Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

zuka :: Как разъебать Грузию?
Камрады, я знаю, тут есть люди, разбирающиеся в военной тематике. Предлагаю без лишнего грузосрача поделиться своими вариантами решения следующей задачи:

ДАНО:
Вооружённые силы Грузии
Состоят из сухопутных войск, военно-воздушных сил и сил противовоздушной обороны, военно-морских сил и национальной гвардии. Численность - 26 478 военнослужащих

Сухопутные войска
Танки Т-72 (106 единиц); Т-55 (до 50 единиц); БМП-1 (до 50 единиц); БМП-2 (55 единиц); БТР-70/80 (до 40 единиц); БРДМ-2 (до 10 единиц); тягачи МТ-ЛБ (до 60 единиц).
Буксируемая артиллерия свыше 100 мм: 152 мм 2А36 (три установки); 152 мм 2А65 (11 единиц); 122 мм Д-30 (60 единиц).
САУ: 203 мм 2С7 (одна установка); 122 мм 2С1 «Гвоздика» (20 единиц); 152 мм «Дана» (до 16 единиц); 152 мм 2С3М «Акация» (8 единиц).
РСЗО: 122 мм БМ-21 «Град» (16 установок); 122 мм РМ-70 (6 единиц).

ВВС
Су-25 (до 10 самолетов); МиГ-21 (два самолета); Як-52 (четыре самолета); Ми-24 (9 вертолетов); Ми-8/17 (до 20 вертолетов); UH-1H (8 вертолетов).

ВМФ
Ракетные катера (две штуки (тип: La Combattante II 1971 и 206МР); артиллерийский катер (две штуки); малые десантные корабли (две штуки); сторожевые и патрульные катера (до 20 штук).

Национальная гвардия - 550 человек
Полная версия: http://www.gazeta.ru/politics/georgia/876670.shtml..

ВОПРОС:
Как это все расхуячить без применения ядерного оружия с минимальными потерями со стороны ВС РФ, чем, и сколько понадобится времени?

ЗЫ: варианты типа «да одним парашютно-десантным полком разъебем» идут нахуй. Повторяюсь, задача - расхуячить Грузию с минимальными для нас потерями, а не как в Чечне в 90-х.

 Старый мазафака
04-10-2006 09:53:51

1


 брад#1
04-10-2006 09:53:55

гы


 Старый мазафака
04-10-2006 09:53:56

2


04-10-2006 09:55:10

стратегические бомбардировщики россии никто не отменял - ебаште авиацией


04-10-2006 09:55:43

аффтар переиграл в стратегии видемо...
ешшо спраси каг нашем генералам до максимального уравня пракачацо блять...



 Первый Атечиственный Фало-иметатор
04-10-2006 09:56:32

хуйтам апять фсе проеп


04-10-2006 09:56:40

адин афтар этово криатива и справиццо...


 Объясните Тупому
04-10-2006 09:57:03

желаю автору как можно скорее попасть на войну с грузией.


04-10-2006 09:57:24

04-10-2006 09:56:00  АццкиЙ Лужкоff
забыл капирайт на Хрена паставеть



04-10-2006 09:57:26

Отключить газ и свет... сдохнут сами


04-10-2006 10:01:32

Иванов,ты??????????


 Захар Косых
04-10-2006 10:03:12

в честь даны б. уже САУ назвали...
охуеть. ловко она подсуетилась...

надо чтоб грузинцы первыми напали.
тогда победа, считай в кармане.
агрессия нам никогда не удавалась.
сольем по-любасу. гыгыгы



 Неутамимый кролик
04-10-2006 10:03:41

Дебил.


04-10-2006 10:04:08

04-10-2006 10:01:32  Россомаха

ЖЖошь!!



04-10-2006 10:05:18

ответ. сразу сдаться.
война с грузией немедленно станет войной с народом.
только англичане смогли победить партизан.



 NDFH.UF
04-10-2006 10:05:39

04-10-2006 10:01:32  Россомаха


гы гы



04-10-2006 10:05:48

по месту нада смотреть


04-10-2006 10:06:40

Блять, с технической точки зрения превратить Грызунию в перепаханое поле можно в течение 1 дня, главное, чтобы удар был неожиданный и массированый. Сгодица любое тактическое ракетное вооружение.


 Унца Унца Times
04-10-2006 10:09:51

закидаем бонбами-заровняем танками, хуле там


 Вася Хоботок
04-10-2006 10:10:01

Затопить гавном


04-10-2006 10:11:29

Аффтар, придураг, расхуячь себе голову об угол. Азиат блять, вояка хуефф.


04-10-2006 10:12:04

04-10-2006 10:06:40         Satrap
слишком дорого.
Афтар блят, ты переиграл в сегу штоль, еблан



 Hanger
04-10-2006 10:13:02

Ну их нахуй, грызунов. Сами сдохнут. А что касается методики проведения войсковой операции, то она проста как 3 копейки - вылет самолетов-разведчиков с целью выявления дислокации живой силы и бронетехники - БШУ по местам дислокации этих самых ВС с помощью фронтовой авиации и оперативных ракет Точка-У - танковый удар силами дивизии под прикрытием РСЗО, артиллерии и вертолетов - зечистка недобитков пехотой. Занавес. Почему этого делать не надо, я писал в своем крео пару дней назад.


 Каментим криатиф аццкава лушкоффа
04-10-2006 10:14:49




 Нунах
04-10-2006 10:15:40

афтар, шагам марж в ближайшый ваенкамат - уже идиот запесь бобровольцев паучаствавать в баивых дейсвийах. твайа зодача - в савиршэнстве овлодеть сапиорнай лападкай.


 Кицумэ
04-10-2006 10:17:42

Лучников побольше и пиздец
гы гы



 фри бсдя
04-10-2006 10:20:43

а грузея - это што? авианосец какой омереканский?


04-10-2006 10:22:14

04-10-2006 10:17:42  Кицумэ
Бугага!
и капейщиков протиф кониццы, гыыыы



 белый антартические медвед
04-10-2006 10:25:29

нанемать абгрэйженэх архангелов и кастовать армагедон. грызунам песдец.


04-10-2006 10:33:26

04-10-2006 10:25:29  белый антартические медвед

нанемать абгрэйженэх архангелов и кастовать армагедон. грызунам песдец.
==============
ааааааааааааа! лецо треснуло блять!



 Палитический бабёр
04-10-2006 10:34:11

Млять сцука! На хуй жалеть тупарылых, кучирявых грузиннаф? Просто и быстро - это ёбонуть по ним мошиной - Тополь-М и всиё млять!


 белый антартические медвед
04-10-2006 10:36:11

04-10-2006 10:33:26  Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla

медвед палагает, ослег тоже ф теме, бугога
ф каких геройсов рубяццо ослеги?



04-10-2006 10:38:47

не надо их хуярить..асобенна в горах...армия это люди... а люди идут воевать када их кормят или за идею... идее там давно песдец... блокада самое ахуенное што можно предумать...у всех веть семьи и им надо кушать
но
если уж разъёбывать, то это безусловно нужно в первую очередь блокировать границы, конешно и с моря... разъебать дороги и мосты...грохнуть электричество и угробить связь... патом зачистка...
апять таки есле грузию патапить в крави ничо харошева не выйдет

наши правельно щяс фсё делают, ненадо там стрылять пака... никчему



04-10-2006 10:39:22

04-10-2006 10:36:11  белый антартические медвед

Ослег рубицо капытаме в *героев бутылки и пятки*



04-10-2006 10:44:54

коллеги, не забывайте об огромных боевых человекоподобных роботах


 art tee
04-10-2006 10:46:09

грузь трогать нельзя пока сами не нападут! а потом захуярить нахуй всех


 белый антартические медвед
04-10-2006 10:51:11

04-10-2006 10:39:22  Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla

это каторые штопор арммагедона? уважуха гыы
а медвед гамает в герои 3,58ф-во имя бомжов



 ХСГТ
04-10-2006 10:53:10

04-10-2006 10:05:18  нихуянезавбыл.
Уж не американских ли партизан они победили?



04-10-2006 10:54:23

04-10-2006 10:51:11  белый антартические медвед

04-10-2006 10:39:22  Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla

===============
такаяжэ хуйня, чесслово!



 казюлин
04-10-2006 10:55:16

Аффтырь дибил! Песдец и так главнаму грызуну Мачяшвиле. Хуле, маскофские бондиты хуй прастят иму крестал... гыгы... а ты пра пушки, танке... ну нах... КГ/АМ вопщим


04-10-2006 10:57:23

Афтар хочит стать ахуйеным стратегам... патаму шта мудак.
Сколька стоит адин патрон(или2) и камандирофка двух сниперрофф?



04-10-2006 11:01:10

значится так - строим шахту с добычей золота, загоняем туда 98 крестьян, потом строим ищо адну, и ище адну. Потом строим по три шахты аналогичной конструкции с добычей угля и жилеза. Потом апгрейдим все что можно в Академии - строим порт, там тоже все апгрейдим. Строим линкор 18 века и разносим все на хуй с моря.


 поцэ
04-10-2006 11:01:25

04-10-2006 10:51:11  белый антартические медвед

04-10-2006 10:39:22  Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla

+1



 ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩
04-10-2006 11:03:16

Отобрать чачу и запретить горланить песни..Всё!...грузины наши...


 ХСГТ
04-10-2006 11:04:15

Сначала надо организовать прифронтовую инфраструктуру. Подвезти всё необходимое поближе к будущей войне. Составить детальные, точные и оперативные карты, по ним провести КШУ вплоть до камандиров батальонов. Вывести в открытое море ЧМФ. В тылу обеспечить антидиверсионную безопасность - то есть локализовать и вывезти в места временного содержания всех грузин. Спиздить пяток солдат - и начать их освобождать. Причём начать с массированной артпожготовки с заглублением на максимальную дистанцию.
Там кто то писал про танки - блять арабы этих коробок посжигали немерянно в городах, а уж в горах их вообще все спалят.



04-10-2006 11:04:27

04-10-2006 10:44:54  оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке
"коллеги, не забывайте об огромных боевых человекоподобных роботах"
------------
гыы,... и разящих пацелуях в жывот!



 Шмель Лохматый
04-10-2006 11:04:55

Не еби нам мозги, при таком боевом потенциале Грузия непобедима.


 Роман Шухевич
04-10-2006 11:07:18

Я ,как"человек немного разбирающейся в военной тематике" отвечаю:дорогой автор,чтобы преодолеть желание повоевать брось учебу в родном профтехучилище,перестань играть в стратегии,сходи к военкому на прием и попросись добровольцем куданить в район Ачхой Мартана,походи по зеленке с полгодика и потом ещё раз вернись на ресурс поделиться впечатлениями.
Вояка херов,бля!!!



04-10-2006 11:07:35

04-10-2006 11:01:10  Медленно превратившийся в хуй


Еще можно гренадеров проапрегрейдить по самое нехуя, и мелкими отрядами на здания при поддержке какзаков-наеммников. Ставишь им пункт сбора посреди вражескава лагеря и покупаещь без ограничения... ахуенно!



 Русский мачо
04-10-2006 11:09:35

Блокада - то что надо. Абхазов и осетин надо натравить на сцукашвилек и они сами обосруться без видимого вмешательства России.


 Дверь
04-10-2006 11:10:56

Предлагаю отправить в грузию Гаго для распространения комикса про винни пуху. стране пиздец, как максимум через трое суток


04-10-2006 11:11:11

04-10-2006 11:07:35  Satrap

04-10-2006 11:01:10  Медленно превратившийся в хуй 
========================
казаки разбойники нах!



04-10-2006 11:11:34

04-10-2006 11:07:35 Satrap

предлагаешь все сделать руками наемников хохлов и немцев?
тут думать надо ... вдрук не согласятся гы.



 белый антартические медвед
04-10-2006 11:12:50

04-10-2006 10:54:23  Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla

Фсянаша жизнь - это герои бутылки, гыгы
"Перелистаем опять пергаментные страницы летописей. Эти страницы сверху донизу заполнены перечислением кровавых битв. Не сразу поймешь, кто с кем враждует. Вчерашние враги становятся сегодня союзниками, чтобы завтра снова стать врагами. На наших глазах разворачивается одна из таких схваток.
Злой варвар ссакашвиле под тайным покровительством могучих некромантов бросает вызов империи добра и справедливости, пытаясь завоевать близлежащие земли и собрать сборный артифагт сапаги безногово. Кто же остановит зло, каторое внофь сгущаетца над миром?"



04-10-2006 11:17:53

04-10-2006 11:12:50  белый антартические медвед
Только Рыцорь Вовопутен при помосчи человекоподобных баевых робатов, праабгрейженых на священный пацылуй в жывот способен астанавить нашествие зла!


Сможет ли наш герой татама успеть вовримя иле весь мир привратиццо в зверьков под предвадительством некраманта Жоржабушо??



 Курмангельды Асылгареевич Пиночетов
04-10-2006 11:19:27

Блокада и ниибёт ! И зачистить носатую диаспору по всей России.


 идиот
04-10-2006 11:23:32

Одним парашутно-десантным палком и разъебем.


 Он самый
04-10-2006 11:25:56

04-10-2006 11:01:10  Медленно превратившийся в хуй

Жжош бля



 белый антартические медвед
04-10-2006 11:34:33

04-10-2006 11:17:53  Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla

гыгыгыг
Рыцорь вовопутен, специальность - герой пременяет закленанее свещеный пацелуй вжывот вначале боя
некромант жоробуш, спецеальность - минус 5 интелект за каждый новый уравень включая уже полученые
варвар ссакашвиле, спецыальность - +25%к урону протев вовопутена.
В начале игры у ссакашвиле атнимают все золото и ресурсы и атдают вовопутенгу, гыгыгы



 errorneous
04-10-2006 11:36:23

Рыдаю. ПЕшы исчо!


 Ебископ
04-10-2006 11:36:28

«Маряк рибёнка ни абидит» ©


04-10-2006 11:36:46

Министр обороны Иванов под ником zuka на udaff.com


 errorneous
04-10-2006 11:36:54

04-10-2006 11:34:33            белый антартические медвед
гыгыгы



 Jans
04-10-2006 11:40:23

04-10-2006 10:01:32 Россомаха
сцуко россомаха че ты бля делаешь, я жи абассался гагагагагага



 Отец Онуфрий (обходя огуречные огороды)
04-10-2006 11:45:21

таварисч Иванов разъясните  плз аффтару (а заодно и падонкам) как жи фсе-таки Груздей разъибать? И надо-ли


 Юра Хип
04-10-2006 11:45:52

Збросеть ночью на парашюте прабежалко


04-10-2006 11:46:51

04-10-2006 11:45:52  Юра Хип

Збросеть ночью на парашюте прабежалко
=====================================
b lf,bnm gtrfcjq



04-10-2006 11:47:06

04-10-2006 11:45:52  Юра Хип

Збросеть ночью на парашюте прабежалко
=====================================
и добить пекасой



 Юра Хип
04-10-2006 11:47:42

Залить их той хуйней, которую продают как грузинцкие вина


04-10-2006 11:48:50

04-10-2006 11:11:34  Медленно превратившийся в хуй

04-10-2006 11:07:35 Satrap

предлагаешь все сделать руками наемников хохлов и немцев?
тут думать надо ... вдрук не согласятся гы.
_--------------

Куда они на хуй денуцца, мышко-то у нас!



 Юра Хип
04-10-2006 11:49:34

04-10-2006 11:47:06    Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla

Это, блять, чересчур. Мы не фашысты так издеваццо



 gerasim
04-10-2006 11:50:22

а гронат скока?


04-10-2006 11:51:24

Грызуны просто не знают, что у нас есть чувак с Сайго, проапгрейженой до стрельбы очередями.


 Мочканём!
04-10-2006 11:54:12

Да, кроме МПВХ, который сто пудов прав, прав ещё и ЖеЛе. Автора одного достаточно. Его надо туда забросить, где его, безусловно, и выебут робкие грузины. Потом они усовестятся и все, как один, примут схиму, тем самым полностью демилитаризовав Грузию. После этого Грузия бес потерь советизируется и в качестве президента насаждается опять-таки автор, как немой укор бывшим содомитам.


 mj22
04-10-2006 11:54:45

афтар
утапись нагуй



 Ofa
04-10-2006 11:55:24

Саакашивили - это не Грузия. Грузины вообще считают, что он армянин.


 Figaro
04-10-2006 11:55:26

Афтора сдать в военкомад для опытов


 Figaro
04-10-2006 11:56:06

04-10-2006 11:55:24  Ofa
Офочка, он мингрел



 Ofa
04-10-2006 11:56:21

но если церетелевских монстров уберут куда подальше я не буду возражать:))


04-10-2006 11:58:40

бугога, хуясе армия блять


 Князь БолтКонский
04-10-2006 11:59:05

Саакашвили еврей по ходу...несмотря что все говорят что у него фамилия происходит от грузинских витязей или богатырей...

ашвили - жидяра по умолчанию



 Пьянь
04-10-2006 12:01:44

Надо прекратить поставки вазелина в грызунию и тогда все грызуны сдохнут в страшных муках от анальных кровотечений.


 Винсент Вега
04-10-2006 12:01:57

бля, вот отжог сцуко

только вот нахуя все это к ебеням разносить?
ввести экономическую блокаду - сами подохнут



04-10-2006 12:02:00

O :) f :) a :)


 Великоросс Иван Сидоров
04-10-2006 12:07:17

Вариант 1 уже начал претворяться в жизнь - выдворить подъедающихся в России грузин, начиная с лаврушных апельсинов и барсеточников. Мишико на перо поставят и будет всем щастье. Грузина с метлой, лопатой, отбойным молотком или за станком в России не встретишь.

Вариант 2 - пустить слух, что у Мишико заначен арбуз наличкой и дать двум батальонам Рамзанчика три дня на разграбление Тбилиси. Напомнить бравым грузинским воинам про Сухуми 1993.



 Sokrat ZLOЕбущий
04-10-2006 12:07:37

Никакого вооруженного в мешательства с нашей стороны, там же грузинский народ воевать будет(а не ССАКА) и наш, и затем нам это надо - никчему!
Надо помнить другое - Грузия практически полностью экономически и энергетически зависит от Росии Надо давить только экономическими санкциями! Сами эту Ссаку задавят за несколько месяцев как на жопу сядут!



 Бактерий
04-10-2006 12:07:47

Грачев, бля! Пашка! Вот в начале 90-х и надо было спрашивать! Подсказали бы, хуле там.


 Ofa
04-10-2006 12:08:48

Винсент Вега

тебе лично, ЛИЧНО чем Грузия не угодила?



 Ofa
04-10-2006 12:11:25

шашлыки тоже отменят и кепки и малую и большую грузинскую улицы переименуют... маразм. Осталось тока передовицы 37 года в газетах разместить.


 Великоросс Иван Сидоров
04-10-2006 12:12:54

Про национальность Саакашвили ходят слухи, что папа у него - тбилисский армянин Саакян. Даже интереснее - фамилию Саакян часто носят армянские евреи (от Исаак). Но это страшная военная тайна, бо грузины армян не любят, бо завидуют им. Вся грузинская культура создана армянами, армянами были первые грузинские цари, царица Тамара, Руставели, Багратион.


 го
04-10-2006 12:13:12

у меня много друзей грузинов...работящие они...вот Гиви барсеточник например...днем и ночью в трудах..Ваха ломщик...специалист в своем деле..Гоги катала - тоже умелец


 Князь БолтКонский
04-10-2006 12:14:17

04-10-2006 12:13:12  го
мой пост



 Великоросс Иван Сидоров
04-10-2006 12:15:16

Оговорился "грузинская культура". Грузинская культура это - кепка-аэропорт, шени дедис тракши или "я твой мама ипал" по любому поводу.


 Винсент Вега
04-10-2006 12:17:02

04-10-2006 12:08:48  Ofa

мне не нравится, как гражданину РФ, когда в унизительной форме отзываются о президенте (неважно каком) и о России, к тому же, как только Грузия вступит в НАТО - считай -  США стучится в наши "южные двери", кстати они пытались ведь уже свои базы в Грузии сделать, юг для нас стратегический плацдарм



 выхухоль
04-10-2006 12:18:37

камрад,знаешь,тебе это нада обсуждать в более узком,приватном кругу..в палитсру вабще такие стратеги есть судя па каментам,ани тебе патскажут как разьебать и грузию и таджикистан и азирбажан.
хатя вон,сквер уже вылес,са сваим мнением и саветом..



 выхухоль
04-10-2006 12:21:38

04-10-2006 12:11:25  Ofa

Ofa, ты грузинко штоле?



 Старый Металлист в Косухе
04-10-2006 12:22:49

набираешь тав nvc stmicнael 100 раз, получаешь 500 ангелов и хуячишь. а можно заклинанием кинуть.


04-10-2006 12:23:04

04-10-2006 12:21:38  выхухоль

04-10-2006 12:11:25  Ofa

Ofa, ты грузинко штоле?
============================
Офа - Багиня, дурачог...



 Старый Металлист в Косухе
04-10-2006 12:23:50

а на самом деле кроме кристалла еще пару казино закрыть и тогда им танки и самолеты нечем будет заправлять


 Сотня
04-10-2006 12:31:30

Объясняю бля! Подводишь к границе 200 Градов и стераешь черножопию с лица земли за 2 часа!


 гумбольт
04-10-2006 12:35:25

нада им их венцо обратно отправить пусть его пьют сами. б/п долго не проживут от такой хуеты


 Князь БолтКонский
04-10-2006 12:37:43

04-10-2006 12:23:04  Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla
ты прав...а че так романтично?



04-10-2006 12:39:07

04-10-2006 12:37:43  Князь БолтКонский

04-10-2006 12:23:04  Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla
ты прав...а че так романтично?
===============================
с бодуна патамушто...
рамантика, лирика нах



04-10-2006 12:39:13

с каментов поржал.
по делу - блокада и исключить грузинам беспроблемную жизнь на территории РФ



04-10-2006 12:41:43

04-10-2006 12:37:43  Князь БолтКонский
и ваапще, Офа - наше фсйо!
её смайлег * :)) * сводед миня с ума



 v0rs
04-10-2006 12:42:14

Нинадо никово разъёбывать. Самые малые потери будут если перекрыть границу и пременить экономические санкции, полную экономическую блокаду. Тагда эти гвардейцы (550 человек) сами Ссаку парежут на лоскуты.


 Ofa
04-10-2006 12:42:16

Винсент Вега

Первым обзываться начал ЖИРИНОВСКИЙ, который Саакашвили гадости говорил, едва тот на престол вступил. А что Курилы для нас не  плацдарм, предлагаю все суши позакрывать и машины обратно отправить, а Китай, который уже норки по всей Сибири прорыл? Вперед - покажем им русскую гордость. Так с Грузией проще - нищая да еще и проданая за гроши, потому можно тут вяло почесывая ... изображать из себя великих стратегов. Чего это всех только сегодня возмутило, а не вчера. Если тебе вчера было пофиг на плацдарм, то сегодня тебе какая разница.



 Князь БолтКонский
04-10-2006 12:42:26

очень бы хотелось остудить некоторые слишком горячие головы..макнуть бы блять вас в бочку с холодной водой..."Грузию с лица земли" бля стереть собрались...Вы че?ебанулись чтоли?блять взрослые мужики а такую хуйню несете блять...

причем Грузия и политика американского засранца - Саакашвили бля?
это совершенно разные вещи...к тому же - они православные люди бля

совсем уже охуели



 Князь БолтКонский
04-10-2006 12:44:19

04-10-2006 12:41:43  Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla
8==Э .а это смайлег от Пекассо..мугага

согласен... :) - свинной пятачок по ходу



04-10-2006 12:44:51

Ofa.
паю:
нивзаимная любофь, адинокая играаа,
нидаписаная пееесня с утраааа...

ну и далие па тексту



04-10-2006 12:46:25

Князь БолтКонский, я вот инагда думаю
ты и Князь Болконский адно лецо иле нед...
проста его давно на рисурсе нивидно чота...



 Ofa
04-10-2006 12:48:13

и как они быстро подсчитали миллионы, который в Грузию уходят, а в Таджикистан и Украину не уходит не фига. Двойные стандарты - это ладно, но когда вдруг в простых обывателях после выпуска новостей просыпается воинственный патриотизм по отношению к нищей стране, с которой и без нас расправятся, это даже не смешно. Почему вдруг оказалось, что половина Москвы у грузинской мафии, получается все все знали, но за деньги молчали. И этим молчунам НИЧЕГО не будет, а грузинским женщинам и детям - голодная зима. И депортировать всех пешком. А завтра скажут, а мы дружим опять, и что Москву обратно продавать?


 Князь БолтКонский
04-10-2006 12:49:00

04-10-2006 12:46:25  Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla
разные мы лица ...я тоже не вижу его давно...да и творчество у нас разное..

у меня еще ники есть кстате..где то 50 а может и больше...постоянных три



 Ofa
04-10-2006 12:49:31

Аслы

нет они разные люди, Князь Болконский знает мой адрес электронный:)) и он любит женщин:))



 Bull Terrier
04-10-2006 12:50:12

До сих пор бля чечню расхуярить не можете, там еще лет 50 глотки москалям будут резать,
если вообще нахуй не выгонят
а туда же



 Князь БолтКонский
04-10-2006 12:51:06

а БолтКонский их просто обожает...

вы мадам не понимаете душу поэта...



 WildOne
04-10-2006 12:51:16

123


04-10-2006 12:52:38

04-10-2006 12:49:31  Ofa

Аслы

нет они разные люди, Князь Болконский знает мой адрес электронный:)) и он любит женщин:))
====================================
я жэнщин люблю не меннее чем княсь.
кста последний раз он в прибалтеке гдето был...
с полгода назад с ним паследний раз говорил



 KLM
04-10-2006 12:54:07

Паслать в Грузию диверсионную группу в составе мл сержанта Сивякова и рядового Сычева


 Великоросс Иван Сидоров
04-10-2006 12:56:04

Так таджики и хохлы они работают, типа. Хохлы то вообще славяне, в Великороссии их самостийность быстро куда то девается, так что им всегда рады. А работающего грузина, нет, не видел. Разве что бомбилами и на газелях. Или эти ахтунги - Сосо Павлиашвили, Ираклий и Церетели.


04-10-2006 12:56:14

в грузию нада:                     
                внедрить в правительство Гаго
                захуярить туда НИИ БЁТ ( он там станет первым )
                заслать Дундука, чтоп он опсыпал Ссаку зирой ( у него хуй на лбу вырастет )



 Винсент Вега
04-10-2006 12:57:40

Ofa, реально на вещи посмотри, на юге война идет уже хз сколько лет, косым, насчет Курил, сразу сказали - отсосите с проглотом, просто некто Горбачев М.С. в свое время пообещал вернуть, вот они и не угомоняться.
Стратегов никто из себя не изображает, это очевидно, что наш самый главый на сегодня противник (угадая блин кто это?!) сидит уже у нас практически, едиственное, что останавливает его, так это наши миротворческие войска на территория Грузии.

Насчет "вчера пофигу, сегодня уже нет" - не особо люблю вступать в политические дискуссии, все равно данные вопросы решают более компетентые в этом деле люди, а не фтыкатели на удафф ком.

Собственно и рассуждать тут особо нечего, сегодня все решится на заседании правительства, скорее всего это будут жесткие экономические санкции, кстати 15 октября истекает срок нахождения наших миротворцев в Грузии, вот и подумай, кто спровоцировал данный конфликт, что аккурат успеть, уже ведь 4/10...



04-10-2006 12:58:17

04-10-2006 12:56:14  УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых )
и ПМ вместо Гурджанадзе (иликакиётам хуивознаит)



 Selik
04-10-2006 12:58:58

Воевать с Грызией? Вы што, ахуели. Или эфто проффокацыя?
Нахуа это нужно.Экономика и блокада - вполне достаточно.
Если воевать как следует, с бомбоударами и танковыми колоннами - это ж дохуя потерь, и наших и ещщо больше грузинских, потому што точечные удары не удаются даже пындосам с их богатой армией. Это будет самый хуйовый пиар для России, навсегда испорченные отношения с Грузией и другими странами, повод для воя всей мировой обчественности, язви ее в душу, и всяких сангцый. Ни одна маленькая победоносная война ещо никому не удавалась, особенно России - вспомним Финляндию, Афган, да ту же Чечню. У тех же пиндосов - Вьетнам, да и в Ираке не так гладко, хотя там воевали в основном издалека или долларами.
И нахуя так подставляться? Афтор - гнусный провокатор, это тебе не в "Казаков" или "Героев" играцца.
Выскажы эту свою пиздатую идею ветеранам Афгана или Чечни, потом повернись, нагнись и снимай штаны - получишь ремнем по жопе.



 Князь БолтКонский
04-10-2006 13:02:28

well..if somebody dont u-stood russian language..wil say as follow:so if you want to erase Georgia from Earth face- fuck your self bloody motherfuckers... нахуй


04-10-2006 13:03:16

Аслы
кстати про Пробежавшую я и забыл...



04-10-2006 13:03:48

04-10-2006 13:02:28  Князь БолтКонский
Жоржбуш, ты??



 Selik
04-10-2006 13:03:58

Пиндосы жгут!!! Спижжено с Удава

Между тем простые американцы также активно обсуждают новости о нарастающем конфликте. На некоторых интернет-сайтах начитавшиеся новостей с пометкой «Georgia» обыватели искренне недоумевают, почему это далекая Россия вдруг объявила блокаду американскому штату Джорждия. И когда русские танки войдут в Атланту?



04-10-2006 13:04:12

04-10-2006 13:03:16  УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых )
секретнейшее психалагическое аружые нах



 Фаллос на крыльях
04-10-2006 13:07:15

Мингрел - хуй на печке грел


04-10-2006 13:07:25

а грузея эта хде? (шудка..) вапчета фсё очинь проста...нинада никаво разъёбывать..просто нада грузинских воров в законе отправить на родину...и фсё..черис час сцукашвиле пагибнет в автакатастрофе у себя в кобинете...


 Князь БолтКонский
04-10-2006 13:09:13

04-10-2006 13:03:48  Аслы (Имя нам - Легион) группа пеара перванаха wizzla
а что похож?это для непонимающих русски



 Князь БолтКонский
04-10-2006 13:09:38

й язык писАлось бля


 АТВ
04-10-2006 13:09:44

Автор.

Тебе надо хорошенько разбежаться и ухуяриться головой об лобовую броню танка Т-72.
После этого данная проблема перестанет перед тобой стоять.



 Князь БолтКонский
04-10-2006 13:11:56

04-10-2006 13:09:44  АТВ
тебя забыли спросить чмур ебаный..пшел в хуй фуцын



 Ofa
04-10-2006 13:12:51

Князь куда уж мне:)

Винсент

почему с самого начала так себя не вели, почему не мы купили Саакашвили. сейчас действия властей напоминают истеричную женщину, которой изменил муж и она мечется по квартире, бьет зеркала табуреткой, грозит ему карой небесной. а уже все произошло. она ничего не изменит, а только своим опухшим заплаканным лицом вызовет его отвращение. Я понимаю, что государственные дела намного серьезнее, но ведь профукали, тупо. Даже свергнуть его не смогли, что это за разведчики, которые засыпались сразу. Нас и Абхазия за бабки продаст, как только американские военные начнут зелеными за мандарины платить, нам сделают ручкой. А у нас только и смогли что богатым грузинам дать приработок нехилый, вместо того, чтобы в Грузии совместные предприятия создавать и работу им давать на родине (если уж нам так важна Грузия почему нет) а теперь Россия сидит отыметая во все дыры и удивляется, чего это так с ней поступили.



04-10-2006 13:13:02

ну а ежели сурьёзно - подлётное время стратегических бомбардировщиков к деревне Тыбылися 3 часа...далее ясно


04-10-2006 13:13:24

АТВ
ЧиП



 Князь БолтКонский
04-10-2006 13:14:36

04-10-2006 13:12:51  Ofa
прежде чем так категорично судить обо мне нужно сначала иметь представление о моем портрете...



 Selik
04-10-2006 13:16:33

Уж если и есть охота повоевать с Грызлом, то хоть по умному. Как воевали с нами в Чичне наши западные путенские "партнеры" ( есть в этом что-то ахтунговое ) - неофициально, чужими руками - добровольцы, неправительственные организации. Дохуя найдется таких в Чичне - нохчи спокон веков Грызию грабили. Сейчас им скушно там. С русскими устали воевать, да и невыгодно стало - а тут раздолье. Ведь для этого их и держали в 1991-92 годах - привезли Дудаева, оставили дохуя оружия. Все это потом повернулось против нас. Можно еще раз попробовать. Хули опять не наступить на те же грабли. Для русской истории эфто типично.
Дать кадырову энд Ко еще пару миллионов из Стабфонда ( хули им в западных банках бес толку лежать )и пусть лезут через Капказ на холмы Грузии печальны... Хоть какой-то прок от них будет, направить их ахуенную пассионарную инэргию в нужное нам русло, хоть от Кондопоги и Ленинграда отвлечем.
Опять же казаки сабли точат, у них кони застоялись. Надо им стряхнуть почти вековое оцепенение и заняться естественным видом деятельности - охране южных рубежей России ( пусть и на территории Грузии ). С кем хотим, с тем и граничим!
И вот после того уже можно вводить миротворцев в Тбилиси. Я думаю, у западных "партнеров" не хватить глупости сунуть своих "голубых" ( точно пидоры!!! )касок в такую клоака, как Капказ.



 Фаллос на крыльях
04-10-2006 13:19:57

ვიმგეროთ ისე რომ გაიგოს მთელმა უბანმა!


 АТВ
04-10-2006 13:20:15

"прежде чем так категорично судить обо мне нужно сначала иметь представление о моем портрете..."

Убогий психотип твоей личности наглядно виден из твоих же креативов.
Нахуя нам ещё и портрет?



 Ofa
04-10-2006 13:21:36

Князь

вы Стройбатычу портрет закажите, я сразу все пойму:)



04-10-2006 13:21:50

04-10-2006 13:19:57  Фаллос на крыльях
сагласен на все сто!



 Винсент Вега
04-10-2006 13:25:04

Офочка, про таких, каким сейчас является лидер Грузии, говорят  - политическая проститука, ему хорошо, там где заднице тепло, стоит подождать немного, как только принятые меры в отношении Грузии дадут первый результат, он может и переметнутся обратно, только он нах не нужен будет уже.
Согласен с многими комрадами, что его свои же на лоскуты порежут.

04-10-2006 13:16:33  Selik
Казаки бы точно порубали бы этих бестолковых торгашей!
+1



 ХСГТ
04-10-2006 13:26:10

04-10-2006 13:19:57  Фаллос на крыльях
Что за детские письмена?



 Фаллос на крыльях
04-10-2006 13:27:33

04-10-2006 13:26:10  ХСГТ

04-10-2006 13:19:57  Фаллос на крыльях
Что за детские письмена?
------------------
Это значит: нэт ничаво слаще ябать белий баращэк!



 Князь БолтКонский
04-10-2006 13:27:41

04-10-2006 13:21:36  Ofa
не знаком к сожалению с этим художником...кстати вспомнил портрет"Клетчатого"из приключений принца Флоризеля...что то типа того

04-10-2006 13:20:15  АТВ
а ты все креативы читал мудило?психотип бля...я хоть чужого не пиздил никогда...как некоторые пидорасы...Я- самодостаточен и креативен...а ты чмо и пшел нахуй уже ..не задерживайся



 Вентиль Карантинов (пьйанайа скатина)
04-10-2006 13:29:03

Ахуеть, афтар просто задавил цыфрами! Не иначе- шпиён? И как тибя тока гурзошники не засадили?
Бу-го-га...
А чего это авиацыйа у гурзошнегоф слабенькая такая? И флот хуёвенький какой-то. Нашему черноморскому - на один зубок.

Да расхуярить-то это всё просто. Обычными неядерными ракетами среднего радиуса действия. А у нас их многа. Можно даже на их территорию не заходить. Хуярить себе, как Израиль по ослоёбам пока всю территорию не сравняешь.

Вопрос тока в том: кто хуярить будет, как нашых заставить кого либо хуярить, в свете всеопщей борьбы с мировым тероризмом?

Вместе с гузинскими войсками пагибнет дохуя мирного населения, опять подымеццо песдёшъ на весь мир.
И с чего ты взял, что пендосы Гурзошникоф подогревать не начнут (оружием и тд.)? Как только начнёццо заваруха, пендосы миротворцеф своих подтянут стопудняк(можно их конечно шугануть проведя полномасштабные учения на том же чорном море. Чай не Ираг).
Я с тобой афтар сагласен - хуярить грузию нада стопудоф. Причом- "до основания, а затем...".
Расхуярить(с минимальными потерями мирного населения) сделать территорией росийской федерации, Сцукошвили пять лет судить и пытать, потом растрелять нахуй, посадить там своего человека и закрыть наглухо внешние границы перед наглым пендосским ебалом.

Вы видели грузинских ментоф?
Вылитые пендосские копы! Я лично их отличить не могу.
Фсё в грузии пропиталось пендосской заразой.



 Вентиль Карантинов (пьйанайа скатина)
04-10-2006 13:32:50

04-10-2006 10:01:32  Россомаха

Иванов,ты??????????

Убил, нах! :-))))))))))))))



 Князь БолтКонский
04-10-2006 13:33:29

04-10-2006 13:20:15  АТВ
и кому это "нам" бля?я не с тобой общаюсь а с девушкой...если ты тоже себя девушкой считаешь то это не ко мне пожалуй...а к хирургу..



 Наташа Ростова
04-10-2006 13:33:46

04-10-2006 12:42:26  Князь БолтКонский
Респект



 11
04-10-2006 13:36:47

Медленно превратившийся в хуй если на то пошло то можно и без линкора 18века. строиш несколько кечей(неуверен что пральна написал)ебашиш им фсе щахты кузницу и казарму 18 века (если есть,а то пикинеры 18в строяцо и без кузницы)дипломпатический центр и рынок,потом отправляеш сечевых казаков и фсе... хотя линкорв 18 века с 2х-3х залпов порвет их к хуям...еще многа каг мона извратицо... предагаю каг нить погонять...


 11
04-10-2006 13:38:29

а серьезна считаю,что нажна по границе отстоить нихуевые укрепления и тама сидеть. несколько "искандеров" по инфраструктуре и военным базам... хуй они чо сделают


 Князь БолтКонский
04-10-2006 13:41:53

АТВ - тебе ларсен уже говорил что ты себя ведешь блять как жидок пархатый...пернул и съебал по шустрому - пока не завафлили...сучара помойная...позорная крыса...фуфлыжник хуев..


 Ofa
04-10-2006 13:47:49

Винсент

проститутки всегда и всем нужны, ничего ему не будет



 Славик Сурков
04-10-2006 13:47:54

как разъебатьГрузию?
так вопрос не ставится
политико-экономическими методы давления будут использоваться
на дипломатическую стратегию делается упор, хотя
войнушка всерьез (как обычно в такой ситуации) прорабатывается ГШ МО
потому положи хуй на свои эмоции и думай башкой



 Винсент Вега
04-10-2006 13:52:00

04-10-2006 13:47:49  Ofa

как думаешь, не побрезгует Россия после СШП?



04-10-2006 13:57:42

Э...как тут весело,стоит только на территории города  приключиться какой нибудь заварушке , обидели грузины бедный дэвачка или не дали сдачи за проданный мандарин ...фсе пиздец , начнуться погромы и не разбирая , грузины , азербайджанцы..всех начнут пиздть , как это бывало на такой волне национализма...

Наши спецы проебали как и Украину так и Грузию , а как знаете если из банки полезли черви ...то чтоб их накрыть нужна банка гораздо больших размеров.
Война грязное дело... кровь ,слезы , горе ...поэтому и обсуждать планы грузинской компании нехер .Это бредятина .

Играйте в стратегию и там проявляйте свои полководческие таланты.
По поводу голодной и холодной зимы ...а как же революция роз ..?
Каждый народ заслуживает того президента , который ...его, этот самый народ "имеет" , и пока Ссака президент,значит статус кво ...все должны быть довольны.
На самом деле не зря армяне руководили Грузией ..я вообще не помню адекватных руководителей свободной уже Грузии.
Постоянно какая то хуйня там произрастает.



04-10-2006 14:13:05

Отключаем газ.
Через 2 недели без топлива остановятся все электростанции.
"Забыть" на территории Абхазии состав оружия в том числе штук 20-122 мм БМ-21 «Град» + дипломаты(военные советники).
И все проблема Грузии решена.Никаких потерь со стороны России.Инициатива Абхазии.



 Мэтт ДЭймон
04-10-2006 14:22:09

Мэтт ДЭймон!?
Бугога, блять!



 БуХарин
04-10-2006 14:22:32

Во-первых, грузинская провокация. Писал грызин. Потому идёт нахуй.
Хуле объяснять, как разъебём? Разъебём.
Во-вторых, заметили, что базы будем выводить из Грузии ускоренным темпом? А до этого невзначай показали, как ВВП с жоробушем по телефону базарил? Значит, вопрос принятия Грузии в НАТО решён. Со всеми вытекающими.
И хуле тогда пиздеть?



 АТВ
04-10-2006 14:27:09

Князь БолтКонский

Отвечать на одну мою спокойную реплику своими тремя (истеричными причём) - это и есть яркая демонстрация психотипа твоей личности, о чём я раньше уже говорил. Каждый твой последующий комментарий говорит о необходимости обратиться тебе к врачу.



 Князь БолтКонский
04-10-2006 14:43:45

04-10-2006 14:27:09  АТВ
(аццки зевая)

ты мудак и это аксиома



 БуХарин
04-10-2006 14:43:47

04-10-2006 14:38:58  грызите меня ебучие червяки
не, на неё со всей серьёзностью, впечатлясь торжественностью момента.



 R1
04-10-2006 14:51:10

ибануть бальшым-пребальшым лазером.


 kozlopotam
04-10-2006 14:52:25

надо сделать миссию для бэттлфилд или для варкрафт или для чево там еще и пасматреть, как пайдет.


 Мехико каброн
04-10-2006 15:13:28

афтар походу йобнутый


 Жорж из Киева. Пиздетц
04-10-2006 16:16:02

Автор дебил, которого ударило током, када он смотрел новости в тилевизаре. При этом он слишка дахуя играл с Старкрафт и пр.

Не знаю, начнут ли Ваши йобнутые генералы войну, но из тебя предурок однозначно палучицца пиздатый экспонат для симпозиума психиатров.



04-10-2006 17:37:26

Отец, все просто. У нас сплошь и рядом открывают заводы по утилизации боевых отравляющих веществ. Их ведь можно и по другому утилизировать...
Оружие массового уничтожение потому так и называется, потому что оно именно массового уничтожения!



04-10-2006 17:40:59

04-10-2006 10:25:29  белый антартические медвед

Иплан на их ара магедон тоже действует.



 v rot kompot
04-10-2006 18:28:52

Так у нас же на границах стоят робаты-убийцы. Паходу аффтар палитически непадкован.


 Не Санта Клаус
04-10-2006 19:07:59

Не надо никак
Криминал ихний у нас в России демонстративно перестрелять, а бизнес выслать нахуй обратно в Грузию. Это будет гораздо эффективнее.



 Чимаданофф
04-10-2006 20:14:12

массированый ракетный удар
гыгыгы



 Баянист
04-10-2006 20:52:33

Не Санта Клаус    
Не надо никак
Криминал ихний у нас в России демонстративно перестрелять, а бизнес выслать нахуй обратно в Грузию. Это будет гораздо эффективнее.

Абсолютно солидарен!!!



04-10-2006 21:08:18

Не хира не получытся,если свергнуть власть в Грузии . то все может быть, а так--------Аффтар выпей йаду,не в танках и самалетаХХХ дело----------Сцуко ПОЛИТИКА Мать еёЁ


04-10-2006 21:16:58

аффтар молдавский шпион ? откуда такие точные сведения об армии грузинов .
победить можно
а) экономически - не покупать мандаринаф на нг. они обеднеют
б) морально - эвакуировать фсех бап и ослегов с тер-ии грузии - ибать некого буду , помрут
в) физически - ракетами , бомбами , роботами . ( тока людей не надо - жалко ведь )



04-10-2006 21:22:24

Э мля,"бендер"в газенваген тебя бы животное,Помнишь што было в 1939 г.На Финов напали, Нас из Лиги Наций НаХУЙ выкинули,Так что в)-не прокатит!А про Бап-эт можно. даже необходимо!!!!!


04-10-2006 21:26:49

04-10-2006 21:22:24  КeNi
вот-вот назрел более острый вопрос
как взъебать бы грузию да таг незаметно , чтоб ни америга , ни евросоюз этого бы не заметили ( а то еще поднимут срач такой)
вот вопросиг посложнее ....



04-10-2006 21:32:09

нахуя нам Грузия-2 прыжка и мы там!!!!!!!!Грузия -6терка?Да !!!!!!!!!
наши миротворцы там были, войска наши,ниши граждане там жили нахуя нам ето надо!!!!!НАТО -Украиниа туда же хочет,не правда ли!!!Подрывные работы и шпионаж??????????????????? со спутников можно увидеть что хочешььььььь!!!!!!!!!!!!!!



 слон и сало
04-10-2006 21:40:45

04-10-2006 17:40:59  Игемон Шарку

не, камрад, медвед прав. в 3,58ф у грейженых архангелов армагеддон-имунити.



 Умный фриц
04-10-2006 21:44:34

Чеченский краснознаменный воздушно-десантный полк справиться с Грузией за 24 часа.

Но мы так делать не будем... На Кремль пора итти, камрады



04-10-2006 21:45:27

04-10-2006 21:40:45  слон и сало
04-10-2006 17:40:59  Игемон Шарку

а вдрук у грузынов тожа иммунити к арамагеддону ?
все ж названия похожи (АРА и АРА-магеддон )



 ахуеть
04-10-2006 21:51:35

афтар В натуре кретин,купи себе статегию и ваюй там!!!


 Атмарозак Keks
04-10-2006 22:00:28

Йопнуть пару ядерок, и пизда черножопым присницо


 я забыл абасраццо, асел
04-10-2006 22:22:39

04-10-2006 17:40:59  Игемон Шарку
Иплан на их ара магедон тоже действует.

В правой руке кленок арамагедона и
нихуя на своих ни дествует!



 Понижающий Редуктор Мясорубки
04-10-2006 22:33:12

Захуярим классически: сначала артилерией вспахать, затем танками окучать, а потом и дисантов-диверсантов запустить, а заодно и пару евреев, чтоб фсё списдили (чё астанеца ессно), затем сжечь фсё к ибеням напалмом, засеить канабисом и заибенить ниибацца заповедник! о как..


 Frosty
04-10-2006 23:25:14

водородная бомба, установка "град", маякнуть америке, что там скрываются боевики аль-каиды....
америка сама ебанёт грузинов =))
3 варианта....
меньше всего потерь в 3-м варианте



 тупой еблан
04-10-2006 23:41:41

а на хуя разъебачивать?
чета я не понял.
грузинскей нарот то причем?
надо дать по ебалу Мише и сотоварищам
или просто послать на хуй



 Украино-меганиипаЦЦо аЦЦы-футболеры(б.п)
04-10-2006 23:57:00

А даффайте йопнем по ним ядреной бомбой???
А хуле???



 сука хахлятская
05-10-2006 00:03:52

О. Амерiканцы лучэва и не ждали. Я за. Хуярте! Интересна Укайину заденет масировваный ядерный удар?


 Стафаршыр
05-10-2006 03:30:51

с каментов паржал.По теме: нам никак не захуярить грызунию....потому что наша же калонка нам этого не позволит.Следим за развитиями событий,хуле


05-10-2006 07:46:23

Жесть я хуйею. Чечению дохуярьте для начала.


 Кессун
05-10-2006 10:04:04

Нехуйа у наз не выйдед, увязнем каг в чичне, 26 тыш
эта чиста ваиска не считая резервистов и дохуя добровольцев, потом туда хлынет потог и найомнегоф каклоф и орабоф и даши пендасав у них будет стингеры и тагда нам предед песдетц, ежели быстра унечтожеть Сцукошвилле и сказадь мол пацаны не буйанте иначе пад песдарезку пападете тогда ихняя пророссейская  апазиция возможно вазмед вверх и усмерид зверькофф. А идте на них вайной гиблае дело, лична йа не хачу подохнуть на поле боя, сцука зря штоле стока бабог отбашлял за отмазу от армеи



 Кессун
05-10-2006 10:06:01

тока без йадерных бомп пажалуста, ветерог в нашу сторону подуед и песдетц на просторах рассеи появятся человека падобные вадеги с 2-мя а может и 3-мя хуйами и 1 песдой


 Кессун
05-10-2006 10:08:29

04-10-2006 11:59:05  Князь БолтКонский
праф бес песты, МИсша иврей, недаром в пендосии тусил стока лед у таможших Абгамофф поднатоскался



 Грибник
05-10-2006 10:54:09

Расхуярить ракетами типа Точка-У топливные склады. И пездец всей грузинской армеи.


 Botsman
05-10-2006 12:04:56

Прислать пендосам, что мол "Смотрите, гнусные пидоры, сколько русской техники в Georgia. Спорим, что не расхуярите!!!". Они со спутников заценят, мол, внатуре русская техника, вытрясут кучу денег из сената, организуют лайв-видео. И вечером (по-пендосскому времени), чтобы все жиртресты упели вернуться с работы и усадить жопу в кресло Икея с попкорном, жареными крылышками и диетической колой будут хуярить по домам мирных жителей (иначе шоу теряет остроту)...


 PAPA BEER
05-10-2006 14:27:42

Ищё адин ебанат...


 Качигар
05-10-2006 15:27:53

И вапросц интиресный и каменты улыбнули.

04-10-2006 10:01:32  Россомаха - камент года, б\п!!!!! (абасцавшысь испацтула)



 Ибацца в кружку
05-10-2006 15:39:51

Аффтор а ты сам воевал?
Ты когда нибудь кого то убил?
Слы, сходи лучше подрочи... поиграй в "Казаков" или "Эпоху империй" да спать ляг.
Чем перед тобой виноват грузинский народ? Тем что его правители опездолы и ибланы отсасывающие у дяди Сэма? Так что наши ибанутики лучче, да?
Такие вещи рещаются не войной...

Да, впрочем если это вопросец из Генштаба РФ, то я извиняюсь. Но, думаю там таких обдолбаных нет.



 франциск
05-10-2006 18:29:09

атомная бомба...пиздец ебланам...нах...


05-10-2006 21:59:20

04-10-2006 11:01:10  Медленно превратившийся в хуй
ЖЖЁШЬ СЦУКО пацтуламь



05-10-2006 22:02:40

04-10-2006 10:01:32  Россомаха

Иванов,ты??????????

бля... дошло... понял шо за Иванофф
обоссался



 Хороший мальчик
05-10-2006 23:28:39

да одним парашютно-десантным полком разъебем, я думаю! Бля...все иду на хуй!


 Хороший мальчик
05-10-2006 23:44:14

не нада их убевать, я хачу исчо чибуреки паесть


 Бомбёр
06-10-2006 01:52:12

Мощьный термоядерный удар б/п
Зачёт!



06-10-2006 06:50:55

ебашить газом


06-10-2006 08:02:50

Затапить вином


06-10-2006 09:43:53

три мышки плевалог и песдец.
бугагааа!



 Novo$ad
06-10-2006 09:54:45

Operation Flashpoint - forewer, бля...
А за тему- зачот.



 Novo$ad
06-10-2006 09:55:15

То 06-10-2006 08:02:50  Туранчокс

Затапить вином
Гыгыгыыы. жжош



 ХохлоГруз
06-10-2006 10:03:22

Нам войны не надо НАХ


 СКАЗАЧНЫЙ ДАЛБАЁП
06-10-2006 10:25:39

Сцукоблять, не нада проста фсякой хуйнёй стродадь и местных грузинаф чмаридь- нахуйа нам внутринийе врагги? Палитиги далжны брадь премер с пендосаф- убедидь нарот Грузеи, што Сцукашвили педерас, а ани- заибизь и наше друззьйа. Дык ани иго нахуй саме скинуд...


 я ваш мама ебал
06-10-2006 11:47:23

расия пидорастическае и гандонизированое госцударства.страна блядей и грязных алкашей.быдло, управляемое жидами и пиздящее о патриотизме.вас ебут во все дыры ваши ейебанские лидеры, а ваше внимание отвлекают чечней, тузлой, грузинским вином и менее значительной хуетенью.


 я ваш мама ебал
06-10-2006 11:51:03

только стадо отстойных пидорасов как руский народ будет обсужать предложение уебанского аффтара о войне с грузией.вы - твари и мрази, народам не симпатичны американцы, просто они менее уебки, чем вы.


 Selik
06-10-2006 12:16:04

06-10-2006 11:51:03  я ваш мама ебал
Штоб ты здох в корчах.

Я вчера фтыкал по дебилятору о героических буднях наших миротворцев в Ливане. Русские строители чинят дороги и мосты, а крепкие бородатые чиченцы из батальонов "Восток" и "Запад" в перерывах между намазами на зеленых ковриках и физподготовкой под нежарким солнцем их стерегут ( штоб не съебались ? ). Милая идиллическая картинка. Все как бы в порядке вещей - русские работают, над ними надзирают чичи с автоматами.
Пиздатый опыт, однако. Надо ввести целую армию, набранную из самых свирепых нохчей для охраны наших военных объектов в Грузии. Пусть грузины берут их в заложники, обвиняют в шпионаже, а мы посмотрим на развитие событий. Главное, штоб грузины их не перекупили, у них бабла дохуя, из России пиздят, с казино "Кристалл", с Пиндосии присылают. Для этого у каждого чичиенского миротворца оставить в Ичкерии заложников, а самим платить щедрое жалованье за счет доходов от экспроприацыи грузинских активоф в России.



 неАНТИфашист
06-10-2006 15:46:45

Пустить скинхедиков с битами(15000 штук), цепями (велосипедными 12000 штук), с ломами (10000 штук). и ПИЗДЕЦ черножопникам!


 Tbilisi
06-10-2006 15:51:01

Идите на хуй
:D



 СцукО НаХ
06-10-2006 17:16:10

ухаххахах ыыыыыы :DDDDD


 СцукО НаХ
06-10-2006 17:17:38

Спам на @udaff.com фильтруеццо
aspersky Anti-Spam                      <====чЁ этО за ПоеБень?!



 ну груизин бля и хули
06-10-2006 23:16:35

сосьёш несплёвывая


 представитель грузинского генштаба
06-10-2006 23:23:39

с полной ответственностью заявляю-разъёбывать особо нечего, всё раъёбано до вас. афтар отебись займись бенладеном.


 ЧОРТ ЛАХМАТЫЙ
08-10-2006 19:58:26

Никуя не нада. Тока шлюх им подсунуть больных спидом и нахаляву. Они (зверьки)
гандоны тока по телики и видали, да и то тока там где телик есть. Вымрут сами.



 xhvost
08-10-2006 23:23:10

свет, газ, нах!!! и сказать пуусчай они закупають всё енто у амрикханцов. аато бля охугели нах!!! значить они вступают в НАТО а энэргоресурсы бля у нас беруть!? ху@ им по всей горбоносой моорде!


 представитель грузинского генштаба
08-10-2006 23:35:10

не ну заебали доллбоёбы.вам объясняют же нет у нас нихуя и ни света ни газа. батона Михо всё проёб. так нет же - опять чего то отключить хотят, черти. ловите чехов, хули доебались. ебните по лондану термоядерным и заепца всё будет.


 Бацька
08-10-2006 23:49:22

Запяшысь у пяхоту и впирот!


 Медвед
09-10-2006 06:28:42

Осадного голема нада 3ого левела и по-больше суммонеров, тада потерь не будет с нашей стороны (ну, только на кристаллы нада будит потратица)... Ну и лучников по-больше, да :0)


 Медвед
09-10-2006 06:36:06

ЯК-52 это кукурузник нах :)


 Залуппоглаз
09-10-2006 09:49:58

Ниасилил. Много букф. Каменты жгут.
Афтар педораз



 ШтЫрекНапцЕст
09-10-2006 11:21:50

Захуярить спецотряд ебарей-шпийонноф чтобы они прокрались в кабинет к Сцуке и ибали Сцуку,БуржоНинку и представителя грузинского гинштаба в извратной форме,а многоуважаемый хуеплёт Товарисчь Михалков снимает афуенную парнуху с гнусным умыслом распездеть всему свету об ентой хуйне и засрать инет дублированной ,переведенной на многочисленные (включая Гваделупский) изыки.Конечно,таким хуем мы никово не побидим,но зато всех отибём.Во так нахуй...


 111
09-10-2006 13:39:56

IDDQD


09-10-2006 14:22:33

РРРРРРРРРРРР......!!!!!!!!!!

Нахуй всех чурок ебучих гнать из россии, сплить для начала пасольство ихнее надо, а там само всё пойдёт.......

Афтар, маладца, креафтиф заебца....



 представитель грузинского генштаба
09-10-2006 21:07:09

ага всех хуячте даже тех кто шашлык жрал хоть раз


 Kommentator (MEgBED)
10-10-2006 05:50:55

IDKFA


 Первый
10-10-2006 06:06:31

Танки Т-72 (106 единиц); Т-55 (до 50 единиц); БМП-1 (до 50 единиц); БМП-2 (55 единиц); БТР-70/80 (до 40 единиц); БРДМ-2 (до 10 единиц); тягачи МТ-ЛБ (до 60 единиц).
Буксируемая артиллерия свыше 100 мм: 152 мм 2А36 (три установки); 152 мм 2А65 (11 единиц); 122 мм Д-30 (60 единиц).
САУ: 203 мм 2С7 (одна установка); 122 мм 2С1 «Гвоздика» (20 единиц); 152 мм «Дана» (до 16 единиц); 152 мм 2С3М «Акация» (8 единиц).
РСЗО: 122 мм БМ-21 «Град» (16 установок); 122 мм РМ-/////////и т.д.
Здравствуте господа подонки!
Я как президент ООО..... имею вас успокоить:
Запчасти к етой технике, и снаряды поставляет наше ООО....
А мы им больше ничего не дадим!
Проведут учения -боезапас пусть купят где-нибудь...
Сломается танк -пусть попробуют отремонтировать....
Тока ежели те страны котрым мы, поставили что-то как конечному владельцу им перепрададут,-но это вряд ли. Я тогда сразу дам МИДу задание разобраться с этим.

В.В.Путин



 Сашас
10-10-2006 16:05:52

не все так просто. Как только Грузия вступит в НАТО, автоматически за нее подпишется вся НАТОвская группировка, согласно Договору. Нападение сейчас также чревато серьезными осложнениями на внешнеполитическом фронте. ИМХО был предложен самый правильный вариант: ударить по руке, шарящей в нашем кармане.


 Orj
10-10-2006 22:31:46

Афтару немедленно идти в военкомат чтоб и в мыслях такой хуйни не было!

А если ебать носатых, то только тех которые у нас, хоть кто сунецо, пердолить до полнова!



 Orj
10-10-2006 22:33:34

"ЗЫ: варианты типа «да одним парашютно-десантным полком разъебем» идут нахуй. Повторяюсь, задача - расхуячить Грузию с минимальными для нас потерями, а не как в Чечне в 90-х.
"

Ты блядь уебёнок не знаешь что такое парашютно-десантный полк, поэтому молчи в соску, а то вместо грузин тебя отъебут!



 парашютно-десантный полк
11-10-2006 22:51:35

да ебитесь в спину с такими предложениями.


 Кент
15-10-2006 18:37:36

Отрубить им свет,газ,водопровод и потравить их гозом нахуй,как Брусилов во время своего прорыва!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


 Брусилов
15-10-2006 22:49:51

да ёптать после прорыва бля ....


24-10-2006 15:41:40

Внезапное нападение, бомбежка стратегических  объектов и военной техники, самолетов а ангарах на аэродроме, военных частей-эффект внезапноси, таким налетом можно разебашить половину их ВС.
И вторжение сухопутных армий(часть десантом) учитывая неудобную гористую местность
А вторая половина  их ВС поймет, что ловить им нечего и сама сдацца или съебеться в горы,да еще саакушвили принесет на блюдечке, по любому сопротивляться не будет(активно).Вероятнее всего Иракский сценарий, последняя кампания.
Правда я думаю америкосы придут им на помощь.Но не на прямую а оружием и деньгами, как чеченским боевикам в свое время.А Россию конечно все осудят
Вот так вот.



 олег
09-11-2006 18:29:52

это трудней чем в чечне будет.  европа и америка помогать грузии будут . че непонятно што америкосы втянуть в войну хотят .  как в авгане будет


 St lt
09-12-2006 07:02:05

Без бензина оставить, дороги расхуячить. Но европидоры мозги будут ебать. Главное-сами лохи. Ничего не делаем кроме граници, а там надо стрелять на месте. А вообще пора вводить закон 316 пункт "Б" и мы все дружно идем в никуда.


 St lt
09-12-2006 07:25:56

Работать надо, тогда не 3, а 5 % будет(так сказал Виктор Палыч). А грузия нынче рабско-крестьянское сообщество+зэК


16-12-2006 01:47:25

скучно билядь нужно опозицию ихнию подкармливать типа можно сосать не нагибаясь


 z
13-12-2007 02:16:16

z


 ia vashu mamu
13-12-2007 02:21:40

Ia TVAIU MAMU IBAL Аффтар!!!
Takaia ibanutaia i dikaia strana katoraia tebia radila i radila tvoix edinomishlenikov, naprimer takix pidarastov kak: Frosty; Понижающий Редуктор Мясорубки; бендер; Чимаданофф; VEHA; R1 ..... Ne smOzete  „расхуячить” Gruziu.
Pachemu? No kak tibia obesnit ia TVAIU MAMU IBAL Аффтар i tvoix edinomishlenokov, dikarski iazik ia Ne panimaiu a po chelovechiski ti Ne paimiosh, TVAIU MAMU IBAL Аффтар.
Aha, chtobi tvai edinomishleniki  Ne obidilis, kotorix ia zdes upaminul i Ne upaminul ia ix vsex  MAMU IBAL.
Kagda vas ibut, tagda vi shaslevi, kagda vas ne ibut vi stanovites swobodnimi, eto dla vas obshee,  znachit vi stanovites IBANUTIMI DIKARAMI.
Moi daragoi Аффтар, obrashaius k tebie i k twoim edinomishlenikom, IOB VASHU MAT.
„расхуячить” Mozete vashu semiu i vashu stranu. I budce ostorozni, chtobi GEORGIA vas Ne rosxuiachila, IOB VASHU MAT!!!
P.S.
RUSKIX, KAZAKOV, ORMIAN ....  KOTORIE PILI KROV GRUZINOV  IA VSEX MAMU I SEMIU IBAL.
A NARODO ETIM ZELAIU SHASTIE.
DO SHASTIA DAIDIOTE, JEŚLI BUDETE SVOBODNI OT GNEVA I OT TAKICH IBANUTICH PIDARASTOV, TYPA  Аффтар.



 ia vashu mamu
13-12-2007 02:27:58

Ia TVAIU MAMU IBAL Аффтар!!!
Takaia ibanutaia i dikaia strana katoraia tebia radila i radila tvoix edinomishlenikov, naprimer takix pidarastov kak: Frosty; Понижающий Редуктор Мясорубки; бендер; Чимаданофф; VEHA; R1 ..... Ne smOzete  „расхуячить” Gruziu.
Pachemu? No kak tibia obesnit ia TVAIU MAMU IBAL Аффтар i tvoix edinomishlenokov, dikarski iazik ia Ne panimaiu a po chelovechiski ti Ne paimiosh, TVAIU MAMU IBAL Аффтар.
Aha, chtobi tvai edinomishleniki  Ne obidilis, kotorix ia zdes upaminul i Ne upaminul ia ix vsex  MAMU IBAL.
Kagda vas ibut, tagda vi shaslevi, kagda vas ne ibut vi stanovites swobodnimi, eto dla vas obshee,  znachit vi stanovites IBANUTIMI DIKARAMI.
Moi daragoi Аффтар, obrashaius k tebie i k twoim edinomishlenikom, IOB VASHU MAT.
„расхуячить” Mozete vashu semiu i vashu stranu. I budce ostorozni, chtobi GEORGIA vas Ne rosxuiachila, IOB VASHU MAT!!!
P.S.
RUSKIX, KAZAKOV, ORMIAN ....  KOTORIE PILI KROV GRUZINOV  IA VSEX MAMU I SEMIU IBAL.
A NARODO ETIM ZELAIU SHASTIE.
DO SHASTIA DAIDIOTE, JEŚLI BUDETE SVOBODNI OT GNEVA I OT TAKICH IBANUTICH PIDARASTOV, TYPA  Аффтар.



 Эксперт
11-08-2008 14:58:10

Нужно украсть самово сукашвили, и оторвать ему башку, сказав ,что так будет с каждым, все само закончится, я думаю наш спецназ сможет


 RembA
21-08-2008 23:07:29

@ia vashu mamu@ - тепичный придставитиль хуясосав тупога буша.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/ask/61719.html