Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Говноголова :: Лига Чемпионов УЕФА Дневник с кортинками
Вас приветствует Дневник Лиги Чемпионов УЕФА в рамках ресурса удавв.ком!

Блять, я вот чот всё больше убеждаюсь, шо футбол – гавно. Ну не так штобы там редкосное иле последнее гавно. А вплане, шо в него вечно вляпываешься. Вот пришол я как-то к стамотологу ( ну свинья грязи везде найдёт ), а поверх метросексуального гольфика футболка натянута. Врачиха на меня пафтыкала и грит , мол за (вырезанонахуй) балеешь? Я так еблишком неуверенно кивнул, а хуй её знает, может она этот клуб с децтва ненавидит. Да, говорю, побаливаю так немножко, но совсем малость, так забавы ради, у миня зуб и тот сильнее балит. А она так задорно мне говорит, я тоже за (вырезанонахуй) балею. Ну у миня аж яйцы из пяток в исходную пазицию вернулись. Думаю, балельщик сваего необидит попусту.

И тут она так видемо для паддержки разговора спрашивает, как там (вырезанонахуй) играет? Я говорю позвольте, но этот чел уже вааще не играет, старый он уже, а за (вырезанонахуй) он свой паследний матч лет десять назад сыграл. И тут моя врачиха чо-то падает духом, мол старый уже, и я старая, я когда в институте училась тогда балела са всей группой за (вырезанонахуй). И так она от осознания своей старости помрачнела чо-та, шо у миня аж в жёппе пахаладела. Это ибал я врот такую медецину, когда у тя во рту колупаеццо расстроенный стаматолог. Воапщем пришлось патом россыпаццо в комплименах, да вы то может Сталина и видели, но сиськи у вас давольна ничаво. А там и на самом деле песдатые сиськи, и смотрицца она лет на 27.

Иле вот сматрю я недавно женское фигурное катание. Люблю какой-небудь бабский спорт павтыкать, сиансу набраццо так сказать. И на деввак палишь и за адно пабаливаешь за самую симпатишную. Пазитив и бодрячок такой сразу появляеццо. Тут канешно теннис рулит. А вот бабский футбол напротив не смотрю. Ва-первых его паказывают редко, ва-фтарых там баб дохуя страшных, а ф-третьих ани там все за каким-то хуем в мужской форме бегают, што глаз канешна не радует. Не ну вроде ФИФА уже и рекомендацию выдало, мол для популяризации бабамяча сделать более сексуальную форму. Им чо не удобно играть  будет? Писдёжь. Вон взять футболки Ромы иле выездную с длинными рукавами Ювентуса, они ж облегающие и нормально. А шорты вааще кароткие сделать, как в валейболе там штоле.

Кароче сматрю я катание это и никак не могу понять правила там и наивысший смысл. Там каждой следущей участнице ставят оценку выше, чем предыдущей. И как определить пердатость катания, я так и не смог понять в итоге. Сижу значиццо напрягаю свой скудный умишко, вот-вот уже мне кажется сча узнаю суть и тут хуяк прерывают девочку прям на полутулупе в три оборота. Жеребьёвка Лиги Чемпионов в прямом блять эфире. Я чота как пары увидел, так окуклися в осмыслении. И тут апять давай катание крутить. И едва я уже начал атхадить ат футбола и фтыкать на девушек, как хуяк исчо рас. Жеребьёвка Кубка УЕФА. Всё бля, весь настрой сбили, выключил дибилятор и пашол банально подрочил.



Дык вот чо там пра жеребьёвку-то. Как и предсказывал Дель Пьеро Ювентус вышел на английский клуб. Тут канешно Юве откровенно подфартило. Во-первых не наткнулся он на итальянскую команду, во-фторых хотя в восьмёрке лутших клубов европы слабых команд нет априори, всё-таки Ливерпуль пожалуй самая слабая команда из всех сильнейших. Эт не только мая мысль, так высказались в голосовании фтыкатели уефа.ком. Ну и в-третьих бьянконерри первый свой матч проведут на выезде, а если пройдут в полуфинал, то и там первый матч окажеццо выездным. Рассыпались там в улыбках и Капелло, и Недвед, и Дзамбротта, и Трезеге. А вот тренер Ливерпуля Раф Бенитес наоборот размазывал сопли па еблищу, и отмечал што-то наподобии того, шо шансы пройти в финал есть не плохие, но только не у его команды.

Двадцать лет назад встречались Ливерпуль и Ювентус в финале ЛЧ (тогда исчо не ЛЧ). Поставили тогда ливерпульцы жирную точку на блестящих выступлениях английских клубов на евроарене, 7 раз за восем лет до этого британцы выигровали Кубок ЛЧ. Ювентус получил тогда Кубок ЛЧ и потерял 39 своих болельщиков. Ливерпуль, равно как и все английские команды надолго были отстранены от участия во всех турнирах под эгидой УЕФА.



Милан, как не сопративлялся вышел на Милан Интернационале. Тут канешно стоит отметить, что вся церемония жеребьёвки праходила в окружении дикой пафосности и все сидели наумняке с серьёзными еблищами. Но когда в пару к Милану вытащили Интер, все  в зале откровенно заржали.

Все помнят, как пару лет назад сыграли две команды два матча, оба раза на своём поле, оба раза вничью, но дальше пошёл Милан. Интер с этой причины не очень расстроился такому жребию, а воспринял это как возможность отомстить. Милан же не скрывал своего разочарования:

Директор "Милана" Умберто Гандини:
Мы мечтали избежать встречи с "Интером".

Андрей Шевченко:
"Я услышал новость о предстоящем лигочемпионском дерби по радио и решил, что это чья-то шутка.

Адриано Галлиани:
"От лигочемпионского дерби можно получить сердечный приступ. "Интер" - последний клуб, который я бы хотел видеть в качестве соперника "Милана" по четвертьфиналу, дабы не рисковать своим здоровьем".

Кларенс Зеедорф:
"Я не слишком доволен результатами жеребьевки".



Лион же попал на ПСВ и многие считают эту пару самой невзрачной. Хотя вот на уефа.ком было написано : Самыми титулованными клубами являются "Милан" и "Лион" - итальянцы и французы шесть раз признавались сильнейшей командой Европы.
Ну хуй его знает, чо они там имели ввиду. Лион-та и в финале никогда не был.

Челси и Бавария не хотели встретится с итальянскими клубами на данном этапе, так што итоги жеребьёвки считают для себя удачными.



А следом прошла жеребьёвка Кубка УЕФА. Не дождались они пока соберутся все победители 1/8, т.к. один матч был перенесён из-за погоды. Вильяреал со Стяуай только в минувшее воскресенье решили, што дальше писдует Вильяреал.У Пармы появился реальный шанс, хоть как-то спасти сезон, ибо в серииА Парма уже борется за сохранение прописки. Попалась пармезанцам малоизвестная рядовому фтыкателю Аустрия.



Самая сильная пара – Ньюкасл – Спортинг. А масковский ЦСКА сыграет с французким Осером. И как пачитаешь тут каменты, дык ЦСКА взъебет лягушатников просто обязательно



Теперь узнаем, кто у нас самый удачливый прогнозист и мог некисло подняццо на букмекерских канторах иле гавнототализаторах. Напомню прогнозы постились сразу после жеребьёффки 1/8 в креотиве  http://udaff.com/authors/govnogolova/39784.html
Учитывались только те каменты ф которых ставилось на все восем пар.

Ваш пакорный гавнослуга угадал только так нозываемые суперфиналы: Ювентус, Челси, Милан, Бавария, да победу Интера. А победителей у нас трое.

Ник                                      Угадано матчей из 8-и

Edgecrusher                                         6
Хуй вам, а не Европа                        6
Казлоид                                              6

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта
и ист4е адин чилавек                        5
adskiy barsuk iz kosmosa                   5
А ты трахаешься в жопу?                 5
Чувачище                                           5
zns                                                       5
(один матч не указал ссуко, мог выиграть)

Эгаист                                                4
Гацкий папа                                      4
Хринатень                                         4
Валери Сабакин                                4
Князь_Болконский                           4

гандон                                                3

Гыгы и самый неудачник комрад  - вротявасябу! Он указывал не лидеров, а неудачников и угадал только 2 раза.

Если я где-небудь в подведении итогов соревнования прогназистов праибался, то прашу миня ткнуть носом в маю ашику.

А типерь отвечу на некоторые вопросы:

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чилавек 20-12-2004 14:22
беспесды Арсенал - Гавнагалава - ты чо сьел, какая нах Бавария?!

Ответ : Мюнхенская Бавария. Какая ж исчо? Арсенал в ЛЧ играть неумеют, неудачники нах.

ГРЯЗНЫЙ ЭСТЕТ   20-12-2004 15:57
Па твоиму фсе немцы прайдут?Пасмотрим..
Ответ: Да я как твой камент прачол, сразу фтыкнул, што житко абасрался. По отдельности немецкие клубы сильно смотрелись. Вердер тот же в матчах с Валенсией. Но шоб все прошли – это конечно же хуй. Как оно в итоге и вышло.

Wurt    21-12-2004 13:34
Непонятно только, с хуя ли Интер назван грандом? Может быть автор обзора напомнит мне, когда в последний раз этот,блять,  гранд хоть что-нибудь выиграл, хоть в Италии, хоть где- нибудь?

Ответ: Интер назван грандом па составу игроков, по задачам на каждый сезон, по количеству болельщиков и за большое количество наград полученных за почти вековую историю клуба. ПОСЛЕДНИЙ РАЗ Интер выигровал Скудетто в сезоне 1988-89, Кубок Италии в 1981-82, Суперкубок Италии в 1989, Межконтинентальный Кубок в 1965, Кубок Чемпионов в 1964-65, Кубок УЕФА в 1997-98.  

ратаринька_писюлькообразная  28-12-2004 00:16
говноголова за кого ты болееш? если не секрет.

Ответ: секрет.

Я БЛЯ ТЫ ЧЕ ОХУЕЛ!? ПОДОНОК ТАКОЕ ПИСАТЬ!!!    04-01-2005 04:09
НУ КАК БЛЯ МОЖНО БЫЛО СТАВИТЬ НА ЧЕЛСИ????

Ответ: На Челси ставится легко. Клуб с хорошей историей. Теперь силён как никогда. Немного роспиздяйская трансферная политика, но если денег куры не клюют, то это не страшно. А вот на што ты ставил я так понять и не смог: РЕАЛ ебнит ЮВЕ – ну как понять што ты имел ввиду, кто каво ибенит?

Ну чо будут исчо прогнозы? Я вот думаю так будеть.


          ПАРА                                 ФАВОРИТ ОТ ГАВНОГОЛОВЫ

                                  Лига Чемпионов УЕФА

1 Ливерпуль - Ювентус                                Ювентус
2 Милан - Интернационале                          Милан
3 Лион – ПСВ                                                Лион
4 Челси – Бавария                                         Челси

                        Кубок УЕФА ( тут я канешно наугад ибо не разбираюсь )

1 Вильяреал - Алкмаар                                  Вильяреал
2 ЦСКА - Осер                                               Осер
3 Ньюкасл – Спортинг                                  Ньюкасл
4 Аустрия – Парма                                         Парма


Не совсем канешно лигочемпионский дневник палучился, но надеюсь вы меня прастите. Не фсе картинки спижжены, некоторые состовлялись самостоятельно. Дневник вам помогал фтыкать гавнокаментатор Гавногалава. Да новых встречь. Срите футболом!

 Ben Laden
21-03-2005 05:49:31

ЦСКА - Высер правильнее памоиму . Драй кстате


 gsxr600
21-03-2005 05:50:50

не асилил !
Поржал от картинок !!!!! Зачот.



 Ben Laden
21-03-2005 05:50:57

Крео ахуенно сделан, добротно . Пеши ещо в еженедельник ФудболХаккей !


 чилавек
21-03-2005 06:14:06

придсказуха..
финал ЛиЧа Лион-Челси.. результат не знаю..
финал ХУЕФА Ньюкасл-ЦСКА.. выиграет Ньюкасл, памоему в ХУЕФА самая сильная..



 Карифан калымскага брадяги
21-03-2005 06:15:34

Ф питерке!


 Ben Laden
21-03-2005 06:26:54

Ого !!! С хуяли я вдрук первый нах ?


 Ben Laden
21-03-2005 06:30:27

Прагноз на ЛЧ : финал - Милан - Челсци , Милан чемпион
Уеффы : Ньюкасл - Парма , а вот тут хуйевознаит ...



 Stasssik
21-03-2005 06:37:06

такое складывается впечатление, что жеребьевку делали специально под макаронников, две команды по - любому будут в лиге, а подвиги аустрии на парме все - таки закончатся. Надеюсь, что в финалах итальянцев не будет, потому что финалы в присутствии итальянских клупов как правило скучны. Самый интересный финал был бы Лион - Челси, лягушатники еще в прошлом году доказали, что чтоб пробиться в финал не нужно быть невъебенным грандом, ну а Челси - без комментариев. Насчет цска с афтором конечно не согласен, армейцы не слабее, лишь бы силенок хватило, а первый матсч играть нужно па - любому в фартовом краснодаре. И вообще самым оптимальным соперником я считал для цска ньюкасл.


 Манагер нах
21-03-2005 06:42:49

Зачот нах!!! Песдата! Риспект Гавногалаве!


 Stasssik
21-03-2005 06:45:18

Да, забыл, Говноголова - как всегда качественно, тебе пора вступать в союз журналистов и баллотироваться на ленинскую премию в разделе спортивная журналистика, голосами поможем


 4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил
21-03-2005 06:52:10

Бля головогавн выдал отличный апзор - дажэ падвел итоги галасаванея - за что чистасирдечьный респегд.

А По Поводу того что Арсенал прасрал Бавареи - я все таки правильно называл фаварита в той паре. Арсенал не вышэл в 1.4 токо по причине травмираваных и балных  игроков типа  Сола Кэмпбелла и  Денниса Бергкампа и Эшли Коула , каторый появилсо токо в концэ маччя  в первай игре , которую они с успехом и просрали. А вторую то выыграли, несмотря на появление Баллака в Баварии.

Таг что я считаю, что фактически угодал все 6 маччей. Арсенал против Бовареи в полном составе былап сильнее, беспесды. А то что они в ЛЧ играть не умеют - гон. Хатя чесна гаваря мне пох и на Арсинал и на Боварею. Жалко тока бабак паставленных на пабеду Арсенала, каторые я с успехам прасрал.


Мои прогнозы

ЛЧ одназначно савпадают с головогавнавскими

Уефа - ставки на победу.

1 Вилльяреал
2 ЦСКА
3 Ньюкасал
4 Парма



 Mak
21-03-2005 07:03:52

Аграмнющий риспект за криатифф. Прагнозы в опщим-та совпадают, только мне кажется, что сюрпризов стоит ждать от Ливерпуля. И потом, почему все решили, что Челси пройдет Баварию. У нимецких собствинная гордасть, на евреев смотрят свысака... И луччева раздражителя, чем английский клуб, для немецкава кажицца не найти.
А Кубак УИФА вазьмет Ньюкасл.



 4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил
21-03-2005 07:30:32

Mak21-03-2005 10:03

Небыл бы так уверин - ешо ниезвестно, чо у ЦСКА с саставом на новай сезон буит.

И так ужэ пол бразильской сборной йуниоров чемпеонав 2000 ЧМа играет, можь еще кого приобретут. А если ещё пенальти бить научяцца - дык это ваще мего команда буит. гггггГггг

Типа намек на чемпионство коней получилсо



 fkp
21-03-2005 07:31:04

про кнаей читать - сибя не уважать. тем более што лошадина фчира не смогла томь обыграть ыыыыыыыыы лузеры блять


 fkp
21-03-2005 07:38:04

кони проадли единственнава играка, каторый хоть чо та умел - ярошика. теперь уних асталсиь тока сестры березцкие, дырявый варотчик. абизьяна вагнер, каторый хачит съебацца, тупой олич и УБ на тренерском мостике. гыгыгыыыыы и никаких перспектив ни в чемпе ни в уефа. даже у мосоров состаф сильнее - там веть играет вова бещастных.


 fkp
21-03-2005 07:39:31

лигу выиграет милан - это тока тупой уебан не панимает. патаму што это единственная каманда каторая паказывает как нада играть на результат, плюс состаф у милана самый сильный. жидофское челси идет нахуй.


 Аноним, бля
21-03-2005 07:41:28

Мегапрогноз:

Ювентус
Интер
ПСВ
Челси

Алкмаар
ЦСКА
Ньюкасл
Парма



 Аноним, бля
21-03-2005 07:44:58

2 Фкп:
Милан сосет. лигу не выиграет 100пудово.
можешь назвать меня тупым ибланом



 Mak
21-03-2005 08:24:59

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чилавек 21-03-2005 10:30

ЦСКА может купить ВСЮ маладёжную, юниорскую, алимпийскую, а также децка-юнашискаю сборныи Бразилии. Вопрос: паможыт ли?



 4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил
21-03-2005 08:42:58

Mak21-03-2005 11:24

Фузабалл вестчь такая что хуй ево знаит.

Пара премеров тибя убидит?

1.Парма (пояснения - на данный мамент находиццо в оцтое в сваем макароннам чемпе, а тем нименее попадают в 1/4 УЕФЫ)
2.МЮ - Боварея нескака лет назат в фенале ЛЧ проигрывая 1-0 боварцы в добавочьное время 2 или три менуты отыгрывают 2 мяча и становяццо чемпеонами.

Таг что ногомячь - непрецказуем - что и делает его как вырожаеццо головогавн - говном

мугогаааа

кароче пра ЦСКА незнаю - полагаю помоглобы.



 4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил
21-03-2005 08:47:23

тьфу бля не боварцы чемпеонаме стоновяццо, а МЮ.

Бля или арсенал? запуталсо чото. кароче хуй с ним - главное принцып - предугадать каждую канкретную игру или торнамент  нельзя, хатя прагназиравать можна.

А когда Дания чемпионом европы стала? А Греки чемпионы Европы? Да дахуя случяев.



 Клейстер
21-03-2005 08:54:23

ЛЧ:
Юва
Интер
Лион
Челси

КУЕФА:
Алкмаар
Осер
Спортинг
Парма
а вот так! и ниибёт!!!



 Mak
21-03-2005 09:12:57

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чилавек 21-03-2005 11:47
Так вот про прогнозы. Все уже решили, што ф финале - Челси и Милан. Какаво хуя, спрашиваицца? Прагнозы ф футболе - латырея.
А што касаицца ЦСКА, придлагаю ни ибать масги, прадать фсех русских игракоф, купить бразильцеф, аргентинцеф, камирунцеф, хуйзнаит каво ищё и пафтарить супиррикорд ФК Шахтер. Напомню, наши украинские братья установили рекорд, который нельзя побить, можно только повторить: у них на поле вышло 11 инасранцеф. А после этава, тренир шахтёра сказал, што щитает ввидение лимита на лигианеров преждевременной мерой.



 Циклон Б
21-03-2005 09:22:49

Ливерпул- Ювантус - адназначна Юва - состав кучнее, и оборона маналит
Мылан-Интыр - хуй в нос, но интернацыоналы жоппу сибе парвут но Шыфченку дальше нипустят
Лыюн -ПСВ Ынховен -па любому Лыон- ноу каментс
Абармович- Бавария- Раман адназначна- у ниго лавандоса больше, да и у фрицев смена пакаления затянулась
ХУЕФА кап:
Вилыриал без вариантаф
Осер- и поням скоро станит понятна
Нюкасл- хули какой-то там спортинг пусть даже портвйновый
Парма.... нах!



 zav
21-03-2005 09:52:43

Прочитал. Всё заебись. Все по делу. Ждем апреля.

Дальше пойдут в Лиге:
Челси
Юве
Лион
Милан
(Кароче как у автора)

В УЕФЕ:

Ньюкасл
АЗ (хуй кто ожидал, а так выепнулся)
ЦСКА
Парма



 Седой Башка
21-03-2005 10:05:03

С Осером трудно будет, беспезды. Тревожно, бля.


 WhazzaЁбть
21-03-2005 10:17:07

Бля, я ржал:
sport-express 12.45
Ливер, обыграв своих земляков и прямых канкурентов в борьбе за 4-е место в ЧА, короче Эвертон, проебал троих игроков: Хамана, Морьентеса и Луиса Гарсию. Причем надолго, с Явентасом им не сыграть.
Р.Ы. Как известно ливер never walk alone, но походу дела всЁ к этому идЁт



 Edgecrusher
21-03-2005 10:22:52

Ливерпуль - Ювентус                          Как балела Ливера, паставлю на Ливер. Бинитыс проста закодировал свайих игракоф на пабеду Лиги Чампионафф, ибо нехуй им больше выигрывать, да и за Эйзель атамстить нада
Милан - Интернационале                          Интер не саглашусь с Гавногалаваой гыгыгы
Лион - ПСВ                                                Лион Без каментаф
Челси - Бавария                                        Бавария Вот тут бюргеры астановят этат антифутбол и пакужут свой нимеццкий дух


Вильяреал - Алкмаар                                  Вильяреал (и вапсче они выиграйут чяшку УЯФА)
ЦСКА - Осер                                                    ЦСКА
Ньюкасл - Спортинг                                  Спортинг (финал на их стадионе)
Аустрия - Парма                                        Парма



 Маякоффский
21-03-2005 10:23:59

Пра футбол, ни интересна


 WhazzaЁбть
21-03-2005 10:31:03

2Edgecrusher
Ливер будет мстить за Эйзель, это как? Косвенно мочкануть не 40 чел., а 140 чтоли.



 Козлов
21-03-2005 10:50:26

Афтар МАЛАДЕЦ!


 Козлов
21-03-2005 10:55:10

Кагда я прачитал етат расказ, я ни смог сдиржать слез радасти, и обасцался. Милан Чимпион!


 Говноголова
21-03-2005 11:07:17

2 Stasssik  21-03-2005 09:37

Вождь, ты не прав. Может Ювентусу и повезло конешно, да не конешно, а точно.

Но Милан и Интер всю неделю до жеребьёффки трещали о том, што меньше

всего хотели бы встретится друг с другом, там когда дерби очень сложно играть,

весь город в военном положении оказываеццо. Тренера уже друг друга тактики знают, как

облупленные. Обычно такие матчи на ничью выходят играть. Да и што это за подтасовка?

Итальянцы-то хотели три команды в полуфинале иметь.

Не ну ты если б жеребьёвку смотрел, то видел бы еблища представителей Милана

и слышал бы злорадное хихиканье всего зала.



 Говноголова
21-03-2005 11:08:43

2  Маякоффский  21-03-2005 13:23

А што делать бля?



 4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил
21-03-2005 11:10:39

WhazzaЁбть21-03-2005 13:17
ну и хуй с ниме - на маи прогнозы это не влеяит. Адин куй и с этими играками просралип.
Этожь Леверпуль , а то - Йувеентус!



 Stasssik
21-03-2005 11:15:30

Говноголова 21-03-2005 14:07
После признания во мне коня с большой буквы князем Лошкиным мне пора сменить ник на Буцефала : )))) А насчет подтасовки - макаронники могли поиметь для примера если б не эти ебаные корзинные рейтинги челси, баварию, лион и в уефе вальядалид соответственно, и тогда было бы совсем ничего не ясно.



 Ihar
21-03-2005 11:18:09

Juve                    Только дзибилы, не разбирающиеся в футболе, могут ставить на Ливер
Milan                  Хоть сам и болею за Интер, но посмотрим правде в глаза 
PSW                    Хиддинк ещё не сказал последнего слова
Chealsea            Моуринью для этого и брали

Villareal              Просто для голландцев это предел
Auxerre              Как не печально для России
Sporting            Ньюкасл уже не тот
Parma                Она и выиграет финал



 Говноголова
21-03-2005 11:22:50

2 Stasssik

Бля люди вы чо? Какие карзинные ретинги?

Вон блять и в газета.ру писали, што мол известы уже составы двух корзин.

Дык АДНАААА! 11111111 Одна! корзина была блять. И каждый мог с каждым папасца.

Иле я уже савсем ебанулся? Да на фотки пасматрите!!!!

Там же ясно видно што больше четырёх яиц в корзине.



 Быфший ваяка
21-03-2005 11:24:59

Ты чо, ебанарот, Кони должны лягушатников отыметь.


 WhazzaЁбть
21-03-2005 11:26:55

24етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чилавек
Мине просто интересует ис кого Бенитес будет состав комплектовать, специально обученных людей не так много осталось, а все стратежные матчи ещЁ в переди=>придЁтся удлинять скамейку стьюардами и уборщиками.



 Stasssik
21-03-2005 11:35:45

Хорошо, мой прогноз-
1.Юве - защеканцы конешно, но ничего не поделаешь..
2.Интер - просто ибо Милану нехуй
3.Лион - атака мне всегда была более интересна, а игра в 3 нападающих и вовсе
4.Челси - как обычно без комментариев, футбол не хаккей и на стадии 1/4 проебывают только рейнджеры и татбарсы

1. Испанцы - хотя хотел бы АЗ, но уж очень сильны гишпанцы  на своем поле, как ЦСКА в краснодаре : )
2.ЦСКА - просто потому что верю
3.Ставлю на португальцев
4. Парма - все силы сосредоточены на уефа, а австрийцам уже харе - повыебывались и хватит

А результаты один хуй подтасованы, в УЕФА своих Кио хватает чтоп вытащить то что надо.



 Роман Дергачев
21-03-2005 11:37:08

ГАВНОГОЛОВА, риспект. а вот мои прогнозы:

                                  Лига Чемпионов  -  Челси чемпион нах!!
1 Ливерпуль - Ювентус                                Ливерпуль
2 Милан - Интернационале                          Интер
3 Лион - ПСВ                                                      Лион
4 Челси - Бавария                                          Челси

                        Кубок УЕФА
1 Вильяреал - Алкмаар                                  Вильяреал
2 ЦСКА - Осер                                                    нихуя, кони дальше пойдут!!
3 Ньюкасл - Спортинг                                  Ньюкасл
4 Аустрия - Парма                                          Парма



 space badger from hell
21-03-2005 11:53:52

gy 5 iz 8 poidet.
liver-juve. postavlu na juve, hotya koneshno stevie g i riise mogut zabit'. odnako napadeniya u livera ne hvatit, tak kak garciu prosto naprosto zatopchut. juve koroche.
milan-inter. hui ego zanet. vse taki postavlu na inter. dumau shto adriano smozhet prodavit' stama s nestoy. vieri tozhe mozhet vkolotit'. oborona koneshno u intera govnistaya, odnako s crespo spravitsya. inter.
lion-psv. postavlu na lion, esli oni smogut perekryt' flangi psv, togda problem ne vozniknet.  hotya koneshno nel'zya nedoocenivat' hiddinka. lion.
chelsea- bayern. chelsea odnako.  bayern- primitivnaya nemeckaya kastrulya. slishkom tupaya komanda. chelsea budet v polnom boekomplekte k etim matcham. dumau robben i duffer sdelaut iz bayerna shnizel'.
itak, prohodyat juve, inter, lyon, chelsea. 
budu bolet' za juventus po privychke. takzhe budu simpatizirovat' lyonu, vse taki tam nash byvshiy igraet- wiltord.
kuefa. villareal, auxerre, newcastle, parma. predskazuemo.



 Костя Сапрыкин
21-03-2005 12:14:47

Как самый ахуеный прецказатиль перейду сразу к главнаму: ЛЧ - №1Милан, Купак УИФА -№1 Ньюкасл.


 Говноголова
21-03-2005 12:17:56

2 space badger from hell
vse taki tam nash byvshiy igraet- wiltord

Наш это чей?



 4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил
21-03-2005 12:19:43

Говноголова 21-03-2005 14:22


А хуле ты кипятиссо?

Все имеет под собой логическое обьяснение.

В данном случяе несколко.

1.Комментатар из газета.ру был вдупель пьян и у него двоилось (троилось четверилось) в глазах
2.Комментатар из газеты ру ебонулсо
3.Фотки - подстава.
4.Ебонулсо каментатар головогавн



 Stasssik
21-03-2005 12:26:53

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чилавек 21-03-2005 15:19
особо четвертый пункт понравился - говноголова ваабще красных яиц от зеленых не отличает, поэтому до сих пор афтомобильные права и не палучил



 Козлов
21-03-2005 12:27:18

Стассик, я думал, что ты чилавек, а ти аказался Казлом. Интер сасет хуй и ты тоже.


 Stasssik
21-03-2005 12:30:01

Козлов21-03-2005 15:27

Как раз с чилавеками договориться то можно, а вот с такими как ты козловыми - проблема



 Козлов
21-03-2005 12:46:15

Да ладна не пенься, я ни хател тибя ПИДАРАСАМ называть. Больше так ни буду. Прасти! Проста я за Милан балею сильна. Прасти ище раз за ПИДАРАСА!


 Очень опытный секс-инструктор
21-03-2005 12:49:21

При любых раскладах свинорылые остаются  с хуим. Мясо -на хуй из Примьер-Лиги и ваще из жизни!


 Говноголова
21-03-2005 13:11:31

2 4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чилавек 21-03-2005 15:19

Ну просто адкуда берётся этот пастаянный писдёжь,

што итальянским клубам вечно помагают?

Блять 70%  думаю што итальянский клуб лигу выиграет в этом гаду.



 Котик
21-03-2005 14:20:04

http://www.photovision.ru/?page=view&album=124  .
Мой фотоальбом - ''Котик''! Только вчера появились новые фотки. Народ, оцените, может подскажите чего.



 4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил
21-03-2005 14:26:25

Говноголова 21-03-2005 16:11

А мне чото здаецца английский. Всетаки и арсенал реально мог и дальше проити - об этом ужэ выше я чирикал. И челси грозно выглядит.

А хуле тут писдежь разводить - 5/6 го апреля  и пофтыкаем.

Английский - и неебёт!



 4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил
21-03-2005 14:29:31

Котик

да разьябись ты в рот ябись злоябучий вротябись

захател зарегица - и меня нахуй выкенуло в ебеня.

и д и  в хйу сс такими адресаме



 space badger from hell
21-03-2005 14:50:05

Говноголова
arsenal'skiy essesna.



  ГРЯЗНЫЙ ЭСТЕТ
21-03-2005 15:20:13

Л.Ч.
Юве,Милан,Лион,Челси
К.У.
Па моиму бдет дахуйа сюрпризаф,паэтаму ни притсказывайу...
З.Ы. Апзор хорош.Картинки тож.



 ниибаццо
21-03-2005 15:20:52

старая синьйора
шева бля и ниибйот
ляшушатники
ромка авраамович

вильяреал
коооонии нах
ньйукасл
ну и парма



 Пёрнул
21-03-2005 15:52:27

охуенна, после тундера ты фтарой по спорту и ниипет !!!! канистру нахуй, хотя тоже ничего, вискасы с тараканами нахуй нахуй, т.е. дважды, потянет короче, но и остальные тоже пойдут, берите пример нах
хотя первые апзацы мне больше всего вкатили, я пелоток тоже смотрю гыыы



 Stasssik
21-03-2005 15:59:53

Пёрнул21-03-2005 18:52
Уважаемый, тараканов аркашками зовут : ) А вообще проссто весело, согласен, что тандер сдесь лутший.



 Ложкин, т. е. Хуев
21-03-2005 16:40:21

Афтар - КЛАССИК! Первый нах!
Пра врачиху - пацтулом
Конечный прогноз: ЛЧ - абраша (не верю в спагетти и пиво);
ХУЕФА - ньюкасл (предпочел бы коников)

2 Stasssik  21-03-2005 14:15
После признания во мне коня с большой буквы князем Лошкиным мне пора сменить ник на Буцефала : ))))
Гыгыгы. пустячок, а приятною Ты мое мыло получил?



 Edgecrusher
21-03-2005 16:47:41

2  WhazzaЁбть
Мне года не было, когда финал на Эйзеле был. Так што ниче сказать ни магу пра то, што там было. Я пра другойе, што за проигрыш в фенале нада атамстить, вот и фсйо



 Edgecrusher
21-03-2005 16:51:09

2 Гавногалава
Ливерпуль и Лион показали, что такое немецкий чампионат
Бугага



 Stasssik
21-03-2005 17:13:46

Ложкин, т. е. Хуев21-03-2005 19:40

Получить то то получил, но не видел, еще раз



 МАСТУРБАТОР
21-03-2005 17:48:23

ацкий отжыг Говноголовы! понравелось!


 Nik
21-03-2005 18:19:17

Абрамович решил оба кубка взять и ЛЧ и УЕФА. Думаю, у него должно получиться, бабло сейчас многое решает


 Denisska
21-03-2005 21:10:08

Эх, сколько было камментов, сколько прогнозов, вставить, что ли, и свои пять копеек.
"Челси" - "Бавария"
Отличие немцев от "Барсы" только одно - нет, не цвет футболок, и не язык, на котором футболисты общаются в раздевалке. Дело в том, что Бавария худо-бедно может играть в обороне, чего в принципе уже должно хватить для того, чтобы Моуринью выпал на неслабую измену. О том, что в Байерновской рамке стоит самый харизматичный воротчик последней пятилетке (голосом Брежнева: " Олли Кану вручается золотая звизьда Гироя Бюргерского Футбольного Труда.. Иди ко мне, мой обезьян, дай я, гиниральный сикритарь КПСС, тибя пацилую".) - можно и не упоминать.
ИМХО - ключевым будет противостояние в центре поля Фрэнка Лампарда и Михаэля Баллака.  Немаловажную роль сыграет и то, в какой форме подойдет к матчу главный немецкий забивала - Рой Макай. Если в хуевой - фся надежда на Пауло Герреро. Еще год назад чудак пылил в региональной лиге, а сейчас это имя на слуху у всей Германии.
Прогноз Денисски: 55/45 в пользу Челси

"Ливерпуль" - "Ювентус"
Нелегко далось мерсисайдцам дерби с Эвертоном. Если серьезно сломался Джеррард - Ливеру песдетц.. Если нет - "мало шансов у нас, но мужик-барабанщик..." (и далее по тексту). У Юве только один трабл - борьба за скудетто.  Если бы не этот фактор - смело давал бы 75/25 в пользу макаронников. А так - лишь 65/35, гы-гы ))

Интер - Милан
50/50... и нехуй тут комментировать..  Возможно - фсе решится в серии пенальти. Если так - то фаворитом я считаю Интер - фспомните, дорогие фтыкатели, как добрый Тольдо радостно наебал галандцефф в полуфинале Евро-2000, потащив три пеналя из шести (а есчо два они сами слажали: Стам радостно ебанул мячишко аж за пределы стадиона, а до того Клюйверт расстрелял штангу)

Лион - ПСВ
С удовольствием посмотрю оба матча, если будет возможность. Жаль, что две самых безбашенных команды сошлись у четвертьфинале. Шансов больше у французов, но и голландцы не так просты... Фарфан, Бисли, Веннегоор оф Хесселинк способны доставить дахуищща проблем любой обороне. А у Лиона она - не самое сильное звено. Но и у команды завода Филлипс с обороной тоже не очень, а воротчик - гы-гы, пиратская копия Диды...
58/42 в пользу Лиона

УЕФА
Вильярреал - АЗ
Все зависит от того, что для кого первичнее - успех в чемпе, или еврокубки. Вилья метит в зону Лиги Чемпионов, но в Испании сейчас такая колбасня за эти путевки, шо просто песдетц. От Алкмаара еврокубки никуда уже не уйдут, поэтому мой фаворит - они (ну еще и ответный домашний матч - тоже преимущество).
55/45 на галланцеф

Ньюкасл - Спортинг
Вторая по силе пара в УЕФА (после спанишей с галанцами). Небольшое преимущество все же у португальцев: ответный матч дома, плюс опыт проходжения английской команды, хотя Миддлсбро почти так же космополитична как и "ньюки"
52/48 на португезов

ЦСКА - ОСЕР - ну тут я жуе все расписывал... в крео Стассика (ссылу влом искать).
55/45 в пользу французов

Аустрия - Парма
Команды в принципе-то равны, но есть одно "но" - хуй его знает, чем закончится история с удаленным основным кипером австрийцев - Джо Дидулицей (австралийским хорватом, поигравшим  в "Аяксе", и после тамошних шЫшек существенно прибавившим в своем мастерстве). То, что чудак пропустит первый матч - это и к гадалке не ходи. А вот если ему впаяют дисквалифай - то Аустрии и второму ее киперу, тому самому Саболчу Шафару (гы-гы, на его трансфере Спартачи вообще и Черныш в частности отмыли немного бабла) настанет пиздец.. Такой многоименный - от Джилардино до Брешиано ))) Хотя, если у Пармы в раме будет стоять дедушка Буччи (да-да, он был третьим кипером сб.Италии на ЧМ-1994, он ниибацца серебряный призер) - от старости, или из-за ударов головой о штанги, уже начал забывать размеры ворот, да и руки у Луки уже не те...
В общем - 60/40 в пользу итальянцев.



 жывёт на балоти...зилёный...квакаит...бигимот на
21-03-2005 23:51:26

блять!!
ахуеный апзор!

дёргай зубы истчо!

Стален жыф!

Праходют Мелан(пабеда унт ничя), Леон (сцукапидары нинавижу фронцузоф), Челсе, Старпёра.

в уефе - цэска, ньюкасел, галанцы и италянцы

фсё. йя кончел



 Хуюгита
22-03-2005 00:54:50

Ювентус
Интер
Лион
Челси

Алкмар
Осер
Спортинг
Парма



 Мёртвый пиндос Кенни
22-03-2005 02:04:15

Зоябис написано и обобобщенно. Самое хуёво поддающееся прогнозированию пиздилище - миланское дерби. А ещё Осер тоже играет в полупидарских свиторках. Такая хуйня. Поддамся искушению принять участие в конкурсе йюных нострадамузов.
1. Ливер (Рафа рулит потихому)
2. Интерназионалие (типо по теории вероятности - пора)
3. Лион (вот тут хз. ПСВ тоже не житким хуем.. того)
4. Бовария (Арс, действительно, лузеры. Южнонемцы - наоборот)

1. АЗ (А хуле? Новые имена.. В следущем году всех будет ебать Алеманея)
2. ЦСКА (Просто так. И денек больше. И шара пока катит.)
3. Спортинг (А может и Ширыр, если ему попрёть)
4. Парма (Вот тут шара нереальная. Похлеще чем у Барсы в ЛЧ в год полного проёба примэры, 02/03?)

Гут лак, херойи нашего времени.



 Циклон Б
22-03-2005 03:47:45

Хуйня какая-то получается -- хде Риал????!!! хде МЮ????!!! одни хуеплётовские команды ....особенна Щелки абрамовича!!!


 Пёрнул
22-03-2005 05:28:09

1 Ювентус
2 Милан
3 ПСВ
4 Челси

                        Кубок УЕФА
1 Вильяреал
2 Осер
3 Спортинг
4 Парма   

в пизду английские команды



 Пёрнул
22-03-2005 05:29:35

а челси нихуя не английская


 Wurt
22-03-2005 10:32:57

Я так и думал,- гранд Интер- последний успех в европе- 7 лет назад, последний успех в Италии- 16(!!!) лет назад. Охуеть, дайте две!
Прогнозист из меня никакой, но рискну: В лиге финал Милан -Челси (кто выиграет,- х.з.), хотя есть такой клуб, блять, Ювентус, который, даже хуйовенько играя, часто выезжает защет дикого везения, плюс Федор Кареллян у руля, тоже не хуй собачий. В УЕФА выиграть может любая из 8-ми команд, даже ЦыСыКыА( гы-гы, пишу и сам не верю).



 Хуй вам, а не Европа
22-03-2005 11:33:14

Я побидитиль нах!!! Афтар жжот!! пешы ищо))

ЛЧ
Ливер - Бапка  Бапка
Мелан - Интырнацанале  Мелан
Леон - Пыысвэ                    Пыысвэ
Членси - Боварейа            Боварейа

Х.УЕВА
Вильярреал - АЗ      Вильяррреал
Кони - Асёр              Асёр
Ньюкастель - Спортенг    Ньюкастель
Аустрея - Парма                  Парма



 Stasssik
22-03-2005 12:31:56

Бля, Говноголован устроил, понимаешь тут тотолизатор... А призы будут?


 Алкаш
22-03-2005 13:15:32

Билядь, шас спрагназирую...

ЛЧ
1  Ювентус
2  Милан
3  Лион
4  Челси

КУЕФА
1 Вильяреал
2 Кони
3 Ньюкасл
4 Парма

Хуйня какаита, прагнозы у фсех пачти адинакавые...



 Козлов
22-03-2005 14:17:31

Ни фига сибе Голова из говна высрал рассказ, что все Парни буквална абизумили ат сопорных баталий. Все придсказивать начяли, в столбики таблицы стали писать!!! Ты че Гавнаголивый с Рибятами зделал?


 Ложкин, т. е. Хуев
22-03-2005 18:57:15

2 Stasssik
Ввиду избежания ошыбок, адрес отправлен вторично. Жди креатива.



 кое-кто
22-03-2005 22:40:21

картинки ахуеные, тект так себе...


 DIZZEL
23-03-2005 06:15:42

ЛЧ-победитель Челся палюбому. Ливер устроит сюрприз Юве беспесды.
Хуефа-финал ЦСКА - Ньюкастл, и победят кони, гыыыы. Хули пора уже кубок брать



 Justin Nik
23-03-2005 06:41:58

Бля, не возможно читать нах! А картинки ничего злобненькие :)


 КРОЛИК
23-03-2005 08:23:46

ща все угадаю нах
                                Лига Чемпионов УЕФА

1 Ливерпуль - Ювентус                                Ювентус
2 Милан - Интернационале                          Милан
3 Лион - ПСВ                                                ПСВ
4 Челси - Бавария                                        Челси

                        Кубок УЕФА ( тут я канешно наугад ибо не разбираюсь )

1 Вильяреал - Алкмаар                                  Вильяреал
2 ЦСКА - Осер                                              Осер
3 Ньюкасл - Спортинг                                  Ньюкасл
4 Аустрия - Парма                                        Парма



 КРОЛИК
23-03-2005 08:24:54

бля, не то нажал

                                Лига Чемпионов УЕФА

1 Ливерпуль - Ювентус                                Ювентус
2 Милан - Интернационале                          Милан
3 Лион - ПСВ                                                ПСВ
4 Челси - Бавария                                        Бавария

                        Кубок УЕФА

1 Вильяреал - Алкмаар                                  Вильяреал
2 ЦСКА - Осер                                              ЦСКА
3 Ньюкасл - Спортинг                                  Ньюкасл
4 Аустрия - Парма                                        Парма



 неВьЙыбенный набор АтВерТак!
23-03-2005 10:28:08

Заибата наКуйарил ГоВНоГоЛоВыйй !!!

Сагласен со всем, тока

ЦэСэКэА проста Абйазанны прОСЕРов на КуКан навинТить !



 Враг народа
23-03-2005 10:39:49

В прогнозе сагласин с аффтаром за исключением пары ЦСКА - Обсер. Думаю, что конноармейцы кубок вазьмут.


 Bob
24-03-2005 14:25:32

вы все пидорасты


 УДАФФФ ЕБАНАЯ ХУЙНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
25-03-2005 05:20:10

http://www.vasq.nm.ru


 неВьЙыбенный набор АтВерТак!
25-03-2005 08:49:15

сказал Bob высунуф куй из рта....
дРачи в присятку...оващ...



 ***H@MMER@***
26-03-2005 07:27:28

ЛИВЕРПУЛЬ-ЮВЕНТУС выйдет ЮВЕнтус                                                                                                                                                                                              МИЛАН-ИНТЕР    выйдет МИЛАН                                                                                                                                                                                                ЛИОН-ПСВ    выйдет ЛИОН                                                                                                                                                                                                    ЧЕЛСИ-Бавария  выйдет  БАВАРИЯ                                                                                                                                                                                            Финал кубка UEFA ПАРМА-НЬЮКАСЛ,счёт 1-2,выиграет НЬЮКАСЛ.                                                                                                                                                                                          ПРОГНОЗ ОТ ***H@MMER@*** .


 Сблёвыш
28-03-2005 11:36:16

А па моиму ЦЭЭСКА нахер фсех парвёт и пох!


 Сблёвыш
28-03-2005 11:46:11

а вотъ исчо  болие тотчный прагнос :

Лига Чимпионаф  УЕБА

1 ЛиверСрульПуль - Ювентус                                Ливер, нах!
2 Милан - Интернационале( сбористще разнаабразных пидараф, франц.)                      Милан
3 Лион( Леф,блять, франц ) - ПиСяВ                                                Леф
4 Челси - Бавария                                        Челси

                        Кубак УИФА
1 Виль я реал - Алкмаар                                  Виль я реал
2 ЦЭЭСКА - Осер                                              ЦЭЭСКА
3 Хьюкасл - Спиртинг                                Спиртинг
4 Аустрия - Хуярма                                        Хуярма

Вот! карочи, так и будит! ;)



 svinjaxz
30-03-2005 21:16:23

афтар просто маладец!!! жжот.
выпил много пива. посмотрел ногопинателеймяча сражающихся на скотобойне с непристойным иминем - бля кок арена в тарту. пил пиво. хуярцев гавно, незачётю срал футболом.


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/sport/42364.html