Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
20-06-2013 16:18:51
>2 - сбросить на тебя 100кг гашиша с 3го этажа. Это какая доза? если марроканский то это АХУЕННА ПРЕКРАСНАЯ доза 20-06-2013 16:19:27
супруга говорит - значит так и есть. алкаш - это тот, кто пьёт больше оценивающего. 20-06-2013 16:20:46
ржу нимагу!!! в эпизоде с Оксаной на печке- ваще гоголевщина , понра. ну а хули- на украине що ни напищи-то мистика и опиатические грёзы с панычками-ведьмами выйдет 6* 20-06-2013 16:21:25
Алекс, давно доказано - наркомания как явление имеет социальные корни. Семья (и я в том числе, как отец) - нахуя? Кто должен, в первую очередь, заниматься воспитанием ребенка? Кто должен создавать условия, дабы ребенок не заинтересовался наркотой? И воспитать его так, чтобы какая-нибудь падаль не взяла его на "слабо", или его не потянуло попробовать "из интереса"? А самое главное - это личный пример. Если в семье нет наркош, нет их среди круга общения - с чего вдруг ребенок станет наркоманом? 20-06-2013 16:22:53
Для меня, напермер, это так. В конторе есть десяток явных алкашей. Я трезвенник спроть них. А в командировке позвали в шахматы за заказчика играть турнир - так слышал, что заказчику за меня ответили, что "он три вечера подряд в выходные сухим не сможет. откажется". И хуль бы вы думали? Я подумал - и отказался. 20-06-2013 16:23:06
ты риально думаеж что наркоманами становяцца дети наркоманов? или дети из неблагополучных семей? нуну 20-06-2013 16:24:04
блаженны верующие 20-06-2013 16:26:14
Гыыы. Двое торчков знакомых - две совершенно разные семьи. Упёртые казачуры и элита советского общества. В обеих семьях отношение к этому делу было резко отрицательное. Оба чювака - спортсмены. Там и подсели. И никак ты это не проконтролируешь. Сборы, популярность на улице, танцы, друззя, тусовки... 20-06-2013 16:28:02
да, каждый думает, что всех умнее, мудрее и что с их то ребенком их это точно точно не случицца, никогда, ага 20-06-2013 16:29:28
а уж контролировать круг общения ребенка например во время учебы в институте это пиздец какое невозможное дело 20-06-2013 16:30:05
давно даказано, што после слов "давно даказано" можна нести любую ахинею 20-06-2013 16:32:44
>Алекс, давно доказано - наркомания как явление имеет социальные корни. Семья (и я в том числе, как отец) - нахуя? Кто должен, в первую очередь, заниматься воспитанием ребенка? Кто должен создавать условия, дабы ребенок не заинтересовался наркотой? И воспитать его так, чтобы какая-нибудь падаль не взяла его на "слабо", или его не потянуло попробовать "из интереса"? А самое главное - это личный пример. Если в семье нет наркош, нет их среди круга общения - с чего вдруг ребенок станет наркоманом? -------------------------- а вот возьмёт. и проста так станет. ибо с определённого возраста ребёнку совершенно похуй на та то. чё ему там мама с папой за жизь тёрли... 20-06-2013 16:39:58
И чо? Предлагаете забить хуй и плыть по течению? Создается впечатление, что вам похую на ваших детей, и вы живете по принципу: будь что будет, все равно мы не сможем повлиять на ситуацию? ну-ну, флаг в руки... слава богу, большинство-то не наркоманы, нет? 20-06-2013 16:41:30
Слабенький аргумент, не находишь? Выдай не ахинею, а какое-либо откровение 20-06-2013 16:42:48
Схуяль, предлагаю трезво оценивать проблему, и без глупых криков типа "Наркоманов в топку!", патаму как от этой хуйни не застрахован блять тока мертвый, а сжэчь сваего ребенка, брата, жену, сестру это несколько бесчеловечно 20-06-2013 16:42:57
>И чо? Предлагаете забить хуй и плыть по течению? Создается впечатление, что вам похую на ваших детей, и вы живете по принципу: будь что будет, все равно мы не сможем повлиять на ситуацию? ни в коем случае. как и ты, буим все нести ахинею про сациальную балезнь наркоманею и радоваца, што дохнет генетический мусор. 20-06-2013 16:44:07
>Слабенький аргумент, не находишь? Выдай не ахинею, а какое-либо откровение я подаю по васкресеньям. 20-06-2013 16:44:26
а есле у нее предвзятое мнение? вот кент наоборот говорит,што я малобухающей. 20-06-2013 16:46:17
>а есле у нее предвзятое мнение? >вот кент наоборот говорит,што я малобухающей. ------------ ну бля, если те и кент такое сказал бы ты точно завязал бэ, а с кем кенту бухать в таком случае? кент я тя продуманный чел 20-06-2013 16:48:10
и еще, ты вот там да я не наркоман, да пример подаю, хуемае, так ты и не заметишь нихуя у ребенка до самого последнего момента, ага, потому что не знаешь на что смотреть 20-06-2013 16:48:48
Я ж пояснил. Алкогализм - понятие относительное. Если хоть кто-то считает, что ты алкаш - так оно и есть. 20-06-2013 16:49:03
а когда узнаешь то будеж в ахуенном шоке и не будеж знать чо делать. куда бежать чево хватать и как с этим бороцца 20-06-2013 16:49:32
>Я ж пояснил. Алкогализм - понятие относительное. Если хоть кто-то считает, что ты алкаш - так оно и есть. ыыы. Мочканем сурово гнет сваю линию 20-06-2013 16:50:44
Ну я и ни не сомневался в уровне твоего развития. Максимум возможного - переход на личности. 20-06-2013 16:52:58
Увы, есть люди так думающие, как же им бывает мучительно горько и не понятно, когда чадо садится на иглу(или садят)... 20-06-2013 16:53:01
Это не так, просто поверь мне на слово 20-06-2013 16:53:53
>Ну я и ни не сомневался в уровне твоего развития. Максимум возможного - переход на личности. на личности я ищо не ноченал пирихадить, мне твоя личность савершенно неизвестна какбэ. а што несёшь ты мудацкий носыщенный бред - ну дык то про бред мудацкий. 20-06-2013 16:54:50
>Это не так, просто поверь мне на слово аа, то есть риально в печь засунеж? бля, ну поверю канешно 20-06-2013 16:55:59
>Увы, есть люди так думающие, как же им бывает мучительно горько и не понятно, когда чадо садится на иглу(или садят)... ага, док, так оно и есть. привет 20-06-2013 16:56:40
Нет, что не замечу употребление наркоты ребенком 20-06-2013 16:56:45
Док. про "садят" расскажи. мну реальна интересна узнать как это бывает 20-06-2013 16:56:51
атмосфера передана неплохо 20-06-2013 16:57:43
>Нет, что не замечу употребление наркоты ребенком я тя уверяю, до последнего момента 20-06-2013 16:58:00
здр. уж я то, этих историй насмотрелся тысячи... Хитрожопые барыги, спецом сладких отпрысков на иглу подсаживают, дабы потом некисло нажится. 20-06-2013 16:58:35
Так и я тебе про что говорю - это мое мнение. Если считаешь, что оно бредовое - аргументируй 20-06-2013 16:59:01
>Док. про "садят" расскажи. мну реальна интересна узнать как это бывает Сань ну садят допустим в прямом смысле слова типа там под угрозами или насилием. это отдельный разговор. а массовая хуйня это тупо богатова дурачка угостить раз пять 20-06-2013 16:59:32
Ты или наивен, как 3-х летний ребенок или стебешься над нами. 20-06-2013 16:59:33
Слава б-гу, последнее время это дело не очень модно. 20-06-2013 17:00:18
как раз родители, баловавшиеся в свое время препаратами, гораздо раньше обнаруживают у детей признаки ширева а ебанутые комсомольцы регулярно нюхают выхлоп у чада и спокойно пердяд на диване 20-06-2013 17:01:00
>Ты или наивен, как 3-х летний ребенок или стебешься над нами. прочитал пади книгу Как уберечь вашева ребенка от наркотиков. типа сматрите на зрачки ребенка от наркотиков они расширяюцца 20-06-2013 17:01:58
>как раз родители, баловавшиеся в свое время препаратами, гораздо раньше обнаруживают у детей признаки ширева > >а ебанутые комсомольцы регулярно нюхают выхлоп у чада и спокойно пердяд на диване ------------- ну вот и я пра тоже, хехе 20-06-2013 17:02:00
йа мелкава сваево нанаркалыгах выпускаю треницца..страхую каэшна..... 20-06-2013 17:02:14
Если забыть о своих проблемах и заниматься только чадом - то конечно выпасет. Но тогда не будет денех чаду дать образование, со всеми вытекающими. Да и выпасти - это кагбэ полдела. А дальше что? 20-06-2013 17:02:50
Алекс, я тебе еще раз говорю - замечу, я же не буду тебе рассказывать свою автобиографию полностью. Просто поверь. И я не понимаю вообще, с чего такая агрессия у многих? Так дохуя конченых наркоманов в чате? Не верю. Я еще раз говорю: у меня это ЛИЧНОЕ! И я никого не убеждал, что мое мнение - единственно правильное и является истиной в последней инстанции, можно перечитать мои комментарии 20-06-2013 17:03:05
Во-во. Дитю богатых родителей предлагают на халяву кольнуться пару раз, или таблеток или курнуть. В случае с иньекционным наркотиком- достаточно 2-3 укола и пиздец, рыбка на крючке. Уехало дите на отдых на неделю - приехал наркоман. Дальше рассказывать? 20-06-2013 17:03:14
да никак ты ево не выпасешь, йопта, чо будеж в институт с ним ходить, на блядки, по вечеринкам студенческим, ребенок тя убьет в таком случае сам и без наркотиков 20-06-2013 17:03:25
про угрозы и насилие в кино овердохуя примеров. не слышал в реале ниразу. а про богатеньких. так ключевое слово. дурачёк... 20-06-2013 17:03:37
да мы просто хихикаем над твоим "давно доказано" статистика - шлюха, запомни это 20-06-2013 17:03:42
100 наркаманоф 20-06-2013 17:03:46
ерьт |