Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Евгений Староверов :: Старому знакомому
Старому знакомому

Ты так же как прежде циничен,
Развязан, слегка подшофе.
«Селёдкой» с заколкой отличен,
Бумажник наполнен лаве.

Штиблеты надраены жарко,
Плывёшь, как вальяжный нарвал.
С тобой разбитная товарка,
Во взгляде минет и анал.

Имеются дача, супруга,
Детёныш – трёхлетний «Сократ»
Вокруг суетится прислуга,
Восторженный электорат.

Садишься в Кайеново лоно,
Хеопс! Вашингтон! Тамерлан!
Красивым твоим баритоном,
Пленился бы сам Левитан.

Походка наследного рекса,
Солидней солидности вес.
Ты Всадник, средь шёпота плебса,
Га-Ноцри сошедший с небес.

Свой стих набираю без мата,
Хотя и противится мозг.
А ну как отправишь в солдаты,
На псарню, под дюжину розг.

Посылка: Осанна допета,
Здесь точка стиха моего.
Теперь не усну до рассвета,
Свершилось!
                      Я видел ЕГО!

 Гелен Юрген
16-08-2009 22:57:31

С кем бы ещё поздороваться из женщин? я такой чаровник, блять!


16-08-2009 22:57:37

16-08-2009 22:55:55  ГеленЮрген  [ответить] [+цитировать] [376] 

Ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [371] 
>что за долбоёбы на тебя тут нопале?

Сам справлюсь, дорогая. Двух или трех сегодня уже разделал на фрикасе.


Любоффь..
Вот так и родяцо графоманы.



 nr.bird
16-08-2009 22:57:43

мдяя..


16-08-2009 22:58:01

вито принял грибов этим тихим воскресным вечером гегеге


16-08-2009 22:58:07

>Служба новостей удафф.кома.
>Как ви таки можите  пракаментировать
>советы великова врачеватиля Листенона?

Не о себе пекусь,УК.Тёщщю напасть одолела.По мне,таг, чем хуже -тем лучше...



16-08-2009 22:58:14

ну харашо
мужыг скозал - мужыг сделал
палижу встаронке



16-08-2009 22:58:29

Хай!
Вакаримаску!



 Гелен Юрген
16-08-2009 22:58:34

Настолько уверенно я себя чувствую, бля, вы видите, уважаемые коллеги? А хуль, пока никого нет, я в рот всех ебу.


16-08-2009 22:58:57

Бабик жжот...


16-08-2009 22:59:02

Вито пытаецца посеять разумное, доброе, вечное
но не получается



16-08-2009 22:59:07

чочо читыреста?


16-08-2009 22:59:15

Действие третье.
Таверна на другом берегу реки. Ночь. Джильда и Риголетто подходят к окну. Риголетто привёл дочь, которая всё ещё любит герцога, посмотреть на то, как он развлекается с другой, напевая любовную песенку ("La donna e mobile"; "Сердце красавиц"). Он ухаживает за сестрой Спарафучиле Маддаленой. Джильда в отчаянии. Риголетто утешает дочь, обещая вскоре отомстить (квартет "Bella figlia dell'amore"; "О красотка молодая"). Он отправляет её в Верону, где они должны будут встретиться. Когда Джильда уходит, Риголетто даёт Спарафучиле задаток за убийство герцога, остальное он заплатит, когда получит труп.

Начинается буря. Герцог засыпает. Маддалена просит брата пощадить его ("Somiglia un Apollo quel giovine"; "Наш гость, и красивый, и ласковый"). Возвращается Джильда в мужской одежде, уже собравшаяся в дорогу, и слышит их разговор. Спарафучиле соглашается убить первого, кто появится до полуночи. Джильда понимает, что настал её час: голос любви сильнее рассудка. Она стучит в дверь и падает под ударами Спарафучиле. Гроза стихает. В полночь Риголетто забирает мешок с телом и собирается бросить его в воду. Но вот в ночи раздаётся песенка герцога ("Сердце красавиц"). Горбун разрезает мешок и видит Джильду. Умирая, дочь просит простить её. Риголетто падает на её труп с криком: "Ах! Вот где старца проклятье!



16-08-2009 22:59:17

пыщь блять


16-08-2009 22:59:25

iuh


16-08-2009 22:59:25

попал


16-08-2009 22:59:51

>>Служба новостей удафф.кома.
>>Как ви таки можите  пракаментировать
>>советы великова врачеватиля Листенона?
>
>Не о себе пекусь,УК.Тёщщю напасть одолела.По мне,таг, чем хуже -тем лучше...

Оставайтесь с нами. Не переключайтесь!
Мы будем следить за развитием событий!



16-08-2009 22:59:55

что то суровый коктейль попался блиа...


 Гелен Юрген
16-08-2009 22:59:56

>ну харашо
>мужыг скозал - мужыг сделал
>палижу встаронке

"Палижу" - это занятие для пидорасов, а не для настоящих мачо, типо меня. Я нахаю и посвящаю, а лизать мне некогда. Да и некому.



16-08-2009 23:00:03

Рад за коллегу...


16-08-2009 23:00:28

ук/пуки, порой меня посещает мысль о том, что вы фееричные олухи


16-08-2009 23:00:40

СН УКи! пайду спать


16-08-2009 23:01:19

>Рад за коллегу...
сопсно ждем пиццот-с )



16-08-2009 23:01:32

прищюр всё норовит меня "палюбить" с кем-нить...вот жыж бля заняцо нечем человеку...


16-08-2009 23:01:50

когда наконец староверов войдёт в запой?


 ГеленЮрген
16-08-2009 23:02:12

Прижил клонега, похоже...
Чёта УПТУшник пропал куда-то. Сочиняет, видимо.



16-08-2009 23:02:26

Настоящие мачы не лижут. Тока слизывают.


 Гелен Юрген
16-08-2009 23:02:30

Сукство, что нет ни одной ресурсной тёлки, я бы поздоровался и сказал бы что я от неё без ума. и посвятил бы ей 415-нах. тележкину на хуй, конечно, она меня подъёбывает.


 Herr
16-08-2009 23:02:32

всем лежать полчаса!


16-08-2009 23:02:40

>когда наконец староверов войдёт в запой?
он в нём с 11 лет



16-08-2009 23:02:49

Успех венецианской премьеры (после многочисленных изнурительных репетиций) был полным, и последующие представления (двадцать одно) его подтвнрдили. Более настороженными были оценки критики, скорее недоумевавшей по поводу тех "новшеств", которые теперь нам кажется легче всего признать и оценить. Шедевр Верди начал триумфальное шествие по театрам Италии и других стран (за исключением, до 1857 года, Франции из-за протеста Гюго, автора литературного источника оперы, драмы "Король забавляется").


16-08-2009 23:03:34

Характеры и обстановка, как известно, предстали на сцене во всей их жизненной силе. Герцог Мантуанский - образ блистательный, удивительный, производящий впечатление цельности при всей антипатии, которую вызывают его нравы. О нём следует судить, когда он находится в центре своего двора, с изображением которого Верди быстро освоился, сузив его размеры по сравнению с двором французского короля Франциска I (действующего лица драмы Гюго); выведение короля на сцену венецианская цензура не одобрила, как не одобрила она горб Риголетто и мешок, в который кладут умирающую Джильду,- эти детали остались без изменения благодаря твёрдой воле Верди. Консервативная цензура выступила с нападками на оперу и вне Венеции, всячески третирую опасный сюжет. Между тем перенос действия из Франции в Мантую и замена великолепного французского дворца мантуанским оказались весьма на руку драматической манере Верди этих лет: в более камерной обстановке герои снижены и вдвинуты в тесные рамки, почти невозможные, судя по их "статуарности", но при этом они приближены к зрителям (и в дальнейшем, даже предпочитая более обширное пространство, Верди будет использовать приём подобных ограничений для непосредственного воздействия на зрителей).


 nr.bird
16-08-2009 23:03:55

веселитесь
хуле



 ГеленЮрген
16-08-2009 23:04:23

16-08-2009 23:01:02         Учащийся профтехучилеща         [ответить] [+цитировать] [407]

Ответ на: ГеленЮрген [361]
Тупое уебанское чепушыло, отсасывающее по ночам ва Фсемирной Поутине

---
Что ты этим хотел сказать, неудачно выпущенный сперматозоид маленького серого крысёнка, что ненароком залез в грязную пизду твоей мамаши, ныне покойной?
Сосни хуйца и успокойся уже.



 Гелен Юрген
16-08-2009 23:04:26

Вообще, я король ночных чатов. Хорошо, когда никого нет, никто на хуй не посылает.
Я ебал всех в рот, кстате.



16-08-2009 23:04:27

рубашки и галстуки гладите, уебни?


 ГеленЮрген
16-08-2009 23:05:01

>Сходи постафь клизму сваей маме, после чево радасно саапщи ей, што тебе присвоен номер 1291 малолетнева уебанца, каторый отхуесосил УПТУ

Угу. Отхуесосил, согласен.



16-08-2009 23:06:09

чота народ злой какой та
пахмелюга навернае



16-08-2009 23:06:25

Вито шизофреник хуле. Голоса ему говорят что писать в чад нужно именно эту хуйню. Вот он вспотевший и сосредоточеный пишет еботину про риголето.рукохуйцам не понять важной миссии.


16-08-2009 23:06:49

>рубашки и галстуки гладите, уебни?

Та ви щто?
Только шнурки и носки...



 Гелен Юрген
16-08-2009 23:07:21

Обратили внимание, как я охуенно сострил про спераматозоид и крысёнка? ваще как будто слегонца так сострил, а всего-то пол-месяца шлифовал. УПТК, небось, от злости рвёт волосы у себя на лобке и бросает в стену.
А я лобок брею, кстати.Некоторые долбоёбы думают, что у меня в профайле фотка голой жопы, вот мудаки! Это я передом стою.



16-08-2009 23:07:22

>Вито шизофреник хуле. Голоса ему говорят что писать в чад нужно именно эту хуйню. Вот он вспотевший и сосредоточеный пишет еботину про риголето.рукохуйцам не понять важной миссии.

растрою тебя..но он копипастит гыгыгы



 ГеленЮрген
16-08-2009 23:07:31

16-08-2009 23:06:04         Учащийся профтехучилеща         [ответить] [+цитировать] [424]

Крошка Геля какбе вертуальна отвафлён, хехе
---

Торопишься судить - не торопись сдохнуть на той же помойке, куда тебя выкинула твоя мама, беззубая проститутка.



16-08-2009 23:07:34

Мантуанский двор очень хорошо изображён уже в первом действии, настоящем исходном пункте всех линий сюжета, развивающихся и пересекающихся впоследствии. Тщеславие придворных усугубляется их развязной грубостью, которую герцог - Дон Жуан с большим правдоподобием пытается компенсировать склонностью к нежной любви, совершенно чуждой настоящему Дон-Жуану, герою >Моцарта. Именно такая любовь влечёт его к Джильде, дикой голубице, и вносит во все галантные клише нежно-патетическое и чрезмерно страстное чувство. Даже в его восхвалении сестры Спарафучиле есть возвышенная чистота, что как будто противоречит натуре этого циничного волокиты. Когда без его ведома похищают Джильду, волнение юного герцога тоже искренне, хотя исполнители этой роли его обычно преувеличивают, и хотя с такой же непритворной лёгкостью (так кажется) он поспешит овладеть девушкой, а затем беспечно перенесёт своё внимание на другие предметы. Придворных Верди объединяет общностью образа мыслей наподобие того, как это было в комических операх Моцарта и Россини. На всех них падает проклятье настоящего аристократа, Монтероне: это сигнал к раскрытыю судьбы Риголетто, уже давно навеки проклятого, образа почти вневременного.


16-08-2009 23:08:23

http://www.youtube.com/watch?v=gKdpRQpeNO8
голактека в опасносте



16-08-2009 23:08:37

16-08-2009 23:07:22         ослег-мутант         [ответить] [+цитировать] [429]

Ответ на: topograficheskij_daun [426]
>Вито шизофреник хуле. Голоса ему говорят что писать в чад нужно именно эту хуйню. Вот он вспотевший и сосредоточеный пишет еботину про риголето.рукохуйцам не понять важной миссии.

растрою тебя..но он копипастит гыгыгы
---

добавлю. он вяло копипастит левой задней ногой



 ГеленЮрген
16-08-2009 23:08:38

16-08-2009 23:06:25         topograficheskij_daun         [ответить] [+цитировать] [426]

Вито шизофреник хуле. Голоса ему говорят что писать в чад нужно именно эту хуйню. Вот он вспотевший и сосредоточеный пишет еботину про риголето.рукохуйцам не понять важной миссии.

---
Сойди нахуй на следующей остановке. Мелешь чушь, плагиатишь, к тому же.



 Гелен Юрген
16-08-2009 23:09:35

Все обратили внимание, как я отхуесосил УПТУ? Кто не заметил, не переживайте, я об этом завтра 85 раз скажу.
Кому бы 434-нах посвятить?
Припева, можно тебе?
А то все остальные на хуй посылают.



 ГеленЮрген
16-08-2009 23:09:42

16-08-2009 23:08:27         Учащийся профтехучилеща         [ответить] [+цитировать] [433]

Крошко Геля кавыряеццо у сваей мамы в писе, в нодежде наковырять на астраумный камент
---

Да ты выдохся похоже, недоношенный выкидыш слепой обезьяны.



16-08-2009 23:10:13

ОПЕРА  "ТРАВИАТА"  (La Traviata)



Мелодрама в трёх действиях; либретто Ф. Пьяве по драме А. Дюма-сына "Дама с камелиями".
Первая постановка: Венеция, театр "Ла Фениче", 6 марта 1853 года.

Действующие лица:
Виолетта Валери (сопрано), Флора Бервуа (сопрано), Альфред Жермон (тенор), Жорж Жермон (баритон), Гастон, виконт де Леторьер (тенор), барон Дюфоль (баритон), маркиз д'Обиньи (бас), доктор Гренвиль (бас), Жозеф (тенор), слуга Флоры (бас); дамы и господа, знакомые Виолетты и Флоры, маски, изображающие матадоров, пидоров, цыганок, слуги Виолетты и Флоры.

Действие происходит в Париже и его окрестностях около 1850 года.



16-08-2009 23:10:13

все против всех..
чудесно


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/creo/101104.html