Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!
Старпер :: В вольном стиле. Часть 2
Новый учебный год для меня был провален, я понял, что врачом мне не быть. У меня появилась вакансия. Купец Мамонов снял в аренду двухпалубный пароход компании «Кавказ и Меркурий - Олегъ». Ходил пароход до Раздольного, это был остров на Москве-реке в двадцати верстах от Москвы. Каждый день в девять посадка, в семь вечера убытие. Человек триста прибывало ежедневно. Это были студенты, курсистки, разночинцы, молодые баре, даже дети – все они веселой толпой вываливали на берег. Тут было, где оттянуться. Во-первых, стояли фанерные домики – штук двадцать - дома свиданий. Это для любовников. Их снимали и запирались. Во-вторых, тут был хороший пляж с ровным песочком, где можно было позагорать, поваляться, поиграть в картишки, познакомиться с барышнями. Тут жарили мясо, можно было взять с собой вина, да все, что хочешь. Остров небольшой, много зелени, прорезан асфальтовыми дорожками. Ходи, влюбляйся, читай стихи – для того он и создан. Наша задача – развлекать публику. Были наняты Нина и Сергей Воробьевы. Муж и жена. Эта парочка была из какого-то шантана, великолепные танцоры. Они тут были конферансами. В одиннадцать дня начинался детский утренник. Детишки с ленточками и шариками прыгали и бегали по танцевальной площадке. Нина водила хоровод. Мамы сидели на скамейках и хлопали в ладоши. Само собой, я тапер – вот где набиваешь руку. Время шло, и начинали подтягиваться взрослые, тут уже переходили к танцам. Появлялся Костя и вместе с Ниной исполняли смелые танцы. Самым популярным мотивчиком в те времена был рэгтайм. Костя с Ниной били чарльстон, потом степ. Потом программа «Учитесь танцевать красиво» - ведет Костя и Нина. А сколько мне работы…
Мне платили пятьдесят рублей, жили мы на острове. Бесплатный стол, проживание - я стал отсылать по тридцать рублей домой. В письме я написал, что домой не приеду, поскольку нахожусь на подработке, обнимаю всех и целую братишек и сестренку и т.д. К октябрю месяцу мне указали на дверь, но у меня была другая вакансия – я стал членом тапер-клуба. Клуб располагался на Тверской. Это было хорошее каменное здание со своим швейцаром в галунах, в которое можно было попасть только своим. У нас был председатель клуба – Эраст Николаевич, великолепный музыкант, который руководил здесь. Что такое тапер-клуб - это биржа, где можно купить тапера, обменять, продать и т.д. Тут шел постоянный, очень оживленный обмен. Появлялись купцы. В Москве открывались синематографы. Я хорошо помню «Иллюзион, Великан, Марс, Юпитер» и не только. И хороший тапер с надежной репутацией стоил дорого. Меня продали в «Арлекино». Сутки через сутки. Месье Жан (проще говоря, Сергей), и месье Николя (проще говоря, Николай) были совладельцы этого заведения. Мне положили семьдесят рублей. К тому времени из Америки шли фильмы с участием Макса Линдмана, комика без улыбки, из Франции любовные мелодрамы, да и Россия не отставала. И ко всем этим материалам прилагалась музыкальная партитура. Ее можно было повторять, но необязательно. Между нами это тоже учитывалось. Представления начинались с одиннадцати дня и заканчивались в одиннадцать ночи. С утра человек двадцать в зрительном зале, к ночи битком. Через день я бывал в тапер-клубе. Тут были музыканты легкого жанра. Нам было интересно составлять капустники, самодеятельные оркестры – типа джаз, просто болтать друг с другом. Напротив был кабак для очень жирных. Там гуляли сибирские купцы. Зал накрыт и сервирован, купчина угощает. Давно уже закончились «Приваловские миллионы», но купчине это невдомек. В поддевке, опоясаный шнурком, в плисовых штанах и смазных сапогах, борода лопатой – купчина нес что-то про Стеньку Разина, а цыганский хор «Ромэн» выплясывал перед ним, звеня монистами:
- Всюду деньги, деньги, деньги. Всюду деньги, господа. А без денег жизнь плохая, не годится никуда.
Мы это знали, но морщились снисходительно, вспоминая про цыган. Однажды, помню случай. Был такой Алик, солист у цыган. Однажды, ввалился он к нам после сильного похмелья, а с ним две девицы. Видно, не так он что-то понял. Кинул нам четвертной –«ну-ка, сыграйте нам, братцы что-нибудь такое». А мы уже за пюпитрами. Эраст Николаевич взмахнул палочками и мы дружно грянули марш Шопена номер два часть вторая. Алика с девицами вынесло как пробку из бутылки. Мы весело смеялись ему вослед.
- А скажите, - подал голос один, - откуда у цыган берутся «Очи черные»? – Тут же появился другой – Сочинит какой-нибудь пьяный подпоручик этот шансон, самому ему нельзя, не по чину, а цыганам можно… откуда у них письменность вообще… «старинный салонный цыганский романс» - передразнил он и все захохотали.
Был уже месяц май – десятый год, когда неожиданно меня вызвали к моим работодателям. Месье Жан схватил меня за грудки, тряхнул и прошептал: «Вас ожидает какая-то дама, будьте почтительны». Я вошел, дама под вуалью сидела в кресле, покачивая ногой. Я поклонился, дама отбросила вуаль, заговорила мягко, у ней было красивое лицо взрослой женщины.
- «Я устраиваю в своем особняке музыкальные вечера. У меня будет много дам, но нам нужен учитель музыки. Мне понравилось, как играет этот молодой человек. Жду вас завтра в гости, вот моя визитка, все расходы будут оплачены», - с этими словами она встала и направилась к выходу. Месье Жан ее сопровождал. Николя держал в руках визитку, и руки его дрожали. Графиня Багдасарова, фрейлина Императрицы.
Явился месье Жан и оба принялись соображать как меня одеть.
- А давай в американский костюм. Раз ей понравился этот музон. Я сейчас напишу записку в артистическое ателье, пусть едет и у Степаныча подбирает себе костюм.
У Степаныча я подобрал себе костюм – белые бриджи, ковбойские сапоги, темная рубашка, белая шляпа. Степаныч аж застонал, подвел меня к зеркалу – на меня глядел белокурый красавец с голубыми глазами.
На следующий день на вокзал, двадцать минут на поезде и я на вокзале в Бирюзове. По перрону ходит жандарм в белом, подходит ко мне, рука под козырек. Я предъявляю ему визитку.
- А это за вокзалом на площади, вас ожидают, - и руки за спину. Откуда он узнал…я выхожу на площадь, там пролетка тентованая, подхожу… Садитесь, барин … и вот пролетка несет меня. Асфальтовая дорожка, обложенная бордюрным камнем, кругом зелень, впереди имение с чугунной решеткой. Мы въезжаем в имение. Дворец, первый этаж в зеркальных витражах. Лакеи в белых чулках и туфлях с серебряными пряжками. Ко мне один такой подошел и молча повел меня по дворцу. Он завел меня, скорей всего, в лакейскую. Стол был уже сервирован – жареная курочка, вино глинтвейн. Впрочем я ни до чего не притронулся. А время шло, уже четыре часа, появился лакей и показал мне следовать за ним.
Я вошел в просторную комнату, тут было два десятка дам, молодые и в возрасте, стояло пианино, рядом арфа, графиня Багдасарова тут же представила меня.
- Вот этот молодой человек наиграет нам современную американскую музыку. Я сел за пианино, пробежался по нему пальцами – чего уж тут стесняться – «Александр рэгтайм бэнд». Эх, что тут началось. Две девочки по четырнадцать лет Мила и Вика встали и принялись изображать танцовщиц из кордебалета. Барышни не стеснялись, задрали юбки, замахали ножками, затрясли попками. Гул возмущения и смеха потряс публику. «О, боже мой! Что за воспитание, ведь вы в институте благородных девиц… Да пусть. Они же молодые. Пляшите, девчонки. Ха-ха-ха». Я сразу же перешел на буги-вуги. Девчонки и здесь не спасовали, одна изображала партнера, другая партнершу - я как будто увидел перед собой Костю и Нину. Тогда перешел на кантри – подружки закружились в диком вальсе. Все это конечно под неумолочный гвалт присутствуюших.
- А теперь,- графиня обвела глазами всех,- что - нибудь спокойное. За пианино встали Мила и Вика, за арфу уселась Дашенька, так ее называли. «Однозвучно гремит колокольчик» - я солист, арфа на аккордах, Мила и Вика дуэтом поют:
- Однозвучно гремит колокольчик и дорога пылится едва…
На втором куплете врезаюсь я:
- Столько грусти в напеве унылом, столько грусти в напеве родном…
Трио изумительно. То они солируют, то я.
Дамы чувственно вздыхают. Следующий номер «Голубка». То же трио. Мила и Вика ведут женскую партию, я мужскую. Дальше с Дашенькой вальс «Над волнами». Все танцуют. Марш «Его превосходительство любил красивых птиц, и брал под покровительство хорошеньких девиц». И наконец «CRAZY» - блюз, я ее пел на английском языке. Я пел и улыбался Дашеньке, она мне. Эх, какая это удача играть с подготовленным человеком. Дашенька светилась от радости, Мила и Вика от меня не отходили, они просят еще, еще и еще. Меня отрывает от них графиня.
- Дорогие мои,- объявляет она, - восемь часов, на сегодня хватит, нас ожидает камерный оркестр. А вы,- добавляет она,- поедете завтра. Сейчас уже поздно.
Меня уводит лакей опять же в лакейскую. Вот теперь я могу поесть и даже выпить. Больше всего меня интересует сколько мне заплатят. Тут кровать, я ложусь спать. В два часа ночи кто-то гладит меня и ласково шепчет. Я открываю глаза – в одной рубашке графиня. Она целует меня и падает ко мне в постель. Я тружусь на ней до пяти утра, в пять она уходит. Утром меня кормят, конверт в руки, отвозят на вокзал. В поезде я заглядываю в конверт – сто рублей.
"Тут были музыканты легкого жанра" (с) "хороший тапер стоил дорого. Меня продали" (с)
так вот где собака порылась - вот аткедова по всей руси великой слух прошол!...
графиня де монсоро багдасарова и прикупила себе за сотенку музыканта лехково поведения жанра...
>"Был уже месяц май – десятый год, когда неожиданно меня вызвали к моим работодателям" (с) > >на исходе второй пятилетки работодатели наканецто соизволили пазнакомиццо с работнеком...
Я долго въезжала в смысл этой фразы, даа
русская народная скаска, написанная эзжоповым езыком:
- ну, здравствуй, милок! ты чьих будешь? дела пытаешь а ль от дела лытаешь?
- я - луконин вадим, а ты кто такая?
- а я графиня багдасарова, слыхал о такой?!
- я вадим-музыкант, лёхково поведения, не бей меня, я тебе еще пригожусь...
сказал музыкант лёхково поведения и сразу жэ пригодился...
немношко музыки шоп слехка расслабиццо...
это канешна не джаз-самадеятельность афтарская но вроде тоже мужыки сабрались чисто паиграть блюз... хоть и не крэйзи, но олд точно...
>"В поддевке, опоясаный шнурком, в плисовых штанах и смазных сапогах, борода лопатой" (с) > >лубок, картина маслом...
я бы даже сказал стерлядью и черной икрой. купцы жэж!
когда йа прачетал как оделсо ГГ на встречу в место имения (белые бриджи, ковбойские сапоги, темная рубашка, белая шляпа), мне захотелось это все пасмареть: йа скозал "о'кай, гугель, пакажи мне фсьо ето" и гугель первой же ссылкой определил вот чо: http://www.itq.ru/akusherstvo/catalog/detskie_igrushki_i_igry/kukly/pa
Куклы , раздел «Детские игрушки и игры»
На следующий день на вокзал, двадцать минут на поезде и я на вокзале в Бирюзове.(с)
Ну да,проехать 10 км. на извозчике - не судьба,прям до решётки имения.
Жандарм встречает,пролётка тентованная,а жрать дорогова гостя в лакейскую отправили,ггг
>Вопщем (тм) жду продолжение и непременно ремарки Антатоле
*** ну есле токо афтар не затянет с продолгованием...
АТО - йа ващето есчо инокда и работать должен (камент, ращитанный на просмотр ево работодателем)...
>>Вопщем (тм) жду продолжение и непременно ремарки Антатоле > >*** ну есле токо афтар не затянет с продолгованием... >АТО - йа ващето есчо инокда и работать должен (камент, ращитанный на просмотр ево работодателем)...
Ну ты ж сказал - до 18-ти.. все нормально. Я - без претензий.
Неистовый
15-09-2015 19:57:24
ЖеЛе в ярости, часть намбер ту. Если-бы вместо хуйни над каментами выложить это всё, было-бы намного интереснее и поучительнее. Что хотел добавить. Про то, как жрали купцы, очень хорошо написал Дядя Гиляй (Гиляровский). И лучше уже никто не напишет.
*** ненене... никакой йарасти... просто весело такое четать...
ну инокда переклинит, когда уж очень тупость из афтара прьот, но в целом - йа изпацтула каменчю...
Не, в 1910 уже были и кантри, и рэгтайм, и буги. Правда, боюсь, что не в России.
Но всё же непонятно, почему парень не забацал Purple Haze. Гитарист же...
Ходил пароход до Раздольного, это был остров на Москве-реке в двадцати верстах от Москвы. Каждый день в девять посадка, в
семь вечера убытие. Человек триста тонуло ежедневно.
Кстати, господа, почитайте Шишкова.. рассказы.. Спасибо папе - есть сборник рассказов. Ахуенноо!!! И ваще нашим детям надо читать. Как это ни прискорбно
Были,но не были оформлены именно как стили,производные от джаза. Собственные устоявшиеся названия много позже появились,к тому же афтор,ЧиП,совершенно нагло передирает Акунина,с Алексеем Романовым в шпионских романах,думает,блять,тут все сами только себя читают.
Отвратительная калька , АМ и КГ,на кол говнюка