Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
ситивой дрозофилл 19-02-2010 01:24:46
>Всемнучтонедоебкихуевые все рифмуете?Ябынавашемместеужевыебалабыреальнуюженщину,анеананировалабыту тцелымиднями-ющая! мидвед паиБалу 19-02-2010 01:27:13
недоебущщая, ты паплач, паплач... лехшэ станед. БИГИМОТ 19-02-2010 01:30:38
папесди мне ещё тут, профурсетко сетевая 19-02-2010 01:32:22
Школа. Ровно в 8:15 в школу входит Вовочка, в костюме, с галстуком, все дела. Пока он идет в свой класс, народ медленно охреневает. Стоит абсолютная тишина, все внимание на Вовочку. Слышен тихий шепот: "Не опоздал", "Смотрите-смотрите, Вовочка идет!" Не разбив ни одного стекла, не обложив никого матом, не придираясь ни к кому, Вовочка подходит к своему классу. Из класса выходит Марь Иванна. Вовочка: - Здравствуйте, Марь Иванна. Учительница шарахается от него в сторону, выронив при этом книги из рук: - ПОШЕЛ НА Х%Й! 19-02-2010 01:32:56
трам-пам-пам как говорица 19-02-2010 01:33:34
ЖОПА* мидвед паиБалу 19-02-2010 01:33:44
>криволапый,а мне как-то не тяжело... вантузы папущщяюд? 19-02-2010 01:33:47
*примитивный оживляж чата мидвед паиБалу 19-02-2010 01:34:28
>ЖОПА* мда. чо-чо эмелос введу? ситивой дрозофилл 19-02-2010 01:34:52
>ЖОПА* ситивой дрозофилл 19-02-2010 01:35:07
>>ЖОПА* ситивой дрозофилл 19-02-2010 01:35:19
>>>ЖОПА* ситивой дрозофилл 19-02-2010 01:35:32
выкл мидвед паиБалу 19-02-2010 01:35:41
из камментов понял, што Мурычь - жёппо. ситивой дрозофилл 19-02-2010 01:35:44
вкл ситивой дрозофилл 19-02-2010 01:35:52
. ситивой дрозофилл 19-02-2010 01:36:39
папытки нахнуть жеппой Мурыча успехом ниувинчялись мидвед паиБалу 19-02-2010 01:36:54
апладесментоф нибуит. Тупой Асёл 19-02-2010 01:37:32
скора Тупой Асёл 19-02-2010 01:37:48
очинь Магистр Иода 19-02-2010 01:39:31
Срачельник туд? Василий Иванович 19-02-2010 01:40:58
Детка, шаттл дискавери на пути к твоей вишневой булочке, успокойся и представь себе сперму на своих зубах 19-02-2010 01:41:08
фпесду биатлон. и керлинг тоже Магистр Иода 19-02-2010 01:41:41
хто фсие эти люди? Магистр Иода 19-02-2010 01:43:23
Клоник, а наша знакомка очаровательная нипробегало туд? ситивой дрозофилл 19-02-2010 01:46:42
>>Клоник, а наша знакомка очаровательная нипробегало туд? >нет, тут пока только таких возят - >http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048752631 байкеры с телкаме? БИГИМОТ 19-02-2010 01:48:03
вжопудающая, пупочной шерстью подавись слизЬ триперная..хуйца лососни, полугодовой недоёб ..мугого Магистр Иода 19-02-2010 01:48:28
хороша ссучка, хатя здаецца мне она пездит пра Ташкент мидвед паиБалу 19-02-2010 01:50:36
>пиздуй в берлогу уже, засунь лапку в ебальничег и спи до подснежников в берложку. до подснежничков. а веть ето - гломуръ... БИГИМОТ 19-02-2010 01:51:42
Ашваме?дха («жертвоприношение коня») — одно из наиболее важных царских жертвоприношений ведической религии. Ашвамедху имели право проводить только раджи. Целью ашвамедхи являлось обретение силы и славы, власти над соседними провинциями, а также общее благосостояние царства. В жертву приносили жеребца в возрасте старше 24 лет. После ритуального окрапливания водой, брахманы адхварью шептали ему на ухо мантры. Затем проводилось ритуальное убийство собаки, символизировавшее наказание грешникам. После этого жеребца отпускали в северо-восточном направлении и оставляли его скитаться где ему заблагорассудится в течение одного года. Любой, попытавшийся остановить коня, подвергался ритуальному проклятию. Конь и его скитания ассоциировались с солнцем и его движением в течение года. Коня постоянно сопровождали 100 юношей, родственников царя и высшей аристократии. В их обязанности входило охранять коня при всех обстоятельствах. Цари земель, по которым он проходил, должны были либо признать себя вассалами совершающего ашвамедху царя, либо сразиться с ним. Одновременно с этим, во дворце царя непрерывно проводился ряд ведических ритуалов. Ряд церемоний проводился и после возвращения коня. Под декламацию ригведических мантр, жертвенного жеребца вместе с тремя другими конями запрягали в покрытую золотом колесницу, заводили в воду и подвергали ритуальному омовению. После этого, главная царица вместе с двумя другими жёнами царя смазывали жеребца гхи (топлёным маслом) и украшали его голову, шею и хвост золотыми украшениями. Затем, проводивший жертвоприношение брахман предлагал коню остатки вечернего приношения зерна. После этого, конь, безрогий козёл и дикий бык привязывались к столбам около жертвенного огня, а семнадцать других животных привязывались к коню. Большое число животных (согласно «Яджур-веде» — 609), как домашних, так и диких, привязывались к другим столбам на арене жертвоприношения. После этого жеребец подвергался ритуальному убиению и главная царица начинала призывать других жён царя к милосердию. Царицы обходили вокруг жеребца декламируя мантры. В течение следующей ночи, главная жена царя имитировала копуляцию с мёртвым жеребцом, в то время как другие царицы ритуально сквернословили. На следующее утро, жрецы-брахманы, декламируя стих дадхикра из «Риг-веды» проводили ритуал встречи главной жены царя, после того как она провела ночь с конём. Стих дадхикра использовался в ведических ритуалах для очищение после сквернословия. Три царицы, с помощью сотен золотых, серебряных и медных игл отмечали линии на теле жеребца, по которым он должен был препарироваться. После этого туша коня рассекалась на части и его мясо поджаривалось. Разные части туши жеребца с криками сваха! предлагались определённым божествам и персонифицированным понятиям. Часть из добычи, полученной во время годовых скитаний жеребца, использовалась для награждения брахманов, совершивших яджну. Добыча, полученная на востоке, отдавалась священникам хотар, в то время как адхварью получал в награду одну из дочерей царя и его четвёртую по значимости жену. В «Шатапатха-брахмане» подчёркивается царская природа ашвамедхи и утверждается, что «ашвамедха есть всё».© 19-02-2010 01:51:46
блиа, атвлекся на минуту, а вы тут ужэ литр распили. мидвед паиБалу 19-02-2010 01:53:46
персонифицированное понятие "песда". а? мидвед паиБалу 19-02-2010 01:54:43
нет там нихуя. гнусное наебалово. мидвед паиБалу 19-02-2010 01:55:47
мдэ. это уже не пупог. это ужэ грыжё. да исчо воласэ.... 19-02-2010 01:55:55
>>блиа, атвлекся на минуту, а вы тут ужэ литр распили. >йа не пью(С) жрёте-с? мидвед паиБалу 19-02-2010 01:56:34
диверсифицированное понятие "хуйпесда" Магистр Иода 19-02-2010 01:56:40
ололо хуйпесда Магистр Иода 19-02-2010 01:58:56
быть с Ташкента и жыть там - разные вещщи, я вон тож недавно переехалъ мидвед паиБалу 19-02-2010 01:59:41
Магистр Иода 19-02-2010 02:00:19
Щетаю што надо нолить! мидвед паиБалу 19-02-2010 02:00:47
чо бэ и не нолить? Магистр Иода 19-02-2010 02:01:42
Куплю нацтоящщий деревенцкий сэм, заебала химия БИГИМОТ 19-02-2010 02:02:25
тупая говорящая песда мжвячне вздрючне1! говноблядь мидвед паиБалу 19-02-2010 02:02:43
>Куплю нацтоящщий деревенцкий сэм, заебала химия падарить тибе ноборчег йунава химега? Магистр Иода 19-02-2010 02:02:50
>чо бэ и не нолить? Конина сгодица? Магистр Иода 19-02-2010 02:03:55
Брюнетки вызывают стойкую прадалжительную ирекцию БИГИМОТ 19-02-2010 02:05:50
вялосрущая - унылое и тупое говно.факт мидвед паиБалу 19-02-2010 02:05:51
>Конина сгодица? ээээ... атчиво бэ и нед? у миня партвей, правдо... Магистр Иода 19-02-2010 02:05:55
>>Куплю нацтоящщий деревенцкий сэм, заебала химия >падарить тибе ноборчег йунава химега? Сыпасиба, хим.реактивов хватаит, прекурсоров и прочего ололо тоже, процто сэм и ничего больше. Ну разве огурцов соленых иле там копусты мидвед паиБалу 19-02-2010 02:06:38
>вялосрущая - унылое и тупое говно.факт есть мненее, што ето кое-хто фпалумасачьге. |