Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Палыч С :: Последний DJ
Когда-то я был крут.
Я говорил, что хотел и ставил, что хотел. Вы слушали мою станцию, предвкушая встречу со мной. Вы ждали, что я отмочу/выдам, объявившись через очередные три песни.
Теперь же  – иначе. От моей крутизны осталась лишь запись в трудовой книжке -  «ведущий музыкальных программ». Проще – ди-джей. Но это неправда. Никакой я не ди-джей. Я - прокладка между песнями. Винтик в палёвом китайском механизме. В любой момент меня можно вывинтить, швырнуть в мусорную корзину и заменить на новый.
Пришло новое время, мой друг. Оно привело с собой новых людей. Новые люди сказали, что у них есть идеи. И – началось.
Одного из новых людей звали Карл. Его представили мне и моим коллегам как музыкального продюсера. Отродясь такой должности на станции не было. Но в тот день она появилась. Ибо возник Карл – племянник владельца холдинга, к которому моя станция имела честь принадлежать.
Карл сообщил, что на днях он вернулся из Америки и привез целый баул книжек о радио. Теперь он знает как сделать из моей станции самую прогрессивную, самую современную.
Карл подробно объяснил нам, что анархия в эфире – это весело, но не профессионально. Ди-джей не должен быть обаятельным болваном извне, заявил Карл. Ди-джей – практически плоть от плоти музыкального полотна. Музыка первична. Не растекайтесь мыслью по древу, не делитесь своими переживаниями, для слушателя Вы – никто.
Странно, подумалось мне. Когда меня бросила подруга, и я рассказал об этом в эфире, на концовке «All you need is love» и вступлении «Road to hеll», телефон в студии едва не сгорел от звонков.
- Вам звонят дауны, - авторитетно объяснил Карл, - основная масса людей просто слушает радио. Слушает и получает удовольствие. От музыки.
  Все согласились с Карлом. Клетчатый баул, набитый американскими книгами о радио-деле не оставлял сомнений в правоте его слов.
Мы стали говорить кратко и исключительно по делу. Погода, время, название станции, имена исполнителей. Три раза в час. Выходы были строго хронометрированы. Начало часа – пять секунд. Середина и конец - не более пятнадцати.
Карл впадал в экстаз от результатов затеянной им перестройки.
- Наконец-то наше радио стало профессиональным! – воскликнул он однажды.
И не заметил при этом, что профессионализм радиостанции вмиг обернулся смертной тоской. Слушать мою станцию стало скучно.
Через пол года Карла не стало – холдинг был поглащен другим мегахолдингом, и радио обрело нового продюсера. На этот раз генерального.
Продюсера звали Марк. На первой же встрече с коллективом он с гордостью продемонстрировал последней модели ноутбук.
- 50 процентов памяти занято электронными книгами об основах радио-бизнеса, - сообщил он, - это – французские книги.
Марк был весьма компетентным парнем. Послушав два часа эфира, он огласил диагноз:
- С форматом всё в норме. Песенный темпоритм – на вполне допустимом уровне. Хронометраж ди-джейских выходов идеален. Но, друзья, наблюдается дефицит креатива.
- То есть?
Вопрос принадлежал мне. Я уже понимал значение этого заморского словечка – креатив, но профессиональная любознательность требовала более предметного разъяснения.
- Алексей, кажется? – уточнил Марк моё имя.
- Да, - подтвердил я.
- Поясню на примере одного из твоих выходов. Вчера, в 16.00. ты объявил время,  имена трёх исполнителей…
- …название станции и частоту...
- Правильно. Но креатива-то при этом не было!
- А как я мог скреативить, если всё, что я произнёс, я произнести обязан, и на всё «про всё» у меня пять секунд?
- Ты мог сказать всё это и добавить что-нибудь от себя. Так сказать, человеченку…Например…Потанцуем!
- 16.00, Марк. Понедельник. Изможденные офисные труженники из последних сил тянут трудовую лямку. Какие могут быть танцы?
Бросив на меня взгляд недовольный и недоумевающий, он перешел к обсуждению следующего вопроса…
С момента оплодотворения хронометража креативом в эфире воцарилась стабильность. Никто из ди-джеев уже не помышлял рассказать о чем-то интересном, тем более жизненно важном. Ди-джеи чирикали о ярко сияющем солнышке, призывали отдыхать в разгар рабочего дня и наслаждаться хорошей музыкой. Стадия тоски на радио закончилась. Наступила эра  глупости.
Сотню раз я внушал себе мысль, что так надо. Что все ведут эфир, как предписано свыше, и я должен вести его точно также. Есть правила игры, я обязан им соответствовать. Как на заводе – пришел, оттрубил свою смену и ушел. А в конце месяца получил свои бабки. Что может быть проще?
Моя смена длится шесть часов. С 18 до 24-х. Каждый будний вечер я прихожу в студию, надеваю наушники и заставляю себя улыбнуться. Это – старинный ди-джейский трюк. Улыбка изгоняет из голоса печаль. Она заставляет поверить Вас, что у того парня, то есть у меня, в жизни всё отлично. Он получает большие деньги, у него нет никаких проблем, он весь из себя - образец позитива.
Всё это ложь. Последний год я ощущаю себя здесь достаточно скверно. Я чувствую, что  превратился из хозяина эфира в его раба. Каждый раз, улыбаясь и нажимая кнопку на пульте, я  становлюсь неестественно позитивным олигофреном. И наконец-то, слава небесам, под всем этим бредом я подвожу финальную черту. Ставлю жирную точку в конце своей радийной карьеры.
Через некоторое мгновение вступит в свои права последний час моего эфира. Станцию покинет последний мудак по имени Марк. И с Вами один на один останусь я, последний ди-джей. Коллег моих, увы, уже не назвать таковыми. Они привыкли и смирились. А смирение с убийством профессии не по мне.
Я буду разговаривать с Вами так, как разговаривал раньше. Из эфирного автоответчика, я вновь превращусь в Вашего собеседника.
Я расскажу Вам, что профессия ди-джея умерла и призову покинуть мою волну. Потому, что Вы, представитель целевой аудитории пока ещё моей станции, успешный индивидуум в возрасте от 30 до 45, средний класс, деградируете вместе со мной. Нормальный человек. Образованный. А нормальному и образованному человеку не может нравиться, когда с ним разговаривают как со слаборазвитым ребенком.
Конечно, можно поспорить. Сказать, что радио – не более, чем фон. Именно так утверждают мои боссы. И не важно то, о чем говорит парень/девушка у микрофона. Главное, чтобы голос был приятным и позитивным.
Так вот. Фоном может быть шорох листвы за окном. Или шипящий шопот волн на пустынном пляже ночью. Но не может быть фоном трель дебила, пусть короткая, но клинически глупая трель. Рано или поздно этот фон заманит Вас в ловушку под названием штамп. Моя станция – это радио. Сергей Минаев – современная проза. Ваня Ургант – телевидение. Ксюша Собчак – прогрессивное телевидение. Владимир Путин - президент. Все понятно. Все проштамповано. Все на своих местах. И не может быть ничего и никого другого.
И Вы опять не согласитесь. Особенно с пунктом «Владимир Путин».
- Это не так! – скажете Вы. – В декабре я был на Болотной. Был по той причине, что мне не нравится сложившийся порядок вещей. Я держал в руках плакат. На плакате было написано что-то смешное, креативное, про Медведева и кота Дорофея. И про Путина тоже было! Я вышел протестовать!  Я желаю, чтобы наше государство вновь встало на демократический путь развития. Я хочу перемен!
Но лучше Вам не талдычить о переменах. Не может требовать перемен человек, у которого вместо духа сплошной фон. Перемены нужно начинать с себя, это азбучная истина. Не становитесь материалом для формирования контента. Не превращайтесь в целевую аудиторию. Оставайтесь самим собой. Оставайтесь человеком.
Всё это я готов Вам сказать практически сейчас. Примерно через две-три минуты, когда доиграет песня и уйдет Марк. Вот он, кстати, шествует по коридору. Довольный и улыбающийся, гламурный и позитивный. Заходит.
- Алексей….
Сейчас он пожелает мне хорошего эфира.
- Прежде, чем пожелать тебе хорошего эфира, Алексей, хочу предложить одно дельце…
Уволиться по собственному желанию?
- К нам обратился один из наших клиентов. Нужно провести корпоративную вечеринку. Цена вопроса – три штуки зелени…
О, три штуки зелени. Это неплохо. Это в три раза больше, чем обычно. Даже на Новый год, в самую страду праздников такие, как я халтурят за штуку, а то и меньше. Я люблю щедрых клиентов. Всего лишь два часа позора, и ты – счастливый обладатель трех штук зелени. Они прогонят смертную тоску. Путевочка в Чехию, новое пальто и айфончик. Почему нет?
Я согласен. Откладываю свой демарш. Временно. Потерплю, помучаюсь месяцок, а потом рубану правду матку. И никому не будет пощады.
Ну, а пока…Цифры на мониторе сигнализируют о том, что шлягер Фила Киркорова подходит к концу, и на «хвосте» его я заряжу Вас позитивом.
20…19…18…Я надеваю наушники, расплываюсь в блаженной улыбке и нажимаю кнопку микрофона на пульте:
- Добрый вечер, друзья! Это был Филипп Киркоров, и я – Алексей Веселов! В Москве 23.45., четверг заканчивается, пора расслабиться и потанцавать! «Абба», Кай Метов и «Эйс оф бейс» впереди! Взгляните на мир пааазитивненько!
По-моему я уложился в 15 секунд. Я, последний ди-джей.

21-07-2012 11:08:07

а можыт предпоследний?


21-07-2012 11:08:42

не. если с пальцым. то точняк. последний


21-07-2012 11:10:01

Слишком много пиздежа с одного адреса !


свё свё. Ыкл



21-07-2012 11:14:10

Дикая хуерга


21-07-2012 11:15:31

радионяня радионяня есть такая перидача.......


21-07-2012 11:16:31

Шестойнахъ!!!


21-07-2012 11:28:07

Карл и Марк есть, а где Фридрих с Енгельсом?


21-07-2012 11:35:18

Что это за станция, где марки да карлы?
Чтоб ты весь остаток жизни слушал киркорова и метова, фтыкал урганта и ксюлошадь, "читал" минаева
Борец с системой, блядь.



21-07-2012 11:36:01

чота пра радива, марка и ривалюцию. нахуя только?


21-07-2012 11:36:46

Ну давайте сваю точку аткроим. Почему нет, Дим.
-СиКью, аалле, блять
-Нахуй пашли с маей частоты.

Кстате, очень многае можна пачерпнуть с "Радио Маяк- радио пастановки". Могу падрабатывать лектором, тока у меня дикция не очень (челюсть сломана). Впрочем Блонде вроде не мешаит



21-07-2012 11:37:36

>Карл и Марк есть, а где Фридрих с Енгельсом?

И Славу Кпсса не забудь))))



21-07-2012 11:37:52

Фелип керкоров,кай метов..што ето за ацкий репертуар,ебать?  На такой радиостанции действительно лутше заткнуться и не пиздеть лишнево.
Кцтате автр,если пишеш "шОпот ", то также токда надо песать "шЫпящий "



21-07-2012 11:40:01

радист блять


21-07-2012 11:40:11

Отлично, автор, просто отлично!

ЗЫ. в этом тексте не нужно с заглавной "Вы" писать.



21-07-2012 11:40:59

Димач, ежле праспанснируют и проч, я буду рад


21-07-2012 11:42:32

памеха насидьмомъ канале, бль.


21-07-2012 11:42:47

>Отлично, автор, просто отлично!
>
>ЗЫ. в этом тексте не нужно с заглавной "Вы" писать.
Гандоныч, с тебя серия рассказов. Зажигательных и по папять менуд. В эфир пускать в 13Ж40 па Мск.



21-07-2012 11:45:50

7-га майа, анобэ октуальнейбэ былабэ.


21-07-2012 11:48:03

Карл, Марк и один он - Алексей (даже не Алекс)...


21-07-2012 11:48:10

А мож и сбросимсо? Я лично целиком за. (Тут 2 за, ана не работаит)
Тока
а) нада абасраццо
б) падмыццо
в) Паручить всё это дело Диме. (Не дапуская ШГБ и Бабека)
г) Пущщать па тырнету
в) Пойду хуй памою. (Вынул, ежле чесна. За 40, а адна херня)



21-07-2012 11:53:35

что это за ди-джей, что за толстый Мс? (с)


21-07-2012 12:05:27

гусе гусе гагага


21-07-2012 12:05:47

похуй што микрогусе


21-07-2012 12:08:04

палец-то откуда за этот шлак?


21-07-2012 12:12:07

http://clubmasters.ru/dj/Alexey_Veselov
афтор ?



21-07-2012 12:21:03

палецЪ, наскока я понимаю, от того, что Удафф тожэ когда - то имел отношение к раву?


 Незалетайкина
21-07-2012 13:04:05

каг-то пох апсалютно
с децтва нинавижу радио



21-07-2012 13:11:25

тихополитическая тринитропоебень


21-07-2012 13:12:07

автор, это хуйня. 1 *


21-07-2012 13:21:29

хуйня


21-07-2012 13:24:17

диджей шли всех нахуй, крути бля шарманку (с)
крео не вставило 3*



21-07-2012 13:58:43

Понравилось, ёпта. Пешы исчо.


21-07-2012 14:36:39

Неплохой креос. Навеял "День Радио"


21-07-2012 14:41:47

впринцыпе я и буд.. блудни дворника-тоджыга могу зачитать/понять
ихуле?
имхуетцо мне, не тот палец удав оттопырел



21-07-2012 14:51:29

А чому палец? Папервых, хоть и текст хорош, но не настолько, чтобы. А павтарых дерьмократией попахивает и либерастией. Мне-то по кайфу, а вот Удав вроде немножечко по другую сторону баррикад был, не?


21-07-2012 14:53:01

Хуета беспросветная - а палец проплачен


21-07-2012 14:53:29

Хотя, чего базару пустому греметь, два хороших текста вподряд на глагнэ - по нынешним временам весьма заебись.


21-07-2012 16:00:14

"Винтик в палёвом китайском механизме" (с)  - нипонел про "палёвый"... таково слово нислышал...


21-07-2012 16:00:16

Карл у марка украл микрофон


21-07-2012 16:01:14

"палёвый" сродни пастельному  бугого


21-07-2012 16:02:02

наблюдается дефицит креатива.*

бп



21-07-2012 16:02:56

диджеи слушают песни своей радиостанции?  ояебу пытка


21-07-2012 16:07:43

в целом - заебизь... интересно, ибо тема знакома...
пачему стоит палетс - панемаю, ибо удаву эта тема ваще близка...



21-07-2012 16:09:35

сочюствую диджеям, каторым преходицца ставить "филакеркорова" и "экаяметова" ...


21-07-2012 16:18:34

чочо -под радиовышкой живет?


21-07-2012 16:19:07

шансон рульнее палюбе


21-07-2012 16:23:12

писал Марк Карлович Путин


21-07-2012 16:26:18

из новостей-
В Ханты-Мансийском автономном округе из леса вышел таинственный мужчина в одном белье, который, не успев ничего рассказать, скончался в больнице. (с)

Калюма??



21-07-2012 16:29:31

. Сергей Минаев – современная проза. Ваня Ургант – телевидение. Ксюша Собчак – прогрессивное телевидение....
плюсану ******абасака........



21-07-2012 16:32:03

неплохо

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/119923.html