Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Тот, кто идет не в ногу, слышит другой барабан
Кен Кизи, Полет над гнездом кукушки.
21-08-2015 13:45:18
первый 21-08-2015 13:45:23
hfc-hfc 21-08-2015 13:45:29
второй 21-08-2015 13:45:35
ебаный керпидон 21-08-2015 13:45:59
о, Потыпычь влез гугугу 21-08-2015 13:46:56
это просто ахуеть какую дозу выжрал афтор, когда ваял этот тегст можэ тебе афтор к Херасуке в гости съездить? 21-08-2015 13:47:12
не буду я эту поеботину читать, пока в нормальный вид не приведут 21-08-2015 13:47:18
дыкъ... 21-08-2015 13:48:36
Бомж омериканский высралсо? Зачтём. 21-08-2015 13:49:16
>Бомж омериканский высралсо? Зачтём. Нахуй,глаза.дороже. 21-08-2015 13:55:58
Чо-сь проскроллил, понел, что аффтр упоролся толуолом пополам с трамадолом. 21-08-2015 14:06:05
Афтырь! Умри,жывотное. balkan 21-08-2015 14:06:11
А чо,это задумка автора,вот в таком виде нечитабельном выложить? Претензия на оригинальность. 21-08-2015 14:06:24
вот это я понимаю абзацы ггг 21-08-2015 14:08:02
Школьное сочинение, судя по отступам 21-08-2015 14:10:11
Хуяссе? осилил. Нормальненько так, сойдет. Но за каклотему выговор, с занесением в грудную клетку. 21-08-2015 14:10:48
."..В связи с пошатнувшимся психическим здоровьем, в последнее время аффтар живет и работает под водой." из профиля аффтыря, в принципе всё понятно теперь 21-08-2015 14:10:48
Ага, пока четал пробелы чуть не уснул. 21-08-2015 14:16:17
Судя по предыдущим текстам, аффтар скоро будет давать в жопу за наркоту украинскому прапору 21-08-2015 14:16:41
>Но за каклотему выговор, с занесением в грудную клетку. Выговор? СжечЪ напалмом пидараса! Он на хохлотему давно надрачивает искренне фполне. 21-08-2015 14:30:06
человек закалённый мойданом \с\ бавает. а чо хотел то? 21-08-2015 14:30:09
Десидь нитретяд, иле пачиму таг трудна броседь пидь... 21-08-2015 14:39:45
надеюсь, что хохляцкий полупидор-наркоман сдохнет на чужбине вместе со своей семейкой. достаточно быстро, но - успев помучаться 21-08-2015 14:44:03
Блестяще. Киллпастору браво... 21-08-2015 14:45:30
Проскролил до конца. Понял,что омериканские бомжи-нелегалы поддерживают хохолгейволюцию. Почему не в палетсре в рубрике "из акопа напротив"7 21-08-2015 14:46:12
>Блестяще. > >Киллпастору браво... Чё туд блестит то? 21-08-2015 14:46:33
>Блестяще. > >Киллпастора на кол..... 21-08-2015 14:49:39
Понравилось мне. Личное мнение относительно литературного уровня и годности повествования, выраженное автору крео. Безотносительно от моего отношения к его взглядам на политику. Если я правильно понял, что ты имеешь в виду. 21-08-2015 14:58:04
>Понравилось мне. Личное мнение относительно литературного уровня и годности повествования, выраженное автору крео. Безотносительно от моего отношения к его взглядам на политику. Если я правильно понял, что ты имеешь в виду. правильно 21-08-2015 14:59:12
ох ебать. нахуя такие абзацы? нахуя такой керпич? читать? да ну фпезду и так башка трещит 21-08-2015 14:59:33
Афтор поросячий Хуй тебе в очко. Шоб теби сало ни когда в рот не попало. 21-08-2015 15:03:52
надеюсь што фсо описаное афтырем чистая правда, туда ему пидорасу и дорога 21-08-2015 15:09:38
>Блестяще. >Киллпастору браво... +1 21-08-2015 15:10:31
>Понравилось мне. Личное мнение относительно литературного уровня и годности повествования, выраженное автору крео. Безотносительно от моего отношения к его взглядам на политику. Если я правильно понял, что ты имеешь в виду. ищощ +1 21-08-2015 15:15:11
>Понравилось мне. Личное мнение относительно литературного уровня и годности повествования, выраженное автору крео. Безотносительно от моего отношения к его взглядам на политику. Если я правильно понял, что ты имеешь в виду. Читал старые произведения афтыря про сидку в узбекской зоне. Интересно писал. А вот политические пиздострадания чурки-эмигранта из страны добрых эльфоф,где он слегка поливает говнецом страну,в которой я живу-нахуй. Опидарасился афтырь,по моему мнению. 21-08-2015 15:23:29
Межстрочные интервалы +100500, новизна в литературе и КК в частности 21-08-2015 16:16:07
не могу не отметить интервалы ыы 21-08-2015 16:37:36
Абзацов чота дохуя, мысль прерывается листанием пробелов. Написано, как всегда хорошо, литературно. Но! Твоя суть ба, афтор - результат твоего свободного выбора и политика здесь вообще не при чем. Вопрос: Кому ты жалуешься, афтор? 21-08-2015 16:37:45
очень сильно надеюсь, что это такой литературный прием "записки каклопидора", а на самам деле пастор белый и пушыстый... но читать про пидара всеравно не буду... 21-08-2015 16:38:36
>вот это я понимаю абзацы ггг Носмеял. 21-08-2015 16:48:55
один уже съездил, ага... 21-08-2015 16:50:00
не буду читать. противно. 21-08-2015 16:50:44
Прочетала половину. Почему-то похуй мнение автора на тему руины. А вдогонку и на остальные темы. 21-08-2015 16:53:03
Не.ну что я могу сказать...... 1) АМ 2)Пиши ищщо. 21-08-2015 17:06:51
10 улукбекофф 21-08-2015 17:07:55
>>Но за каклотему выговор, с занесением в грудную клетку. > >Выговор? СжечЪ напалмом пидараса! Он на хохлотему давно надрачивает искренне фполне. вин жеж пиндос, ебуЮЩий улукбеков 21-08-2015 17:08:57
толь мой то ойпишнег щя не пермцкий нихуя7 бггг 21-08-2015 17:09:03
не осилил 21-08-2015 17:48:24
прочитал хуйней назвать не могу но наркоманов втопку 21-08-2015 18:07:05
А ешё афтырь ёб улукбека. Пидарас,хуле. 21-08-2015 18:22:08
Позновательно весьма . Наркотики до добра не доводят , как и водка . Вот дружок по синий с круглым ушол , сын 6 лет остался , и кому он чего доказал ? 21-08-2015 18:34:15
Пришлось с первых дней лезть из шкуры вон, доказывая, что я тут не причем. И вообще – я латентный укроп. Начал вставлять в речь украинские словечки и приклеил на бампер желто-синий флажок. Только что на лбу себе трезуб не вытравил. /c/ нуш тош, раздвигайко ягодицы, мальчонка 21-08-2015 18:34:26
Не. Не понравилось. Деградацыя налицо. Афтор может (мог?) лучше. 21-08-2015 18:38:05
И не зря - я таки оставил без хлеба всех сторонников романтических ДНР и ЛНР, а над входом в комнату повесил огромный украинский прапор. Болел за другую команду, так уж получилось. Майдан люблю за то, что там били ментов. /с/ ну и получи хуем по всей морде, хахлопидор. сдачи ни надо 21-08-2015 18:38:13
>очень сильно надеюсь, что это такой литературный прием "записки каклопидора", а на самам деле пастор белый и пушыстый... Ваще-то афтар торжественно уходил с удафкома как с приюта рашистов. Можт он нас троллит своим жолтым прапором? 21-08-2015 18:42:55
Маяковский кстати лесенкой стихи писал. Говорят ему построчно платили. (шутка) Рихтер 21-08-2015 18:44:12
>Маяковский кстати лесенкой стихи писал. Говорят ему построчно платили. (шутка) нихуя не шутка ему брик платил за каждую срочку \нахуя я сюда влез блять\ 21-08-2015 18:46:51
>нихуя не шутка >ему брик платил за каждую срочку >\нахуя я сюда влез блять\ Так он Брика так троллил? Хе-хе. Рихтер 21-08-2015 18:47:27
а есле быть точным то 50 капеек за строку Рихтер 21-08-2015 18:48:08
\съебался в уютную теплую карзинку\ 21-08-2015 19:44:48
Как жаль что автор не сдох от передоза 21-08-2015 19:53:38
Доктор, Вы где такие картинки берете? 21-08-2015 20:22:47
В графе sex русские пишут YES 21-08-2015 20:34:30
Ну харэ уже гомосятину выкладывать! Нахуйа оно здесь надо?? spbmos 21-08-2015 20:37:11
Винсенту всегда 6*. И это хорошо, что он рассматривает разных ГГ. Чем больше его жизненный опыт, тем более ему это удается. 21-08-2015 20:40:19
неадназначна 21-08-2015 20:41:31
где доблесная чесная гоп стоп каманда модеров чтоб пидарасню на хуй от сюда убратьб вместе с распространяющим7 21-08-2015 20:50:28
Чо-то мне кажется, что на одной из фоток сам Емеля. 21-08-2015 20:51:33
>Винсенту всегда 6*. >И это хорошо, что он рассматривает разных ГГ. >Чем больше его жизненный опыт, тем более ему это удается. По-моему, он пишет только про себя. 21-08-2015 20:53:23
>Чо-то мне кажется, что на одной из фоток сам Емеля. самопиар пока ещё никто не запретил 21-08-2015 20:56:02
> >самопиар пока ещё никто не запретил Странный самопиар. Типа, ищите меня в этой толпе. 21-08-2015 20:58:02
Может он потом наводку даст. Мол, я на последней, с розой в жопе spbmos 21-08-2015 20:59:45
Ключевые слова: "по-моему". 1.Я многое прочёл Винсента; в биографию одного человека - не вмещается. 2.Это распространенная ошибка читателей: олицетворять автора с некоторыми (большинством, или всеми) его героями. НО: попробуйте это проделать, хоть с Чеховым, хоть с Л.Толстым - вряд ли получится. Хотя, Л.Толстой и писал, что "Анна Каренина - это я", но и это - просто литературный текст. 21-08-2015 21:00:09
>Может он потом наводку даст. Мол, я на последней, с розой в жопе *** ага... емеля и улугбек... ну и главгерой этово говновысера... 21-08-2015 21:00:46
Найди меня если сможешь пидарасы,что с них взять? 21-08-2015 21:01:48
что это сейчас было ? 21-08-2015 21:02:36
плетешь очередную ахинею... защищать сей высер (йа сейчас с точки зрения содержания и политической окраски) это всиравно што васхищяццо тем, как красочно и достоверно лимонов описывал ощущения отсоса у негра... тьфу нахуй... тьфу... 21-08-2015 21:04:26
вот недаром жэ именно сюда пидор с кортинками пидарскими прешол - чует свою тему родную... 21-08-2015 21:05:30
С неодобрением. ГГ фсё праебал несмотря на богатый ж. о. Это мудизм, в квадрате. 21-08-2015 21:07:21
>1.Я многое прочёл Винсента; в биографию одного человека - не вмещается. Например? 21-08-2015 21:09:09
>пидарасы,что с них взять? Тока анализы. И те не очень. :D 21-08-2015 21:12:42
только определенное количество килоджоулей когда их в печь покладут и поддувало откроют 21-08-2015 21:17:01
ну почему же пускать на органы 21-08-2015 21:18:21
Не выгодное занятие сколько топлива надо будет потратить чтоб всех пидарасов сжечь? не экономичны вы,батенька!(с) 21-08-2015 21:19:59
это не та статья, на которой экономить нужно /голосом Бисмарка/ 21-08-2015 21:21:45
а как же санкции? 21-08-2015 21:28:48
чоздесь 21-08-2015 21:32:44
как же ты так булки расслабил ? Учитывая намаганцкий опыт - грубейшая ошибка. Добро пожаловать в клуб White Trash Beautiful https://www.youtube.com/watch?v=tj4OgWq5OmE 21-08-2015 21:36:07
Мудизм не лечится даже хорошим знанием английского. Это не говоря уже о том, что английский и американский - это не одно и то же. 21-08-2015 21:48:29
ламерская сцыло дтктд spbmos 21-08-2015 22:22:07
1.Я разделяю (как и написал) опыт Автора и достижения ГГ. 2."ГГ фсё праебал" (это он нам так сообщает; например, это так и есть). И что: поэтому, кому-то не интересно про это читать? Не полезно? Или поэтому автора следует ругать за его героя? 21-08-2015 22:25:08
Пасматрел. Это же Джесси из Брейкин Бед.....От него всегда были одни неприятности..... 21-08-2015 22:28:07
Кроме того, ручное мытье полов помогает меньше думать о самоубийстве. (С) А ты задумайся. 21-08-2015 22:28:15
Не, ну отрицательный результат тоже результат.... Другой вопрос: ГГ по наркоте папал в узбекскую тюрьму и не паумнел ни разу: вот это бесит....То есть выходит что наркоман- это навсегда и это очень мрачне с учётом распространённости этого нездорового общественного явления. 21-08-2015 22:36:28
Афтар заипал! Ты начала беглого допиши, а потом за следующую неоконченку! spbmos 21-08-2015 22:41:03
>Не, ну отрицательный результат тоже результат.... Не очень понял, о чём ты, ну, ладно. > >Другой вопрос: ГГ по наркоте папал в узбекскую тюрьму и не паумнел ни разу: вот это бесит....То есть выходит что наркоман- это навсегда и это очень мрачне с учётом распространённости этого нездорового общественного явления. ГГ по наркоте папал в узбекскую тюрьму и не паумнел ни разу: вот это бесит....То есть выходит что наркоман- это навсегда. Это не вопрос - это утверждение. И это - жуткая правда (в том числе, для меня, но тема другая). распространенная ошибка читателей: олицетворять автора с некоторыми (большинством, или всеми) его героями. 21-08-2015 22:49:53
Не олицетворял. Цетата: Однажды в молодости я сидел в тюрьме и у нас был трехдневный бунт. spbmos 21-08-2015 22:53:27
Где ты увидел "защиту" содержания, или политической окраски? Я про Автора, если что, пишу. И если бы кто-нибудь, Автор, ГГ, или ты меня, сына украинки, спросил мнение о событиях на Украине - у меня было бы что сказать. Бочком могу и сразу написать: когда мы за обедом с моим прорабом (украинцем, два года оттрубившем в Хабаровске в СА, а потом здоровье потерявшем в Афгане) обсуждаем вопросы призыва в украинскую армию, вопросы АТО, или факты избиений там, в Украине, его сыновей и друзей, и вообще всю сегодняшнюю украинскую камарилью - то понятия и слова, их обозначающие - употребляем вполне однозначные, резкие и их не выбираем. А вот насчёт того, насколько достоверно Лимонов что-то там описывал - я, увы, не специалист, и вообще не в теме (то есть, не читал). 21-08-2015 22:56:06
Винцент отброс всегда и везде В узбкистане сидел и все были кругом плохие. В штатах барыжил компами и тоже все были кругом гавно. А теперь все тоже гавно, но еще и Россия виновата, как же без этого. Видимо политсра была права, хохол это состояние ментальное Этакая педаристия мозга. spbmos 21-08-2015 22:57:57
Автор в данной цитате (Однажды в молодости я сидел в тюрьме) просто подтверждает, что ГГ Беглеца и "10 негритят" - одно лицо. Лично для меня, ГГ и Автор - НЕ одно лицо. Хотя никто и не отменял того, что Авторы (особенно, первых вещей) ориентируются на лично-биографическую событийность. Если событий мало, или автор не научился видеть и узнавать людей и события вовне - на первой книге все и заканчивается. 21-08-2015 23:03:24
Лично для тебя- да. А НА ДЕЛЕ- СЛИШКОМ ХОРОШО ОПИСАН ТЮРЕМНЫЙ БЫТ И ИНЫЕ ПОДРОБНОСТИ. уЖ ОЧЕННО СО ЗНАНИЕМ. 21-08-2015 23:04:10
Хотя может тебе как писателю года виднее ( подъёбывает) spbmos 21-08-2015 23:36:35
Диоген, и странно же ты рассуждаешь: Вот, я в вечерней школе учился с девицей. Жизнь-жизни у неё были следующие: 1.В учреждении, в котором она работала (типа, райисполком): фейсконтроль, туфли, чулки, без макияжа. 2.Вечером в школу - короткая юбка, тени, мат, курила в туалете. 3.Дома - отцец, начальник угро. 4.И внимание: она, без ведома отца - в свои 19 лет крышевала банду 6 чел. (лично их видел, общался, так что не врала она). Крышевала - в смысле, чуть что, отца просила помочь "хорошим ребятам"... Её рассказы обо всех 4х её жизнях помню дословно. И вот, напишу расссказ "от её лица". Например, в негативе все события покажу (как она с "друзьями" ловила в парках беременных тёток и выдавливали из любопытства они доской у них плоды). Так ты кого будешь чморить: меня; как бы Авторшу (если я сменю пол своего ника), или ГГ (её же)? 21-08-2015 23:41:01
пиздец вы развели диалог вы блятьеще бы с ваином пообщались на жизненные темы 21-08-2015 23:47:05
перед тем как окончательно ебнуться наотличненько все "великие пейсатели удаффкома" /а на самом деле - наркоманы: Ваин, Слифф, теперь Килпастор/ начинали обсирать мою страну довольно показательно 21-08-2015 23:48:54
какло-иудам тож нармально мозги промывали 20 лет, вот чего добились 22-08-2015 00:37:37
Удивительное дело вот вроде бы и ники отдалённо знакомые каментят, значит люди по идее взрослые со всей значимостью этого слова но, блять, нихуя не понятно, что у людей с возрастом растёт в голове. мозг или мох? ЛГ = автобиография? автопортрет блядь? автор, хуйсним, что малограмотный, но слова в предложения складывать умеет спасибо за это всегда читаю с удовольствием, как и в этот раз 22-08-2015 02:04:42
>Винсенту всегда 6*. >И это хорошо, что он рассматривает разных ГГ. >Чем больше его жизненный опыт, тем более ему это удается. За что шесть? 22-08-2015 04:37:04
питермос ибонашко 22-08-2015 05:26:57
111 22-08-2015 05:27:09
утренне-разминачьный 22-08-2015 05:56:48
ЗДАРОООООООООООООУААААААААА!!!!!!!!1111Я поехал бухать и жрать мясо, всем пиздатых выходных. 22-08-2015 06:57:50
>Автор в данной цитате (Однажды в молодости я сидел в тюрьме) просто подтверждает, что ГГ Беглеца и "10 негритят" - одно лицо. >Лично для меня, ГГ и Автор - НЕ одно лицо. В чём их различия? Ну перекомпилировал он события личной жизни в очередном своем произведении. И что, сразу этим отделил себя от ГГ? Он сам писал в комментариях, что специально запутывал и менял некоторые обстоятельства, чтоб не палиться. Может и врет, хз. Во всех его произведениях ГГ - русский мошенник из Ташкента, злоупотребляющий веществами, отсидевший в узбекской тюрьме и уехавший в штаты. Можно конешно сказать, что ГГ каждый раз другой, а уж автор-то совсем другой. Но непонятно на каком основании. 22-08-2015 07:35:59
Или например автор ушёл с ресурса, заявив что сочувствует украинскому майдану, а тут собирается публика с другими взглядами. И вот он появился здесь снова с креативом, в котором ГГ, всё тот же узбекский зэк и наркоман, уехавший в Штаты, и всё так же нелегально там проживаюший. борется с тамошними рашистами путем вывешивания украинского флага на рабочем месте. Можно конечно опять отделить ГГ от автора. Но это будет пахнуть пристрастностью 22-08-2015 09:27:09
1)Женсчины часто бывают многолики....... 2)Писать про гадости не надо.( про издевательства над беренными что-то отложилось смутно в памяти с детства....было такое, да_) 3) Про отождествление- см. №114 22-08-2015 09:54:04
фублядь... 22-08-2015 10:18:07
кацман паходу рулит 22-08-2015 11:01:05
Кстате: вчера приготовил икру. Было : два баклажана, две луковицы, два больших перца и три маленьких, большая морковко, и четыре спелых помидора. Чесног я туда не кладу, хотя и можно было бы. Помидоры я сбланшировал в кастрюльке с кипятком и ошкурил. Ингредиенты измельчил, припустил на сковородке, и сложил в кастрюльку. Затем на остатке масла потушил помидоры, пока не разварились в соус,и добавил туда острого чили кетчупа и немного аджики а также зелени- перушки. Полученный соусом залил ингредиенты, и потушил ещё минут 15, потом выключил, старательно накрыл полотенцем и оставил доходить. Получился кисло- сладкий вкус, очень даже пиздатый. С утра сожрал немного с яичницей. spbmos 22-08-2015 11:06:40
Это правда. spbmos 22-08-2015 11:07:49
Логично. Вот и я говорю. spbmos 22-08-2015 11:10:26
Маргоша, просто процитирую (по памяти) Гертруду Стайн: Её спросили: "- Что Вам нравится в картинах Пикассо? - Мне просто нравится на них смотреть". Извини, если лучше не умею написать. spbmos 22-08-2015 11:16:12
Бедуин, так я же не спорю. Просто смотрю несколько под другим углом (не в упор). Сказано до нас с тобой: "Слово высказанное - есть ложь". Я понимаю так (не про Винсента, а про жизнь): - сидишь в тюрьме, видишь сквозь стены, слушаешь сто человек в день, пишешь двадцать слов; Эти двадцать слов про ЧТО - про себя, про стены, или выборку из тысячи слов???!! И т.п. spbmos 22-08-2015 11:17:25
пахнуть пристрастностью Ты об обонянии хочешь поговорить? spbmos 22-08-2015 11:18:04
Согласен. Прочел 114. Ответил. spbmos 22-08-2015 11:18:46
ИКР разнообразие бесконечно. Твоя должна быть вкусна. 22-08-2015 11:48:09
Ясен пень. В этом деле главное- не отходить от плиты. Взялся готовить- встал к плите, и хуячь, чисти- режь, добавляй, помешивай. Лучше на быстром огне. Я даже покурить не отхожу когда готовлю. 22-08-2015 12:15:06
ну ..не знаю что и сказать... не любит аффтар Кацманов , не любит... 22-08-2015 12:43:37
>Маргоша, просто процитирую (по памяти) Гертруду Стайн: > >Её спросили: >"- Что Вам нравится в картинах Пикассо? >- Мне просто нравится на них смотреть". > >Извини, если лучше не умею написать. Я очень политична. Для меня укроп - сразу нахуй, пусть он хоть Давида изваяет. 22-08-2015 13:01:41
>>Винсенту всегда 6*. >>И это хорошо, что он рассматривает разных ГГ. >>Чем больше его жизненный опыт, тем более ему это удается. > >За что шесть? за улугбека канешно жы 22-08-2015 13:04:05
эсли б аффтр напейсал как они в сшп пиздили коклов за лднр, простил бы иму и улугбека приснопамятнова. мойданц ему суке...швабоды захотелось щоб герой ставица от вольного 22-08-2015 13:05:58
то исть если бы не было этой хуйни с укрой, а была п к премеру вайна туту-хутси, то чей флажек вывесил бы онъ? 22-08-2015 13:19:54
десять педритят spbmos 22-08-2015 13:22:36
Полагаю, что я сильно политичен. Также полагаю, что для изложения моих политических взглядов - не хватит места в комменте (-тах), и это будет неправильно. По теме: автор (со всеми его взглядами) и его произведение (со всеми идеями, высказанными в нем от лица-лиц героев) следует рассматривать отдельно. Пример: мне не интересен Гребенщиков с его песнями и интересен Макаревич с его песнями (справка: сделал ему на его 50 лет уникальный личный подарок). Их действия в связи с Украиной считаю неправильными и неуместными. Мое отношение к их произведениям не изменилось. Справка: произведения Винсента мне интересны ввиду того, что он входит в пятерку современных авторов о тюрьмах и единственный, написавший о реальном андеграунде Узбекистана. Возможно, я мало читаю, и что-то у кого-то пропустил. 22-08-2015 15:42:06
>Полагаю, что я сильно политичен. >Также полагаю, что для изложения моих политических взглядов - не хватит места в комменте (-тах), и это будет неправильно. >По теме: автор (со всеми его взглядами) и его произведение (со всеми идеями, высказанными в нем от лица-лиц героев) следует рассматривать отдельно. > >Пример: мне не интересен Гребенщиков с его песнями и интересен Макаревич с его песнями (справка: сделал ему на его 50 лет уникальный личный подарок). >Их действия в связи с Украиной считаю неправильными и неуместными. >Мое отношение к их произведениям не изменилось. > >Справка: произведения Винсента мне интересны ввиду того, что он входит в пятерку современных авторов о тюрьмах и единственный, написавший о реальном андеграунде Узбекистана. >Возможно, я мало читаю, и что-то у кого-то пропустил. Это что-то мущинское. Мне безразличны тюрьмы, эта тема вообще вызывает у меня отторжение. В общем-то, ты прав, надо рассматривать отдельно. Я намного ограниченнее, и у меня эмоции. 22-08-2015 15:51:45
скильки ще гамна на белом свити....(с) 22-08-2015 15:57:25
это неправильно, вместо обсуждения сути , переходить на личность. но , я читал первые креативы про узбекскую тюрьму , а ты нет. ты - дурак. spbmos 22-08-2015 15:58:31
"Мне безразличны тюрьмы, эта тема вообще вызывает у меня отторжение. " Люди в экстремальных обстоятельствах (остров, бордель, тюрьма, армия, свадьба, развод, судилище, операционная, и т.п.) ведут себя ярче, и потому изучать их интереснее. "Я намного ограниченнее, и у меня эмоции." Мы все ограниченны. И некоторые даже - огранены. Просто - все по разному. Этим и важны, а некоторые - и полезны этим. spbmos 22-08-2015 16:03:56
я читал первые креативы про узбекскую тюрьму Винсента, и на этот факт выше несколько раз ссылался. Я мало про тебя знаю, что бы явственно, всесторонне, полно и точно оценить уровень твоего интеллекта, его развития и наполнения. Судить по последним двум словам - не научно. Хотя многим - достаточно. Поэтому, держись, посмотри в зеркало и улыбнись. 22-08-2015 16:15:46
дальнейший диалог между нами, невозможен ввиду идиосинкразии. spbmos 22-08-2015 16:30:11
Твоя воля была: диалог начать. Твоё же тело (или его часть? или надстройка?) ввергло тебя в состояние, препятствующее продолжению. Как соотносятся эти факторы - мне неведомо и не нужно знать. А улыбка - всегда уместна. 22-08-2015 16:32:05
spbmos 22-08-2015 16:43:00
Извини, видео не смотрю вообще. При всем твоем нежелании продолжать диалог (я это желание уважаю), обмен ссылками - это вариант диалога, то есть нонсенс. Ты уж определись... 22-08-2015 18:54:15
>Бедуин, так я же не спорю. >Просто смотрю несколько под другим углом (не в упор). > >Сказано до нас с тобой: "Слово высказанное - есть ложь". Ну это тогда уже полнейшая философия. и твои слова про то, что ты не отождествляешь автора с главным героем - бессмыслены, потому что при таком подходе и главного героя автобиографии, написанной при вступлении в партию, нельзя отождествлять с её автором. spbmos 22-08-2015 19:27:04
Во-во! Постепенно мы и приходим к сближению мнений и позиций. "Слово высказанное - есть ложь". Сейчас увидишь, как полезны рассуждения и аргументы при тщательном поборе сравнений: Мне в армии для присвоения очередного воинского звания (не подумай плохого: целого ефрейтора!) поскольку должность я уже занимал полгода, комроты написал характеристику. Я в ней себя не очень узнал, такая блестящая была. А через пару дней я попался: - в самоволке; - при отягчающих обстоятельствах (приставал с просьбами купить за мои деньги книжку к Депутатам двадцать какого-то съезда КПСС). Комроты написал мне ДРУГУЮ характеристику. В ней я совсем себя не узнал. На мой естественный вопрос, он ответил: - Ну, а что ты хотел?... Так что ефрейтора я не получил. Получил другое. Бедуин, и как мне считать: в какой характеристике был я реальный? Вот без твоего ответа - не смогу теперь газон косить. P.S.С тех пор я взял за правило сам писать на себя характеристики и приносить их на подпись. И автобиографии. И никому не рекомендую их "отождествлять с её автором." Только решения на их основе принимать. 22-08-2015 20:14:49
>И это хорошо, что он рассматривает разных ГГ. Поясни плиз вот эту свою фразу. В чём они разные? spbmos 22-08-2015 20:45:04
Это уж совсем тонкости. Отталкиваюсь от этой мысли (не помню чьей, возможно, М.Твена): "Все люди рождаются равными. Назавтра они уже не равны". Автор этой фразы, думаю, подразумевает, что "День, дающий пищу", дает новые знания, навыки и обстоятельства. Соответственно, человек с новыми знаниями, навыками и обстоятельствами - не совсем тот, что вчера (надеемся, что его принципы чаще всего остаются прежними, но не факт). Тем более, изменчив может быть ГГ. К примеру, наркоман ГГ (а подозревают в наркоманстве и Автора-Винсента), по мере углубления в процессы, теряет часть интеллекта и обретает связи в изготовлении-продаже продукта. Это же уже специалист, верно? Он же уже часть Системы? То есть, другой, нежели новичок. Таким именно образом Винсент рассматривает разных ГГ. Дальше проще. Приехал наркоман в США. Обстоятельства новые. Только английский остался примерно тем же. Связался с церковниками. Интересы новые. Стал несколько другим. 22-08-2015 21:18:02
>Это уж совсем тонкости. > Отталкиваюсь от этой мысли (не помню чьей, возможно, М.Твена): > "Все люди рождаются равными. Назавтра они уже не равны". > Соответственно, человек с новыми знаниями, навыками и обстоятельствами - не совсем тот, что вчера Понятно. Таким макаром и про изюмбрю можно сказать, что "он рассматривает разных ГГ" Если не в курсе, кто это, я скажу, что он выкладывал тут простыни своего многолетнего жизнеописания. spbmos 22-08-2015 22:10:04
Не буду говорить про изюмбрю (не читал). Про Винсента добавить мне нечего. Про свой способ передачи впечатлений об окружающем - можно узнать в моем профиле здесь и на Прозе. Там есть и попытки писать от лица людей разного пола, возраста и статуса. И от третьего лица, конечно. Кстати, недавно обнаружил, что там у меня два ГГ=Степана (разные люди). Вот интересно, с кем из них меня могут (будут, должны) ассоциировать? На очкастом глазу заявляю: я в обоих случаях - наблюдатель и летописец. В то же время, есть несколько чисто биографических вещей, причём ввиду их НЕ буквальности, у ГГ другие фамилии. 23-08-2015 02:25:25
Какой же ты мудаг на всю голову... spbmos 23-08-2015 11:44:01
И тебе не болеть. 24-08-2015 10:10:22
>>>Винсенту всегда 6*. >>>И это хорошо, что он рассматривает разных ГГ. >>>Чем больше его жизненный опыт, тем более ему это удается. >> >>За что шесть? > >за улугбека канешно жыжы Я, думаю, многое пропустила. Такое ощущение, что из качалки зашла в зал любительниц танцев живота. Ну, или наеборот, чтобы ничего личного. Тусовка о чем-то своём, давнем трепиздонит. 24-08-2015 10:11:06
>Какой же ты мудаг на всю голову... Почему он мудаг? 24-08-2015 13:55:24
>Тусовка о чем-то своём, давнем трепиздонит. Да, понять и оценить некоторые нюансы могут только знатоки творчества автора. :D 24-08-2015 19:26:39
>Да, понять и оценить некоторые нюансы могут только знатоки творчества автора. :D Всё, что у него там накреативлено, - это всё про тюрьму? И вы всё это читали? Я никогда ниасилю. Бррррр... |