Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
10-06-2008 10:24:35
к 10-06-2008 10:25:53
четаю, 6* афтоматом diman 10-06-2008 10:27:27
нихуя хуевая мощность насрал пра гоначьки! Заибалсо скролить. Картинке понравились, тегзт ниасилил... 10-06-2008 10:33:57
хуета Пацан с семками 10-06-2008 10:36:15
Нуда 3:0 10-06-2008 10:37:04
охуительные картинки, автор. Хам, быдло и мужик 10-06-2008 10:48:48
Прачетал, есть даже пра миня - два зачота. Вчера повысиралсо, сказать особо нехуя, кроме того, что наскар - это внатури сакс, гыгы, даж йа с трудом ево смотрю. Много где обсирают Глока, мол, из-за него Труллег проебал Творогу. На самом деле, как мне показалось, Ярно сам лоханулся - рефлекторно попер наружу обгонять и проебал Массу. Ник кросафчег и неибёт. Поляки - они такие, сначала вроде бы улыбаюцо, обаятельные такие, все их любят - а они хуяк, и нож в спину. Предвзятость аффтара все же прет изо всех щелей. Люся за наебок Чухне обосрана с ног до головы, а горячо любимый мной Мажорчег упоминаецо мельком. Тем больше раскладов для срача. Финикс санс 10-06-2008 10:49:15
Блять пачти в десятке. Блять пачему когда не смотрю гонку всегда чо нить интересное праисходит. Ну что за жисть. Нах.... 10-06-2008 10:53:22
интересно ф 20 Хам, быдло и мужик 10-06-2008 10:54:26
Да. На самом деле, Глок запарковался ну в очень хуйовом месте, поблизсти не было нихуя, не дырок в стенах, ни кранов-хуянов. Так што не надо тут про заокеанские традиции, гы. Кстате, Бюрда - это чампкаровец, а там полная жопа в последние годы была. Тамошние Шумахеры - это наши Монтойи и Вильневы, вот. Тот же Да Матта смотрелся более-менее, хотя и тоже прайобывал Панису. Даника, кстате, далеко не сцуко. Любит побесиццо после гонки, поорать в боксах, когда ПМС, видимо, один-в-один как Мишо в Спа в 98. Видимо, у Шумахера тоже был тогда ПМС. 10-06-2008 10:58:19
Справедливости ради, Росбергу следовало заехаь в жопу Кубику. Один хуй +10 позиций, зато никому не обидно 10-06-2008 10:59:23
Ссутиль? 10-06-2008 11:00:08
аффтару респект за оперативность! Хам, быдло и мужик 10-06-2008 11:00:39
10-06-2008 10:58:19 BestStrongPenisPower В принципе, ахуительный расклад получался. Ник побеждает, Кулер второй, Глок третий. Мне нравицо. Хам, быдло и мужик 10-06-2008 11:01:09
10-06-2008 10:59:23 BestStrongPenisPower Тьфу блять, Сутиль, ясен хуй. ХЗ какое имя 10-06-2008 11:04:29
> > > >Ключевым событием следует признать товарищеский суд над Бравым Ебакой. Удивительно, но Мосол, похоже, ещё более вечен, чем даже дедушка Ленин. Коллегия ФИА с интересом ещё раз просмотрела видеозапись с комментариями непосредственного участника событий, симпатичные официантки разносили пиво и порножурналы. Здесь следует отметить, что система голосования была построена мудацким образом - каждая страна, независимо от размеров и автомобилизации имеет равный голос. >От этого и зависит переход Человека-Говна в БМВ вместо КвикНика или к Красным вместо Ракконена. Для меня, как и для тысяч других людей, выбирающих между продукцией концерна БМВ и продукцией концерна ФИАТ данная неопределённость вызывает серьёзную озабоченность: машина покупается всё-таки на ощутимый срок, а тут есть такой шанс опозориться. Возвращаетесь вы себе спокойно домой, а там улыбающаяся Алонзовская морда танцует своё педерастическое фламенко на фоне вашего транспортного средства. >Эффектно попонтовавшись перед смятённым дворником, Хемильтон-старший страшно собой гордился целых двести метров, после чего благополучно упоролся в детскую площадку. Во избежание скандала (дикая обезьяна охотится на богатых белых детей) бабуинище скрылся в кроне ближайшего дерева, откуда скачками переместился на огороженную территорию своего помпезного дома. >Дуррикелле давно пора на пенсию, поэтому есть небольшая вероятность получить двух капризных сучек - Даннику и Джопсона - в одной команде. >До сих пор вспоминаю, как в стародавние времена у нашего Ford Scorpio втыкались только три передачи - вторая, четвёртая и задняя - и это нисколько не мешало ему бодро ездить. А тут сразу слёзы и сопли, не пелоды, а тряпки какие-то. >На девятом круге некоторое оживление вносит главная безнадёга этого года, которая, выпуча глаза, проходит мирно тошнящего Глюка. Хуясе, Пике умудрился кого-то обогнать и не уебаться - достижение, достойное чемпионского титула >Культурные белые люди не могли заставить себя нарушить ПДД, поэтому ехали ровно сто километров в час и притормозили, увидев запрещающий сигнал светофора. Откуда им было знать что в Лондонском цирке, где произрастал и воспитывался Люся для номера ”Дрессированная макака на педальной машинке” не были предусмотрены дорожные знаки и светофоры. Оглашаю округу тревожными криками, Бабуин бросился в погоню. То, что произошло дальше, достойно премии в области циркового искусства: увидев впереди две остановившиеся машины, Негер сконцентрировался на красной (недаром у бабуинов жопа окрашена в сходный с Феррари цвет - цвет опасности). Серебристый болид метнулся влево и со всей дури уебался в жопу ничего не подозревающего Кимстера, который с лязгом и грохотом отлетел вперёд метров на двадцать. >Сэр, я хочу оторвать к хуям собачьим этот ёбаный светофор и пробить им в ваш гнусный чёрный бубен, раз уж он больше ни на что не годится. Снимите, пожалуйста, каску >C нервишками у Гешпанца явно не всё в порядке, поэтому всего полкруга спустя он благополучно убиваецца об стену, после чего с чувством выполненного долга в прогулочном темпе паркуется на обочине и закуривает. >Масса моментально проходит Вторикеллу, который не может не пропустить красную машину, которая маячит в зеркалах - чувствуется школа Семикратного Суперцитаты!!! ниважна 10-06-2008 11:07:53
В расстроенных чювствах, Кими жалко, но Кулег на 3м месте!!! 10-06-2008 11:08:27
зачтем 10-06-2008 11:10:54
Наканецта ! Зачитаем шас ! Непьющий Лаовай 10-06-2008 11:16:23
Ушол по ссылке "Оксанке порвали анал" я забыл подписацца, асёл 10-06-2008 11:19:19
Зачот как всегда. Те, кто будут срать здесь про футбол - пидарасы 10-06-2008 11:21:54
Хуяссе туд комекзы... Дед Мазай 10-06-2008 11:28:36
ОПАНЬКИ!!!! ЩА НАСРЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Антирайконен 10-06-2008 11:29:54
Странно, у этих машин такие хорошие тормоза, а негринье не остановился, и прогал сбоку вроде был. Наверное реп заслушался. А воще это у него уже как традиция в этом сезоне, врезаться в жопу другим водителям. Херово что в рено с тактикой намудили, а то было бы еще интереснее. Хам, быдло и мужик 10-06-2008 11:30:03
Ыыыы... Пизда. Мазай нарисовалсо. Ethyl 10-06-2008 11:36:10
Аффтару - Гран-респект! (комментаторов ХренТВ - на мыло!!) Антирайконен 10-06-2008 11:36:57
Был еще супермомент, когда нельсинье сдавал задом перед носом у массы. 10-06-2008 11:46:12
Да, если бы Массу накернил Пике, это было бы завершающим маразматическим аккордом..Ковалайнен получался тогжда единственный в очках и красносеребристых Утюг 10-06-2008 11:46:22
Аффтар маладетс! Аплодирую стоя aaee 10-06-2008 11:46:52
блядь, с истинным наслаждением четаю отчоды афтара. с каждым разом все гениальней, блябуду. Дед Мазай 10-06-2008 11:51:08
10-06-2008 11:30:03 Хам, быдло и мужик и вам здрасти добьем сегодня до тыщи? Дед Мазай 10-06-2008 12:01:48
10-06-2008 12:00:34 аннунах (великий офисный бог) картинки пасмарел четать пра творожки и масяни не буду ибо боюсь сойти с ума 10-06-2008 12:06:04
блиааа. машыне F1 надо 18 метров чтоб со 100 км/ч фстать! и на фотке видно - место слева от Райкена еще оставалось. пиздец мудак Люся! еще серебристые утверждают што инцидент типа такой-же как у Райкена и Ссутиля в Монаке... совсембля команда испортилась за 2 года. аффтару мегазачот. 10-06-2008 12:07:34
забаню нахуй 10-06-2008 12:08:59
какие мнения у камрадов по поводу пПике? куда ево и кто вместо ево? marchulya 10-06-2008 12:11:00
Ай камрад молодца!!!!! уважил!!! :)))) Особо порадовала 1-я фотка! :)))))))))))) ща начнем ташчиться!!! :))))))))) бхлтръ 10-06-2008 12:13:23
о бля... отлично утро началось.. пачетаю щас.. 10-06-2008 12:18:07
имхану по гонке - пейскары заибале marchulya 10-06-2008 12:24:11
да, было б гениально если б дикаприо воткнул кубу!!! вот это была бы мегажаба!!! тогда настал бы конкретный запор на выезде с питлэйна! эх..... Роспездяйпук 10-06-2008 12:33:57
10-06-2008 12:27:09 вито (а еще я слышу голоса) В жопу свою регу засунь... ПелодЁТММатороф 10-06-2008 12:36:58
60-й нах! щаз повеселимсо!!! ПелодЁТММатороф 10-06-2008 13:06:55
Про манаку было веселее бп бхлтръ 10-06-2008 13:16:05
не - слава аллаху христу - что индианаполиса не будет... большей говногонки сложно представить... ща блявану(с) 10-06-2008 13:17:32
Идите на хуй со сваими гонками! Все в предкушении сегодняшнего матча. бхлтръ 10-06-2008 13:17:55
гыгыгыыыыыы.. мы так камрады Алю к спорту приобщим.. ыыыы бхлтръ 10-06-2008 13:20:26
зачем человеку на второй кортинке в локоть насрали??? гыгыгыыы безЫмянный 10-06-2008 13:23:25
Каг всигда: Чемпион - Масса Лучший - Шумахер Лох - Дед Мазай Долбоёб - Евронегр. Лучшая картинка: "Бугога, ну и лохи!" бхлтръ 10-06-2008 13:24:02
не могу читать - буквы скачут бля... но не согласен.. Глок атжог.. 10-06-2008 13:24:37
в 20.00 вывешивать? бхлтръ 10-06-2008 13:32:18
не знаю.. но повесь лучше.. а то под Вахой срать - как то не так... 10-06-2008 13:52:22
Отличный отчет. Антирайконен 10-06-2008 13:59:59
Ну вот и предвкушай матч в другом месте, а ГОНКИ ЭТО КРУТО. 10-06-2008 14:26:16
Бля, Негре надо оторвать все, что болтаеццо, в том числе хвост! Хорошо хоть штраф ему выписали. Правда Нико жалко... Кубик маладца! Будет чемпионом в будущем, однозначно (тока правда когда Кими уйдет!) Пике никак не пойму-то ли он ездить разучился, то ли машина слишком уж хуевая... Скорее второе, потому как Алонса тож не блещет Масса-гандон. Кими теперь отстает достаточно, чтобы проснуться и показать мастер-класс! Ктулхард добежал-таки до подиума, за что респект! 10-06-2008 14:33:30
Я вот тоже никак не пойму, как для себя аргументировать, что Нико жалко, а вот Негер - пидрас однозначно. Ради интереса - какой тормозной путь у болида Ф1 массой 600 или там 650 килов на псевдослике? Мне кажется в районе 25 метров, никак не больше.. 10-06-2008 14:38:55
каммент 41 10-06-2008 14:41:46
Не думаю, что больше, тем более на камере сверху видно, что не так уж и резко тормозили Кими с Кубиком, то есть куда смотрел Люся непонятно... А Нико, мне кажется, он был в самой невыгодной позиции, потому что он вряд ли мог разглядеть что там перед ним происходит (мог решить, например, что Куб заглох и его все объезжают) тем более, что Негра тормозил как раз-таки резко. И уж тем более в такой ситуации он явно не успевал еще и на светофор смотреть. Но чтобы Папонегр не стал возмущаться, наказали его так же Дед Мазай 10-06-2008 14:47:16
10-06-2008 13:23:25 безЫмянный вас все таки выпустили из сумашедшего дома? абсолютно неумный чиловек, дурак, если покороче изъясняцца 10-06-2008 15:02:38
Бля отчот как всегда ахуенен. Ироничный стиль афтора очень нравица. Ковалайна пидор если чесна. Масса с третьей лигой расправлялся покуривая. Ковалайн жал изо всех и не мог нагнать даже барика. Гнать нахуй. Райкин кстати в прошлом гранпри тоже приебал сутиля, так ему + 10 не сделали чего-то. 272 10-06-2008 15:07:47
Нелохо весьма. Где-то тоже есть интересные отчёты. После твоего - они просто ТОЖЕ есть.. Родом из СюКю 10-06-2008 15:14:58
Нормааальная гонка, райконена жалко, обезьяна насмешила. Кстати как Вам уважаемые фтыкатели дуэт каментаторов, помоему неплохо, кабановский хотя бы не так волновался. koncikfadin 10-06-2008 15:15:34
Отличный обзор! От кадра с белкой по дебилятору проперся. От второй картинки обоссал монитор. Почему автор не любит Батона? Баба в Ф1, хуже чем на корабле. Нда, не хватет красным Жанатода и Роса Брауна - я про левые питстопы слуги Фандорина. «Ничего, у молодого японца всё впереди - он уже задавил своего первого механика, теперь очередь за массовым рубиловом.». ====================================== Уссался. Спа-98 это что то. «Трулль вообще был недоволен машиной». ============================================== Я вообще не помню его довольным особо. Даже после победы в Монако на хрено. «Даже с маркетинговой точки зрения первая победа немца на немецкой машине принесла бы больше дивидендов, а сейчас Кубека тянут в звёзды, а Ника сольют. Вот и получилось, что новоприбывший поляк объехал заслуженного немца на немецкой машине на трассе, названный именем отца человека, которого он фактически выкинул из команды.» Грустно, но в точку. Гонка оставила противоречивые чувства, тем более до нее мне Федерер испортил настроение. Ждем Франции. Ситуация накалилась до предела по сути. koncikfadin 10-06-2008 15:15:46
77 10-06-2008 15:17:26
> >еще серебристые утверждают што инцидент типа такой-же как у Райкена и Ссутиля в Монаке... совсембля команда испортилась за 2 года. > Ну и чем он отличаеццо от эпизода негра-финн? Или райкин там не проебал вспышку, как люся в этот раз. Бля никакой политкаректности у народа. Родом из СюКю 10-06-2008 15:21:10
Модер работает на 5, судя по отсутствию нищебродов. Родом из СюКю 10-06-2008 15:23:58
бляяяя, а веть сегодня дата нах, BSPP завершил круг Канада07 - Канада08, молодец, радует постоянностью и ненадоедливостью. Явно человеку за 30. Поздравления и респект тебе. 10-06-2008 15:24:12
>Ну и чем он отличаеццо от эпизода негра-финн? Или райкин там не проебал вспышку, как люся в этот раз. >Бля никакой политкаректности у народа. Отличается всем! Скоростью движения, условиями трассы, да и выбитым гощегом! Джуртулла 10-06-2008 15:24:14
пенису как всегда - ЗАЧОД koncikfadin 10-06-2008 15:31:59
10-06-2008 14:33:30 BestStrongPenisPower При скорости на питлейне почти мгновенно. См. как остановились Кубик и Кими. Для них это тоже бло в целом, неожиданносью. Организаторов ГП Канады нужно отправить в дегустаторы тормозной жидкости. ЗЫ Ну а бабуин мудак в кубе, сука. Робкая Курица 10-06-2008 15:32:04
Первый нах! Всех ебать теперь буду, как евронегра (он тоже первую победу в 2007 одержал в Манриале). Пшек-бжек-чучмек - это не про меня. Я ниибацо Римскей Папо Каралевы беспесды афтаспорта. 10-06-2008 15:36:32
Дуэто лучше, но на старте Свинский перепутал Массу с Ракконеным, а Каминский не вмешивался. Дальше так и было - Свинский лажал, а в фоне слышался треск шестерёнок в чайнике Каминского. 10-06-2008 15:37:45
Баттона не люблю за его многолетнее прозябание в ранге молодой надежды британского автоспорта, а также за гнусное контрактное метание между вилами и хондой два года подряд. 10-06-2008 15:39:49
абзор традицыонно харош, а гонка расстроила шопесдетс... 10-06-2008 15:40:34
10-06-2008 15:31:59 koncikfadin - превецтвую, дружыще... рад видеть в эфире... 10-06-2008 15:40:40
в Манаке есть оправдания в виде мокрой трассы и высокой скорости, в рассмариваемом случае их нет 10-06-2008 15:41:25
Всё-таки Ракконен подскользнулся на скорости на подсыхающей трассе, да и бить кроме Ссутиля там было некуда. Ссутиль теперь герой, но непонятно что там с жёлтыми флагами было. Люся - совсем другое дело. Во-первых, не так часто случаются глобальные аварии на питлейне - не те скорости, светофор опять же висит всегда на одном месте. К тому же, Люсика из боксов предупреждали, судя по заявлению команды. Кроме того, можно было стукнуть и Кубега, это даже было как-то логичнее. Подобная избирательность, разумеется, Красных несколько озлобляетмартьянычевых? 10-06-2008 15:42:17
млин окном местами промахнулся 10-06-2008 15:43:00
Ну уж я не настолько стар... koncikfadin 10-06-2008 15:48:22
10-06-2008 15:37:45 BestStrongPenisPower Ну, корона чемпиона и место на высшей ступеньки в конкретной гонки одно. Не всем судьба. BAR ехал, Баттон ехал. Хонда не едет, Баттон не едет. Наблюдал его в Монце, Стамбуле пару раз и дождиливом Будапеште - его пилотаж и драйв выше всяких похвал. По дебилятору это не видно. А о метаниях - ну, там нам преподнесли информацию. Это дело юристов и им подобных блядей. Не Баттон первый, не Баттон последний. Просто в той ситуации это раздули. Ведь не раздували ситуацию с Трулли в Рено. 10-06-2008 15:40:34 ЖеЛе Здравия желаю! koncikfadin 10-06-2008 15:51:03
10-06-2008 15:43:00 BestStrongPenisPower Да, кстати, с полным кругом обзоров и плюс одним. Правда от одного обзора Вы отлынили... Меня до сих пор "гнетут смутные подозрения", что раньше Вы на Удаве были как "С-ч" или "СПТЧД"? Мимо? КАЦ (никогда не предлагал здацца) 10-06-2008 15:51:19
приветствую вас, камрад! говорят, што вы посещали ГП. собираюсь в этом году в Монцу, билеты думаю покупать "на траву". будет ли в этом случае че-нить понятно о ходе гонки или без TV трансляции вообще не жизнь? есть ли варианты с травы увидеть что происходит на экранах, которые напротив трибун? и вообще хорошо бы получить советы знающщего человека... 10-06-2008 15:54:27
я же не в годах вешаю а в разуме и природной смикалке 10-06-2008 15:55:31
можешь начинать сносить папки, тебя заметили, 100 кстати 10-06-2008 15:56:11
проебал 100 великому офисному богу 10-06-2008 16:06:43
Раньше на удаве не был. Одну гонку пропустил, так как женился и съебал в Тай. 10-06-2008 16:09:57
Атчот каг абычна- супер! Главное разочарование- младофин, вялый какой-то, Райкин походу его жосско спаивает, или в Маках переняли у Хрено и Конницы блядские традиции "таскания рояля". Свободный Радикал 10-06-2008 16:17:46
Гонка была ничего себе. Ёбаный черножоп, так обосрался, мудак, ему трактором говноуборочным управлять только, там скорости низкие. Общий ход чемпионата Ф-1 весьма интересен, т.к. нет постоянного лидера и красно-макаронного паровозика во время этапов ЧМ. Интересно, чем поляка так стимулируют перед гонками? Бухаю с ночи 10-06-2008 16:19:33
мошынки с колёсиками Я ебу! дебилизм привитый мак-дональдсом вжик-вжик-вжик koncikfadin 10-06-2008 16:21:55
10-06-2008 16:06:43 BestStrongPenisPower Ну, извините. Помню. 10-06-2008 15:51:19 КАЦ (никогда не предлагал здацца) Привет! Из всех Гран При где я был, самая пиздатая "трава" в Будапеште. В районе последней связки и наверху на старт-финише. Но места там надо занимать пораньше. Там я был на трибуне в районе последнего поворота. В Монце я был на трибунах на входе а Параболику, поэтому по Монцевской зеленке мне сложно дать комментарии. На мой взгляд в Монце слабовато с обзором вживую гонки. Самый пиздатый обзор, который я проходил, это верхний балкон главной трибуны в районе 1-го поворота в Стамбуле. Процентов 65 вживую видно. Но... Сразу скажу. Живое посещение - это АТМОСФЕРА. Причем максимально она ловится от всех трех дней - пятница-воскресенье. Без трансляции - сложновато. Но поверь, тебе будет не до трансляции. Попроси записать гонку. Потом сравнишь - 1 к 10-ти по восприятию. Дед Мазай 10-06-2008 16:27:04
10-06-2008 15:21:10 Родом из СюКю раман аркадич, вы? бля..не признал! хуево выглядите Дед Мазай 10-06-2008 16:27:14
110 Дед Мазай 10-06-2008 16:27:29
ЗАБОТР БЛЯТЬ НАШЕ ВСЕ КАЦ (никогда не предлагал здацца) 10-06-2008 16:31:44
понятно, спасибо. а в паддоке был, жЫвьем видел кого-нить? КАЦ (никогда не предлагал здацца) 10-06-2008 17:00:51
http://www.f1news.ru/news/f1-44124.html хуясее... Кубек друк Алонзы. 10-06-2008 17:08:15
При живом напарники так радостно рассуждать опасно - пора поломать поляку нос. КАЦ (никогда не предлагал здацца) 10-06-2008 17:11:07
аффтар, я тибе писал - тормозной путь Ф1 со 100 км/ч = 18 метров! не 20-25. 10-06-2008 17:13:48
Я уже выше увидал..вполне может быть - масса небольшая, колёс целых 4 штуки. Не хуже литрового мотоцикла по-любому Хам, быдло и мужик 10-06-2008 17:14:16
10-06-2008 15:41:25 BestStrongPenisPower Я ахуеваю с избирательности. В Монако - это "гоночный инцидент", хотя там Райкконен просто обосрался, как последняя ракета Россет на торможении и вынес другого пилота. Для чемпиона мира такой пилотажный косяк в простейшей ситуации - это гораздо хуже, чем глупый наебок в боксах. С желтыми флагами ситуация там перемолота уже вдоль и поперек. Да и дело не в герое-Сутиле, а в том, что Чухонь облажалась, а потом оказалась на месте терпилы. И швыряние говном началось только после того, как он стал терпилой, а по предыдущему эпизоду либо отшучиваются "похмельем-хуельем", либо пытаются найти оправдания подсыхающей трассой и прочей хуйней. А Люся захуярил Райкконена только лишь по одной просто причине, вправо уходить было некуда, там была стена. Вот он и пытался до последнего съебацца на свободное место. Был бы Кубик слева, тогда уже ему пиздец настал бы. КАЦ (никогда не предлагал здацца) 10-06-2008 17:19:16
в F1 RACING статейка была - оттуда помню. КАЦ (никогда не предлагал здацца) 10-06-2008 17:26:23
в Манаке Райкен сам облажался, а тут и команда постаралась (типа следить надо за своими пелодами на пит-лейне)- отсюда и штраф. вынес бы Кубека - адин хуй наказали бы... а таких ситуацций как в Манаке тока с DC в этом сезоне 3? было. тоже, по моему, не наказывали никого. с хуя ли надо было Райкена? Хам, быдло и мужик 10-06-2008 17:28:40
>3? было. тоже, по моему, не наказывали никого. с хуя ли надо было Райкена? А кто говорит, что Райкена надо было наказывать? Просто нехуй его отмазывать,гы КАЦ (никогда не предлагал здацца) 10-06-2008 17:37:15
так его никто и не отмазывает - сам накасячил и песдец. но про Райкена ведь не скажешь, што мудаг, например, или чмо... просто с похмелья въебал Ссутилю по жеппе! смешно же. 10-06-2008 17:38:20
Но Люся должен был предполагать светофор - это ж в правилах прописано. Согласись, наебок Ссутиля куда больше был похож на гоночный инцидент (можно списать на попытку обгона). Люся ехал по питлейну, там бывают светофоры и обгонять одинхуй нельзя. 10-06-2008 17:42:13
Смотрю тут всё же не приглашали Патрик на тесты. Непонятки - негер есть, значит надо бабу и пидараса для пущей политкорректности. На место пидарасов кандидаты всегда есть, а вот с бабами как-то не густо. Даника может не бог весть какой пилот, страшненька (если не зафотожопленные картинки с её сайта), но кроме неё вроде некого, кроме зачётной жены младшого Шумахера с силиконовыми сиськами. В идеале нужен пелодконегр.. КАЦ (никогда не предлагал здацца) 10-06-2008 17:44:36
а евреев не будет? 10-06-2008 17:44:46
Вот и люсик: По-моему, это глупое правило. Идет гонка, и как тут можно увидеть красный свет в конце пит-лейн? Однако с правилами приходиться считаться. В следующий раз на старте меня передвинут на десять позиций назад. Это слишком жесткое наказание, ведь я не собирался никому портить гонку, и в Канаде я и так все потерял. Но эта неудача меня только закалила...» Наглость - второе счастье 10-06-2008 17:45:03
Вам Кубика мало уже? КАЦ (никогда не предлагал здацца) 10-06-2008 17:54:33
неееее, это поляг. даже нПике больше похож. 10-06-2008 17:57:01
Кстати, из детства помню такие зачётные шоколадки "Кубег - друк Алонзы". Уже тогда всё знали! ХЗ какое имя 10-06-2008 18:10:06
>http://www.f1news.ru/news/f1-44124.html >хуясее... Кубек друк Алонзы. И хуй с ним, Говняку ему в напарники не возьмут. Будущий чемпиён и двукратный чемпиён в одной команде - это пиздец. Человек-Говно сразу начнёт хныканья о первом номере, невозмутимый Квадратег воспользуется случаем и вырвется вперёд в чемпионате, пока Алонсо канючит, к ним сзади в чемпионате подберётся Райкконен, и повторится Интерлагос-2007. Или - Аделаида-1986. К Кубице надо брать Фитиля. Хуй с тем, что поворот срезал, не это главное. Главное, как он охуенно сдерживал Ковыляйнена, за это ему высший балл по ЕГЭ. ХЗ какое имя 10-06-2008 18:14:28
>Смотрю тут всё же не приглашали Патрик на тесты. Непонятки - негер есть, значит надо бабу и пидараса для пущей политкорректности. На место пидарасов кандидаты всегда есть Почему - кандидаты? Кандидат - это который ещё не стал. А в Формуле-1 пидарасов всегда было дохуя. Нельсон Пике-старший, Нельсон Пике-младший, Лауда, Подшумок (Ральфег, в смысле), Алонсо... Экклстоун, кстати, тоже гонщегом был. Мосли гонщиком не был. Но - пидарас, хоть и 5 тёлок выеб. КАЦ (никогда не предлагал здацца) 10-06-2008 18:30:18
Фитиля в Макларен! нужен чувак, штоб мог объехать Люсю! тогда, когда Райкен съебецца на заслуженный оддых, спокойно можно опять болеть за Маков. во как. КАЦ (никогда не предлагал здацца) 10-06-2008 18:33:30
бляяяя, ты забыл Папонеграааа! я вапще к Люсику оч неплохо относился до Венгрии 07. но после - гандоны они вместе с папиком. 10-06-2008 18:38:13
Не я люська не оправдываю. И в монако мож вполне даже гоночный инцидент был. Ну а тут разве нельзя было гоночным инцидентом признать? Он же не специально райкина приебал, тем более въебались ДВА пилота. Был бы третий, тоже думаю влупил бы росберга. И райкин с кубиком тормозили что есть мощи. Думаю и они приебали, если кто впереди был бы. Может и правда светофор было хуёво видно было? КАЦ (никогда не предлагал здацца) 10-06-2008 18:39:49
команда должна это контролировать и бухтеть в шапку пелоду штоп не проебал светофор ХЗ какое имя 10-06-2008 19:16:54
>Фитиля в Макларен! нужен чувак, штоб мог объехать Люсю! тогда, когда Райкен съебецца на заслуженный оддых, спокойно можно опять болеть за Маков. во как. Да, мне был бы очень по душе такой вариант. Но, боюсь, он маловероятен. http://www.f1news.ru/interview/vettel/44128.shtml Феттель рассуждает о своём будущем. Гонщик резвый, ему вскоре опять предложат контракт. Вопрос - кто может предложить ему контракт в конце 2008? Феррари мигом отпадает. Кими и Филиппок - уже сработанная команда. В Макларене после прошлогоднего месива негритянская диаспора засцала и теперь повторяет трюки Сенны в Лотусе 1986 года (похожим образом действует и Алонсег в Хрено). Всё очень просто - хоть Маки и говорят о равенстве гонщиков, но атмосфера создаётся под выкормыша Рона. Если Фитиль туда пойдёт - это пиздец будет. Не хочу, чтобы мой любимый гонщик был вторым номером у одного из нелюбимых. Из Феттеля к тому же так и прёт натура лидера, так что вряд ли ему в Маки идти. Даже если пойдёт, быстро смоется оттуда. БМВ вроде пока ещё не слишком овладело шухерским искусством задвигания второго номера, Кубица с напарниками не борзеет и Шухера из себя не строит. Собственно, БМВ - не столь уж и плохой вариант. Рено. Если Человег-Говно не устоит перед шармом Папочки Флава, то Феттель в Рено не пойдёт. Стрелок 10-06-2008 19:21:32
Камрады, а на "Вне игры" 13 июля билеты покупать нужно? 10-06-2008 19:24:30
Бля, я смок посмотреть около половины гонки, т.к. ржал после негроаварии. Сука, он внатуре не знал про то, што там светофор может быть! Аффтару неизменный зачот. ХЗ какое имя 10-06-2008 19:26:49
>Следующий темой для слухов стал возможный уход Кимстера после завоевания своего второго титула. Вроде как горячему финскому парню западло общаться с разного рода борзописцами и потными спонсорами, лучше гонять на снегоходах в нелепой маске. От этого и зависит переход Человека-Говна в БМВ вместо КвикНика или к Красным вместо Ракконена. Для меня, как и для тысяч других людей, выбирающих между продукцией концерна БМВ и продукцией концерна ФИАТ данная неопределённость вызывает серьёзную озабоченность: машина покупается всё-таки на ощутимый срок, а тут есть такой шанс опозориться. Возвращаетесь вы себе спокойно домой, а там улыбающаяся Алонзовская морда танцует своё педерастическое фламенко на фоне вашего транспортного средства. Не сцы, камрад, не пойдёт Говно ни в одну из этих команд. Кто его возьмёт? Как ты верно отметил на картинке после ГП Бразилии-2007, его в Феррари только трубачом в оркестр возьмут. Нахуй такое говно нужно Тайссену или гнилой Луке? Чемпиён? Хуй с ним, что двукратный. В БМВ не возьмут, ибо требует неебического внимания к себе (из-за такой хуеты Рено было на грани просёра титула в 2005 и 2006), а в Феррари - потому что распиздеть может конфиденциальную информацию. 10-06-2008 19:40:43
Хороший обзор - устал петь дифирамбы автору, тут всё ясно... Отдельный превед Хаму Быдле - радуйся, упёсок, гыгы - Култхард был стабилен, а стабильность - признак мастерства. Не люблю я эту трассу, не знаю даже почему - какая-то она убогая - попробуйте погонять на ней в Симуляторы - скукота, тормоза отказывают, давить сильнее чем на 95% нельзя, три похожих эски в средней части трассы заставляют позёвывать. Единственный челлендж на всём трэке - последняя связка перед стеной чемпионов, вот тут адреналин кипит - так хочется пройти с заносом, ловя заднюю часть впритирку со стеной. Виды вокруг красивые, ну и хули с этого? Так что камрады, не питаю я любви к этому островному трэку, не питаю любви и к Кубице, который хоть выиграл, но всё равно не топ-пилот имхо. Я желаю ему быть смытым молодой немецкой волной в лице Фитиля, Росберга и Сутиля. Смытым в безвестность, в сухую запись в автоспортивной энциклопедии - "Победитель ГП Канады 2008 г" Кими бля Райкконен 10-06-2008 19:58:59
просто пиздец! больше нет слов! Это о гонке! Мегаахуенно! Над картинками ссался трижды! НАд текстом многократно! Это об отчоте Кими бля Райкконен 10-06-2008 20:00:14
10-06-2008 19:40:43 Testarossa Отличная трасса! По крайней мере гораздо лехче (ИМХО) Хоккенхайм ринга ХЗ какое имя 10-06-2008 20:08:38
>Так что камрады, не питаю я любви к этому островному трэку, не питаю любви и к Кубице, который хоть выиграл, но всё равно не топ-пилот имхо. Я желаю ему быть смытым молодой немецкой волной в лице Фитиля, Росберга и Сутиля. Смытым в безвестность, в сухую запись в автоспортивной энциклопедии - "Победитель ГП Канады 2008 г" Не, Кубица - классный гонщег! Пусть будет побольше список топ-пилотов - тогда победы Феттеля будут ещё уверенней и красивей смотреться! Тогда у него будут все основания сказать перед уходом на пенсию: "Я порвал таких зубров, как Сутиль, Кубица, Масса и Хэмилтон!" У Шумахера список поверженных врагов велик: Хилл, Хаккинен, Култхард, Монтойя, Ральф Шумахер, Райкконен, Алонсо (последний, впрочем, потом взял реванш, но это не важно, потому что обе его чемпионских короны не стоят 4-ого места Шухера в Интерлагосе и победы Райкконена в Сузуке). Столь же внушительным должен быть и список у Феттеля. Чем грознее соперник, тем более приятным считал титул Шумахер. Чем грознее соперник, тем ценней и величественней победа. 10-06-2008 20:24:11
Заебись, как всегда впрочем... респект и шесть звездей 11-06-2008 01:15:08
А с хуя ли вы вообще решили, что Фитиль такой уж гений?? Как по мне, так уж скорее это Нико, ну или тот же Куб (хотя по отношению к напарнику некрасиво себя ведет). А Фитиль ошибается дохуя, но там в конце пелетона это не так заметно, а все его очки заработаны на шару, так что пока не вижу оснований... AMG-F1 11-06-2008 01:28:11
ну ничё-ничё ))) рака в монако обделался .......Льюис в канаде ) и нехуй раке клешнями на светофор махать ....... кубигу конечно хуй бы чё светило , если бы не сошли Льюис и рака ......... у меня есть весия-что у кубега есть родстенники с кавказа бля .......такой сцук шнобель отростить я ебу ) 11-06-2008 01:32:38
> >и нехуй раке клешнями на светофор махать ....... > это еще легко Люсик отделался. В старые добрые времена за такое бы морду бить полезли, а тут все чинно-благородно. ХЗ какое имя 11-06-2008 01:32:59
Очень рекомендуется для просмотра всем "любителям" Человека-Говна. http://vkontakte.ru/video-502108_63679275#comments Камрады, признавайтесь - кто из вас это видео выложил? ХЗ какое имя 11-06-2008 01:34:14
>Как по мне, так уж скорее это Нико, ну или тот же Куб (хотя по отношению к напарнику некрасиво себя ведет). Нормально он ведёт себя, Вторикеллу из Хайдфельда не делает. 11-06-2008 01:40:25
>Нормально он ведёт себя, Вторикеллу из Хайдфельда не делает. Я скорее о том, что он хочет в напарники Алонсу. Как-то некорректно.. а в остальном он намана себя ведет ХЗ какое имя 11-06-2008 01:43:33
>Я скорее о том, что он хочет в напарники Алонсу. Как-то некорректно.. а в остальном он намана себя ведет Нихуя, он просто сказал, что мог бы ужиться в команде с Алонсой. Это только слова - на деле Говняка нахуй там не нужен; если Роберт ещё парочку гонок выиграет в этом году, ЧиП отвалит - ему сильные напарники вредны для потенции. Хуй тогда не встаёт и не поддерживает руль - а за 300-километровую дистанцию ручки, блядь, устают. 11-06-2008 01:48:18
ну тада все в порядке... ручки не устают, просто надо же чем-то сопли со слезами вытирать ХЗ какое имя 11-06-2008 01:51:25
Будь добр, товарищ, просмотри тот ролег, на который я сцылку выложил. Надеюсь, региццо не придётся в этом сраном контакте. Бля, из-за этого сайта к экзаменам хуёво готовлюсь. Как ещё умудряюсь сдавать - вообще не понимаю. 11-06-2008 02:03:06
Аналагичная проблема... 11-06-2008 02:03:25
Аналагичная праблема... 11-06-2008 02:21:22
Супер! Жжоте!!! 11-06-2008 04:19:35
А-ХУ-ЕТЬ!!!! ЭТО THE BEST АТЧОТ EVER !!!! 11-06-2008 04:32:50
>Модер работает на 5, судя по отсутствию нищебродов. Жаль, что под креативом нет оценки работы модеров Просто эквивалент "нетленки", фигле реально потрудились на славу, за что им респект и уважуха 11-06-2008 04:45:34
>Не я люська не оправдываю. И в монако мож вполне даже гоночный инцидент был. Ну а тут разве нельзя было гоночным инцидентом признать? >Он же не специально райкина приебал, тем более въебались ДВА пилота. Был бы третий, тоже думаю влупил бы росберга. >И райкин с кубиком тормозили что есть мощи. Думаю и они приебали, если кто впереди был бы. >Может и правда светофор было хуёво видно было? Мне кажется, что Маки должны опротестовать, ибо две недели еще есть хотя, если Мосла остался у власти - то это малоэффективна. Он феров поддержит б/п 11-06-2008 04:54:44
>Не сцы, камрад, не пойдёт Говно ни в одну из этих команд. Кто его возьмёт? Как ты верно отметил на картинке после ГП Бразилии-2007, его в Феррари только трубачом в оркестр возьмут. >Нахуй такое говно нужно Тайссену или гнилой Луке? Чемпиён? Хуй с ним, что двукратный. В БМВ не возьмут, ибо требует неебического внимания к себе (из-за такой хуеты Рено было на грани просёра титула в 2005 и 2006), а в Феррари - потому что распиздеть может конфиденциальную информацию. Алонсат проста сам выкладываеца, и от акружающих требует таво же ему тада в пендосию нужно итти, в Индикар или Чамп-Кар, потому как это было бы ближе к их культури Алонса мыслит по-пендосски, типа что все вокруг должны выкладываться на все 100 за окийяном пиздячят по 12-14 часов в сутки, 70-90 часоф в неделю, поэтаму ему прямая дарога туда а в европе - чел рассматриваеца как чел, а не машина, паетому ниибет, раслабляца тожи нужна типа, гыгы 11-06-2008 05:04:42
>Не люблю я эту трассу, не знаю даже почему - какая-то она убогая - попробуйте погонять на ней в Симуляторы - скукота, тормоза отказывают, давить сильнее чем на 95% нельзя, три похожих эски в средней части трассы заставляют позёвывать. Единственный челлендж на всём трэке - последняя связка перед стеной чемпионов, вот тут адреналин кипит - так хочется пройти с заносом, ловя заднюю часть впритирку со стеной. Виды вокруг красивые, ну и хули с этого? Она скушна тем, что дафига времени штоб расслабиться, типа газ нажал, и 10 секунд просто едешь по почти прямой. Халява ж веть! а ваще - на любителя там с настройками возиться нужно долго, чтобы баланс найти между хорошей поворачиваемостью, свободным задним мостом, и отсутствием заносаф зато когда настроишь хорошо, гоняться - одно удовольствие, гыгы 11-06-2008 05:07:59
>А с хуя ли вы вообще решили, что Фитиль такой уж гений?? Потому как в 19 лет отроду в прошлом году мог на подиуме приехать на Фуджи-Спидвее. Если перейдет в топ-команду, то рекорд Алонсы стать чемпийоном в 24 года будет разбит нафек 11-06-2008 05:12:42
>Будь добр, товарищ, просмотри тот ролег, на который я сцылку выложил. посмотрел не вштырило, если честно 11-06-2008 05:36:43
у меня такое ощущение, что Макларену нужен хороший гоночный директор, типа Бергера в младшебыках сэфети-кар на гонке вырулил именно в тот момент, когда Хэмилтон решил не заруливать в боксы зарулил бы - фиг его знает, как бы оно сложилось бы но СК был реально необходим в тот момент, Сутиль стоял криво, и из боксов могли это лехко прочухать. Но пролентяйничали в прошлом году былв подобная же фегня, где пострадал Алонса читалось, что будет СК (там кто-то после вылета разбросал кучу травы по оптимальной траектории) Алонсу можно было моментально зазвать но не зазвали, в результате тот далеко не первым и приехал фтопку макларенофских тактекоф, нах два года подряд ошибки в оценки выезда сэфти-кара, - это как бы уже слишком много 11-06-2008 05:57:54
про гонку нехуйовые кортинке в инете откопал если в google набрать "Формула 1. Гран при в Канаде. (60 высококачественных фотографий)", то там оно будет самой первой (прямую ссылку привести не могу из-за ряда ограничений) там 16я фотка бегущего бурундука на фоне негры сразила наповал нах чел ахуитно умело настроил свой зеркальный фотик, переключив фокус на "верхний квадрат", чтобы такой кадр палучить рельса "сверху" палучилась четкой, а все остальное - в движении 11-06-2008 06:58:43
>бляяяя, а веть сегодня дата нах, BSPP завершил круг Канада07 - Канада08, молодец не бог весть какой, наверное, праздник, но все-таки поздравляяю тебя, BSPP, с годовщиной творческой деятельности! (гыгы) 11-06-2008 08:06:51
хы, а 40 дней не отмечали бля 11-06-2008 08:24:44
а вообщето моя точка зрения по поводу ГП КАНАДЫ, это отсойная гонка была, и лишь потому что пендосские судьи и Мосел блять решили развлечь публику пейскарами, тем самым запороли гонку. И все сходы и наборы очков малышами некак не спасает ситуацию. Бля, надо вступать а ACAD или как там немецкая автофедерация называеться 11-06-2008 08:27:17
и еще BSPP , давай уж выкладывай в концце отчета табличку с положениеми команд - гонщеков, а то чо то после тваих отчетов приходиться на F1news переться, изучать бля, а так отчет + статистики (чуть чуть) и ВСЕ заебись. Алекс 11-06-2008 08:29:35
афтар лох. рад что его любимого Кими долбанули под зад. Ибо нехуй на Алонсо гнать marchulya 11-06-2008 09:52:04
Почитайте что думает по поводу разборок на питлейне Алексей Попов http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Aleksey-Popov-Siliversto оччень интересно! :) а по поводу клавы он вообще уморил насчет неправильного пике, зачет ему http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Aleksey-Popov-Kanadec-v- "Впрочем, квалификация - другое дело, хотя и там, конечно, есть вещи, которые не меняются. Например, - форма Нельсона Пике. Он показал за рулем своей «Рено» 15-е время и лишь чудом попал во второй сегмент" Уссаться!!! :)))))))))))))))) Chingishan 11-06-2008 10:36:15
Красный свет придумали трусы, бабуин видимо представил что это Гарлем где его цветные братья поукурке ебашат не разбтрая сигналов семафора. Похуй за кого срок мотать! Умру , но газ не брошу! Аплодирую абезианке венес позитив в серость будней. Гуфыч 11-06-2008 10:42:01
А Мосли всё-таки был гонщиком - он даже Хилла как-то обогнал разок в Формуле. А говняная Алонза - она вообще может проканать за эталон: если гонщик ездит лучше Человека-Говно, то он типа как крутой пилот, если хуже - то шляпа. Было бы забавно посмотреть как Кубег выебет говняную Алонзу - Человек-Говно снова будет весь сезон изливаться фекалиями и пагибнет от острой говнонедостачности. 11-06-2008 10:48:28
блиаааа, усцался... 11-06-2008 10:56:35
Один не слишком белый юноша уже обломался с перебитием данного рекорда, причём дико и глупо. 11-06-2008 11:04:42
камрады, никому не кажецца, что в Феррах без Бррауна и Тотта начался очередной период великава италианскава разъебайства? то гайку недокрутят, то бензеля не нальют... тенденция? Антирайконен 11-06-2008 11:23:04
Ну может у него не будет проблем с погревом шин как у ника, и сливать тогда будет не всегда ГЫГЫ. Учитывая и то что вроде грелки отменяют, и вводят слики, трудно прогнозировать кто лучше приспособится. В гонке алонсо оригинально чистил шины на ахуенной скорости, такого больше ни за кем не замечал. БМВ нужен такой гонщик как алонса, ведь они же постепенный прогресс делают, как говорят, а ник не делает и очков мало привозит по сравнению с кубицей. То что ник приехал на подиум ни о чем не говорит, т.к. в прошлом году вурц тоже приежал на подиум но по ходу сезона выглядел не очень. Антирайконен 11-06-2008 11:28:40
Кстати ник может и в мацларен перейти, там вроде немцы тоже замешаны, только побрится попросят и намазаться автозагаром. 11-06-2008 13:11:08
Что-то в прошлом году он стабильно Кубека объезжал и вообще жёг ХЗ какое имя 11-06-2008 13:21:42
>Кстати ник может и в мацларен перейти, там вроде немцы тоже замешаны, только побрится попросят и намазаться автозагаром. Угук, середнячог Хайдфельд - идеальный партнёр для Черножопа. Нихуя не конкурент, а очки стабильно зарабатывает. Жду с нетерпением победы Квикника - чувак заслужил её. ХЗ какое имя 11-06-2008 13:49:38
Пора поразвлечься с прогнозами составов команд на будущий год. Набрать всевозможные комбинации и оценить их реальность. Для промежуточных вычислений, наверное, придётся вычислять такие параметры пилотов как борзость (для первых номеров), скромность (для вторых), невъебенность (для пилотов, особо жаждущих первого номера) и... А вот дальше на ум ничего не приходит. Эталон борзости - Сенна (и эквивалентный ему Шумахер), эталон скромности - Бергер, эталон невъебенности - Алонсо. Думаю, Шумахер в последнем параметре с ним сравниться не может - Семикратный вроде как и не в курсе был, что Феррари отдало приказ Дедушке пропустить его на Австрии-2002, а потом ещё и выпустил его вперёд на США-2002. Алонсо же исходился дерьмом, когда Физикелла обходил его. --- Итак, в нашем "Поле Чудес" играют следующие двойки игрокофф. Первый игрок - первый номер, второй игрок - второй номер. Справа от двойки пишу, насколько, на мой взгляд, это вероятно. I)Возможный состав Феррари: 1)Райкконен-Масса (85%). 2)Алонсо-Масса (3%). 3)Феттель-Масса (2%). 4)Масса-Феттель (3%). 5)Масса-Бурдэ (2%). 6)Масса-Сутиль (3%). 7)Сутиль-Масса (2%). 8)Масса-Пике (бугога, 0%). II)Возможный состав Макларена: 1)Хэмилтон-Хайдфельд (20%). 2)Хэмилтон-Феттель (25%). 3)Хэмилтон-Ковалайнен (15%). 4)Хэмилтон-Бурдэ (10%). 5)Хэмилтон-Уэббер (5%). 6)Хэмилтон-Сутиль (25%). III)Возможный состав БМВ: 1)Кубица-Хайдфельд (10%). 2)Кубица-Феттель (25%). 3)Феттель-Кубица (25%). 4)Кубица-Сутиль (15%). 5)Сутиль-Кубица (15%). 6)Кубица-Бурдэ (10%). ЗЫ: От души пожелаем победы в этом году Квикнику и Росбергу (хочется ради интереса 6 победителей в году, а то наскучило постоянство рож на верхних ступенях. Ковалайнен, в принципе, мог быть 6-ым победителем, но он нижжот и мне не нравится). И ещё: Алонсо - чмо и пидарас. ЗЗЫ: никто не знает, чего там синоптики болтают о лете в Европе? Затяжные дожди нам не предсказывают в августе-сентябре? 11-06-2008 14:05:52
Я что-то подзабыл, разве у Ковыляйнена не двухгодичный контракт? Ещё вопрос - откуда тут Бюрде взялся? Его никто не поддерживает, вроде как выпнут его из Формулы по окончанию сезона... ХЗ какое имя 11-06-2008 14:15:35
>Я что-то подзабыл, разве у Ковыляйнена не двухгодичный контракт? Спасибо, что просветил, у меня как будто гора с плеч слетела. Мгновенно падает вероятность того, что Себ станет Вторикеллой у негритоса. >Ещё вопрос - откуда тут Бюрде взялся? Его никто не поддерживает, вроде как выпнут его из Формулы по окончанию сезона... Ну как, он в Австралии 4-ое место занимал, пока мотор не взорвался, должны вроде как это на заметку взять? ХЗ какое имя 11-06-2008 14:20:33
Хотя вот хуй знает - Феттель, по словам Бергера, 3 года будет тусоваться в младобычье. Скорее всего, просто цену набивает, чтобы потом БМВ или Макларен заплатили ему охуенные отступные за пелота. Вроде такой же бардак был, когда Сенна в Лотус смылся в 1985, хотя контракт у него был с Тоулменом. ХЗ какое имя 11-06-2008 14:31:32
Кими жжот - 4-ая строчка в рейтинге "Наибольшее количество быстрых кругофф". Шумахер - 76. Прост - 41. Мэнселл - 30. Райкконен - 29. В этом году Проста, может, и не перегонит, но вот Мэнселла точно побьёт. Антирайконен 11-06-2008 14:40:24
В ф1 нашего Петрова нодо засовывать. Заплатил бы за него какой нибудь алигафрен, и катался бы он. У индуса какогото и то своя команда, а наши этим чето не увлекаются, наверное потомучто в Ф1 бабки жопай хватать нельзя, как у нас в россии. Трассу тоже хуй построят, т.к. бабло не упреш. 11-06-2008 14:43:00
в Маки вторым возьмут тока немца - это требование Мирседеса. такшто Фитиль, Ссутиль или ... Росберг! 11-06-2008 14:46:06
все-таки вриант БМВ - Кубек друк Алонзы мне кажется вероятнее вами предложенных. безЫмянный 11-06-2008 14:46:31
Чота вы про Косую накаджиму забыли. Вилы команда неплохая, поэтому гонщика туда надо хорошего, например, Фитиля, или Алонсу. ХЗ какое имя 11-06-2008 15:00:14
>в Маки вторым возьмут тока немца - это требование Мирседеса. такшто Фитиль, Ссутиль или ... Росберг! Хуясе! Ковалайнен - немец! :) Мне хочется надеяться, что в БМВ выберут молодость и перспективу. Они не страдают комплексом невъебенности, как Тойота, которая обещала сделать это по порядку: а)регулярно финишировать; б)регулярно финишировать в очках; в)регулярно надирать задницу Феррари, Макларену, Вильямсу и Рено в борьбе за подиум; г)выебать Шумахера; д)выебать Феррари. БМВ вызывает глубокое уважение за отсутствие пиздабольства, которым страдает Папочка Флав ("У нас в этом сезоне будут все сосать!"), и планомерное продвижение к целям. Так что замахиваться на трёхкратного чемпиона по количеству выплеснутого говна они не будут. Пока не будут. ХЗ какое имя 11-06-2008 15:01:10
>Чота вы про Косую накаджиму забыли. Вилы команда неплохая, поэтому гонщика туда надо хорошего, например, Фитиля, или Алонсу. Вильямс скис чего-то. Булкина туда надо, он, блядь, воскресит команду. Вильямс - уже не топ-команда. 11-06-2008 15:03:00
не срослось у них в этом сезоне - всех немцев разобрали уже... Ковалайнена взяли из принципа - на безрачье и рыба рак 11-06-2008 15:44:29
>Почитайте что думает по поводу разборок на питлейне Алексей Попов http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Avtosport/Aleksey-Popov-Siliversto >оччень интересно! :) "«Макларен» же не предупредил своего питомца по радио." (c) от этой фразы в статье пацтулам 11-06-2008 15:47:17
Тут с удивлением обнаружил, что невъебенно дорогую яхту Кимстера капитал посадил на мель. Закрадывается подозрение, что на яхте капитанит негр, брат Люсика (в Монако прыгал вместе со всей стаей, похож на Тимми из South Park) 11-06-2008 15:48:07
Реально всё же предупредил.. AMG-F1 11-06-2008 15:54:34
Ковалайнен скорее всего останется в Маках ....... только олёнсо проездил год и сьёб ) 11-06-2008 16:01:36
>Ковалайнен скорее всего останется в Маках ....... только олёнсо проездил год и сьёб ) варианты досрочного расторжения контракта в Макларене в прошлом бывали взять того же Монтойю, напремер ХЗ какое имя 11-06-2008 17:26:51
>"«Макларен» же не предупредил своего питомца по радио." (c) >от этой фразы в статье пацтулам Бугага, хорошая оговорка Алексея Львовича. Или - не оговорка? Интересно, за кого он болеет? marchulya 11-06-2008 18:01:14
за шумика ... болел :)))))))))))))))))))) ХЗ какое имя 11-06-2008 19:00:04
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-1656728_95736716 Фота - ППЦ. О, Великий Мастер Пера и Клавиатуры! Выложи эту фотожабу в следующем отчоте! Пирванах 11-06-2008 20:59:44
КАКАЯ НАХ НИАГАРА НА РЕКЕ СВ. ЛАВРЕНТИЯ? Аффтар учил географию в петеу? Черт НН 11-06-2008 22:12:08
не четал и не стану поскольку...не до этого НАЙДЖЕЛ МЕНСЕЛ ЧАМПИОН!!! 11-06-2008 22:25:09
Росберг кстати признал что хуйня вышла, не то что негра... 11-06-2008 22:25:09
Росберг кстати признал что хуйня вышла, не то что негра... 11-06-2008 22:41:28
Росберг кстати признал что хуйня вышла, не то что негра... 11-06-2008 22:46:50
Росберг кстати признал что хуйня вышла, не то что негра... 11-06-2008 23:47:11
Пенис, у тебя залипла клава? )) человек 12-06-2008 00:00:02
АФТАР МЫ ЛЮБИМ ТЕБЯ!!ЖГИ ВЕЧНО!!! :) 12-06-2008 01:08:51
В Японии был дождь, а под дождем кто угодно может на подиум залезть - не показатель мастерства 12-06-2008 01:11:00
Ну вот поэтому Росберга жаль, а негре и такого наказания мало! Эта обезьяна даже извиняться не умеет. 12-06-2008 04:01:28
>КАКАЯ НАХ НИАГАРА НА РЕКЕ СВ. ЛАВРЕНТИЯ? кстати, а река святого лаврентия пиздец какая широкая метров 500 в ширину, может километр местами примерно как Волга, наверное наблюдатель 12-06-2008 11:28:32
нуину бок шалунишко неудержалссо штоп нинасрадь наблюдатель 12-06-2008 11:30:20
ну, рас уж зашол: крео - зайибизь афтар - маладетс пешы не астанавливайссо ХЗ какое имя 12-06-2008 13:33:42
>В Японии был дождь, а под дождем кто угодно может на подиум залезть - не показатель мастерства Дождь-то как раз показывает, кто есть кто на самом деле. Он уничтожает различия между моторами и именно благодаря нему гонщик из аутсайдерской команды может показать, что он крут как пилот, а не как сотруднег какой-то команды. Епт... 12-06-2008 14:46:42
Ну ты и мудаг,пидираст и лошина;-) AMG-F1 12-06-2008 16:10:36
>>Ковалайнен скорее всего останется в Маках ....... только олёнсо проездил год и сьёб ) > >варианты досрочного расторжения контракта в Макларене в прошлом бывали >взять того же Монтойю, напремер Монтойю жаль что свалил ......... но блять выбить две машины со своей конюшни -надо блять уметь ....а так горяч был мужик ....но талантлив сцуко ))) наблюдатель 12-06-2008 19:52:34
да хто же эта нервный такой? ниприятназте у чилавега наверна наблюдатель 12-06-2008 19:53:54
ну ХЛМ, визде успивайед 12-06-2008 20:07:15
йа-йа, хе-хе fenix 12-06-2008 20:41:20
Гонку, к сожалению, проебал. Как же, сцуко, обидно! Ну да ничего, посмотрю вскорости, стянутую с Премьер-ТВ (камрады подогнали). Без комментариев непревзойденного Кабановского, правда... Отчот, как всегда, на уровне. Плюс аффтырь наконец то придрочился делать более-менее смешные надписи к картинкам. Но все равно насру слегонца - для несмотревших людей (типа меня) отчотец все же не совсем вменяем - местами провисает развитие сюжета и непонятно, о чем речь. Ну а теперь о главном - Мася вплотную подобрался к Обезьяну и опережает Катка на три очка. Да, он отстает, конечно, от Курицы на четыре, но все же здесь прекрасно понимают, кто в этом году реальные конкуренты Масяне, не правда ли? Творог добился главного - выбрал отставание первых двух гонок, где лошил безбожно. То бишь реабилитировался полностью. А что до Кубицы - то чувак молодец. Без всяких оговорок. Но, боюся, в этом году Бумеры не успеют довести его помою до уровня чемпионской. А посему... Впрочем, не будем загадывать - Маникюр покажет. Обезьян - лох однозначно (видел уже скачанный с инета отрывок) Достойный представитель серебристой команды пидорасов, хехе. КвикНик похоже ездит последний сезон. Очень жаль. Надеюсь, что у Марио Тайсена все же хватит ума взять на освободившееся место Фитиля, а не Чмолонсу. fenix 12-06-2008 20:49:25
Да и еще. С какого хуя Масса обгонял "третью лигу", как аффтырь изволил выражопываццо??? Двойной обгон Тойот - это что? А? Третья лига? Хуяссе... ХЗ какое имя 12-06-2008 22:27:15
Маньи-Кур у нас вроде около Невера находится? http://www.nova-wings.ru/forecast/weather/1365/ Товарищи синоптики обещают нам отсутствие осадков в Невере. То есть - и в Маньи-Куре. Что я могу сказать? Остаётся надеяться на то, что система дифференциальных уравнений, описывающих погоду, существенно зависит от начальных условий (ыгы, математиком быть хорошо). То есть - если синоптики выбрали слегка не те начальные условия, то все эти кривые, поверхности и прочая хуерга пойдёт совершенно другим, непредсказуемым образом. 12-06-2008 22:39:50
Может быть, но еще очень важно везение. Фитилю повезло, что он до виртуального подиума добрался, но мастерства удержать это везение не хватило... Я. чесна говоря, против Фитиля ниче не имею. но считаю. что нельзя говорить, что он талантливей Кубика или Нико... пока это необоснованно 12-06-2008 22:45:32
А какая?? Ну не первая же... ХЗ какое имя 12-06-2008 22:56:05
>Может быть, но еще очень важно везение. Фитилю повезло, что он до виртуального подиума добрался, но мастерства удержать это везение не хватило... О каком мастерстве речь? Негр резко затормозил, Уёббер среагировал, Феттель не успел, потому что не ожидал такой подляны. 12-06-2008 23:10:14
Ну... Веббера тоже Негра вряд ли предупредила ХЗ какое имя 12-06-2008 23:53:57
У Уёббера опыту-то побольше. А мастерства всё равно меньше. 13-06-2008 01:50:02
А мастерство разве не приходит с опытом? Талант может быть изначально, но еще не каждый умеет его реализовать. То что у Фитиля он есть, не спорю, но пока непонятно,как он им воспользуеццо fenix 13-06-2008 09:08:54
Тойоты - это вторая лига, во чо! Вместе с Лоханами. Первая лига - Бумеры и Макаки, высшая - Феррари. (самодовольный смайлег) fenix 13-06-2008 14:02:04
Посмотрел гонку. Не понял одного момента - Майландер после аварии Ссутиля уже выехал на трассу и стал собирать за собой паровозик. Батоно в этот момент сворачивает в боксы, дозаправляется и спокойнехонько выезжает с пит-лейна на зеленый свет. И потом - почему Райк и Кубег вынуждены были тормозить перед выездом с пит-лейн и красный свет еще горел? Кстати, зеленый включился в ту самую секунду, как только Мажорчег Нико въехал в жеппо обезъянычу. Че за нахуй творицца с этим ебанным семафором? ЗЫ. Масяней таки остался недоволен - три круга у него было на обгон Глюка! И не обогнал. ЫЫЫЫЫ ГнаП 13-06-2008 15:55:32
спасибо тебе, пернатый, за то что тока в каментах высираисся. отчета в твоем исполнении я точно не вынесу я забыл подписацца, асёл 13-06-2008 15:59:01
>КвикНик похоже ездит последний сезон. Очень жаль. Надеюсь, что у Марио Тайсена все же хватит ума взять на освободившееся место Фитиля, а не Чмолонсу. Здесь думаю все будет зависеть от того Поставят ли на Кубицу как на лидера команды. Ник при всех своих проблемах наверно лучший кандидат в качестве второго пилота. Он все еще достаточно быстр и очень стабилен. А вариант с Алонсо грозит внутрикомандными разборками, и дальнейшей потерей очков. Если его и приглашать то на правах первого пилота, а это уже не понравится поляку. ХЗ какое имя 13-06-2008 21:01:02
>Посмотрел гонку. Не понял одного момента - Майландер после аварии Ссутиля уже выехал на трассу и стал собирать за собой паровозик. Батоно в этот момент сворачивает в боксы, дозаправляется и спокойнехонько выезжает с пит-лейна на зеленый свет. И потом - почему Райк и Кубег вынуждены были тормозить перед выездом с пит-лейн и красный свет еще горел? Кстати, зеленый включился в ту самую секунду, как только Мажорчег Нико въехал в жеппо обезъянычу. Че за нахуй творицца с этим ебанным семафором? Красный свет включается, когда Большой Бернд проезжает по стартовой прямой. Делается это для того, чтобы нельзя было обогнать за счёт пит-стопа (заехал на пит-стоп из серединке пелетона, механики оперативно сработали; пока Майландер катит с остальными по длиннющей стартовой прямой и проходит вереницу послестартовых поворотов, гонщег срывается и обгоняет всех, выходя в лидеры. Халява наказуема). ХЗ какое имя 13-06-2008 21:07:42
>Здесь думаю все будет зависеть от того Поставят ли на Кубицу как на лидера команды. Это, в свою очередь, будет зависеть от того, насколько крутым себя покажет Кубик. Покажет, что он не просто песдат, а суперпесдат - Чмолонсе не видать Бэхи, как своих ушей. Поэтому, дорогие противники Человека-Говна, начинаем дружно болеть за братьев-поляков. Кстати, любопытная ситуация возникла в Хрено: Машина-Говно, за её рулём сидят Человек-Говно (Алонсо) и Гонщик-Говно (Пике). Пике, кроме того, заслуживает клички Туалетная Бумага, Подговник и Чмопик. ХЗ какое имя 14-06-2008 01:06:26
Откройте мне страшную тайну: почему Монтойя смылся из Формулы-1? Что там с ним в Макларене натворили? 14-06-2008 01:10:44
А, ну так не принципиально, вторая-третья. тем более не самая сильная часть второй лиги А по поводу семафора-там красный горит походу когда Майландер и компания проезжают мима выезда с пит-лейна, поетому он горит недолго. 14-06-2008 01:22:50
>>Кстати, любопытная ситуация возникла в Хрено: Машина-Говно, за её рулём сидят Человек-Говно (Алонсо) и Гонщик-Говно (Пике). +1! А монтоя, по-моему Райкина выбил-и это дядюшке Рону не понравилос... per48er 14-06-2008 03:11:15
У Кими что-то похожее было в Монце 07 (по-моему на практике) - перед левым поворотом на торможении потерял заднюю ось. Возможно это особенности настройки баланса тормозов. И потом, когда ловишь машину, о соперниках как-то подумать не успеваешь. Ситуация явно отлична от канадской и вполне попадает под определение гоночного инцидента (имхо). А Хэм чем-то напомнил Шумахера в Монако 06, только не думаю, что негритенок со злым умыслом таранил финна. Посмотрим, как он реабилитируется во Франции. 14-06-2008 07:57:03
> только не думаю, что негритенок со злым умыслом таранил финна. Посмотрим, как он реабилитируется во Франции. да нихуя он там ни реабилитируется дай бог, чтобы в первом же повороте не вылетел, потому как там очень часто со второй десятки кто-то вылетает пока лидеры притормаживают перед вторым правым 180-градусным, все за ними также притормаживают раньше, чем хотелось бы, и если кто-то в серединке перетормозил невовремя за ними, то следующими за ними путь остается или в задницу въехать, или в песок. Часто предпочитают второе Если бы не 10-местное наказание, то может еще и показал бы себя, а так - маловероятно а вообще, Маньи-Кур очень подходит Алонсе. Трасса требует предельной точности пилотирования, и в этом он силен. Может он что-то там и покажет, если повезет i 14-06-2008 07:58:50
Кубица - это новый суперпилот, такой, как Сенна, Прост или Шумахер. ГП Канады он провел по-шумахерски ("...это были мои семь кругов квалификации"). Кубица может стать чемпионов 2008 14-06-2008 08:10:59
>Откройте мне страшную тайну: почему Монтойя смылся из Формулы-1? Что там с ним в Макларене натворили? Чувак раньше времени пачил на лаврах, вот его и послали то он с мотоцикла упадет, руку сломает, полсезона пропустит то машину свою ап стену стукнет то рискнет на обгон, а кто-то менее расчетливый чем Шуми его и не пропустит, закончив обоюдным сходом вот он как бы и не показал он ожидаемого от него результата а когда на ГП ЮэС партнеру по команде в задницу въехал, то это и переполнило чашу терпения Рона. Послали щас в Наскаре он "в двацатке и ниибет". Так ссе результат. Остается только пожелать удачи в дальнейшем 14-06-2008 08:13:04
>Кубица может стать чемпионов 2008 в этом году не станет, а впоследствии - вполне может быть ХЗ какое имя 14-06-2008 12:28:18
>>Кубица может стать чемпионов 2008 >в этом году не станет, а впоследствии - вполне может быть Надеюсь всё же, что станет. Красная Плесень всё же перебарывает любовь к Финскому Волшебнику, а Леди Гамильтон перебивает любовь к серебристым стрелам. ХЗ какое имя 14-06-2008 12:35:52
http://www.sebastian-vettel.org/ Класс, нарыл сайт про Феттеля. Буду фанатеть от инфы и завязываться в морской узел от радости. ХЗ какое имя 14-06-2008 12:50:59
Сейчас в Википедию заглянул, про сезон 2009 решил глянуть. Посмотрел утверждённые составы команд. Хуяссе, никогда бы не подумал такое: у Квикника на будущий год заключён уже контракт с БМВ, а у Кубицы - нет. Правда, я слышал про какой-то опцион в контракте Роберта - вроде его патроны привилегированный доступ к нему имеют, чё-то такое. То ли раньше могут контракт предложить продлить, то ли он сам может заявить: "Буду здеся выступать!" - и никто не возмутится. Получается, что на следующий сезон в БМВ будет такой же состав, что и щаз? 14-06-2008 13:11:42
Ну это если Кубика не переманят, а я думаю спрос на него будет даже со стороны Маков. Надеюсь только,он туда не пойдет! А Ник по идее должен остаться per48er 14-06-2008 22:18:34
Ага, типа Кубица как Шумахер на Хунгароринге 98 пушин хард. Посмотрим, чего поляк покажет в этом сезоне, выступает он действительно здорово. А по поводу точности пилотирования часто вспоминают Райкконена (в принципе, прошлогодний ГП Франции подтвердил, что Кими пилотирует точно :)). У Алонсо, кстати, год назад дела не пошли. ХЗ какое имя 15-06-2008 00:46:57
http://www.f1news.ru/Championship/2008/tests/44162.shtml Бугога, Гонщик-Говно лучшее время на тестах показал. Интересно, с чего бы это? ХЗ какое имя 15-06-2008 00:50:52
>Ну это если Кубика не переманят, а я думаю спрос на него будет даже со стороны Маков. Надеюсь только,он туда не пойдет! >А Ник по идее должен остаться Кубица - такой же гонщик БМВ, какой Хэмилтон для Макларен и Росберг - для Вильямса. Ему долго помогали развиваться, и ухода на сторону Марио не допустит. Да и куда Роберту, собственно, идти? Гробить карьеру вторым номером в Макларене? Или в умирающие Вилы идти? Или с помощью супермагии выставить Кими из Феррари? ХЗ какое имя 15-06-2008 00:53:48
Прошу многоуважаемого Аффтара отметить в своём следующем отчоте величайшее достижение Нихуянегонщега Пике. Малыш за свою аццкую работу на тестах скоро схлопочет титул Бразильского Волшебника. 15-06-2008 01:26:27
В Вилы вряд ли, в Маки очень не хотелось бы... А вот в Феррари, если Кими все-таки свалит-вполне может быть. Вот только я все никак не пойму схуяли все решили, что Кими хочет уйти?? ХЗ какое имя 15-06-2008 09:24:06
Так сам Кими намекал, что если в этом году выиграет второй титул, то может смыться из Формулы-1 я забыл подписацца, асёл 15-06-2008 21:47:12
>Кстати, любопытная ситуация возникла в Хрено: Машина-Говно, за её рулём сидят Человек-Говно (Алонсо) и Гонщик-Говно (Пике). Пике, кроме того, заслуживает клички Туалетная Бумага, Подговник и Чмопик. Абассал манитор - аццкий камент ! 15-06-2008 22:09:14
Чо-чо - Кубица выиграл гонку и стал супер-гонщегом.... Хотя... Я в этой связи вспоминаю любопытную статейку Питера Уиндзора, который однажды надрачивал на Куби в первом повороте Барселоны на тестах. Вот мол - Боб наше новоё всё - посмотри как аццки он загружает передок, как талантливо и чётко корректирует избыток поворачиваемости. Не знаю не знаю... я кстати после Монако зауважал Массу, парень очень круто и запредельно ехал, доверяясь машине и не страхуя даже заднюю часть. Напомнил Сенну, цуко. Не могу того же сказать про Райкина... Тут про Моню зашёл разговор - ну что Монт долбоёб, капризен и невоспитан как глупый орангутан - это всем понятно. Но вот по поводу Маков - там тёмное дело, он был в принципе не сильно медленнее Райкина, а учитывая степень поддержки оказываемой финну, я думаю, что его сгубила неуступчивость и открытая критика ). В чём-то он кстати прав - НАХУЯ, СКАЖИТЕ МНЕ УСИРАЦЦО НА ПОЛЕДНЕМ КРУГЕ И ПОКАЗЫВАТЬ ФАСТЕСТ ЛАП НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ? Я просто вспомнил Австралию 2006 - Кими как раз заимел эту дурную привычку. Вот ахуенный пятибальный камент от Хуана в тему Монтойя недоволен тактикой McLaren У Хуана-Пабло Монтойи был повод для самокритики после австралийской гонки, но досталось команде и Кими Райкконену... Хуан-Пабло Монтойя: "Я не понимаю агрессию Кими на формировочном круге, мы едва не столкнулись в Малайзии и в Австралии и такая же ситуация возникла вновь. Я не жалуюсь, это гонки и здесь всякое бывает, я удивляюсь... На последнем круге Кими стал героем гонки, показав лучшее время дня, но почему оно было на полсекунды быстрее любого другого его круга? До этого он думал о чем-то постороннем или просто никуда не спешил? Зачем нужна такая скорость на последнем круге? Принадлежащий Михаэлю Шумахеру рекорд трассы - 1:24 все равно не побить, тогда зачем было рисковать вылетом в последнем повороте? Я не знаю... Чувак абсолютно прав (за что его и уволили, гыгы) - Кими пора одуматься, лучшие круги его - не по делу, лучше б не обсирался и побеждал почаще. ХЗ какое имя 15-06-2008 23:01:57
>>Кстати, любопытная ситуация возникла в Хрено: Машина-Говно, за её рулём сидят Человек-Говно (Алонсо) и Гонщик-Говно (Пике). Пике, кроме того, заслуживает клички Туалетная Бумага, Подговник и Чмопик. > >Абассал манитор - аццкий камент ! Добавь ещё в список ругательств "Нельсон Туалетнобумажкин". 16-06-2008 01:48:28
Бля. когда не на что больше посрать начинают гнать на Кимины быстрые круги! Что значит рисковать? Бля, когда и где Кими вылетел нах с трассы при прохождении быстрого круга??? И об этом еще смеет пиздеть Монтоя, который вынес и напарника и сам сошел! Ясный хуй он будет гнать на Кими. а что ему остается? И надо быть дибилом, чтобы не знать, что с теченеием гонки характеристики трассы, покрышек, количество топлива изменяются и сильно влияют на скорость-у кого-то она падает, а у кого-то растет. И если Кими это позволяет ехать быстрее, чем всем остальным, то это и заметнее, так что Монтоя пустьебет мозги кому-нить другому! 16-06-2008 07:45:23
>Хуан-Пабло Монтойя: "Я не понимаю агрессию Кими на формировочном круге... чисто FYI круг "formation lap" на русском языке называется "прогревочным" а так, неоднократно убеждаюсь, что американскому менталитету в Ф1 делать нечего "там" люди привыкли к определенному уровню трудолюбия, честности, и расчетливости Монте нехуй было со своим уставом в чужой монастырь лезть хотя... я не думаю, что ему сейчас в Наскаре плохо. Хотя... если где-то в инете его ЖЖ нарыть, то может правду и удастся узнать, гыгы 16-06-2008 10:43:57
На Ниагаре конечно, недалеко. Специально изучал политическую карту мира, которая висит в сортире, пора купить здоровый глобус. Проебал, критику учту 16-06-2008 10:44:50
Это прелести мобильного браузера НетФронт. Браузер утверждал, что ничего не отправилось, за что был снесён. 16-06-2008 10:58:00
Что-то смотрю я на положение в КК, Тойота уверенно движется ко второй лиге, а вот Хрено - к третьей. Для простоты будем считать третьей лигой Ебическую силу и Младшебыков - очки только по праздникам в случае дикого везения. 16-06-2008 11:31:15
Там опцион с датой на 31 то ли июня, то ли июля. Так что скоро должны объявить о продлении. Вообе, опционы в контрактах с молодёжью - нормальная хуйня, у Фитиля тоже как-то так контракт написан. 16-06-2008 11:35:11
Обогнать Луку и Педру - это конечно почётно, но никто не знает по какой программе они работали. Подождём следующей гонке, где наверняка нас ждёт очередной старт с 17 места и авария в первом же повороте с какой-нибудь Вторикеллой. 16-06-2008 11:37:33
DHL в конце сезона даёт приз пилоту, показавшему наибольшее количество быстрых кругов. Судя по поведению Кимстера, премируют чем-то сорокаградусным... 16-06-2008 11:40:45
Я смотрю, у него там успехи не ахти как, да и денег ему платят не так много. Зато там жрачка в Макдональдсе дешевле, с его большой семьёй - нихуёвая экономия. Вообще, как бы не получилась с Монтом такая же хуйня, как с меганаскаровцем Жакусом, которого не спешат брать обратно. Да и леман при всей напыщенности он всё же проебал, Кристенсон там идёт аки Шумахер в застойные годы 16-06-2008 13:17:58
в июне 30 дней, гы-гы marchulya 16-06-2008 17:41:42
>http://www.f1news.ru/Championship/2008/tests/44162.shtml >Бугога, Гонщик-Говно лучшее время на тестах показал. Интересно, с чего бы это? Это время далеко не лучшее, примерно 2 секунды хуже лучшего на барсе! машина до сих пор говно, с пустыми баками, имитация квалы, почти наравне с полными у "нормальных" болидов :)))))))))))))) ХЗ какое имя 16-06-2008 17:52:53
http://www.f1news.ru/news/f1-44199.html Краснобычья компания, похоже, добавляет в свой напиток коноплю. 16-06-2008 17:54:14
и LSD со спидами. ХЗ какое имя 16-06-2008 17:58:26
>>http://www.f1news.ru/Championship/2008/tests/44162.shtml >>Бугога, Гонщик-Говно лучшее время на тестах показал. Интересно, с чего бы это? > >Это время далеко не лучшее, примерно 2 секунды хуже лучшего на барсе! машина до сих пор говно, с пустыми баками, имитация квалы, почти наравне с полными у "нормальных" болидов :)))))))))))))) Да, смешно будет посмотреть на очередной обсёр Гонщика-Говна во Франции. ХЗ какое имя 16-06-2008 18:01:07
>и LSD со спидами. Какими Спидами? Которые Култхарда обгоняют под жёлтыми флагами, а потом на него злобно матерятся в присутствии официалов? И которые с хозяином команды мордобои устраивают? Чугун 16-06-2008 20:11:22
афтар как фсихта кросафчег) Стрелок 16-06-2008 21:36:10
Опрос на одном спортивном сайте, читаем последний вариант ответа Считаете ли вы нового лидера зачета пилотов Роберта Кубицу реальным претендентом на титул? 4% - да, он сейчас фаворит в борьбе за чемпионскую корону 29% - да, стабильность позволит ему еще долго оставаться в числе претендентов 17% - нет, его выход в лидеры - случайность 28% - нет, «БМВ-Заубер» не сможет поддерживать технологический темп «Феррари» и «Макларена» 22% - нет, Льюис Хэмилтон выберет его следующей жертвой своей ошибки Стрелок 16-06-2008 21:39:39
Вот еще интересное: В Москве пройдет заезд болидов «Формулы-1» Заместитель мэра Москвы Валерий Виноградов заявил, что в скором будущем вокруг Кремля пройдут заезды болидов «Формулы-1». «Маршрут уже утвержден: выезд от Васильевского спуска, далее - вдоль Кремлевской набережной с выходом к Манежу, затем до Театральной площади, «Детского мира», где разворот, и возвращение к Манежу», - сказал он в интервью «Российской газете». Будет это полноценный этап или одноразовый заезд, Виноградов не уточнил. Ранее Берни Экклстоун заявил, что очень хотел бы увидеть Гран-при России при своей жизни. Кто нибкдь что про это знает? 17-06-2008 01:43:36
> >Ранее Берни Экклстоун заявил, что очень хотел бы увидеть Гран-при России при своей жизни. > Ну нифига ж себе он собрался жить! 17-06-2008 08:23:40
я вот все думаю а если бы негра бы не въехал бы в Кимстера, то как бы гонка дальше сложилась бы? и схожусь у мысли, что у Кими гонка все равно бы закончилась бы через 100 метров они бы вместе стартанули бы с Кубиком на зеленый свет небольшой изгиб на выходе из боксов, и на нем финн имея небольшое преимущество в разгоне мошынки, чуть ушел бы вперед и решил бы подрезать кубика тот не сдался бы, и подставил бы переднее левое колесо под заднее правое кимкино того бы подбросило и развернуло, причем без достаточного места для разворота. Рано или поздно, все равно потом сошел бы. Или прямо там, или чуть позже от поломки трансмиссии а если не подрезать кубика, а дать ему пространство, то самому пришлось бы уходить влево, терять время, и потом оказаться в худшем положении в следующей s-образной связке. Поэтому дорогу он не дал бы, и поломался бы сотней метров позже как слецтвее Получается, что действующему чемпиону еще и повезло, что он именно так сошел; и сам не бесславно выбыл, а заодно и негра на 10 позиций назад отправил на будущую гонку, гыгы 17-06-2008 10:40:31
Доблестным сотрудникам ГИБДД на заметку. Берни - заморозить и положить рядом с дедушкой Лениным, отморозить по мере готовности трассы. Стрелок 17-06-2008 11:21:11
>Ну нифига ж себе он собрался жить! Там написано: "Заезд болидов "Формулы-1" в рамках "Гран-при" международной гоночной серии "Вне игры" пройдет в Москве 13 июля 2008 года..." Поищите в гугле. Мне вот интересно, туда билеты надо или как? 17-06-2008 11:34:12
показушшные покатушшки 17-06-2008 12:24:08
в Прошлый раз когда покутушки Хрено были, никаких билетов естественно не было 17-06-2008 14:21:21
Так одно дело ГП России, а другое дело-показательные выступления! 17-06-2008 15:28:11
>Так одно дело ГП России, а другое дело-показательные выступления! Идея с ГП России вокруг Кремля еще 10 лет назад витала в воздухе и проблемой оказалось - нет места для боксов это ж дахуя сколько грузовиков должно стоять с оборудованием, плюс сами гаражи для болидов думаю, что это до сих пор остается проблемой marchulya 17-06-2008 18:32:55
>Доблестным сотрудникам ГИБДД на заметку. >Берни - заморозить и положить рядом с дедушкой Лениным, отморозить по мере готовности трассы. Как же ты жесток! :))))))))))) marchulya 17-06-2008 18:34:54
>>>http://www.f1news.ru/Championship/2008/tests/44162.shtml >>>Бугога, Гонщик-Говно лучшее время на тестах показал. Интересно, с чего бы это? >> >>Это время далеко не лучшее, примерно 2 секунды хуже лучшего на барсе! машина до сих пор говно, с пустыми баками, имитация квалы, почти наравне с полными у "нормальных" болидов :)))))))))))))) >Да, смешно будет посмотреть на очередной обсёр Гонщика-Говна во Франции. Однозначно просрёт! не понимаю Флава, он жутко теряет бабло, от них может уйти ING! Флава видать здорово отвлекает его женушка :)))))))))))))) ХЗ какое имя 17-06-2008 21:33:42
>Однозначно просрёт! не понимаю Флава, он жутко теряет бабло, от них может уйти ING! Флава видать здорово отвлекает его женушка :)))))))))))))) Тогда ещё веселей в команде: Машина-Говно, Человек-Говно, Гонщик-Говно и плюс ещё и Менеджер-Говно. 17-06-2008 23:18:32
Команда Очки 2008 Очки 2007 Разница Сходы 2008 Сходы 2007 Разница BMW Sauber 70 39 +31 1 4 -3 Red Bull 21 6 +15 3 8 -5 Honda 8 0 +8 3 3 0 Scuderia Toro Rosso 7 0 +7 8 9 -1 Toyota 17 9 +6 3 4 -1 Ferrari 73 71 +2 3 1 +2 Williams 15 13 +2 4 4 0 Renault 9 25 -16 7 0 +7 McLaren Mercedes 53 106 -53 2 0 -2 Интересную табличку выложили на f1news. Маки в прососе, как и Хрено - так что Алонза влияет всьма неоднозначно ХЗ какое имя 18-06-2008 00:10:20
>Интересную табличку выложили на f1news. Маки в прососе, как и Хрено - так что Алонза влияет всьма неоднозначно Не понял, на что этот мудак влиял и влияет? Макларен столько очков недосчитался благодаря отжигам Черножопа в Бахрейне и Канаде и неудачам Неправильного Финна. А Рено мало того, что технически сдало, так ещё и пригласило Гонщика-Говна, который пока только дважды финишировал в жопе и 5 раз сходил - причём в Канаде он сошёл из-за повреждения тормозов. Ясен хуй, что это - следствие неумелого пилотирования. Ни у кого больше таких проблем не возникло. Так причём тут Человек-Говно? ХЗ какое имя 18-06-2008 00:14:15
>Williams 15 13 +2 4 4 0 >Renault 9 25 -16 7 0 +7 Вильямсы и Рено, похоже, повторяют судьбы Лотуса и Тиррелла. Некогда были грозные команды, титулы охапками брали. А потом - всё. Робкая борьба даже не за подиумы, а за очки. 18-06-2008 01:12:51
Рено меня почему-то не интересует, а вот оч хотелось бы, чтоб Вилы все-таки вернулись на вершину! Под предводительством Нико, к тому же! 18-06-2008 01:54:20
я седня вдруг узнал, что гоночная серия "Чамп-кар" приказала долго жить это правда, что-ли? ХЗ какое имя 18-06-2008 08:43:39
http://www.f1news.ru/Championship/2008/france/beforerace.shtml Нельсиньо Пике: "Я по-прежнему думаю только о гонках и в Маньи-Кур хочу показать все, на что способен. Французская трасса столь же требовательна к аэродинамике, как Стамбул и Барселона, где наша машина выглядела очень неплохо. Асфальт здесь довольно гладкий, но чтобы показать хорошее время в квалификации, нужно правильно атаковать поребрики, поэтому в пятницу я постараюсь как можно лучше настроить машину. В домашнем для команды Гран При мне хотелось бы выступить достойно, но я не чувствую дополнительного прессинга, ПОСКОЛЬКУ В КАЖДОЙ ГОНКЕ ВЫКЛАДЫВАЮСЬ ПОЛНОСТЬЮ". Нельсиньо - такой же пиздун, как его папочка. Яблоко от яблони недалеко ябнулось. 18-06-2008 10:29:09
Ну, Алонза, как известно, приносит команде полсекунды с круга, а в моменты озарений - даже секунду. Посему и пошёл пиздёж, что Маки просасывают из-за того, что некому своими мудрыми советами помогать инженерам настраивать машину. И вдруг оказывается, что стареющий Папокарло в прошлом году за этот же период привёз больше очков, чем гениальное нашевсё, который должен был завоевать свой третий титул в отлизывающей ему команде. Именно для этого был взят этакий невнятный Пике, чтобы на его фоне Федя смотрелся "ну прям ваще". В итоге ко второй половине сезона Ковалайнен очнулся и привёз даже больше очков, чем Папокарло, а в этом сезоне Алонза что-то своими силами занимает почётное жопное место в КК. 18-06-2008 10:32:03
объединились с Indy car ХЗ какое имя 18-06-2008 18:47:01
>Ну, Алонза, как известно, приносит команде полсекунды с круга, а в моменты озарений - даже секунду. Посему и пошёл пиздёж, что Маки просасывают из-за того, что некому своими мудрыми советами помогать инженерам настраивать машину. И вдруг оказывается, что стареющий Папокарло в прошлом году за этот же период привёз больше очков, чем гениальное нашевсё, который должен был завоевать свой третий титул в отлизывающей ему команде. Именно для этого был взят этакий невнятный Пике, чтобы на его фоне Федя смотрелся "ну прям ваще". В итоге ко второй половине сезона Ковалайнен очнулся и привёз даже больше очков, чем Папокарло, а в этом сезоне Алонза что-то своими силами занимает почётное жопное место в КК. http://www.f1news.ru/news/f1-44229.html Что и следовало ожидать - Пернандо опять говном исходится http://www.f1news.ru/news/f1-44232.html Поздравляю тебя, камрад, - Алонсе на будущий год путь в топ-команды закрыт нахуй! В БМВ это мудило соваться не собирается! 18-06-2008 18:53:21
В любом случае, для Алонзы БМВ - это лучший вариант, а то придётся с тоски податься в Хонду или даже в Рыт Булл ХЗ какое имя 18-06-2008 19:13:54
Блин, дурацкая мысль в башку стукнула - со следующего года-то регламент меняется. И может произойти рыволюция: и последние станут первыми. Поэтому список топ-команд в будущем году может измениться. В 2004 году царила Феррари, первым же проигравшим был БАР. В 2005 году, после сильного изменения правил, БАР сосал, Феррари была на себя не похожа. Концерт играли Рено и Маки - после 3-его и 5-ого мест в 2004. Получается, что хоть Говняке гарантирован от ворот поворот в Феррари и БМВ, не говоря уже о Маках, воздержание от побед ему не гарантировано. Перейдёт этот хмырь в Хонду, которую дядя Росс усиленно готовит к 2009 году, - а она окажется круче сегодняшних топов. Революция боком может выйти. Жалко, что в ходе неё уёбищного Берни на столбе фонарном не подвесят сушиться. Заебал уже своей коммерциализацией и опусканием исторических Гран-При. 19-06-2008 00:52:36
>Тамошние Шумахеры - это наши Монтойи и Вильневы, вот. Тот же Да Матта смотрелся более-менее, хотя и тоже прайобывал Панису. Кстати, о Вильневе - говорят, что он днях в 24 часа Ле-Мана чуть было не выиграл, приехал вторым Если бы выиграл, стал бы первым, кто выиграл три таких титула, как Индикар, Ф1 и ЛеМан 19-06-2008 01:06:26
>объединились с Indy car Немного порылся в поисках инфы В общем серия обанкротилась еще пару лет назад, но ее кто-то перекупил, но она все равно в конечном итоге разорилась после раскола несколько команд перешли в Индикар, чтобы хоть где-то выжить Так подумал, если бы Бурда в Ф1 не перешел бы, то мог бы безработным остаться, гыгы 19-06-2008 01:10:55
Немного поразмыслил на эту тему если гоночная серия разделяется на две, то возникают проблемы поделить спонсоров и зрительскую аудиторию, в результате возникнет нехватка и того и другого, и одна из серий рано или поздно умрет сейчас после зарождающегося раскола в Ф1 из-за голосования Мосла, снова пошли слухи о разделении Ф1 на две различные серии. Интересно, если все-таки разделятся, то сколько времени "вторая" серия просуществует? Hacheg 19-06-2008 01:23:22
Rishpekt, spsb 19-06-2008 10:30:08
Вот тут Берни уже настолько метает слюну, что становится в принципе понятным, кто держал потные ручонки на камере. С Мослом теперь открытая война, а это ни хуя не шутки. Последний убийственный аргумент - жидовские закулисные воротилы, которые и держат Формулу 1 (я так полагаю, это Лука, Денис и Йамашино - скрытые кацманы) очень не хотят видеть Мосла во главе ФИА. Посмотрим, чем всё это в итоге закончится - думаю протянет Мосол до конца года максимум. Тем более, как правильно говорит Берни, сейчас договора согласия вроде бы и нет, потому ФИА можно слать нахуй просто мгновенно и без особых последствий. По поводу следующего сезона - посмотрим, но в ком я асболютно уверен - так это в ебической силе, а вот дальше возможны сюрпризы. ХЗ какое имя 19-06-2008 11:04:48
>Кстати, о Вильневе - говорят, что он днях в 24 часа Ле-Мана чуть было не выиграл, приехал вторым >Если бы выиграл, стал бы первым, кто выиграл три таких титула, как Индикар, Ф1 и ЛеМан По-моему, Грэм Хилл уже такой финт проделал. Он первый. ХЗ какое имя 19-06-2008 11:08:47
>Вот тут Берни уже настолько метает слюну, что становится в принципе понятным, кто держал потные ручонки на камере. Моя версия - оператором был человек из Маков. Берни просто воспользовался этим случаем. Вместо диктатуры Мосли-Экклстоун будет диктатура Экклстоуна. Так что в ближайшее время Лука должен заснять на видео развлечения злобного карлика. Предположим, он будет замечен в копрофилии. ХЗ какое имя 19-06-2008 11:19:24
Кто мне объяснит сакральный смысл выражения "Разделение Ф-1 на 2 серии"? Это как? На одну трассу выпускают 20 гонщиков, половина участвует в лиге "Мосол пидарас", а вторая - в "Берни мудаг"? И в конце гонки 2 победителя - один из первой лиги, второй из второй? Вот будет раздолье для Человека-Говна! Съебался в ту лигу, в которую не пошли Кимстер, Люсильда и Бобик (а они наверняка сговорятся в одной участвовать, чтобы победы весомей казались), - и привет, чемпионство в 10-ой гонке. marchulya 19-06-2008 15:59:08
>сейчас после зарождающегося раскола в Ф1 из-за голосования Мосла, снова пошли слухи о разделении Ф1 на две различные серии. >Интересно, если все-таки разделятся, то сколько времени "вторая" серия просуществует? да вообще будет задница - Ф1 отдельно от всемирной федерации автоспорта! это как то не увязывается! :)( 19-06-2008 16:03:41
http://www.f1news.ru/news/f1-44248.html во это я понимаю мочилово... 19-06-2008 16:07:31
гм..ну вот возьмём в примеру WRC под эгидой ФИА. Сильно ФИА помогла чемпионату WRC? Смогла обеспечить коммерческий успех и привлечь внимание автопроизводителей? Вот и с Ф1 может теоретически произойти аналогичная жопа из-за своеобразного видения регламента со стороны ФИА и некоторые глупости в коммерческих вопросах ХЗ какое имя 19-06-2008 16:38:14
http://www.f1news.ru/news/f1-44244.html Понятно теперь, почему Гонщик-Говно не спешит очки зарабатывать. 2000$ за очко - Мосол нихуёво наживается. 19-06-2008 18:57:49
Евров, то бишь помножить на полтора... ХЗ какое имя 19-06-2008 19:05:48
Так тем более. В кутузку его, да предварительно отшлёпать плёткой. Кстати, как тебе ролик про Человека-Говна? http://vkontakte.ru/video-502108_63679275#comments 19-06-2008 20:15:53
Туда без реги не пускают... ХЗ какое имя 19-06-2008 23:30:11
>Туда без реги не пускают... Жаль. Я после просмотра катался по полу. Впрочем, кое-кому здесь видео не пришлось по вкусу. Регься - надеюсь, ты не пожалеешь, ибо реклама ING заебала, а как Алонсо затрахал - описать сложно. ХЗ какое имя 19-06-2008 23:32:36
Кстати, слухи о том, что в контакте обязательно нуно указывать настоящие имя-фамилия, пиздёж. Я там ботоводствовал 5 месяцев. Удалили меня, только когда я по дурости начал всех в друзей добавлять и довёл их количество до 890. Сейчас вновь зареген, но сижу спокойно. 20-06-2008 02:27:05
>Кто мне объяснит сакральный смысл выражения "Разделение Ф-1 на 2 серии"? Это как? На одну трассу выпускают 20 гонщиков, половина участвует в лиге "Мосол пидарас", а вторая - в "Берни мудаг"? И в конце гонки 2 победителя - один из первой лиги, второй из второй? Два разных чемпионата, в разное время на разных трассах например, Ф1 чемпионат - это феррари, обе команды быков, и ниибическая сила ну может хонда с тойотой а все остальные организуют свой собственный чемпионат об этом всерьез говорили пару лет назад, но потом это заглохло вот сейчас заново об этом слухи пошли 20-06-2008 02:29:59
кстати, на Маньи-Кур обещают проливной дождь на субботу и воскресенье по крайней мере, так прогноз погоды говорит http://www.qwikcast.com/cgi-bin/forecast.cgi/86823655?zip=Magny-Cours% может негритенку и удастся еще побороться за подиум все-таки, под дождем там дофига вылетов других и сэфети-каров может быть. Мож ему че и обломится 20-06-2008 02:31:44
вот интересно, а если негр возьмет поул, его отбросят на 10 мест из-за пенальти, он будет стартовать 11м, то как 11й он будет иметь право на дозаправку перед стартом или нет? ХЗ какое имя 20-06-2008 08:36:14
Это у Райкина надо спросить... У него подобный печальный опыт есть. 20-06-2008 10:09:26
По идее нет - прошёл в третью часть квалы, значит соси 20-06-2008 12:54:49
12:52:37 Нельсинью вылетел в 15-м повороте, без последствий... 12:51:29 ... +2.450 на втором 12:51:14 Нельсиньо Пике (М)... +0.272 на первом секторе бля, просто гений, а не пелод... ХЗ какое имя 20-06-2008 15:49:38
Пора тотализатор открыть: после какой гонки у Папочки Флава кончится терпение? ХЗ какое имя 20-06-2008 16:04:16
Нигеру разумнее сейчас добиваться 4-ого места в квале. Будет сражаться за виртуальный поул - придётся стартовать с малым количеством топлива, а это пездец в траффике. Возьмёт много топлива - будет стартовать в окружении Ебических сил, младобычья и Гонщика-Говна. ХЗ какое имя 20-06-2008 17:21:56
Цитата с прямых трансляций. 16:09:50 Похоже, у Кубицы проблемы с машинГой, поляк возвращается в боксы... Удаф вездесущ. ХЗ какое имя 20-06-2008 17:35:20
По поводу второй практики: чем объяснить феноменальные результаты Человека-Говна (1-ое место) и Наследника Шумми (5-ое)? Низкое количество топлива "шоб повыябываться"? В случае с Чмолонсой это более-менее понятно - нужно показать французским спонсорам, что Рено конкурентноспособна. Правда, Пикинёру от этого только хуже. А что насчёт Феттеля? Решил просто протестить машину в режиме "скоро тебе на питлэйн, мудило"? 20-06-2008 17:46:11
нет, просто мегапелод ХЗ какое имя 20-06-2008 17:52:22
Согласен. Будет очень обидно, если его в какую-нибудь хуёвую команду пихнут. Вот возьмём Рубенса - жог чувак в Джордане, его брали в какой-то Стюарт, который выиграть смог только после самоустранения лидеров. Потом, казалось бы, повезло - попал в Феррари. А хуле. Сделали парня Вторикеллой. Не очень хочется, чтобы Фитиля брали в Красножопье (хотя это наиболее вероятно после ухода Кими) и Черножопье. БМВ тоже малоприятно выглядит, но кто знает, может, Феттель покажет себя более крутым и по праву заработает статус №1 в команде. ХЗ какое имя 20-06-2008 22:15:38
http://www.f1news.ru/news/f1-44279.html Пернандо почему-то в качестве необходимого условия для 4-ого места назвал неудачное выступление Черножопа. Райкконен, Кубица и Масяня не в счёт? http://www.f1news.ru/news/f1-44283.html А за Феттеля могу только порадоваться. Жжот, сцуко! 21-06-2008 18:34:46
Негре будет крайне сложно будет завтра прорваться до высоких мест. Хайфельд стартует непосредственно перед ним, и хрен его пропустит. Ферры на этой трассе традиционно сильны. Если они не проебут с тактикой завтра из-за дождя (а в дождь они постоянно че-то проебывают), то вроде как должны выиграть будут в одну калитку Алонса имеет большой шанс приехать на подиуме. Если в него кто-нибудь не въедет сзади, конешно, гыгы 21-06-2008 19:17:57
Хайдфельд - просто пиздец 21-06-2008 19:26:42
>Хайдфельд - просто пиздец просто трасса - ему не очень подходит, вот может и не получается толком машину настроить кста в квале ахуеть плотные результаты были во второй части квалы разница между 1м и 15м местами была всего секунда если и в гонке будут также плотно ехать, то тактика будет играть ахуеть важную роль, что в нужное время на питстопы заезжать ХЗ какое имя 21-06-2008 19:49:46
Учитывая обилие событий и интервью до Гран-При, вступительная часть будущего обзора гонки обещает быть сочной и вкусной. Феттель опять поразил: в первом сегменте 10-ое время показал на аутсайдерской машине. ХЗ какое имя 21-06-2008 20:04:55
>Негре будет крайне сложно будет завтра прорваться до высоких мест. Хайфельд стартует непосредственно перед ним, и хрен его пропустит. Тама и Фитиль рядом. Если к первому повороту позицию удержит, то Люся, по идее, должен надолго застрять за молодцем - тот обороняется жёстко, да и трасса не располагает к обгонам. Но, возможно, Себ показывал чудеса обороны в Канаде за счёт одинакового веса Младокоровы и Мака Ковыляйнена. Сейчас у Черножопа будет преимущество: более лёгкая тачка. Феттель столкнётся с дилеммой - либо яростно обороняться от Люси и показать себя, либо пропустить мудака и броситься в погоню за лидирующей группой, чтобы набрать очки. >Ферры на этой трассе традиционно сильны. >Если они не проебут с тактикой завтра из-за дождя (а в дождь они постоянно че-то проебывают), то вроде как должны выиграть будут в одну калитку Выиграет в таком случае Кими, и будет уместно вспомнить ГП Австрии-2002. Тогда Жаб и Росс пиздели, что они предпочли победу Шума, потому что он больше очков имел, а если бы Рубиньо опережал своего титулованного напарника, то победу, соответственно, ему бы дали. Если следовать их логике, то сейчас они должны подыграть Масяне, хоть он у них и №2. >Алонса имеет большой шанс приехать на подиуме. Если в него кто-нибудь не въедет сзади, конешно, гыгы Посмотрим: сзади него Труляля, Ковыляйнен и Кубица. Трулль стартует с грязной стороны. Если он удерживает позицию к первому повороту, то образуется "паровозик Трулли". Ковыляйнен и Кубица застревают позади, Чмолонса отрывается. В результате на подиуме рядом с красножопыми будет торчать Кусок Дерьма. Это, конечно, при условии, что Люся сзади не распсихуется и не накернит Фитиля или Квики-Ники, разбрасывая колёса и запчасти по трассе, вызывая тем самым Майландера на трассу. ХЗ какое имя 21-06-2008 20:15:02
Так, ещё один сюрприз для Рона Денниса - Ковыляйнен опять заблокировал Уёббера и потерял 5 мест на решётке. На f1news что-то ещё не вывесили, но в Википедии есть. Поэтому Пикинёр будет стартовать не 10-ым, а 9-ым! Задача Чмолонсы усложняется. Позади него не серенький финн, а лидер чемпионата. Трулль явно проиграет схватку на старте. Не видать Чмолонсе подиума, как своих ушей. ХЗ какое имя 21-06-2008 20:20:37
Поправка к предыдущему: Ковыляйнен раньше Уёббера не блокировал (я же написал "опять"). Просто помню, что в Малайзии он кому-то круг испортил. Похоже, Хейкки унаследует титул Андреа де Цезариса - "Мобильная шикана". 21-06-2008 20:21:00
Да, что-то такое было, но комментатор как всегда всё просрал... 21-06-2008 20:22:50
Порадовало http://www.f1news.ru/news/f1-44281.html Охуенно прибавили. И Росс вроде пропизделся, как им охуенно подходит Маньякур ХЗ какое имя 21-06-2008 20:59:25
Бородатого очень жалко. Похоже, так и завершит карьеру без побед. 21-06-2008 21:12:58
Марио Тайссен: "Я не буду говорить об этом, как и о других вопросах, связанных с подписанием контрактов, до тех пор, пока команда не выпустит официальное заявление. В наших контрактах с пилотами есть пункт, запрещающий разглашать подобную информацию. Список сильных гонщиков вы знаете сами - Райкконен, Хэмилтон, Алонсо, Кубица, примерно на их уровне выступает и Масса. Мы сделаем заявление в августе". Кого-то доктор Марио забыл назвать...видать прогонят, несмотр на контракт ХЗ какое имя 21-06-2008 21:23:05
Мистер Тайссен выкрутится, заявив, что он песдел про свободное место в команде. Нисаленый коржык 22-06-2008 17:44:49
В квалифицированности французских синоптиков разочаровался обещали грозу, и нихуя ощущение, что зря только гонку смотрел - без дождя с самого начала было почти ясно, чем все закончится ХЗ какое имя 22-06-2008 17:46:05
Райкконен теперь наравне с Мэнселлом идёт по количеству быстрых кругов за карьеру. ХЗ какое имя 22-06-2008 17:48:27
>В квалифицированности французских синоптиков разочаровался >обещали грозу, и нихуя >ощущение, что зря только гонку смотрел - без дождя с самого начала было почти ясно, чем все закончится Метеорология - она штука такая, практически с угадыванием идёт. Просто когда погоду высчитывают, решают систему дифференциальных уравнений. А там есть такой термин - "существенная зависимость от начальных условий". И, допустим, слегка ты условия изменил - и график просто неебически меняется. ХЗ какое имя 22-06-2008 18:21:49
Не очень понятно, с чего бы Гонщик-Говно проснулся. Под конец гонки даже Человека-Говна обогнал. Тут такие варианты: 1)У Пике куриная слепота. Цвета у болидов не различает. 2)Чмолонса договорился с ним перед гонкой, что если Пике будет непосредственно позади Говны, и это не будет угрожать подиуму, то его пропустит, шоб поменьше народ песдел о бесталанном сынке Нельсона-папочки. 22-06-2008 20:57:07
Охуеть..пожар на пожарной машине ХЗ какое имя 22-06-2008 21:07:26
>Охуеть..пожар на пожарной машине ??? О чём это ты? --- Кстати, по поводу Пике. Малыш в начале гонки покатал за собой Черножопа. За это ему Алонсо споёт дифирамб о великом таланте и подгонит элитных шлюх. На Черножопа же будет вылита кадка жидкого дерьма - хуй, а не чемпион, аутсайдера обогнать не мог. 22-06-2008 21:21:40
Это я про Кимстера..обидно, что заслуженную победу упустил. На Масса вроде бы осознаёт, кто из них там реальный чемпион... ХЗ какое имя 22-06-2008 21:27:07
Ну как знать - если в ближайшее время Кими ещё раз упустит удачу, которую подхватит Масяня, то команда начнёт работать на борзильца. Причём вряд ли Кими будет возражать после той помощи, которую он получил в прошлом году от напарника. Нисаленый коржык 22-06-2008 22:18:10
>Метеорология - она штука такая, практически с угадыванием идёт. Просто когда погоду высчитывают, решают систему дифференциальных уравнений. Получается, французы не сильны в дифурах Далбайобы, бля Хотя, может нагадали и правильно, но феры финансировали "дождевые пушки", чтобы весь дождь в паре сотен км от трассы вылился Нисаленый коржык 22-06-2008 22:19:10
>Это я про Кимстера..обидно, что заслуженную победу упустил. На Масса вроде бы осознаёт, кто из них там реальный чемпион... кста, первая победа творога не с поула Нисаленый коржык 22-06-2008 22:21:54
>Райкконен теперь наравне с Мэнселлом идёт по количеству быстрых кругов за карьеру. интересно, а с шумакхером финек захочет потягаться со всякими там рекордами по количеству побед или титулоф? ХЗ какое имя 22-06-2008 22:44:00
>>Это я про Кимстера..обидно, что заслуженную победу упустил. На Масса вроде бы осознаёт, кто из них там реальный чемпион... > >кста, первая победа творога не с поула Вторая. В Бахрейне он квалифицировался вторым, но сделал Кубицу на старте. ХЗ какое имя 22-06-2008 22:53:00
>Получается, французы не сильны в дифурах Решают, скорее всего, они правильно, тока там, как я сказал, свойство системы такое - ниибаццо зависит от начальных условий. Когда брали в школе интегралы, там всякие константы образовывались. Вот тут они и проявляют свою мерзкую натуру - хули их угадаешь. >>Райкконен теперь наравне с Мэнселлом идёт по количеству быстрых кругов за карьеру. > >интересно, а с шумакхером финек захочет потягаться со всякими там рекордами по количеству побед или титулоф? В ралли-сралли он вроде уходить собирается. Гонки на снегоходах, джипах и прочей хуйне. Так что честь побивания рекордов Шума достаётся Феттелю. Чувак опять показал неплохую гонку - на аутсайдерской машине стартовал и финишировал 12-ым, в ходе гонки даже выебнувшись на Трулля. Это при том, что ниибаццо чемпион Бурда в очередной раз слил (хотелось бы верить, что это временно - потом Себ-2 покажет чудеса a la Australia). Гуфыч 23-06-2008 12:13:55
А я вот думаю - в пору принимать ставки: сумеет ли ещё кто-то, кроме тех, кто уже побеждал, выиграть в этом сезоне. В принципе, могут Ковыляйнен и Хайдфельд - причём, я бы скорее ставил на второго, чем на первого. А ещё чем чёрт не шутит - вдруг залупица Таёта, Ред Булл или Вильямс с Хрено-Гавно? А я вааааще ставлю на Бадоера. Он кааааак выйдет на Гран При да кааааак победит!! 23-06-2008 12:19:40
харош, а Малазия? 23-06-2008 12:20:24
бля, не Малазия, Бахрейн ХЗ какое имя 23-06-2008 19:59:36
http://www.f1news.ru/news/f1-44352.html Заебись! Теперь теоретические шансы Человека-Говна попасть в сегодняшние топ-команды в будущем году резко упали до нуля! В Феррари чемпион и мощный оруженосец. В Макларене невероятно любимый Негр. В БМВ - добрый Марио Тайссен. Низкий поклон доктору Марио! ХЗ какое имя 23-06-2008 22:39:46
http://www.f1news.ru/news/f1-44365.html Бляха-муха! Не надо Феттеля в долгосрочную программу Red Bull! Отпустите его в БМВ! 24-06-2008 03:45:38
>http://www.f1news.ru/news/f1-44365.html >Бляха-муха! >Не надо Феттеля в долгосрочную программу Red Bull! Отпустите его в БМВ! ниче-ниче, Алонса тоже долга в Минарди трепыхался у чувака карьера еще длинная, пусть понабирается опыта везде где только можно, гыгы 24-06-2008 06:30:37
в прошедших восьми гонках в квалах тока в двух командах между партнерами 8:0 - в Рено и в БМВ http://www.f1news.ru/news/f1-44367.html Хайфельд чета в этом году савсем никакущий ХЗ какое имя 24-06-2008 16:57:03
>>http://www.f1news.ru/news/f1-44365.html >>Бляха-муха! >>Не надо Феттеля в долгосрочную программу Red Bull! Отпустите его в БМВ! > >ниче-ниче, Алонса тоже долга в Минарди трепыхался >у чувака карьера еще длинная, пусть понабирается опыта везде где только можно, гыгы 1 год Говняка провёл в Минарди. В боевом составе. 1 год - как тест-пилот Хрено. А потом началось. 24-06-2008 21:09:20
****** blanca 18-07-2008 19:53:34
худшего дерьма не видела. аффтар, убейся об стенку |