Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
ЙОЖ.© 23-10-2007 17:05:05
опс ЙОЖ.© 23-10-2007 17:05:18
Скрол сламалсо Артьомыч (генератор гавна) 23-10-2007 17:05:21
Сцуке! 23-10-2007 17:16:46
оперативненько папа 23-10-2007 17:16:57
афтар красавец, панравилас 23-10-2007 17:21:07
не сомневаюсь, что афтар вновь написал креативно и толково токо нахуя в который раз обмусоливать этот фарс, который мы видели в интерлагосе даже нипесды непонимающему в каралеве ежеку очевидно, что победа феррари подстроена и рон решил лучше в этом году остаться без титула, чем фтыкать ф1 в след году дома по телеку похрустывая чипсами зы Райканен - слон Леха!!!(временно) 23-10-2007 17:43:29
Ну раз фсе сказано за меня ....фдисятке! Ядалбаёбубейтеменя 23-10-2007 17:46:58
Улыбнуло 23-10-2007 17:55:19
ура исчо раз! энч 23-10-2007 17:57:30
11-й! 23-10-2007 18:01:53
В 2005 райкин обогнал физику на последнем круке Utug 23-10-2007 18:06:02
13 аффтар молотог. жги истчо Кот, каторый увидел голаво Газзаива и сразу умир 23-10-2007 18:06:03
Над кортинкоме - усцалсо. Атмарозак - пабидитель абизян! 23-10-2007 18:08:29
Аффтару мегареспект как всегда! Ща заценю... 23-10-2007 18:14:37
ибануццо... титаничезкий труд... зачод... zorro 23-10-2007 18:23:24
Ржал! Но блядь, аффтырь, как же ты своими выводами раздражаешь! Сразу же хочецца с тобой срацца, ей богу! Ну вот с какого хуя ты это вывел: "Айсмен, в какое же говно ты вляпался..." Ась? Почему ты ставишь в вину Феррари отбор 15 очков у МП в Венгрии? Да Феррари там и близко не стояло! А это что еще за хуйня: "...и спорные решения, основанные на явной провокации красных по шпионскому скандалу стоили команде заслуженного КК" Какая в пизду провокация? Вот хуй тебе, а не пять баллов за такие выпады! Хотя этот отчот у тебя лучший за весь год, имхо. zorro 23-10-2007 18:29:29
Да и еще: "уж как Миша задвигал Вторикеллу - мало кому удастся повторить" Бля, да Мишо был на голову, нет - на две головы лучше Вторикеллы! И тебе это прекрасно известно! Вот и задвигал совершенно автоматически, не прикладывая к этому совершенно никаких усилий. Было бы странно, если бы команда начала бы работать на Рубенса только по соображениям толерантности и протекционизма бразильских обезъян от гнетущего фошшыстского ига. Вообще, есть смысл говорить о притеснениях того или иного пилота в угоду второму только когда эти пилоты примерно равны по силам. Тогда это действительно несправедливо. Но это не случай с Барбосычем - он был объективнее слабее МиШума. 23-10-2007 18:32:59
Отчед и обзор заебизь! Сам не смог смотреть, камрады по мобиле транслировали,эээх! Черножоп ..хуй с ним, Алик-пискарик прососал, вот это радует. 23-10-2007 18:34:13
>Про Венгрию он предпочёл скромно умолчать. Айсмен, в какое же говно ты вляпался... Аффтар, молю, оставь свои гнусные попытки принизить ферров. Команда заебатая и реально здоровая в плане командной борьбы в этом году - обоим парням давали ехать на полную, пока Масса не отсеялся. В прошлом году - Массе тоже давали ехать и давали выигрывать. Ферры гораздо честнее Маков - они не пиздят про равенство (а сами из под полы не подсуживают Сеннам и всяким прочим), они говорили всегда честно - есть Шумахер и ещё один гонсчег. Если у нытика Барикелло были какие-то иллюзии - это его проблемы. 23-10-2007 18:36:21
Блядь как всигда сильный аччёт испорчен неумением автара сдерживать говно, прорывающее его кишечник при виде красного цвета... (плачущий смайлег) 23-10-2007 18:40:31
>Льюис Хэмилтон: "Мой палец соскользнул с руля, и я случайно нажал кнопку, используемую нами при >процедуре старта. Коробка переключилась на нейтральную передачу, система переинициализировалась, и >мне пришлось ждать, пока заново загрузится программа управления коробкой передач". Хахахаха, ну это просто блядь какой-то нонсенс - чем он перед стартом пальцы то мажет.....Ничего - умнее будет в следующем году... zorro 23-10-2007 18:41:54
Но вот по повуду Кими, как ни крути, согласен - не бздло и не мразь, как существо с люсильдой, а просто алкач и похуист. Характер нордическо-похмельный, гыгыгы Странно - пять лет выступал за ненавидимую мной команду, но кроме как незлобных подколок по поводу его расширенной печени, козявкоковыряния и патологической тормознутости, у меня к нему ничего не было. Никаких серьезных претензий. И уж тем более жгучей ненависти, как например, к Чмолонсе. Удивительно, но факт. Но, один хуй - я за Масяню! Дай бох ему в следующем году взять реванш у финской скотины, гыгыгы 23-10-2007 18:42:31
Что ж это за аццкая программа, которая грузится 25 секунд? хуезвон 23-10-2007 18:46:37
Хароший, как и фсигда апзор. Но с лизанием жопы Райконену аффтар явно переусердствовал. Очень напоминает все это на висьма распространенное подрачивание на старшего Хера. Титул Кими - примерно такого же качества, как у Алонзы в 2005м году (спасибо камандной тактике Херрари и Творожку лично). 23-10-2007 18:48:17
афтару зачод ЗЫ Райконен чемпион! Маков нахуй 23-10-2007 18:48:35
Масса тож маладетс elf 23-10-2007 18:52:16
1.Хорошо что кими выиграл у Люииса, но лучше бы чемпионом стал Фернандо, Формуле нужны такие чуваки которые говорят то что думают и называют вещи своими именами. Вся эта хуйня с Гамильтоном была раздута английскими писаками еще в монако, им показалось что команда не дала ему выиграть гонку, Рон никак не мог ни прислушиваться к их мнению т.к. он англичанец. Гамильтон так же пиздел много лишнего, например проиграв квалификацию он говорил что у когото было меньше топлива, а именно у напарника. Просрав чемпионат он тоже говорил что ктото не хотел чтобы он выиграл. Теперь если Алонсо хуевый то почему на тестах летом ездил он а не Хам, почему шпионской информацией делились с ним а не с "вторым номером", почему Хаму переносили настройки с машины Алонсо.Ответ потомучто Хам нихуя не разбирается в этих вещах, ему даже во время гонки по радио пиздят как ехать. Посмотрите как мого раз он блокировал колеса перед поворотом, что в турции резина просто не выдержала. А когда в китае его покрышки превратились в слики, так же как и у всех, он ни смог заехать на пит стоп. Алонсо и Кими на таких сликах обгоняли!Мастерство не пропьеш. В итге Рон пошел неверным путем, может быть папанегр постарался,может за Гамильтоном стояли какието другие дяди с деньгами из туманного гальюна и произошло то что произошло. 2. По Кими. До сих пор не могу привыкнуть к его красному комбезу, раньше казалось что он перешел на темную сторону силы, но как оказалось ею сейчас становится макларен, в прямом смысле. Надеюсь у него не будет больше касяков как отпавшее антикрыло в Хокенхайме или зеркальце не помню где но было. 3. По Фернандо. Из макларена нужно драть, т.к. эта команда ему подходила только с банковской стороны. Эта ни команда а сборище английских снобов с собачьими глазками, которые пиздят одно а делают другое, как и великобритания сейчас. Лучше ему вернутся в Renault. Там наверняка сделают нормальную машину к следующему году. Прикольно вышло когда он ходил фотографироваться с картонными Физикой и Хейки в рено. На трассе Фернандо ни кому не падлил в отличие от некоторых людей в красном в Монако2006,вставших в Раскасе. По ходу этого сезона он сделал много класных обгонов, даже во франции обогнал Ника. Хам там никого не обогнал и просрал, потом пиздел про аэродинамические потоки. В Германии классно прошел Массу. 4.Надеюсь в следующем году когда отменят контроль тяги вся эта лишняя аэродинамическая хуйня типа крылышек и т.п. не будет влиять на тысячные доли сек. Еще бы доску убрали из под днища и разрешили эффект земли, нормальные слики, турбомоторы, и не жалели бы движки. Слышал что ПО для машин будет поставлять Microsoft. Фернандо Алонсо чемпион!!! 23-10-2007 18:54:31
Windows Vista Premium Edition гыгы 23-10-2007 18:56:15
"Перед началом сезона я думал, за кого я буду болеть: за пидарасов в любимой команде или за Кимстера в обители кроилова и пиздабольства? Всё-таки Кимстер. 201-я победа для Красной плесени новый чемпион ставит точку на эре Шумахера - ради этого можно потерпеть и вздувшийся вид Жаба, и бахвальство гнилой Луки." (c) + мильон. сезон закончился пиздато, так не бывает. ахуенно рад за отморозка, алонза педораз и говно, на негра фпринципе похуй, особой неприязни он не вызывает. радует также обилие япошег, с этими ебланами не соскучишься. афтору зочодище за как всегда информативный и вообще пиздатый во всех смыслах отчод. ну что, все вместе: РАЙКОНЕН! РАЙКОНЕН! я забыл подписацца, асёл 23-10-2007 18:58:42
как всегда - отличный отчет. жду след сезона. черножоп признался, что нажал какую-то волшебную кнопку перезапуска компьютера в машине. лет 15 смотрю ф1 но даже не слышал о такой и не помню что бы кто-то так лажался. обезьяна, хуле. 23-10-2007 19:08:20
Ну да, типа как в советских самолётах для Вьетнама - при нажатии кнопки "Экстренная ситуация" сзади высовывает мозолистая рука и говори: слышь, косой, подвинься... zorro 23-10-2007 19:17:49
А вот мне интересно, что будет делать ебанутый Рон с той самой фенькой, врученной ему верными ублюдками-сослуживцами и якобы изображающей кубок конструкторов-2008? Наверное поставит на самое видное место в Уокинге и будет на нее ежедневно и яростно дрочить, бугогооо zorro 23-10-2007 19:22:10
А! Вот еще один косяк заметил в креосе: "Ракконену, при текущем раскладе, обязательно нужно выигрывать, пока Творожная Масса подставляет свой крепкий тыл под слабенькие укусы не желающего рисковать Алонзы." (це) Какой там хуй - не желающего рисковать??? Чмолонза просто тупо не мог ехать в темпе ферров, как ни усирался до дрожи в коленках. elf 23-10-2007 19:29:32
Про златую цепь запутавшуюся на руле в точку. Ему бы еще болид прокачать в английском стиле. Наверное для этого негров в боксы команды навезли. Мониторчики там поставить или даже блины! elf 23-10-2007 19:34:12
Гамильтон просил оставить у себя настоящий кубок за победу в сезоне а не копию. Ну вот и допросилась наша звезда богдатского афтоспорта. Ни говори гоп пока не перепрыгнеш. Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ) 23-10-2007 19:40:31
БРАВО БРАВО афтар !!! 6******* и нетленка !!!! 23-10-2007 19:47:24
>1.Хорошо что кими выиграл у Люииса, но лучше бы чемпионом стал Фернандо, >Фернандо Алонсо чемпион!!! што за хуйня, коллега - какой блять чемпион? Этот политикан и интриган насрёт любому коллеге по команде, начинаяот Тарсо Маркеша и заканчивая Труллём... Ах ну конечго конечно наш Фирнанда стал бы чемпиёном ниибацо, если бы вся каманда макларен забила на афроамериканца (долой нацизм) и начала поставлять ему второсортное железо бензин и ваще блядь как во времена Сенны нахуй - выделило бы ему двух самых уёбищный механиков и коробку шурупов до конца сезона... Пиздец яибу было бы чемпионство у Алонсы тагда - в стиле Трулля/Физикеллы. По поводу скорости - Хэм объективно сильнее как рэйсер, он быстрее растёт чем ЧИП и ему ещё есть куда расти, по чисто скорости - в Квале в Борзилии топлива было одинаково - Хэм привёз ему 4 десятки - нихуёво на круге в 70 секунд (список можно продолжать очень долго) По поводу 2008 сезона - Алонсе не светит ВООБЩЕ НИХУЯ. А знаете почему? Потому же почему до Алонсы никто не пилотировал в таком ебануто-рваном стиле - потому что такой стиль позволителен только на перепичканой электроникой помоине, у которой магические буковки TC горят 85% входа и выхода из поворота. Алонсо будет нюхать гравийную пыль с такой ездой, бля буду. Наоборот Люсёк Гамильтон и Райкин будут и дальше ебашить на полную - первый ещё недавно ездил на младших безэлектронных помойках, а фину ваще на правила похуй. Магистро_Цразы 23-10-2007 19:55:47
Зачодищщще! Алканафт-водолаз 23-10-2007 19:57:49
Не первый сезон уже шоркаюсь тут, на Удаве... Корифеи - корифеями, канешна, но БестСтронгер заебись выдал!! Респект и уважуха!!! Само собой аффтар не какой-нить еблан с ТВ, который пол-игры говорит, что он -прафиссиАНАЛ и поэтому всегда объективен, а вторую половину скандирует : "КОНИ! КОНИ! мясо!мясо!бомжы!бомжы! (нужное подчеркнуть)... Ессно, что свои предпочтения никуда не денуца, и было бы удивительно наебарот.. Пятый год болею за Райкина. Последние отчеты я только и постил, что все-таки верю в Запойного! И вот, блядь, и на моей улице перевернулся грузовик с пряниками!!!! бгагага Афтару зочод за весь отчодный сезон! Алканафт-водолаз 23-10-2007 20:04:31
зы. Алонсо - Чмо и Педораз (теперь - это аксиома!!!) я забыл подписацца, асёл 23-10-2007 20:13:34
КИМИ чемпион !!! УРА !!!! Спасибо за отчёт! Хуйкин 23-10-2007 20:16:31
А почему ты не назвал свой креатив Бразильский пиздец? elf 23-10-2007 20:18:50
Насчет чемпионства с Физикеллой все было просто. Физико вообще выиграл первую гонку сезона но потом много потерял сам (Например авария в СПА и в Имоле) В канаде когда Алонсо шел за физикеллой и тот сдерживал, его Алонсо передали по радио что скажут физикелле чтобы тот ехал быстрее. Его заставили самого зарабатывать титул, потомучто по радио нельзя передать приказы Райконену или Шумахеру. Согласитесь Масса ведь не просто так заехал на питстоп в Японии вконце гонки и пропустил райконена на треретье место, а это одно очко. Насчет стиля в 2005 шины ведь не меняли и все удивлялись как он смог перестроить свой стиль под эти условия. Райконена же шина подвела на последнем круге в Хокенхайме (хотя скорее Нюи виноват) Труль же был просто подающим надежды но так и не подал. На безэлектронных помойках ездили все пилоты F1. И все были там не шухры мухры. Figaro 23-10-2007 20:22:58
Безусловный зачот и уважуха Автору 23-10-2007 20:31:09
Это не ко мне, это - в другой отдел... 23-10-2007 20:33:46
молоччинка!!! Пиши и в следующем сезоне Britva 23-10-2007 20:34:35
Кими чемпион!!!!!!! Масса молодца!!!!!!! Маки ф топку!! elf 23-10-2007 20:37:16
PS: Концовка сезона подозрительно напоминает по закрученности сюжета голливудские блокбастеры. Господа, может Ф1 уже давно кукольный театр вроде реслинга? А мош так и есть. Кими же говорил что будет шоу, а Алонсо что может быть драмма. _ёпрст! 23-10-2007 20:38:10
пьян и нихуя букв не вижу. понял что с сначала только большие фоты макларен-пидораз были. завтра с утра прочту. однако афтору зачот автоматом. хуйня. завтра прочту и есличего закамнчу. и ето, как его, а... форца феррари! _ёпрст! 23-10-2007 20:39:08
и кстати, в пред. обзоре уже не срём? 23-10-2007 20:46:31
Льюис Хэмильтон: “Я не хочу, чтобы титул мне достался после дисквалификации соперников. Борьба должна идти на трассе. Кими честно выиграл, и совершенно неспортивно лишать его титула”. elf 23-10-2007 20:51:59
А че там делал Хаккинен? Саботировал чтоли? 23-10-2007 21:03:40
аффтару мегареспект, тебе надо на хрентв коментировать))) 23-10-2007 21:50:29
Да на Физико-то пох - ну подумаешь ломались машинки постоянно - похую... Трулль - гениальный квалифаер, он сломал Алонсо в Монаке 2004, он был просто бесподобен в тот день, а Алонсо психанул и собрал Ральфа в тоннеле. А потом почему-то проблемы довели Трулля до увольнения из команды - всё дело в психологии - будучи невероятно быстрым, Ярно оказался не в силах сопротивляться неинтеллигентному натиску испанца и его папы Флава. Этот номер с игрой в политику просто не сканал в Маках - а с чего бы собственно? Алонсо чаще ошибался - пахал газоны на стартах в Испании и Канаде, разбил машинe под дождём, допускал нередкие мелкие ошибки и вылеты. По поводу цитаты про обгоны - нихуя, чаще делали именно его - Ник в бахрейне, Кубик в Борзилии; а уж в том, что хорошие старты заслуга Рено а не испанца, убедились все. Про младшие безэлектронные формулы - там Алонсо в отличие от негра не блистал - был 3-им в ф3000, выиграл гонку в Спа - вот и все достижения. Нигер же рвал всех и вся во всех младших классах... Объективно, в этом-то и вся проблема Пиздонандо - негр просто быстрее и поэтому виноваты все вокруг. "Хэмилтон оказался удивительно хорош, у него есть свои недостатки, он ловко уходит от проблем, но у Алонсо проблем гораздо больше. Ни я, ни многие парни в боксах, не считают, что он повел себя, как спортсмен в этой ситуации"(c) Патрег Хэд - фдисятку! 23-10-2007 21:52:09
>зы. Алонсо - Чмо и Педораз (теперь - это аксиома!!!) +1000 Алканафт-водолаз 23-10-2007 21:53:04
23-10-2007 20:46:31 BestStrongPenisPower [ответить] [+цитировать] [52] Льюис Хэмильтон: “Я не хочу, чтобы титул мне достался после дисквалификации соперников. Борьба должна идти на трассе. Кими честно выиграл, и совершенно неспортивно лишать его титула”. ...................................................................... .................. Мартин Уитмарш (хуй из Макофф): "Мы удивлены и не понимаем решения стюардов. В этой ситуации у нас не было выбора, мы не могли не подать протест - в этом случае и пресса, и наши болельщики обвинили бы команду в том, что мы не сделали все, что могли, чтобы поддержать интересы своих гонщиков... Цель протеста не в том, чтобы отобрать титул у Ferrari, Кими честно выиграл гонку, а в Ferrari великолепно подготовили машины... отдайте нам четвертое место..." (это о лицемерии в Ф-1) 23-10-2007 21:54:42
зы В самое главное, что Алонсо и в чампе и по всем ключевым показателям слил Хэму - а это уже повод как минимум пересмотреть гонорар. Предлагаю говноголову перевести на оклад в 500килобаков, а нашему замечательному негру дать 30 лямов гыгы. zorro 23-10-2007 22:14:12
Посмотрим на "замечательного" негра через годик, когда помоя Макларен-Пидорас будет отнюдь не чемпионской... Ваня 23-10-2007 22:19:25
ахуеть скока дрочунов на ленте на финнскую бездарность Leveller 23-10-2007 22:24:35
Вот как выпрут (а к этому всё и идёт) Мосли из кресла шефа FIA, кому тогда Лука-макаронник ябедничать будет, скажите , любители красненького? Очень рад проёбу Черножопа, его папашка рано радовался, хвастливый абезьян. Маков жалко, но следующий сезон не за горами, отыграемся. 23-10-2007 22:25:17
Аффтару риспектный риспегд, аччот заибатый, похуй за кого аффтар балеит. Шездь пиздей. Последняя сентенция аффтара о кукольном театре типа рестлинга, вкупе с каментами камратов Тестаросса (камент 22) и Эльфа (каммент 49) очень созвучна моим собственным мыслям, высказанным еще в каментах по предыдущему креосу аффтыря (и, соответственно, предыдущему ГП). Тогда я намекал, а сейчас утверждаю: не верю. Сейчас я не верю, что мошыно черножопого так славно и вовремя остановилось, потому что тот не туда ножал на какую-то там кнопачьку. Я, конечьно, за рулем их пепелацев не сидел, но берусь утверждать, что в такой сложной системе должна иметься "защита от дурака". А кабы ее не было, то Сасато, например, уже раз девять такую кнопачьку по ошибке нажал. Моя версия: за жопу Мацларинов на суде схватили очень крепко. По чесноку надо было ДКФ не только команду, но и летчиков (или пелотов - хахаха). Но в этом случае вопрос о титуле и всяческой интриге отпадал сам собой. Чтобы не лишать остающиеся ГП публики (и, соответственно, весь формульный и околоформульный сброд - супербабла), приняли решение - пелодам Маков учявствовать (открытая информация), чемпионами не быть (сикретно). И делайте, что хотите, вы вссе блять умные, технически и политически грамотные. Вот и начались ни с хуя вылетания мошыны Черножопа на ровном месте. Теперь желающие могут попытаться обличить меня в синдроме мнительности на почве прогрессирующей паранойи. Только следует учитывать, что болею я уже много лет за красненьких, а здесь высрался типа дискусеи. Думаю, что и другие камраты на эту тему задумывались. Forza Ferrari-Suomalainen!!! ПыСы - а Масяня, ссуко, испугалсо моих предыдущих завываний про гнать его нахуй, отработал на этот рас командно суперпрофи беспезды. 23-10-2007 22:37:35
Да, аффтар, пешы исчо! В следующем сезоне - абизательно. сцуко 23-10-2007 23:32:10
афтар зочод! пийать!!!! Фаня М. Каплан 24-10-2007 00:17:35
АкцЫя "Анти-Гнида" сработала. Алонса обосрался! КИМКО ЧЕМПИОН!!! НАКАНЕЦТА!!! Фаня М. Каплан 24-10-2007 00:23:36
он тайный учаснег АкцЫи, а вы как думали! будет он в команде, за которую воевал, такое уйобищще как Алонса терпеть? Моск атмарожынный 24-10-2007 00:28:09
Аффтар мудаг и жлоп. Если Шумахер тибе не великий то соси хуй у диких абезьян. 24-10-2007 00:53:15
Аффтар не пропадай. Твои абзоры честны и смешны. Правда ахуенно субъективны - но фсе мы падонке такие 24-10-2007 00:59:23
Маки подали протест на решение судей о том что температура топлива не повлияла на БМВ и Вилиссы. Мерсеры стали в этом году большими падлами чем красное руководство. Даёшь в следущем сезоне победу БуМерам! (хотя бы одну) Седьмой лесничий 24-10-2007 01:27:13
Да вы тут все пидаразы раз болеете за красных уёбков. Первый раз обизяна могла порвать Ф1 причом в дебютном сезоне, а вы юродствуюте цуки. Феры просто уёбки, выиграли бляди титулы незаконно. Макларен чемпион и ниибет. Смерть на унитазе 24-10-2007 01:30:42
Ну вродя как все высрались, все по делу в основном. Автырь: ты как обычно на высоте. Но впервые в сезоне гонка оказалось интереснее обзора. Это не твой проёб. Наоборот, это оччень подозрительно. гы. Кима чемпион, и это меня не раздражает. Неабычна. Абычна когда выигрывает не тот, за каво болеешь раздражает. Ну и заебись. Негра облажалась, хотя я за неё болел. Ну с кем не бывает. С другой стороны облажалась (если судить по результатам) на глабально, а учитывая что это первый сезон (не смотря на самовозку) можно сказать что не так уж и облажалась. Алонсу даже объехал, хотя и по пиздец там каким-то пятым местам чтоли. Не суть важно. Радует что чувак не довозит очки как Алонзер, а хочет высрацо красиво, рвёцо сцуко впирёт. Пусть хочет, интереснее смотреть. На самом деле он в этом году делал всё шоу, остальные только помогали. Макларену надо уже нанять нормального юриста, который бля имеет при себе нормальные шаблоны контрактов с гончеками. Чтобы любое пиздобольство о первом номере или прочей хуйне очень сильно било по карману и отбивало желание лить говно на голову партнера. Ну и открытый вопрос: а чё там ваще с мацалином то? он участвует? Мне эта дырка в решении нихуя непонятна. Чётче как-то надо. И напоследок вопрос макофилам: скажите, как по вашему, нахуя ,когда все кругом ХОРОМ орут, что командная тактика (запрещонная кстати ФИА) рулит, папрежнему пытаца всему миру доказать, что равенство пелотов - это полный рулёз? В чём выгода этой тактеги лицемерия, когда вот так в этом сезоне погрузились в дерьмо? Седьмой лесничий 24-10-2007 01:31:36
Аффтар за отчот кстати с миня шампанское и сникерз.Ржал как те дибилы на концертах Педрозяна. Дядя Юра, матацыклисд 24-10-2007 06:05:18
>Что ж это за аццкая программа, которая грузится 25 секунд? Программа называетцо АФТОПЕЛОД! Неку Рю 24-10-2007 08:03:05
обзор отличный! нафиг спортивные сайты - за Ф1 слежу на удав.ком! автор молодец!!! смеялся! Кими - чемпион! Красная армия - впереди всех! очень подозрительно выглядят неполадки в машине негра Чувак 24-10-2007 08:10:26
Аффтар, ну и хули ты как Алонза говном брызжешь в сторону Феррари? Лучше бы сказал спасибо, что эта команда помогла взять титул Кими! Отчет заебись, но гавнецом от тебя тоже попахивает, видимо слишком увлекся описанием Алонзы и сам пустил шептуна. Справедливость блять восторжествовала, но не по отношению к Кими а к команде Феррари, нехуй было ее пытаться наебать подлым англичанам, сами себя наебали в итоге. Охуевший в воскресенье 24-10-2007 08:22:49
Аффтар ну и мудаг же ты, и хули ты как Алонза гавном брызжешь в сторону Феррари? От самого гавнецом попахивает, видимо слишком увлекся описанием Алонзы, и сам не заметил как пустил шептуна, бывает. Лучше бы поблагодарил Феррари за титул для Кими, а то быть ему вечно вице. Справедливость блять восторжествовала по отношению к команде Феррари, а не к Кими. Нехуй было пытаться ее наебать серебристому ведру наполненому гавном, сами себя суки в итоге наебали. Отчет заебись, но не надо уподобляться помойке с туманного альбиона. Охуевший в воскресенье 24-10-2007 08:25:34
блять че за глюки с каментами, думал первый раз недошло. Еще раз ура чуваки, красная армия всех сильней! Учоный атмарозок 24-10-2007 10:02:44
2Чукотский Ахотнек Рза Бикицер У тибя и правда прагриссирующая параноя. Гаваришь, складна, да больна многа неувязачек. Если макаф и вправда схватили за жеппу, то пачему они стали "сливать" толька в паследних гонках. Пачему не в Бельгии или в Японии? А вдруг бы с Райкиненым что-нибудь праизашло, и тагда сливай-не-сливай, либа нигер, либа ЧиП бухали бы из невъебенной рюмки. Представь, что в Бразилии, кругоф за 10 да финиша у Райкина горит матор, и што тагда?? Машины та они и ламаются инагда. Или у Массы сход и чмолонса приходит втарым (а на макаф иму пох). Плюс астальные каманды тоже тагда далжны участвавать в шоу. А им какой резон падыгрывать красным? Или маки башляют? Кароче лечицца тибе нада, хатя если балеешь за красных, то шансы на исциление есть 24-10-2007 10:03:49
Какой же ахуенный отчот настрочил камрад БСПП 24-10-2007 10:09:00
угораю над картинкаме просто Учоный атмарозок 24-10-2007 10:11:43
Кстати, крео атстой. Чуствуится бессильная злоба и попытка её аправдать и найти что-та харошее в бочке дерьма. Да этого предвзятасть тоже была, но с юмарком. Но йят ни пей, а то скучна будет. 24-10-2007 10:34:31
Крео одно из лучших в спорт-колонке за последнее время! 24-10-2007 10:46:52
Кстати, в соседних комментах камрад Нисаленый коржык поделился интересной ссылкой. Впрочем, отечественные борзописцы уже в меру сил перевели. Получилось как всегда: а на фонаре сидит Гоголь и дрочит. Вся история с кнопкуой высосана из хуя и транслирована через три пизды. Некая канадская газета цитирует слова Хемильтона. Мне вот просто интересно - когда это он успел дать интервью канадской газете? Вообще, после гонки все команды публикуют пресс-релизы. Если мы взглянем в пресс-релиз Маков, комментарии Люси: Я не знаю почему, но передача выскочила, и я никак не мог ее включить снова: мне казалось, это тянулось вечно. Версия с кнопкой - очевидно попахивает бредовостью и дешёвой сенсацией. Каждый слыщит именно то, что он хочет услышит. 24-10-2007 10:49:37
24-10-2007 10:46:52 BestStrongPenisPower в таком случае должно выйти опровержение! Либо, если теория заговора и шатнажа Рона всеразличныме там блять мослями и эклстоунаме, то блеянье обезьяны вполне себе к месту, ибо отвлекает внимание 24-10-2007 10:58:33
И опять блестяще.6. 24-10-2007 10:59:48
Ахуенный креатив. Смеялся. Мнения автора разделяю практически на 100%. Джуртулла 24-10-2007 11:16:29
йа тоже балел за чухонца... 24-10-2007 11:16:53
88 24-10-2007 11:34:02
макларен опровергает ошибку хэмильтона и официально подал протест 24-10-2007 12:09:09
- Ваш темп и правда был феноменальным... - Да, причем стоило нам захотеть - и вы удивились бы еще больше, ведь мы были способны ехать быстрее - на секунду на круге. Короче, машина была вне конкуренции, и даже покрышки, к которым было много вопросов (говорили, что они могут не выдержать) заслужили хорошую оценку. 24-10-2007 12:10:40
Хуясе сколько дохуя! А кортинке - вааще песдетс. Ты окулистом заделалсо? Мао БляДун 24-10-2007 12:55:24
Криатифф атменный. Улыбалсо громко, мистами ржал. Вдыхновение аффтора пасетило.Паздравляю верных поклонников Айсмана. Достоен. Может везение попрет. Всех любителей Королевы беспесды афтоспорта (ХБМ тм)паздравляю с жемчужной гонкой в фынале. Афтору сценария чимпианата и гонки зачот! 24-10-2007 12:57:12
Исключительно ради финальной гонки ГарныйЛыжникХерВамМайер 24-10-2007 13:07:12
ахуенно, короче коменть ф1 на телеке ты, а не толпа уебанов с хрентв space badger from hell© 24-10-2007 14:30:50
отличнах написал. Williams радуют. надеюсь росберга никто в межсезонье не переманит. 24-10-2007 14:33:44
Кстати, ещё про красненьких. Лука очень хвалила Алонза - родственные души, не иначе.. Лука ди Монтеземоло: “Алонсо - пилот мирового класса по всем показателям. Он очень экстраординарный. Я ценю его спортивные качества. Он проиграл всего 1 очко, но это не его вина”. Прапор Лящук 24-10-2007 14:35:13
Ачиридной ацсос Англеи: ногамяч, регби, снукер, Ф1... где еще они не просирали? 24-10-2007 16:22:10
Видео Черножопа- тинэйджера http://youtube.com/watch?v=xDgpS4kx88s он смишной такой еще там 24-10-2007 16:24:18
сезон, конечно, получился ахуенный если газет не читать было, а просто смотреть гонку за гонкой, то ваще получился бы один из лучших сезонов начиная с 1992 года, когда в России Ф1 начали показывать а следующий сезон уже не такой интересный будет, скорее всего 24-10-2007 16:25:25
а так, ахуительный сезон, ахуительная последняя гонка, ахуительный отчет БСПП, и в конце всего этого - я на сотне, гыгы есть повод сегодня вечером пивка попить по такому случаю 24-10-2007 16:27:45
> Согласитесь Масса ведь не просто так заехал на питстоп в Японии вконце гонки и пропустил райконена на треретье место, а это одно очко. а прикинь, если бы этого очка не было, тогда бы ваще чемпионат закончился бы с равным количеством очков у трех гонщиков, и финн все равно бы стал чемпионом по количеству побед Анонимный злоебатор 24-10-2007 16:28:38
Херарри - хуйня из под ногтей. Кимстер молодец! макалароноветц 24-10-2007 16:31:03
очередной какойто там нянинен стал чемпом. и молодца вобщем. а маков жалкаю, шваркнули их. макалароноветц 24-10-2007 16:37:41
кто щитает што это спектакль, хуй там, вспомните как Денис руками через манитор пытался вытолкнуть машыну негра 24-10-2007 16:43:29
Какая забавная маленькая обезьянка на цирковой машинге. И у папо волос сколько. Сейчас, конечно, с первым успешным сезоном в Ф1 семество накопит денег и папонегру в RTH пересадят с жёппы много волос. Вообще, Ф1 - хуйня, надо раскручивать картинг. Дешёво, всегда плотная контактная борьба, обгоны - интересно. Правда опять начнут - серебристая команда спиздила секретный кикстартер с красного карта.. макалароноветц 24-10-2007 16:46:50
а Лука явно еблан дешовый, нормальнава человека от нево должно тошнить, ведёт себя как сука истеричная, всё на себя готов отписать. хуйня дешовая zorro 24-10-2007 17:31:21
Интересно было бы послушать мнение аффтыря, отчего все-таки Черножоп так готично облажался на 8-м круге гонки? Сам рубероид утверждает, что таки нажал на кнопку "reset", Рон говорит - нет, нихуйя! Не нажимала моя любимая обезъянко никаких кнопок - она их панически боицца и старается вообще никаких не нажимать. Так кому же верить в честнейшей и неподкупнейшей команда Макларен-Пидорас? Я, право, теряюсь. Может, аффтырь прольет свет истины на сей беспезды ключевой момент гонки? zorro 24-10-2007 17:35:12
Хех. Опять за свое? Только ты заметь - Лука-то существо хвалит, причом лицемерно хвалит, а Рон эту мразь взял в команду! Разницу чуешь? zorro 24-10-2007 17:36:16
Прогнос на 2008 год: МАКЛАРЕН - ПАРАША! ПОБЕДА БУДЕТ НАША! Figaro 24-10-2007 17:37:28
McLaren направил апелляцию на решение стюардов Гран-при Бразилии Международная федерация автоспорта (FIA) официально подтвердила факт получения апелляции от McLaren, которая была подана против решения стюардов не наказывать команды Williams и BMW-Sauber после финального Гран-при в Бразилии, в баках болидов которых было обнаружено топливо слишком низкой температуры. elf 24-10-2007 17:37:38
А хуле сам плавал - знает 24-10-2007 17:41:40
Коммент номер 83. Обезьян не говорил о том, что нажал кнопку. Очередная проделка борзописцев - охотников за сенсациями. Вообще, по работе немного общаюсь с техническими журналистами - среди них дохуя ленивый, трусливых, тупых и крайне некомпетентных тварей... zorro 24-10-2007 17:49:55
Не увиливай от ответа, блядь! Если не пресловутая кнопка, то что же еще? zorro 24-10-2007 17:51:55
Хы. Ну что же - Рон решил обосрацца до конца. И это правильно - раз уж полез в говно, так надо измазацца в нем по самые гланды. Ай, маладца! 24-10-2007 17:52:38
По всей видимости какая-то хуйня в электронике, хотя сама команда говорит о временных неполадках в гидравлике. Реально система трекшн-контроля могла ебать мозги - они может давить тормоза и сбрасывать газ. Но вот нейтраль он воткнуть никак не может. zorro 24-10-2007 17:55:52
И вообще - дайошь обезъяну жестяной кубок чемпионата мира-2007, сварганенный из консервных банок преданными мацлареновскими механиками! А еще (для полного утешения) килограмм качественного неразбодяженного кокаина, расфасованного по пакетикам в 1 грамм. Будет, чем заняцца в паддоке в межсезонье, гыгыгы zorro 24-10-2007 18:01:15
Гидравлика тут не катит, сам же писал - раз уж давление упало - все пиздец, приехали. Кенгурятина тому примером. А свалить все на электронные мозги, по независящим от пилота причинам, внезапно зависшие - большого ума не надо, ибо опровергнуть такую версию невозможно. Мне все-таки приятнее думать, что электроника зависла именно из-за неправильных действий пилота. Точнее не пилота, а обезъяны. И не переубеждай меня в моем единственно верном и правильном мнении, хехе Кста, ты сам то веришь в теорию заговора? В то, что чамп в личке Макаки именно слили, опасаясь дисквала на 2008 год, хоть на публике и показывали видимость борьбы? elf 24-10-2007 18:16:09
«Я поздравляю Кими и всю команду с этим потрясающим выступлением», - заявил Шумахер на своем персональном веб-сайте. «Очень обидно, что я не присутствовал там для того, чтобы отпраздновать титул вместе со всей командой». Хорошо шо Машухер не приехал, а то как он на гонке то у Финна какая-нибудь хуйня случалась. У мацларенов кстати бывший мастер руля присутствовал. 24-10-2007 18:16:17
Теперь по Димотеземоло Этот чувачок реально дрочит на ЧиПа не знаю уж почему, но они даже с Жаботодом вроде как рамсятся - француза тошнит от испанской гавёшки, а аристократ почему-то упорно обеляет пиздюга по каналам СМИ, ничего не замечая....Какая-то за всем этим стоит игра, хуй знает какая... elf 24-10-2007 18:28:56
Навнрное Большая игра, (хмырь какой то вел) гыгы 24-10-2007 18:31:00
Настолько в крайности не ударяюсь всё же...просто внезапная пруха Snm 24-10-2007 18:39:11
афтар маладеЦ! фсегда с удовольствием читаю его апзоры! так что зачот палюбому! а ГП Бразилии, это единственная гонка, в которой я рад, что Маки проебали ибо виноваты сами, хотя бы из-за того, что макаку сразу не сдали с бразильский заповедник. Феррари гавно, а Райконнену риспект - он маладец! elf 24-10-2007 19:08:39
В следующем сезоне макларен будет тусоваться со спайкерами и огурями, они продадут все ненужное чтобы выплатить штраф и будут ездить на этой машине ооочень долго, напечатают книженцию "Инструкция по ремонту и эксплуатации МР4-22" и выпустят машину в массовое производство. макалароноветц 24-10-2007 19:08:42
Как Рон обеснит спонсорам, што он не подал опиляцыю? патамушто он благородный рыцарь? elf 24-10-2007 19:14:25
патамушта его машины "недостаточно красные"! макалароноветц 24-10-2007 19:16:30
Лука, как и ты, недалёкий, упёртый фанатик, которому один раз какая то хуйня улыбнула, и теперь в редких промежутках между дрочкой на команду попрошайкой, наченает невидеть нихрена вокруг. макалароноветц 24-10-2007 19:32:24
не вьехал в вопрос, поясню, у человека есть Контракт, когда он ево составлял, он усерался и доказывал всем спонсорам(как и все каманды), што порвёт их нахрен всех. А щас он неможэт всё это слить, ево просто спросят: А хуйли ты, Рон, даже не напрягся штобы нашы лаготипы почаще перед камерой помаячили, да и площадь на боледе подороже наследущий год подороже продать. Там все в гавне, и всё гавно из за площади на болидах, просто Маки вроде как чеснее тут оказываютса. Патаму как: Венгрия, аЛОНЦО (сука,всётки с маленькой буквы), Шанхай и СМИ. макалароноветц 24-10-2007 19:53:15
Сезон закончен, сам за Кими болел, правда кагда он за Маков игрался, видел как человек просто вьёбываетса, ктото уже говорил што стоко непрухи, это ужэ дохера, я думаю што он заслужыл эту победу, но, откатал лучшэ всех, с учётом молодости, Хамильтон. Никто об этом не гласит, папик репутацыю ламонул, да. но ему этава и не надо было, не однаво мэнэгера стока не показывают как папика Хама, зачем? Мне не нравица. На даный мамент Хам лтшый В пелотоне. elf 24-10-2007 19:54:43
Когда пришел Алонсо (Двукратный Чемпион (захуярившый какого-то там шумаХЕРА), а не какая-то Негра) тогда пришли и спонзоры (При Кими ушел West)! Нахера Рон фместе со фсей камандай (и папонегрой) срали Алонсо? Может они слишком верили ф "темнокожее чудо"? гени талия 24-10-2007 20:11:28
От себя выражаю агромный респект BestStrongPenisPower за мегаахуительные атчеты. Я думаю, что за весь год в разделе Спорт он палюбому самый лучший. Пеши исчо в межсезонье и на ГП Австралии ессесно. elf 24-10-2007 20:15:30
Кста дорогой моему сердцу тов. Рон Денис говорил на ГП Китая, что Главным его соперником будет не тов. Райконен, а тов. Алонсо. Что-за распиздяйство? Зачем тов. Денис звал к себе в команду Алонсо? Я знаю: Макларен прозибал в жопе - спонзоры могли уйти, нужно было метать икру! макалароноветц 24-10-2007 20:16:31
WEST ушол не потому как, ебать в рот хуёво гоняете, а патаму што евросоюззз. У людей наверно больше отвращения не к Хаму, а ево папе, ево чаще показывают по телику, чем пит-девочек с бразилии, я тожэ категорически против. Но не надо путать, Хам в дебютном сезоне показал уровень, на машыне которую вы тщательно обсераете (феры чесные, с кривым днищем ганять, это мелочи)ОН реально выйграл титул! Хотя я рад за Райканена! elf 24-10-2007 20:24:02
В прошлом году победил Mild Seven в этом Мальбара! Милд Сэвэн ушел ING пришел и прошел мимо! Евро еврой, а Мальбора не уходит - Выигрывают Куряги!!!! макалароноветц 24-10-2007 20:26:31
Такова гавна от аЛонза никто неждал. Согласись, он ноет, исрет на команду за которую выступает, этож пездец elf 24-10-2007 20:37:43
Алонсо сделал для этой Ёбаной кучи гавна пластика и стали очень много! Он сделал так, что тачка стала ехать реално быстрее чем в прошлом году. И пока негр трахался с дочькой одного из главных акционеров маков, Фернандо и Де ла Роза шаманили аппарат при помощи шпионов, о котоых якобы не знал Денис. А когда начались гонки, настойки с машины Алонсо переносили на тачку Хама. А в Венгрии Хам сам спровоцировал Алонсо и сделал ситуацию в команде выгодной для себя! (Вот какой он подлый!!!) zorro 24-10-2007 20:42:21
Ниггерофилы, а вы хоть слышали как ваш любимчег пропиарился паскудно в Борзилии? Ну таг вот - разместили его банановое величество жить в 2-х от кладбища, где похоронен б/п великий Айртон Сенна. Ну поселили рядом и хуйбысним. Так нет же - Черножоп начал орать во все свое воронье горло, как он уважает Сенну, какой он великий чемпион и что он, черножоп, обязательно сходит на могилку. Почтить память, так сказать. Короче раструбил пиздец как. Имена Хамильтон и Сенна мелькали рядом во всех газетах, по крайней мере английских. А сам в итоге хуй пошел! Типа, журналюги достанут, а он де не хочет привлекать к своей скромной персоне излишнее внимание. Это нормально? Пиарится засчет такого имени? Хотя на Сенну черножопу, как выяснилось, насрать с высокой колокольни. Обезъяна, бля. макалароноветц 24-10-2007 20:43:48
Хам, в первый год очень даже нормально обьехал аЛОНЗО, с ЕВО НАСТРОЙКАМЕ, как так? elf 24-10-2007 20:49:06
А в конце сезона поехал со своими и просрал!!!!!!!!!!!!ГЫ ГЫ я забыл подписацца, асёл 24-10-2007 20:50:25
100000%!!!!!!!!!!!! Формула 1-Спорт джентльменов! _ёпрст! 24-10-2007 21:57:48
>Версия с кнопкой - очевидно попахивает бредовостью и дешёвой сенсацией. Каждый слыщит именно то, что он хочет услышит. журналюги и есть журналюги... в каком году the sun писала, что в японии шуми с братом нажрались так, по поводу чемпионства старшего, что угнали трактор и на нём всю ночь куролесили?.. _ёпрст! 24-10-2007 22:00:00
афтору респект за отчёт. пеши есчо! кста, камрады кто где про формулу инфу читает? кроме f1news.ru и f-1.ru чего есть стоящее? Аффтар - иди фпизду 25-10-2007 00:20:44
НИИИПАЦО Я ПЛАКАЛЪ..... ПИШИ ИЩО 25-10-2007 02:42:13
>Интересно было бы послушать мнение аффтыря, отчего все-таки Черножоп так готично облажался на 8-м круге гонки? Сам рубероид утверждает, что таки нажал на кнопку "reset", Рон говорит - нет, нихуйя! Не нажимала моя любимая обезъянко никаких кнопок - она их панически боицца и старается вообще никаких не нажимать. Так кому же верить в честнейшей и неподкупнейшей команда Макларен-Пидорас? Я, право, теряюсь. Может, аффтырь прольет свет истины на сей беспезды ключевой момент гонки? Негр сначала чесно признался в этом. А ему потом в Маках пизды могли дать: "ДА ТЫ ЙЕБЛАН ПОНИМАЕШЬ ЧЕ ГРИШЬ СВОИМ ТОЛСТОГУБЫМ РОТОМ? МЫ СПОНСОРАМ ВТИРАЕМ, ЧТО ТЫ АХУЕТЬ ВЕЛИКИЙ ГОНЩЕГ И ДЛЯ НИХ АХУЕТЬ КАКОЙ ПРЕСТИЖ ВСЕВО ЗА ПАРУ ДЕСЯТКОВ МУЛЕЙ РАЗМЕСТИТЬ ЛОГОТИП НА ФОРМЕ РЯДОМ С ТВОИМ ЧЕРНОМАЗЫМ ЙЕБЛИЩЕМ, А ТЫ ГОВОРИШЬ, ЧТО В ОТВЕТСТВЕННЫЙ МОМЕНТ НЕ НА ТУ КНОПКУ ЖМЕШЬ СВОЕЙ ОБЕЗЪЯННЕЙ РУКОЙ!!!" ну и напишут потом чтонибудь: "Команда Макларен опровергает слухи о возможной ошибки гонщика, вызвавшей на 8 круге заключительного этапа Чемпионата мира временный выход из строя коробки передач, приведшей в результате к потере чемпионского титула. Техническое расследование еще продолжается, однако наиболее вероятной причиной рассматривается попадение травы на днище болида, чем и вызвавшая подобную хуйню". А может и все было наоборот, нихуя не работало, а Черножоп решил взять огонь на себя; А кому верить -лучше никому не верить, просто смотреть гонки, и на всю желтую прессуху не обращать внимания. Так оно лучше для нервов, гыгы Единственно кому можешь верить -это БестСтронгПенисПауэру, потому что он ахуительные обзоры в этом году писал, вот Reinkarnator 25-10-2007 03:22:58
to _ёпрст f1-world.ru 25-10-2007 05:25:43
>Вообще, Ф1 - хуйня, надо раскручивать картинг. Дешёво, всегда плотная контактная борьба, обгоны - интересно. Правда опять начнут - серебристая команда спиздила секретный кикстартер с красного карта.. можно проще и интереснее, картинг в отдельно взятом городе, чтобы самим поучаствовать хуле там расходов-то - клочок земли заасфальтировать, пару паребриков покрасить, да мошынкаф купить наверняка не будет отбоя от желающих у нас, например, рядом с городом, есть картодром, где любительские чемпионаты проводятся так средний возраст участников - 38 лет я как-то их посмотрел, заруба не хуже чем в Ф1 везде бы такое надо. Заодно и народ пыл в гонках охладит, меньше будут на обычных дорогах гоняться Double Alex 25-10-2007 06:07:33
Вот вам, уважаемые падонки, календарик в подарок на следующий сезон. Каму распечатоть, каму на комп запесать, каму просто так или па делам. Double Alex 25-10-2007 06:08:17
Календарик гонак Формулы-1 на 2008 год: 1. 16 марта - Австралия (Мельбурн) 2. 23 марта - Малайзия (Сепанг) 3. 6 апреля - Бахрейн (Сахир) 4. 27 апреля - Испания (Барселона) 5. 11 мая - Турция (Стамбул) 6. 25 мая - Монако (Монте-Карло) 7. 8 июня - Канада (Монреаль). Дата подлежит уточнению. 8. 22 июня - Франция (Маньи-Кур) 9. 6 июля - Великобритания (Сильверстоун) 10. 20 июля - Германия (Хоккенхайм) 11. 3 августа - Венгрия (Хунгароринг) 12. 24 августа - Европа (Валенсия). Дата должна быть согласована с руководством автодрома. 13. 7 сентября - Италия (Монца) 14. 14 сентября - Бельгия (Спа-Франкошам) 15. 28 сентября - Сингапур. Дата должна быть согласована с руководством автодрома. 16. 12 октября - Китай (Шанхай) 17. 19 октября - Япония (Фудзи) 18. 2 ноября - Бразилия (Интерлагос) Double Alex 25-10-2007 06:10:44
аффтар: гонку сматрел, отчот улыбнул, букофф дохуйя - канец уже не асилил. За картинки - зачот. Всех паздравляю с пабедой красных и Кимстера. А так же всех паздравляю с недаффней днюхой Кимстера. В субботу в абяз нажрусь за это в хлам. 25-10-2007 10:36:02
25-10-2007 06:10:44 Double Alex +1 25-10-2007 11:44:51
То, что на тестах Алонза на четыре десятых быстрее негра был - миф. Негр был никак не медленнее Алонзы. Не верю я и в то, что все инженеры и Педра - полные мудаки, а один такой раскрасивый Алонза вытянул машину и сделал её быстрее. Чудесная прыть Маков - это нормальное кино - они просрали прошлогодний болид и раньше стали делать новый. Никто не удивляется прогрессу БМВ и падению в допу Хрены - всё как раз произошло по тем же самым причинам. 25-10-2007 11:52:15
WEST действительно ушёл из-за табачной рекламы. Но никуда не делся Ваня-пешеход и пришёл Водафон (от красных, кстати). Приход Водафона с Алонзой не связан, хотя несколько испанских спонсоров он всё же привёл. Но это - никак не половину бюджета. Что же жо ковбоев Хаггис, то они продолжают спонсировать Красную Конницу, так как смогли выстроить узнаваемость бренда только на основании цвета, без всяких логотипов. Вест мог бы также поступить, но британское законодательство жёстче. А милд севен узнаваемость по цвету выстроить не смог. 25-10-2007 11:53:34
25-10-2007 11:44:51 BestStrongPenisPower Привет! А что думаешь про формулу 2003 боле менее 2004 слив 2005 мегабыстрый, но пиздец какой ломучий 2006 слив 2007 мегабыстрый 2008 слив 25-10-2007 11:53:59
макларен кстати только 50 лимонов заплатит 25-10-2007 12:00:23
Он, кстати, всегда говорил, что Сенна - это тот, к кому он стремится. Ещё до своего пришествия в Ф1, интервью со времён ткартинга... 25-10-2007 12:03:35
Самое стоящее - это местные корифеи жанра. а ф1-ворлд и ф1ньюс пиздят с буржуйских сайтов и отсюда. Но вот фотки, блядь, буржуи жопят ещё круче - попробуй сохранить с оффсайта картинку - хуй. Они там во влешовом вьювере и в хуёвом качестве. Так что alt+print screen - наше всё. 25-10-2007 12:14:38
Есть сильное подозрение, что при проверке Маков на спизженность конструкторам придётся даже очевидные решения убирать от греха подальше. Додуматься могли все, но Маки - разумеется спиздили у Красных. Мосол уже высказался, что даже знание неверных путей, которые вродекак проверила Феррари - уже преимущество. Не думаю, что это на скорости скажется положительным образом. Не получилось бы как при МиШу сезона в одну красную калитку... 25-10-2007 12:22:37
Кстати, тут в который раз Рона грубо наебали. По идее штраф 100 лимонов, но за вычетом неполученных призовых за место в КК. Путём несложных подсчётов (Люся+Говно) - (Айсмен+Творог) можно увидеть, что Маки взяли первое место в КК. Но ФИА не учитывала в виртуальном подсчёте очки за Венгрию, протест по которой Маки отозвали ввиду лишения вообще всех очков в КК. По идее, протест по Венгрии могли удовлетворить, так как разборки и нечестная борьба между пилотами никак уж не поддерживалась командой, значит и санкции - только к пилотам (перемещения Алонзы на стартовой решётке - вполне достаточно). Разница между первым и вторым местом в КК - дохуя бабок. А так Лука бахвалится, что в КК они обошли Маков на одно очко. Смысл КК - именно сумма очков пилотов, чтобы команда с двумя сильными пилотами получила преимущество над командой, где ставка на лидера, а второй пилот доезжает по желанию. 25-10-2007 12:27:34
Харашо нопесал, малацца. Из трех претендентов, ясен хуй, Кимстер был самый кармически песдатый, но у ниво комбез не таво цвета. Поэтому все равно болел за таво, у которого не того цвета то, что под комбезом. И ваще, пошли они все нахуй, выебли весь мозк своими говнотерками. Буду смотреть русскую пирамиду, там нет пит-стопов, и на титул ЧМ негры пока не претендуют. 25-10-2007 12:29:21
Кстате видно, что у аффтара в ворде включена проверка правопесанейа. Забыл поправить фамилие Волшебника. 25-10-2007 12:32:52
25-10-2007 12:27:34 Хам, быдло и мужик Превет! Когда и где перамида? 25-10-2007 12:33:56
25-10-2007 12:32:52 Кими Райкконен В Гараже,епт. и на канале "Спорт",хехе. 25-10-2007 12:36:21
про гараж - там понятно! по Спорту когда? 25-10-2007 12:37:08
Очень панравелась фраза аффтара про то, что шайтан-агрегаты от Нью ломаюцо окончательно и бесповоротно. Кратковременный отказ гидравлики - это, простите полная хуйня. Скорее было похоже на временный отказ электроники, потом, возможно, двусторонняя телеметрия сделала свое дело. А тут Хэмилтон аццки быстро успелд поставить хомут на шланг масляного насоса и поехать дальше как ни в чем не бывало. Хуй знает, хуй знает. Про тактику я ужэ зоебалсо песать. Это к вопросу о теории заговоров. 25-10-2007 12:37:59
25-10-2007 12:36:21 Кими Райкконен Да хуй ево знает. я кстате попиздую покупать себе супер-мега-наклейку Moori, пабедил-таки жабу, прочувствую кайф, о котором все так говорят. 25-10-2007 12:42:02
25-10-2007 12:37:08 Хам, быдло и мужик А не такая ли тактека была у мишо в 2006? 25-10-2007 12:42:22
25-10-2007 12:37:59 Хам, быдло и мужик +15 to all? 25-10-2007 12:45:55
25-10-2007 12:42:02 Кими Райкконен Тактека у Мишо была такая, навскидку,в Маньи-Куре в 2004. Он ейо реализовал. Видимо, так умел только он. Хэм откровенно обосрался, даже если и не по своей воле. Хотя если оценивать скорость Оцинкованных Ведер по сравнению с Филари на одинаковой тактике - такой вариант не катил вообще ни при каких раскладах. 25-10-2007 12:48:11
25-10-2007 12:45:55 Хам, быдло и мужик я тебе уже объяснял, што на двух питах ВАЩЕ БЛЯТЬ не светили очки 25-10-2007 12:49:32
25-10-2007 12:48:11 Кими Райкконен А йа тебе абиснял, что светили, и ещо как 25-10-2007 12:50:26
25-10-2007 12:49:32 Хам, быдло и мужик ога, ога, на суперсофте и с полным баком бля 25-10-2007 12:55:05
25-10-2007 12:50:26 Кими Райкконен А причом тут суперсофт-та? Две серии на софте, одна на суперсофте короткая, из-за затянутого 2-го пит-стопа. zorro 25-10-2007 12:55:59
>Единственно кому можешь верить -это БестСтронгПенисПауэру, потому что он ахуительные обзоры в этом году писал, вот Хорош уже нахваливать эту серебристую скатинку, хехе А то будет как с Черножопом - расслабицца, возгордицца и вместо вменяемых обзоров начнет гнать пафосную хуйню и самолюбованием занимацца. Аффтыря надо держать в чорном теле, вот! 25-10-2007 12:56:56
25-10-2007 12:55:05 Хам, быдло и мужик бугога/, тогда блять на совте и с полным баком хуярить за феттелем, которого Хам на суперсовте еле еле догнал бля... 25-10-2007 13:01:34
Кроме шуток, до мегахуяторов мне ещё далековато... Теперь пара отвлечённых вопросов: 1. Кто-нибудь в лёгкие тотализаторы играет? Кто-нибудь на Титул Ракконена поставил и если да, то сколько загрёб бабла? 2. Есть тут поклонники MotoGP? Смотрел несколько раз - весьма забавно, но матчасти не хватает. Вот если кто-нибудь хуярил бы отчёды... 25-10-2007 13:05:39
25-10-2007 12:56:56 Кими Райкконен Ога, ога. Хэм же на Спайкере ехал. Я тебе ещо раз скажу, самый лучший круг у Хэма был через 2 круга после последнего пит-стопа. То есть он показал свою наивысшую скорость в момент, когда машина была заправлена на 17 кругов и была на не самой быстрой резине, пусть и свежей. И круг этот сливал Райкену полную хуйню. Лишние 10 кругов - это не такая большая разница в скорости. Да, резина будет более изношенная, но это все равно не такие потери, как лишние 20 секунд на пит-стоп, отыграть которые надо, привозя всем по полторы секунда на круге. 25-10-2007 13:05:48
25-10-2007 13:01:34 BestStrongPenisPower по 1. - тоже этот вопрос интересует, так, чисто поржать по 2 - не втыкают моцыки меня почемуто 25-10-2007 13:06:39
25-10-2007 13:05:39 Хам, быдло и мужик после глюк АКПП как раз и вышел спайкир 25-10-2007 13:07:53
25-10-2007 13:01:34 BestStrongPenisPower На Райкена в среднем 10\1 ставки были. Кто-то некисло мог подняццо. Апсеры МотоГП на удаве точно не прокатят. Даже если кто-то серьезно и фтыкает, времени высираццо точно будет жалко. В свое время я довольно плотно фтыкал, когда еще гонялись Робертс-младший и австралийский мегадрифтер, потом хуй забил. 25-10-2007 13:08:18
Кроме шуток, до мегахуйяяторов вроде Хам, быдло и мужик; Ванябастенов; koncikfadin мне ещё далековато. Надеюсь увидеть их абзоры гонок или итогов сезона в будущем. Пару отвлечённых вопросов: 1. Кто-нибудь тотализаторами балуется? Поставил кто-нибудь на титул Айсмена и если да, то сколько загрёб бабла? 2. Есть на ресурсе любители MotoGP? Я несколько раз смотрел - крайне забавно, но не хватает знания матчасти. Если бы кто захуярил обзоров... 25-10-2007 13:08:55
сука, комменты проёбываются, а потом всплывают... 25-10-2007 13:10:56
25-10-2007 13:06:39 Кими Райкконен Нихуя себе Спайкер. Второй лучший круг в гонке. 25-10-2007 13:13:57
25-10-2007 13:08:18 BestStrongPenisPower Ваня и Гонщек - это уже не хуяторы. Это устоявшиеся брэнды,хехе. 25-10-2007 13:19:54
25-10-2007 13:10:56 Хам, быдло и мужик Случайность просто zorro 25-10-2007 13:29:40
Да! Гоночка та была просто чудо - четыре пит-стопа и победа, в которую, кроме МиШума и Росса Брауна не верил никто. А все почему? А все потому, что Михаель мог пройти все 60-70 кругов гонки в квалификационном режиме. Черножопу до него как до Пекина раком по этому показателю. zorro 25-10-2007 13:34:59
Хм. А вот мне кажется, что Рон должен заплатить не 50 лямов, а сто! Какие очки ему в зачет пошли, что его МП заняло второе место в КК? Виртуальные штоле? С какого это хуя? Команду лишили всех очков в КК и ниипет! Следовательно, заняла команда в КК последнее место и ниипет! Следовательно, те 50 лямов ей просто подарили за здорово живешь. 25-10-2007 13:36:51
25-10-2007 13:19:54 Кими Райкконен Странный ты. Вроде по существу разговор идет, а тут подъебки. Буду считать, что я тебя убедил, гыгыгы. zorro 25-10-2007 13:39:06
Конечно, слив! Маське тоже корону нуно, хехе zorro 25-10-2007 13:42:12
А второй лучший круг в гонке - это что-то наподобие осетрины второй свежести? (ехидный смайлег) 25-10-2007 13:43:19
25-10-2007 13:42:12 zorro Нет, это что-то вроде морального семикратного чемпиона. zorro 25-10-2007 13:45:30
Мишум должен был бы быть девятикратным, если уж на то пошло. 25-10-2007 13:45:33
25-10-2007 13:36:51 Хам, быдло и мужик по существу - пытались выдать а-ля маньи кур 2004, но жыжко обосрались(ц) но тем не менее это лучше, чем 11 место с тактикой двух питов 25-10-2007 13:48:07
25-10-2007 13:45:33 Кими Райкконен Бляяяя... этопесдетс. Ну не было бы 11-го места. Потеряли ведь гораздо больше на этом. Ну нахуй я это фсйо песал, если ты даж не четаешь. 25-10-2007 13:49:58
25-10-2007 13:48:07 Хам, быдло и мужик нифига не больше! время первых двух питов Хэма - разница с Ракконеным 2 секунды 25-10-2007 13:51:14
Фсйо. Мозк кипит. Нахуй это полемику, если мы на разных языках. 25-10-2007 13:53:17
ок! обсудиди ещё в гараже, я дуркую видимо и задубел как шпало 25-10-2007 13:53:39
Одного не могу понять - нахуя мы 0.7-то покупали? 25-10-2007 13:53:58
25-10-2007 13:53:39 Хам, быдло и мужик нас же много было... 25-10-2007 13:54:32
25-10-2007 13:53:39 Хам, быдло и мужик нас же много было... 25-10-2007 13:54:50
кстате, позавчера на ногомяч там экран натягивали. нам нихуя не повесили, сцуки. 25-10-2007 13:57:06
двести,хуйсним 25-10-2007 14:00:28
http://www.udaff.com/sport/38352.html 25-10-2007 14:48:14
В вердикте чётко было сказано - за вычетом тех денег, которые бы причитались команде за КК без учёта дисквалификации Figaro 25-10-2007 14:50:34
"Формула-1" получила разрешение на ночную гонку Международная федерация автоспорта (FIA) дала "Формуле-1" принципиальное разрешение на проведение первой в истории ночной гонки. Она должна состояться 28 сентября 2008 года в рамках этапа чемпионата мира Гран-при Сингапура. Гонка пройдет при специальном искусственном освещении. 25-10-2007 14:53:39
Ну да, негра точно ухуячат - его ночью не видать ни хуя. Надеюсь, Накаджима будет за Вильямс выступать ещё, они с Сасатой негра отоварят. Ямамоту наверно погонят к тому времени ужо. Дон Карлеоне 25-10-2007 16:34:03
>Что ж это за аццкая программа, которая грузится 25 секунд? Это просто бля винда 95, на Висту и Маков бабла не хватило 25-10-2007 17:21:47
Последние новости из стана красных: Жаб остаётся, а Масу подписал лично Лука. Он же пообещал Ракконену уникальный подарок. Судя по всему, баня с девочками. ФИА заморозила регламент на дрыгатели до 2018 года с возможным пересмотром в течение 5 лет. Надеюсь, что Мосол двинет кони раньше. Страшно представить, что будет через 5 лет в других гоночных сериях. Даёшь 100000 км на масле Лукойл Люкс, хуле. Ну и красным вопреки первоначальной версии регламента-2008 разрешили поставлять дрыгатели двум командам. Стало быть, клиентских шасси не будет, что только радует. zorro 25-10-2007 17:31:27
Так вот и я о том - идиотское решение. А если бы Макаки первое виртуальное место заняли в кубке КК? Там вроде 80 лямов положено? Ну и что это за штраф тогда был бы - 20 лямов? Несерьезно. zorro 25-10-2007 17:34:54
Кстате, я тоже надеюсь, что Мослик скоро похарчиццо. Ибо его старческий маразм уже конкретно напрягает. Например, смотреть унылые покатушки в третьей части квалы в этом году было просто невыносимо. Хорошо хоть на следующий год квала будет более-менее приемлемая, видать, последние проблески сознания в черепушке Максика еще не до конца угасли. 25-10-2007 17:37:56
25-10-2007 17:21:47 BestStrongPenisPower феррари какую нить ярко блять серебристую приготовил... 25-10-2007 18:11:35
ну так реально Маки недосчитались 100 лимонов (даже 130). Доходы от телетрансляций в бюджет тоже заложены так или иначе. Зато для Спайкера и Огурцов - просто манна небесная. zorro 25-10-2007 19:31:24
А как они могут быть заложены, если перед началом сезона не знаешь, на каком месте в КК ты к концу года окажешся? 25-10-2007 19:35:47
Бля вы заебали на кофейной гуще гадать - не был бы он чампиёном, хоть усрись. Хотя и на кнопку не нажимал тож 25-10-2007 19:43:10
>в каком году the sun писала, что в японии шуми с братом нажрались так, по поводу чемпионства старшего, что угнали трактор и на нём всю ночь куролесили?.. Неее, там писали, что они бухали вгостинице шопездец, а потом выбросили из окна телевизор и холодильнег, бгыгыгы. А ещё с ними был Оливье... Olga 25-10-2007 20:48:30
SUPER !!!!! :-))))))))))))) ди нах 25-10-2007 21:37:45
>Неее, там писали, что они бухали вгостинице шопездец, а потом выбросили из окна телевизор и холодильнег, бгыгыгы. А ещё с ними был Оливье... ага ага, а еще там Мишаня попытался угнать бульдозер которым такчки с трассы эвакуируют, но т.к. был в говно пьяный, нихуя не смог его завести :))) ух бля помню поржал я тогда над этим :))) Можно себе предствить что учинит Кими празднуя свой титул :))) наверное в компании с Микой :)) Да какая разница....главное не "Пятница" 25-10-2007 22:50:25
А согласен во многом, а именно, что Айсмен - ЧЕМПИОН. И сосите тапки все остальные, кроме Мяси конечно......... _ёпрст! 25-10-2007 22:55:10
>Очень панравелась фраза аффтара про то, что шайтан-агрегаты от Нью ломаюцо окончательно и бесповоротно. Кратковременный отказ гидравлики - это, простите полная хуйня. Скорее было похоже на временный отказ электроники, потом, возможно, двусторонняя телеметрия сделала свое дело. Походу действует телеметрия только в одну сторону, насколько я помню. От пилота к паддоку... _ёпрст! 25-10-2007 22:57:10
>f1-world.ru Спасиб поковыряем (смайлег) _ёпрст! 25-10-2007 22:58:49
> Так что alt+print screen - наше всё. +100 _ёпрст! 25-10-2007 23:04:30
>Кроме шуток, до мегахуяторов мне ещё далековато... > >Теперь пара отвлечённых вопросов: >1. Кто-нибудь в лёгкие тотализаторы играет? Кто-нибудь на Титул Ракконена поставил и если да, то сколько загрёб бабла? >2. Есть тут поклонники MotoGP? Смотрел несколько раз - весьма забавно, но матчасти не хватает. Вот если кто-нибудь хуярил бы отчёды... По 1 пункту: - ранее пробовал, но тогда предсказумее всё было. сейчас в викторину на ф1ньюз ставил, но тут всегда жаба давит -между тем кто чуствуешь что приедет на соответствующих местах, и тем, что хотел бы видеть... и соответственно периодический проёб (грусный нафиг смайлег)... надо быть непредвзятым, а это очень тяжело... _ёпрст! 25-10-2007 23:10:59
>Неее, там писали, что они бухали вгостинице шопездец, а потом выбросили из окна телевизор и холодильнег, бгыгыгы. А ещё с ними был Оливье... Точно и Панис отжигал с ними, но вроде кто-то допездился, что и на тракторах катались, правда перековырял весь The Sun за тот период и сцылу так и не нашёл. _ёпрст! 25-10-2007 23:11:53
ну и хуй с ним. три гуся нарисовались 222 _ёпрст! 25-10-2007 23:14:01
>Точно и Панис отжигал с ними, но вроде кто-то допездился, что и на тракторах катались, правда перековырял весь The Sun за тот период и сцылу так и не нашёл. во-во! ёпрст, сорри если чат тут односторонний устроил. хуле, осень - череда дней рождений у камрадов и родни... ди нах 25-10-2007 23:38:33
>Точно и Панис отжигал с ними, но вроде кто-то допездился, что и на тракторах катались, правда перековырял весь The Sun за тот период и сцылу так и не нашёл. Вот из газеты "Правда" статья са ссылкой на The Sun: "Михаэль Шумахер, после великолепной победы в чемпионате "Формулы-1", решил доказать, что он умеет ездить быстро не только на "Королевском болиде", но и на тракторе, который увозит с трассы заглохшие машины. Для этого ночью после "Гран-при Японии", Шумахер угнал эту машину. Это было лишь частью дебоша, устроенного Михаэлем после гонки и завоевания титула шестикратного чемпиона "Ф-1". По информации The Sun, Михаэль Шумахер, его брат Ральф Шумахер из "Уильямса" и пилот "Тойоты" Оливье Панис решили немного расслабиться. Кроме того, Ральф хотел помириться с Михаэлем после того, как во время все того же "Гран-При Японии" братья не поделили трассу и чуть было не столкнулись. В качестве ньюсмейкеров выступили механики, которые зашли в паддок ближе к вечеру. По их словам, среди осколков пустых бутылок, луж пролитого шампанского, раздавленных объедков праздничного ужина и обломков мебели величественно стоял полуголый Михаэль Шумахер с длинной сигарой в зубах и упорно толкал холодильник, пока тот не повалился набок. Тем временем его младший брат, который также был пьян, Ральф прилагал все усилия, чтобы выкинуть из окна VIP-комнаты телевизор. Соседнее же окно колотил стулом Панис. Затем троица вышла на воздух, и Михаэль сразу же угнал трактор, который в увозит с трассы заглохшие болиды. Закончился вечер тем, что Михаэль сел за руль BMW Ральфа и попытался отвезти младшего брата в гостиницу, но не смог сдвинуться с места. Впрочем, такое поведение Шумахера вполне объяснимо. Завоевав свой шестой титул, 34-летний немец стал, без преувеличения, самым великим гонщиком за всю историю "Формулы-1". Ему уже принадлежат все основные рекорды в этом виде спорта, в том числе и самая дикая вечеринка, устроенная когда-либо пилотами в конце гоночного сезона" У меня на компе и фотки эти есть, только вставить не знаю как сюды. :( _ёпрст! 25-10-2007 23:56:09
бля,ржунимагу! отправь их в межсезонье на f1news или ещё куда, с пометкой "как это было"! 26-10-2007 09:23:50
супер 26-10-2007 10:22:09
Ещё раз к вопросу о борзописцах и дрочащем на фонаре Гоголе Один из ведущих мировых журналистов, пишущих о Формуле 1 Люк Доменжо извинился за свою цитату в монреальской газете La Presse, в которой приводились слова Льюиса Хэмилтона о том, что во время Гран При Бразилии он случайно нажал на руле не ту кнопку, в результате чего машина переключилась на нейтральную передачу. Цитату тут же подхватили многие автоспортивные издания, снабдив ее комментариями о том, что Хэмилтон не справился с напряжением финала. Однако Доменжо признался, что он лично не общался с Хэмилтоном, а услышал это среди журналистов, которые обсуждали слова Хэмилтона, якобы сказанные механикам. Очень стесненный сроками подачи материала, известный французский журналист, по его словам, просто не успел проверить эту информацию ни у Хэмилтона ни в McLaren. BOSS 26-10-2007 10:34:43
Один из ведущих мировых журналистов, пишущих о Формуле 1 Люк Доменжо извинился за свою цитату в монреальской газете La Presse, в которой приводились слова Льюиса Хэмилтона о том, что во время Гран При Бразилии он случайно нажал на руле не ту кнопку, в результате чего машина переключилась на нейтральную передачу. Цитату тут же подхватили многие автоспортивные издания, снабдив ее комментариями о том, что Хэмилтон не справился с напряжением финала. Однако Доменжо признался, что он лично не общался с Хэмилтоном, а услышал это среди журналистов, которые обсуждали слова Хэмилтона, якобы сказанные механикам. Очень стесненный сроками подачи материала, известный французский журналист, по его словам, просто не успел проверить эту информацию ни у Хэмилтона ни в McLaren. 26-10-2007 10:46:00
Борзописцы изъёбывались как могли. Тогда же писали, что Айсмен отпиздил Мишу, но потом они помирились и побрили Мишу налысо. zorro 26-10-2007 12:46:10
Жду креатиффа от Доменжо на тему: "Сидит голый Хамильтон на пальме и дрочит!", бугогоооо zorro 26-10-2007 12:47:59
Кстате, "приятная" новость для аффтыря: гнусная Лука заявила, что Жан Тодт остается в Феррари и на следующий сезон 26-10-2007 15:03:04
Дрим Тим, хуле. Жаб, Лука - не хватает только Ральфега и Алонзы 26-10-2007 15:53:53
Жесть как она есть _http://www.f1news.ru/archive/id/18670/ Сразу вспоминается фильм Горячие головы: Вон там один с рогами! Умение прикинуться гориллой - беспезды полезный скилл в соперничестве с Люсей... 26-10-2007 16:01:36
Зачотный сезон удался... Хто чего заслужил, тот тово и получил, в итоге... Море приятных эмоций... _ёпрст! 26-10-2007 16:15:20
приколисты! zorro 26-10-2007 18:06:29
Бля, а ведь была такая опасность - в 2008 году Мразь могла оказацца в скудерии! Слава богу, у Луки хватило ума не связывацца с человеком-говном и он продлил контракт с Масей до 2010 г. Прям от сердца отлегло. Фух! А вот Ральфега немного жаль. Представляю, какие у него комплексы. Имея такого брата, сам в Ф-1 полный ноль. И еще коленом под зад вышибли из Япономыла. Мдя... И врагу не позавидуешь такой участи. 27-10-2007 19:43:49
Я надеюсь Хам Быдло сделает нам в межсезонье обзор заибатых гонок прошлых лет, а то скушно ей богу ... ГнаП 28-10-2007 01:13:44
>Дрим Тим, хуле. Жаб, Лука - не хватает только Ральфега и Алонзы Спасибо. Ты заходи ежли што. ГнаП 28-10-2007 01:39:25
складка свинная, тебе родители трафик подарили за первую четверть без двоек?, ты что тут распизделся, силикон сисечный? BestStrongPenisPower лох))))) 28-10-2007 06:13:44
Пиздуй нахуй со своими жалкими феро-атмарозкавыми высрачами,ты гнидастый уебан... З.Ы. На ответ сматреть не буду,тошо ты уебище по умолчанию и то чо ты надрыцкаешь жалкими рученкаами мне пох,это так коммент чтоб ты принял к сведению;-) zorro 28-10-2007 10:03:14
О, бля! Это еще что за прыщ подзалупный нарисовался? Вот за что я люблю удаффком, так это за то, что здесь полным-полно больных на всю голову неадекватных уебанов. Иной раз выскочит такая сыкля из-за угла, вякнет сиплым голосом какую-нибудь совершенно невероятную хуергу, что тебя аж смех разбирает. Сюрпрайз, блядь! ГНАП - иди на хуй на автопилоте, пиздорвань контуженная. ГнаП 28-10-2007 21:42:04
Да, бля!Сам не пойму откуда такие берутся? Любишь уфафком - порадуй высером "как я провел лето", ветеран бля. Когда ты, голосом не хуже баскова, твердо чеканишь "форца пидари" - хуй с ним. Но в этом году ты, кроме прокладок с крылышками, открыл для себя и ф1ньюс. Ахуенный перезказ новостей! Ты КРУТ беспезды! Сила мысли - ебанутся! Просвещай дальше наше садоводство! ГнаП 28-10-2007 21:50:46
Да ты не ссы, чувачок, мож када и "глобус бразилии" станет первонахом... zorro 29-10-2007 07:16:06
А вот сказать это нормальным языком, без хамских выебонов и распальцовки, уже не судьба, да? Пара слов буквально: "Новость устарела, все уже читали про это на ф1ньюс" Таким образом накорябать у тебя просто пальцы не поднимаются? Вот я и говорю - неадекватное ПТУ, всеми силами стремящаяся блюсти себя в рамках мифического образа "настоящего падонка" r 29-10-2007 07:55:48
1 zorro 29-10-2007 12:21:50
Вот как бы выглядела итоговая таблица в личном зачете при старой системе начисления очкофф (10-6-4-3-2-1): Колдырь - 93 Существо - 85 Рубероид - 77 Масяня - 72 Хай-Фай - 33 Курица - 18 А вот КК: Ферры - 165 Макларен-Пидорас - 146 Бумеры - 54 я забыл подписацца, асёл 29-10-2007 12:22:15
Алонза чимпион и ниибёт. Негроф на пальму. ибать мамак! AMG-F1 29-10-2007 15:25:55
ну ничё-ничё )) Маки отпидарасят томатов в след году ........Люся вьебёт обоим красножопым )..раке чумпивонство по ошибке обломилось ............в след году уже такого не повторится думаю )))))))))).............красных спалить к ебеням ..........) Е.Толстожопенко 29-10-2007 18:14:49
Ну если спиздят у Ферров в межсезонье еще что-нибудь, то да - определенный шанс есть, бгегеге 29-10-2007 18:25:40
Вот собственно сам Черножоп: Вопрос: На восьмом круге ваша машина практически остановилась... Льюис Хэмилтон: Техническая проблема, Включилась нейтральная передача, хотя по индикаторам выходило, что включена четвертая. Машина действительно почти остановилась, а потом все наладилось. 29-10-2007 18:53:11
>ну ничё-ничё )) Маки отпидарасят томатов в след году ........Люся вьебёт обоим красножопым )..раке чумпивонство по ошибке обломилось ............в след году уже такого не повторится думаю )))))))))).............красных спалить к ебеням ..........) Отсосал? Умей проигрывать достойно, а то блядь потекло гавно изо рта, в прошлые годы всю писю издрочил на Райкина, а щас - в говно втаптываешь. Слив защитан ёпт _ёпрст! 29-10-2007 19:05:15
>Вот собственно сам Черножоп: > >Вопрос: На восьмом круге ваша машина практически остановилась... >Льюис Хэмилтон: Техническая проблема, Включилась нейтральная передача, хотя по индикаторам выходило, что включена четвертая. Машина действительно почти остановилась, а потом все наладилось. и черножопа вдруг заклинило, там скорость уже для 1 или 2 ой была, а он тупо на индикатор втыкал - фигасе 4-ая... срут на мозги, "пуск->выключение->перезагрузка" он нажал. _ёпрст! 29-10-2007 19:10:32
по поводу подлой Алонсы в вильямсе, бюджет команды на 2007 год был 100млн долл. чем они могут Ч-Г привелечь, кроме однолетнего контракта? Супер огурец 29-10-2007 19:34:46
Ответ на: AMG-F1 [248] >ну ничё-ничё )) Маки отпидарасят томатов в след году ........Люся вьебёт обоим красножопым )..раке чумпивонство по ошибке обломилось ............в след году уже такого не повторится думаю )))))))))).............красных спалить к ебеням ..........) Да не думал что этот персонаж так опустится. А за кого болеть в этой команде????? Алонсо человек гавно это ясно, это очевидно и ничего кроме тошноты он не вызывает. Негр крут не поспоришь. Но Кими это Кими. И очень многие и бывшие и нынешние поклоннки Маков согласны что лучше кимстер чем челавег говно. zorro 29-10-2007 21:02:18
Да собственно у зайца вариантов то всего два - или толстый хуй Флава или Япономыло. И тот и другой - заведомо проигрышные в деле завоевания третьего чемпионства. Однако в Тойоте может обломиццо 165 лямов. Скорре всего петушатина именно туда лыжи и навострит. Если один хрен чашка не светит, так зачем получать (в Логанах) меньше? Хотя... Толстый хуй Флава опять же. Короче, не знаю. Будем посмотреть. Что победит в существе - корысть или любопь? Бугагага zorro 29-10-2007 21:06:28
Кстате, кто-нибудь верит, что Хрено в следующем сезоне может выстрелить? Ну хотя бы как Бумеры в этом? zorro 29-10-2007 21:10:45
>Вот собственно сам Черножоп: > >Вопрос: На восьмом круге ваша машина практически остановилась... >Льюис Хэмилтон: Техническая проблема, Включилась нейтральная передача, хотя по индикаторам выходило, что включена четвертая. Машина действительно почти остановилась, а потом все наладилось... ... по мановению моей волшебной банановой палочки" (конец тсытаты) Гыгыгы _ёпрст! 29-10-2007 21:25:42
Логаны наверстают, сезон явно прошёл не зря. Следующий сезон должен быть интересным. Отмена трэкшн контроля добавит интриги. Многим придётся вспомнить как без него гоняться. В выигрыше конечно будут те, у кого он и в этом сезоне срабатывал поминимуму... _ёпрст! 29-10-2007 21:28:57
Кста, моторы на вильямсах - праворукие, походу всё-таки есть маза, что могут туда тайоты зазвать ништяками Чмолонсу, и в течении года напевать -на наших моторах ездит двуподлый Алонза... 30-10-2007 08:45:26
итоги сезона - 1. Развеяный миф о суперскорости Алонсо. В военно-полевых условиях када никто не лижет жопу между квалификационными сессиями и када машина более ли менее одинаковая у обоих членов команды, ЧИП ездит так себе и в квале и в гонках. Чмырю было некомфортно весь год, ибо для комфорта ему нужно ЗНАТЬ, что лучшая техника - у него и партнёр по команде глотает пыль на периферии...Сенна и Шумахер добивались этого в конечном итоге, а ЧИП отсосал и впервые примерил костюм пилота номер 2. 2. Развеяный миф о суперстрессоустойчивости Алонсо. Сопли, слюни и жидкий кал лились обильно весь год. Алонсо сам пиздец своего щастья, в отличие от Проста у него не хватило сил, духа и достоинтсва стиснув зубы проиграть, но дождаться реванша, выиграть на зубах, и только ПОТОМ уже послать нахуй Рона Денниса и негра... Не судьба, I want it all and i want it now - ну чтож - пусть ищет себе тех, кто даст ему всё и сразу. Вот только на фоне талантов новой волны Хэмильтона и Росберга, с каждым днём меньше идиотов, готовых беззаветно отдать своё очко на растерзание испанской шавке.... Ну и конечно разъёбаный в мясо болид в Японии - лучшая иллюстрация того, как ЧИП не могёт ездить позади напарника и как его разрывает ярость при мысли что товарищ по команде далеко впереди. 3. Крах Рона Денниса как менеджера и как формально порядочного чувака. Не просто схватили за руку, но и публично бичевали, заклеймили, поимали на вранье и тп. Плюс очередной крах Рона Денниса, как чувака, дающего всем одинаково. Сначала подигрывал Сенне, потом Хаку, теперь - негру. И всё это из под полы...суканах. ГнаП 30-10-2007 23:54:19
Стану ненадолго "ГЕНЕРАТОРОМ ДУШЕВНОЙ ТЕПЛОТЫ" (под пагубным влиянием оппонента зорры, который любит ресурс страшно сказать за что("камент 241")). пальчики мои затекли от дрочки на Луиса Антоновича, но теперь это в прошлом... а можт и до весны. Полно, вам, господа, после драчки, кулачишками-то размахивать. Ну, ей-же-ей! Зачем-же уподобляться (ух-бля!)- ээээ - девочкам-подросткам-не-имевшим-половых-сношений? Уймитесь, право слово. 1. БЕЗУСЛОВНО поздравляю Райкина с победой! 1.1. Что алонса пидор уже понял даже алонса. 2. Маки проебали ЛЗ и виноваты в этом ТОЛЬКО Маки. 3. Сезон закрыт. и главное: ЗАЕБАЛИ каменты тех, кто видит только то, что хочет видеть. Но, поскольку шило не вытаскивается, -"пока не подъебнем-обедать не сядем". Скверно. 31-10-2007 06:55:25
Ты бы блядь раньше проявлял свою адекватность, пацифист ебучий... _ёпрст! 31-10-2007 22:38:17
пиздец ржунимагу! 31-10-2007 22:47:13
Опзор ахуенцкий как всегда. А макоф наебали по полной программе. Весь этот скандал навязан красными и ими спонсировался. Мы ж не дети, понимаем, что иметь многомиллионные бюджеты и не заниматся промышленным шпионажем НЕВОЗМОЖНО. Пиздится всеми и всё, до чего руки достанут. Пиздится информация (нахуя думаете, все переговоры в Ф1 шифруются), узлы, иногда копируются машины целиком. Все в автоспорте это понимают и большинство молчит в тряпочку. И апеляция Рону не поможет. Не снимут. Потомушто Мосли и Лука работают на одну контору. Красную. За Кимстера откровенно рад. Нахуя только уходить было. На более-менее надежном мерине он выиграл бы чемпионат в одну калитку. А так за руль посадили плаксу-перестраховщика и технически неграмотного (талантливого, но молодого) дебютанта. Пердонзу в итоге выпинали. На Хама посмотрим в следучем году, хз чо еще конструкторы насооружают. Буду смеятся, если Кимстер вернется, а Пердонза окажется таки в Ферре. ГнаП 31-10-2007 23:29:48
>итоги сезона - >3. Крах Рона Денниса как менеджера и как формально порядочного чувака. Не просто схватили за руку, но и публично бичевали, заклеймили, поимали на вранье и тп. Плюс очередной крах Рона Денниса, как чувака, дающего всем одинаково. Сначала подигрывал Сенне, потом Хаку, теперь - негру. И всё это из под полы...суканах. пункт первый противоречит пункту третьему (если поймешь о чем сам же спезднул, а нет да и похуй) а вот насчет менеджера? Рон (или "чЮЮвак" по-твоему) взростил, воспитал и СДЕЛАЛ новичка сезона Вице-чемпионом Мира, о котором теперь знает весь мир, даже такая пизда как ты. ГнаП 31-10-2007 23:43:00
Ага, а Рон щас как в древней персии, а над ним "чувак" с ятаганом. И пиздец как ему стыднааа! zorro 01-11-2007 07:27:46
Рона на кол! Зайку - в жопу! Обезъяну - в зоопарк! Серебристые уебки все просрали в пух и прах А еще ведь до Шанхая все вопили как скоты - Будет чемпионом Люся - гений чорной красоты! Гы. 01-11-2007 08:09:17
Ответ тебе, гавна кусог, как всегда очень прост - пшёл фпизду... 01-11-2007 16:09:52
На самом деле, вины лично Рона во всём это я не вижу. Скорее, он похож на жертву обстоятельств. Потихоньку начинается вырисовываться картина на будущий сезон. Вторикеллу, по слухам, сошлют к Огурцам (ужасное завершение карьеры для пилота его масштаба, особенно после нулевого сезона в Хонде). Алонза же, судя по всему, предпочитает пересидеть этот год в Маках, чем искать однолетний контракт в частной команде (условие Рона). Да и без этого условия ему светит разве что богатая, но ебанутая на всё голову Тойота да Папочка Флав, но там пока смерть не разлучит их... zorro 01-11-2007 18:04:11
Да ну нахуй! Лысая "жертва обстоятельств" оставит у себя Мразь? Еще на год? Епть, да Рон просто садомазохист какой-то, гыгыгы А про Вторикеллу да, слышал. В Супер-Агурец ссылают. Самое лучшее в его положении - заявить о завершении карьеры прямо сейчас. ГнаП 01-11-2007 22:45:33
Лестно. Я не гинеколог, но посмотреть могу. Честнейшая команда всех времен выиграла первую гонку на машине не соответствующей регламенту. Алкач, конечно, мог об этом и незнать... А результат последней гонки стал справедливым итогом принципиального и открытого состязания двух, абсолютно равных, партнеров по команде. Как сезон начнешь, так его и кончишь... Чугун! 02-11-2007 01:29:47
Оставить расизм! А так клево!:) zorro 02-11-2007 07:20:43
>Честнейшая команда всех времен выиграла первую гонку на машине не соответствующей регламенту. Но не нарушающей регламент, заметь. Была лазейка в законодательстве, Ферры ей воспользовались. Это абсолютно нормально. Mikko Sallkonen 02-11-2007 16:47:30
Педронсо таки дали пинка под зад. Теперь или к папе Карло или в тойоту за бабосами. 02-11-2007 19:26:04
ЧиП ушёл нахуй Надеюсь - в вилы, go Rosberg, go muzafuka! 02-11-2007 20:49:00
Великий поворот к лучшему в жизни беспезды Великой команды МакЛарен. Alonza el pascudo! Скрестил пальцы за Force India или на худой конец за Огрурцов zorro 03-11-2007 12:26:06
Да было ясно как божий день, что зайко идет нахуй из МП гусиным шагом. Вопрос только куда? zorro 03-11-2007 12:28:29
Кого же к бебезяне напарником берут? У кого какие мнения на этот счет? _ёпрст! 04-11-2007 19:13:04
ему помоему пофиг, главное чтобы был "командный" игрок... в очередной раз обосрались уже с "равенством" в МП Mikko Sallkonen 05-11-2007 21:00:58
Думаю возьмут мажорчега. Это и для немцев (мерины) и для Рона (чухонцы) бальзам на душу. 06-11-2007 07:36:56
Патрик Хэд так ссыт, что у него уведут Нико, что он мелет всякую чушь, пытаясь прикрыть свой голый зад. В частности, бзднул на днях, что Шуми пойдёт к Макам. Полная чушь имхо 06-11-2007 10:22:52
Да, про Шуми - жесть. Дедушко и его внебрачный черножопый внучог - Семикратный будет Люсика на санках катать. ню-ню. А Алонза, судя по всему, хочет вернуться на пригретый вялый хуй папочки Флава, но только на год, а то жопа уже не та. Даёшь Ссутиля в Маки! Этот после Спайкера уж точно будет сидеть тихо, как мышь под веником. Если уж даже Глока рвут попалам пропеллеры и тойтой...короче, весело. Сегодня последний срок для ответа на вопрос: Согласен ли ты, фернанда, взять папочку Флава в законные мужья, любить и уважать и прочаю пурга пока смерть не разлучит вас. Mikko Sallkonen 06-11-2007 22:43:01
А чё если вторым в маках Рон возьмет Дани Педросу... тьфу ты Педро де ла розу? Мишка не вернецца, он на мотоджипи замахнулся, на днях удачно прокатился так (лидеру 5 сек слил только). ПРАВДА 08-11-2007 20:11:01
Да хватит вам из Этого раконена делать какогото супермена. Он же просто водитель бля а не гонщиг. Просто прокатило. Это типа как папа росберга выиграл чм не вииграв ни одного ГП. Алонсо всем покажет, даже Попов и то это пишет - почитайте пожалуйста. А Гамильтон пусть на EMA с цепями гуляет с слушает репачок. Mikko Sallkonen 08-11-2007 22:36:23
Райкконен выиграл в 6 гонках. люся и чмо только в 4х. Так шо все чесно. 09-11-2007 20:14:05
Пиздёж полный, камрады из ф1 мэгазин по-продвинутее Попова будут, при всём уважении к русскому голосу, и ни один из них не щитает Алонсо ни гениальным гонщегом ни потенциальным 3-х кратным чемпионом. Так что на второсортной тачке и отсутствием возможности выебнуцца поздным торможением и сносом переда (TC is off, guys) Алонсо будет "со сат, со сат" (с) ПРАВДА 10-11-2007 17:37:57
Если Кими так хорошо водит то почему его сорввало с трассы в монце (чуть не уснул чтоли как в австралии),вроде и сухо было и машинка не была поломана как у Алонсо в японии. Кими еще говорил что он пришел когда небыло ТС, но и Алонсо уже в Минарди ездил довольно не хило для Минарди. Кстати в интервью с Алонсо 2001 года сейчас будет интересно почитать. Так что нужно всетаки подождать начало сезона а потом говорить про "со сат, со сат" 10-11-2007 22:39:05
В Монце не было ошибки Кима - хз что там произошло... Алонсо дох.я раз ошибался - на старте в Испании, на старте в Канаде, постоянные мелкие вылеты и помарки, ну и наконец в Японии он успел навылетать много раз а по поводу неисправной машины - ничего такого не слышал - типичная человеческая ошибка при аквапланировании.... По поводу Алонсо в Минарди - хз,хз, рента-драйверы - не ориентир имхо. Как тока он пришёл в Хрено к Трулю, то до середины 2004 откровенно посасывал (победил в венгрии'03, но трулль выиграл в монаке'04; регулярно сливал трулю в квалах, несмотря на очевидный фаворитизм команды в пользу Алонсы). А начало сезона на рено-таёте судя по всему будет весьма удручающим как бы испанец не старался. 10-11-2007 22:41:41
че звал то? блядь, опять прога сработала... AMG-F1 13-11-2007 07:53:48
Хе.....да блять ............история ёбаный в рот .........баба всё спалила сцуко ! нехуй было ксерить где блять попало ........... AMG-F1 13-11-2007 08:00:23
был райка , да блять сплыл ............гавно течёт от феррари в первую очереть, ну и от теб 13-11-2007 14:48:13
Иди нахуй, гнида, гареть твоему МакЛарену в вечном шпионском аду, гыгы... На сцуки!!!! 13-11-2007 18:14:55
Да мокларен действительно команда говно!!! типа все равные но ктото равнее. P.S. Ферари-сборище макоронникофф далбаебов во главе с жабой Тодом ( за рулем сидит отмороженый алкоголек, и полуобезьяна получеловек-масса, какой-то хуйни), а также целая плеяда болельщеков, сосавших хуй и кончавших на шУМАХЕРА с тех пор как начал вещать телевизер его (Михи) гнусное ебло. Сцуки! Захлебнитесь красным гноем, и здохните.... Теперь про макларен: аналагичная хуйня, только вместо макароннекофф англечашке с фрицами А Самый главный педораз - Рон Деннис, который трахает свою черножопую обезьяну! ФЕРНАНДО АЛОНСО ЧЕМПИОН!!!!!!!!! А остальные сосите!!!!!!!!!! _ёпрст! 13-11-2007 22:52:27
провакатор, ЧиП чемпион? Дваюрадный художнег 13-11-2007 23:02:09
http://img138.imageshack.us/img138/6760/rzu5rzurzcz1.gif Дваюрадный художнег 13-11-2007 23:05:11
Кортинко-радуит.Мишо вернулсо,без афтаматики учить астальных пелотаф фтыкать _ёпрст! 13-11-2007 23:18:59
ага, пришёл Мишо и всех взъебал! рекорд на тестах принадлежит Култу на редбуле - 1'21"066 (майские тесты) Шуми показал - 1'21"922 без трэкшн-контроля. Старики-пенсионеры, вроде Алези и Лауды, подпёздывают -типа нехуй, ушёл и нечего молодёжь сбивать с ориентиров. _ёпрст! 13-11-2007 23:21:16
походу в следующем сезоне хонды прибавят, Рос Браун уже там тусуется. главное, чтоб чёрножоп отсосал в сторонке, и не отсвечивал, ишь бля акции имени себя уже выпускает. _ёпрст! 13-11-2007 23:21:31
299 _ёпрст! 13-11-2007 23:22:06
ну и 300! тема жаль вниз сползает, ногмяч всё засрал ужо 14-11-2007 20:03:20
Вот дождёмся, как Алонза приползёт к папе Флаву - и штраф захуячим, и очков в КК лишим. Тактика выжженной земли. 14-11-2007 21:54:34
Второй день тестов позади. Михаил вернулся! 1.21.4 - блять, ну зачем же ты ушёл....вернись, начни всё с начала. 14-11-2007 21:55:15
Давно я не был в таком хорошем расположении духа. *Радостный смайлег* _ёпрст! 14-11-2007 22:19:22
может в '09 вернётся? намекает, что типа вакансий у красных нет. фиг его знат, возможно попробуют в сезоне 08 вывести массу на чемпионство, и потом попрощаться... elf 15-11-2007 15:56:30
Дк там папы менеджеры у всех есть, даже у "великого" Райконена иначе хер бы они в F1 ездили. Ну отнимут у них очки за прошлый сезон, Алонсо то на это пох, а заранее до ЧМ лишать очков вряд ли станут. PRO100 15-11-2007 20:24:21
Афтар за креатиф как всегда зачед, болею сам за кыми. но блять алонсу так хаять это пездец, он один в Ф1 не жалееет говна не для друзей не для врагов, всё на читсую идут все нахуй, и черножоп с титулом: "тоже отлезь и невыебывайся!" помоему за такую наглость и стоит уважать ему пох на команду и это правельно, в гонке есть отлько 1 победитель. PRO100 15-11-2007 20:27:04
имхо алонсо еще молода и красива, нада копить денег... прогноз алонзо будет в тоёте это беспезды. PRO100 15-11-2007 20:33:17
кстати бля, не ф курсе попов будет в след сезоне каменты срать в телевизор? 16-11-2007 09:17:39
Хуй бы там, как бы вапще не прикрыли королеву автомпорта на ТВ *грустный смайлег* _ёпрст! 16-11-2007 17:58:58
вот одно не понимаю, тест пилотов берут из новичков, но вот что может насоветовать такой тестер? если он и болид Ф1 только сам учится пилотировать? херня какая-то zorro 16-11-2007 21:04:34
А че все молчат, каг там судилище аппеляционное закончилось? Макаки в очередной раз отсосали, надеюсь? Mikko Sallkonen 17-11-2007 10:35:22
Кими чемпион. Негр ест банані и сосет хуй 20-11-2007 11:51:05
Алонзу всё-таки запихают в Хрено...надеюсь, Рено и в следующем сезоне мощно отсосёт в знаменитом чемпионском стиле. Ковалайнену вот в Маках попрёт... Вертихуй 23-11-2007 18:35:56
Алонза телится падла никак решить не может цуко в какую помойку жопу свою усадить в следующем году может даже пропустить, хотя я сильно сомневаюсь. Акромя рено его нихде не любять 24-11-2007 11:12:58
Почему Рону не подают руку в приличном обществе http://www.berni.ru/2007/11/22/3499 _ёпрст! 26-11-2007 13:14:05
про хонду вот пошли разговоры... Дваюрадный Художнег 02-12-2007 17:42:31
Ебитесь в рот!Ваш Художнег Пуккало(итальянец) 29-12-2007 15:30:44
Ферры сосут хуй сами у себя и у Рона КАЦ 01-04-2008 17:14:43
афролондонец чмо, испанец психический псих, масса герой, кимстер ваще герой Мировой 09-09-2008 05:15:19
какой масса в жопу герой? самый обычный чел, которого посадили феррари, посадить туда какого нить Сутиля, не хуже ездить будет, а то и лучше!! 18-09-2009 17:28:30
Да шоб Масяня продолжал отсасывать у Кимстера или у Человека-Гавна 18-09-2009 17:29:39
Да шоб Масаня продолжал отсасывать у Кимстера или Человека-Гавна |