Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Сирожа 08-03-2011 15:53:04
1 НЭП 08-03-2011 15:53:48
чо за команды? я забыл подписацца, асёл 08-03-2011 15:55:41
в нетленку 6* Сирожа 08-03-2011 15:55:51
барселона - арсенал 08-03-2011 16:02:11
розовощёкова с празнеком Вернер Хольт 08-03-2011 16:11:01
Всегда болею против "Барселоны", за исключением случаев, когда она играет с "Челси". 08-03-2011 16:18:12
Хорошее восьмое марта быгыгы думаю арсенал барсу порвёт надо пивом закупаца 08-03-2011 16:19:07
оба клуба достойны прохода в следущий этап...у обеих почти одинаковые шансы... Но наверное буду притапливать на пушкарей, уж очень охота, чтоп Венгер жил спокойно Пауль Рутгерович Хауэр 08-03-2011 16:28:26
вы бы есчо болелку гандбольной команды "чикагские алени" и "эдмунтонская жара" поставили... это кто, профорг такой мудрый? 1234 08-03-2011 16:32:50
будет битва смоляр 08-03-2011 16:36:58
оршавин в орсенале? Сиськи Матвиенко 08-03-2011 16:40:39
Арсенальцы - лохи после вчерашенго, когда Кюйт раскатал глорей-глорей. Идиотов куски, щаз могли бы вплотную к первой строчке стоять 08-03-2011 16:42:32
болеть буду за арсенал... хотя барса уделает их на ноукампе... 08-03-2011 16:51:11
барса в нынешнем сезоне - чисто робаты... 08-03-2011 16:55:14
уважаемый тсарь, ну не за спортак же балеть?... не бухтите, милейший... смоляр 08-03-2011 16:57:46
на шо ставить? Сиськи Матвиенко 08-03-2011 17:09:36
Да, алексашка прободелся чего-то, кто ж свиней хотя бы на пятое место пустит? Желе - с ленинградским приветом - надо еще песенку про сестрорецк замутить. Занид за чампион! 08-03-2011 17:19:50
толковых про систрарецк низнаю... АцкийХуятар 08-03-2011 17:21:14
Ну если это лохоклубы то тогда все остальные, клубы по интересам для мальчиков зайчиков ггг 08-03-2011 17:21:27
болелка... какоето матное слово АцкийХуятар 08-03-2011 17:28:31
08-03-2011 17:33:35
предлагаю картинку поменять: Старичюля 08-03-2011 17:33:36
за Арсенал 08-03-2011 17:36:57
и нахуя такую хуйню выкладывать... за буржуинские клубы болеют только глоры ебаные... впрочем, вне зависимости от этого Месси отымеет Ондрейку розового в особо циничной и извращенной форме... были времена, симпатизировал английским клубам, правда больше Ливерпулю, но бизнесмен и поп-звезда на поляне нынче котируются куда выше олдскульного футболиста... Fans against modern football!!! Ну и как аксиома... Спартак - чемпион!!! 08-03-2011 17:37:52
ФП!!! Собственно и добавить нечего... попс он и есть попс... 08-03-2011 17:39:13
а это точно - музыка?... ну, тоисть, иё слушает ктото?... 08-03-2011 17:40:08
давай пасморим как это было 30 лет нозад... 08-03-2011 17:42:09
хотя может это диствительно не игги поп первый был... Старичюля 08-03-2011 17:43:02
. я забыл подписацца, асёл 08-03-2011 17:47:23
44 08-03-2011 17:49:12
ну это он еще в Stooges пел в 1970-ом АцкийХуятар 08-03-2011 17:51:16
Это был игги с его первой группой а что у тебя это уже новая группа АцкийХуятар 08-03-2011 17:54:08
Во эти тоже жгли неплохо 08-03-2011 17:58:43
1964 год, Перуанская группо, вот это драйв... все Роллинги и Битлз в те года пели слащавую поебень на их фоне... 08-03-2011 17:59:53
собсна ссылко я и забыл вставить Сиськи Матвиенко 08-03-2011 18:19:10
Маришку забыл (а как вставлять видеву не знаю) Ногохуйц 08-03-2011 18:19:45
Асренал супратиф супостата. Ога, пазырем, хуле Ногохуйц 08-03-2011 18:20:53
Канониры сильнее палюбасу Сиськи Матвиенко 08-03-2011 18:21:24
а ванна бе ёр дог все-таки лучше соник юты поют, кимка с тёрстеном АцкийХуятар 08-03-2011 18:22:15
Знаю их а вот толстый гаваец жгёт тоже АцкийХуятар 08-03-2011 18:32:16
Маришку признаю вообще как одну из лучших, земля ей пухом Эд 08-03-2011 18:36:03
Идитеканахуй со своими свиньями. Распишет из Оякс под хохлому гыгы Эд 08-03-2011 18:37:29
А Шпрот всегда ебанатом был 08-03-2011 18:40:32
ага... понел... просто не очень качественно на ютубе звучало - падумалось, что ктото "перепел"... патом разабралсо... Сиськи Матвиенко 08-03-2011 18:52:37
А футураму-то, футураму забыли 6 сезон а они помнят. Сиськи Матвиенко 08-03-2011 18:53:39
Хорошая восьмомартовская тема, кстати 08-03-2011 18:55:26
никому не болеть! всем здраввствавать 08-03-2011 18:56:03
мугогоо я забыл подписацца, асёл 08-03-2011 19:02:25
хуясе,ФСБ в фудбол хуячится 08-03-2011 19:26:57
на хую презерватив, это ваш локомотив! Эдег, как там Сучев поживает, еще пол не сменил? 08-03-2011 20:44:44
цырк бля был я забыл подписацца, асёл 08-03-2011 20:48:05
уже гаварили что спартаг гавно? по сабжу арсенал чемпиЕн 08-03-2011 20:55:49
пох мясо, Кроты гавно!!! 08-03-2011 21:14:21
ДырКа детектед? ГПиТ 08-03-2011 21:27:44
всем фп! Барса вперёд, хуле там.. 08-03-2011 21:34:16
ФП камрадам! 08-03-2011 22:07:10
болею за наших! Арсенал знал, что вместе с Аршавиным приобрел как мин. 5 млн. болельщиков! 08-03-2011 22:09:19
>кажется сегодня барсеги насуют канонирам полны дула чипсов с огурчегаме. если кажецо -креститься надо! /примета/ покрестится забыл, йожек! не сбудецо теперь! гыы 08-03-2011 22:13:03
ыыыыыы, сцуко глоры жжуут 08-03-2011 22:15:36
>болею за наших! Арсенал знал, что вместе с Аршавиным приобрел как мин. 5 млн. болельщиков! ггы и 105 млн недоброжелателей 08-03-2011 22:20:05
девушко поведуйте про инсайда с офсайдом, а то я в фудболе не очень, не удобно в колективе 08-03-2011 22:20:32
Болеем за наши малосольные огурчеги бугагааа Ливанид 08-03-2011 22:21:09
Шахты мало интирисуют - Рома в дротики играет. Где, глубокоуважаемые, смотреть Арсенал в онлайне? 08-03-2011 22:21:18
кстате, дам с 8 марта, хуле! 08-03-2011 22:24:00
где светлана-знатог ногомяча, лидер 5 млн балельщекав? фабрегас - это кто? грек или негр? номер какой? 08-03-2011 22:26:58
бля что такое , хотел со знатоком фудбола поболеть, хуле молчим, света? с празнеком кста!!! 08-03-2011 22:31:06
торрент отключен, пивас охлажден, креведки сварены... ну бля и предвкушение!! 08-03-2011 22:32:55
йожек, 08-03-2011 22:31:25 гыгыы поржал Санчо с ранчо 08-03-2011 22:33:39
а ааа ааааааа арсенал! 08-03-2011 22:37:04
уткенд уже глаз положыл на фудболки барсы, спиздануть хочет 08-03-2011 22:37:24
света, чо исчо хотел спросить - ван перси, он из персии? правдо? 08-03-2011 22:39:38
блять что за игнор я не понял? 08-03-2011 22:40:46
Хьюга Чавез, 08-03-2011 22:37:24 да и тренерок у них венгр гыгы 08-03-2011 22:40:55
за какие фудболке болеть? где арсенал блять? это 3 пацана в жолтом? 08-03-2011 22:44:41
да в курсе, там ще парень который срал на всех Сиськи Матвиенко 08-03-2011 22:45:24
опять это чмо москвоуткенское, быдло тупорылое где ж нормальные комментаторы? 08-03-2011 22:47:15
щаз 5 мильйёноф болел орсенала заряжаед перекличьку: Абу - Диаби Абу - Диаби 08-03-2011 22:48:04
буззака севодня насцыт или насрёт? вашы ставке? 08-03-2011 22:49:40
>>за какие фудболке болеть? где арсенал блять? это 3 пацана в жолтом? > >Это три жолтых потсана и один розовосчоки кальянщег. >Остальные негры. Но они умеют в ногомяч играть бля писал не видя картинке, 3 пацана в сером Сиськи Матвиенко 08-03-2011 22:50:04
Раз-два-три, Арсеналушко, дави!!! Нагнуть обасранных позёров-выпендрёжников! Выпустить вовремя Дюху Аршавина, Зенит - Чемпион! и разумеется, чтоб чмошный уткен утерся 08-03-2011 22:52:10
udaff паразит забил на вечерние обновы. А я думал хоть раз в рубреку под вечер обзорчик залетит. Сиськи Матвиенко 08-03-2011 22:54:16
А вратарь арсенала наверно дома ему жена ролевые игры устраивает - мистер чесней? - мистер уейкем? гугугу 08-03-2011 23:04:00
Гарику"бульдогу" Харламову будет не легко отстоять на воротах против барсы..как не увижу его еблет, ссуси, пахож,сцуко.. 08-03-2011 23:04:06
да, кстате, а где розовощёкий кальянщек? ждёт наверно светиного разрешения на выход,от бля не в курсе в лондоне про 5 млн болел 08-03-2011 23:04:07
Войцех Бульдог Честны ыыыыыыыыыыыыыы сцуко 08-03-2011 23:05:59
111? 08-03-2011 23:10:38
Здесь можно надыбать онлайн трансляцею капитошку вам на бошку 08-03-2011 23:11:29
вовремя слился Щщенсны - накидают арсеналу, ониж не рубины, чтоп в одинацать рыл вваротах стоять 08-03-2011 23:12:26
тока щаз понел, что наши пидарги из дибилятора никупили прав на тронсляцею... 08-03-2011 23:14:07
НТВ + показывает вроде 08-03-2011 23:15:01
Шахтёр 1-0 я забыл подписацца, асёл 08-03-2011 23:15:22
де росси на морду чисто абрамович 08-03-2011 23:18:31
а макароны ещё и пендаль не забили я забыл подписацца, асёл 08-03-2011 23:18:46
ухаха у кротов на ух новой ультраарене, свет пропал, не иначе как уголь закончился 08-03-2011 23:18:51
у меня нету нэтэвэплюса... 08-03-2011 23:22:10
рома пеналь не забила, кальчо это бугаго, савсем сговнялось капитошку вам на бошку 08-03-2011 23:22:21
арсенал ну точно Вилладж Пипл - ни одного онглечянина. Хотя нет - один мачомэн имееца - джек уилшир 08-03-2011 23:22:33
да ващет бегают.. я забыл подписацца, асёл 08-03-2011 23:27:13
это ж сколько надо было кротам гавна съесть чтоб так фартило хД 08-03-2011 23:28:29
орсинал хуже рубина, ащще ис штрафной выйте ниможит Джульетаёб 08-03-2011 23:30:40
сейчас нахуярят арсеналу. ...в тронете смотреть можна здесь, правда на испанском. Сиськи Матвиенко 08-03-2011 23:30:42
пиздинг-пиздинг испанца суку удалять, вальдез хуез капитошку вам на бошку 08-03-2011 23:32:33
если судит бузака - будет скандал. в еврокупках он пакозал кр карточки всего три раза 08-03-2011 23:33:23
Держи вроде работает капитошку вам на бошку 08-03-2011 23:33:24
ванперси, сцуко мстит за проёбаный финал чм 08-03-2011 23:34:04
впихнули 08-03-2011 23:34:14
Гол бля Джульетаёб 08-03-2011 23:34:34
goooool!!!!! 08-03-2011 23:34:57
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ 08-03-2011 23:35:33
следовало ажидатъ, хули. тотальное преимущество Сиськи Матвиенко 08-03-2011 23:35:50
Еще и ван Перси желтую сука насколько пидарская барса что тогда с Реалмадридом вЫпровоцировала чуть ли не всю команду на желтые и естественно РМ играли с учетом жетлой, а абасра - в открытую полностью блядский, гнидский типа игры неудивительно, что москвоуткен так ему радуется зю а ну еще и гол выпрыгни из трусов, гандон штопаный 08-03-2011 23:38:21
теперь арсеналу нуна забевать 08-03-2011 23:38:29
Во втором тайме всё успокоитссо..если канеш Арсенал не напрягёцца.. я забыл подписацца, асёл 08-03-2011 23:41:05
ниче, арсенал в последние пять минут забъет 2 гола и все будет заебок 08-03-2011 23:41:15
пара выпускатъ тайнае розоващёкое аружие, ыыы капитошку вам на бошку 08-03-2011 23:41:38
>теперь арсеналу нуна забевать вся надежда на 23 номера хехе 08-03-2011 23:42:16
ща агурчекоф поедят, пойдут пытацца позабивать гол гыгы 08-03-2011 23:42:21
ну, ша подбреет ноги и впуть 08-03-2011 23:43:31
А хуле..ведь Барса - команда мечты розовощёкого.. есть шанс забить тем,кто его не принял.. ГПиТ 08-03-2011 23:43:40
заебал не профессионализм комментаторов уткинская желчь так и льется на поле "37 минута а барса все проигрывает", заебал блять да и контры с геничем ощущаются 08-03-2011 23:44:22
ща будет вам явлениее ггы любимца 5 млн, надеюсь уж тогда света почтит нас вниманием 08-03-2011 23:46:24
месси сделал всё одной ногой капитошку вам на бошку 08-03-2011 23:49:09
>да и контры с геничем ощущаются ну генич то вылупился из дюсш спортака 08-03-2011 23:50:36
в первом мачче, кстате Ондрюшо кагбэ намекал барсукам уже... 08-03-2011 23:50:37
я просто удивляюсь каким он нулёвым был на чм, ка феерит за барсу 08-03-2011 23:53:24
оборжака Сегодня состоялась общекомандная встреча "Анжи", на которой прошли выборы капитана на близжайшие полтора года. По их итогам право выводить махачкалинцев на поле получил бразильский защитник Роберто Карлос. Вице-капитанами стали Расим Тагирбеков и Шамиль Лахиялов. 08-03-2011 23:53:53
хотя, мативацийа присутствует, канешн, явно... Сиськи Матвиенко 08-03-2011 23:55:00
Лягушатник, выпускай на поле игрока ленинградского ЗЕНИТа Андрея Аршавина!!! Гамбург и Рапид Всех он победит Наш родной ленинградский ЗЕНИТ!!! И пусть ванючий москвоуткен сожрет свои абасренные панталоны - У вас есть соль, мистер Фикс? - Конечно, мистер Фикс! а если месси будет продолжать выебываться - намекнем миллеру, тот быстро устроит ему торожественный перевод в какую-нить жемчужину сочи гавно месить или в терек, перед рамзанчиком мячик стукать капитошку вам на бошку 08-03-2011 23:55:26
реткасные бараны. Неизвесно - как дальше сложица у РК, он может и сливать начинать с целью разрыва контракта и получения неустойки 09-03-2011 00:02:14
бугога Сиськи Матвиенко 09-03-2011 00:02:36
Гоооооооооол!!!!!!!!1 Насри!!!!!!! красава, все сделал сам, сам прошел, сам подал!! Молодцы!!!!!!1 09-03-2011 00:03:10
арсенал не нанеся ни одного удара сравнял 09-03-2011 00:03:48
внезапно!11 блиа 09-03-2011 00:04:38
гермафродит, сам ебет и сам родит... не разоряйся, всосет ваш Ондрюшка, если выпустят конечно 09-03-2011 00:05:49
так, бля, походу бабло рулит и в лч Сиськи Матвиенко 09-03-2011 00:05:54
Бузака мудака свистеть номльно научись, муфлон даже нормально засудить в польщзу барсы не смог, приходится такими шутками оправдыватсья 09-03-2011 00:08:40
а ты нашими матрасами клюшкошайбными нидаволен был, гыы бузако, жжот, б/п 09-03-2011 00:08:55
ыыы пиздец ещё и удаления пошли 09-03-2011 00:11:23
блять долбаёб 09-03-2011 00:14:49
>а ты нашими матрасами клюшкошайбными нидаволен был, гыы >бузако, жжот, б/п таки ты сргласился насчот судей, гыыы 09-03-2011 00:15:23
да пиздец тока гол забили как по заказу блять удалять с поля взялись так нахуй всю команду удали падла пускай басрса сама с собой играет 09-03-2011 00:16:41
>>а ты нашими матрасами клюшкошайбными нидаволен был, гыы >>бузако, жжот, б/п >таки ты сргласился насчот судей, гыыы таки местаме касячеле не хуже бузаки, ыыы Сиськи Матвиенко 09-03-2011 00:17:41
>птица арёл еще гавнявей утки. с птичьим фамильем нельзя допускать до мерофона. Как вы очень точно и ловко подметили. Орлов - блестящий лесгафтовский технарь. Он Комментатор, в отличие от уткогуськеново тупорылого быдлопиздобольства. Правда, на блеатском нтве орлов успешно каментит против зенита. Может, просто ванючих безграмотных москвоидных дебилов не допускать? Как там вчера на ливере-мю казаков спизданул-то? "лОжит на голеностоп"? А ведь не птичий. 09-03-2011 00:18:24
хави бля 09-03-2011 00:19:57
2-1.. все с нуля.. почти 09-03-2011 00:20:21
бугаго, фемида жжот 09-03-2011 00:21:52
3-1.. все продолжается 09-03-2011 00:23:10
ну и андрюшко ГПиТ 09-03-2011 00:23:10
ебать, ощущение что у комментаторов английские корни блеать гол барселоны чуть ли не минутой молчания и вселенским трауром сопровождается... 09-03-2011 00:24:00
паходу, туд фсьио ясно можед хотъ уткенд с геничем папиздяцца ф прямом эфире Старичюля 09-03-2011 00:24:12
>>болею за наших! Арсенал знал, что вместе с Аршавиным приобрел как мин. 5 млн. болельщиков! > >зенит знал, что вместе с быстровым приобрел дохрена болельщегов, фанов от фратрии и волшебный ромбек. >чота ржу. увожаемый, а разговаривать с приведениями не полезно для здоровья. 09-03-2011 00:24:49
это Орлов против бомжей каментит... ыыы... усцался!!! Да он, когда играет Аргентина с Бразилилей красной нитью проводит тему, ах как прекрасно Месси смотрелся бы в Зените... большего неадеквата, чем Орлов свет не видывал! Сиськи Матвиенко 09-03-2011 00:26:41
Бузаке чото слишком привольно живется. Боевики расстреляли целую футбольную команду Похищенные две недели назад игроки колумбийского футбольного клуба найдены убитыми на границе с Венесуэлой. ============= Андрюха, забей гол!!!!!1 3-2, 4-4 он аггрегате, за счет гоал авай Арсенал пройдет !!!!!!! 09-03-2011 00:28:39
есчо твалтвадзе есть ф клюшкошайбе - пиздец, ф стадии ужоснах абразец, каг нилъзя камментитъ хоккей 09-03-2011 00:28:59
>да пиздец тока гол забили как по заказу блять удалять с поля взялись так нахуй всю команду удали падла пускай басрса сама с собой играет да как нехуй делать могли и всех пушкарей выгнать, ничего не изменилось бы, и так только Барса играет, Арсенал показывает позорнейшую игру, точнее ее отсутствие Старичюля 09-03-2011 00:29:22
........ 09-03-2011 00:29:54
хуле... Озеров наше фсио! капитошку вам на бошку 09-03-2011 00:33:41
да, бузака апгавнял интригу. палюбас пизда орсеналу светила dlbd;lm 09-03-2011 00:36:18
.fd,bd.,b 09-03-2011 00:38:01
бенднер в роли погребняка капитошку вам на бошку 09-03-2011 00:39:10
>бенднер в роли погребняка тачьняк - деревянко Сиськи Матвиенко 09-03-2011 00:39:35
>это Орлов против бомжей каментит... ыыы... усцался!!! Орлов - единственный настоящий Комментатор на постсоветском пространстве. Озеров помер, москвомаслак тоже.Он единственный, кто действительно разбирается, а не попёздывает быдлошуточки в микрофончик. Он если и шутит, то интеллигентно, тонко, умно. И да, разумеется, поскольку он выучился у ленинградцев - свои предпочтения он отдает самой сильной российской команде - ленинградскому ЗЕНИТу. А на нтве каментит против. >Да он, когда играет Аргентина с Бразилилей красной нитью проводит тему, ах как прекрасно Месси смотрелся бы в Зените... Если для вас только сейчас это стало новостью, может вы просто глупы? Басра играет по схеме, которую проповедовал тренер Морозов, игру зонами. И Петржела взял именно его схему за основу.И керж с аршавиным, с денисовым, с анюковым бегали именно зонами. Месси делает ровно то же самое, просто раскручен больше. > большего неадеквата, чем Орлов свет не видывал! Вы мало того,что предвзяты, так еще и в предмете нихуя не разбираетесь. Получайте информация об обсуждаемом футболе не из москвогазетенок и их блядских сайтиков, а - объективно. Ну хотя бы, чтоб перед самим собой стыдно не было. капитошку вам на бошку 09-03-2011 00:41:07
ахуеть dlbd;lm 09-03-2011 00:42:38
вот удивляют меня не5которые. никатин, например. сосёт уже лет десять толстый литовский бибис, а всё чота срать пыиаецо 09-03-2011 00:43:11
аналагична, ыыыыы 09-03-2011 00:45:16
Заебись! Барса была ахуенна 09-03-2011 00:45:31
рад....рад, прочитать непредвятое мнение! 09-03-2011 00:48:18
двесте 09-03-2011 00:48:31
Бугага..да твой орёл самый первый хуесос бомжацкий..уже очко вылезал гаспрому до мазолей.. ГПиТ 09-03-2011 00:48:46
>это Орлов против бомжей каментит... ыыы... усцался!!! Да он, когда играет Аргентина с Бразилилей красной нитью проводит тему, ах как прекрасно Месси смотрелся бы в Зените... большего неадеквата, чем Орлов свет не видывал! кстате, согласен ----------- болельщиков Барсы с победой! 09-03-2011 00:49:20
насчет отсосов ты видать эксперт... вот только любопытно откуда такая загадочная цифра именно 10 лет взялась? 09-03-2011 00:50:22
Так я и грю надо было всю команду с поля удалять и пусшай бы барса финтовалась ибо один хуй нахуй такой футбол. Я вообще за Ливерпуль болею но они тоже обасрались как могли Старичюля 09-03-2011 00:50:25
ну чо там? проебал Орсенал? 09-03-2011 00:50:26
не болельщик Барсы, но присоединяюсь к поздравлениям! Играла только одна команда... 09-03-2011 00:51:10
О! Я сам за Ливер с 85-го! dlbd;lm 09-03-2011 00:53:36
в принцыпе праф? в цыфре ашипсо? соси. соси бибис, чучело, и вспоминай, што когдато тты был спорсменом, чмо. капитошку вам на бошку 09-03-2011 00:53:54
>Так я и грю надо было всю команду с поля удалять и пусшай бы барса финтовалась... не совсем таг, оршавина оставить на радость его балельщикам 1 09-03-2011 00:56:14
11111 09-03-2011 00:57:50
тебе требуется медицинская помощь. пидорок латентный... хотя, что я так... какой там латентный, обычный такой, пасивный золотушный пидор 09-03-2011 00:58:13
ударофф па варотам у орсинала ноль, кстате сабиралесъ выигрыватъ за щщёт везенийа, штоле, гы 09-03-2011 01:00:13
и это правельно! Сиськи Матвиенко 09-03-2011 01:00:18
Ну а чего слюной-то брызгать? Надо просто принять данность как есть. Орлов на данный момент - самый образованный, технический и шарящий комментатор, мало того, что советской, так еще и лениградской школы. Всякая припарашенная быдлохуета из подшконочных внутримкадышей - не стоит даже запаха его портянок. И да - он болеет за наш, ленинградско-петербургский ЗЕНИТ, самую сильную футбольную команду территории бывш. Союза ССР, отмесившую всех за последнее время. И если б не поползновения москвопидарской блядвы - мы б еще и ни одного поражения не потерпели, но эти шавки даже просрать толком не смогли. А отрицать очевидное - попросту глупо. Орёл - наш, а ЗЕНИТ - чемпион! 09-03-2011 01:02:27
Я c 93-го. Помню когда Ливер Милан на хуец натянул в финалах. Мы тогда в Дании стояли пошли посмотреть в кабак, мля вот там игра была. С дачанами в обнимку гимн орали 09-03-2011 01:06:02
насчет технически шарящего комментатора возможно, но его косноязычие убивает, да и предвзятость уж чересчур в глаза бросается... ладно бы на областном каментил, где большинство за зенит болеет, так ведь он на всю страну дифирамбы поет... а вот насчет поползновений Москвы и того что вы из-за них просрали, это к чему? Может кони и мясо не по делу вас отымели? Или судьи им помогли.. хе-хе... уже смешно, судьи помогли против Зенита... 09-03-2011 01:08:02
а я после Эйзеля, когда их из еврокубков выкинули на самый большой срок, топить в знак протеста начал... 09-03-2011 01:13:38
Да вообще пиздят их как хотят. Лучшие форварды все с травмами остальных купили. Команда в кризесе полном. Но пускай все сасут хуй Ливер себя ещё проявит. 09-03-2011 01:17:06
тяжко будет, сдается мне, что команду полностью новую надо строить, причем чуть ли не от уборщицы до президента... прогнило все, да так что не поправишь... 09-03-2011 01:18:57
тебя похоже жа жёппу взяли и выкинули нахуй из Москвы ,судя по твоим тегстам..терь ты дряблый колокольчек у матвиенки отлизываешь.. 09-03-2011 01:20:15
гыгы... Мара витийствует Сиськи Матвиенко 09-03-2011 01:21:43
Эт не косноязычие, а он просто шпарит терминами, как положено, как учили. Ну, подразумевая, что зрители одного с ним уровня и также разбираются. Да, может пропустить очевидные абзацы: нахуя орать, что он побежал с мячиком, если и так видно, что он побежал с мячиком? Он естестно отдаст предпочтение и использует эфирное время матча, чтоб показать, почему тот там, а этот здесь, хотя и на другой стороне поля. Ну, к примеру. А что касается предвзятости на областном - ну-ка нахуй! Нтв+ не входит в "эфирный" пакет каналов, за него отдельно платить надо. Зато на орт, нтв, россии2 - уже остопиздело засилье москвосвинячей или лошадиной поебени. Когда по ФЕДЕРАЛЬНОМУ каналу на ВЕСЬ СОЮЗ каментят матч за внутримкадышное сборище уебанов с пидарасом тренером. Пусть уж лучше будет нормальный профессионал, заместо этих ангажированных быдлопиздунов.А хотя и похуй. Чтобы там эти шавки южностоличные не тявкали, Зенит сильнее всех и вломил каждому и по полной! Я вообще за то, чтоб по телетрансляции была возможность выбора шума стадиона. Но если слушать - то разумеется только Орлова. Который не опускается до быдлоуровня, в отличие от, а наоборот, старается подтянуть зрителя кверху. Как он там умеет интонировать? Щаз попробую: "красичбежитпоправомуфлангунадоотдавать, наВЕЕЕЕЕСС, ИИИИИИИ *толчея во вратарской* НАДО ЗАБИВААААААТЬ аааааааадинноооооль дааааа сер-бы-ат-кры-ва-ют-щот" капитошку вам на бошку 09-03-2011 01:22:56
кстате, ихний столь глубоко обажаемый арлуша - один ис предвадителей местного динамо Сиськи Матвиенко 09-03-2011 01:24:11
>тебя похоже жа жёппу взяли и выкинули нахуй из Москвы ,судя по твоим тегстам..терь ты дряблый колокольчек у матвиенки отлизываешь.. "похоже", "судя" - охуенный аналитический спец, штоле? ниоткуда меня не выкидывали, нахуй эта помойка кому-то всралась у нас свое отличное болотце есть!!! Сиськи Матвиенко 09-03-2011 01:27:52
>Ши -нит нахуй. Вместе с гаспрёмом. Миллер, сука, отдай мои деньги. All your bases are belong to us!!!! >Это и бесит глоров севирнай пальмиры. А вот хуюшки ваши дунюшки, у нас нордическое спокойствие и невозмутимость!!! Ты когда уже чем-нить новым разродишься? четать сцуко нечево нихуйа. 09-03-2011 01:29:06
он чё вождь штоль? 09-03-2011 01:32:21
>>тебя похоже жа жёппу взяли и выкинули нахуй из Москвы ,судя по твоим тегстам..терь ты дряблый колокольчек у матвиенки отлизываешь.. >"похоже", "судя" - охуенный аналитический спец, штоле? > >ниоткуда меня не выкидывали, нахуй эта помойка кому-то всралась >у нас свое отличное болотце есть!!! ------------------- тока вонь какая-то невозможная из вашего болотца постоянно разносится.. 09-03-2011 01:41:10
>он чё вождь штоль? незнаю нащщёт вождя, а имеет там влеяние. какнекаг последняя его каманда динамо ленинграт Сиськи Матвиенко 09-03-2011 01:47:32
>тока вонь какая-то невозможная из вашего болотца постоянно разносится.. *пожимает плечами* а внутри не пахнет. 09-03-2011 01:54:25
Он что ,играл в футбол? удивлён.. 09-03-2011 02:24:05
бывший 09-03-2011 07:25:42
Не удалось Барселоне второй себе забить. Ну и похую, что-то в этом году она мало похожа на победителя Лиги Чемпионов. Да и вообще, пока никто не похож. бывший 09-03-2011 07:31:07
Пошёл смотреть голы "кротов". Поздравляю кротоболельщиков. 09-03-2011 09:41:12
охуенна!!!!! Барса выиграла!!! 09-03-2011 09:52:35
в матчах с Насьоналем и Осером тоже судьи им помогали? проблема Зенита в том, что слишком самоуверенны. футболистам сказали, что они играют в топ-клубе, они и рады. а в таких клубах отыгрывать надо на 200%. 09-03-2011 12:07:03
ФП коллега! Конешна не надо было вчера буссаке - абассаке включать в себе эвребе: эвребелона была и так на порядок выше или арсенал никакой. А вот кто конкретно вчера отжигал, то это уткинвася. Перл нумер раз: ах да яж забыл - у канонироф есть ищщо секретное аружие аршавин.Уссался. Перл нумер два:бускетс в пяти метрах от сваих варот, в десяти метрах от него пушкарь, щщёт уже 3-1, а укуроквася арёт: апасно блять ооочень апасно. Вася видна расщитывал што путалона фсио таки закатит себе второй: бускетс на эти дела мастер. И ищщо. До вчирашнего матча я щщитал што барсуки на втором этаже фсигда не очень. Но хуй там. Тот же бускетс всё доказал. Какая там нахуй АПЛ: на полторыголовы выше выпрыгнул сепаратист. А кто пахож на победителя узнаем 28 мая на Уэмбли: па такой игре действительна пока никто не тянет. бывший 09-03-2011 14:23:38
Добрый день, коллега. Бузакка (смотреть, читать комментарии): Вуткиных и прочих гусево-орловых не слушаю никогда: хуйзнает, что эти птицы напоют, а голова одна. Сиськи Матвиенко 09-03-2011 14:28:47
это был басилашвили-Бузыкин из "марафона" бывший 09-03-2011 14:31:09
Это я к тому, что не насрал - и то ладно, уже отлично. 09-03-2011 15:46:41
Спсб, коллега. Слышал я, канешно, об этом эпизоде, но чесно говоря не видел. Ну это проста пиздаускас: действительно, хорошо ещё не насрал и не подтёрся карточками посреди поляны. Сёдня собираюсь фтыкать шпоры с миланом или фсё-таки надо Рауля против мышей? Вы то што будете лично? У моих дружбанов мнения разделились. бывший 09-03-2011 17:36:46
Тотнхэм - Милан. Скорее из ненависти к макаронникам. 09-03-2011 18:21:19
Согласен. Но я скорее из уважухи к Бэйлу: А по буссаке арсенал фсио не может угомоницца. Есть блядь Венгеру теперь наконец накова валить за сваю бездарную вчерашнюю игру: бывший 09-03-2011 20:15:32
Иногда меня странно глючит; как Вам, например, такой сценарий: Рауль забивает Реалу решающую банку на Сантьяго Бернабеу? бывший 09-03-2011 20:17:16
Арсенал вчера был безнадёжен и мог рассчитывать только на Хоттабыча. Однако Хоттабыч в этот раз на поляну решил не ссать, видимо - бережёт для финала. 09-03-2011 20:33:54
пшла нахуй пидарасина 09-03-2011 20:52:56
Ну незнаю, коллега, это что то уже по Фрейду: Ваша ненависть ( абсолютно обоснованная и справедливая ) к пересу и вальдано не должна, на мой взгляд, распостраняцца и на клуб: сам Рауль не раз уже находясь в Шальке говорил што " его сердце навсегда в реале", и маур к его уходу никаково отношения не имеет. Моя жена кстати подогнала мне презент к 23-ему февраля (на днях придёт - идёт уже почти блядь месяц ): если кликнуть на фото на футболке, то можно будет увидеть предполагаемую реакцию маура на предпалагемую Вами банку от Рауля. бывший 09-03-2011 22:27:12
Ненависть - это не та эмоция. Скорее брезгливость, как при виде глистов. К действующим футболистам и тренерам это относится в меньшей мере, чем к управленцам. Внимательно слежу, покарает ли футбольный Джа Реал за Рауля и Челси за Уилкинса. 09-03-2011 22:35:39
каво кто смотрит? 09-03-2011 22:37:22
причом туд Уилкинс, он никак не Рауль 09-03-2011 22:43:20
если Шальке сёдня пройдёт, а гол на чужом поле это уже кагбы на 70% в случае с валенсией предполагает, а реал зафтра пройдёт лягушек по той же причине, то 18-ого жеребилово и Ваши мечты могут сбыцца ( правда тада не сбудуцца мои ). Но мы же с Вами, коллега, не газом отравленные - пусть победит сильнейший. Ну што, фтыкаем.Поехали. 09-03-2011 22:43:52
где там наша света, интересно за кого болеют сегодня 5 млн? 09-03-2011 22:44:31
тьфу блять 16-ого канешна реал-лион. 09-03-2011 22:49:28
Фсем ФП! 09-03-2011 22:50:26
разанэри то в три дэфа и три напа играют 09-03-2011 22:51:28
да, ФП, этой срачь-площадке 09-03-2011 22:51:41
щёт будет 2-1 тотен.. 09-03-2011 22:53:15
ну и нормально.. классическая расстановка с оттянутым хавом.. 09-03-2011 22:55:15
ваще какаято сложная схема 3-(2-2)-2-1 капитошку вам на бошку 09-03-2011 22:55:17
чёт я тармажу - кто судит бельгиец диблэккери чтоли? 09-03-2011 22:56:40
или даже 3-(2-2)-1-2 09-03-2011 22:57:25
а это как это? 09-03-2011 22:59:50
на поле смотри, 3-4-3 понятно, а тут 2 опорника строго ниже играют, хз мож начало мадча 09-03-2011 23:06:32
два опорника не бывает..если только передний и последний 09-03-2011 23:10:46
каментатар ёбнулси.. 09-03-2011 23:13:56
>каментатар ёбнулси.. чото фтарой денъ падряд каминтатары топят протиф аглицких клупоф 09-03-2011 23:19:29
ну как же за барсу-то не притапить..Венгера уже на две игры хотят наказать за то что он правду сказал судье после мадча по поводу красной карточки.. 09-03-2011 23:23:02
как не бывает, а если они паралельно играют? капитошку вам на бошку 09-03-2011 23:24:21
>каминтатор: не поплану тотнэма? а какой у них план? с адним то краучем впереди? 09-03-2011 23:26:02
Карякапук, 09-03-2011 23:06:32 ответ на: Хьюга Чавез [248] два опорника не бывает..если только передний и последний у нас бля Штанге весь цыкл такую хню наигрывал, а ты вдруг раз и перечеркнул всё 09-03-2011 23:29:45
уткинда заносит, канешн, гы, он уже ни комминтатор, а "большой знаток футбола" капитошку вам на бошку 09-03-2011 23:30:10
>у нас бля Штанге весь цыкл такую хню наигрывал, а ты вдруг раз и перечеркнул всё когдато и галанцев таким методом надрали 09-03-2011 23:32:35
4-5-1 растановка, 2 апорнека 09-03-2011 23:33:13
но самый хуевый - арлофф - за гранью ващще, б/п 09-03-2011 23:34:01
тактека нихуйа не пропустить весь смысл капитошку вам на бошку 09-03-2011 23:37:58
>тактека нихуйа не пропустить весь смысл это понятно, непонятно что каминтатор хотел от татынхэма капитошку вам на бошку 09-03-2011 23:40:23
аставь ты его, вон вчера твалтвадзу поминали. а я чёт вспомнил как на ОИ он кёрлинк каментил. 09-03-2011 23:40:45
ну если Штанге.. ща стратегов дохуя развелось..мы играли 3-3-4 или 2-4-4 09-03-2011 23:42:09
>ну если Штанге.. ща стратегов дохуя развелось..мы играли 3-3-4 или 2-4-4 ёпт, ты ещё Старостина с такими растановками вспомнт 09-03-2011 23:44:21
для камрада Хьюги, па поводу мачча АБ - СЮ сиводнишнева отписале туд: "насчет видео-гея из Казани: я один что ли видел сюжет по КХЛ-ТВ? эту роль исполняет Бокарев... и у него, как и у всех его коллег, три технические камеры - в воротах, сверху и "сверху-сзади"... просто их можно подключать к пульту и заводить в трансляцию, а можно и не подключать... но каждая из них в любом случае пишется на отдельный рекордер - это требование регламента... так что у Бокарева все нужные повторы были... отчего их не было у нас - вопрос к казанским телевизионщикам..."(ц) блядь, реальне заебале, таким безграматным показом, любуйу фееричную игру в УГ превратят капитошку вам на бошку 09-03-2011 23:45:00
>>ну если Штанге.. ща стратегов дохуя развелось..мы играли 3-3-4 или 2-4-4 >ёпт, ты ещё Старостина с такими растановками вспомнт лехко - 3- 2- 5 с полусредними 09-03-2011 23:45:19
ну тогда так все и играли..не при Старостине канешна.. 09-03-2011 23:45:52
от этт иво спорт, б/п, гыы 09-03-2011 23:47:45
шальке - валенсия 1-1 пока.. 09-03-2011 23:49:02
не знаю, вроде с 70-х уже все 4-4-2 играли, кроме голанцеа и бразильцев, ва всяком случае как я стал фудбол осмысленно смотреть с конца 80-х 09-03-2011 23:52:35
я про 80-е говорю.. 09-03-2011 23:54:53
не..яж говорю у камментатара кукушку срубило нахуй.. 09-03-2011 23:54:56
спортс.ру даёт растановку Милан 4-3-3, Тотенхем 4-5-1 09-03-2011 23:56:14
ну у вас тренеры были старой закалки видать 09-03-2011 23:57:34
так и было.. капитошку вам на бошку 09-03-2011 23:57:48
>спортс.ру даёт растановку Милан 4-3-3, Тотенхем 4-5-1 с тотынхэмом понятно, а вот с миланом нихуйа, кто у них четвёртым в защите 09-03-2011 23:59:01
вот бля я хотел написать тоже самое капитошку вам на бошку 10-03-2011 00:00:44
шалкэ вышла впирёт 10-03-2011 00:02:55
цыган по итальянски штоль заговорил?ручёнки сложил как на паперти.. капитошку вам на бошку 10-03-2011 00:10:07
ахуеть от рэднапа - пятова защитника выпустил, с тремя центральными 10-03-2011 00:20:50
угу, в 5 защей начали игрпть 10-03-2011 00:24:15
о бля деревяшкена выпустили 10-03-2011 00:29:36
па канцофке прибежит Картузу и атпиздет фсех нахуй 10-03-2011 00:34:05
нехочу никого оскорбить, но каг итог: игра была равна... капитошку вам на бошку 10-03-2011 00:39:26
>о бля деревяшкена выпустили деревяшкенд аж целых два раза мяча каснулся - задачя тренера выполнена ЗнФ 10-03-2011 01:12:30
Ебануться, какие тут нарисовались ники. Йа хуею, куда мы котимся. Коротко по всем темам. Гена Орлов - ебаный конъюктурщик и к тому же игрок и болела ДСП. Его Слова про "чешский Зенит и Петербургское Динамо" ему не забудутся никогда. Как комментатор - стареющий маразматик, может полматча упорно называть одного игрока другим именем. Также как и остальные мэтры, выбирает точку зрения, например, игрока-жертву, и упорно хуесосит того весь матч, что бы тот не делал. ВасяУткен - идиот ненавидящий Зенит, топящий за Барселону, тем не менее каментит иногда весело. В плане сваих невъёбных понимательств обосрался окончательно сказав "Быстроф не перейдёт в Зенит.." ну и оналитегу там к этому мнению. Через 3 дня гандон-Вофко был в Зените. После этого ВУткена никто всерьёз не воспринимает, он злиться, кусает пятки в отчаянии, брызжет слюной, плохо спит и толстеет.. По еврокупкам скажу так. Арсенал - вечный лузер, вместе с Венгером. Буззака пидорас, и Барселона тоже пидорас. Тоттенхэм, наоборот молодцы и даже олкоголик Реднап молодец. Шальке тоже молодец, а Летучие мыши сваляли дураковину. Нику с сиськами надо бы угомониться немного, и не разбрасываться хуями. До завтрева, камрады! 10-03-2011 11:35:21
ФП коллега! Ну што поздравляю Вас: Рауль прошол и ждёт жеребилово а макаронники не прошли и сасут коллективно друг у друга. Ваши " мечты сбываюцца". Я же мудила вчира пытался смотреть оба матча адновременно. Результат: две последние банки рудокопоф проебал - уж больно макароны стали придавливать шпор, и общее впечатление от игр - смазанное. Но главное - результат. А он порадовал. Особенно рад за Тотенхем. Stasssik 10-03-2011 15:11:33
какой то не шахтер-донецк а третий состав сборной бразилию Stasssik 10-03-2011 15:19:50
ЗНФ, кстати, в в питере большинство таких отмороженных как на суперкубке? вова конечно проститутка но не калечить же за это 10-03-2011 16:45:47
нищщий терек прикупил мароканца за11,5 млн евро ЗнФ 10-03-2011 18:04:51
Надеюсь, что если не все, то большинство. Именно такие, отмороженные. Быстров - иуда, продажная блядь. Его предупреждали, что тут ему не рады и наоборот, рады его травмам и проблемам. Пусть пиздует в Терек играть или в Томь, в Эвертон, похую куда, если не нравится. Я радуюсь, что этому гандону сломали ноги и его полгода не будет в составе Зенита. Никакого кощунства тут не вижу, эти девочки-футболистки зарабатывают за год столько, что пафосные сопли на этот счёт считаю неуместными. ЗнФ 10-03-2011 18:09:40
А вот что пишут выездюки наши: Мясных за пьянку в Лаппенранте из самаля высаживают...:(( ЗнФ 10-03-2011 18:12:05
Мы продолжаем наш репортаж о выездном матче Зенит - Спартак. Мясо сравнивает счёт на последней минуте матча... Полиция Дюссельдорфа забирает бомжа. Прямо в самотёте. Полёт закончен, счёт 1:1. 10-03-2011 18:49:22
ФП! Да бухают вместе, поди? 10-03-2011 19:42:39
Вот неужели будут показывать ЧР прямые трансляции.. 10-03-2011 19:46:36
Крылья прокладок прикупили игрока НХЛ из Торонто..ахуеть они состав усиляют ЗнФ 10-03-2011 20:14:40
В Самаре всё хорошо, не переживайте. Ещё прошлым летом никакие долги не мешали Тарханову подписывать очередную партию перспективных боснийцев, черногорцев и македонцев. Сейчас вроде один из тех четверых остался. Так что канадец картину не испортит. И только бомжи тратят народные деньги пенсионеров, остальные конечно же ангелы. 10-03-2011 20:30:20
пенсионные деньги хуй кто тронет,кроме тех кто работает в пенсионном фонде ..это ихняя кормушка,которую они бережно охраняют.. а народные деньги помимо бомжей всякие федерации тратят..особинна это связано со всевозможными олимпиадами.. Stasssik 10-03-2011 20:37:45
вот тебя послушаешь иногда жись гавно и солнце ебаный фонарь. пить гулять будем а смерть придет помирать будем хехе Stasssik 10-03-2011 20:41:52
меня всегда веселит когда говорят что гаспрем тратит народные деньги. какие они нахуй народные.были народные газ был бы бесплатный в домах рассеян 10-03-2011 20:48:57
Стасс,ты готов к победе коней? будут показывать по тв? 10-03-2011 20:56:35
Нету Стаса..Стас уехал на трибуны.. 10-03-2011 21:04:19
всех с вечерним фп 10-03-2011 21:08:46
ФП. по какой схеме играет цска? 10-03-2011 21:09:35
>ФП. по какой схеме играет цска? незнаю 10-03-2011 21:10:46
вагнер в одиночестве впереди 10-03-2011 21:19:20
>вагнер в одиночестве впереди они с котдевуаром думбиёй напару 10-03-2011 21:22:57
а хонда играет на подхвате.. Stasssik 10-03-2011 21:23:58
я ссылку могу кинуть. но боюсь не пройдет сюда. зайдите на спортс ру ткнине на тестовуху и там три сцылу. пока нормально бегают 10-03-2011 21:24:39
вагнер дурень прямолинейная.. Stasssik 10-03-2011 21:25:04
блять, два выхода уже один в один. забивать надо такие 10-03-2011 21:25:13
а чё ты тарелку забросил? 10-03-2011 21:29:05
>а хонда играет на подхвате.. тут тоже в двоём с дзагоем в зонах атакующих п-з Stasssik 10-03-2011 21:29:10
в квартиру другую переехал. не до тарекли пока 10-03-2011 21:30:21
сюда ваще-то все ссылки проходят..только на русском надо чёта отписать с ссылкой.. 10-03-2011 21:30:53
вот хуле шемберАс возле чюжой штрафной делает - раз сказлил и жолтая 10-03-2011 21:31:03
нихуяссе..с новосельем тебя! Stasssik 10-03-2011 21:31:20
португальцы симулянты и свистун австрияк не наш Stasssik 10-03-2011 21:32:12
от этого новоселья один гемор Stasssik 10-03-2011 21:33:23
дзагоев мертвячина нужно его на полгода в оланию 10-03-2011 21:33:35
вот мудак хонде не отдал,тот бы один в один выходил.. вот и опять такая же хуйня!!!вправо нельзя штоль отыгрывать! ЗнФ 10-03-2011 21:34:55
Кони рвут портянок, резвее, чем нас в первом тайме. Пропустят наверняка.. Ну и хули говорить про то, кто там как при такой реализации моментов.. Сколько уже засрали с в последних двух матчах? 10-03-2011 21:35:15
>португальцы симулянты и свистун австрияк не наш ------------- давай пока про это на запас оставим,если португалы забьют.. 10-03-2011 21:36:45
если ща не забьёт цска, даю прогноз,что португалы выиграют 1-0 или 2-0 Stasssik 10-03-2011 21:38:26
на каком то иностранном канале смотрю хорошо леня материться умеешь Stasssik 10-03-2011 21:39:52
не было у вагнера офсайда 10-03-2011 21:42:18
тем временем брага поёбывает обещщанного чемпиона лиги европы ливерпуль 1-0 10-03-2011 21:43:24
у второго вагнера был.. 10-03-2011 21:45:26
ну в общем в португалию надо ехать только с запасом в два мяча..а так делать нехуй будет.. Stasssik 10-03-2011 21:45:55
вообщем синиту сегодня набъют пяток с угловых здоровые голланцие негры а мясных просто дисквалифируют за дебош на трибунах Stasssik 10-03-2011 21:47:00
чето подзажали я забыл подписацца, асёл 10-03-2011 21:54:16
>если ща не забьёт цска, даю прогноз,что португалы выиграют 1-0 или 2-0 самневаюсь - порты вполне разумно перешли на тактеку контратак. В атветке, даже при равном щщёте тут у каней неплохие шансы капитошку вам на бошку 10-03-2011 21:55:24
чёт я саслил 10-03-2011 21:59:52
да ,шансы есть у коней..незабывай что португесы у себя дома так играть не будут как сейчас и такие моменты какие цска уже не использовало,порто использует у себя на 200% капитошку вам на бошку 10-03-2011 22:04:45
я это панимаю, ну и пусть использывают - всё одно полехше должно быть двум чертилам в нападении, а в реализации моментов несомневаюсь 10-03-2011 22:15:01
так вот и надо забивать не меньше двух у себя ща.. 10-03-2011 22:16:02
бугагушенька..не бля, пиздец коням с такими маментами.. капитошку вам на бошку 10-03-2011 22:24:44
шемберас зачем то лезет впирёт и тормозит Stasssik 10-03-2011 22:29:23
нужно хотя бы один капитошку вам на бошку 10-03-2011 22:32:10
пездетс ЗнФ 10-03-2011 22:32:35
блядь.. ёбанаврот!!! 10-03-2011 22:32:55
>>если ща не забьёт цска, даю прогноз,что португалы выиграют 1-0 или 2-0 >самневаюсь - порты вполне разумно перешли на тактеку контратак. В атветке, даже при равном щщёте тут у каней неплохие шансы ------------------ вот те подтверждение моего прогноза 10-03-2011 22:35:02
схема домашних игр наших команд повторяется на 100% постоянно..не забил халявные голы..получай в ответ нахуй.. Stasssik 10-03-2011 22:39:43
у нас с порту жуткая статистика - пятая игра ни одного гола 10-03-2011 22:43:00
да статистика хуй с ней..ничего не значит она..вот щя ещё две команды будут играть через 20 мин....ваще-то лучше первые игры на выезде играть..как-то по серьёзней получается.. капитошку вам на бошку 10-03-2011 22:44:01
в порту подравняют Stasssik 10-03-2011 22:47:33
плотно играют. вообще дышать не дают капитошку вам на бошку 10-03-2011 22:49:16
да кони подздохли заметно. Чем всю зиму занимались? Stasssik 10-03-2011 22:50:44
думаешь другие лучше будут. походк леня нефартовый. до золота не добрался суперкубок слил, вот теперь уефа 10-03-2011 22:52:11
думается щёт в португалии будет 3-0 или 3-1 капитошку вам на бошку 10-03-2011 22:53:29
старику Анопу делом надо было занимацца, а то например вагнер будто сбодуна Stasssik 10-03-2011 22:56:12
да... сдохли... капитошку вам на бошку 10-03-2011 23:01:56
такс - аякс выпускает Ебесилео капитошку вам на бошку 10-03-2011 23:04:31
карпин апять чтото намутил с составом, хорошо хоть невижу шышукова наблюдатель 10-03-2011 23:06:33
кони - лошары мерины загнанные блядь вод таг фсио и проебланили, тьху блядь капитошку вам на бошку 10-03-2011 23:07:29
кореока - это сразу кранты 10-03-2011 23:08:20
когда мясные в чёрном играли..? чет не припомню Stasssik 10-03-2011 23:10:50
с тем же аяксом и играли в черном. в 98 капитошку вам на бошку 10-03-2011 23:11:30
карпин похоже пальто спизьдил у венгера ЗнФ 10-03-2011 23:12:20
отжеж блядь, нам тоже гол не засчитали.. может и был афсайд у Данни, но я один хуй нигадуйу.. капитошку вам на бошку 10-03-2011 23:14:05
да уж зенит весьма неплохо смотрицца капитошку вам на бошку 10-03-2011 23:17:45
тактика спортака заведамо проигрышная наблюдатель 10-03-2011 23:18:25
зинид сильно в эту игру играет не то што ЦСКА капитошку вам на бошку 10-03-2011 23:19:10
>тактика спортака заведамо проигрышная паванивает крупным разгромом Stasssik 10-03-2011 23:25:34
говорил же про мясо. пироманы какие то чесслово Stasssik 10-03-2011 23:30:11
ну судя по всему остальные не лучше будут капитошку вам на бошку 10-03-2011 23:30:54
вот и у зенита стимул паявился 10-03-2011 23:32:44
>с тем же аяксом и играли в черном. в 98 --- да какая нахуй чёрная форма..у шахтёра штоль одолжили тогда капитошку вам на бошку 10-03-2011 23:33:14
у омкара ЗнФ 10-03-2011 23:33:37
ёбанаврот 10-03-2011 23:34:51
посмотрим..вот как раз-то ща если не накосячат в обороне,возможно мясные и забьют 10-03-2011 23:35:35
во..точна 10-03-2011 23:36:48
о бля..как бомжам-то забили? капитошку вам на бошку 10-03-2011 23:39:44
кросом в штрафную, а у анюкова игра галавой не самый сильный кампанент 10-03-2011 23:43:48
ух бля..опасный штрафной.. Stasssik 10-03-2011 23:45:29
ех, не хватило тут бухарова. затолкали бы капитошку вам на бошку 10-03-2011 23:48:31
на што карпин ращщитывал, непайму? капитошку вам на бошку 10-03-2011 23:51:09
а алекса навыки защитника вапще ацсутствуют, так что ему делать в зоне апорника Stasssik 10-03-2011 23:52:21
отбились в первом тайме капитошку вам на бошку 10-03-2011 23:53:13
кариоко статист 10-03-2011 23:55:02
ща во втором дзюбо забьёт.. капитошку вам на бошку 10-03-2011 23:56:23
если только в свои варота 10-03-2011 23:57:18
нене.. или забьёт или заменят.. капитошку вам на бошку 11-03-2011 00:03:04
сображать же надо - поди игра с марселем ничему ненаучила 11-03-2011 00:04:14
ФП, я записделся с хокеистом у себя капитошку вам на бошку 11-03-2011 00:07:52
я не ашипся? дюсш спортаг vs сб. галандии? такой ссыкунявый и тупой первый тайм 11-03-2011 00:15:20
хохлы мансити пока делают 1-0 капитошку вам на бошку 11-03-2011 00:18:14
зенит втарую прапусьтил 11-03-2011 00:18:31
алекс хуялекс капитошку вам на бошку 11-03-2011 00:19:14
алекс!!! 11-03-2011 00:21:59
мясные жгут, б/п, бля!11 гол ахуенен, кстате ЗнФ 11-03-2011 00:25:44
Я думаю мы заманиваем просто. 11-03-2011 00:28:10
да бля чота савсем какаято хня 11-03-2011 00:31:41
не забьют у них - песда наступит..дома три не впихнут Stasssik 11-03-2011 00:31:55
голландцы отдали территорию и хуячат на контратаках. а спортаг может сейчас и выиграть а может дома снова 0-3 капитошку вам на бошку 11-03-2011 00:32:20
пчиму нет? мож и четыре даже 11-03-2011 00:37:05
помоему аякс просто уже придавил спартачей плотно.. а мясные ток на контратаках и удерживают счёт. 11-03-2011 00:37:52
хуйнане хурцилава..кончилась халява.. капитошку вам на бошку 11-03-2011 00:38:40
реальных галевых ситуацый много 11-03-2011 00:42:35
в питере может помочь только состояние поля,после голандского ковра 11-03-2011 00:44:22
паходу Ойакс падсел, щас мясные есчо ввалят капитошку вам на бошку 11-03-2011 00:47:28
>паходу Ойакс падсел, щас мясные есчо ввалят ща шишуков кавонить пакалечит 11-03-2011 00:48:37
ниисключино, гы 11-03-2011 00:49:05
>реальных галевых ситуацый много --------------------- реальных? это мы уже видели с конями.. Stasssik 11-03-2011 00:49:27
а все португалы выиграли 11-03-2011 00:49:44
фпесду росговномячь, бессмысленный и беспощадный Stasssik 11-03-2011 00:51:32
киев уже 2-0 мелеонеров делают 11-03-2011 00:52:46
дикань сейвер капитошку вам на бошку 11-03-2011 00:54:37
Секельбурк - бежы в отаку! Stasssik 11-03-2011 00:54:50
хехе пидерцы. колосс на газовых ногах 11-03-2011 00:54:59
3-0 бомжи? капитошку вам на бошку 11-03-2011 00:55:14
чёт зенит уж очень далеко заманил Stasssik 11-03-2011 00:57:08
у карпуши сегодня праздник. для полного щастья осталось отъебошить денисова капитошку вам на бошку 11-03-2011 00:58:03
в аэропорту в дьютифри 11-03-2011 00:58:25
Песда зениту, за мясных искренне рад. я забыл подписацца, асёл 11-03-2011 00:59:32
2-0!!! семин, сцуко личность, газзаев-пес 11-03-2011 01:03:29
чото синит, шлеще рубина выступил, пока парасята, малаццы, б/п 11-03-2011 01:03:41
чё за хуй у аякса на эмблеме? капитошку вам на бошку 11-03-2011 01:05:37
>чё за хуй у аякса на эмблеме? это сам Хуякс Stasssik 11-03-2011 01:07:12
ну вообще аякс это бох, но как то в что где когда был вопрос про эмблему и количество черточек из которых он нарисован что то обозначает капитошку вам на бошку 11-03-2011 01:12:38
я таг панимаю, что этих чёрточек далжно быть 11 штук Stasssik 11-03-2011 01:13:09
точно. почти не спиздел 11-03-2011 01:20:16
я думал это герой спартак ..морды какие-то одинаковые капитошку вам на бошку 11-03-2011 01:27:11
не факт, что это не так 11-03-2011 02:11:44
ну ваще-та Аякс не бох, а герой из Иллиады, кореш Ахилесса и Одиссея, наскока склероз позволяет помнить бывший 11-03-2011 09:55:09
Все гавноклубы из ПФЛ обосрались, кто игрой, кто счётом. 3 х кг\ам им. бывший 11-03-2011 09:58:19
Обосрались также ливер и сити из АПЛ. То ли для них, блядей, это не турнир (тогда нехуя в нём участвовать), то ли решили на одной ноге обыграть - авотхуй. Португалию в таблице коэффициентов уже не догнать. 11-03-2011 10:31:01
ФП коллега! "Лично я Пастернака не читал, но осуждаю"(с) Вот так и я нихуя вчера не смотрел но асуждаю.Хачу заметить што для очень многих серьёзных евроклубов ни кубок хуефа, ни ЛЕ не щщитаюцца первоочередной задачей, если есть проблемы во внутр.чемпионатах. Посмотрите сами статистику за хотя бы прошлый год по ЛЕ: сплошь и рядом выставлялись вторые составы. А вот как камрады откоментят вот такой бред Спагетти - будет интересно: 11-03-2011 11:35:00
при всем к вам уважении. выше подписавшиеся, ваша позиция гавнище глоровское... я солидарен в этом вопросе со Стасиком и ЗнФ, я буду болеть за свой клуб даже если он будет играть в КФК или как там это называется... а вот топить, сегодня за барсу, завтра за МЮ, дальше за Милан, неважно за кого, ведь вам надо чтоб это было шоу!!! Америкосский подход.. хотя у пендосов патриотизма не занимать... вот я, грешен, люблю НХЛ посмотреть, но не болею за какой-то конкретный клуб, а исключительно за наших, так болел за Детройт времен Русской пятерки, потом симпатии были на стороне Торонто(ну.. Березин, Карповцев, Христич, Данила Марков, Юшкевич, Антропов, Королев и все в старте, всегда любил клубы Илюхи, но если наших там не будет, я и счет узнавать поленюсь, а не то что смотреть матчи ночью), а мнение, что англицкие и прочие клубы из избранных лиг не котируют кУефа хорошая отмаза.. а на самом деле они просто обосрались и показали свой настоящий уровень, как показал его Арсенал, пару дней назад в особо уважаемой ЛЧ. Stasssik 11-03-2011 12:03:52
ну с мансити еще можно согласится ибо лига этого быть в четверке на этот год важнее, а вот ливерпулю проигрывать браге которых кроты драли во все места - моветон. зато тем с кем играли все наши это шанс себя показать в европе и съебать в топ чемпионаты. а нашим съебывать никуда не надо их и тут неплохо кормят. веть по сути уехало за последнее время всего пятеро но это чистая коммерция клубов. уедь скажем в наше время мостовой, добровольский или скажем алейников в арсенал, сеск бы лавку полировал, а шавку сдали в аренду в какой нить кардиф таун. и всякие ребки из за этого ебанутого лимита всегда будут жрать лангустов ибо личка в стране лям - другой им обеспечана. ЗЫ мясо должно было влететь где то 7-0 по моментам, так что показельной будет игра в столице ЗЫЗЫ спалетти и орлова положить в одну палату за вью послеигровое ЗЫЗЫЗЫ ну а с порту тоже похоже песда ибо не привыкли наши играть в таком темпе и так плотно 11-03-2011 12:09:22
Каму и а чом ты гаваришь? Чилавеку, каторый гатов па первому слову в кабачине диманстративно абасрать и атречься ат сваиво клуба и жадно прильнуть к анусу мауриньо? Он адин хуй нипаймет нихуя, я иму эта чуть не мясяц туд абъяснить пытался, он даже а чом реч не панимаит. Stasssik 11-03-2011 12:11:39
ты уверен что живя в питере все поголовно болеют за зенит? а я например знаю прецеденты и предательством это не считают. 11-03-2011 12:23:58
Ну во первых в Питере за Зенит падавляющее большинство, а во вторых я не об этом. Если чел жывет в питере и болеет за Спартак иле ЦСКА это пожалуй даже дастойно уважения, но здесь то, чел сам пишет, что якабы 28 лет болеел за Зенит... Вот ты можешь сибе представить, што тибе гаварят в кабачине какую нить хуйню типа аписанной в высере ануса, и ты са славами блять "а ЦСКА гавно галимое йа пажалуй за арсэна венгера топить буду, иле алекса фергюссона ищо лучше", и более таво, начнешь это песдеть мясным и т.д. По твоему это не будет предательством??? Stasssik 11-03-2011 12:31:40
хехе. с годами мугут меняться и принципы и мнения. да и в целом я думаю он не про зенит в частности а про гнилой наш футбол проецирущий государство. снова будт росписи между кавказом а этот хуй алханов пиздит за снятие ачков за нацизм на трибунах. продали мазау во сранцию и ему там тоже ухали для примеру. 11-03-2011 12:33:55
гыгы... вредительством, так точно!!! 11-03-2011 12:36:34
хранцузы ухали на Маазу??? Так ведь за енто надо Осера ананулировать результаты в ЛЧ и Зенит восстановить в правах!!! Расисты!!! 11-03-2011 12:39:45
кстате, Маазу зря продали... какой он игрок ниибу, но видя егго еблет, пиздец как страшно становилось.... и ето по телевизору, а прецтавьте себе-прецтавьте себе - чумазенький он был!! не... не то хотел сказать!! прецтавьте себе, как страшно играть против диавола во плоти!!! 11-03-2011 12:41:42
Да не-е-е. Он изначально на Зенит пагнал, в сваем первом высере под ником Ануса. В этом то у меня собсна вся суть претензий к нему, для жытеля Питера Зенит, это несколько больше, чем футбольная каманда, и подобного рода предательство по этому выглядит особенно мерзко, еслеп йа сразу узнал, што он лемитчег галимый, атнесся бы к ситуации спакойнее. Stasssik 11-03-2011 12:43:32
ну тыж не думаешь что коренные там от арабчат в восторге гыгы понастроили мечетей ходят в паранджах - вот расплата за толерантность. у нас играют мудаки но мудаки свои а там что онглечан что у сранцузов-немцев то турки то арабы то негры. а у швиссов на последнем ЧЕ или предпоследней - не помню в сборной было 15 национальностей Stasssik 11-03-2011 12:45:42
ну конечно когда на футбол идешь на петровский и несколько тыщ глоток орут город над вольной невой впечатляет. такого в стране больше нет 11-03-2011 13:00:09
Да тут дело даже не столько в этом, на петровском мест мало, а жытелей в Питере много. Тут дело в том, что растешь видя вокруг исключительно надписи типа Зенит-чемпион как то пропитываешься этим и по другому уже и не представляешь, и мутки-гаспромы туд не при чом, ани сами по себе, мы сами по себе. Ани уйдут, мы астанимся. 11-03-2011 13:04:28
хех... пущяй жрут теперь свою толерантность вприкуску с черным хуем... кстате, дойчи открыли рабочую квоту для всех стран ЕС... видимо хотят турок выбить поляко-болгаро-румыно-прибалтами... х/з может и верно, но вроде, кто хотел давно на острова уебали... Stasssik 11-03-2011 13:33:06
еблотарговитц, 11-03-2011 13:00:09 а исчо армейцы питера, динамо питера и бацкетбольный спортаг. полный комплект nikatin, 11-03-2011 13:04:28 сильно сомневаюсь что румыны лучше арабов. но страшней всего пьяные русские конечно. мне рассказывал историю один прапор служивший в гдр что бойцы угнали танк и поехали за шнапсом. продавать им отказались тогда те сунули дуло в окно и ебанули холостым. капитошку вам на бошку 11-03-2011 13:48:08
>ЗЫЗЫ спалетти и орлова положить в одну палату за вью послеигровое по поводу арлова незнаю, надо его к спалети ложить или нет, неслышал его высказывания. А вот тренер зенита вопщем то прально всё сказал. щщёт то не по игре. но в атветном мачче придёцца играть уже с самого начяла, а то времени может и нехватить. Такой же удивительный результат мачча с Ояксом. Так что домашние маччи внесут определённость в возникшей палемике 11-03-2011 14:01:38
Арлова нада была в больничку ещо лет десять назад, кагда он в маразм впадать начал, а Спалетти то адэкватно всйо сказал, кроме канешно прагноза на ответный мадч, но туд панятно, што он не может по законам жанра сказать, " с таким результатом в первом мадче па сумме двух мадчей нам песда" нада же веру и баивой дух каманды и балельщегов паддержывать. Stasssik 11-03-2011 14:08:23
почитай капитошку вам на бошку 11-03-2011 14:10:52
ну так и я аб том же. У зенита шансы на проход остались Stasssik 11-03-2011 14:19:45
не поле там будет а болото, а голанцы физически гораздо крепче техника у зенита нивелируется а забивать с воздаху некому. не верю 11-03-2011 14:20:25
А Щахтер абиграл Рому бывший 11-03-2011 14:27:53
Что дело до меня, то я здоров, в смысле - вообще не болельщик, не страдаю этой хуйнёй. капитошку вам на бошку 11-03-2011 14:32:51
вот патаму, что я арлова неслушаю незнаю что он там говорит. да спалетти сам невсебе после мачча был, сказал то что думал. 11-03-2011 14:34:57
>ну так и я аб том же. У зенита шансы на проход остались Да какие там на хуй шансы....они даже не теоретические, а эфемерные, забить четыре не пропустив не реально. капитошку вам на бошку 11-03-2011 14:42:44
да и трёх достаточно, а в экстратайме 2-1 например Stasssik 11-03-2011 14:47:02
да о чем вы говорите. будет 0-0 или 0-1 твенте с углавого 11-03-2011 14:50:54
То што Зенит способен забить в основное время три, а то и четыре гола, я вполне допускаю, просто к сожалению видя какие эффективные у них проходили контратаки, сомневаюсь, што не пропустим при этом. Хотя канешно газон пакажет. 11-03-2011 14:52:01
Да нет. Дома забьем думайу. капитошку вам на бошку 11-03-2011 14:54:07
можнор начять и с пенальти, главное чтоп народ пришол на стадион поддержать 11-03-2011 14:57:58
главное чтоп народ пришол на стадион поддержать... Канешно придем!!! Stasssik 11-03-2011 15:15:21
я вот думаю прогадал леня с составом. нужно в одного напа было, причем нецида. во втором тайме так заметно что опорника еще одного не хватало, того же алдонина, а из глубины и олан бы с хондой смогли 11-03-2011 15:27:19
По моему им здоровья а не опорника не хватало, в обоих кстате мадчах, пропустив гол и тогда и тогда ЦСКА моментов больше не создавал, а первые таймы фееричные были. 11-03-2011 18:07:05
А што дело до меня, коллега, то я тоже уже здоров, "в смысле не страдаю этой хуйнёй" по РПЛ во многом благодаря Владимиру Александровичу Казачёнку, Саше Канищеву ( президенту фонда Зенит-84 ), Э.Н. Серебрянникову ( старейший питерский комментатор), своим собственным глазам и Вашей позиции, которая и сподвигла меня написать на удавком кревас, который был забанен в январе. Его прочитало ряд камрадов, но спешалли для Вас повтор. А с Вас ответ: 11-03-2011 18:29:20
Стас, твоя позиция понятна и я практически об этом и написал. Что касаемо ливера, то это ваапще худший их сезон за последние полвека. С коллегой Бывшим мы тёрли эту тему во время смены собственникоф клуба по осени. Что касаемо кто за каво болел или болеет в СПб, то сотни тысяч топят за СКА - значит кони, десятки тысяч топят за Спартак ( баскетбол ) - значит мясные и ооооочень многа народу в своё время топило за Динамо ( футбол ) - значит менты.Кстати по осени 2003 года руководство Динамо было подвергнуто жёсткой прессофке што на выборах губера поддерживали не матвиенку а полковника милиции Маркову, вышедшую во второй тур. За што в 2004году и были расформированы. А што касаемо Ебла - забей на нево: тупой он и убогий. Да к томуже нихуя не знает ни по одному из вапрософ. А па поводу "эльпаис тамбовский" - это ты молодца: я тебе ищщо много сцылок накидаю и на другие источники. бывший 11-03-2011 18:34:01
Прочитал, спасибо. То, что видел на чемпионатах мира и юропы, отдельные матчи лиги чемпионов и куефа примерно совпадает по впечатлению. Кто, как и когда будет с этим бороться - не знаю. бывший 11-03-2011 18:36:18
Скорее всего - все "наши" клабы повылетают нахуй. бывший 11-03-2011 18:41:15
11-03-2011 19:10:58
Спсб, коллега. Узнал много нового. Особенно занятно про Ливер и МЮ в 1915 году. Про Лобановского тоже несколько неожиданно. Но в чём отличие той ситуации с договорняками в СССР и нынешней российской? Тот же Казачёнок в том же разговоре со мной после сатурна с зенитом говорил, что конешно в их время в 70-е - 80-е годы были договорняки, но чтобы это носило ТАКОЙ ТОТАЛЬНЫЙ характер как это стало примерно с середины нулевых - он и в самых страшных снах представить не мог.А штобы чемпиона страны назначали заранее - ну это же ваапще ПИЗДЕЦ. Вот тока жаль времени и денег простых Болел. Искренне жаль. 11-03-2011 19:27:23
да уж. Проблевался до желчного сока. Спсб. бывший 11-03-2011 21:48:52
Вообще-то и Вы, и я занялись хуйнёй: верующих нельзя оскорбляДъ в предмете их веры. В дальнейшем перегибов постараюсь не допускать, чтобы не портить удовольствие уважаемым коллегам. Ну разве уж очень вопиющее и очевидное на свет вылезет. 11-03-2011 22:06:23
Дык жалко ж их.Выезды у них, посищения стадионоф и спордбароф вместо таво штоб с детьми в музэй схадить или с любимой женщщиной в кино или в театр культурна время правести... А может Вы и правы.Пусть веруют и дальше в фурсенко, рпл и газопровод. И как тут говорил ктото "да будет так и ниебёт". Аминь. " На этом дисскуссия о продажности российсково ногомяча абъявляцца закрытой". Звучит гимн Российской Федерации. Занавес. Stasssik 12-03-2011 00:24:41
Вы помойму оба нихуя не поняли. Люди верят в бренд, фетиш а не в какого то фурсенко. некоторые фанатеют от марки машины, другие от марки вина третьи от простигосподи балета. и чем какой нить заядлый театрал лучше заядлого фаната? у одних фетиш от сцены у друих от стадиона. по мне дуры узкотазые в пачках ничем не лучше одиннадцати далпаебов в трусах. капитошку вам на бошку 12-03-2011 00:38:38
данунах. Такие брутальные верующие далбоёбы сдесь в диковинку. Фурса в лучшем случае щщитают юродивым, рпл называют РосГосУжос или РосГосГавномятьч, не от священного пиетета к спонсырам-страховщикам, а на гаспровод так и вовсе похуй. Все эти приблуды приходят-уходят в безконечном цыкле и вариациях бесовского хоравода. А своя команда для большинства здесь присуцтвующих - это константа в системе личносных ценностей. 12-03-2011 02:03:33
Камрады Капитошка и Стасссик! Коллега Бывший свои извинения по части " перегибов " уже принёс. Я к нему присоединяюсь.Но што делать с тотальной продажностью нашего росужаса (качество сейчас не абсуждаем) - не он, не я не знаем. Фурс тут на днях встречался с Бастрыкиным ( глава СКР ). Ну этож пиздец! Начинать прослушку надо с самой этой фурсенки без фсяких предварительных встреч, а ани о чёмто там договариваюцца типа каво можна слушать а каво - не дай бог.Ну што за блядство? Нееет, прав Мара - Россия не Италия: толку от прослушки здесь не будет. А што касаемо " константы в системе личностных ценностей", а также кино, балета, театра и марки машины, то лично у меня (за Бывшего здесь не могу ответить) после семьи и работы футбол идёт на третьем месте. Но только честный и качественный: это и кино, и балет, и театр в адном флаконе. А таково футбола в нашем государстве к сожалению нет, паскоку футбол и есть отражение нашей государственности без фсяких прекрас и громких слов. Вот и смотрит Бывший АПЛ, я - ла лигу, мои дружбаны - кто французоф, кто немцеф и т.д.Кстати о немцах. Есть у меня ещщё одна страстишка:имею несколька стареньких мерседесоф - купе.Езжу редко но холю-лелею как членов семьи.Иногда приходицца ездить и на наших тазах в качестве пассажира - ну это пиздец полный. Хуже этого тока может быть просмотр матча терег - анжи. Вот кагто так, камрады. 12-03-2011 02:58:34
ыыыыы.. бля, абассака вычитал в интернетах : К примеру, в Лозанне перед матчем Смородская объясняла футболистам тактику: «В атаке надо играть пошире, а в защите поуже». ..похоже пиздос завтра Динамо наступит..хуле, встанут паровозы в защите поуже и хуй чё сделаешь.. 12-03-2011 09:48:47
чёж так позно то предупредил, а я то на ничёку их атпрагнозил. вапщето я со скепсисом атнашусь к бабенциям на корабле, а тем более уруля 14-03-2011 01:31:57
ну хуй знает... я Спартак смотрю, похуй где, лч, ле, наша лига... да. еще на Тоттенхем, там Ромка, и Ливер по старой традиции я забыл подписацца, асёл 28-03-2011 04:21:08
арсенал говно собачье! |