Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

runman :: Вопрос про переезд
Привет всем неравнодушным. Интересует возможность переезда в Россию из страны западнее. Может быть, в Белоруссию. Причина – проблемы, близкие к проблемам уважаемого камрада Бобра, меньшие по масштабам, что, однако, не делает их менее неприятными. Возможно, кто-либо поможет советом, как въехать, контроль на границе и в самой стране, возможность экстрадиции и т.п. (возможно, я сгущаю краски, но лютая паранойя рулит). Возможность трудоустройства (две вышки –экономика, финансы)…да похуй, хоть улицы подметать. Буду благодарен за адекватные советы по теме. Ну и про то необходимое в этой ситуации, что спросить забыл или не догадался.

21-11-2010 11:02:46

11


21-11-2010 11:03:10

Переезд= 2 пажара


21-11-2010 11:03:43

проезд -поезд-пизд


21-11-2010 11:04:17

А-а, туд угалоффщина щемиццо


21-11-2010 11:05:06

ненада сюда переезжать. Изстраны пазападнее - это из таджокистона чтоль?


21-11-2010 11:05:34

Беларусь рулит!! 26 лет здесь уже живу.


21-11-2010 11:09:30

менты тут лююютые !!! подумай. аффтар


21-11-2010 11:10:18

Блять, апять нихуя нипонил. Аффтару дали цэлых две вышки? Эта каг?


21-11-2010 11:12:09

ну, улицы подметать всегда успеешь.


 нихуянезавбыл.
21-11-2010 11:16:23

пока ты тут спрашиваешь  за тобой уже придут. беги прям как есть голый. улицы подметать возьмут


21-11-2010 11:19:40

Аффтар, не ссы, контроля на границэ нет нихуя. Ну, вначале погранцы паспорта соберут и унесут просвечивать. Так это хуйня. Потом придут таможенники. Это тоже хуйня. Потом пробежит сабачька - наркоту нюхает, не бзди. Потом какойты солдат будет светить фанариком по всем полкам - апять не бзди, он мины ищщет. Потом придут менты - они ищут бандюков, опять не по твою душу - у тебя две вышки дадено, стал быть, ты - убивец, а не рэкэтирр. Да, потом миграционный контроль - тебе снова похуй, ты не мигрируешь, а уебываешь. Ну а тут уже час десять прошло, погранишнеги паспортины принесли - вэлкам ту Раша!!!


21-11-2010 11:25:20

параноя параноя а я маленький такой.... в габон хуярь,он южнее.ха


21-11-2010 11:33:39

>>Блять, апять нихуя нипонил. Аффтару дали цэлых две вышки? Эта каг?
>
>
>
>вышка в понимании автора, это высшее образование

А-а-а, вот каг! Это я ниасилил.



 Ъ
21-11-2010 11:35:52

не еби мозги.
раньше сядешь-раньше выйдешь(с)



21-11-2010 11:36:16

блядь, афтар сдесь малину абнаружыл...
экий, право, идеот...



21-11-2010 11:38:14

из Белоруссии в Россию при малейших траблах  депортируют на раз, дружбанок на днях ощутил.


 я забыл подписацца, асёл
21-11-2010 11:45:01

сдавайся нахуй и переежай на нары


 бывший
21-11-2010 11:45:33

Если щедро поделишься спижженым, то проблем не будет. Но не поделишься, ведь, ибо сильно пархат.


21-11-2010 12:05:20

"возможность переезда в Россию из страны западнее. Может быть, в Белоруссию"

я залип наглухо. афтор, формулируй вопрос правильно.

Ты хочешь соскочить из Гейропы либо к медведу либо к батьке?
Так и пиши!



 паффлин
21-11-2010 12:05:35

вали в Нарвегею на лодке
там сидельцам плотют 400 евро за день в СИЗО



21-11-2010 12:12:14

Хуле наз спрашивать? Мы все местные.


 паффлин
21-11-2010 12:13:30

пакайся Иваныч тибе скидка будед


 Эльвира Клопова
21-11-2010 12:14:46

в шушенское бежать надо


21-11-2010 12:16:10

Смотря каких государств тебе придецца пересекать границы- эт первое.
Я так понимаю ты на подписке?
Не отобрали ли у тебя документы, необходимые для пересечения границы?



 runman
21-11-2010 12:21:06

21-11-2010 12:16:10            магистр Иода             [ответить] [+цитировать] [26]
Смотря каких государств тебе придецца пересекать границы- эт первое.
Я так понимаю ты на подписке?
Не отобрали ли у тебя документы, необходимые для пересечения границы?
-----------------
1/ukr-ros ili ukr-belorusia
2/da
3/net



 я забыл подписацца, асёл
21-11-2010 12:21:19

В коралевство Белорусь надо пиздовать аффтару. Веть там есть такой чудесный горад как
Бабруйзг, Могилеуской обласци.В нем во время войны немцы сделали нехуевый концлагерь для жедвы и проч. палетруков.



21-11-2010 12:23:04

присутствую на данном ресурсе неделю - охуеваю невъебэнно!где я,мудо,раньше шарился?
ФСЕХ люблю



 я забыл подписацца, асёл
21-11-2010 12:24:11

Афтар, ежели из укры, еть в крым, там вроде каг гражданство РФ всем желаЮЩим роздают. А получив, тебе какбэ пахую укрозаконы. Можешь ехать хоть в мосцкву, хочь в Солехард.


 Русскоязычная
21-11-2010 12:26:08

просто зачту каменты


 я забыл подписацца, асёл
21-11-2010 12:26:45

нахуй мошеникам помогать


21-11-2010 12:27:27

Я подозреваю, автор, что креатив - как мне съебать из Хохляндии в РФ или БР тебе стоило засылать в политсру.
Там тебя канешна же бы раскатали под каток, но дали бы пару дельных советов.



21-11-2010 12:31:35

Ну вот, уже лучше. В Белоруссии довольно неплохо, там выдают ВПРИНЦИПЕ тока в одну сторону - в сторону России, но апятьже, по общеуголовным преступлениям часто пытаюцца рьяно выполнить "дружеские соседские" обязательства.
Есть нормальный вариант ломануцца через КПП на Ростовскую Область, патом рвануть на побережье - там никогда приезжими не интересуюцца - хули, сезон, итак дохуя приежжых, это бизнес - там к тебе менты даж не подойдут. А самый рульный вариант - рвануть через Краснодарский край в Абхазию, и там точно Паспорта РФ раздают налево и направо, здесь у тебя шанс самый высокий не просто соскочить, а начать новую жызнь



21-11-2010 12:34:30

После августа 2008г у нас ни одну машину с абхазскими номерами ниразу не останавливали - политика, бля. Особый статус братского народа, пострадавшего от действий Грузии, реально каждый второй житель Абхазии имеет паспорт гражданина РФ.


 пассажир с яйцами
21-11-2010 12:36:17

проблемы камрада Бобра будут преследовать всякого, кто пересечет границы великой и могучей РФии


21-11-2010 12:38:15

Одни съёбывают из России наворовав другие наворовав съёбывают в Россию. Круговорот природы блять


21-11-2010 12:38:39

Автор не еби мозги - вот тебе адекватный совет, продавай нахуй всё имущество, бабло на визу в евро, дипломы в пакетик и езжай - уж если разного рода обезьяны из разных закавказий и прочих возвышенностей умудряются тут оставаться - то уж человек внешне и в разговоре ничем от русского не отличающийся преспокойно может прижится в той же нерезиновой.
Потом у нас не америка - за фиктивный брак не сажают, взятки берут с удовольствием ну итд - на месте разберешься.



21-11-2010 12:41:13

О, я дельно придумал! Аффтар, обрежь себе хуй и уебывай в Израиль. Там ты начнешь новую жызнь.


 runman
21-11-2010 12:42:26

magistr, respect za info


21-11-2010 12:42:28

но сначала нужно еще попасть, я таг понимаю, в этот краснодарский край. аффтар хоть бы обозначил место откуда съебываццо задумал.


 Ъ
21-11-2010 12:44:17

кста афтръ а чочочо за статью шьют?


21-11-2010 12:46:50

Пиши, чоуж там, могу памочь


 Гжелка
21-11-2010 12:47:09

обратись к конадскому синдрому-заодно и пожрешь молюсков


 ЧИСЛО ХУЙ
21-11-2010 12:48:07

Аффтор сьебись в лес копай землянку и будет тебе щастье, ггггг


21-11-2010 12:48:55

Дюжа, превед!
Хули, с Украины он хочет уехать, Кпп на границе Донецкой и Ростовской областей, 30 км от г. Шахты, оттуда 4 часа езды до Краснодара на легковушке, еще можно черес Крым - на пароме сразу в Ейск или Тамань



21-11-2010 12:51:50

промежду прочим в апхазию без визы впускают граждан россии. а для украинцев по моиму виза нужна.и где гарантия что он кпп пройдет если на подписке?превед магистр.


 Ъ
21-11-2010 12:52:27

гугугу,чота ржу
приезжай памагу



21-11-2010 13:04:17

ШТОТЫ, на КПП этава знать не могут - /отметок в документах о подписке никогда не ставилось, сл-но они и знать не будут/ это раз, а в Абхазию пустят за 50 бакинских рублей самаво наместника Дьявола на Земле, причом скажут што он Уроженец и коренной жытель этой самой Абхазии и фамилия у нево чисто апхазская


21-11-2010 13:07:56

ыыы мне бы кто помог из ниризинавой съебаццо. каг жеж надоело туд. никогда моцкву не любила хоть и родилас в ней.


 Флориан Залупа
21-11-2010 13:11:56

Сиди сволочь русская в своей Ряжке и въёбывай на Сколково и прочих Потаниных - иди нахуй, унтерменш в жёппу ёбанный педаразами удаффкома, усёк ?


 Птушнег
21-11-2010 13:17:52

Пириезжай в чичню или махачкалу. На бабло, что спиздил купишь себе автамабиль нива, буш считацо ниибически крутым абреком, раскатывая пат черные глаза по ущельям.


 Кацо
21-11-2010 13:19:43

К нам в грузыя приезжай,  встрэтим с цвитами и страпонами!


 Кацо
21-11-2010 13:21:36

А если летом собираёшсо, то приезжай в одинцово. Я у юрэга жить буду. Встрэчу также с цвэтами и страпонами! А дядько ашот исчО и шаурмэ принэсет.


 паффлин
21-11-2010 13:23:21

пездуй в Псков
там найдут тибя люди и перивидут чериз границу



 Викентий
21-11-2010 13:25:21

В СИЗО переезжай


 Лао Цзы
21-11-2010 13:27:41

я белорусско-российскую в сторону пскова на чужой машине без доверенности проехал ваще бес проблем. чё-та рублей 800 россии вапрос стоил


21-11-2010 13:31:43

Из Неризиновой в Минск туда и обратно проехал бес остановки на ТПП, тока страховку заранее сделал, таможенники атварачивают еблеты от легковушек


21-11-2010 13:34:52

мне кажиццо что из рашки в казахстан еще лехко попасть. там же тоже таможенный союз и вся хуйня...


 Ъ
21-11-2010 13:35:19

есле по сабжу и без глума то из твоей истерики афтръ
я понял следующее
1 нанесение телесных средней иле тяжёлой степени тяжести
2 скорей всего у тя это первое привлечение,с пакетом
нужных справок и характеристик получишь условно.
3 лахнуть это проще простого но када паймают,
(а паймают 100500,это вопрос времени) будет хуже.
4 ты феерический далбоёб иле неудачный тролль



 Ъ
21-11-2010 13:39:10

есть вопросы пеши,через пару часов подойду


 Лао Цзы
21-11-2010 13:39:41

езжу по ней где та раз в месяц - фсегда проверяют паспорт и техпаспорт. именна для того, чтоб убедиться что за рулем хазяин авто. а вот пассажиров то 1000 % никто не трогает


21-11-2010 13:44:30

можна проста прибиццо к табару какомунить.. ай нане нане


 Алкаш из Беларуси
21-11-2010 13:51:29

Юрег!! Даже если ты внедришься в конченую беларускую дировню-через
два дня тебя отправят в Рашку.Если есть бабло ,то в Мещере и на
Смоленщине до конца дней проживёшь без траблов.Ебать матушку Россию!



 Лао Цзы
21-11-2010 13:55:32

ну да, в беларуси (даже ф самой жопе мира) афтыря за три дня выпалят. я п рвал на курорты. там реально можно зашицца. на крайняк даже в крыму можно пропасть с радароф


21-11-2010 13:56:12

Про нанэ нанэ понравилось


 Casper_xXx
21-11-2010 13:59:42

Ранмен, тебе в Абхазии будет не просто хуёво, а просто пиздец с украинским паспортом. Из-за того, что у Украины хорошие отношения с Грузией. Но можешь рискнуть. В Абхазии ошивается более чем дохуя кексов с ТАК!ими же проблемами как у тебя. Пиздуй лучше в Россию в ебеня типа Красноярска. Там много хохлов, они рулят бизнесы по выпиливанию природных ископаемых, имеют в запаснике кацапские паспорта и тебе помогут сделать, коль устроишься на них работать. Если покажешься себя, то не пропадёшь.

В принципе самый лучший и близкий вариант для тебя - это Приднестровье. Не нужно выдумывать велосипед. Не ты первый, не ты последний. В Приднестровье тебя искать не будут. Твои там документы проканают. Рядом Одесса и море. В самом Приднестровье тепло и прекрасно. Опять же пелотки там зачётные. Женишься там - получишь их документы. Лафа. Но в Приднестровье немного скучно - жизнь хоть и сытая\тёплая\радостная, но однообразная. Да и все друг друга знают что в Тирасполе, что в Бендерах. То есть косячить там не рекомендуется даже в виде отшпокать другую пелотку кроме твоей. Бо узнают тут же. И будут знать моментально все. Поэтому будь осторожен шовесьпиздец. Работа - опять же слабое место. Но тоже как себя покажешь. В Приднестровье есть только одна нормальная структура - Шериф. У них вообще всё Шериф. И всё  зависит от тебя кем ты будешь у них работать, или водителем-экспедитором йогуртов\хуйогуртов или выполнять более ответственную работу. И вообще. Там Приднестровье. Масса вариантов как там мутить можно. Не маленький. Там научат.
Удачи! Если нужны будут консультации, то пиши мне в аську 361-989-335



21-11-2010 14:01:55

Я пробовал переехать в Белоруссию с Москвы. Слухи ходили, что Лукашенко любит типа таких эмигрантов - жилье дает. Мне в белорусском посольстве сказали - покупай жилье и через год или два  ( не помню сейчас) вид на жительство дают. Нужно купить минимум 18 квадратов. Я после этого и не пытался уже никуда уезжать.


 Санчо с ранчо
21-11-2010 14:03:18

думал пра покер вапросц. ан хуйц - беглый каторжник


 Пыщ
21-11-2010 14:04:48

Сначала тебе надо будет по приезду сделать регистрацию.
Берёшь владельца квартиры, где жить будешь - и идёшь в ЖЭС. Там вам впринципе и так скажут что делать и заполнять.
Потом тебе надо будет заглянуть в отдел по гражданству и миграции того района, где будешь регистрироваться.
Если что вот тебе ссылка на них с телефонами. Там и позвонить узнать можно всё в случае чего
http://www.potrebitel.by/14019.html
на это помойму месяц даётся. Менты кстати никогда у нас просто так никого не тормозят и мозг по этой теме не имеют, но если что - просто таскай с собой билет - типа вот когда я приехал сюда и у меня время ещё есть.

Впринципе всё. уже можно спокойно жить. У меня знакомая с одной регистрацией уже 4 года живёт и вот только решила делать вид на жительство.

Для вида на жительство тебе надо в том же отделе гражданству и миграции всё разузнать.
Но вроде там надо справку из России о судимостях (пару месяцев ждать), медкомиссию пройти - ну тебе там всё должны сказать когда регистрацию будешь делать.

Вопщем мне сказали что ничего сложного, везде всё рассказывают и помогают - так что не сцы



 Пыщ
21-11-2010 14:05:41

71 это для переезда в Беларусь, а то я чото проебался.


 Long John Silve
21-11-2010 14:10:32

Да лучше тут на нарах чем в росее на свободе, идийот...тут еше баблоса подзаработаеш на тюряге, подкачаешсо...


 Casper_xXx
21-11-2010 14:15:06

Йопта. Из Белоруси в один миг могут депортировать и кинуть за решётку за съёб с подписки о невыезде. Потом точно по максимуму накинут. Это долбойебизм валить в Белорусь.


 паффлин
21-11-2010 14:20:14

пездуй в Нарвегею и проси политубежища


 Пыщ
21-11-2010 14:24:00

69 это тебя наебали видимо грандиозно.
Снимаешь квару, регистрация на неё же и в хуй не дуешь.



21-11-2010 14:25:25

в Беларусь даже не пытайся, хз про Россию не знаю


 пивное пузо
21-11-2010 14:25:32

березофский?


 Пыщ
21-11-2010 14:31:47

так чо, у автора проблемы с законом? а ну тогда нехуй тебе в бульбостане делать, да.


21-11-2010 14:33:14

И это самое. С дибюдам афтар! Наверное в следущих креосах ждем очиридной эпопеи про тюрьму.


 Лао Цзы
21-11-2010 14:43:24

>так чо, у автора проблемы с законом? а ну тогда нехуй тебе в бульбостане делать, да.

вишь, падставил ты чилавека харошева. а если афтырь да сюда не дачитал и уже на ступеньке поезда в белку ломицца?



21-11-2010 14:43:34

Вали,аффтырь не в Абхазию,а сразу в Грызунию,пару лет погоняешь там дуру,а потом можешь эмгрировать в Рассею,с пачотным статусом типа "политический беженец".


 Магадан
21-11-2010 14:46:46

Я ж рассея, приезжай ко мне


 Casper_xXx
21-11-2010 14:50:44

>Вали,аффтырь не в Абхазию,а сразу в Грызунию,пару лет погоняешь там дуру,а потом можешь эмгрировать в Рассею,с пачотным статусом типа "политический беженец".

Уж лучше ему сразу съебнуть в Нижний Тагил, найти работу и быстро получить гражданств РФ. Но его могут депортировать при нынешней политической обстановке. А срок давности более 2 лет по его делу.



 Погс
21-11-2010 14:51:55

К Юригу катись, он тебя приютит а патом креатиф пра это напишет, а если повезет два. А мы в каментах пасрем


21-11-2010 14:58:13

был бы ты западней, гыгы, можно было б тебя в литву отправить ч\з нямунас
просить политическое убежище
или в крыницу морску отвезти за малую толику пенензов по заливу



 Птушнег
21-11-2010 14:59:09

Этот рисурс создан для тех кому нравяца слова НАРЫ и КУМ. Остальные фраеряцца.


 Пыщ
21-11-2010 15:01:24

>>так чо, у автора проблемы с законом? а ну тогда нехуй тебе в бульбостане делать, да.
>
>
>
>вишь, падставил ты чилавека харошева. а если афтырь да сюда не дачитал и уже на ступеньке поезда в белку ломицца?

Ну тогда пиздец афтырю. на вокзале его торжественно снимут с поезда и расстреляют к ебеням за вагоном. Нормальная практика.



 Херакл
21-11-2010 15:01:30

Если есть бабки на съеб из страны, не проще ли откупицо ради свободы или чтоп условник палучить?


 Невъебенный сиськолюб
21-11-2010 15:05:33

Афтар, сдай хату а сам на гоа песдуй. Тока хату повыгоднее сдай чтоп на понику хватало!


 Пончег павидлоф
21-11-2010 15:10:42

Пра тюрьму


21-11-2010 15:13:49

там поника редкость
а вот чарос имееца в любом необходимом количестве



 Лао Цзы
21-11-2010 15:16:48

афтыря в каментах уже давно нед. видать пиздец, здулся бобик. гыы


 Невъебенный сиськолюб
21-11-2010 15:19:27

>там поника редкость
>
>а вот чарос имееца в любом необходимом количестве



21-11-2010 15:19:58

>>Вали,аффтырь не в Абхазию,а сразу в Грызунию,пару лет погоняешь там дуру,а потом можешь эмгрировать в Рассею,с пачотным статусом типа "политический беженец".
>
>
>
>Уж лучше ему сразу съебнуть в Нижний Тагил, найти работу и быстро получить гражданств РФ. Но его могут депортировать при нынешней политической обстановке. А срок давности более 2 лет по его делу.

Стёб,да?Токо эта...Напряги у нас с работой.Соседка у меня вон ёбаря их Казахстана притащила,дак три месяца ничо человек найти не может.Причом два высших егошних(каг и у аффтыря,кстате) нихрена не канают.



 Невъебенный сиськолюб
21-11-2010 15:20:24

>там поника редкость
>
>а вот чарос имееца в любом необходимом количестве

Коллега простите, отстал от прогресса, что такое чарос?



 Юриг
21-11-2010 15:26:10

Настоящий мущщина от армии и тюрьмы бегать не станет


 Русскоязычная
21-11-2010 15:27:47

>Настоящий мущщина от армии и тюрьмы бегать не станет
слова не Юрига но мужа



21-11-2010 15:29:45

чарос-гаш


21-11-2010 15:31:18

И сотню нахнудь некому??


21-11-2010 15:33:19

а, такая мягкая разновидность твердого, вручную собираемая


 Фаллос на крыльях
21-11-2010 15:36:02

>>Настоящий мущщина от армии и тюрьмы бегать не станет
>слова не Юрига но мужа

не йурега, но вахи



 Русскоязычная
21-11-2010 15:38:24

Ыыы


 Пи Боди
21-11-2010 15:38:59

В леса уходи, станешь там мифическим старичком боровичком, буш похищать бап, утаскивать в дремучие глубины ну а там в зависимости от того чего больше хочешь - ибаца или есть


21-11-2010 15:44:10

Сука, просто бесят фуфелы, которые притом что вроде какбе россияне и типа таго что русские, имеют привычку называть Россию рашкой. Рикамендую таким гражданам соснуть хуйца и убиццо ап стену.


 Невъебенный сиськолюб
21-11-2010 15:45:20

>а, такая мягкая разновидность твердого, вручную собираемая

Понял вас, гашег тоже заебись, посему еще раз убеждаюсь что афтар не прогадает



21-11-2010 15:45:29

Не хуя тут,в Рассее,делать-жри сало на нарах


 Casper_xXx
21-11-2010 15:52:44

>>>Вали,аффтырь не в Абхазию,а сразу в Грызунию,пару лет погоняешь там дуру,а потом можешь эмгрировать в Рассею,с пачотным статусом типа "политический беженец".
>>
>>
>>
>>Уж лучше ему сразу съебнуть в Нижний Тагил, найти работу и быстро получить гражданств РФ. Но его могут депортировать при нынешней политической обстановке. А срок давности более 2 лет по его делу.
>
>Стёб,да?Токо эта...Напряги у нас с работой.Соседка у меня вон ёбаря их Казахстана притащила,дак три месяца ничо человек найти не может.Причом два высших егошних(каг и у аффтыря,кстате) нихрена не канают.

Да ты чо. Я серьёзно думал. Значит, в Красноярский край или Хабаровский край. Хотя этому перцу лучше всего не выябываться и решать на месте. Или  если это невозможно по каким-либо причинам, то в Приднестровье рулить. Там реально притулиться лет на 10. Или вообще навсегда. Только скучно там.



 я забыл подписацца, асёл
21-11-2010 15:52:52

прастите, а каспер фсё такой же педораз? ёбаный хахол.


21-11-2010 15:53:22

ну


21-11-2010 15:53:27

Заборц?? (тюремный гы-гы-гы)


 трубочист
21-11-2010 15:55:25

Интересует возможность переезда в Россию из страны западнее. Может быть, в Белоруссию.
внимание геаграфический вапрос - откудова афтар....



 Экс Маринка
21-11-2010 15:55:50

>Афтар, ежели из укры, еть в крым, там вроде каг гражданство РФ всем желаЮЩим роздают.

Нихуя не всем желающим.
Предоставляеш документы ,што родители русские ,родились в России,
свой школьный аттестат,што закончил русскую школу до 1991 года.-желательно.
Справка о роде деятельности,доходах,
есчо там чото не помню, выдают-без проблем,но только для крымчан.



 я забыл подписацца, асёл
21-11-2010 16:02:09

>Стёб,да?Токо эта...Напряги у нас с работой.Соседка у меня вон ёбаря их Казахстана притащила,дак три месяца ничо человек найти не может.Причом два высших егошних(каг и у аффтыря,кстате) нихрена не канают.

Ебарь из Казахстана это просто пыщьпыщь ололо еби гусей! Круче только йобарь из Солнцево.



 Casper_xXx
21-11-2010 16:08:46

В каменте 109 анонимус сознался, что он "ебаный пидорас".


21-11-2010 16:12:06

знаешь как приятно выдти снова честным человеком,лет через пять
падумай



 Casper_xXx
21-11-2010 16:12:23

>>Афтар, ежели из укры, еть в крым, там вроде каг гражданство РФ всем желаЮЩим роздают.
>
>Нихуя не всем желающим.
>Предоставляеш документы ,што родители русские ,родились в России,
>свой школьный аттестат,што закончил русскую школу до 1991 года.-желательно.
>Справка о роде деятельности,доходах,
>есчо там чото не помню, выдают-без проблем,но только для крымчан.

Ага. И потом они лишаются первого украинского гражданства. Теряют коды налоговой, пенсию и тд. Или тихо сидят с "запасным паспортом".



 Йоган
21-11-2010 16:16:48

>В каменте 109 анонимус сознался, что он "ебаный пидорас".

Это какой-то трусливый гомосек из политсры. Они там сейчас полностью слились в едином гомосексуальном экстазе и боятся выходить под никами из полисру клоаки в одиночку даже во ФЖ.



 я забыл подписацца, асёл
21-11-2010 16:17:19

да ты не обижайся - ну что тут сделаешь, если ты не только ёбаный хахол, но и тупой далбайоп, привыкший постоянно переводить стрелки... идинахуй, еблан


 я забыл подписацца, асёл
21-11-2010 16:18:30

о, такой же пидараз, как и ёбаный каспер? - ну-ну, сбивайтесь в кучу, как по-другому-то


 Экс Маринка
21-11-2010 16:19:01

>Ага. И потом они лишаются первого украинского гражданства. Теряют коды налоговой, пенсию и тд. Или тихо сидят с "запасным паспортом".

Обычно-сидят тихо с запасным паспортом,если конешно сразу не уезжают.



21-11-2010 16:33:01

только телепорт...больше нихуя ничо не поможед


 Махно
21-11-2010 16:52:05

КГ АМ


21-11-2010 16:54:19

К нам в Казахстан приижяй спецы нужны..


 Йоган
21-11-2010 17:08:48

>о, такой же пидараз, как и ёбаный каспер? - ну-ну, сбивайтесь в кучу, как по-другому-то

Нахуй твоя жопа хороша. Потому что это ты "ебаный" как вся твоя нынешняя политсра, которая, как ты говоришь, "сбилась в кучу" и боится вылезти из нее в другие рубрики.



21-11-2010 17:15:13

поздняк метаца

http://bidla.net/uploads/posts/2010-11/thumbs/1290345822_bezymyannyy.p



 РуSSкий марш
21-11-2010 17:21:19

>К нам в Казахстан приижяй спецы нужны..

Коз и баранов ебать у вас у самих специалистов хватает.



 хуй
21-11-2010 17:30:12

я сам переехал в Россию из Украины - за полгода полуил гражданство. Спсосб - програма переселения соотечственников - идешь в росийское посольство или консульсвто . заполняешь анкету - месяца через два приходит ответ - на момент моего перезда было 8 регионов для вселения - Калуга, Липецк, Новосиб, Красеноярск, Калининград , Тюмень, Тверская область. Государство компенсирует переезд. провоз бакажа и расходы на гражданство - справки за свой счет. я В Сибири платят подъемные 40000 руб - Калининград - 60000 - выбрал калугу - не жалею - оформление гражданства наал в апреле - в августе уже получил российский паспорт


21-11-2010 17:41:31

а с жильём как,а чото слышал дают какой-то угол в бараке,
поподробней можешь этот пункт прояснить.



 Пацанчик из Донецка
21-11-2010 17:44:23

Я сам решил вскипать было пора давно. Горловка мой дом родной. Но хахлы заставляют учить мову и все на ней понаписано. Чо хуй прасцышь. И если б только мову, они ещё и шелуху от семок заставляют в урны какие-то выкидывать и не разрешают в подъездах  сцать. Работы мало стало в Гороловке. Вот и подался в Калининград. Теперь с российским гражданством у лохов мобилы отжимаю и вообще живу весело. Мусора почти не тормозят. А когда принимают, то сразу отпускают. Потому что ебало славянское, а по той же программе заежает чумазых много из Кавказа. Анклав в Европе чо для чурок делали? Разве поубивали столько немцев с стариками и детьми малыми чтоб овцеебов заселить в Кенигсберг? Автор, селись в Кениг, тут славянские пацанчики востребованы.


 Пацанчик из Донецка
21-11-2010 17:55:09

>а с жильём как,а чото слышал дают какой-то угол в бараке,
>поподробней можешь этот пункт прояснить.

Нормальную квартирку однокомнатную дали. В общаге, гостинка называется. Санузел совмесный комната мала. Но зато бесплатно. Дом весь из таких квартир состоит.



 хуй
21-11-2010 18:00:03

>Я сам решил вскипать было пора давно. Горловка мой дом родной. Но хахлы заставляют учить мову и все на ней понаписано. Чо хуй прасцышь. И если б только мову, они ещё и шелуху от семок заставляют в урны какие-то выкидывать и не разрешают в подъездах  сцать. Работы мало стало в Гороловке. Вот и подался в Калининград. Теперь с российским гражданством у лохов мобилы отжимаю и вообще живу весело. Мусора почти не тормозят. А когда принимают, то сразу отпускают. Потому что ебало славянское, а по той же программе заежает чумазых много из Кавказа. Анклав в Европе чо для чурок делали? Разве поубивали столько немцев с стариками и детьми малыми чтоб овцеебов заселить в Кенигсберг? Автор, селись в Кениг, тут славянские пацанчики востребованы.

Тебя заявление в миграционной службе заставляли писать, что ты от хохлов потерпевший? Я сначала отказался быть русскоязычным пострадавшим терпилой, а потом согласился. Квартиру же дали в бараке.



21-11-2010 18:03:28

справки за свой счет-сколько капусты ушло?
и по жилью,там прожить сколько то надо
иле сразу можно продать к хуямъ?



 хуй
21-11-2010 18:04:10

>а с жильём как,а чото слышал дают какой-то угол в бараке,
>поподробней можешь этот пункт прояснить.
Нет, жильяне дают ( по крайней мепре в Калуге) - зато Москва рядом - 180 км - сейчас деньги собираю на то, чтобы туда съебаться. С работой проблем нет - еслми ты спец - с руками и ногами оторвут ( зарплата правда небольшая)



21-11-2010 18:04:57

чо из себя жильцо представляетъ?


 хуй
21-11-2010 18:06:20

>справки за свой счет-сколько капусты ушло?
>и по жилью,там прожить сколько то надо
>иле сразу можно продать к хуямъ?
на справки ушло тысячи 3 - квартира стоит однокомнатная тысяч 10, комната в общаге - около 5 добавь еще к стоимости справок регистрацию - 2000 на 3 месяца ( тебе ее дважды делать прийдется)



 паффлин
21-11-2010 18:09:08

каклы пошли нахуй


21-11-2010 18:09:51

не годитсо,мне и в Крыму нехуёво.


 хуй
21-11-2010 18:21:22

>каклы пошли нахуй

они мной твою маму ебали



 Пацанчик из Донецка
21-11-2010 18:30:08

>справки за свой счет-сколько капусты ушло?
>и по жилью,там прожить сколько то надо
>иле сразу можно продать к хуямъ?

В Горловке квартира ничего не стоила. Чтоб не пропала пожильцов нашол тож бесплатна. И посмотрют. А на месте в Кениге документы быстро справили. Пошлину справили за гос.счет. Подъемные еще не получал. Там по категория присваивается. Приехал недавно.



 паффлин
21-11-2010 18:32:28

>>каклы пошли нахуй
>
>они мной твою маму ебали


сидит какл на печи
долбит ХУЕМ кирпичи
хочет выбить три рубля
не выходит нихуя

тибе мудила только такое приминение



 КлонЪ
21-11-2010 18:40:06

понял примерно,дякую за инфу.


 хуй
21-11-2010 18:42:39

>>>каклы пошли нахуй
>>
>>они мной твою маму ебали
>
>
>сидит какл на печи
>долбит ХУЕМ кирпичи
>хочет выбить три рубля
>не выходит нихуя
>
>тибе мудила только такое приминение


У мамки твоей спроси ЖелезноЗубой Мотальщицы как я ее в жопу ебал.



 паффлин
21-11-2010 18:45:28

засцал какл
ХУЙ - тибе и дефки a тваей шепетовке не дают
сиди в своей незалежной и не пизди



 я забыл подписацца, асёл
21-11-2010 18:51:09

сцука,едут и едут,блядь


 Пацанчик из Донецка
21-11-2010 18:52:32

>понял примерно,дякую за инфу.

На здоровье. И мову забывай. Ты же русскоязычный. А-то не дадут статус переселнца.



 хуй
21-11-2010 18:54:33

>засцал какл
>ХУЙ - тибе и дефки a тваей шепетовке не дают
>сиди в своей незалежной и не пизди

Когда я засцал в рот твоей мамке ЖелезноЗубой Мотальщице, то она просила еще. Думала, что это пивасик.



 Пацанчик из Донецка
21-11-2010 18:58:43

>сцука,едут и едут,блядь

Да. Едем и едем. Наши деды в Кениге немцев убивали и мы права имеем там жить. И если лохи как ты боятся, то у них отжимать не мы будем, а кавказцы. Так что молитесь на донецких и луганских. Донбасс порожняк не гонит.



 КлонЪ
21-11-2010 19:02:06

гугугу,это стёб приятель,
мову на дух не переношу,
как и жителей западенщины.



21-11-2010 19:08:25

эээ
и где ж тебя поселили, болезный?
ты ж с таким гонором у нас долго не проживешь, или выпиздят, или притопят



 я забыл подписацца, асёл
21-11-2010 19:15:58

слышь,с таким бревном в голове
ты - человек мира!/скитайсо/



 Пацанчик из Донецка
21-11-2010 19:18:32

>эээ
>и где ж тебя поселили, болезный?
>ты ж с таким гонором у нас долго не проживешь, или выпиздят, или притопят


У тебя поприличней пожить есть где? А если найду?



 Пацанчик из Донецка
21-11-2010 19:19:24

>слышь,с таким бревном в голове
>ты - человек мира!/скитайсо/

Наскитался уже. Хватит. Мне в Кениге нравится.



 Питерский интеллигент
21-11-2010 19:21:31

А нахуйя в расию то? Жирик казал, что 70 прОцентов населения съебать мечтают


 Пацанчик из Донецка
21-11-2010 19:25:55

>гугугу,это стёб приятель,
>мову на дух не переношу,
>как и жителей западенщины.

Теперь всюду по Украине на этой мове гутарят. Не только за западенщине и в центре, но и даже в Донецке самом. Я лично слышал перед отъездом через Донецк ехал. Прямо на улице Ленина стоят двое и на мове чешут. В туфлях начищенных и морды выбриты. Мобилы комуникаторы у обоих. Но это центр. Не хотел палиться перед самым выездом. Пусть подавятся теми мобилами. Мобил и в Кениге у лохов хватает.



 я забыл подписацца, асёл
21-11-2010 19:26:21

>>слышь,с таким бревном в голове
>>ты - человек мира!/скитайсо/
>
>Наскитался уже. Хватит. Мне в Кениге нравится.
----
интересно чем



21-11-2010 19:29:09

ебало завали,  а то в прегеле поищешь
....была тут,помнится, луганская бригада.
лохотрон крутили, было, да, аж до 2002 года.
потом расселили всех в разные, не столь удобные как клд места
тебя, говоришь, куда поселили?



21-11-2010 19:29:30

да тут всем нравится
вот и прет говно всякое



 Пацанчик из Донецка
21-11-2010 19:30:01

>А нахуйя в расию то? Жирик казал, что 70 прОцентов населения съебать мечтают

Эх, мил человек. Какой из тебя "интеллигент" коль ты слово Россия написал с маленькой буквы и с одной "с" буквой? Иди в школу подучись. А в Кениге я все права имею жить. Там немцы были, а потом наши деды их всех добили, а теперь я живу.



21-11-2010 19:35:50

И наверное, на Суворова в общагу поселили, 60 рублей дали, вот и скитается горловский пацанчик от шпандина до южняка, от лохов к пиздюляторам
так, милай?



 Пацанчик из Донецка
21-11-2010 19:40:36

>ебало завали,  а то в прегеле поищешь
>....была тут,помнится, луганская бригада.
>лохотрон крутили, было, да, аж до 2002 года.
>потом расселили всех в разные, не столь удобные как клд места
>тебя, говоришь, куда поселили?

Ебало это у тебя видать. А у меня лицо. Не дергайся. Ты по компьютеру такой смелый.
Луганские гастролеры были. У нас и кемеровские на донбасе работали. Это порядок такой что у себя некоторые дела делать нельзя. В Московском районе живу возле Уляны Громовой. Может знаешь.



 я забыл подписацца, асёл
21-11-2010 19:41:17

>А нахуйя в расию то? Жирик казал, что 70 прОцентов населения съебать мечтают
канешн пилят то остальные 30



21-11-2010 19:43:50

. Это порядок такой что у себя некоторые дела делать нельзя. В Московском районе живу возле Уляны Громовой. Может знаешь.

конечно знаю, хых



 Пацанчик из Донецка
21-11-2010 19:44:52

>>>слышь,с таким бревном в голове
>>>ты - человек мира!/скитайсо/
>>
>>Наскитался уже. Хватит. Мне в Кениге нравится.
>----
>интересно чем

Я раньше отписался чем. Ась читать не умеешь? Нравится мне тут. Мовы нет. Лохов полно. Менты не пресуют - славян уважают. Когда говорю, что по программе переселения с Донецкой области приехал, так один начальник даже в ментовку в школу предложил поступать. Говорил кавказцев много едет. Лучще славян брать к ним, чем потом хлопоты будут. Не пошел я к ним.



21-11-2010 19:47:17

а ты и впрямь недавно здесь, раз балтрайон московским называешь...


 паффлин
21-11-2010 19:48:23

каклы идите нахуй в свою шепетовку


 Пацанчик из Донецка
21-11-2010 19:49:37

>. Это порядок такой что у себя некоторые дела делать нельзя. В Московском районе живу возле Уляны Громовой. Может знаешь.
>
>конечно знаю, хых

Там новостроек много. Лохов вечером немеряно. Мобил хороших за вечер по пять штук без хлопот снять можно. И их не блокируют. Не то, что в Украине. Там сразу мобилы блокируют когда лохи на мусарню о гопстопе заявляют. Мобилы отжимать почти смысла нет. Только за гроши на запчасти. А в Кениге лафа. У одних отжал, другим тут же впарил за полцены.



 хуй
21-11-2010 19:51:09

Я в твою маму железнозубую мотальщицу хожу. Иногда на нее сцу.


 паффлин
21-11-2010 19:51:50

>>сцука,едут и едут,блядь
>
>Да. Едем и едем. Наши деды в Кениге немцев убивали и мы права имеем там жить. И если лохи как ты боятся, то у них отжимать не мы будем, а кавказцы. Так что молитесь на донецких и луганских. Донбасс порожняк не гонит.


гонит он дикую хуйню в твоем лице
сидел бы в своей деревне
какл



21-11-2010 19:52:25

мдяяя
и давно ты здесь?



 Тотарен
21-11-2010 19:52:45

в Южно-Сахалинск езжай, мужик. там канешно цены на жилье ниибические, но зато такие ебеня, где тебя уж точно искать не будут. устроишься там на платформу работать, будешь получать 3-4 штуки бакинских и в хуй дуть ненадо. а вообще поделился бы награбленым с прокурором и всё.


 паффлин
21-11-2010 19:54:12

>Я в твою маму железнозубую мотальщицу хожу. Иногда на нее сцу.


какл-извращенец
наверно тибя папа в попку ебал много

отсюда твои траблы
сходи к каклопсихологу



 Пацанчик из Донецка
21-11-2010 19:54:44

>а ты и впрямь недавно здесь, раз балтрайон московским называешь...

А как ты догадался, что я на Южном поселился?



 хуй
21-11-2010 19:57:05

У хуя нет папок. Только попка твоей мамы. И ее рот, в который я сцу. Беги к ней она тебе колготки подтянет. Когда уже у вас каникулы блять закочатся.


21-11-2010 19:57:27

вообще ты сам сказал об этом


 Пацанчик из Донецка
21-11-2010 19:58:37

>в Южно-Сахалинск езжай, мужик. там канешно цены на жилье ниибические, но зато такие ебеня, где тебя уж точно искать не будут. устроишься там на платформу работать, будешь получать 3-4 штуки бакинских и в хуй дуть ненадо. а вообще поделился бы награбленым с прокурором и всё.

Хуйня. Там выплатят 120 тыщ, но там цены космические на всё и жопа мира. Я туда хотел, а потом передумал.



 Пацанчик из Донецка
21-11-2010 20:00:40

>вообще ты сам сказал об этом

Ты раньше написал "от и скитается горловский пацанчик от шпандина до южняка" в ком№161 чем я про Уляну Громову.



 паффлин
21-11-2010 20:00:47

>У хуя нет папок. Только попка твоей мамы. И ее рот, в который я сцу. Беги к ней она тебе колготки подтянет. Когда уже у вас каникулы блять закочатся.

превед тибе из политсру

Кста, аффтырь! Каг известна, каклы - педоразы, хуесосы и гомноеды в одном ебле и пирихадящий на дупомову аффтаматам афаршмачиваеццо. Эта нада была указать ф кревасе.

ты не хуй а позорный еблан и ушлепок



 паффлин
21-11-2010 20:02:29

писька тараканья


21-11-2010 20:04:04

да лан, это...не заморачивайся
где ж ты еще работать будешь, как не по Павлика

ну это ладно
наличие таких, как ты,  санитаров леса в этом районе города вполне нормально, но в какой то момент может вызвать некоторое недовольство местных, или сотрудников. Из этого списка рекомендую сотрудников...поскольку местные... ну , ты видел.
с учетом размера района и 2 райотделов на этот район  - я тебе, мягко говоря, не завидую в любом случае.
причем молись, если попадешься, чтобы к балтрайоновским
в московском могут перестараться, и реально в прегель, тем паче он рядом



 добрый молодец
21-11-2010 20:12:32

бб


 Лао Цзы
21-11-2010 20:13:53

читаю паследние каменты и не магу панять - кто ж из вас бОльший уебАн?


 хуй
21-11-2010 20:18:25

Пиздуй к мамке железнозубой мотальщице колготки подтягивать. Она тебе ещё оладей из гавна и вафлей напечет. Я как раз ее в жопу до этого ебал.


 Пацанчик из Донецка
21-11-2010 20:22:39

>да лан, это...не заморачивайся
>где ж ты еще работать будешь, как не по Павлика
>
>ну это ладно
>наличие таких, как ты,  санитаров леса в этом районе города вполне нормально, но в какой то момент может вызвать некоторое недовольство местных, или сотрудников. Из этого списка рекомендую сотрудников...поскольку местные... ну , ты видел.
>с учетом размера района и 2 райотделов на этот район  - я тебе, мягко говоря, не завидую в любом случае.
>причем молись, если попадешься, чтобы к балтрайоновским
>в московском могут перестараться, и реально в прегель, тем паче он рядом

Все довольны. Местные мобилы покупают занедорого. Менты говорю ж что предлагали в ментовку идти. Да не захотел я. Они сразу выпускают еси чо. Говорю, что с Донбасс по программе приехал - уважают. Им сверху сказали с пониманием относиться.



21-11-2010 20:28:11

ойёй...
в ментовку
с пониманием
лана, я работу работать пошел, фсем удачи и щастья



 я забыл подписацца, асёл
21-11-2010 20:33:25

101


 про политсру
21-11-2010 20:36:36

"Нет сильнее фаланги, чем та, которая состоит из любящих друг друга воинов."
“Ксенофонт “Киропедия”, 1976, с.160.



 Пацанчик из Донецка
21-11-2010 20:38:48

>ойёй...
>в ментовку
>с пониманием
>лана, я работу работать пошел, фсем удачи и щастья

Пожурили было как один раз задержали для выяснения. И посоветовали работу нормальную искать. Так и сказал их начальник "хоть у нас".



 Пацанчик из Донецка
21-11-2010 20:48:32

>101
В комментарии№101 про траву. Трава в Кениге дорогая. И беспонтовая.



 Черногорац
21-11-2010 20:57:35

Стебу много, я попробую по делу ответить.
Я бы на твоем месте попробовал выехать на машине из Украины в Россию.
Если получится, то дальше - проще.
В России обосновываться и жить нельзя.
Но можно добраться до Москвы и оттуда на самолете улететь куда подальше на запад.

В качестве варианта - Черногория (я там живу :)).
С украинским паспортом въезд без проблем, на месяц. Дальше - на месте оформляется рабочая виза на год, опять же без проблем.
Дальше - как сам решишь.
Тут, на месте, я помочь смогу.
Пиши, gordeev_o@mail.ru



21-11-2010 22:40:04

А у меня знакомые есть в новокузнецке (кузбасс), переехали с укроины еще при кучьме. старщый и млатшый братаны. жэнились, грожданцтво палучили, какой то бузинесс мутят и в хуй не дуют.рады что съебли оттуда.


 я забыл подписацца, асёл
21-11-2010 22:46:54

>пакайся Иваныч тибе скидка будед
!!!!!! 8+



 я забыл подписацца, асёл
21-11-2010 22:52:06

дурачок ты щитайй что уже явочки написал и адресок с приметами своими

готовься по 161 раскрутица при первом случае лет на шесть



21-11-2010 23:22:48

понаехали мль


21-11-2010 23:23:42

хуйпиздо


21-11-2010 23:24:08

и никто не нахне


21-11-2010 23:24:28

ну и ладна


21-11-2010 23:24:48

тада самъ


21-11-2010 23:25:01

пыщь


21-11-2010 23:25:38

афтырь,мало инфы. деяние какое?
наруках ли документы? какие срока?
как с деньгами?



21-11-2010 23:28:34

срокА

гугугу

базарЫ бля. пойти поссАт можну сюдой, польты можна павешать на крюк



21-11-2010 23:35:37

не гони


 Пацанчик из Донецка
22-11-2010 00:16:45

>дурачок ты щитайй что уже явочки написал и адресок с приметами своими
>
>готовься по 161 раскрутица при первом случае лет на шесть

Мой дурачок тебе терпиле в рот не влезет. Ты  очкуешь подписаться даже без регистрации на сайте.



 Птушнег
22-11-2010 00:32:23

Всем доброй ночи, кроме каклов. Каклы педоразы кстате, никто не песал исчо?


 Птушнег
22-11-2010 00:36:23

А еще пыщь пыщь пыщь и ололо


 Птушнег
22-11-2010 00:37:43

И конечно же ЖАЖАЖА


 Птушнег
22-11-2010 00:39:43

И где все, чо так уныло? Где лао тзы чтоб папесдеть ну или капебара, чтоб предлажить ей саснуть хуйца


 Лемонаф Эдичка
22-11-2010 00:59:07

Никаму не расскажу, чо я под мастом в Америке сделал


 серж
22-11-2010 01:42:08

мож думать будете прежде чем советы давать, у мну матушку с отцом убил животное которое я больше трех лет аккуратно ищу и примерно предполагаю его месторасположение, не загадывая я его постараюсь законно стереть в жидкий панос, потому что когда я хоронил своих любимых родителей, это существо мотало мне нервы, по горячей вопрос решить не захотело, не предлагало помощь в похоронах, то угрожало, то на жизнь жаловалось, фио бенглян виген эмильевич, ст264 ч 3, так что подумайте, какие советы давать


 Татарин
22-11-2010 02:01:16

>Всем доброй ночи, кроме каклов. Каклы педоразы кстате, никто не песал исчо?

Никто не писал кроме тебя как его ебали хохлы. Теперь вот ты написал. Ты русский? Ты мужчина? Ты сосешь? Можешь не отвечать. Мы знаем ответы.



 Скуби Ду
22-11-2010 09:48:04

именно. Рекомендую в Бобруйск, подметать улетсы.


22-11-2010 11:32:14

хых
за себя сказать могу, что давным давно не в строю, но сколько в строю...



 Хью Моржоуи
22-11-2010 14:47:18

Йа сматрю, кириллица объединяет народы, сцукко...


 Какаин
22-11-2010 18:08:10

Если аффтор уже пробит в паспортной базе СНГ- адин хуй никуда не попадет, сейчас все погранцы имеют прямую связь с базой. Приехать в приграничную деревню на месячишко, осмотреться, напоить местное население и линять мимо паспортного контроля, впрочем, один хуй -словят. Есть еще забавный выход: если знакомые в реанимации есть - слямзить у похожего свежего жмурика доки, впихнуть ему свои и линять, алименты новой семье слать почтой. Чувак, если ты под подпиской - система тебя рано или поздно найдет и выебет (и в европе, если тебе там политического убежища не дадут, а чалишся ты в базе по уголовной статье), а новую личность ты себе хуй организуешь и хер тебе кто ее организовывать будет - иначе бы идиотские вопросы не задавал. Сиди и не рыпайся.


 Милиционер
22-11-2010 19:39:27

Иди к нам-сдаваться. Раньше сядешь, раньше выйдешь. А вообще по ходу, ты че натворил-то, аффтор? Если убил кого или изнасиловал-тут тебе одназаначно-место в цугундере. А если по мелочи там, украл чего, так это решаемо. Счас за бабло-все решаемо. Вопрос тока в его количестве.


 Милиционер
22-11-2010 19:50:44

А вообще, контроль на границе-счас жесть. В Шарике Карацупы пачпорт в компутер заганяють-если ты в базе-это пиздец. В Белоруссии на границе с Польшей-пачпорты собирают со всего вагона, уносят и проверяют хрен знает где и потом возвращают отштампованные. Дальше таможня, солдат проверяет полки, всякие полости и т.д.Таракан не проползет. Дальше- поляки тож в комп загоняют. Из окна видно колючую проволоку и контрольно-следовую полосу. Так что, если тебя узяли на карандаш-хер прорвешься.Про то, что менты в России на улице не тормозят-не верь. На вокзалах, аэропортах, во время всяких Перехватов-шуруют, шо песдец. Подумай, нужно ли тебя все жизнь в бегах провести?


23-11-2010 03:56:45

Автор, если тебе дали подписку о невыезде, - это значит что готовы решить твой вопрос за деньги, а делюга твоя по ходу: "Хуй украл, - у жопе спрятал." Решение твоего вопроса таким планом будет стоить не дороже 6000 баксов. Решай полюбовно, - все равно долго не побегаешь, тем более в России ты уже давно бы сидел на параше... Нашел долбоеб куда бежать.  Пиздец, ебанько...


23-11-2010 04:19:51

>Да лучше тут на нарах чем в росее на свободе, идийот...тут еше баблоса подзаработаеш на тюряге, подкачаешсо...


стопудово!



 CockPucnher
24-11-2010 11:44:52

В Белоруссии нехуевый город Бобруйск есть :)) советую!

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/read/ask/110737.html