлиху поймай, втолкуй... или втолкай? да кажысь --пох. и так и так красиво 28-01-2018 16:56:35
врп ьтврп 28-01-2018 16:56:39
нов 28-01-2018 16:56:43
роьв пь 28-01-2018 16:56:47
ьв пь 28-01-2018 16:56:50
пьвс 28-01-2018 16:56:52
пп 28-01-2018 16:57:12
>каг раньшы пачти. Не вспугните авфтара!!! >Бляхаб аффтар пеши есчо Ти щьта, как можна! Каещщьна, пусть пишэт и в каментах пусть отвечяет всем! 28-01-2018 16:57:13
>темне менее 300 аднака ужре было эта триздо 28-01-2018 16:57:54
во... типерь вспомнил, каво мне афтар напоменае... бабусятко-пиздохуя с евоной "хромой уточкой"... 28-01-2018 16:58:01
>>темне менее 300 аднака >ужре было эта триздо будет ещо 28-01-2018 16:58:29
>и да. аффтырь. ты тигра всамоделишнего видел? ну в зоопарк то ходил? >про тайгу не спрашываю. бо очевидно вже а на хуя? тигр в данном случае --метафора. это мог быть и лев, и волк, и дажэ горгулья кака-нибуть 28-01-2018 16:59:19
Акцию Навального на Камчатке посетил один человек 28-01-2018 16:59:25
>Каещщьна, пусть пишэт и в каментах пусть отвечяет всем! спасиба.. мне не надо.. 28-01-2018 16:59:32
>>и да. аффтырь. ты тигра всамоделишнего видел? ну в зоопарк то ходил? >>про тайгу не спрашываю. бо очевидно вже >а на хуя? тигр в данном случае --метафора. >это мог быть и лев, и волк, и дажэ горгулья кака-нибуть Гоги Гаргулия, эсквайр 28-01-2018 17:00:06
>Акцию Навального на Камчатке посетил один человек сам навальный7 28-01-2018 17:00:19
/проникся уважухой к камчадалам/ 28-01-2018 17:00:46
В тайге бывал. Оленя видел. Тигра - нет. 28-01-2018 17:00:47
>>Каещщьна, пусть пишэт и в каментах пусть отвечяет всем! >спасиба.. мне не надо.. Как так неннада? Ти ж видеж Аффтр многообещаюсчий 28-01-2018 17:00:56
тигра он видиль в виде танка в трилогии озерава асвабаждение 28-01-2018 17:01:40
>В тайге бывал. Оленя видел. Тигра - нет. Где конкретно в тайге? В каком субъекте Федерации? 28-01-2018 17:01:40
>>Акцию Навального на Камчатке посетил один человек > >сам навальный7 накольный - сам на кол насажываецо (игрущька токая хехе) 28-01-2018 17:02:35
>>>Акцию Навального на Камчатке посетил один человек >> >>сам навальный7 >накольный - сам на кол насажываецо (игрущька токая хехе) фигасе игрушечки 28-01-2018 17:02:36
>>Акцию Навального на Камчатке посетил один человек > >сам навальный7 Нагвальни не пришол А5 в мадрит сыбалсо 28-01-2018 17:03:31
а мне вот чото показалось што он какие-то отдельные предложения сдаёт на проверку своей училке по русскому. а потом впихивает в проверенные предложения свою белиберду. и на выхлопе--вот такой винегрет 28-01-2018 17:04:16
хз. я. например.в позапрошлом годе в зоопарке новосибском смотрел тигру в глаза. децел не обосрался. ага. и да. с тех пор. фильму "полосатый рейс" смотреть не могу. невры не выдержывают. бо реальне хорор унд ужас страшный наснимале в кине этом 28-01-2018 17:04:27
>Акцию Навального на Камчатке посетил один человек там расстояния аяибу.. не все на упряжках добрались к сроку. а на вертолётах--дорого. 28-01-2018 17:04:41
>>>Акцию Навального на Камчатке посетил один человек >> >>сам навальный7 >Нагвальни не пришол >А5 в мадрит сыбалсо едрит грит мадрит 28-01-2018 17:04:57
>а мне вот чото показалось што он какие-то отдельные предложения сдаёт на проверку своей училке по русскому. а потом впихивает в проверенные предложения свою белиберду. и на выхлопе--вот такой винегрет БроШыш А не залить ли нам в организмы по стопочке? 28-01-2018 17:05:23
архипиздрит уехол в модрит 28-01-2018 17:06:32
а я. а мне? 28-01-2018 17:07:50
>архип упиздил в модрит 28-01-2018 17:08:43
>хз. я. например.в позапрошлом годе в зоопарке новосибском смотрел тигру в глаза. децел не обосрался. ага. >и да. с тех пор. фильму "полосатый рейс" смотреть не могу. невры не выдержывают. бо реальне хорор унд ужас страшный наснимале в кине этом Мну в Даляньском зоопарке тигру вплотную в глоза смотрел Патом на слоне каталсо Слон обосралсо А тигру я дал куретсо сажрать Слонэ я тожэ дал булку Он сажрал, но све равно всем своим видом выражал - я вам блять нанимался нормальных людей возить, а не эту обкуренную тушу в полтора центнера! 28-01-2018 17:08:45
>а я. а мне? 28-01-2018 17:09:01
>>каг раньшы пачти. Не вспугните авфтара!!! >>Бляхаб аффтар пеши есчо >+много много дохуя а он меня спрашивал: недефкен, чо ты ржёшь та полдня... 28-01-2018 17:09:06
а сиське. сиське кагже. а? 28-01-2018 17:09:13
ен овено 28-01-2018 17:09:14
сисечки 28-01-2018 17:09:17
лп 28-01-2018 17:09:22
римобрмпмр 28-01-2018 17:09:34
>а я. а мне? Тетаныдж, да я тока каманды жду! Налевайтунг! 28-01-2018 17:10:29
>В тайге бывал. Оленя видел. Тигра - нет. откуда в хохлостане тайга? 28-01-2018 17:11:25
тебе телеграмма 28-01-2018 17:11:30
>>хз. я. например.в позапрошлом годе в зоопарке новосибском смотрел тигру в глаза. децел не обосрался. ага. >>и да. с тех пор. фильму "полосатый рейс" смотреть не могу. невры не выдержывают. бо реальне хорор унд ужас страшный наснимале в кине этом >Мну в Даляньском зоопарке тигру вплотную в глоза смотрел >Патом на слоне каталсо >Слон обосралсо >А тигру я дал куретсо сажрать >Слонэ я тожэ дал булку >Он сажрал, но све равно всем своим видом выражал - я вам блять нанимался нормальных людей возить, а не эту обкуренную тушу в полтора центнера! Сктате Што удивительно В приближении слонэ розовый В чорнэ крапинку А издалека как есть серый 28-01-2018 17:11:49
В Карельской. Но тигры там, из за хуевого климата не водятся. 28-01-2018 17:13:21
>тебе телеграмма Ггогоооо, назарет - рулевая тема! А у мну перох и мондоринты Перох вже укушал, ос та лось фрукты потребито 28-01-2018 17:13:40
>>а мне вот чото показалось што он какие-то отдельные предложения сдаёт на проверку своей училке по русскому. а потом впихивает в проверенные предложения свою белиберду. и на выхлопе--вот такой винегрет >БроШыш >А не залить ли нам в организмы по стопочке? да я бы таки да.. и всенепременна. но в офлайне. пришли гости, я их должно накормить. и сам накормицо и выпить вотки. а вотку я поставил в маразильку всево полчаса назад.. придёцо пить дефисытныю 50градусную и тестю наливать её джэ.. жаба душыт што пиждедз.. 28-01-2018 17:14:25
>А не залить ли нам в организмы по стопочке? Это слово не мальчика, но мужа. 28-01-2018 17:14:32
>В Карельской. Но тигры там, из за хуевого климата не водятся. Мда. В Карелии не тайга, а падьйоппка 28-01-2018 17:15:23
>>В тайге бывал. Оленя видел. Тигра - нет. >откуда в хохлостане тайга? в тивилизоре например 28-01-2018 17:16:36
>>>а мне вот чото показалось што он какие-то отдельные предложения сдаёт на проверку своей училке по русскому. а потом впихивает в проверенные предложения свою белиберду. и на выхлопе--вот такой винегрет >>БроШыш >>А не залить ли нам в организмы по стопочке? >да я бы таки да.. >и всенепременна. >но в офлайне. >пришли гости, я их должно накормить. >и сам накормицо и выпить вотки. >а вотку я поставил в маразильку всево полчаса назад.. >придёцо пить дефисытныю 50градусную >и тестю наливать её джэ.. >жаба душыт што пиждедз.. Хехехе, ко мне точно тесть не заглянет, до него 8000 километров Держы перох на зокузко! 28-01-2018 17:16:37
кстати так маскировались англичанца , што по ночам вырезать мелкие гарнизоны роммеля. правда изза ебанутой расцветки в них не хотели служыть многие афицеры 28-01-2018 17:17:53
откуда в хохлостане тайга? В Карелии, девачка, Да и напрягает меня твоя ника. Понимать, чо тя уже того, или ты мальчик? 28-01-2018 17:18:41
кстате 8 апреля я с товарищами. в колличестве 4 штук. в Мацкву прилетаю. ну на концерту Риччи Блекмора. пойдём све вместе. ну ты со Шпне унд мы. может ищощ кого сговорим?? если чо. билеты у нас в левую фанзону. в првую фанзону билетов ужре нет. раскупиле 28-01-2018 17:19:33
>В Карельской. Но тигры там, из за хуевого климата не водятся. *** бугогааааааа!!!!!!!!!!!! карельская тайга ето нечто, даааа.... там самае старшное жывотнэ - бурозубка... афтар - не встречал?... ну раз жыв, то нивстричал... 28-01-2018 17:19:40
у мне на горячее не пирог. но каклеты с мсяа щучьего 28-01-2018 17:19:52
>кстати так маскировались англичанца , што по ночам вырезать мелкие гарнизоны роммеля. >правда изза ебанутой расцветки в них не хотели служыть многие афицеры Ога, помню, чейтал Даже танки так красили Но роммель све равно их провернул на письке неоднократно Бо он был риальне мудрый зольдат 28-01-2018 17:19:56
Мож таки не в тайге, но в тундре? 28-01-2018 17:20:03
>Мда. В Карелии не тайга, а падьйоппка Не путай Карельский перешеек с Карелией. За 30 км до Полярного Круга, кажись не лесостепи располагаются. 28-01-2018 17:21:10
нет. она не мальчик. и её ужре таво. ага. ЫЫЫЫыыы1 сцуко. ржу в голосину 28-01-2018 17:21:30
сцуко... каклы не перестают удивлять... сначала порускаму тызыку, патом по географеи... понятие "карельская тайга" осталось далеко в учебнеках совецких времён... йа чесслово даж не знаю места в карелии, где бы йа не побывал... 28-01-2018 17:21:42
>Мож таки не в тайге, но в тундре? Нет, там до тундры исче часов десять на паровозке телипаться. 28-01-2018 17:22:06
>Мож таки не в тайге, но в тундре? в-о-о-т. дедка в теме. дтктд 28-01-2018 17:22:53
>>Мда. В Карелии не тайга, а падьйоппка >Не путай Карельский перешеек с Карелией. За 30 км до Полярного Круга, кажись не лесостепи располагаются. *** ну не кажысь есчо тупей, чем ты есть... не пересказуй нам тут эту хуету книжную... многие тут, в отличие от тебя, там бывали регулярно... 28-01-2018 17:23:32
>у мне на горячее не пирог. но каклеты с мсяа щучьего Вот гад бггг Тудд щщуки нет Есть гагаята пахожая быбо Чуваки с узбекистонома грят - э, дакэто змей-башка, ие в узбекии дахуя! Не знаю как в узбекии, а здесь кда я в первый раз эту быбку поймал - мну чуть не абасралсо, бо риальне на змею пахожа А вкусная на удивление Как шшука, тока мясо более жырное 28-01-2018 17:23:53
недевка напрягла афтыря гг 28-01-2018 17:24:26
просто ему ктота сказал. вот. смотри это тру тайга. а он и поверил. бо доверчивый 28-01-2018 17:25:00
Автор, ты там выше писал что бухлишко варишь. Какое? маркировка, производные?© 28-01-2018 17:25:11
интиресна, как афтар прецтавляет себе вологду, "где резной палисад"... наверна каг село с мазанками близь диканьки или сорочинец... 28-01-2018 17:25:16
змей-бощька с серенькай барада 28-01-2018 17:25:29
такая 28-01-2018 17:26:44
>>Мда. В Карелии не тайга, а падьйоппка >Не путай Карельский перешеек с Карелией. За 30 км до Полярного Круга, кажись не лесостепи располагаются. Это лесотундра, возможно Тайга - это Красноярский край, и не побоюсь этого слова, Кемеровская область (на этом месте смахнул скупую мужскую слезу) 28-01-2018 17:27:01
>такая ничосе челюсти 28-01-2018 17:30:33
А вот к свердловской области слово тайга применимо? Или лесА? 28-01-2018 17:31:07
>просто ему ктота сказал. вот. смотри это тру тайга. а он и поверил. бо доверчивый *** када у жолтово в гостях был и меня евоный егерь на охоту потащил - йа молилсо, штоп "оленя" не убить - патаму как нада былоп патом из тайги ево ташшыть... оленями оленей называють токо олени... патаму каг олени - это те, каторых якуты и прочие выращивають... диких зовут маралами, вапити, северными (которые в карелии)... 28-01-2018 17:31:40
>такая ААААААААА!11 ДА БЛЯТЬ, ЭТО ОНО!1111 УБЕРИТЕ ОТ МНЯ ЭТУ ТВАРЬ!11 (Моя первоначальная реакция на появление этой быбы из-под воды) Ну таких крупных я не ловил Сантиметов 20-30 здесь наманэ щитаеццо Хуль, речка мелкая и илистая 28-01-2018 17:31:41
>такая ААААААААА!11 ДА БЛЯТЬ, ЭТО ОНО!1111 УБЕРИТЕ ОТ МНЯ ЭТУ ТВАРЬ!11 (Моя первоначальная реакция на появление этой быбы из-под воды) Ну таких крупных я не ловил Сантиметов 20-30 здесь наманэ щитаеццо Хуль, речка мелкая и илистая 28-01-2018 17:32:22
>А вот к свердловской области слово тайга применимо? Или лесА? применимо. но оченна избирательно 28-01-2018 17:33:33
>>просто ему ктота сказал. вот. смотри это тру тайга. а он и поверил. бо доверчивый > >*** када у жолтово в гостях был и меня евоный егерь на охоту потащил - йа молилсо, штоп "оленя" не убить - патаму как нада былоп патом из тайги ево ташшыть... >оленями оленей называють токо олени... >патаму каг олени - это те, каторых якуты и прочие выращивають... >диких зовут маралами, вапити, северными (которые в карелии)... Марал мжвячни весьма Особо тушеный как рагу С основным красным соусом 28-01-2018 17:34:30
>сцуко... >йа чесслово даж не знаю места в карелии, где бы йа не побывал... Энгозеро, Озеро Лоухи и вся их речная система до Белого моря. Там и одноименная узловая Ж/д станция с круглосуточной столовой. 28-01-2018 17:34:44
Тут дахуя любителей наморе рыбачить Но там снаряга стоит как крыло от боинга 28-01-2018 17:34:58
>А вот к свердловской области слово тайга применимо? Или лесА? *** ебал йа эти "леса"... както ходили на охоту со старожилами - три дневных перехода... бля... 28-01-2018 17:36:59
энгозеро - перво озеро, каторое мы с однокласснеками в 1982м году обматерили: попытались искупаццо, разогнавшись и прыгнув - продрали себе грудины... оно коту по яйца, не смаря на размеры... 28-01-2018 17:37:10
Там чудеса, там Дятлов бродит... 28-01-2018 17:38:09
не нравицца мне "дичь"... вся оленина и прочее имеет слишком сильный запах... ну коровой мне это фсьо пахнет... не сильно чистой каровой... 28-01-2018 17:38:39
Хуле бль, поплавок метровый, с подсветкой Леска особо ниебическая, на ней можно стаса барецкого повесить Крючки легированные и вороненые, штоп не отсвечивали Кароч, по минимуму в 600000 вон комплект влетит 28-01-2018 17:38:41
Уж не по войне ли ты там шароебился? 28-01-2018 17:39:05
>энгозеро - перво озеро, каторое мы с однокласснеками в 1982м году обматерили: попытались искупаццо, разогнавшись и прыгнув - продрали себе грудины... >оно коту по яйца, не смаря на размеры... Вот это не надо. И откудова ты прыгал? 28-01-2018 17:39:55
>Там чудеса, там Дятлов бродит... *** быгыгыгы... недавно в карзине непризнанный отжог про перевалдятлова... 28-01-2018 17:39:55
>не нравицца мне "дичь"... >вся оленина и прочее имеет слишком сильный запах... >ну коровой мне это фсьо пахнет... не сильно чистой каровой... Туд дело вкуса, сагласин 28-01-2018 17:40:31
http://udaff.com/read/korzina/134683/ вот... нашол.. 28-01-2018 17:40:40
От станции все берега плоские, там и прыгнуть не от куда. Разве, с перепоя. 28-01-2018 17:40:45
>откуда в хохлостане тайга? >В Карелии, девачка, >Да и напрягает меня твоя ника. Понимать, чо тя уже того, или ты мальчик? йопт, ностальжи. 28-01-2018 17:41:37
вот вы хде све собрались. смарю сашка упрям /зочеркнуто/ упорот по самое нимагу прадалжает полный капюшон хуеф сабирать 28-01-2018 17:41:42
>кстате 8 апреля я с товарищами. в колличестве 4 штук. в Мацкву прилетаю. ну на концерту Риччи Блекмора. пойдём све вместе. ну ты со Шпне унд мы. может ищощ кого сговорим?? >если чо. билеты у нас в левую фанзону. в првую фанзону билетов ужре нет. раскупиле вот на концерт мы точно не пойдём, а заранее пересечься можно попробовать... 28-01-2018 17:42:23
>>В Карельской. Но тигры там, из за хуевого климата не водятся. > >*** бугогааааааа!!!!!!!!!!!! >карельская тайга ето нечто, даааа.... >там самае старшное жывотнэ - бурозубка... афтар - не встречал?... >ну раз жыв, то нивстричал... карельская, поэл? с тигроми. 28-01-2018 17:42:30
четать писанину над каментами или так поугорать? 28-01-2018 17:43:01
>нет. она не мальчик. и её ужре таво. ага. >ЫЫЫЫыыы1 сцуко. ржу в голосину я ваще пацтолом 28-01-2018 17:43:29
>четать писанину над каментами или так поугорать? читай, а то пока мы дождёмса вторрой части про шалаву... 28-01-2018 17:43:29
Да у вас в мАскве всяко быват. Могут и девачку за мальчика, а могут и мальчика за девачку. 28-01-2018 17:43:59
>>оно коту по яйца, не смаря на размеры... >Вот это не надо. И откудова ты прыгал? *** тааак... а вот давай проясним: ты хочешь получать ответы, но сам хуй забил на вопросы, задающиеся тебе... и ты думаешь, что на таких условиях возможен диалог?... 28-01-2018 17:44:33
Читай 28-01-2018 17:44:45
>>>Мда. В Карелии не тайга, а падьйоппка >>Не путай Карельский перешеек с Карелией. За 30 км до Полярного Круга, кажись не лесостепи располагаются. >Это лесотундра, возможно >Тайга - это Красноярский край, и не побоюсь этого слова, Кемеровская область (на этом месте смахнул скупую мужскую слезу) щас ты ему испортил всё клубкино путешественников. 28-01-2018 17:44:56
паруру 28-01-2018 17:44:59
Пыххх 28-01-2018 17:45:06
тундра 28-01-2018 17:45:15
Аролаа по до ар 28-01-2018 17:45:16
>>>В Карельской. Но тигры там, из за хуевого климата не водятся. >> >>карельская тайга ето нечто, даааа.... >>там самае старшное жывотнэ - бурозубка... афтар - не встречал?... >>ну раз жыв, то нивстричал... >карельская, поэл? с тигроми. *** тигры с бурозубкаме скрещены... а выводок - с евражками.... 28-01-2018 17:46:23
*** тигры с бурозубкаме скрещены... а диплодок - с евражками.... 28-01-2018 17:46:39
А вот это пондэги например Охуенно к пигу 28-01-2018 17:46:45
шумит карельская тайга в подлеске тигры правят бал кирзу лаская сапога мордашкой с ухом наповал 28-01-2018 17:46:55
Мужик взял тигреныша в руки, тот, в начале, протестующее зашипел, но почувствовав ласку и тепло, свернулся клубочком и заурчал. /с/ тупо выцепил из середины. не не не мой мозх этого не выдержит. мну жена филилох зарежить еси я ей это покажу 28-01-2018 17:47:12
Прекрасное стихотворение! 28-01-2018 17:47:30
>>>>Мда. В Карелии не тайга, а падьйоппка >>>Не путай Карельский перешеек с Карелией. За 30 км до Полярного Круга, кажись не лесостепи располагаются. >>Это лесотундра, возможно >>Тайга - это Красноярский край, и не побоюсь этого слова, Кемеровская область (на этом месте смахнул скупую мужскую слезу) >щас ты ему испортил всё клубкино путешественников. Да, каюсь От такой мну гамнюкъ ггггггггг 28-01-2018 17:48:19
>Тайга - это Красноярский край, и не побоюсь этого слова, Кемеровская область (на этом месте смахнул скупую мужскую слезу) *** ну, с северного урала тоже кагбэ не лесопарковая зона... ага... хотя на урале тайгу тайгой не называле... иногда по-старинке "урманом"... иногда говорили "на зимовье пойду"... (на второе, на третье зимовье)... 28-01-2018 17:48:22
Полосатая шерстистость мугогого 28-01-2018 17:49:17
>>Тайга - это Красноярский край, и не побоюсь этого слова, Кемеровская область (на этом месте смахнул скупую мужскую слезу) > >*** ну, с северного урала тоже кагбэ не лесопарковая зона... ага... >хотя на урале тайгу тайгой не называле... >иногда по-старинке "урманом"... иногда говорили "на зимовье пойду"... (на второе, на третье зимовье)... Ога Тайга это тюркское слово 28-01-2018 17:49:32
Автор почему ты игнорировать мой вапро про бухловар 28-01-2018 17:50:20
>Автор почему ты игнорировать мой вапро про бухловар *** он и токо он решае кто каму тут васпро задайот... он жэ не четатель, а пейсатель... 28-01-2018 17:51:36
Я всегда стараюсь отвечать. Но не всегда все вопросы вижу. 28-01-2018 17:53:41
>>щас ты ему испортил всё клубкино путешественников. >Да, каюсь >От такой мну гамнюкъ ггггггггг и снова с вами я, Михаил Кожухоф /с/ и неважно что йа путаю северный с южным полюсом сегодня мы с вами отправимся в среднеафриканскую тайгу 28-01-2018 17:55:13
>Автор почему ты игнорировать мой вапро про бухловар ??? Извини, наверное пропустил. Повтори, отвечу. Я чичас (в промежутках меж употреблениями) за компом. 28-01-2018 17:56:38
А, понял. Обычная история. Оч. долго приготовляемый сахарный раствор. Потом, как обычно, дальше специи в приготовленное. 28-01-2018 17:56:39
>>>щас ты ему испортил всё клубкино путешественников. >>Да, каюсь >>От такой мну гамнюкъ ггггггггг > >и снова с вами я, Михаил Кожухоф /с/ и неважно что йа путаю северный с южным полюсом сегодня мы с вами отправимся в среднеафриканскую тайгу с целью добыть жопный скальп опоссума-онаниста 28-01-2018 17:56:55
>Да у вас в мАскве всяко быват. Могут и девачку за мальчика, а могут и мальчика за девачку. как давно эти шутки не слышала. \зачеркнула 11988 пошутившего\ 28-01-2018 17:57:13
> Я чичас (в промежутках меж употреблениями) за компом. вот туд каг раз прешла бы кортинка "сынок кушать. /пездюк пишет ф кампе/ поцаны я курить" 28-01-2018 17:57:54
#362 28-01-2018 17:58:11
Дай мыло, все подробно напишу. Мне не жалко. 28-01-2018 17:58:20
>Мужик взял тигреныша в руки, тот, в начале, протестующее зашипел, но почувствовав ласку и тепло, свернулся клубочком и заурчал. /с/ > >тупо выцепил из середины. не не не мой мозх этого не выдержит. мну жена филилох зарежить еси я ей это покажу так я так же нечитая выцепляла. там любое предложение можно показывать твоей жене и шантажировать её... 28-01-2018 17:58:25
писдишь,таёжник карельский,я по твоей просьбе повторил вопрос,а ты снова не ответил,фуфлыжник 28-01-2018 17:59:08
>Автор почему ты игнорировать мой вапро про бухловар вот мне тоже интересно: что и как он варит в плане бухла... 28-01-2018 17:59:55
Коллеги, я временно офф 28-01-2018 18:00:07
>А, понял. Обычная история. Оч. долго приготовляемый сахарный раствор. Потом, как обычно, дальше специи в приготовленное. и потом ты сахарный сироп со специями бухлом называешь? оригинально. 28-01-2018 18:00:42
>>Мужик взял тигреныша в руки, тот, в начале, протестующее зашипел, но почувствовав ласку и тепло, свернулся клубочком и заурчал. /с/ >> >>тупо выцепил из середины. не не не мой мозх этого не выдержит. мну жена филилох зарежить еси я ей это покажу >так я так же нечитая выцепляла. там любое предложение можно показывать твоей жене и шантажировать её... /сохранил тегзты данного афтыря/ йа тиран йа деспот йа хазяин где хачу там и лежу /зочеркнуто/ каг скажу таг и будет бггггг 28-01-2018 18:03:34
Сахарный раствор??? А потом по вене? Да у нас в самой дремучей деревни говорят сахарная брага,а не сахарный раствор. Автор походу школоло 28-01-2018 18:05:23
Дед ты че сахарным раствором никада не бахался??? от ты дремучееееей 28-01-2018 18:07:31
Автор, а сахар какой для раствора используешь? Обычный или тростниковый? А раствор инвертируешь? А дрожжи какие используешь? Сафлевюр или дикие ? 28-01-2018 18:07:52
>>кстате 8 апреля я с товарищами. в колличестве 4 штук. в Мацкву прилетаю. ну на концерту Риччи Блекмора. пойдём све вместе. ну ты со Шпне унд мы. может ищощ кого сговорим?? >>если чо. билеты у нас в левую фанзону. в првую фанзону билетов ужре нет. раскупиле >вот на концерт мы точно не пойдём, а заранее пересечься можно попробовать... хз. но. имхо. очень дажы достойно свё убдет 28-01-2018 18:09:05
Тока по кишке пускал 28-01-2018 18:10:16
>Сахарный раствор??? А потом по вене? > >Да у нас в самой дремучей деревни говорят сахарная брага,а не сахарный раствор. 28-01-2018 18:10:50
кстате. барабаншик ихней пиздецкаг похож на замначальника цеха моего. токо у них причёски разные 28-01-2018 18:11:06
>Тока по кишке пускал дерёёёвня щаз в моде нюхать и ф десну фтирать 28-01-2018 18:11:51
ыыыыы ржу чейта 28-01-2018 18:13:45
И вообще-то имхо термин варить более применим для пивоварни, что касаемо сахарных растворов © то тут скорее гнать-перегонять. Загадочный пациент этот автор Ермаков 28-01-2018 18:13:59
ты жену-филолуха пожалей... сам четай, а иё не трожь... у вас таки рибитёнаг... негоже сиротой оставлять... 28-01-2018 18:15:20
Бгыы 28-01-2018 18:16:48
>>>кстате 8 апреля я с товарищами. в колличестве 4 штук. в Мацкву прилетаю. ну на концерту Риччи Блекмора. пойдём све вместе. ну ты со Шпне унд мы. может ищощ кого сговорим?? >>>если чо. билеты у нас в левую фанзону. в првую фанзону билетов ужре нет. раскупиле >>вот на концерт мы точно не пойдём, а заранее пересечься можно попробовать... > > > >хз. но. имхо. очень дажы достойно свё убдет да я знаю. мы просто такие планировщики, что лучше не нада. ну и хз чо там как будет. 28-01-2018 18:17:00
порарура 28-01-2018 18:17:11
типер 28-01-2018 18:17:24
ня?? 28-01-2018 18:17:39
сульфат натрия!... афтар щас будет маманькой накормлен (для нас - опохмелён) и знову за нас примецца... 28-01-2018 18:18:46
>ты жену-филолуха пожалей... >сам четай, а иё не трожь... >у вас таки рибитёнаг... негоже сиротой оставлять... вызываю огонь на себя /с/ 28-01-2018 18:19:02
>ты жену-филолуха пожалей... >сам четай, а иё не трожь... >у вас таки рибитёнаг... негоже сиротой оставлять... нет. угнетай и обменивай на ништяки!!! 28-01-2018 18:20:34
злые вы светки дядьки зат'гавили да'гование. Санька не слушай ни кого го ф дотку скатаем 28-01-2018 18:20:48
Пока искал рецепт бухла из сахарного раствора проебал стулья. Ермаков, ты мне теперь рецепт должен! Можешь в фж выложить 28-01-2018 18:21:06
Короче, Деду и Альбертовичу. На каждый кг сахара греете 500 мл воды. Принагреве до 70-80 гр. Цельсия, сахар засыпаете и размешивайте до полного растворения. Ждете закипания этой хуйни. Варите не сильном огне 10-ть минут. Потом ставите на малый огонь, как для варки холодца. Ваши жены, если не полные дуры подскажут. Как оно лениво булькает час, Перелить в большую посудину, добавить на 1 кг сахара 3-5 литра воды (чтоб была не холодной и не горячей). На 1 кг сахара, 10 грамм СПИРТОВЫХ(!) дрожжей. Закинуть пустую 3-х литровую банку. Укрыть тулупом. Пущай булькает. Когда вкус этого месива станет мерзопакостным, начать перегонку. Продолжение, если надо, следует. 28-01-2018 18:21:15
- йа понимаю, что наговорил лишнего, но это останецца между нами - вы это в окно орали - и много было народу - все - ничего святого - раствор бездушен... (с) 28-01-2018 18:23:29
>Короче, Деду и Альбертовичу. >На каждый кг сахара греете 500 мл воды. Принагреве до 70-80 гр. Цельсия, сахар засыпаете и размешивайте до полного растворения. Ждете закипания этой хуйни. Варите не сильном огне 10-ть минут. Потом ставите на малый огонь, как для варки холодца. Ваши жены, если не полные дуры подскажут. Как оно лениво булькает час, Перелить в большую посудину, добавить на 1 кг сахара 3-5 литра воды (чтоб была не холодной и не горячей). На 1 кг сахара, 10 грамм СПИРТОВЫХ(!) дрожжей. Закинуть пустую 3-х литровую банку. Укрыть тулупом. Пущай булькает. >Когда вкус этого месива станет мерзопакостным, начать перегонку. >Продолжение, если надо, следует. патом эту хуету вылеваете нахуй и ф ближайжей лобаз за водкай /прадалжение типа/ 28-01-2018 18:24:22
>- ничего святого - раствор бездушен... (с) раствор коварен /с/ 28-01-2018 18:24:42
От что Гугл животворящий делает 28-01-2018 18:26:12
Давай продолжение и не торопись, я записываю 28-01-2018 18:26:36
шо за хуйню ты несёшь?... ты про инвертирование, брожение, дегазацию ваще чонить знаешь?... 28-01-2018 18:26:50
>Сахарный раствор??? А потом по вене? > >Да у нас в самой дремучей деревни говорят сахарная брага,а не сахарный раствор. Автор походу школоло Ты по ходу дятел (просторечный синоним этому слову я уже тут указывал). Вода с сахаром, это раствор. А брашка, когда в этот раствор добавляются дрожжи, или чото, их заменяющее) 28-01-2018 18:27:15
>>Короче, Деду и Альбертовичу. >>На каждый кг сахара греете 500 мл воды. Принагреве до 70-80 гр. Цельсия, сахар засыпаете и размешивайте до полного растворения. Ждете закипания этой хуйни. Варите не сильном огне 10-ть минут. Потом ставите на малый огонь, как для варки холодца. Ваши жены, если не полные дуры подскажут. Как оно лениво булькает час, Перелить в большую посудину, добавить на 1 кг сахара 3-5 литра воды (чтоб была не холодной и не горячей). На 1 кг сахара, 10 грамм СПИРТОВЫХ(!) дрожжей. Закинуть пустую 3-х литровую банку. Укрыть тулупом. Пущай булькает. >>Когда вкус этого месива станет мерзопакостным, начать перегонку. >>Продолжение, если надо, следует. > >патом эту хуету вылеваете нахуй и ф ближайжей лобаз за водкай /прадалжение типа/ да пздц. штоп пахмелица надо вот этай хуйнёй заняться. пока мамка на работе. 28-01-2018 18:27:15
>патом эту хуету вылеваете нахуй и ф ближайжей лобаз за водкай /прадалжение типа/ *** +100500.. 28-01-2018 18:27:30
«Мои дорогие, мои любимые! Мне так грустно, что сегодня в Чебоксарах произошла такая ужасная история! Вы ждали меня, готовились к встрече, пришли с подарками, а руководство ТЦ даже не удосужились поставить меня и мою команду в известность, что они собираются проводить фан-встречу!» — написала Бузова в Instagram. 28-01-2018 18:29:06
Во Львове мужчина украл и задушил кокер-спаниеля своего родственника. 28-01-2018 18:31:08
>да пздц. штоп пахмелица надо вот этай хуйнёй заняться. >пока мамка на работе. ну пака "мамка на работе" много чиго можна успеть. жечь спички, "курить" зубочистки, чокаться "буратиной" ... не жисть а сказка 28-01-2018 18:32:18
Я конечно дятел, но что можно использовать что-то заменяющее дрожжи??? Чую это нобелевка 28-01-2018 18:33:41
>Я конечно дятел, но что можно использовать что-то заменяющее дрожжи??? >Чую это нобелевка аааааааа ару дед ты сделал мой вечер 28-01-2018 18:33:57
>Я конечно дятел, но что можно использовать что-то заменяющее дрожжи??? >Чую это нобелевка Это не туда комментарии 28-01-2018 18:35:58
тулупам бля паручег ржефский грит ловким зажатем указательным персом анального отверстия довольно чотко выговаривал слово "тулуп" 28-01-2018 18:41:49
>Я конечно дятел, но что можно использовать что-то заменяющее дрожжи??? >Чую это нобелевка Нихера ты не чуешь. Старинный рецепт - пророщенные зерна пшеницы. 28-01-2018 18:43:30
Чо тут? 28-01-2018 18:44:56
на мой диалетантский взгляд, чтобы превратить сахар (фруктозу, крахмл) в спирт нужна культура дрожжей, как ни крути 28-01-2018 18:45:09
Рецепты варения самогона. А чо? 28-01-2018 18:45:21
Серьезные самогонщеки Не, я пока до трехлитровиков мастерством не дошол, пока в кружках брагу ставим 28-01-2018 18:46:36
Ааааблиа Но хоть имеет понятие слова "синоним 28-01-2018 18:47:45
ермаков, ты таки тупенький... на вопросы не отвечаешь... советами пренебрегаешь... на майдан ходил хоть?... поскакать?... 28-01-2018 18:49:17
>на мой диалетантский взгляд, чтобы превратить сахар (фруктозу, крахмл) в спирт нужна культура дрожжей, как ни крути Именно взгляд дилетанта. В старину (как и сейчас на спиртовых заводах) использывались/использываеются именно проросшие зерна пшеницы. Но процесс это долгий и муторный. С дрожжами быстрее и проще. 28-01-2018 18:49:41
тихатиха автр Ермаков доставляет всеб вам травить он еще продолжение высера обещал 28-01-2018 18:50:14
Дохуя автор напесал Богатый словарный запас 28-01-2018 18:50:39
где лидер чечни встанет на лыжи? это я телевизор включил. услышал. и сразужы выключил. 28-01-2018 18:51:07
В 04 отметился. Потом понял, что меня наебали. 28-01-2018 18:52:05
для чего прорасщивают зерно? вроде как чтоб расщепить крахмалы на сахара. а потом за дело беруццо дрожжевые бактерии, жруть те самые сахара и высерают всеми нами любимый спиртик. и не важно дикие ли это дрожжи или внесенные в сусло культуры. так что альтернативы дрожжам нет 28-01-2018 18:53:18
дикие, как ты наверное знаешь, это те которые живут на самом зерне (а так же как и на всем вокруг, включая наши руки) Старичюля 28-01-2018 18:54:01
>где лидер чечни встанет на лыжи? >это я телевизор включил. услышал. и сразужы выключил. он не лидер. он чирлидер 28-01-2018 18:54:37
для чего прорасщивают зерно? А хуй его знает. Я те не работник пищепрома. 28-01-2018 18:54:42
Солод не вместо сахара, а вместо дрожжжэй (записывае) 28-01-2018 18:55:07
шнур из розетки выдерни немедляя!! 28-01-2018 18:55:41
ыыы 28-01-2018 18:56:45
>>где лидер чечни встанет на лыжи? >>это я телевизор включил. услышал. и сразужы выключил. > >он не лидер. он чирлидер Чурлидер (моет айпи с хлоркой, штоп нинашли) 28-01-2018 18:58:13
да хоть носки свои в бражную емкость кинь, адин хуй забродит (тока вопро как скоро, как долго и какой спиртуозности жижа будет в итоге) хотя мож и сразу скиснет все к хуям Старичюля 28-01-2018 18:58:37
>>>где лидер чечни встанет на лыжи? >>>это я телевизор включил. услышал. и сразужы выключил. >> >>он не лидер. он чирлидер > >Чурлидер >(моет айпи с хлоркой, штоп нинашли) йа ужэ прадэзэнфицыравал ойпи от корня доголовки 28-01-2018 18:59:48
а про проект 501 что скажешь? 28-01-2018 18:59:58
>В старину (как и сейчас на спиртовых заводах) использывались/использываеются именно проросшие зерна пшеницы. >Но процесс это долгий и муторный. С дрожжами быстрее и проще. ну хорошо будем "использываеются" свет солнца, воздух, ветер и другие природные явления как ты без дрожжей спирт то получаешь? 28-01-2018 19:01:25
Рамзан-джан-ахмат-батоно! Это всё этот мерзке ревалюцыанер ис питера! А я скромне житель мурманских степей и сильно уважаю вас 28-01-2018 19:02:26
мурманские степи где многомного диких бибизян и картофельвкус 28-01-2018 19:02:31
>Рамзан-джан-ахмат-батоно! >Это всё этот мерзке ревалюцыанер ис питера! А я скромне житель мурманских степей и сильно уважаю вас не надо вот этого вот щас за вами уже выехали 28-01-2018 19:02:49
Я кста ещо не читал, но панимаю, што шедевр 28-01-2018 19:02:57
Преданья старины грит На спиртзаводах 28-01-2018 19:03:29
500 Старичюля 28-01-2018 19:03:39
>Рамзан-джан-ахмат-батоно! >Это всё этот мерзке ревалюцыанер ис питера! А я скромне житель мурманских степей и сильно уважаю вас ты ренегатъ! 28-01-2018 19:03:42
500 дрожжевых культур Старичюля 28-01-2018 19:03:45
хуяк 28-01-2018 19:03:48
выийымй Старичюля 28-01-2018 19:03:49
4р 28-01-2018 19:03:49
помогу деду Старичюля 28-01-2018 19:04:09
чозанахуй тут ищо7 28-01-2018 19:04:17
Всё! я всё понял,пазл сложился. ключевое слово - Карелия. а теперь вы думайте,почему,ггг 28-01-2018 19:04:17
Про тигру есь, а где винипух и кристофер робинс? Майкл дудикофф хотя б? 28-01-2018 19:04:38
Ииииииии Сарити Внучечку мою прислали фотки Такая мимими жаялапа Старичюля 28-01-2018 19:04:45
>Я кста ещо не читал, но панимаю, што шедевр и на всякий случай заткнул нос 28-01-2018 19:05:08
>Всё! я всё понял,пазл сложился. ключевое слово - Карелия. >а теперь вы думайте,почему,ггг патамушта ГЛАДИОЛУС /с/ 28-01-2018 19:05:27
автор гонит самагон по наитию путаеццо в теории и в терминах ну и пусть так деды наши и прадеды гнали! 28-01-2018 19:05:36
>В 04 отметился. Потом понял, что меня наебали. *** ну таки ты не безнадёжен, что радует... 28-01-2018 19:06:22
ай да тфу тфу на неё пусть здоровенькой растет 28-01-2018 19:06:22
Такая иииии жаялапа 28-01-2018 19:07:04
За здоровье унучечьки! (опрокинул) 28-01-2018 19:07:35
>>Всё! я всё понял,пазл сложился. ключевое слово - Карелия. >>а теперь вы думайте,почему,ггг > >патамушта ГЛАДИОЛУС /с/ *** гм... ну гладиолус-то понятно... но пачему карелия!?... 28-01-2018 19:07:55
*подсказываеваю -фотосинтез,ыыы 28-01-2018 19:08:18
А Ле-Мюжиг не носил кеды? 28-01-2018 19:08:30
граница 28-01-2018 19:09:00
>>А вот к свердловской области слово тайга применимо? Или лесА? >применимо. но оченна избирательно да даже в башкирии тайга есть... но мало 28-01-2018 19:09:27
>>>Всё! я всё понял,пазл сложился. ключевое слово - Карелия. >>>а теперь вы думайте,почему,ггг >> >>патамушта ГЛАДИОЛУС /с/ > >*** гм... >ну гладиолус-то понятно... >но пачему карелия!?... потому что /с/ 28-01-2018 19:10:14
>ай да тфу тфу на неё пусть здоровенькой растет Да Благодарствую, камрадэ Хочу чтобы она выросла большой и здоровой Я научу ее ставить мины-ловушки, вьетнамские капканы на людей, технике форсировангого допроса, и ишшо научу готовить! 28-01-2018 19:10:46
автор -финн??? 28-01-2018 19:11:06
Короче, когда брашка не булькает, ее перегонять в водяру. Процесс перегонке учат в школе на уроках химии. В полученное пойло (не ниже 40-ка спиртовых градусов) засыпается две столовые ложки крупнолистового черного чая, чайная ложка сахара, пара палок гвоздики, чайная ложка ванильного сахара и чуток корицы. Дать сутки отстоятся, отфильтровать и хуярить, скоки душа примет. С утреца голова не болит. Хотя, чему там болеть? там одна кость. 28-01-2018 19:11:09
>За здоровье унучечьки! (опрокинул) Поддержал 28-01-2018 19:11:57
>*подсказываеваю -фотосинтез,ыыы уй мляяяяя как све сложно то биолохия фимия какая та у меня батя проще делал после нового года све карамельки собирал во флягу и пачку дрожжей туда 28-01-2018 19:12:21
Афтар не фин. Мы из Донских. Кабы так. 28-01-2018 19:12:35
вопросов более не имею 28-01-2018 19:12:37
Малая похожа на маньяга капец Тока што без барады 28-01-2018 19:13:28
и без татух 28-01-2018 19:13:58
был тут один пейсатель -всезнайка,он в Карелии служил. гиблое место... Старичюля 28-01-2018 19:14:14
>Афтар не фин. Мы из Донских. Кабы так. их дмитриев? 28-01-2018 19:14:33
пограничник из Мск? 28-01-2018 19:14:39
>Малая похожа на маньяга капец >Тока што без барады пака а там вырастет начнет узкоглазых щемить по углам 28-01-2018 19:14:46
>>*подсказываеваю -фотосинтез,ыыы > >уй мляяяяя как све сложно то биолохия фимия какая та у меня батя проще делал после нового года све карамельки собирал во флягу и пачку дрожжей туда Это оч. качественно. Пил я такое. Но нонче карамельки в цене. Не гешефт. 28-01-2018 19:15:42
>Афтар не фин. Мы из Донских. Кабы так. от тут поподробнеэ конкретно какой ты дончак 28-01-2018 19:15:50
ога 28-01-2018 19:16:41
с толстой шеей? 28-01-2018 19:16:48
неееетбляяя вапросы всетаки есть в чем качество в данном случае??? 28-01-2018 19:16:48
Ростов-на-Дону, те о чем то говорит? А станица Красный Маныч? 28-01-2018 19:17:36
>>Афтар не фин. Мы из Донских. Кабы так. > >от тут поподробнеэ конкретно какой ты дончак Хорошо работает по перу, тропит зайца. Хвост купирован 28-01-2018 19:18:41
Красный, грит, и Маныч меня! 28-01-2018 19:19:27
>Ростов-на-Дону, те о чем то говорит? А станица Красный Маныч? не ни о чем. Ростов - не протолкнуться, а Маныч только проездом был 28-01-2018 19:20:11
сливай барду! 28-01-2018 19:20:22
5 5 5 Старичюля 28-01-2018 19:20:29
маныч-абманыч 28-01-2018 19:20:30
На дончаковских фронтах раненый 28-01-2018 19:21:21
Ахуевшее рыло. Читай Вику. Красный Маныч — хутор в Весёловском районе Ростовской области. Дикарь ты, бля буду. 28-01-2018 19:21:58
автор, а что либо тебе известно про нахинг? Старичюля 28-01-2018 19:22:16
>Ахуевшее рыло. Читай Вику. >Красный Маныч — хутор в Весёловском районе Ростовской области. Дикарь ты, бля буду. ему простительно.он из отсталых раёнов не очень развитой страны 28-01-2018 19:22:54
Нормально, афтырь, вишь, зацепил струнки, хуйню бы столько не обсуждали Не задумываешься на бумаге издаваться? 28-01-2018 19:23:07
>Ахуевшее рыло. Читай Вику. >Красный Маныч — хутор в Весёловском районе Ростовской области. Дикарь ты, бля буду. меньше словами бросайся. йа знаю поскольку просто мимо ездил не все там бывали 28-01-2018 19:23:23
ахаха рыло тонко так заходит 28-01-2018 19:23:29
кутцицууимй 28-01-2018 19:23:34
>автор, а что либо тебе известно про нахинг? Ты, бля, иной раз говори на русском. Я не всю вашу хуйню понимаю 28-01-2018 19:23:36
кгьентнетншюб 3 28-01-2018 19:23:41
еонур Старичюля 28-01-2018 19:23:42
ук 28-01-2018 19:24:09
>ахаха рыло тонко так заходит ща про Пицунду спросит 28-01-2018 19:24:32
прости 28-01-2018 19:25:08
>>автор, а что либо тебе известно про нахинг? >Ты, бля, иной раз говори на русском. Я не всю вашу хуйню понимаю ой дебилушкоооо /рукалецо/ 28-01-2018 19:25:17
>Короче, когда брашка не булькает, ее перегонять в водяру. Процесс перегонке учат в школе на уроках химии. >В полученное пойло (не ниже 40-ка спиртовых градусов) засыпается две столовые ложки крупнолистового черного чая, чайная ложка сахара, пара палок гвоздики, чайная ложка ванильного сахара и чуток корицы. Дать сутки отстоятся, отфильтровать и хуярить, скоки душа примет. >С утреца голова не болит. >Хотя, чему там болеть? там одна кость. ахаха. перегоняешь в 40 градусов? я не могу столько ржать 28-01-2018 19:25:23
>Нормально, афтырь, вишь, зацепил струнки, хуйню бы столько не обсуждали > >Не задумываешься на бумаге издаваться? Издевался. Даже в переводе. Но не с оч. большим успехом. 28-01-2018 19:25:34
Рыло! теперь он и тебя пащщитал! 28-01-2018 19:26:14
>>автор, а что либо тебе известно про нахинг? >Ты, бля, иной раз говори на русском. Я не всю вашу хуйню понимаю Даже удивительно слышать от тебя 28-01-2018 19:26:39
в 40 там хвостов будет, омыябем. даже кость заболит 28-01-2018 19:26:40
>прости Да не захуй. 28-01-2018 19:27:34
В карелии даже бывал, а нахинг не розумее 28-01-2018 19:27:37
>Нормально, афтырь, вишь, зацепил струнки, хуйню бы столько не обсуждали > >Не задумываешься на бумаге издаваться? опыт местных песателей показывает, что издание на бумаге приводит к непредсказуемым последствиям...Сначала на бумаге издается, потом принимает ислам, пьет пиво за гаражами . ну, и далее по списку 28-01-2018 19:28:09
>ахаха. перегоняешь в 40 градусов? >я не могу столько ржать арифметика /как и химия/ лженауко /с/ 28-01-2018 19:28:11
>в 40 там хвостов будет, омыябем. даже кость заболит Хвосты я забираю отдельно и снова в перегонку. 28-01-2018 19:28:16
>Ахуевшее рыло. Читай Вику. >Красный Маныч — хутор в Весёловском районе Ростовской области. Дикарь ты, бля буду. *** о каг... а когда ты пургу несёшь про карельскиую тайгу и оленей е?...н- это ничо, не дикарь, 28-01-2018 19:29:35
>>ахаха. перегоняешь в 40 градусов? >>я не могу столько ржать > >арифметика /как и химия/ лженауко /с/ не ржи меня. у меня сил нет. как говорится: а, что, так тоже можно было? 28-01-2018 19:29:40
>ахаха. перегоняешь в 40 градусов? >я не могу столько ржать *** ну, ты вираятна низнаешь, что раствор коварен... перегонка и в 40 и в 45 могет быть... там такая неонка внутрях стоит - паказуе на сколько градусов перегонка... 28-01-2018 19:29:57
Дядь Толь пагади топить годнова клована йа давно так ни смеялсо 28-01-2018 19:30:21
сжогкхуям 28-01-2018 19:30:37
>>ахаха. перегоняешь в 40 градусов? >>я не могу столько ржать > >*** ну, ты вираятна низнаешь, что раствор коварен... >перегонка и в 40 и в 45 могет быть... там такая неонка внутрях стоит - паказуе на сколько градусов перегонка... каэш знаю... наклонять надо под тем же углом. 28-01-2018 19:30:38
В Дристоль, друзья! В тайгу! 28-01-2018 19:30:56
>>>ахаха. перегоняешь в 40 градусов? >>>я не могу столько ржать >> >>арифметика /как и химия/ лженауко /с/ >не ржи меня. у меня сил нет. >как говорится: а, что, так тоже можно было? а не ебанет? да не должно бы!! Хто сказал??!!! /с/ 28-01-2018 19:31:07
>>Ты, бля, иной раз говори на русском. Я не всю вашу хуйню понимаю > >Даже удивительно слышать от тебя **** ыыыыыыыыыыыыы... афтар щетае, что гаварит паруске... 28-01-2018 19:32:10
те отдельно ты еще раз хвосты перегоняешь, да? и с2н5он опять получаешь? верно? 28-01-2018 19:32:25
>>>ахаха. перегоняешь в 40 градусов? >>>я не могу столько ржать >> >>*** ну, ты вираятна низнаешь, что раствор коварен... >>перегонка и в 40 и в 45 могет быть... там такая неонка внутрях стоит - паказуе на сколько градусов перегонка... >каэш знаю... наклонять надо под тем же углом. *** вооот... малацца... наклонила на 45 - вот те вискарь... на 40 - водка... на 25 - ликёр кюрасао... токо нужно ирисок есчо падбросить... 28-01-2018 19:34:43
перекурить треба 28-01-2018 19:36:07
>перекурить треба *** да... ржать стоко подряд - нужен перерыв... 28-01-2018 19:36:36
>>>>ахаха. перегоняешь в 40 градусов? >>>>я не могу столько ржать >>> >>>*** ну, ты вираятна низнаешь, что раствор коварен... >>>перегонка и в 40 и в 45 могет быть... там такая неонка внутрях стоит - паказуе на сколько градусов перегонка... > >>каэш знаю... наклонять надо под тем же углом. > >*** вооот... >малацца... >наклонила на 45 - вот те вискарь... >на 40 - водка... >на 25 - ликёр кюрасао... токо нужно ирисок есчо падбросить... а если еще чепотлей7 28-01-2018 19:37:19
И какой выход с трехлитровыча, если головы и хвосты отсеч грамотно? 28-01-2018 19:39:18
>>наклонила на 45 - вот те вискарь... >>на 40 - водка... >>на 25 - ликёр кюрасао... токо нужно ирисок есчо падбросить... > >а если еще чепотлей7 *** не... нужно вынуть карамельки и уменьшить градус наклона - токда перцовка... а так - лучше чем бейлис ничо не выйдет... 28-01-2018 19:40:23
>те отдельно ты еще раз хвосты перегоняешь, да? и с2н5он опять получаешь? верно? Заливаю в готовую брашку. Игоню снова. 28-01-2018 19:40:51
вообщем Автор молодец что пишешь кревасы молодец что в камметах с фтыкателями общаешся молодец что знаешь способ получать спирт без дрожжей, но про это держи язык за зубьями . а не то водочная мафия тебя быстро на ноль поделит 28-01-2018 19:41:38
и это правильный ответ! 28-01-2018 19:41:40
>И какой выход с трехлитровыча, если головы и хвосты отсеч грамотно? С кила сахара чуть больше литра хорошей водки. Это учитывая прошлые хвосты. 28-01-2018 19:42:02
>>>наклонила на 45 - вот те вискарь... >>>на 40 - водка... >>>на 25 - ликёр кюрасао... токо нужно ирисок есчо падбросить... >> >>а если еще чепотлей7 > >*** не... нужно вынуть карамельки и уменьшить градус наклона - токда перцовка... >а так - лучше чем бейлис ничо не выйдет... /сидю пишу ф блакнодег/ чипотли не добавлять накланить на 45 градусоф /ушел за транспартиром/ 28-01-2018 19:43:24
>молодец что знаешь способ получать спирт без дрожжей, но про это держи язык за зубьями . а не то водочная мафия тебя быстро на ноль поделит дед ты второй раз делаешь мой вечер 28-01-2018 19:45:41
бляяяяяяяяяяяяяяяя я устал уже так ржать 28-01-2018 19:45:50
600 мл голов 28-01-2018 19:46:18
>И какой выход с трехлитровыча, если головы и хвосты отсеч грамотно? А головы хорошо идут на примочки разные. Жопу помазать, пятки и т.д. 28-01-2018 19:46:56
Мы тут песдоболим, а на Воронежской товарно-сырьевой бирже паника К хуям свинячим обвалились акцыи ООО"Воронежские дрожжи" 28-01-2018 19:47:30
да. и вместо незамерзайки в авто то же можно. тока идпсы нервно принюхиваюццо при встрече 28-01-2018 19:47:47
нахну 28-01-2018 19:47:56
и еще разок 28-01-2018 19:48:04
и вот так 28-01-2018 19:48:51
>>И какой выход с трехлитровыча, если головы и хвосты отсеч грамотно? >А головы хорошо идут на примочки разные. Жопу помазать, пятки и т.д. Кста пятки мазать спиртом чисто украинская тэма Грят, от простуды помогае, механизм представить затруднительно 28-01-2018 19:48:54
бот, чтоб тебе шарниры хвостами смазывали 28-01-2018 19:51:03
>бот, чтоб тебе шарниры хвостами смазывали а головами платы терли 28-01-2018 20:00:57
шедевр сверху не четал, ибо всё равно бы не осилил неграмотный текст - неуважение к читателю автор, не слушай советчиков выкурить букварь, конституцию, отрывной календарь и брокгауза с евфрономъ просто читай ежеутреннее чтение в толчке этикетки освежителя уже через месяц поставит тебя на одну литературную доску с самим пешковым через 50 лет - с графом толстым, среднестатистическим рекламным копирайтером и джен псяки но ты же не доживёж, правда, и именно в этом кроется высшая справедливость?!!111 а вы, критеки, средставьте пебе хотя бы на сраную наносекунду, что именно нашими заботаме автор щас резко эволюционирует, и не за горами время, когда уже ваши внуки будут воспитываться на его бессмертных тварениях. и именно такой, рандомайзный, метод рассеивания запятых и лишних букв по тексту будет признан единственно расово правильным, ибо без этого хъй сдашь егэ и вступишь в ̶г̶а̶в̶н̶о̶ ер... 28-01-2018 20:03:39
>да. и вместо незамерзайки в авто то же можно. тока идпсы нервно принюхиваюццо при встрече Да. Подруга жены просила у меня "головы" для ДВОРНИКОВ. Я знал, она порой нанимала мужиков на всякие работы. Но, нахуя ей нужен не один дворник, но много, было загадочно. Потом понял. 28-01-2018 20:06:42
вот еслиб я мог так задвигать, то в марте б 2018 был бы у всех на слуху 28-01-2018 20:06:44
>а вы, критеки, средставьте пебе хотя бы на сраную наносекунду, что именно нашими заботаме автор щас резко эволюционирует, и не за горами время, когда уже ваши внуки будут воспитываться на его бессмертных тварениях. и именно такой, рандомайзный, метод рассеивания запятых и лишних буфф по тексту будет признан единственно расово правильным, ибо без этого хъй сдашь егэ и вступишь в ̶г̶а̶в̶н̶о̶ ер... Для того и работаю. Ради внуков. 28-01-2018 20:11:51
Водила говорил слова кабацкие. а вот это записал в отдельный цитатник 28-01-2018 20:19:01
йа встреетиил ваас и стал заикой... вот вы где, голубчики! поппалис 28-01-2018 20:19:53
афтар до сих пор воду варит шль7 28-01-2018 20:22:15
афтар, да сливай воду, ты уже криво въехал, теперь твоя карьера будет расти в прогрессии снежного кома на всех контр-культурных сайтах 28-01-2018 20:22:56
>афтар до сих пор воду варит шль7 вотку гонит с альтернативными дрожжами 28-01-2018 20:24:54
ты на пике карьерной стремянки. гугугу 28-01-2018 20:25:59
>афтар до сих пор воду варит шль7 Не, уже потребляю 28-01-2018 20:38:43
голубчики все куда-то на ногу припали. сталобыть не голубчики вовсе, но трекляти хлопци 28-01-2018 20:42:34
Лан. Надо в своей игрушке погримасличать. На Дефачку из масквы подрочить. А дальше, как выйдет. 28-01-2018 20:45:56
>>афтар до сих пор воду варит шль7 >Не, уже потребляю то что ты "употребляешь" сразу видно было. барыге скажи чтоб со стиральным порошком завязывал прет тя с него сильно 28-01-2018 20:46:16
дубровским отдаёт 28-01-2018 20:57:24
токмаков жжэ?77 нукась, пазырем-ка 28-01-2018 20:59:38
>дубровским отдаёт конь! конь нужен! 28-01-2018 21:00:11
тайд? миф? 28-01-2018 21:02:09
да пажажажа 28-01-2018 21:08:45
>>дубровским отдаёт >конь! конь нужен! Конь як Киновский 28-01-2018 21:24:56
>>>дубровским отдаёт >>конь! конь нужен! >Конь як >Киновский па 371 шль?77 28-01-2018 21:32:01
бушки воробушки. да тут весёлага былло. я всё проебалц. небось 20 новых мемов народили. а я зафтра буду тупить и переспрашивать 28-01-2018 21:35:26
воробушки с ножками буша 28-01-2018 21:38:48
>воробушки с ножками буша ну да. и все юляхи. ггггг чот я сатрю цдхл тута... 28-01-2018 21:58:09
>бушки воробушки. да тут весёлага былло. я всё проебалц. >небось 20 новых мемов народили. а я зафтра буду тупить и переспрашивать да щя те афтар распедалит чо-каво 28-01-2018 21:58:32
он сцуко умнэ он мну рюскематызыком абучял ога 28-01-2018 21:59:45
и не говори.. я гену кудкудыкину уже три партии в преф нахлобучил между делом 28-01-2018 22:00:08
щя вот мну даужынаю ужын и пабеседуем с аффтарам как он ваще себе представляе 16-мерную фсиленную в свете точек лагранжа 28-01-2018 22:01:37
>и не говори.. >я гену кудкудыкину уже три партии в преф нахлобучил между делом гену каггикаркину любой нахлабуче. а вот ти аффтара при трёх тузах магещ??7 при кривом кие?77 ооооот!!11 28-01-2018 22:02:19
три туза в кароткую с дыркай, сессн 28-01-2018 22:05:16
ыыыы трагичьное буго га >Вдруг с телетайпных аппаратов >Страшная весть пронзила мир >Разбился самолет из Штатов >Летел,что в Прагу на турнир .... >День потихоньку стал неистов >Челябинский аэропорт закрыт >"Ли-2"с командой хоккеистов >Над Свердловском кружит,кружит 28-01-2018 22:09:13
прочитал. Это какой-то позор (с) 28-01-2018 22:10:17
давно дело было../ скрипнул членами/ 28-01-2018 22:24:22
кудкудакину,бль.у нас по воскресеньям теперь стрелки на мейле дежурные.сегодня он пару партий играл с машей селькикиной,я предложил ему выручить барышню,жениться на ней и отблагородить княжеской фамилией,ггг вот они решили вместе мну лопатить,бгг. там функция есть - шепнуть,тоись они переговариваются по раскладу.спалились пару раз,там клавишка маленькая,гг. я от души смеялся над этим выпыживанием,меня сам Барбакару в одессе на пляже два против одного,но без трюков.нагрели,не без этого,но на копейки,за три часа на три рубли.звали в команду,тем паче вида я был безобидного,и как и Толик был двухметровым баскетболистом-волейболистом ,хуле там спортсменам супротив северного нефтяника. самое приятное для меня было его признание- я как с зеркалом играю,но я играю 12 часов в день,ты меня читаешь,а я тебя только частично,патамушто для тебя это игра,а не работа. 28-01-2018 22:26:25
\авиакамент\ 28-01-2018 22:29:23
>прочитал. Это какой-то позор (с) ты крут. я не смог осилить. очень жаль блевать зефиром. я его только купил. 28-01-2018 22:45:23
а какие там ударения... 28-01-2018 22:50:02
у меня херсонский кент был (земля пухом) когда его прижали по горе шибко, а дело шло у закрытию на столе, играл мизер с одной семеркой и парой стопудовобитых валетов. там по еблету и поведению хуй чего прочитаешь, не бурят, но сука так мозги выебет не в тему анекдотом или десятисекундным эссэ как его домогалась софия ротару, но ему было недосуг. и никто и никогда при спорных раскладах не угадывал что тот скидывал! 28-01-2018 22:54:59
за переговоры - в гору! 28-01-2018 23:01:35
такое бывает,но в неопытных руках,как правило. 28-01-2018 23:04:48
на мизере можно переговариваться и играется открыто 28-01-2018 23:09:35
>такое бывает,но в неопытных руках,как правило. ну так он профи, а мы любители - для нас игра - повод собраться, для него потренироваться в различных ситуациях. 28-01-2018 23:12:05
>на мизере можно переговариваться и играется открыто альбертыч, вот не ожидал от тебя. мне показалось что твои соперники не на мизере переговаривались. 28-01-2018 23:16:11
в чём я не прав? 28-01-2018 23:18:36
>в чём я не прав? я не про правоту же. ну мизер глупо играть стоя, тут самое время для балагана. улыбнись. 28-01-2018 23:42:29
смайлик 29-01-2018 12:28:37
первые пять предложений норм. далее пошёл кокойта сценарей. походу надо ждать экранезацеи. 29-01-2018 13:26:48
>первые пять предложений норм. далее пошёл кокойта сценарей. походу надо ждать экранезацеи. Да, только позови Тарантино. Другие не потянут. |