Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
01-10-2010 13:48:27
Ну ты пиздец. Встречка есть встречка, надо было ехать в объезд. И правильно, что тебя прав лишили. я забыл подписацца, асёл 01-10-2010 13:53:30
хм а разве в трактовки кирпич нету такого что если рядом живешь то можно? Скатавод 01-10-2010 13:55:25
автор ты неудачник... я пьяный по встречке издил и нехуя. хехе 01-10-2010 13:55:32
Ну хуй знает,у нас обычно улицы с односторонним движением запаркованы по обе стороны так что остаётся проезд только для ОДНОЙ машины. И если кто-то поедет навстречу -пиздец,дорога встала... Наблюдатель 01-10-2010 13:57:22
Виноват ты один хрен. Мну как-то раз ехал по провинциальному городишку Подмосковья (причем в первый раз), оказалось - по встречке. Спасибо таксисту,ехавшему навстречу, наставил на путь истинный великим и могучим матом, а то бы прав лишился к хуям 01-10-2010 13:58:38
аффтар мудак мусора, они даже не пидорасы... медвед 01-10-2010 13:58:43
да как бы сем похуй что ты там живеш, ответ нет не нормально, ну ты живеш в россий тут в хуй никому не уперлось твое удобство, пример, есть блять такой серовский тракт около екатеренбурга, дак вот там захуярили слашнои отбойник длинои километров 25, дак вот пока его не было чтобы попасть в населенный пункт пышма не надо было ебать голову повернул и все, как его захуярили этот отбойник что бы повернуть в это населенный пункт надо хуярить 16 км от того места где можно это было сделать раньше нахуя? да не нахуя, просто так а ты говориш домой те надо сем похуй надо плати мусорам это россия 01-10-2010 13:59:16
В сраной рашке все через хуй. Все для того, чтобы людям жилось хуево. И всегда така было, так что не удивительно. Автор эмигрируй в Америку, - там хорошо. Там нет Путина с Медведевым, есть один безобидный негрик... Валерий Гаина из Круиза 01-10-2010 13:59:55
Народом рулят пидоры! 01-10-2010 14:11:53
присабачь к знаку табличку--- для жителей переулка вьезд разрешен Лужков---- Разъебай Каудильо 01-10-2010 14:16:18
>хм а разве в трактовки кирпич нету такого что если рядом живешь то можно? Такая трактовка есть, если под знаком табличка на белом фоне "кроме таких-то тачек". Приглядись - возле любого госздания под знаком "остановки нет" такие таблички есть. А для налогоплательщиков такую табличку вешать не стали - чтоб не жителям удобно было, а мусорам сытно... 01-10-2010 14:18:10
>>хм а разве в трактовки кирпич нету такого что если рядом живешь то можно? > > > >Такая трактовка есть, если под знаком табличка на белом фоне "кроме таких-то тачек". > >Приглядись - возле любого госздания под знаком "остановки нет" такие таблички есть. А для налогоплательщиков такую табличку вешать не стали - чтоб не жителям удобно было, а мусорам сытно... Нахуй вы кому в сраной рашке всрались, удобно чтобы вам было, - хуй вам, биомаса сраная, ане удобства. Вот быдло бля, еще и возмущается... я забыл подписацца, асёл 01-10-2010 14:21:12
которые самые умные, те идут грузить чугуний.афтар дурачек, съел на ужин пятачек Ethyl 01-10-2010 14:22:36
Опротестуй знак если он тебе мешает или купи ксиву прокуррора. DOUBLE SHADOW 01-10-2010 14:22:41
По закону-лишение 8 месяцев.Т.к. описанно по факту мало,что бы что-то посоветовать в суде.И уже поздно. По сабжу:менты-пидарасы! НЕ знаю толком,как там до дома тебе...А вообще,брасаешь тачку и шлёпаешь до дома пешком.А вечером прогуляться выходишь и перегоняешь её без пробки. Ethyl 01-10-2010 14:23:24
Дим, для начала надо перед любым таким сбором прав проводить рейд по правильности установки знаков. Ethyl 01-10-2010 14:24:23
На Ленинском бросить тачку? Да ты ёё потом 2 дня будешь со штрафстоянки доставать.. 01-10-2010 14:25:13
надо ездить по правилам... Разъебай Каудильо 01-10-2010 14:26:23
>Ну ты пиздец. Встречка есть встречка, надо было ехать в объезд. И правильно, что тебя прав лишили. Можно уперецца в юриспизденцию, а можно сделать простой подщёт: в переулке живёт тачек 100. Все приежжают с работы примерно в одно время. Улица, по которой объежжать, в две полосы, из которых одна полностью занята припаркованными тачками. Для движения остаёцца одна еле ползущая полоса - и добавлять на неё ещё сто тачек это пиздец какой абсурт! 01-10-2010 14:30:08
правила не мои првида общие, не бзди... паибалу 01-10-2010 14:38:40
аффтар, купи виртальот и еби фсехъ вротъ. 01-10-2010 14:41:11
хуле говорить - гаишнеги - пидоры! Да просто зашел, а хуле? 01-10-2010 14:41:23
>знак вечером оторви,столб выкапай,отвези на дачу.всему учить надо! нахуя на дачу? вкопать с другой стороны переулка Ethyl 01-10-2010 14:42:35
Всем? Или тем у кого ксив нету? Да просто зашел, а хуле? 01-10-2010 14:44:11
афтар. менты педорасы и все такое, это не обсуждается. но вот нахуя ты под кирпич то пёр? ну известен же был финал. для того, чтобы два раза быстрее доехать домой потом 8 месяцев пешком ходить? странная логика 01-10-2010 14:46:25
ну хуй ево знает как у вас в москве, у нас в бульбасранске все ездиют по правилам... доброе дачницо с лопатой 01-10-2010 14:46:55
когда мусора начинают пробки разруливать начинается просто тотальный пиздец. и то, что хоть как то ехало встаёт намертво. чо сказать-попался значит виноват, знак есть-есть, досвидания.. сыканомил он время и озаботился о пробке бугогоблядь. на месте надо было договариваца. а то ишь, не разговаривает он с гаишниками, вот и поговорил. бгыыыы доброе дачницо с лопатой 01-10-2010 14:48:55
01-10-2010 14:44:11 Да просто зашел, а хуле? [ответить] [+цитировать] [35] афтар. менты педорасы и все такое, это не обсуждается. но вот нахуя ты под кирпич то пёр? ну известен же был финал. для того, чтобы два раза быстрее доехать домой потом 8 месяцев пешком ходить? странная логика вово. тоже поражаюсь. такой озаботившийся не дбавлением машины в пробку. терь ещё песдаче будет-на 8 месяцев машиной на улицах меньше. едьте все под кирпичи, идиоды. очистим нашы города от машин. Да просто зашел, а хуле? 01-10-2010 14:49:33
+100500 МН 01-10-2010 14:49:56
автор, ты в следующий раз проедь по какому-нибудь проспекту на красный свет. и когда те въебут в бочину и у тя будет дохуя свободного времени, но не будет целых рук, надиктуй лечащему врачу текст для удаффкома о пидарасах, которые какого то хуя периодически включают мешающий твоей езде красный. Да просто зашел, а хуле? 01-10-2010 14:51:18
кстати, а какое наказание за въезд под знак "движение запрещено"?. лишение? Ethyl 01-10-2010 14:51:19
Я не с МСк есле чо. Но в своём городе проезжал 8 светофоров на красный, половину пути по встречке держа местами в городе скорость до 110 км - и мне было похуй кто машину будет пытаться остановить. доброе дачницо с лопатой 01-10-2010 14:51:36
+одын 01-10-2010 14:52:54
афтар,да не парься ты так.всё правильно мусара сделали. ты попробуй найти плюсы. ведь ты теперь можеш без оглядки и с удвоенной силой разрушать свой организм любимыми препаратами. чем ты там вкидываешся? 01-10-2010 14:53:35
это зачёт беспезды... Ёбаные мусора 01-10-2010 14:54:05
Прятались,прячемса и будем прятацца и ниибёт. доброе дачницо с лопатой 01-10-2010 14:55:30
>Прятались,прячемса и будем прятацца и ниибёт. наёбывали, наёбываем и будем наёбывать. ну или платить. мугога доброе дачницо с лопатой 01-10-2010 14:56:32
>нет от вас сука покоя -одни пробки,когда вы сдохнете на своих дачах ебаных,от вас зло одно и говно.суки ебучие. когда, когда. после вас сдохшых от злости. до встречи сегодня вечером на выезде из центра. бугого 01-10-2010 15:00:15
Встречка, это плохо. пробки тоже не есть гуд. А большинство аварий происходит от несоблюдения ПДД. Да что там большинство? 99%. 1 прОцент оставим на технеисправность тс. Такшто, ИМХО, 40 потерянных минут обойдутся дешевле нового радиатора, капота, крыльев, бампера, передних фар и лекарств на неизвестно какую сумму. 01-10-2010 15:02:56
Тут недавно был всемирный день без автомобиля... Стольго машин в Москве и подмосковье я ещё никогда не видел... У нас фсё наоборот... 01-10-2010 15:03:09
гайцы петухи 01-10-2010 15:04:18
А ващщета афтар- нехуя правила нарушать. Такие, как ты, оптимизаторы дорожного движения и бьются. вотъ Гаврила 01-10-2010 15:04:49
Надо было знак запрещающий ночью спиздить ну и ли че там у тебя было, в этом духе короче Ойра-Ойра 01-10-2010 15:04:59
"У нас в России ездиют па дарогам, а не па правилам!" (цэ) А автор вообще-то редкостный мудень - два раза подряд на одни и те же грабли... 01-10-2010 15:06:04
А этим разве ГИБДД занимается? Гаврила 01-10-2010 15:06:07
На середине переулка из-за припаркованной тачки выскочил мусор с палкой. Обычно я с этим говном не разговариваю - отдаю документы, подписываю протокол и оплачиваю штраф в сберкассе Пиздец. Михалков, Барин, вы? 01-10-2010 15:08:20
1. да 2. нет встречка - ебанное зло ты ЗНАЛ что едешь по встречке а есть много мест, где тупо разводят (не видно кирпич из-за вывесок и etc) 01-10-2010 15:08:54
Не, это все понятно, хуль тут думать .много чего у нас с ПДД через жеппу. Знак не там висит, неудобно- поддерживаю, сам домой когда еду, разворачиваюсь через сплошную в разрыва через примерно полтора километра. А можно шмыгнуть, хуле. Только я на насмотрелся, как таких шмыгальщиков из машин вырезают автогеном. Но если повесили знак- езжай кругом Понимаю, не соблюдающие ПДД истребляют сами себя, естественный отбор. Жаль, что иногда и невиновных хуячат 01-10-2010 15:10:00
>ты не ездиешь по обочине,когда все нормальные стоят в один ряд и ждут очерени, >не едешь на жёлтый,пропускаешь всегда пешеходов,не паркуешься на дороге - напротив магазина,чтобы схадить за пивом,перегородив одну полосу,не ставишь машину напротив автобусной остановки,не паркуешь её на газоне или тратуаре... бля это всё пра миня я неудачница 01-10-2010 15:10:31
>Надо было знак запрещающий ночью спиздить ну и ли че там у тебя было, в этом духе короче Такую хуйню в Лобне перед переездом учудили... Там депо находится, ну и переезд каждые2 минуты закрывают миут на 10... Вереница машин иногда достигает 3, а то и больше км. Так вот перед этим переездом есть поворот налево (на второстепенку) и со стороны второстепенки повесили знак (поворот налево запрещён). Ну и гаишники за переездом здорово грелись на этом. Ктот этот знак ночью развернул на 180 градусов... Короче, получился знак не указанный ни в какх ПДД. 2 дня можно было найобывать пробку... Потом знак опять повесили правильно... Но уже метра на 2 выше... 01-10-2010 15:14:34
Че у вас в питере за кено крутят? Пишет мне подруга питерская: "Блять, проехала на Невском на красный, остановили гайцы, выписали штраф и направили в автобус. Там сидит с пяток нарушителей, им крутят ролик с аццкими авариями и читают лекцию, что типо нарушать нельзя." У нас бы ахуячили и отпустили, а питер- культурная столица, только дороговато кенцо ыыы 01-10-2010 15:15:34
>дорожники+гибдд Планирует собственник дороги (не всегда , даже более, чем не всегда, это дорожники) по согласованию с ГИБДД, ИМХО 01-10-2010 15:16:37
Про рекламные щиты...Размещать их должны с соблюдением требований техники безопасности: чтобы обеспечить видимость дорожных знаков, светофоров, перекрестков, пешеходных переходов, остановок транспорта общего пользования. Так что, можешь свой штраф в ГИБДД отсудить у рекламодателя. Гугугу 01-10-2010 15:16:48
А недавно видел, как на Плехановской гайцы пешеходов гоняли, каторые не по правилам переходят. Бапки авоськами испуганно отбивались, мужыки ахуевали и пытались убежать, а какойта гаишный хер еще все это на камеру снимал. Выселение цыган из Франции блять, умора прям 01-10-2010 15:18:26
не знаю (разводит лапами) 01-10-2010 15:21:38
суки блять трусливые, на нижней улице хуярят с утра бля, 21 летнего пацана бтрами и человек сто омона... Российская Армия блять... 01-10-2010 15:22:02
о, пра это я слышал. у них есть ГОСТ, там прописано, как разметка зависит от ширины дороги и прочих условий. Есть единый реестр, в котором указано, где и какая разметка. Я почему знаю- ехал както на терране ещще и за крутым поворотом въебал в жеппу жигули, которая стояла у разрыва в сплошной и поворачивала налева. Увидеть машину нереально из- за поворота. Ну, у меня бодалка в хлам, у жиги жопа до почти переднего сиденья. Пиздец, типа в суд. Так адвокат делал запрос в дорожную службу, оказалось владельцы магазина самовольно закрасили часть сплошной, чтобы товар было проще возить. и жигулиста признали виновным, прикинь! А ему потом предложили с магазином судиться, на директора наложили штраф в тыщщу. Разъебай Каудильо 01-10-2010 15:23:50
>афтар. менты педорасы и все такое, это не обсуждается. но вот нахуя ты под кирпич то пёр? ну известен же был финал. для того, чтобы два раза быстрее доехать домой потом 8 месяцев пешком ходить? странная логика А я не ходил 8 месяцев пешком гаа ))). Пешком я ходил ровно 2 недели. Через две недели я сообразил, что ежевечерне вливаю в себя то 5 пиво, то батл вина, то пару рюмок. Вроде немного, но если так продолжать 8 месяцев, то за правами приду законченным алкашём. И я перестал пить, а стал ездить без прав - тем же маршрутом кстати. Обошлось бес приключений 01-10-2010 15:24:14
Со стороны шарика проще добраться. Я по димитровке сейчас еду до музея танков, а там на рогачёвское выскакиваю, по нему уже в Лобню. На 15 км. дальше, но минут на 40 быстрее получается. 01-10-2010 15:25:17
при вьезде в В.Новгород заехала на заправку,кирпич тупо не заметила,Они уже ждали на территории(заправки).2т.р. и подышать заставили(в салоне воняло самогоном,спасибо "Пятерочке"за дешевый омыватель.(дело зимой было).автору сочуствую 01-10-2010 15:26:06
а вот нехуя 01-10-2010 15:26:38
Ну это вааще пипец... Самовольно изменять дорожную разметку... Но владелец магазина разве являлся владельцем дороги? 01-10-2010 15:29:36
в Сп-б один умелец ночью стамеской(зубилом) делал прерывистую,чтоб во двор заезжать 01-10-2010 15:29:44
да я потом специально смотрел- гудроном замазано, а под ним видно краска то объемная. Никем он не является, в суде сказал, что так к ним заезжать удобно, идиот. Чем закончилось- не знаю, с меня обвинения сняли, я мужыку предъявлять не стал, выкинул бодалку и чуть покрасил, а он наверно дальше судился 01-10-2010 15:30:35
>в Сп-б один умелец ночью стамеской(зубилом) делал прерывистую,чтоб во двор заезжать его, пока он раком на середине дороге стоял, никто не сбил? 01-10-2010 15:33:16
А временам и иногда хочется проучить шустрых нарушителей. Прикинь, афтар, выезжаешь ты в переулок против шерсти, а навстречу тебе урал военный, еще сцуко и разгоняется ыыыы пыпырж прям в лоб- ты сидишь на зимле в обосранных кальсонах, наблюдая, как твоя тачка разлетается по окрестным дворам и задумчиво чешешь яйтса. Поедешь в этом случае под знак, а? Да просто зашел, а хуле? 01-10-2010 15:36:43
> а стал ездить без прав - тем же маршрутом кстати. Обошлось бес приключений твоя настойчивость вызывает уважение, гггг 01-10-2010 15:36:47
ХЛМ, тебе спасибо сказать? я так рада прям 01-10-2010 15:37:12
по теме крео, афтырь обратись в префектуру города если у тебя никакого въезда кроме как под кирпич нету, хуле тут долго думать пусть убирают кирпич, а потом еще этих мусорков с улыбкой на лице проезжая будешь без звука мимикой на хуй послылать паибалу 01-10-2010 15:39:48
почему не остановились по сигналу инспектора? какого инспектора? там пять километров назад передвижной пост. я не видел никакого поста и никакого инспектора. а в ем дело-то? гм. с какой примерно скоростью вы двигались? нуууууууу эээээээээ километров 140... вот. а там знак - ограниение скорости 40 км\ч... блять.... 01-10-2010 15:42:17
Региночка зачем так отжигать Да просто зашел, а хуле? 01-10-2010 15:45:07
что с тобой случилось, дорогая? я тебя не узнаю. и что такое аук? 01-10-2010 15:46:50
правда красиво? паибалу 01-10-2010 15:47:35
>Региночка зачем так отжигать пошёл-ка ты нахуй. по случаю нелетной погоды. ivan panced 01-10-2010 15:48:00
a ночью знак сломать слабо было? паибалу 01-10-2010 15:48:36
сто паибалу 01-10-2010 15:48:53
ебать 01-10-2010 15:51:52
блять нахне проебал чтоле? паибалу 01-10-2010 15:53:58
из каментов понял, что маня щас с фингалом. альтернативы не доводят до добра. 01-10-2010 15:56:06
да пилять, праеп 01-10-2010 15:56:35
вот мы как то нажрались винца с приятелями и по бухне ночью большой распределительный знак разнесли с раскачками, пару человек правда пострадало когда та хуевина с высоты пять метров около ебанулась, но это мелочи я забыл подписацца, асёл 01-10-2010 15:57:34
Автор, у меня возле дома такая же хуйня, решается просто - ночью знак убирался (выбрасывался в кусты подальше). Его несколько раз заново ставили, а потом забили. Самое интересное, что по этому бульварчику всегда все ездили в обе стороны, ни ДТП, никаких проблем никогда не было. А потом Матвиенка решила блять дворы благоустроить - и привет, знак! Местные жители письма куда только не писали, ответ приходил один (если приходил): здесь одностороннее и ниибет. Стойте блять четыре километра в объезд в пробке, вместо того, чтобы 30 метров по бульварчику проехать. Ну и сломали знак к хуям! 01-10-2010 15:59:11
111 я забыл подписацца, асёл 01-10-2010 15:59:25
Еще один вариант - ехай задом по своему переулку. 01-10-2010 15:59:30
нет никаво чтоле? 01-10-2010 15:59:42
зоборъ 01-10-2010 15:59:53
тыдырж 01-10-2010 16:00:03
дупа доброе дачницо с лопатой 01-10-2010 16:00:07
э? 01-10-2010 16:00:19
01-10-2010 16:00:03 Джаггабой [ответить] [+цитировать] [111] дупа мононахенг 01-10-2010 16:04:21
нормально сюда постить такое?! заебали блять жалицца нахуй! Сотрудник Кремлевского морга 01-10-2010 16:06:54
Лично тебя лишат невинности. Если найдут её. 01-10-2010 16:07:02
Чувак, присоединяюсь! Все что не за пьянку нужно карать штрафом, но не лишением я забыл подписацца, асёл 01-10-2010 16:08:23
А с какого хера там появился знак? На дорожном плане его не было раньше! Никаких причин ставить его не было - по бульвару ездять только жители 7-ми домов, он собственно там для этого и проложен был. А теперь по нему выехать можно, а въехать - хуй. Вот и сломали. Сотрудник Кремлевского морга 01-10-2010 16:10:17
Епана.. Я не уверен, чо лучче - штраф или лапатой па ебалу за встречку. Но, думаю, что надо просто мусарам, причом все, руки поотрубать, чтоб они культями бабки брать не могли, тогда у них мотивация-то поуменьшится, по беспределу невиновным статьи прикручивать. 01-10-2010 16:15:46
нормальный нахинг Олэмпиец 01-10-2010 16:16:43
Аффтар мудаеб ебливый. Таблички "Кроме..." вообще в правилах ен описаны и следовательно веса не имеют, а вешают их такие же долбоебики и хуесосы как аффтар блять. ебись сорокаменутным хуем 01-10-2010 16:17:13
нарушителей ПДД нада кастрировать и зашивать жеппу. если примут такой закон- все будут ездить 40 км/ч на всякий случай Олэмпиец 01-10-2010 16:18:29
кстате... йа сам решаю этот вапрос, ночью просто сшибаю знак "кирпич" обычным кирпичом и все... месяц вешали новый потом забили. А аффтар все равно ебеца сорокаменутным хуем блять... в пробке 01-10-2010 16:18:35
ах, так это вчера ночью в дождь я тебя чуть не сбил? сволочь ты PAPA BEER 01-10-2010 16:21:42
Ну как бы правила нарушил - это понятно. Но если это задроченный переулок, никому в хуй не впираецца - то афтора жалко по человечески. Афтор, надо было знак давно удалить и ездить себе спокойно. 01-10-2010 16:22:26
на велике пачотно когда дорога обледенела и на переднее колесо тормоз нажать до упоре 01-10-2010 16:22:34
где бля чяд? 01-10-2010 16:23:44
аффтор купи болгарку и ходи в ночь... 01-10-2010 16:28:11
уважаемые где срач нахуй... 01-10-2010 16:30:44
как на работу... 01-10-2010 16:32:14
Ночь... Смит... Срач.... Работа... Когда это всё закончится? 01-10-2010 16:34:41
нескоро уважаемый, это уж точно... 01-10-2010 16:36:25
Пока я живой... не ждите хороших новостей... 01-10-2010 16:39:17
Срачь давай твой ник переведем на интеллектуальные темы... тока бля не НАНОтехнологии, я тупой штовесь писдец, штонибудь проще... предлагай тему 01-10-2010 16:43:27
КАК ЖЕЖ ЗАЕБАЛО ЭТО ОБЩЕНИЕ С МАЛОЛЕТКАМИ 17 - 19 В АСЬКЕ, ОТКУДА БЛЯТЬ ОНИ МЕНЯ НАХОДЯТ!!!!!! 01-10-2010 16:48:37
Александр это Вы мою аську раздаете, детворе с Ярослаффки! Точно Ваша работа! 01-10-2010 16:51:37
коллега, я полагаю что абсолютно нефункционально в условиях сложившегося абстрактного хаоса... 01-10-2010 16:58:46
афтор - дибил какойто 01-10-2010 16:59:37
можно еще повесить под знаком табличку "ВСЕМ НЕЛЬЗЯ,КРОМЕ МЕНЯ!" Сотрудник Кремлевского морга 01-10-2010 17:03:27
Встретимся у меня на работе 01-10-2010 17:12:16
афтора не осуждаю. всяко бывает. я забыл подписацца, асёл 01-10-2010 17:34:29
автор конченый мудак Дрокула 01-10-2010 17:36:00
автор уебанский гондоний Цельнометаллическая оболочка 01-10-2010 17:41:35
Аффтор, даю ценный совет! Можешь заежать в свой переулок задним ходом и таким образом двигаться до своей хаты, ДВИЖЕНИЕ ЗАДНИМ ХОДОМ НА ДОРОГАХ С ОДНОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ НЕ ЗАПРЕЩЕНО!) Дрокула 01-10-2010 17:54:46
То есть, автор уебанский гондоний Нос (ни разу не утко-) 01-10-2010 18:32:24
>Аффтор, даю ценный совет! Можешь заежать в свой переулок задним ходом и таким образом двигаться до своей хаты, ДВИЖЕНИЕ ЗАДНИМ ХОДОМ НА ДОРОГАХ С ОДНОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ НЕ ЗАПРЕЩЕНО!) А как можно заехать с какой либо улицы на одностороннюю улицу задним ходом? Только одним способом - проехать поворот прямым ходом, затем сдать назад и заехать в улицу задом. То есть фактически ты проехал задним ходом по перекрестку - т-образному или нет, не важно. А по правилам, движение по перекресткам задним ходом запрещено. Так что способ не совсем легальный. Другое дело, что за это нарушение штраф 100 руб, в отличии от встречки. 01-10-2010 18:45:59
терпи терпильо Дрокула 01-10-2010 18:46:25
Все равно - автор уебанский гондоний гора долгов 01-10-2010 18:47:25
нихуя это не нормально. на счет табличек: во многих странах такое используется, пишется типо запрещено для всех (парковка проезд) кроме жителей (улицы района) 01-10-2010 19:21:36
афтар,это такая страна-здесь все через жопу,и знаки в том числе,а еще,всякие пидарасы ездят по встречным Uno 01-10-2010 20:08:57
еслиб не одностороннее движение то под кирпич заехать можно былоб если там прописан... Legoin 01-10-2010 20:26:29
пидоры хуйли сказать Legoin 01-10-2010 20:33:51
кста почитал коменты, знак тоже во дворе снесли нах ахуенно-умный 01-10-2010 20:52:28
в правилах есть оговорки! насечёт работы и проживания под знаком кирпича. сам не знаешь - найми адвоката. Нос (ни разу не утко-) 01-10-2010 21:14:56
>в правилах есть оговорки! насечёт работы и проживания под знаком кирпича. сам не знаешь - найми адвоката. Это абсолютно верно, но для случаев когда кирпич висит на въезде на прилегающую территорию, либо есть нормальная улица, но висит кирпич. Иными словами, когда лишь знак кирпич является фактором, запрещающим движение. Здесь же другая ситуация - улица с односторонним движением, и наказали его не за движение под кирпич, а за езду по полосе встречного движения. rvk 01-10-2010 21:15:12
ну лишили тебя правильно вообще надо было проявить свою гражданскую позицию и написать в гибдд о необходимости установить знаки для удобства местных жителей. те же 8 месяцев потратил бы. 01-10-2010 21:29:12
аффтар, а теперь давай прецтавим сетуацию, что ты не живёшь в этом переулке и едешь себе по правилам, а навстречу местный еблан с криком: "а живу я тут бля, иди ты нахуй". а переулок узкий и весь запаркованный, не разъехаццо. твоя реакция? 01-10-2010 21:45:15
и вапсче, аффтар, когда отдадут права, верни тому, кто тебе их подарил, продай свой жигуль и ездий на транвае. и тебе спокойней и людям отдохновение от дураков я забыл подписацца, асёл 01-10-2010 21:57:07
автор долбайоб хочешь наебать пробку - ездий задом наперёд движение задним ходом по улицам с односторонним не запрещено, мусора могут кусать свою залупу в засаде Land of the free 01-10-2010 22:04:33
Странное обсуждение. Закон есть закон. Переизбери местную власть чтоб закон улучшила 01-10-2010 22:39:08
На середине переулка из-за припаркованной тачки выскочил мусор с палкой. Обычно я с этим говном не разговариваю трагично, попробуй ебло грусное сделой 01-10-2010 22:56:33
дибил ты, не нарушай правила. есле не устаивают, вали в друую страну, но там ты еще больше охуеешь Беня 01-10-2010 23:04:59
о чем спор, камрады, блять? Задним ходом по односторонке - лишение прав на 4 мес без вариянтоф: 01-10-2010 23:10:02
радость коментария 01-10-2010 23:15:24
Был брат брит Брут Римлянин чудесный. Все врут. Все мрут. 01-10-2010 23:17:49
1. Любой человек ленив. 2. Любой человек делает как ему удобнее. 3. Когда человека никто не видит ему похуй на законы и правила (кроме интегрированных в раннем децтве ремнем по жопе). 4. Людям (большинству) похуй на всех кроме себя. Отсюда выводы: а. вешать лишний знак - трудицца, заботицца о людях. нахуй оно надо? пп. 1,4. б. зачем ментам разруливать пробку, когда они в тихом переулке на рыбалке? и ежели чего они в любую выйдут на какую хошь сторону переулка с мигалкой или без? хоть на задней, хоть накатом, хоть на ручнике? пп. 1-4. сочувствую афтырь. я забыл подписацца, асёл 01-10-2010 23:18:21
>На середине переулка из-за припаркованной тачки выскочил мусор с палкой. Обычно я с этим говном не разговариваю >трагично, попробуй ебло грусное сделой превед у меня водила седня так залетел стоял, ждал его... звонит. займи штуку ото права заберет щас 300 метров не доехал понавешали в центре кирпичей через день меняют нидорого Москва правда парень отличный водила БАЛАМУТ 01-10-2010 23:19:29
Вот изза таких далбаебов как ты , у нас и пробки , и прочая хуйня на дарогах . Ты че блядь самый умный ? 01-10-2010 23:22:38
если помог, то респект тебе. не москвич, не знаю я забыл подписацца, асёл 01-10-2010 23:25:49
>если помог, то респект тебе. не москвич, не знаю в смысле? мне штуки не жалко. да и ценников таких в Москве нет. паренек ушлый-за огнестрел оттянул в отрицалове. (ща ДМД подрубица гугугу) ему почет, что на штуку развел обычно от 30 стартуют БАЛАМУТ 01-10-2010 23:26:11
И чем ты пантуещься ?- Далбаиоп . basil 01-10-2010 23:28:37
кто живет рядом наверное надо послабление оговорить в законе...а так правила одни для всех...хотя менты кондомье'в массе... Ашот жопочесатель 01-10-2010 23:32:56
>И чем ты пантуещься ?- Далбаиоп . чувствую, камуто жопу почесать пора basil 01-10-2010 23:36:18
так и есть...когда я летом от встречки+двойной сплошной с превышением отлез за 5т.отечественных,мне не верили и говорили,что попал на Божьих людей...ментов-нестяжателей... 01-10-2010 23:39:44
эх. помнеццо за 300р атмазывался от нс. это ниправельно, но было ыыыыы я забыл подписацца, асёл 01-10-2010 23:40:57
>так и есть...когда я летом от встречки+двойной сплошной с превышением отлез за 5т.отечественных,мне не верили и говорили,что попал на Божьих людей...ментов-нестяжателей... от человека видимо зависит я тож за пятерку токо в Сочах отскакивал хотя в Адыгее просили всего три Москва-жэсть глагне на уши присесть вот Удаву не поверят к примеру что у него последняя десятка в лопате и жына беременная 01-10-2010 23:48:53
а завтра Тому оспу привьют и Том возвратится в дом я забыл подписацца, асёл 01-10-2010 23:49:05
а ктото и в Москве поебатор включает знаю людей которые на сраных ланцерах без прав ездят в принципе езыг подвешен деньги есть и похуй 02-10-2010 00:04:09
какнули реско и опять никаво. аффтар нишафёр, еслечо барановскей 02-10-2010 00:05:00
изза таких уебаноф как афтор и нет нармально жизни владельцам Ваз 2106 и зубилам, отбирите права у него на всю жизнь я забыл подписацца, асёл 02-10-2010 00:17:02
у нас в Беларуси такая приписка к "кирпичу" есть - можно жителям или работающим, если нет других путей подьезда. и любой ГАИшник, если тока не упертый салабон с жаждой наживы, поймет и нихуя не сделает. ну мот дежурно пожурит 02-10-2010 00:19:03
и чо. а восколько начал пить ты7 02-10-2010 00:21:57
вотон электроник я забыл подписацца, асёл 02-10-2010 00:30:16
>у нас в Беларуси такая приписка к "кирпичу" есть - можно жителям или работающим, если нет других путей подьезда. и любой ГАИшник, если тока не упертый салабон с жаждой наживы, поймет и нихуя не сделает. ну мот дежурно пожурит седня озвучено из России в Беларусь уезжает больше чем из Беларуси в Россию в 10 раз!!!! 02-10-2010 00:30:38
ЦКАТЫ, вы кде? 02-10-2010 00:31:10
Собираю весчи и в Белорашу 02-10-2010 00:31:41
Разъебая отъебашить до состояния каудильо 02-10-2010 00:32:21
ОЧЕНЬ атветцтвенна серим, бля 02-10-2010 00:32:55
Цкатопузике (С) 02-10-2010 00:34:03
Белорусы (онеже бульбаши) зажали картофана мишок 02-10-2010 00:35:13
На столичный регион надвигается скандинавский антициклон, который несет с собой холодный арктический воздух. В ближайшие выходные в Москве и области будет холодно, но сухо. В дневные часы воздух в городе прогреется до 10 градусов тепла, по области до 11, что на 4-6 градусов ниже нормы. Ночью возможны заморозки до минус 3 градусов. А самым холодным днем, по прогнозам синоптиков, станет воскресенье. Что же касается долгосрочного прогноза, то, как обещают синоптики, необходимо запастись теплыми вещами. Зима будет гораздо холоднее, чем в прошлом году. Настоящие русские морозы ожидаются в январе и феврале. 02-10-2010 00:37:54
ЧОЗАНАХУЙ ФСЕ СЪЕБНУЛЕ, офесные плангтонщеки штоле Ебатий Коло Врат 02-10-2010 00:48:34
-нормально -не нормально я забыл подписацца, асёл 02-10-2010 01:04:07
Иода ща темпаральную фугу за флуд пропишу в область ыыыыыы,где у лигушыг челюсдь? Великей Логек 02-10-2010 01:27:18
так вешают знаки специально. если не делать односторонее, то куча мудаков с проспекта будут "объежать" пробку и по дворам и по клумбам. нечто подобное на окской в москве. такшо всё окей. афтар, если там сымут знак, то ты буш со своево дворека всегда в пробачку выежать. такшо ешь землю и травой занюхивай. я забыл подписацца, асёл 02-10-2010 04:18:38
холодно, но сцуко 02-10-2010 08:02:52
Афтырь..........хуйево знает,но слышаль што типа на каждый знак должен быть какойта свой докУмент,вроде как то,что знак не просто так стоит.Так вот,если нет такой бумаги то это просто картинко.........ты бы узнал может. 02-10-2010 08:05:58
А вот ишо про встречку забавно)) Йохан Палыч 02-10-2010 08:34:46
вот когда поставят знак "въезд разрешен" - будешь заруливать в свой переулок как удобно. а пока - езди по правилам. дохуя умных на дорогах развелось. "закон плох - но таков закон", и ниибёт. sag 02-10-2010 10:25:17
пока у нас страна заселена такими хитрожопыми уродами ничего хорошего ждать не приходится. каждая тупая тварь считает, что законы написаны для лохов, а он особый. я как-то ВЫЕЗЖАЛ из одностороннего переулка и мне навстречу вырулил подобный персонаж, перекрыв все движение и чудом не разбив мне машину. аргумент у ублюдка был один - я живу в соседнем доме, мне так удобно и я всегда так делаю. это психология ДЕРЕВЕНСКИХ PLUTON 02-10-2010 11:25:06
АФТар ТЫ ДОЛБОЕБ ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ЗАПИСЬ В ПАСПОРТЕ ГДЕ НАХОДИТСЯ ТВОЯ КОНУРА- ВСТРЕЧКа ЭТО ВСТРЕЧКА НЕЛЬЗЯ И ПИЗДЕЦ ВОТ ИЗ ЗА ТАКИХ КАК ТЫ ОЛЕНЕЙ 90 ПРОЦЕНТОВ ПРОБОК В СТРАНЕ! 02-10-2010 15:19:43
ответ на вопрос автора. - нормально, особенно за езду по встречке - нормально. мы же в россии. я забыл подписацца, асёл 02-10-2010 18:10:25
живу блять в частном секторе минска, дорога через нашу деревню ппц какой танковый полигон, колдобины хуёвины особо хитро выебаные господа срезают небольшой крюк экономя километр пробега пиздуя через наш сельхозпосёлок.. с обоих концов деревни висят знаки движение запрещено, всем похую, плотный поток хуярит и хуярит и я охуеваю от их практичности, лучше 1 км потрястись со скоростью 20-30км.ч чем 2 км прошуршать 60-70 км.ч по пиздатой как линолеум 4 полоске пидарасы 02-10-2010 18:33:44
ходи пешком 02-10-2010 19:26:53
продам велосипед урал 1 скорость,есть тормоза,хотяж автору они не нужны АцкийХуятар 03-10-2010 00:14:08
Обычно я с этим говном не разговариваю Вот гавно тя прав и лишило афтырь и как не странно по праву. А есчё тибя надо лишить пальтцев АцкийХуятар 03-10-2010 00:32:49
А если честно из-за таких уебанов люди и дохнут вышел на встречку и лоб в лоб а если в другой тачиле дети блять, семья, а если у тя в тачиле семья. Лоб в лоб и смерть и похуй знаки уже и похуй будет политика. А этот как ты сказал гавнадпсник махнув палкой считай те жиснь спас потому что таких же уебанов как ты сотни на той же встречке. И опять же странно когда сцука мент тупа берёт взятку всё ок а когда по правилам лишает тя прав то сразу гавно и сука. Перечитай сначала правила дорожного движения афтырь потом выёбывайся. 03-10-2010 02:40:53
Тут лекарство только одно - выводить из машины босиком к ближайшей стене и расстреливать нахуй. Варианты типа "а мне так удобно" - для домохозяек и детей. Ни те, ни другие не думают о последствиях. житель 03-10-2010 03:48:46
да плюнь ты на них. поезжай в пробку. Провинициаьный уёбок 03-10-2010 09:52:28
Паслушай дарагой аффтар. Есле тибя штота ниустраивает в арганизацеи движения ф тваём гораде, то, вместа таво штобэ лесть водитильцкиме проваме на амбразуру, лучшы будед нопесать бумажко куда следуед, што аднастароннее двеженее ф тваем засраном никамуненужнам пириулке фхуй никаму не фпилось, зомерь шырину дароге и трафег мошын. В майом гораде проканало. Тем паче времени у тибя многа типерь, бугого. аг 03-10-2010 19:36:43
ВеЧЕРОМ СЛОМАЙ НАФИГ ЗНАК,СФОТКАЙ,И В СУД, НЕТУ ЗНАКА НЕТУ ТЕЛА,ЭТО ЭЛЕМЕНТАРНО ВРОДЕ,ИЛИ банку краски в знак захуярь.Мало ли что он там должен стоять.дорога тоже должна без ям быть. БабуIN 03-10-2010 20:25:10
Лишыли-то правильно, а вот дарогу переделать в двустаронню нужно бы... Да только и мусарам и местным властям это нахуй не надоть ((( Smike 04-10-2010 00:01:21
Автор, уж коли не в курсе и наглости не хватает, вот годное напоминание: Уж раз в сраной рашке движение под знаком 5.5(Дорога с односторонним движением) движение задним ходом не запрещено, а мусорок вышел из-за ссаного газенвагена, соответственно можно было вьехать под знак, (пока он не видит)развернуться и катить задним ходом до заветного дома. На вопрос "А хули ты тут забыл?" можно смело включать дурочку мол я машину от туда сюда перегоняю и всё такое... гЫ 04-10-2010 08:18:01
ОТОРВИ знак нахуй миша 04-10-2010 10:38:42
Автор, в следующий раз чтобы не объезжать пробку, просто пиздуй по встречке задом, правилами это разрешено. иблан 04-10-2010 12:56:02
срывать знаки такие надоть раз 10 сорвал и всё больше ставить не будут и можна ехать Вадик 04-10-2010 14:20:04
Все менты суки и мудозвоны ебаные.шоб вы блять все всрались. мрази ебучи на чо тока не пойдут шоб план сука выполнить. стать надо в начале переулка и всех водил останавливатьи предупреждать шо там менты, а менты пусть писю весь день сосут друг у друга... Джейсон (монстр) 04-10-2010 15:16:54
Автор - придурок. Нужно было не документы ментёнышу отдавать, а выхватить тесак и хуярить, хуярить, хуярить его в мелкую лапшу! Волопасов 04-10-2010 15:51:35
Вот из-за такого мудака в "своём" переулке приятель много крови потерял... Хуле, УАЗ-Патриот с обвесом супротив Фокуса... Слава Богу, хоть жена с ребёнком этого ушлёпка - ни царапины, да и сам ушлёпок выжил и даже не инвалид... Правила писаны КРОВЬЮ... Растворитель 04-10-2010 16:49:42
Это всё конечно долбоёбство, на штрафы таки дороги, особенно в Украине, прийдётся таки помочь государству на полсотни гринов, а с автором кстати, абсолютно согласен Растворитель 04-10-2010 16:51:44
Волопасов вы никогда не нарушаете ПДД ? Сомневаюсь, в странах СНГ это не возможно, а кто кичится тем что идеально ездит по правилам, просто врёт и/или незнает оных Ёба 06-10-2010 16:19:53
АФФТАР!!!! Отвинти ночью знак и выкинь НАХУЙ!!! Хули ты как Деффачка!!!! 08-10-2010 14:39:44
каждый считает что его машина на встречке, припаркованая прямо в подьезде , проехавшие на красный свет никому не мешают DAS IST ЧЕРЕМИС 10-10-2010 01:25:43
у меня ва дваре минтофка...ежжу тока па газону-пидары заставл все сваеме пепелацаме...и похуй-трезвым не ежжу ибо страшно. я забыл подписацца, асёл 13-10-2010 13:24:21
Удав одобряе - совсем продался ментам. РАСпездол 15-10-2010 13:06:49
Настоящий подонок подъезжает ночью и пиздит этот знак, а в суде предъявляет фотки места преступления, где ни хуя нет. Гаевня заебала. FM 15-10-2010 15:06:02
А я в таких случаях делал финт ушами - разворачивался и ехал задом! Никакого нарушения правил ))) Пользуйтесь!!! :-) Бруталный буках 18-10-2010 22:10:10
"ёбаные" "мусора" - аффтар пользуется словами синонимами , приятна кот 21-10-2010 11:19:54
сделать гавно. ездить гавно. продать гавно. как то так! Толян 22-10-2010 11:36:44
Аффтар прибыл к нам из страны розовых фей и добрых эльфов. Добро пожаловать в реальность. 03-11-2010 19:26:32
Такая же хуйня 15 метров под одностороннее до дому, где никто не ездит, либо 8км в объезд хуярить с говнокипением и всеми вытикающими... Я уже 3 раза знак срываю нахуй, а он сука появляется нет-нет. Кто то заметил то же последовал моему примеру. похуй 10-12-2010 09:30:32
да пидоры они все ....мусора ебучие агроном 02-02-2011 15:12:29
ходи пешком ебнврот. хули пробки создаешь педрила |