Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
20-06-2013 14:26:34
ой, что это? 20-06-2013 14:28:33
Очи, как анусы - это прекрасно 20-06-2013 14:35:32
Афтар, не надо про наркотики. Ты ведь можешь.. 20-06-2013 14:40:39
Наркоманов - в топку 20-06-2013 15:05:30
>Наркоманов - в топку спартсменов в топку! 20-06-2013 15:06:53
ога, а гломурастов - в жёпку! у мну жына профессиональное спорцменко, если чо ... 20-06-2013 15:08:46
жена она спортсменКА, гугу 20-06-2013 15:13:38
Кто будет пытацца запихнуть - нарики штоле? смишно... 20-06-2013 15:13:55
предпологаю,што оборот про "чорные каг анус афроамереканки очи" афтар спиздил с Мзунгиных фотоотчотов. Ну а таг неплохо бы давать поеснения,чо за кислый? Тут же не все норкоманы блять 20-06-2013 15:14:38
Элля......3елля 20-06-2013 15:17:13
Радует, что с распространением синтетических наркотиков скорость самоликвидации "генетического мусора" возросла значительно 20-06-2013 15:17:56
наркотики больная тема? 20-06-2013 15:19:49
радовацца распространению синтетических наркотиков это прекрасно, гыгы 20-06-2013 15:20:49
а алкоголиков в топку? 20-06-2013 15:23:34
кислый ака гидра - уксусный ангидрид при обработке опия кислым часть морфина переходит в форму диацетилморфина т.е. героина который как всем известно в семь раз мощнее морфина профит очевиден накрайняк кислый в случае жосткого дефицита заменяеца растворм таблов аспирина(ацетилсалицил) но эффект уже не тот, не тот... 20-06-2013 15:25:00
>Ну а таг неплохо бы давать поеснения,чо за кислый? Тут же не все норкоманы блять да не может быть!11 ыыы 20-06-2013 15:25:23
мы добавим ангидрид это нам не повредит /с/ 20-06-2013 15:28:36
ничотак, только не всё убедительно. 20-06-2013 15:28:47
бывших наркоманов как и бывших алкоголиков в сущности не бывает - только ремиссионеры 20-06-2013 15:29:21
КО дтктд, гугу спасибо кэп 20-06-2013 15:30:24
наркаманы -это ниплоха. Брателе маему в кеоск холодильнег подогнали,ещо чото по мелочи.Занидорого софсем. 20-06-2013 15:30:28
Да. Двое достаточно близких людей досрочно покинули этот мир на почве наркомании. Так что - категорически не приемлю. Но убеждать никого не собираюсь. "Каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу..." (с) 20-06-2013 15:31:00
ремиссия может длицца до конца жизни а прервацца может в любой момент 20-06-2013 15:31:43
что понимать под алкоголиками? 20-06-2013 15:32:15
всегда пожалуста гу-гу 20-06-2013 15:33:19
кто хоть раз похмелялса тот и алкоголик 20-06-2013 15:33:21
всех принимающих алкоголь. ну если по аналогии. наркоманы же это все употребляющие наркотики 20-06-2013 15:34:39
или разделить наркоманов, на тех которых в топку, и тех которых не в топку? 20-06-2013 15:35:34
блять у меня кстате двух знакомых в ДТП убило - всех автомобилистов сжэчь 20-06-2013 15:38:05
алкоголизм не балезнь а стиль жизни 20-06-2013 15:39:48
растаманы это норкоманы или нет? А есле я бухаю несистемотическе-я олкоголек или нет ?Супруга говорит,што олкаш,но я ей неверю. дайте поеснения хто втеме 20-06-2013 15:40:11
Неплохо написано, кратко таг. 5+ 20-06-2013 15:40:36
всех в топку кроме меня! 20-06-2013 15:41:40
ганж не наркотек 1 нет толерантности 2 нет смертельной дозы 3 нет физ.зависимости 20-06-2013 15:42:20
ну а алкоголь наркотик 20-06-2013 15:43:18
по каким признакам? легкие/тяжелые наркотики? типа "трава - не наркотик"? я не собираюсь полемизировать, ибо тема более чем сложная. мое мнение - это мое мнение, не надо передергивать, ибо от него мало что зависит - я не из категории "вершителей судеб". хотя иногда жаль 20-06-2013 15:44:08
ну тогда може не надо так категорично жечь людей, гугугу 20-06-2013 15:44:32
удавком тоже наркотик - зависимость очевидна 20-06-2013 15:45:23
никак 20-06-2013 15:46:33
всех кто испытывает тоску в ожидании обнов - в топку! 20-06-2013 15:48:19
пока еще детей своих на удавком не подсадили превентивно в топку 20-06-2013 15:49:21
да кастрировать чтоб и не делали детей. ыы 20-06-2013 15:51:17
>да кастрировать чтоб и не делали детей. ыы о, идея! там кстате иоланта выползла 20-06-2013 15:52:51
С каких пор ты начал ставить знак "равно" между фразами, выражающими чье-либо отношение к какому-либо явлению, и реальными действиями? Цитируя тебя же: "наркотики больная тема?" 20-06-2013 15:54:47
долбоебы максималисты больная тема 20-06-2013 15:59:14
Долбоебы-максималисты - это ты о ком? Если обо мне - то я в свои годы уже могу иметь собственное мнение, и его высказывать, нет? 20-06-2013 16:06:50
посоны,переходите сраться к Гешану,а то напряжно две вклатки просматривать 20-06-2013 16:06:57
Метко. Чотко. Петёрка с плюсом. Надеюсь, остальные творения на том же уровне. 20-06-2013 16:07:25
ну вот не дай Джа ребенок у тебя столкнецца с такой проблемой, и чо, сожжешь в топке? 20-06-2013 16:18:08
2 - сбросить на тебя 100кг гашиша с 3го этажа. Это какая доза? 20-06-2013 16:18:51
>2 - сбросить на тебя 100кг гашиша с 3го этажа. Это какая доза? если марроканский то это АХУЕННА ПРЕКРАСНАЯ доза 20-06-2013 16:19:27
супруга говорит - значит так и есть. алкаш - это тот, кто пьёт больше оценивающего. 20-06-2013 16:20:46
ржу нимагу!!! в эпизоде с Оксаной на печке- ваще гоголевщина , понра. ну а хули- на украине що ни напищи-то мистика и опиатические грёзы с панычками-ведьмами выйдет 6* 20-06-2013 16:21:25
Алекс, давно доказано - наркомания как явление имеет социальные корни. Семья (и я в том числе, как отец) - нахуя? Кто должен, в первую очередь, заниматься воспитанием ребенка? Кто должен создавать условия, дабы ребенок не заинтересовался наркотой? И воспитать его так, чтобы какая-нибудь падаль не взяла его на "слабо", или его не потянуло попробовать "из интереса"? А самое главное - это личный пример. Если в семье нет наркош, нет их среди круга общения - с чего вдруг ребенок станет наркоманом? 20-06-2013 16:22:53
Для меня, напермер, это так. В конторе есть десяток явных алкашей. Я трезвенник спроть них. А в командировке позвали в шахматы за заказчика играть турнир - так слышал, что заказчику за меня ответили, что "он три вечера подряд в выходные сухим не сможет. откажется". И хуль бы вы думали? Я подумал - и отказался. 20-06-2013 16:23:06
ты риально думаеж что наркоманами становяцца дети наркоманов? или дети из неблагополучных семей? нуну 20-06-2013 16:24:04
блаженны верующие 20-06-2013 16:26:14
Гыыы. Двое торчков знакомых - две совершенно разные семьи. Упёртые казачуры и элита советского общества. В обеих семьях отношение к этому делу было резко отрицательное. Оба чювака - спортсмены. Там и подсели. И никак ты это не проконтролируешь. Сборы, популярность на улице, танцы, друззя, тусовки... 20-06-2013 16:28:02
да, каждый думает, что всех умнее, мудрее и что с их то ребенком их это точно точно не случицца, никогда, ага 20-06-2013 16:29:28
а уж контролировать круг общения ребенка например во время учебы в институте это пиздец какое невозможное дело 20-06-2013 16:30:05
давно даказано, што после слов "давно даказано" можна нести любую ахинею 20-06-2013 16:32:44
>Алекс, давно доказано - наркомания как явление имеет социальные корни. Семья (и я в том числе, как отец) - нахуя? Кто должен, в первую очередь, заниматься воспитанием ребенка? Кто должен создавать условия, дабы ребенок не заинтересовался наркотой? И воспитать его так, чтобы какая-нибудь падаль не взяла его на "слабо", или его не потянуло попробовать "из интереса"? А самое главное - это личный пример. Если в семье нет наркош, нет их среди круга общения - с чего вдруг ребенок станет наркоманом? -------------------------- а вот возьмёт. и проста так станет. ибо с определённого возраста ребёнку совершенно похуй на та то. чё ему там мама с папой за жизь тёрли... 20-06-2013 16:39:58
И чо? Предлагаете забить хуй и плыть по течению? Создается впечатление, что вам похую на ваших детей, и вы живете по принципу: будь что будет, все равно мы не сможем повлиять на ситуацию? ну-ну, флаг в руки... слава богу, большинство-то не наркоманы, нет? 20-06-2013 16:41:30
Слабенький аргумент, не находишь? Выдай не ахинею, а какое-либо откровение 20-06-2013 16:42:48
Схуяль, предлагаю трезво оценивать проблему, и без глупых криков типа "Наркоманов в топку!", патаму как от этой хуйни не застрахован блять тока мертвый, а сжэчь сваего ребенка, брата, жену, сестру это несколько бесчеловечно 20-06-2013 16:42:57
>И чо? Предлагаете забить хуй и плыть по течению? Создается впечатление, что вам похую на ваших детей, и вы живете по принципу: будь что будет, все равно мы не сможем повлиять на ситуацию? ни в коем случае. как и ты, буим все нести ахинею про сациальную балезнь наркоманею и радоваца, што дохнет генетический мусор. 20-06-2013 16:44:07
>Слабенький аргумент, не находишь? Выдай не ахинею, а какое-либо откровение я подаю по васкресеньям. 20-06-2013 16:44:26
а есле у нее предвзятое мнение? вот кент наоборот говорит,што я малобухающей. 20-06-2013 16:46:17
>а есле у нее предвзятое мнение? >вот кент наоборот говорит,што я малобухающей. ------------ ну бля, если те и кент такое сказал бы ты точно завязал бэ, а с кем кенту бухать в таком случае? кент я тя продуманный чел 20-06-2013 16:48:10
и еще, ты вот там да я не наркоман, да пример подаю, хуемае, так ты и не заметишь нихуя у ребенка до самого последнего момента, ага, потому что не знаешь на что смотреть 20-06-2013 16:48:48
Я ж пояснил. Алкогализм - понятие относительное. Если хоть кто-то считает, что ты алкаш - так оно и есть. 20-06-2013 16:49:03
а когда узнаешь то будеж в ахуенном шоке и не будеж знать чо делать. куда бежать чево хватать и как с этим бороцца 20-06-2013 16:49:32
>Я ж пояснил. Алкогализм - понятие относительное. Если хоть кто-то считает, что ты алкаш - так оно и есть. ыыы. Мочканем сурово гнет сваю линию 20-06-2013 16:50:44
Ну я и ни не сомневался в уровне твоего развития. Максимум возможного - переход на личности. 20-06-2013 16:52:58
Увы, есть люди так думающие, как же им бывает мучительно горько и не понятно, когда чадо садится на иглу(или садят)... 20-06-2013 16:53:01
Это не так, просто поверь мне на слово 20-06-2013 16:53:53
>Ну я и ни не сомневался в уровне твоего развития. Максимум возможного - переход на личности. на личности я ищо не ноченал пирихадить, мне твоя личность савершенно неизвестна какбэ. а што несёшь ты мудацкий носыщенный бред - ну дык то про бред мудацкий. 20-06-2013 16:54:50
>Это не так, просто поверь мне на слово аа, то есть риально в печь засунеж? бля, ну поверю канешно 20-06-2013 16:55:59
>Увы, есть люди так думающие, как же им бывает мучительно горько и не понятно, когда чадо садится на иглу(или садят)... ага, док, так оно и есть. привет 20-06-2013 16:56:40
Нет, что не замечу употребление наркоты ребенком 20-06-2013 16:56:45
Док. про "садят" расскажи. мну реальна интересна узнать как это бывает 20-06-2013 16:56:51
атмосфера передана неплохо 20-06-2013 16:57:43
>Нет, что не замечу употребление наркоты ребенком я тя уверяю, до последнего момента 20-06-2013 16:58:00
здр. уж я то, этих историй насмотрелся тысячи... Хитрожопые барыги, спецом сладких отпрысков на иглу подсаживают, дабы потом некисло нажится. 20-06-2013 16:58:35
Так и я тебе про что говорю - это мое мнение. Если считаешь, что оно бредовое - аргументируй 20-06-2013 16:59:01
>Док. про "садят" расскажи. мну реальна интересна узнать как это бывает Сань ну садят допустим в прямом смысле слова типа там под угрозами или насилием. это отдельный разговор. а массовая хуйня это тупо богатова дурачка угостить раз пять 20-06-2013 16:59:32
Ты или наивен, как 3-х летний ребенок или стебешься над нами. 20-06-2013 16:59:33
Слава б-гу, последнее время это дело не очень модно. 20-06-2013 17:00:18
как раз родители, баловавшиеся в свое время препаратами, гораздо раньше обнаруживают у детей признаки ширева а ебанутые комсомольцы регулярно нюхают выхлоп у чада и спокойно пердяд на диване 20-06-2013 17:01:00
>Ты или наивен, как 3-х летний ребенок или стебешься над нами. прочитал пади книгу Как уберечь вашева ребенка от наркотиков. типа сматрите на зрачки ребенка от наркотиков они расширяюцца 20-06-2013 17:01:58
>как раз родители, баловавшиеся в свое время препаратами, гораздо раньше обнаруживают у детей признаки ширева > >а ебанутые комсомольцы регулярно нюхают выхлоп у чада и спокойно пердяд на диване ------------- ну вот и я пра тоже, хехе 20-06-2013 17:02:00
йа мелкава сваево нанаркалыгах выпускаю треницца..страхую каэшна..... 20-06-2013 17:02:14
Если забыть о своих проблемах и заниматься только чадом - то конечно выпасет. Но тогда не будет денех чаду дать образование, со всеми вытекающими. Да и выпасти - это кагбэ полдела. А дальше что? 20-06-2013 17:02:50
Алекс, я тебе еще раз говорю - замечу, я же не буду тебе рассказывать свою автобиографию полностью. Просто поверь. И я не понимаю вообще, с чего такая агрессия у многих? Так дохуя конченых наркоманов в чате? Не верю. Я еще раз говорю: у меня это ЛИЧНОЕ! И я никого не убеждал, что мое мнение - единственно правильное и является истиной в последней инстанции, можно перечитать мои комментарии 20-06-2013 17:03:05
Во-во. Дитю богатых родителей предлагают на халяву кольнуться пару раз, или таблеток или курнуть. В случае с иньекционным наркотиком- достаточно 2-3 укола и пиздец, рыбка на крючке. Уехало дите на отдых на неделю - приехал наркоман. Дальше рассказывать? 20-06-2013 17:03:14
да никак ты ево не выпасешь, йопта, чо будеж в институт с ним ходить, на блядки, по вечеринкам студенческим, ребенок тя убьет в таком случае сам и без наркотиков 20-06-2013 17:03:25
про угрозы и насилие в кино овердохуя примеров. не слышал в реале ниразу. а про богатеньких. так ключевое слово. дурачёк... 20-06-2013 17:03:37
да мы просто хихикаем над твоим "давно доказано" статистика - шлюха, запомни это 20-06-2013 17:03:42
100 наркаманоф 20-06-2013 17:03:46
ерьт 20-06-2013 17:04:17
да не Сань, раззные бывают ситуации садят и насильно, просто в основном это нахуй не надо 20-06-2013 17:04:21
Гыыы. Убеждал. А наркоманов тут - по пальцам перечесть. Плюшевые все в основном. 20-06-2013 17:04:41
нихуя тут книги не помошники. тут надо своими глазаме видеть 15 торчка в ломке. 20-06-2013 17:04:48
плюшевые - это каг? 20-06-2013 17:05:02
кстате. слово сочетание. предлагают нахаляву. практически из социальной фантастики 20-06-2013 17:05:04
>Так и я тебе про что говорю - это мое мнение. Если считаешь, что оно бредовое - аргументируй веришь, нет, мне в хуй не упёрлось оргументировать чью-то мудацкую радость от смерти "генетическова мусора" и детсадовские россужденея пра сациальную балезнь. мимоходом пасмеялся над идиотией, для прения над такой хуйнёй нада большой зопас талерантности к тупизне иметь, я не запасся, увы. 20-06-2013 17:05:16
> Дальше рассказывать? ыыы док, тока не мне 20-06-2013 17:05:49
Выпасти можно. Но цена может оказаться неподъёмной. 20-06-2013 17:06:15
не саш, не обязательно дурачек. просто не сформировано чувство самосохранения. Или юношеский максимализм , чувство протеста, любопытство наконец. 20-06-2013 17:06:24
>кстате. слово сочетание. предлагают нахаляву. практически из социальной фантастики да запросто, Сань если это дилеры к примеру и садят богатово долбоеба, рынок, хуле 20-06-2013 17:07:32
Был тут такой термин лет много назад, э? Сложно сформулировать в псте. 20-06-2013 17:07:35
>Выпасти можно. Но цена может оказаться неподъёмной. ну когда то ребенок адин хуй выйдет замуж/женицца и тогда и выйдет ис под опеки, и тогда уж начнет добирать всей хуйни что в молодости ты ему не дал, это ж азбука 20-06-2013 17:09:05
У нас хоть самый разбогатый - а травы хуй найдёш. 20-06-2013 17:09:39
>не саш, не обязательно дурачек. просто не сформировано чувство самосохранения. Или юношеский максимализм , чувство протеста, любопытство наконец. Док. перечитай свой камент. хз. но в моём понимании ты перечислил эталлоные признаки дурачка вульгарис 20-06-2013 17:10:24
Так, все высказались? Спасибо за критику и информацию, реально спасибо. Надеюсь, что не обидел никого своей нетолерантностью, вроде никому не нахамил. 20-06-2013 17:10:40
Я к тому, что есть такие персы, у которых кроме детей нет никаких интересов в жизни. Вот такие родители всё заметят. Что дальше делать - это другой вопрос. 20-06-2013 17:11:13
о, вспомнил вчерашний случяй подъехал на соседнюю улицу к знакомому взять вишневой щепы в коптильню а там у ворот один пацаненог держит подмышки другово, явно без сознания и взрослый мужиг через забор с ними песдит с озабоченным литсом я подъехал, окно открыл, грю - чо случилось, хуёво малому? мож на скорую? мужиг грит - не надо скорую, это соседский поцаненог, окончание третьего класса отметил, грит, от него духан на два метра шибает ещо малые падашли и патащили бедолагу домой может, это несознательно, но я ржаль 20-06-2013 17:11:27
>У нас хоть самый разбогатый - а травы хуй найдёш. да пиздец, пади адни спайсы хуяйсы и химка какаянить сраная 20-06-2013 17:11:53
>У нас хоть самый разбогатый - а травы хуй найдёш. такая жы жуйня. синтетики валом. натур.продукт. редко редко 20-06-2013 17:12:23
>Так, все высказались? Спасибо за критику и информацию, реально спасибо. Надеюсь, что не обидел никого своей нетолерантностью, вроде никому не нахамил. ------------ нет ты всех аскарбил, причем смертельна и всем нахамил, мы будем тебя НЕНОВИДЕТЬ, гыгыгы 20-06-2013 17:12:52
>Алекс, давно доказано - наркомания как явление имеет социальные корни. Семья (и я в том числе, как отец) - нахуя? Кто должен, в первую очередь, заниматься воспитанием ребенка? Кто должен создавать условия, дабы ребенок не заинтересовался наркотой? И воспитать его так, чтобы какая-нибудь падаль не взяла его на "слабо", или его не потянуло попробовать "из интереса"? А самое главное - это личный пример. Если в семье нет наркош, нет их среди круга общения - с чего вдруг ребенок станет наркоманом? === как ты отфильтруешь круг общения 16летнего хотя пацана? 20-06-2013 17:12:57
Просто никогда не слышал, чтоб барыги за кемта увивались с целью подсадить. Может, круг общения не тот. 20-06-2013 17:13:41
>Я к тому, что есть такие персы, у которых кроме детей нет никаких интересов в жизни. Вот такие родители всё заметят. кстате. у таких родителей дети "дурачки" пачемута асобенна часто и вырастают 20-06-2013 17:13:49
>Просто никогда не слышал, чтоб барыги за кемта увивались с целью подсадить. Может, круг общения не тот. да я ж говорю, это в основном тупо не надо, сами бля все пробуют из любапытства, за компанию, типа поблатовать 20-06-2013 17:14:30
>У нас хоть самый разбогатый - а травы хуй найдёш. === да что ты блядь рассказываешь тут? в ростове и травы нет? ты блядь людям то в уши не дуй. в чалтырь прокатись хотя бы, песдунец хуев 20-06-2013 17:15:12
ВСЕ В ЧАЛТЫЫЫЫРЬ 20-06-2013 17:15:20
хихихи 20-06-2013 17:15:45
хочу в чалтырь 20-06-2013 17:16:19
Не сказал бы. Один такой притащил сына работать в контору. Нормальный поцан оказался. А папаша всех заебал. В курилке за футбол трём - обязательно влезет с рассказом, как его герой управляемый занос освоил. Или как он плов сам приготовил заебатый... Тьфу блять. 20-06-2013 17:16:20
>да что ты блядь рассказываешь тут? >в ростове и травы нет? >ты блядь людям то в уши не дуй. в чалтырь прокатись хотя бы, песдунец хуев охуел, блядь, в самом деле. позорит горот 20-06-2013 17:16:25
/ЗоплаколЪ/ Ладно, поехал я продолжать попытки воспитания подрастающего поколения - повезу мелкаго на тренировку 20-06-2013 17:16:48
>>У нас хоть самый разбогатый - а травы хуй найдёш. >такая жы жуйня. синтетики валом. натур.продукт. редко редко ==== Саш, да кому ты веришь? тут травы как гавна бль. 20-06-2013 17:16:54
бль. мои знакомые вон недавно ошарашили грят наш сын оказываеца клей нюхает. я чесногря в ахуе. не от того што айяйяй аот того што до сих пор юзают эту хуйню. чото думал это забава осталась в 80-х 90-х годах 20-06-2013 17:17:05
Я к тебе обращусь, ты в теме паходу. Килограмм есть? 20-06-2013 17:17:22
>>да что ты блядь рассказываешь тут? >>в ростове и травы нет? >>ты блядь людям то в уши не дуй. в чалтырь прокатись хотя бы, песдунец хуев > >охуел, блядь, в самом деле. позорит горот === гугугу да не люблю просто когда пиздят. люди ж верят которые тут не были 20-06-2013 17:17:49
>>Так, все высказались? Спасибо за критику и информацию, реально спасибо. Надеюсь, что не обидел никого своей нетолерантностью, вроде никому не нахамил. >нет ты всех аскарбил, причем смертельна и всем нахамил, мы будем тебя НЕНОВИДЕТЬ, гыгыгы ацки плюсую. щас пажрать папробывал - так не смог, до тово лютая неновисть к чужому бреду 20-06-2013 17:17:58
ишь Нэнси Ботвин, гугугу 20-06-2013 17:18:23
>Я к тебе обращусь, ты в теме паходу. Килограмм есть? === прекрасный жоплый слалом где ты так пиздеть выучился, а? раньше не замечала зха тобой кто тебя укусил в голову? рассказывай 20-06-2013 17:19:52
мну было 15 лет и меня одна старшая девочка соблазнила понюхать клея и жоско выебала до сих пор о клее очень харошие васпаминания, хотя больше не нюхал 20-06-2013 17:20:57
РАЗРЕШАЙТЕ ДЕТЯМ НЮХАТЬ КЛЕЙ!!!!адин адин 20-06-2013 17:22:02
Да мне трудно рассказывать, что к тебе в голову приходит. Голова-то твоя. Кроме того, что это ты за ростов так вписалась, столицу наркомании? Я про него ничего вроде и не упоминал. Глюк словила к концу дня? 20-06-2013 17:24:47
два билета в чалтырь, бль! 20-06-2013 17:26:40
>Да мне трудно рассказывать, что к тебе в голову приходит. Голова-то твоя. Кроме того, что это ты за ростов так вписалась, столицу наркомании? Я про него ничего вроде и не упоминал. Глюк словила к концу дня? === ты сказал что здесь - то бишь в ростове и окресностях - нет наркотиков натуральных. и сказал это с умным запилом, типа ты вкурсе. а когда тебе вопросы по существу задали начал съезжать что не в теме и что вовсе не ростов имел ввиду, а свой двор, хе-хе 20-06-2013 17:27:05
>РАЗРЕШАЙТЕ ДЕТЯМ НЮХАТЬ КЛЕЙ!!!!адин амфетамин 20-06-2013 17:27:53
я в децтве собирал модели самандриков. ну такие, там детальки из матрицы выламываешь ацетоном намачиваешь и склеиваешь. так от помню мне ацетона запах нравилсо. йа норкоман??? 20-06-2013 17:28:13
бгогого к нам в начале июля дядька приезжает из холдинга, по фамилии Шматлак чото ржу 20-06-2013 17:31:35
>Я к тебе обращусь, ты в теме паходу. Килограмм есть? кильник травы - нахуя стоко сразу? это ж крупные размеры срок галимый. взял корабль-спыхтел взял другой-спыхтел иль сам банчить будешь? 20-06-2013 17:33:08
не знаю, мне всё клеевое, лако-красочное и бензиновое противно пахнет и голова болит и тошнит с меня токсикоман никакой 20-06-2013 17:34:36
не,эта пездос преглошаю фсех на лекцею "отцы и дети-дилемма века". 20-06-2013 17:35:22
Злой ты Москаль, и к тому же социопат(с) А рассказ пиздат. 20-06-2013 17:40:03
>>Я к тебе обращусь, ты в теме паходу. Килограмм есть? > >кильник травы - нахуя стоко сразу? >это ж крупные размеры срок галимый. >взял корабль-спыхтел взял другой-спыхтел >иль сам банчить будешь? === ну он видимо траву килограммами покупает. как сахар, хе-хе в теме же чувак. чо 20-06-2013 17:49:13
Противоречия в федеральных и местных законах приводят к пародоксальным ситуациям. В ноябре прошлого года штаты Вашингтон и Колорадо полностью разрешили оборот марихуаны (в медицинских и развлекательных целях). Но вступить в силу это решение не может из-за федерального закона. В штате Орегон десятки владельцев магазинов, где марихуану продают по рецептам, получили предупреждение от прокуроратуры с требованием прекратить незаконную продажу наркотика. И даже в Калифорнии (которая первой легализовала травку в 1996 году) потребители марихуаны формально нарушают федеральный закон. У этого вопроса, кроме чисто юридической, есть и экономическая сторона. По подсчетам экономистов, только в Калифорнии продажа марихуаны приносит в бюджет в виде налогов около 1 миллиарда долларов. Многие штаты хотели бы вывести этот бизнес из тени. По некоторым данным, это может произойти совсем скоро - внесенный в Конгресс документ уже сейчас готовы поддержать не менее 150 членов палаты представителей. Читать полностью: 20-06-2013 17:50:47
>>Наркоманов - в топку > >спартсменов в топку! Спортсменов тапкой! 20-06-2013 17:52:07
>а алкоголиков в топку? Ты святое-то нетронь... 20-06-2013 17:52:56
чочо. противнеков наркомании травите? 20-06-2013 17:52:58
Наркосрач пропустил... 20-06-2013 17:53:22
воу,чюваг! Я извеняюс дика,но дядя не к тебе вроде оброщялся. Каво ебет скока человегу травы надо,может он коптить шашлыг будет. Пева и сама справитца,чотыбля? 20-06-2013 17:58:07
У тебя какойта детский подход. Даже чалтырь прозвучал. Ебанись, я чо тебе, мальчик, по пердяевкам вашим бегать? Щас не 1980г. слава б-гу. Речь-то шла о барыгах, которые сами приносят ради профиту своего. Я это понимаю так: позвонил, сказал нужные слова, тебе привезли, деньги взяли. Так вот у нас это не работает. А бегать по чалтырям - сама бегай. 20-06-2013 17:58:11
Норкоманы - прекрасные люди! Весёлые, обязательные, щедрые, культурные, кагбэ святяцца изнутри здоровьем и обаянием! /реанимирует срач/ 20-06-2013 17:59:12
и умные 20-06-2013 18:00:02
бхххх 20-06-2013 18:00:18
Чалдон, брось псалтырь! Позвони Наггано в Чалтырь! Йо! Комон чикераут! 20-06-2013 18:00:27
>У тебя какойта детский подход. Даже чалтырь прозвучал. Ебанись, я чо тебе, мальчик, по пердяевкам вашим бегать? Щас не 1980г. слава б-гу. Речь-то шла о барыгах, которые сами приносят ради профиту своего. Я это понимаю так: позвонил, сказал нужные слова, тебе привезли, деньги взяли. Так вот у нас это не работает. А бегать по чалтырям - сама бегай. ==== тебе напомнить о чём речь шла? alexntp, 20-06-2013 17:06:24 ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [105] >кстате. слово сочетание. предлагают нахаляву. практически из социальной фантастики да запросто, Сань если это дилеры к примеру и садят богатово долбоеба, рынок, хуле Мочканём!, 20-06-2013 17:09:05 ответ на: alexntp [110] У нас хоть самый разбогатый - а травы хуй найдёш. === где в твоём посте о барыгах? 20-06-2013 18:00:40
Ну дык, прозвучало: >тут травы как гавна бль. Оттого и подумалось, что у чювихи килограмм найдётся. 20-06-2013 18:01:28
пишется грит манчестер, а читается ливерпуль хе-хе 20-06-2013 18:01:31
прекрастно,я щитаю 20-06-2013 18:02:12
>воу,чюваг! >Я извеняюс дика,но дядя не к тебе вроде оброщялся. >Каво ебет скока человегу травы надо,может он коптить шашлыг будет. >Пева и сама справитца,чотыбля? подумал если банчить будет- заеду прикуплю корабль-другой 20-06-2013 18:02:41
Хачю стать норкоманом. Не надолго. 20-06-2013 18:02:58
Ты параноик какойта. А если твои посты также анализировать, хватит пороху отбрехиваться? Алекс писал о дилерах, я ему ответил - хуй найдёшь травы. У дилеров в смысле. Если ты как-та по-другому находишь - расскажи. 20-06-2013 18:04:16
я тебе подарю пол кармана травыыы(с) 20-06-2013 18:04:17
Ридеамус, у тебя, говоришь, личный опыт общения с норисами. Как стать норкоманом, подскажы? 20-06-2013 18:04:56
>Ты параноик какойта. А если твои посты также анализировать, хватит пороху отбрехиваться? Алекс писал о дилерах, я ему ответил - хуй найдёшь травы. У дилеров в смысле. Если ты как-та по-другому находишь - расскажи. ===== да госпади, ну сам почитай свои камменты у дилеров нет травы ты говоришь? а имеешь ввиду при этом что нет таких тимуровцев которые тебе домой её доставят. ну и кто из нас не в состоянии мысли облечь в слова? кто разругался с семантикой вдрызг? 20-06-2013 18:07:52
Ты про семантику-то поосторожней. Дилер - это тот, кто приносит. Домой, или куда я скажу. За свои небольшие деньги мне нужен хотя бы невеликий сервис. Иначе что это за удовольствие? Если ты по-другому работаешь с ними - мне тебя жаль. 20-06-2013 18:07:56
апять там Аншлаг весь собрался 20-06-2013 18:08:20
Семантиката на бившата съпруга Мочканём`a! 20-06-2013 18:09:02
пат бабкой 20-06-2013 18:09:13
интересное многие ли из собеседников поняли что имел ввиду сабж когд аговорил что травы нет? все ли догадались что он имел ввиду не то что травы нет, а что у него нет телефонов таких дилеров которые осуществляют доставку ништячков в адрес? гугугу 20-06-2013 18:09:51
>бгогого >к нам в начале июля дядька приезжает из холдинга, по фамилии Шматлак >чото ржу Вот терь мы верим, что травы реально дохуя. 20-06-2013 18:11:02
у мну мент знакомый ну он какраз с этой хуйней всей работает. так как бухаем в гаражах или еще где, такого веселья понарассказывает, уйбляяяяя кстате я как узнал, какие люди на первый взгляд благополучные и правильные оказываеца на иглах сидят, ололо, хуй бы подумал 20-06-2013 18:11:54
>Ты про семантику-то поосторожней. Дилер - это тот, кто приносит. Домой, или куда я скажу. За свои небольшие деньги мне нужен хотя бы невеликий сервис. Иначе что это за удовольствие? Если ты по-другому работаешь с ними - мне тебя жаль. === бугага дилер тот кто приносит домой? а как называется тот кто просто продаёт? на точке? ну ты совсем не чуди хоть, госпади вики тебе штоле в помощь драг-дилер организатор сбыта, оптовый распространитель наркотиков по определённым каналам (с) 20-06-2013 18:12:27
даже больше. А качество(знающие люди говорили)- просто высший сорт. 20-06-2013 18:13:01
Не нерничай, запятые пропадают. 20-06-2013 18:13:11
>пат бабкой скарей кидайте туда бомбу! штоб всех разом 20-06-2013 18:14:37
ГраммарНаци ноблюдает за вами! 20-06-2013 18:15:05
говняную 20-06-2013 18:15:45
>а как называется тот кто просто продаёт? на точке? Я ж те ещё раз говорю, несолидно уже по точкам бегать. Да и нету их у нас, точек-то, кошерного вида. По цыганам - сама бегай. 20-06-2013 18:15:46
бугеге все о сутьбах удавкома думают 20-06-2013 18:16:06
ну сидят чаще всего не плотно и на качественном товаре. 20-06-2013 18:17:16
там хоть веселдо? сходить стоит? 20-06-2013 18:17:19
. Да и нету их у нас, точек-то, кошерного вида. (с) На халяльную сходи. 20-06-2013 18:17:58
док, да какая разница ж один хуй сидят 20-06-2013 18:18:15
нихило самому выращивать но тоже палево хуже чем с кильником 20-06-2013 18:18:53
док, ну аткуда там веселье, как абычно уг сплошное 20-06-2013 18:19:02
200 нариков- в топку 20-06-2013 18:19:23
в нахенг! 20-06-2013 18:19:42
тынц! 20-06-2013 18:20:05
шарах! 20-06-2013 18:20:12
в маей юносте кислый еще не юзали. бинты - чернуха вопщем вовремя мну призвали Родину защищать 20-06-2013 18:20:24
нахенг злоъ 20-06-2013 18:20:26
хуякс! 20-06-2013 18:20:34
Кстати, чота в нашей пердяевке ни синагоги, ни мечети не завелось. Как они обходятся, интересно? 20-06-2013 18:20:45
зщшгеамьбж 20-06-2013 18:21:14
>Норкоманы - прекрасные люди! Весёлые, обязательные, щедрые, культурные, кагбэ святяцца изнутри здоровьем и обаянием! > >/реанимирует срач/ д-д-д-дай дёрнуть, д-д-дай дёрнуть 20-06-2013 18:21:16
не заебу так замучаю 20-06-2013 18:21:22
>Не нерничай, запятые пропадают. ==== ну да. разумеется в твоём фантазийном мире я нервничаю и оттого не ставлю запятые, конечно, хе-хе а ты вовсе не катишся на жопке с горки оправдываясь что ты вовсе не то имел ввиду, а совсем другое дадада всё так и есть да здравствуют фантазийные миры укушеных в голову сабжей, хех 20-06-2013 18:22:17
ну, я понимаю. Просто им удается это скрывать достаточно долго. 20-06-2013 18:23:46
Не знаю, перечитал посты - всё ровно вроде. Может, у тебя восприятие особенное? 20-06-2013 18:26:41
В Чите в 1994 уже появился герасим, но дорого было. 20-06-2013 18:27:48
/нюхает сыворотку/ 20-06-2013 18:28:21
>Не знаю, перечитал посты - всё ровно вроде. Может, у тебя восприятие особенное? ==== ну разумеется, пишешь одно, а имеешь ввиду другое ты. а восприятие особенное у меня. так всегда и бывает. не переставай в это верить. 20-06-2013 18:28:29
меня в 84-м в армию зобралле 20-06-2013 18:29:05
Люди понимают, мне и ладно. 20-06-2013 18:29:09
героин нада легализовать ато от крокодила молодеш сгниет 20-06-2013 18:29:13
и тут внезапно через 10 лет появилсо хмурый! бгыыы 20-06-2013 18:30:22
кракадил - бяка! 20-06-2013 18:30:53
>меня в 84-м в наркоманы зобралле 20-06-2013 18:30:56
гуси-нарики! 20-06-2013 18:31:18
шмяк 20-06-2013 18:31:52
пыщ-пыщ! 20-06-2013 18:32:13
шлеп! 20-06-2013 18:32:36
да штож. 20-06-2013 18:32:39
1 20-06-2013 18:32:51
крокодилер 20-06-2013 18:32:56
да о тож... 20-06-2013 18:34:13
Мочканём Слы,ты того.. эта. . ни обостряй вопщем иначе пездец неменуем 20-06-2013 18:35:53
Та ну... 20-06-2013 18:36:12
да пиздец ваще. изза пакемонаф ащущаю мощное желание паслать кавота нахуйц 20-06-2013 18:37:46
и забухать нимагу, зафтра сутра за рульц. пашли вы фсе нахуйц!!!!!!!! 20-06-2013 18:40:35
>>Норкоманы - прекрасные люди! Весёлые, обязательные, щедрые, культурные, кагбэ святяцца изнутри здоровьем и обаянием! >> >>/реанимирует срач/ > >д-д-д-дай дёрнуть, д-д-дай дёрнуть бгагага. на, тебе пару квадратов промидола, раскумаривай кумар. 20-06-2013 18:42:37
Лао Цзы, 20-06-2013 18:37:46 и забухать нимагу, зафтра сутра за рульц. пашли вы фсе нахуйц!!!!!!!! но-но блять как ето нахуйц я не сагласен /за других низнаю/ 20-06-2013 18:44:29
когда то по ящику док.фильм видел: в амстердаме в какойто церкви торговая точка барыги приходит такой интилигентнова вида чувачок в очочках и галстуке открывает кейс нарики подтягиваюцца все так чинна-благородна одно ток ограничение - разрешено ему в день скажем сто чеков толкнуть толкнул- стоп лавочка закрываецца 20-06-2013 18:44:32
как ето нахуйц ежели мы ужо там? так я понял? 20-06-2013 18:45:15
>>меня в 84-м в наркоманы зобралле отвел Джа. а такто дохрена однокурсников сторчались совсем 20-06-2013 18:46:56
>>>меня в 84-м в наркоманы зобралле > > > >отвел Джа. а такто дохрена однокурсников сторчались совсем видел чувачка, каторый ужо в открытую в руках бутывлку растварителся нес. тока этикетку сорвал. совсем забурели чернушники 20-06-2013 18:49:19
А наоборот? Одноклассника недавно встретил - розовый, как поросёнок, в достатке и всё пучком. А лет 15-20 назад ходил по вулыцям в маминых тапочках и слюни по груди, на опиатах. Как получилось - не знаю. 20-06-2013 18:49:39
>Люди понимают, мне и ладно. === оч.сомневаюсь что при таких исходниках люди понимают что ты имеешь ввиду синее когда говоришь о круглом, хе-хе 20-06-2013 18:49:51
>>>меня в 84-м в наркоманы зобралле > > > >отвел Джа. а такто дохрена однокурсников сторчались совсем у мну с кем училсо в школе там, в техникуме и универе, из них вроде нарков пару штук всего. а вот в доме, где жил раньше, уйбляяяя на двухподъездную девятину человек двацать нарков 20-06-2013 18:52:00
коллега пиздато сказал как-то: нахуй мине на встречи выпускников ходить. я их каждое утро возле пивнухи вижу 20-06-2013 18:53:07
Время покажет, есть ли толк в твоих сомнениях. 20-06-2013 18:53:22
да не,нитаг ебана. объясняю а я ща бухаю олкоголь в немереном количестве,и ехать никуда нинада и пашли все нахуйц,кому завтра ехать ! /ну каг,не все канешно,ето я к примеру/ Годица,не? 20-06-2013 18:53:50
мой друг смог завязать после 7 лет в системе но бесследно один хуй не прошло, умер 3 года назад 20-06-2013 18:54:41
да я жил тогда в городе блин. каждый третий вещества употреблял 20-06-2013 18:55:30
жап а щас гда жывеж нету наркоманов? йопта так у тя ж непаленый падъезд давай там притон организуем 20-06-2013 18:56:06
Всяко бывает, но не такое оно безнадёжное дело, получается. 20-06-2013 18:56:14
а уж Гарину известному любителю жывотных с таким прикрытием как собаки сам Джа велел чонить мутить 20-06-2013 18:57:25
в сабаке можно чеки носить, ага хыхы 20-06-2013 18:57:39
>жап а щас гда жывеж нету наркоманов? йопта так у тя ж непаленый падъезд давай там притон организуем хыыыыыы да есть наверно, я ж всех соседей не знаю. года три живу только. да палюбасу есть, молодежи ж много 20-06-2013 18:58:09
бля, ну так и я пра чо!11 20-06-2013 18:58:25
уставшый, но довольный (с) попиздячил я додому пакеда всем 20-06-2013 18:58:54
заебись, ну так вся молодеж и будет к нам в притон ходить 20-06-2013 18:59:14
готовь собаку перевощщика 20-06-2013 18:59:17
папиздавал я другана из америкосии фстричать. пакеда уважаемым 20-06-2013 19:00:16
паеду и я домой 20-06-2013 19:00:35
нада крупненькую. алабая иле бардоса там, чтоп побольше чем в мсоэ партии передавать 20-06-2013 19:00:41
>а уж Гарину известному любителю жывотных с таким прикрытием как собаки сам Джа велел чонить мутить во-во как сенбернары бочонки с коньяком тягали привязал к тузику тючок с кильником чего нибудь ништячного и гриш - тузик, дамой 20-06-2013 19:01:32
предлагаю замутить совместную российско-беларусско-украинскую торговую компанию 20-06-2013 19:02:56
пакеда,хуле епта,а кагже мы ж не варвары 20-06-2013 19:04:17
>предлагаю замутить совместную российско-беларусско-украинскую торговую компанию стаффопровод "Счастье-2" 20-06-2013 19:06:34
все чота домо Цунами (тупой мудак нагахуйц) 20-06-2013 19:06:35
Рагу грит застрахованно 20-06-2013 19:07:03
все чота домой намылились, а я и так дома сижу. 20-06-2013 19:17:03
я и так дома на хмуром грит сижу 20-06-2013 19:22:33
>Время покажет, есть ли толк в твоих сомнениях. ----- Вангую время покажет, что ты стал вторым атв, хе-хе 20-06-2013 19:24:04
все сюда шышталь свалили? и тут всем здрасти 20-06-2013 19:26:36
Полцарства за телепорт!!!!! 20-06-2013 19:27:59
хехехе адово плюсую. у меня телепорт сегодня занял 1 час 7 менудъ. но это с заездом на объект и заменой ролика в принтере. повезло. 20-06-2013 19:29:47
заибись! 20-06-2013 19:29:57
----- Я практически только из офиса вышла, ещё ехать и ехать. Хорошо хоть не жарко 20-06-2013 19:33:28
передайте страусам - полы уже забетонировали. 20-06-2013 19:36:46
прдунь 20-06-2013 19:36:54
ебане жарищща 20-06-2013 19:37:13
даже в скайпиге все умирли 20-06-2013 19:41:13
сансет 20-06-2013 19:51:08
Я не умир, алексуша! Я живой, процто в пути( 20-06-2013 19:53:50
Пев, и это прекрасно) 20-06-2013 19:54:23
А павка гад щас дома небось дрыхнет 20-06-2013 19:55:41
И язык небось высунул от удовольствия! 20-06-2013 19:57:15
Певке в котлекцию 20-06-2013 20:00:56
как здорово что все мы здесь сегодня заебись (0,83) * © 20-06-2013 20:22:17
хуякнул 6.охуенно написано про когда-то близкую мне тему.маладца! 20-06-2013 20:25:50
ты уебался чтоль? историю знаещь кто на чом торчал и что для блага сделал? а булгаков,высоцкий тож мусор? праспись блять 20-06-2013 21:02:17
прочитал. задорно написано. норкоманы Буковины такие норкоманы. 20-06-2013 21:05:47
к слову о котах 20-06-2013 21:06:42
бля пардон не туда 21-06-2013 05:51:02
прочитал, заебись, гыгы |