Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
19-04-2011 14:00:20
ты ж абещал непесать,сцуга,блять.афтырг для ебундоса написал. он просил. 19-04-2011 14:01:45
дык слал бы ему в почто, гугу 19-04-2011 14:04:48
пейсал трезвый? 19-04-2011 14:05:30
хыыыыыыы....афтар 19-04-2011 14:09:42
Медведев отыскал в интернете способ приготовления дезоморфина и начал антинаркотическую кампанию 19-04-2011 14:15:13
автор, колись, кем ты приходишься Поксу? 19-04-2011 14:17:52
пейсал трезвый? Да. и что с того что ты с тёлкой мутишь? кто тебя увидит? или ты пидар? Стрёмно и всё тут.Городок маленький.Девушек никогда не было.А тут бах и начнётся... 19-04-2011 14:25:08
херь несувсетная-препубертатные воспоминания чпок 19-04-2011 14:25:30
>>Стрёмно и всё тут.Городок маленький.Девушек никогда не было. стесняюсь спросить, а как вы там размножались-еблись???? я забыл подписацца, асёл 19-04-2011 14:27:13
авторь, да ты -развратник! и с машей и с надей мутил и вааще прекрати цветы нюхать,бурячок 19-04-2011 14:27:22
>>>Стрёмно и всё тут.Городок маленький.Девушек никогда не было. > >стесняюсь спросить, а как вы там размножались-еблись???? разве не видно по тексту, что автор размножается почкованием? или вообще делением? 19-04-2011 14:28:09
>пейсал трезвый? > >Да. > >и что с того что ты с тёлкой мутишь? кто тебя увидит? или ты пидар? >Стрёмно и всё тут.Городок маленький.Девушек никогда не было.А тут бах и начнётся... а что начнетсо то? нет. ну если тёлко страшноя аки всемирный песдец тада ладно. но по креосу выходит што нет. даже нисчегошная бабца. так чё тут стеснятсо? глупости городишь какие то 19-04-2011 14:29:03
афтару вообще нельзя размножаццо.это не по люцки как то. противоестественно ггг 19-04-2011 14:29:55
хуета 19-04-2011 14:32:51
Судя по тексту, автор учил русский язык по пиндосским боевикам. Кое-как дочитал до конца и ни хрена не понял. Впрочем, текст заслуживает твердую 1* 19-04-2011 14:32:58
Знаю, что на непрочной ладье пускаюсь в дальнее плавание, или на малых крыльях уношусь к звездному небу, я, в котором родилась мысль открыть Божество, или определения великого Бога, и ключ для всего; тогда как и небесным умам не достает сил возблагоговеть пред Богом сколько должно. Впрочем, поелику Божеству часто бывает приятен дар не столько полной, сколько угодной Ему, хотя и скудной, руки, то смело изреку слово. 19-04-2011 14:34:07
Как Отец ничего не оставляет для умопредставления выше безначального Божества; так и Сын Отчий имеет началом безлетного Отца, подобно тому как начало света есть великий и прекраснейший крут солнечный. Впрочем, всякое подобие ниже великого Бога, и опасно, чтобы, поставив нечто между присносущным Отцом и присносущным Сыном, не отторгнуть нам Царя-Сына от Царя-Отца. Ибо предполагать, что время, или хотение, прежде Бога, по моему мнению, значит рассекать Божество. Родитель велик как Бог, как Родитель. Но если для Отца всего выше не иметь никакой причины досточтимого Божества; то и достопоклоняемому Рождению великого Отца не менее высоко иметь такое начало. Не отсекай Бога от Бога; потому что не знаешь такого сына, который бы далеко отстоял от Отца. 19-04-2011 14:34:11
Чё эт за хуйня такая? 19-04-2011 14:35:46
Что медлишь, душа моя? Воспой и славу Духа; не отделяй в слове Того, Кто не исключен по естеству. С трепетом чтим великого Духа: Он мой Бог, Им познал я Бога, Он Сам есть Бог, и меня в той жизни творит богом. Он всемогущ; Он раздаятель даров, предмет песнопений чистого лика небесных и земных; Он Жизнеподатель, сидит на превознесенном престоле, исходит от Отца. Он Божия сила, Самовластитель. Он не Сын (потому что един есть благой Сын единого Всеблагого), но Он и не вне невидимого Божества, а равночестен. 19-04-2011 14:36:05
автор попался поклонникам? 19-04-2011 14:36:30
Из Единицы Троица и из Троицы опять Единица - здесь не то же, что ключевая жила, ключ и большая река, и между тем единый ток, в трех видах стремящийся по земле; не то же, что свеща из пылающего костра, опять в него влагаемая; не то же, что слово, исходящее из ума и в нем пребывающее; не то же, что отблеск колеблющихся и освещенных солнцем вод, мелькающий на стене, ни на одно мгновение не останавливающийся, но прежде приближения удаляющийся и прежде удаления приближающийся; не то же, потому что естество Божие не есть что-либо непостоянное, или текучее, или опять сливающееся; напротив того, Богу свойственна неизменность. 19-04-2011 14:37:14
Первейший из всех небесных светов, по гордости своей утратив свет и славу, преследует всегдашнею ненавистью человеческий род. От него и первый человек вкусил убийственного греха и смерти, которая по его ухищрению возгнела во мне пламень. Такова природа высоко родившегося зла, которому он отцом! Ржа - пагуба твердому железу; а я - самоубийца - насадил в себе пагубу - грех, по своему умышлению последовав коварным внушениям завистника. 19-04-2011 14:40:20
Все породил в себе Ум, а рождение вовне совершилось впоследствии благовременно, когда открыло великое Божие Слово. Он восхотел создать умные природы, небесную и земную, - сии проницаемые светом зерцала первого Света, чтоб одна, сияя горе, пребывала великою светоносною служительницею Царя, другая же имела славу здесь. Он источает им Божество умов, чтобы царствовать в большем числе небесных умов и для большего числа быть блаженнотворным светом. Ибо таково свойство Царя моего - сообщать блаженство. Но чтобы тварь, приближаясь к Богу, не пожелала равной с Богом славы и не погналась за светом и славой, тогда как всего лучше соблюдать меру, а чрезмерность всего хуже; высокое Слово, благопромышляя о будущих тварях, отдалило как от Троицы все окружающее престол Света, так от ангельских ликов смертную природу. Впрочем, не очень много отдалило Оно служебную ангельскую природу, а гораздо более нашу природу; потому что мы произошли из персти, соединенной с Божеством: природа же простая совершеннее. 19-04-2011 14:41:48
Херасука ДДосит автыря 19-04-2011 14:41:53
Душа не естество истребительного огня; потому что пожирающему не свойственно одушевлять пожираемое. Она не естество воздуха, то выдыхаемого, то вдыхаемого и никогда не остающегося в покое. Она не кровавый ток, пробегающий в теле, даже не гармония составных частей тела, приводимых в единство; потому что не одно и то же естество плоти и бессмертной формы. Да и какое преимущество имели бы добродетельные пред самыми порочными, если растворение стихий сделало их или добрыми, или худыми? Почему и у бессловесных нет разумной природы (так как и у бессловесных есть гармония формы и смертной плоти)? По сему учению, тот и лучший, в ком есть благоустройство стихий. Но так рассуждали в том предположении, что одушевляющим должно признать то, с удалением чего и душа оставляет тело. Почему же не назовешь одушевляющим и пищу, без которой вовсе невозможно жить смертному; так как одно питание укрепляет? 19-04-2011 14:43:02
наставляю на путь истинный, епта 19-04-2011 14:43:30
богоугодное дело, ыыы 19-04-2011 14:43:53
Но поелику нетленный Сын создал Своего человека с тем, чтобы он приобрел новую славу и, изменив в себе земное в последние дни, как бог, шествовал отсюда к Богу; то и не предоставил его собственной свободе и не связал его совершенно, но, вложив закон в его природу и напечатлев в сердце добрые склонности, поставил среди вечноцветущего рая, хотя в таком равновесии между добром и злом, что он мог по собственному выбору склониться к тому или другому, однако же чистым от греха и чуждым всякой двуличности. А рай, по моему рассуждению, есть небесная жизнь. В нем-то поставил Бог человека, чтобы он был неослабным делателем Божиих словес. Запретил же ему употребление одного растения, которое было совершеннее других, заключая в себе силу к полному различению добра и зла. Ибо совершенное хорошо для преуспевших, а не для начинающих. Последним оно столько же обременительно, сколько совершенная пища младенцу. 19-04-2011 14:46:57
Афтар!!!!!!! Фтыкай!!!! Не думай о себе слишком высоко и не полагайся на свой ум, хотя ты и очень велемудр. Если и видишь кого ниже себя; не превозносись, как всех превзошедший и находящийся близко к цели. Тот не достиг еще цели, кто не увидел предела своего пути. Много надобно иметь страха, но не должно приходить и в излишнюю робость. Высота низлагает на землю, надежда возносит к небу; а на великую гордыню гневается Бог. За иное можешь взяться руками, иного касайся только надеждой; а от иного вовсе откажись. И то признак целомудрия - знать меру своей жизни. Равно для тебя худо - и отложить благую надежду, и возыметь слишком смелую мысль, что не трудно быть совершенным. В том и другом случае твой ум стоит на худой дороге. Всегда старайся, чтобы стрела твоя попадала в самую цель, смотри, чтобы не залететь тебе далее заповеди великого Христа, остерегайся и не вполне исполнить заповедь; в обоих случаях цель достигнута. И излишество бывает часто бесполезно, когда, желая новой славы, напрягаем стрелу сверх меры. 19-04-2011 14:48:34
Кто я был? Кто я теперь? И чем буду? - Ни я не знаю сего, ни тот, кто обильнее меня мудростию. Как покрытый облаком, блуждаю туда и сюда; даже и во сне не вижу, чего бы желал, потому что и низок, и погряз в заблуждениях всякий, на ком лежит темное облако дебелой плоти. Разве тот премудрее меня, кто больше других обольщен лживостию собственного сердца, готового дать ответ на все? Распиздяйкин 19-04-2011 14:52:32
Ас-пидорас.креатихьф говно Аццкий Дятил 19-04-2011 14:56:35
надЯ - хуйня с под коня тыгдым 19-04-2011 14:58:04
я сукаблянахуй подумал что это из воспоминаний тех, кто жывьём ебал Надяню и влез в это дерьмищще руки бы тебе оторвал гандонштопанныйкалючейпровалкой, да их у тебя от роду нет Грязный эстет 19-04-2011 14:58:22
Автор типерь всю сваю никчемную жизнь будеть пересказывать. Отберите ктонить у него комп люди добрые. Юрег иди нахуй Грязный эстет 19-04-2011 15:00:42
Автора не трогайте таких ретких уебанцев нужно заносить в красный блокнот им же и пиздить Грязный эстет 19-04-2011 15:01:48
АС креатиф писал не рас Простая русская баба 19-04-2011 15:02:10
Биография из моей жизни - да за одно название читать не стОит... спроси у моего биографа биографию моей биографии Грязный эстет 19-04-2011 15:04:51
А если бы я выбрал бы Надю неизвестно как оно двигалося бы всё. Долбоеб выбирай Ваху у вас всегда с ним получалось Грязный эстет 19-04-2011 15:06:34
АС получед хуйцом в глаз Смешная зверюга 19-04-2011 15:07:56
".... Она посматривала на меня в лицо и на мои кучеряшки...." а на кучеряшки куда , говоришь, посматривала ? нету реги 19-04-2011 15:12:00
100 афтор мудак 19-04-2011 15:16:11
кто на это говно больше ползвезды поставит тот пидарас 19-04-2011 15:19:52
Класс, аффтор, я прихуел немного!!! Блоха (забывчивый асёл) 19-04-2011 15:19:53
Аффтар,признавайся, ты специально эту хуйню написал, дабы позабавить фтыкателя? Зачёл первый абзац - уже под столом. ТАКОГО я отродясь не видывал. Более всего креос похож на перевод иностранного текста при помощи промта... Ладно, пойду дочитывать, ТАКОЕ - я не могу пропустить. Это - шедевр косноязычия! Начиная с названия. 19-04-2011 15:23:08
ыв а 19-04-2011 15:23:12
им ми 19-04-2011 15:23:16
укку 19-04-2011 15:23:22
100 кгам 19-04-2011 15:25:54
Не знаю даже кто сегодня победил АС или Северянин... Блоха (забывчивый асёл) 19-04-2011 15:26:45
Всё, пиздец, больше не могу ЭТО читать. Про промт беру свои слова обратно - промт по сравнению с аффтором - Достоевский, бля... |