Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Нет имени 30-03-2009 19:22:46
Что в плохо в этих авто это d-4, neo-di, gdi. Или просто бензин у нас говно. 30-03-2009 19:27:48
neo6 заебись был... Сейчас правда тоже есть, но его кажись уже не ставят никуда. Висьйолый Батюжко 30-03-2009 19:35:09
Езжу на криворуких лет 10 уже, разные были , впечатление только положительное. big worm 30-03-2009 19:49:01
Че за раен? Мотовилиха? Похоже на улецу Крупской, я угадал, афтар? О чём будет следусчий высер; Как я задрочил "Аккорд"? 30-03-2009 20:33:25
>Че за раен? Мотовилиха? > >Похоже на улецу Крупской, я угадал, афтар? О чём будет следусчий высер; Как я задрочил "Аккорд"? Пачти угадал. Мал наш мир, сцуко 30-03-2009 20:34:54
>Ёпта, ну нахуя ты эти помойки берёшь? Вазьми какой нить Лохан, он свои 150тыр атходит, патом иво пихаешь в кювет и ритуально сжигаешь. А Гондо требует уход, иначе встанет посреди трака в солнечном декабре и через 3 часа настанет тибе пезда эта памойка требовала римонта тока ввиду старасти, но бля и наездил я на ней тыщ 40 за ниполный год 30-03-2009 20:47:04
нех гнать на нового цыву, машинка очень вменяемая ых 30-03-2009 20:47:38
заебца земеля пеши есчо, а то акромя Сароверова нет больше пермяков 30-03-2009 20:49:27
>скока можно говорить что ипонки, особенно криворукие, ездят более менее без поломок только первые ровно 10 лет, потом все - пизда. Ломаеццо все и сразу. Ну если охото ебаццо. то можно вдохнуть вторую жизнь заменив все что можно, но это на любителя ровно 15 - 20 лет. Но есть и особенно убитые экзамплы. Цивек таким и был:( тулавище 30-03-2009 20:56:48
хуль! жду следующего высера 30-03-2009 20:56:54
>нех гнать на нового цыву, машинка очень вменяемая Ну палучше чем королла ekzoman 30-03-2009 21:03:43
новый цывек говно? иди ка ты автор на хуй, с такими умозаключениями. за свои деньги, машино заебись. 30-03-2009 21:27:32
>новый цывек говно? иди ка ты автор на хуй, с такими умозаключениями. за свои деньги, машино заебись. Я сравниваю с Аккордом. Так что иди в хуй 30-03-2009 21:43:50
Кстате, у цывега была ниибаццо изюменка - он жрал масло около литра на 1000 километраф. Это не напрягало, так как расход бенза был небольшой и масло я покупал в довесок к бензу. Кстати, более года циву юзает новый владелец -и она еще ездит. Пишет, что масла жрать перестала:) котег-ебаньго 30-03-2009 22:03:49
Пиздецбля афтор крендель хонда сивег сарай для ушлепков 30-03-2009 22:04:08
>http://auto.sakh.com/catalog/toyota/mark_ii/?foto=4596 Игтересна, скока стоит этот маяк 30-03-2009 22:05:07
Старый Марк разъебать очень сложно. Крепкая машина бля 30-03-2009 22:21:19
афтор ацкий интриган. давай продолжение. 30-03-2009 22:29:27
Марк вообще шикарный пепелац. Единственное - чисто по дизайну, всё что после 1999 года -имхо мерзость. Жалко, что наша блядская бюрократия постепенно вытесняет такие машины с дорог... 30-03-2009 23:07:45
ты на Скайляйн посмотри новый - дезайн бля нам тока сницца PAPA BEER 30-03-2009 23:23:39
Конечно, новые цивики херня - афтар знает, што говорит. Вот 15-ти летние - реально крутые тачки. И похуй, что коробка и ходовая убиты в гавно. 30-03-2009 23:40:43
Нада брать CALDINA GTT на механике автоматы старше 10 лет нахуй не нужны,да и кайфа от них нуль,бля Привод либо передний,либо полный fulltime,на заднем по глубинке заибёшься елозить,тока на асвальте зоибись... Из хондов ТОРНЕО заебись,но падвеска адин хуй караткаходная, у таёт более энергоёмкая... А баблом разживёшся,бери OUTBACK,ALLROAD либо фюрматик Е... В опщим,ни бойса бальших расходав,а бойса малых даходав (с) Удачи...4* 30-03-2009 23:48:35
я месяц назад продал сафарика 89г, за 20зеленых рублей, оторвали аж бегом. Ты если не ездил на правильных машинах, так не голоси, а то пацаны с дальнего востока тебе быстро насрут в рот. Яблоковый гыг 30-03-2009 23:52:49
То панель качается пальтсом, то помятый цивег на банане - самое оно, и панель, блять, из пластега мягкова как вата, тем не менее "втыкает круче героина" (С). Раздвоение личности на литсо, лечись. 30-03-2009 23:55:03
>Конечно, новые цивики херня - афтар знает, што говорит. Вот 15-ти летние - реально крутые тачки. И похуй, что коробка и ходовая убиты в гавно. -- гыгыгы 31-03-2009 00:09:47
афтырь, купи самокат и не еби людям мозг. Нибабёр 31-03-2009 01:09:34
Жду от афтора высер из серии-"Третьего дня недорого купил патефон на барахолке с комплектом иголок и пластинок почти не юзаных.После гуслей вставляет штопиздец!" Пичинах 31-03-2009 03:36:05
Цывик - хуйня. Хонду ваще брать никому не рекамендую нахуй. Больше гемара получешь если чё сламаеццо ekzoman 31-03-2009 07:53:09
соси ноги, птушник. 31-03-2009 07:56:52
пра хонду, да исчо и правильную - зачот! наскока мне известно, леворульные цивеки-седаны сейчас собираюццо в Турции потными цыганами. То есть каг бэ и похуй, это всё равно козырная тачила, но турецкая сборка каг-то не внушает доверия. Да и япы один хуй для себя делают тачилы более крепкие и качественные, чем для остального мира - менталитет, хуле. У хонды один минус - запцацки дороговаты. В среднем содержать её несколько дороже, чем какой-нить опель или рено. Правда, ломаюццо они только тогда, когда хозяен их задрачивает вусмерть. 31-03-2009 08:00:21
Жги дальше Цивег 31-03-2009 08:03:37
Шо я могу сказать по существу, комрад. Владею 8-м Цивегом иппонцкой сборки, седан в максималке. Согласен с тобой абсолютно - погремушка. Но когда я машину покупал, то пересмотрел нахуй ваще все иппонские седаны С-класса в этой цене. И все они, сука-бля, погремушки. Мазды-хуязды, таёты-хуёты, хонды-хуёнды, лансеры-хуянсеры - всё одна хуерга, жесткий скрипучий пластик, дешёвенькие материалы в отделке салона. Но у Хонды один неоспоримый плюс, даже, мля, два. Это двигун iVTEC, 1,8, 140 ксюшсобчаг сил с очень удачной автоматической коробкой и лепестками ручного переключения на руле и это неубиваемая подвеска (хотя на наших дорогах за год, бля, можна подвеску Т-80у разъебошить). Ну вот выбрал я себе из всех японских мыльниц вот такую. Почему не америкосы или не европейцы - без комментариев, по глубоко личным мотивам. 31-03-2009 08:14:04
>Из хондов ТОРНЕО заебись,но падвеска адин хуй караткаходная, > >у таёт более энергоёмкая... Торнео я щас и юзаю. Иногда катаюсь на новом аккорде, но в личной собственнасти Торнадо. Новый высер будет как раз про нее. 31-03-2009 08:15:25
Караткаходная подвеска? Ты имееш ввиду жоская? Так этож хонда. Кстати за счет жоскости она более долговечная. 31-03-2009 08:17:55
>Но у Хонды один неоспоримый плюс, даже, мля, два. Это двигун iVTEC, 1,8, 140 ксюшсобчаг сил с очень удачной автоматической коробкой и лепестками ручного переключения на руле и это неубиваемая подвеска (хотя на наших дорогах за год, бля, можна подвеску Т-80у разъебошить). Ты поезди на машине класса Аккорда, увидишь разницу. Подвеска у Цывы слабовата все же Цивег 31-03-2009 08:34:52
Правильно...Так то Аккорд - класс D, а то Цуцик - класс С. Разница есть. Конечно, свежий Байан в минималке дороже Цывега в максималке на 100 с чем-то тыщщ... Вроде и не существенно для кого-то, но у меня не было денег на Аккорд...ИМХО, сравнивать Аккорд и Цивик нет смысла, и так понятно, что Баян лучше.Но это другая машина.Камрюха, Теана - вот конкуренты Аккорду. Но не Цывег. А подвеска не слабовата в плане надежности. Там все нормально. Но вот то, что она жесткая и довольно некомфортная - так это, ты сам сказал, Хонда. Повжикаю еще на цуцике пару лет, если кризис не заебёт пересяду на Аккорд. Хочу 8 ТупеС, говорят - гуано. Или 7-й ТупеС. А вообще, я очень доволен сивкой, она такая...позитивная. Жена всё никак не нарадуется, машине год уже. Своих денег стоит и ездит нормально, чего еще надо. Хондарулитбля 31-03-2009 08:45:45
Аффтар маладец. Была у меня такая же шушлайка тока с прямотоком и нулевиком. И движка немного расточенная. Такая блять из попонии пришла. Жогала яебу, но и бензика кушала тоже прилично. За 3 года менял тока техжидкости и один раз подшипник ступицы. И ВСЕ блЯть !!! Купил иё какой-та батан, уже 2 года на ней ездит и хоть бы хуй. А вы говорите логан-хуёган... Окавод 31-03-2009 09:01:22
Про Оку будет? КНА 31-03-2009 10:41:28
"Приходилось менять шаровые, наконечники, тяги, ступичные падшипнеги, щпильки на калесах" + замена АКПП + оплата работы ремонтеров в СТО + постоянный долив масла + обычные расходники. Так во сколько в результате обошлась машинка? Получилось, что вместо того, чтобы заплатить деньги сразу за более надежную машину пришлось постоянно вкладывать в эту. Эти деньги ушли в никуда. При продаже машина дороже не стала. ибисяпися 31-03-2009 10:47:00
афтар фанат сцука криворукого гавна. из за таких уебанов наш автопром стоит раком. якут 31-03-2009 12:31:34
нужно срочьна закрывать ТАЗопром ,а всех работяг в японию пусть въёбывают на стоянках!!! магог 31-03-2009 12:50:13
>"Приходилось менять шаровые, наконечники, тяги, ступичные падшипнеги, щпильки на калесах" + замена АКПП + оплата работы ремонтеров в СТО + постоянный долив масла + обычные расходники. > >Так во сколько в результате обошлась машинка? Получилось, что вместо того, чтобы заплатить деньги сразу за более надежную машину пришлось постоянно вкладывать в эту. Эти деньги ушли в никуда. При продаже машина дороже не стала. Хуяссе, может тыщ 30 потратил на ремонт. За 150 я мог взять такое же ведро. Раз на раз не приходицца КНА 31-03-2009 13:00:20
На ТАЗах давно не езжу, но в свое время отъездил на них не мало. Были 8, 9, 99, 103-М. За свои деньги по ходовым качествам это были вполне адекватные машинки. Нужно только ТО вовремя делать и менять их через 2года. Хреново, что при покупке даже нового ТАЗА попадаешь на лотерею (или будет ездить без проблем или начнет сыпаться сразу, как повезет). Ну и, конечно, полное отсутствие активной и пассивной безопастности в ТАЗах. Выжить в аварии шансов нет. Толян 31-03-2009 14:30:34
Всегда убивали такие водятлы - стойки у них в хлам убитые, а управляемость машину ахуенная. Песец ваще. Аффтар, у этого ведра да ещё и при указаных поломках управляемость ахуенная может быть лишь по сравнению с ушатаной в хлам волгой. А ваще криворульные машины фтопку по определению вместе со сказкаме об их непревзайдённой надёжности. Яблоковый гыг 31-03-2009 16:06:40
Таких ебланов как ты в топку по определению, поездий сначала хоть на самокате чтоль, потом уже решишь что в топку а что нет, детина, ггг АНКЕРБОЛТ 01-04-2009 05:30:00
Сцывег - Наше все! Был у моего оцца цывик бал 1985 года выпуска, седан, маторчег - ZC 1,6 литра DOHC. Блять, машинко реактивная и неубиваемая практически....9 лет верой и правдой служил всей семье!!!! Но когда умер, то пездец, на глушняк нахуй.....Сдали на метал за 3,5 т.р. и документы продали за 400 баксов.... Мастер Ёда 01-04-2009 08:20:04
Я как счастливый обладатель новой Цывы категорически не согласен с аффтаром....Езжю почти два года и озвученных проблем не было..... Афтырь купи себе опять 99 и не еби голову чесным фтыкателям 68-й 01-04-2009 19:14:27
>>нех гнать на нового цыву, машинка очень вменяемая > >Ну палучше чем королла Панятна, купи антикварную ржавчину годика 78-го позапрошлого века и в добрый путь с раздутыми сщеками 01-04-2009 20:32:47
еслеб небыло таких уебаннофф, каг аффтор б\у аффтопрм сгнилбы на рынке недаждафшысь пакупателя-лоха Дваюрадный Художнег 05-04-2009 23:32:14
Вот только за это,блять,афтар-Несмотря на стойки, которые были убиты в круг - управляемость охуенная. |