Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Izimbra :: Беспечная молодость 5
Осенью  мы записывали второй по счёту демо-альбом в домашней студии, у одного гитариста-виртуоза. В альбом вошли 13 песен в стиле поп-панк: лёгкие, ненавязчивые и весёлые. Я по-прежнему считал главным делом своей жизни – музыку. И, несмотря на то, что мы играли не совсем ту музыку, которую я предпочитал, я верил в группу и получал удовольствие от участия. В городе тогда мы были одной из самых популярных местных групп. А я дома продолжал регулярно заниматься самостоятельно вокалом. Упражнялся под Jesus Christ Superstar – отличное пособие для вокалистов. Один раз до того распелся, что взял почти все ноты с альбома “Headless cross” группы Black Sabbath.

    Вылазки продолжались. Мы сменили одну дискотеку на другую. Там, в большом зале, была арка с лестницей, ведущей вниз, где находился другой танцпол. Что-то вроде танцпола в танцполе. Дожидаясь медляков (по-прежнему у нас был стереотип, что знакомиться надо на медленных танцах), мы смотрели вниз на танцующих девушек. Честно говоря, дискотеки мне быстро стали надоедать. Учитывая моё изначальное к ним отношение ещё со старших классов – это было не удивительно. Как только алкоголь выветривался, я чуть ли не в ужасе смотрел на танцующих и спрашивал себя «Для чего я здесь?», «Зачем мне это?».
    Однажды, после медленного танца, я записал номер  комнаты в общежитии, который мне дала студентка, после того, как  я танцевал с ней медляк. Поскольку был пьян, я не запомнил девушку, и, обнаружив в кармане джинс бумажку с адресом, цифрами и именем «Яна», пошёл по указанному адресу. Она вышла, и сразу же узнала меня. Один из первых вопросов её был: «А ты на радио ди-джеем работаешь?». «Во как», - подумал я, - «А я даже не помню, что рассказывал ей про работу». За несколько минут нашего общения, я оценил в ней сексуальный потенциал. В принципе, глядя на любую девушку, я почти всегда безошибочно определял в ней КПСД (Коэффициент полезного сексуального действия). В Яне он чувствовался в каждом её движении. Я понял, что она мне даст.
    Договорился, как обычно, с Михой. Но тот поставил чёткое условие – чтобы была вторая подруга. Вчетвером мы сидели и пили пиво. Миха, как обычно, выдавал всё те же старые шуточки, а Яна восторженно хохотала. Меня её смех начинал напрягать. Она с интересом поглядывала на Мишу. Когда мы пошли на «экскурсию», я попытался Яну отвести в сторону, но она была увлечена прогулкой по зданию. Я злился. Потом мы вернулись. Яна, захмелев, стала двигаться ещё более сексуально и вызывающе. Я чувствовал, что в сексе она ещё та штучка, опыт с которой значительно мог бы повысить мою сексуальную квалификацию… Миха на сей раз был пассивен, но тоже подмигивал Яне. Я ничего не пишу о её подруге, потому что нечего о ней даже сказать. Пухленькая, молчаливая, она сидела разве что в качестве мебели и посасывала пиво. Полная противоположность Яны. А Яна пьянела и раскрепощалась всё больше. Смеялась, много говорила, и обращалась больше к Мише, игнорируя меня. Потом спросила у него:
    - Где здесь туалет?
    - Вон там, пройдёшь по коридору и увидишь, - лениво ответил Миха.
    - Нет! Я сама не найду, пойдём, покажешь мне, - потребовала она.
    Миха отвёл её, и вернулся через три минуты…  Было ясно, что он задержался там не просто так, а навёл с ней «соски». Яна вернулась, загадочно глядя на Миху… В итоге она сама его увела куда-то… Подруга Яны уехала домой, а я лёг спать. Заснуть мне, конечно же, не удалось. Я был очень зол. Так и провалялся до утра. Потом голубки спустились вниз. Миха пошёл чистить зубы, а мы с Яной вышли на улицу.
    - А подруга ушла? – как ни в чём не бывало, спросила она.
    - Давно уже, - сквозь зубы ответил я.
    - Как спалось?
    - Охуенно!
    - А чего злой такой?
    В этот момент выбежал на улицу Миха, и крикнул:
    - Лёха!
    Я обернулся. Миха стоял недовольный и раздражённый.
    - Лёха. А чего бутылки не убрал? Пиздец! Скоро Феклистова придёт, а тут срач оставлен. Ты же всё равно не спал давно, мог бы и выкинуть бутылки.
    Я готов был убить его! От злости даже не нашёл, что ответить, и просто махнул на него рукой и пошёл дальше. Яна пыталась разговаривать, но я ей даже не отвечал. Дошли до остановки, и она, попрощавшись, пошла к себе в общагу.
    Миша потом оправдывался: «Ты же сам видел, я её у тебя не отбивал, просто спокойно сидел, а она сама меня потом утащила. Что мне оставалось делать?». Я всё понимал, но всё равно злился. А потом он, конечно, в подробностях всё расписал: и как она задницей вертела, какая она гибкая и сексуальная, и как она ебётся здорово, и что он её трахал в нескольких кабинетах, в разных позах. Потенциал её я определил тогда верно, вот только воспользоваться не удалось самому. Конечно, жаба душила, что Миха просто сидя на смене, воспользовался хорошим вариантом, который я привёл себе, но на халяву он достался ему.

    В новый год мы пошли гулять на центральную площадь. Было очень холодно. Мы познакомились с девушками. Они нас пригласили к себе  в студенческое общежитие. Вчетвером мы завалились в общагу, вызвав недоумение вахтёрши. Как только прошли внутрь, и зашли в комнату, Миха сказал девушке (которая положила на него глаз, и шла с ним под ручку до общежития): «Мы сейчас, в туалет сходим и придём», и тут же пошёл шастать по другим комнатам, в поисках лучших «вариантов». В отношениях с женским полом мы были довольно циничными в молодости. У нас существовала оценочная шкала девушек. Причём судили мы их исключительно по внешности. «Клёвая» - тут объяснять не надо. «Неплохой вариант» - девушка симпатичная, стройная, но с небольшими недостатками во внешности. «Среднячок» (делился на крепкий и слабый) - девушка с симпатичным лицом, но с плохой фигурой, либо, наоборот – с хорошей фигурой, но не очень симпатичная на лицо. Причём вариант с хорошей фигурой всегда ценился больше, т.к такая девушка считалась более «ебабельной». И последний вариант – «ниже среднего», к ним относились толстые и страшненькие. 
    Не помню точно когда – то ли перед, то ли после нового года, я познакомился с девушкой невысокого роста, Таней. Она училась в училище культуры на библиотекаря. По вышеприведённой шкале её можно отнести к разряду среднячка. Не в моём вкусе, но тогда я для себя решил, что на безрыбье и рак рыба. И, честно говоря, не ошибся в выборе для того жизненного периода. Я позвонил в общагу, оставил  на вахте сообщение, в котором просил её перезвонить. Тогда ещё не было у нас таких замечательных  устройств, без которых сейчас ни один человек себя  не мыслит – мобильных телефонов. Таня перезвонила на домашний, и я, не церемонясь, пригласил её к себе домой на просмотр фильма. Она приехала, и я встретил её на остановке.
    - Какой фильм будем смотреть? – поинтересовалась она.
    Я для себя решил, что непременно должен с ней переспать. И чтобы настроить на правильную волну, сказал:
    - «Нарушая запреты».
    Тем, кому что-то говорит имя итальянского кинорежиссёра Тинто Брасса, поймёт, о чём я. Фильм, про молодую нимфоманку, которая, переехав в Лондон,  ищет квартиру в агентстве по недвижимости, и в ожидании приезда её ревнивого парня, попадает в различные сексуальные приключения. Девушка не носит трусы, часто обнажается в фильме, мастурбирует, используется классический Брассовский трюк, когда вентиляция снизу задирает юбку героине фильма, и у неё обнажаются прекрасные ягодицы. В общем, много эротики, женского тела. Очень возбуждающий фильм. Однако Тане он не понравился. Полагаю, из-за того, что часто показывали женские, а не мужские попки. На середине фильма она даже попросила меня выключить его. А поскольку у меня не было в наличии других фильмов, я просто поставил диск с альбомом Enigma “MCMXC”, в котором звучала та самая мелодия, про которую Сергей Минаев в книге «Духless» написал: «…Включает музыкальный центр, который наполняет помещение самой отвратительной и тошнотворной, на мой взгляд, мелодией. Той самой лирической композицией группы «Enigma», которая называется «Sadness» или «Madness», я в этом не очень силен… Еще я думаю, что под эту мелодию сотни тысяч европейских бюргеров ежедневно трахаются со своими жирными женами, истеричными любовницами…».
    Я решил, что сегодня получу от Тани всё. Мы стали целоваться и я начал к ней приставать. Когда моя рука залезла к ней в джинсы, полезла в трусики, Таня вдруг остановилась, встрепенулась, и испуганно спросила:
- А может не надо?
- Надо! -  ответил я, и продолжил начатое дело.
Таня помогла мне снять с неё джинсы.
- Может, кровать разберём? - спросила она, стоя  в одних трусах.
Я расстелил простынь, разложил подушки, одеяло, мы легли, прижались друг к другу телами, обнимались и целовались… Всю ночь напролет мы занимались сексом.
С Таней мы продолжали встречаться раз в неделю, причём исключительно у меня дома, кроме одного случая, когда  переспали у неё в общаге. Она настаивала на частых встречах, но я понимал, что не хочу останавливаться на ней, однако придерживал для занятия сексом.

29-03-2013 11:25:24

>Вылазки продолжались. Мы сменили одну дискотеку на другую.
Вот приятно, что герои не зациклены на чём-то одном, а стремятся к разнообразию. Это сейчас не часто встречается, беспесды.



29-03-2013 11:26:10

Тем, кому что-то говорит имя итальянского кинорежиссёра Тинто Брасса, поймёт, о чём я (с)
Афтырь ненавящщиво подчеркивает свою куртуазность
Тьху блять
Я примерно понял, што представляет сабой Изюмбря, ога



29-03-2013 11:27:07

от жэж тупесдень


29-03-2013 11:27:09

кто читает Izimbra в 2013 году палец вверх


29-03-2013 11:28:23

простите коллега, каментил во время чтения/шаркнул ношкой/


29-03-2013 11:28:44

средний?


29-03-2013 11:29:31

>кто читает Izimbra в 2013 году палец вверх
===

ггггг
ломать будешь?



29-03-2013 11:29:44

«Для чего я здесь?», «Зачем мне это?». (с) Вот какого хуя, аффтар, ты не задаеш себе эти вопросы, вываливая свою тягомотину суда?


29-03-2013 11:30:27

Яна паходу ахуенно умная чикса
Она как-то смогла определить полную бесперспективность Изюмбри в литературе и сексе, паэтому быстренько отдалась Мише
Брависсимо, девочка



29-03-2013 11:31:09

Когда моя рука залезла к ней в джинсы, полезла в трусики, Таня вдруг остановилась, встрепенулась,
(с)



29-03-2013 11:31:24

певец бля


29-03-2013 11:33:08

>Когда моя рука залезла к ней в джинсы, полезла в трусики,
>(с)
я так понимаю что рука к аффтырю так и не вернулась и все эти высеры пишет именно она



29-03-2013 11:33:16

Здаёцца мне что афтар набирал сей опус двумями руками - Яной и Таней
Правда, Яна изменила ему с другом Мишей, но афтар ее помыл с мылом



29-03-2013 11:33:23

>Пухленький, молчаливый,афтырь сидел разве что в качестве мебели и посасывала хуйц.


29-03-2013 11:34:04

длань изюмбря
дух бабЖоры

чёта хуйня какая та



29-03-2013 11:34:17

тинто брасса обожаю кстате. натюрель и волосатые пёзды с подмышкаме это гуд


29-03-2013 11:34:40

>>Когда моя рука залезла к ней в джинсы, полезла в трусики,
>>(с)
>я так понимаю что рука к аффтырю так и не вернулась и все эти высеры пишет именно она

ога
из пизды с приветом



29-03-2013 11:35:23

Блять в период гипертрофированной сексуальности фтыкать Тинтобрасса - считаю это девиацией как минимум
Я в этом возрасте гораздо больше уважал Илонку Сталлер, если уш речь об итальянском вкладе в киноиндустрию
гыгыгы



29-03-2013 11:35:48

Холодно - сказали девушки
Давай знакомиться - сказал Изюмберь
Иди на хуй - сказали девушки
И Изюмберь пошёл к Мише



29-03-2013 11:36:05

А в общем создается впечатление, что очень многие УК с нетерпением ожидают публикации очередной части этого гениального произведения


29-03-2013 11:36:56

Потом голубки спустили. Миха пошёл чистить зубы
гогого



29-03-2013 11:37:00

>А в общем создается впечатление, что очень многие УК с нетерпением ожидают публикации очередной части этого гениального произведения
правильно
каждый его высер повышает мне самооценку до космических высот (ну, лично мне, хехе)



29-03-2013 11:38:18

>ога
>из пизды с приветом

там дальше еще Таня остановилась. Видимо пока рука аффтыря по ней лазала Таня еще куда-то шла.
ну и опять же - мозговых клеток в руке нет, это многое объясняет в данном творчестве



 Старичюля
29-03-2013 11:38:22

Осенью  мы записывали второй по счёту демо-альбом в домашней студии, у одного гитариста-виртуоза. (с)


29-03-2013 11:39:04

всё срйом?


29-03-2013 11:39:10

>А в общем создается впечатление, что очень многие УК с нетерпением ожидают публикации очередной части этого гениального произведения
Если кошака кормить исключительно картошкой, то через месяц-другой кошак будет жрать исключительно картошку с удовольствием. © - Мочканём! "Избранные афоризмы".



29-03-2013 11:40:13

>каждый его высер повышает мне самооценку до космических высот (ну, лично мне, хехе)
когда читаешь таких уебанов, самому кажется что у меня все заебись и я брутальный мачо на кайене
бгыгыгы



29-03-2013 11:40:56

Похоже, у нас сходная мотивация. А собственная молодость (да, впрочем, и вся жизнь) в сравнении с Изюбриной представляется просто красочной феерией и непрестанным бразильским карнавалом!


29-03-2013 11:41:57

чотуд, висенния пецдостроданея?77
гугугу



29-03-2013 11:41:57

с "демо-альбома"  выпал поцтул...


29-03-2013 11:42:05

а кагжэ классификацея жоржэтты?


29-03-2013 11:42:12

я до слез сеня ржала пока читала это
все эти решительные аффторевы движения вся эта его раскованность
роковой такой мачо с вокалом как у BS слегка небрежный но ирррезистбл
подваливающий к телкам на дискотеке какого-то жопо-урюпинска и голосом с хрипотцой спрашивающего:
- трахнемся, детка?

ну и слог конечно же чистый елей



29-03-2013 11:42:16

>У нас существовала оценочная шкала афторов. Причём судили мы их исключительно по читабельности и адекватности. «Маститый писатель» - тут объяснять не надо. «Пиши еще» - афтор с задатками. «КГ/АМ» (делился на адекватного) - афтар несрущийся в каментах, но с плохим текстом, либо, наоборот (обиженка) – с плохим текстом, и гавно по жизни. Причём вариант с обиженкой всегда ценился больше, т.к такой графоман доставлял больше лулзоф. И последний вариант – «Izimbra» - это просто пиздец

У каво это блять "у нас"? И что такое блять "маститный писатель"?



29-03-2013 11:42:23

>Один раз до того распелся, что взял почти все ноты с альбома “Headless cross” группы Black Sabbath..

ггггг
http://www.youtube.com/watch?v=HQtOezYjBnI



29-03-2013 11:42:48

Поппанк он и есь поппанк. А чём раскас? Афтар ты не хуей, тему ебли аписывай падробней, ато такое фпичетленее шо школяр ананюга, мичьтаюсчий камунить пресунуть. Тема не роскрыта! Учи матчасть.


29-03-2013 11:43:05

>Потом голубки спустили. Миха пошёл чистить зубы
>
>гогого

чотам пелодка из кантагтега-та, как ее там, забыл



29-03-2013 11:43:26

Хочешь, сказать, что нас целенаправленно "подсаживают" на изюмброзависимость? Какой коварный замысел...


29-03-2013 11:43:31

ну тоисть у сево афтара были сирьозны виды на музыКАЛьное творчезтво...
йа думаю, что человек "творящий" такое в прозе и в музыке стольже уйобищен...



29-03-2013 11:44:33

А я-то всё думал, куда блять все ноты делись с альбома “Headless cross” группы Black Sabbath...


29-03-2013 11:45:43

хуяк


29-03-2013 11:45:46

цто


29-03-2013 11:45:54

сто


29-03-2013 11:46:03

Меня мучают подозрения, что у аффтара зеркальные стены и потолок...


29-03-2013 11:46:06

блять, мимо


29-03-2013 11:46:07

нарыл ее каменты, боюсь сюда выкладывать


29-03-2013 11:46:10

Ничего субъективного тут нет. Объективный процесс. Электорат тупеет, тупеет и его творческая прокладка. Хуле, аббат и изюмря, небогатое меню-то.


29-03-2013 11:46:28

афтар - хуй


29-03-2013 11:46:32

dtcyf bl`n? dtcyt ljhjue!!!


29-03-2013 11:46:37

>нарыл ее каменты, боюсь сюда выкладывать
блять не каменты, переписку канешна жэ



29-03-2013 11:46:51

весна идёт, весне дорогу!!!

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/122388.html