Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Мандала :: АД
Старуха-страсть терзала мое детское тело, когда в журнале «Юность» распахнулся автопортрет средневекового художника.
Потоки крови, переполнявшие чашу, устремились вспять. Вернулись запахи, вкусы, цвета. Я смотрела в это лицо и понимала, что жива.

Потом свершилось смутное действо – репродукция вырезана, наклеена на дубовую доску, покрыта лаком, слегка обожжена по краям.
Зачем? – Надо было иметь перед глазами иллюзию – не то иконы, не то старинной картины. Нужна была оправа для моей страсти, безнаказанно бродившей в слепой глубине тела и наконец-то открытой органам чувств.
Доска висела на стене возле окна, прямо напротив кровати. Просыпаясь, я встречала прозрачные глаза, изучала дьявольский рисунок губ, трогала пальцы, застывшие на полпути крестного знамения.
В его руке пусто – только свобода.
В его глазах пусто – только покой.
В его губах пусто – только пресыщение.
Творец по ту сторону творения.
Новорожденная любовь показала мне смертельное лицо.

В свои шестнадцать я долго не могла связать человека на картине с зайчонком, знакомым с младенчества - пушистым комком страха. Каждая шерстинка защищается, сведены лапки, слезятся темные глаза. Зайчонок живой, теплый – погладь и успокой, ведь он в аду. Так я думала, приметив монограмму АD – гласная, накрывшая пузатую согласную, и поняла ее буквально.
Не сразу обнаружилась знакомая монограмма на моей магической доске. А когда обнаружилась, вместе с удивлением пришло понимание – это тоже ад. Человек, спасший мою жизнь, заместивший голод искусством, в аду – уже пять столетий.

Доска со мною много лет. Валяется в архивах, упакованная в газету. Она больше не нужна глазам утром и вечером. Под рукой авторский альбом с шикарными репродукциями, отпечатанный в Нюрберге. Я листаю его редко, потому что знаю все о человеке, ставшем частью моей жизни. Закрою глаза и вижу каждую линию, оставленную на венецианской бумаге или на холсте.

Никогда, никто не был так понятен и близок. Музыка, стихи, живопись – много случалось химических реакций в ответ на талант. Здесь другое. Здесь не так гениальность, как безвременность. Он физиологически, непристойно жив. Его эротика, превращенная временем в аэротику – вызов всякому, кто может видеть.

Я знаю наизусть его ладонь со срединной тенью – темным треугольником. Женская суть была у него в кулаке, но никакого насилия, только свобода. Ни одну не держал, ни одной не был должен.
Возможность и невероятность в одном флаконе.

Адам и Ева – сюжет передачи яблока, примелькавшийся миру. Он, конечно, отметился и остался, как образец анатомии позднего Возрождения.
Но были Адам и Ева другие, поздние, эскизные, взятые со спины – уже сплетенные, с напряженными мышцами, уже одно. А у Евы в руке надкушеное, не целое яблоко…

Еще невинные нюрбергские влюбленные. Всего лишь прогулка – послушная женская рука в мужской. Но куда он тянет девичьи пальчики, к чему просит прикоснуться?

И юная жена, в глухом розовом платье, готовая к походу в церковь. Она бледна и бесцветна, эта бюргерша из богатой семьи. Она принесла деньги и свободу онемеченному мадьяру, сыну ювелира, третьему из восемнадцати детей.
Он платит ей – много и цинично. Иначе, зачем бы эта надпись под портретом: «Агнес, думай обо мне в своем царстве».
Пухлая Агнес розовеет. Она идет на свидание с Богом и чувствует сладкую боль между ног. Она знает, что муж спорит со Всевышним и… выигрывает. Даже в соборе, на скамье, набожная Агнес принадлежит со всеми розовыми потрохами - первому, а не второму.

И, наконец, эти автопортреты, начиная с тринадцатилетнего, детского. Уже тогда - восторг, любование – собственной красотой и талантом.
Венецианский автопортрет – нарочитая роскошь, надменность. И тот самый, двадцативосьмилетний, снесший мои мозги: к абсолюту самолюбви добавилось скорбное предчувствие. Все живое умирает. И я умру, как всякий смертный.
Автопортрет в шубе - попытка стать тенью Бога, спрятаться за его могуществом, и остаться – навсегда.

Он очень боялся смерти, человек с монограммой АD. Зайчонок – душа, переполненная страхом. Кусок дерна – попытка заглянуть за грань, за предел. Все эти зеленые никчемные подробности, проросшие из разложившейся плоти. Плачущий херувим – злая гримаса, уродство ангела. И жуткий голый сатир – последний автопортрет. Уже разложение, обнажение перед смертью.
Он бежал от гибели дважды, отсиживался в Италии, пока в Нюрберге свирепствовала чума, но всегда возвращался.
Судьба дала ему богатство, славу, покровительство двух императоров, спокойную смерть.
У него не было детей. И наверняка не по вине пухлой, щедрой Агнес. Просто он был совершенством – физическим и духовным. Такие не дают семена. Повтор невозможен.

Никто из великих творцов не трогал меня больше, чем художник с монограммой АD.
Ему, конечно, и в голову не приходило, что на одном из восточных языков буквы монограммы означают преисподнюю. Он вряд ли задумывался, что его финно-угорские глаза родом из северного чистилища.

И уж конечно, никто не может заглянуть на пять столетий вперед. Художник с монограммой AD не подозревал, что его лицо однажды объяснит нищей девчонке: красота, помноженная на гениальность, не от Бога - от дьявола.

25-08-2009 17:24:19

>>Интерсно..а вот пердел- ли Кардинал Ришелье?.. ковырялась ли в носу королева Анна?.. Брила ли пизду констанция Буанасье, Блевал ли с перепоя Д, Артаньян?..
>>
>>
>>
>>скока нераскрытых вопросов в истории, сколько белых пятен
>пизду тада нихто не брилъ
>и нихуя
А2 бы понравились те времена



 паибалу-бэбиситтер сука
25-08-2009 17:24:34

шамано-шушенскае
ога



25-08-2009 17:24:46

фу. какой ты злопамятный


 Князь БолтКонский
25-08-2009 17:25:46

а мне нравится недевка...с таким характером как у нее можно вершить великие дела...


25-08-2009 17:25:51

как это Констанция не брила пизду?..Не мог Д, Артаньян полюбить женщину которая не бреет пизду..
во времена Людовика-16 Славного , любую француженку не брившую пизду палили на костре- святая инквизиция объявляла волосатые пёзды-  головой дъявола



 паибалу-бэбиситтер сука
25-08-2009 17:25:59

>фу. какой ты злопамятный
я?
хуяссе.



25-08-2009 17:26:00

на печке вотку пить жарко, позжы


25-08-2009 17:26:11

2Я Драчистый Изумрут            
ждём засветки Миледи
с сиськаме
-----------------------
http://s51.radikal.ru/i131/0907/5e/4313cfebf4b2.jpg



25-08-2009 17:26:44

не нахинг ли?


 паибалу-бэбиситтер сука
25-08-2009 17:26:54

>а мне нравится недевка...с таким характером как у нее можно вершить великие дела...
можно
тока астарожно
биз жэртф и розрушэний



25-08-2009 17:26:57

Здравствуйте.


25-08-2009 17:27:06

О, топорики.


25-08-2009 17:27:09

тыдыццх


25-08-2009 17:27:11

Ну-ка стоять.


25-08-2009 17:27:16

вып


25-08-2009 17:27:17

дождек пошёл


25-08-2009 17:27:33

по книге Дюмы.. именно мальчик Дортоньян ( Ашот Артакович) поехал в Париж и слуги у них у всех были.. у них если мушкетёр не имел слугу- то он лох и придурок.


25-08-2009 17:27:35

кмак


 паибалу-бэбиситтер сука
25-08-2009 17:28:27

>дождек пошёл
двоццатый рас сука



25-08-2009 17:28:40

2Ахуевшее Рыло            
буууургундея
нармандея
шампань или
прованс
--------------
http://i082.radikal.ru/0907/94/53d817982213.jpg



 Князь БолтКонский
25-08-2009 17:28:41

25-08-2009 17:26:54            паибалу-бэбиситтер сука      


вот уж нет...пусть будут и жертвы и разрушения..и разбитые мужские сердца и сломанные пополам хуи неверных ей фаворитов..



25-08-2009 17:29:02

содомия Дартаньянца и Планшета, видео


25-08-2009 17:29:25

сламать хуй пополам... бррр


25-08-2009 17:29:36

Портос Мелицкянц


25-08-2009 17:29:39

жертвы и разрушения будут


25-08-2009 17:29:49

Арамис Сарибекян


25-08-2009 17:29:59

а почему вотки всегда мало?


 паибалу-бэбиситтер сука
25-08-2009 17:30:03

>сламать хуй пополам... бррр
фдребезги



25-08-2009 17:30:06

>жертвы и разрушения будут
пачиму? И огласи список!



25-08-2009 17:30:19

васимсот!


25-08-2009 17:30:25

Мидведь             [ответить] [+цитировать] [760]
Ответ на: Гарррбатый [754]
>>ога...
>>
>>http://s58.radikal.ru/i161/0907/2d/fbd52225097f.jpg
>
>Саяно-Шушенская ГЭС вид сверху?
главное сопло
--------------
http://s50.radikal.ru/i130/0907/5e/c7dc33ae16a5.jpg



25-08-2009 17:30:28

нольвосемь!"


25-08-2009 17:30:37

Между прочим, есть все основания полагать, что Д'Артаньян был мудозвоном. Оснований полагать, что Артом, Портос и Арамис мудозвонами не были не имеется.


25-08-2009 17:30:39

выа


25-08-2009 17:30:41

укц


25-08-2009 17:30:43

а восемсод?


25-08-2009 17:30:50

???


25-08-2009 17:31:03

>выа
тыщя чиртей



25-08-2009 17:31:07

жертва в курсе почему


25-08-2009 17:31:14

*Артос.

До свидания.



 паибалу-бэбиситтер сука
25-08-2009 17:31:30

я не гожусь в качестве жертвы
имхо.
как-та мне жертвы па-другому прицтавлялес.
да и нихачю йа...



25-08-2009 17:31:40

ударилсо об стену


 Князь БолтКонский
25-08-2009 17:31:53

вот...чтобы полностью реализовать весь заложенный в недевке потенциал без жертв и разрушений никак не обойтись..иначе это будут полумеры...она создана для великих дел...главное чтобы не разменивала свою жизнь на всяких ничтожеств и пьяную шваль..

это я абсолютно серьезно



25-08-2009 17:33:01

болт. не жги


25-08-2009 17:33:23

Чорныеее глоза...

http://s41.radikal.ru/i093/0907/11/e91d3f099e7c.jpg



25-08-2009 17:34:04

>*Артос.
>
>До свидания.
Хуясе, дажы чаю не попьете



 паибалу-бэбиситтер сука
25-08-2009 17:34:20

>...и пьяную шваль..

дахуя ты в пьяной швали панемаеш



25-08-2009 17:36:53

бювалЪ
вот она какая настоящая
http://www.cultsirens.com/demongeot/mylene-demongeot003.jpg
(голее не нашол, ибо францыя шыстидесятых целамудрена штопесдец)



25-08-2009 17:39:15

никуда не разбежались, наоборот валяемся уже


25-08-2009 17:40:00

и песни поём

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/101266.html