Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: Princess Maker 2


Разработчик: Gainax
Жанр:     Life simulation game
Системные требования: i386; 12MB свободного места; VGA; Mouse (желательно)


       

Это  было  то  же  дитя  -  те же тонкие, медового оттенка плечи, та же шелковистая, гибкая, обнаженная спина, та же русая  шапка  волос.  Черный  в белую  горошинку  платок,  повязанный  вокруг  ее  торса,  скрывал  от  моих постаревших горилловых глаз - но не от взора молодой памяти  -  полуразвитую грудь,  которую  я  так  ласкал  в тот бессмертный день. И как если бы я был сказочной нянькой маленькой принцессы, я узнал  темно-коричневое  родимое  пятнышко  у  нее  на  боку.

________________________
Ня, кавай, сука! Владимир Владимирович, но не Путин, а очень даже наоборот - Набоков, знал толк в вещах, радующих взгляд рафинированных эстетов вроде меня. По крайней мере, скандально известный роман «Лолита» вышел более чем занимательный, да и с матчастью там полный порядок: зубчатый отпечаток от пояска трусиков на коже, мускус возбуждения и прочие кошерные вещи присутствуют в книжке в полном объеме.

1

Но не будем устраивать тут литературные прения, мы же не интеллигенты какие-нибудь сраные, можем и по пивасу вдарить, и с пацанами во дворе в доминошки зарубиться. Хотя сейчас лето, комары злоебучие нормально не дают поиграть и поэтому лучше остаться дома, не забыв купить полтарашку пива и пакет семок. Употребив все это внутрь и громко рыгнув в озоновый слой, необходимо как следует позадротствовать во что-нибудь эдакое. А для этого как нельзя лучше подходит игра «Princess Maker 2» (спасибо камраду бхлтръ'у за наводку!), что в переводе означает «Делатель Принцесс Два».
Несмотря на то, что название игры смахивает на название какого-нибудь порнофильма начала 90-ых, никакого разврата и содомии в игре, к сожалению, нет. Что, впрочем, компенсируется высокой аддективностью и кавайностью игры. Задрачиваться в нее можно годами, короче.

2

Не смотря на то, что игра вышла в 1996 году, когда большинство завсегдатаев «gameсов» даже еще матом не ругалось, да и говорило с трудом, даже сейчас игра выглядит превосходно. Те, кто задрачивает ролевую классику типа Fallout 1-2, Baldur's Gate 1-2, Planescape: Torment, наверняка сталкивались с проблемами, связанными с тем, что старые игры не поддерживают высокие разрешения – интерфейс растягивается, сама графика выглядит «замыленной», фигурки персонажей выглядят непропорционально широкими. PM 2 же даже на широкоформатном мониторе выглядит просто отлично – четкое олдскульное 2D, переливающиеся всеми 256-ю цветами VESA-режима.

3

Вдоволь подрочив на пиксели, можно переходить непосредственно к игре. Выбрав фамилию и имя дочери, группу крови, дату рождения (эти два параметра сильно влияют на характеристики принцессы) и, прослушав историю о благородном рыцаре, навалявшего пиздюлей очередному дерьмодемону, переходим непосредственно к игре – нам вручают десятилетнюю лолиту и строгим голосом зачитывают статьи 134 и 135 УК РФ.

4

Маленькую десятилетнюю девочку описывает совсем не маленькое количество параметров - целых 26! И это без учета роста, веса, объемов груди, талии и бедер (есть тут и такое)! Естественно возникает два вопроса: как снять с девочки платье, и на какие кнопки жать? Выбор собственно не велик – можно поговорить с дочерью, изменить режим ее питания, да прикупить новых платьев. Помимо праздных прогулок по городу, нужно еще и распланировать календарь дочери на месяц вперед - дочь можно отправить либо в школу, либо на работу. В первом случае деньги платить будете вы, во втором – вам. Попутно будут увеличиваться/уменьшаться и некоторые из характеристик девочки – все зависит от вида работы/учебы. Отправите бедняжку мыть пол в церкви и к 14 получите ангела во плоти. Для резонанса, после 14 лет, дочь можно отправить работать в кабаре или бордель. Платят там намного больше, чем в церкви, но и устает девочка гораздо быстрее, а это негативно сказывается на работоспособности и здоровье.
Раз в год, в королевстве проводится фестиваль, и это прекрасная возможность показать чему научилась ваша дочь за год. Соревнования проводятся в четырех дисциплинах: бои на арене, кулинария, танцы и изобразительное искусство. И если для победы в кулинарном поединке нужен только прокачанный скилл готовки, то для танцев дочери нужно приобрести красивое платье. И не факт, что девочка в него влезет – за весом, как и за многими другими параметрами нужно пристально следить.

5

Год за годом дочь становится все краше, все талантливее и кавайне, а в месте с этим и растут ее запросы на карманные расходы – приходится много работать и мало отдыхать. Вместе с дочерью мы исследуем окрестности города, пытаемся скрыться от похитителей и выйти замуж за принца – жизнь маленькой девочки удивительно богата на события, а игра, кажущаяся по началу простой и незатейливой, оказывается довольно глубоко проработанным лайфсимом с кучей возможностей. И вот, в восемнадцатый день рождения дочери, когда ты уже практически готов сбрызнуть монитор мутненьким, игра внезапно выдает: «Today is fateful day», после чего остается только спрятать хуй в штаны и посмотреть одну из 72 концовок.

6

Впечатления от игры – сплошь позитивные. Не знаю почему, но к виртуальной дочери привязываешься практически как к живому человеку. Няшность и кавай так и прут из Princess Maker 2 - маленькую принцессу периодически хочется взять и обнять. Признаться честно, после первого прохождения Princess Maker 2 я даже всплакнул во время финальных титров.

7

Ссылка: http://rghost.ru/288484 (~7.4 Мб, в архиве имеется FAQ на русском языке, сама игра на английском)

12-06-2009 17:51:36

>Та же херня...
>
>Даже до раздражения отстарых каких-то привычных вещей...
>
>Наверное старею
=========
Здарова, Саша
как оно?



12-06-2009 17:53:03

jRPG ????
УИ, єто не тру
0*



12-06-2009 18:05:56

Скоро Уибантуз каг истенный хардкор гамер, возьмется обозреть хит советского периода, Инопланетные захватчики (иле каг там из Техники Молодежи)на програмируемой электронно-вычеслительной машине Электроника МК-61


12-06-2009 18:08:15

вспомним загадочные надписи зеленым по черному (за долго до матрицы) ЕГГОГ. еггог блять каг долго я думал что бы это могло значить...


12-06-2009 18:13:30

есть версия что на экране монитора Мистера Андерсона появилось именно загадочное слово ЕГГОГ, которое словно эликсир «Выпей Миня!» открыло ему каг и Алисе мир зазеркалья (иле страны чудес)


12-06-2009 18:25:30

а гдежэ всенародно любимый читкод, после использования каторого эта принцесса предстаёт в незамутнённо обнажённом виде?
Add NOPI=1 in pm2.cnf
Press [F10] in the icon of GOTO MARKET.
ыы



12-06-2009 18:26:55

следующий апзор будет про всенародно любимый supаplex я думаю..
ыыы



12-06-2009 18:43:57

Вот, пейсал уже как-то на эту тему
http://udaff.com/game/89744.html



12-06-2009 18:52:46

Я не знаю, кто сказал что PM2 это jRPG, но он ошыбаеццо. Хатя бы патаму, что жанр PM2 - лайфсим, т.е. симулятор жызни.
Для японскех РПГ характерны:
- линейный сюжет, весь ниибаццо такой литературный и с неажыданными паваротами. В PM2 как такогового сюжета нет.
- взаимадйствию между персонажами игры уделена бальшая часть сюжета. В PM2 персонаж адин - дочь.
- в jRPG как правило бальшой, проработанный мир. В PM2 есть всего лишь небольшой город (каторый мы даже не видим) и его окрестности - небольшие локации.
- квесты, пошаговые бои. в PM2 нет квестов, а всю игру можно пройти так ниразу никого и не убив. Хотя запросто можно вырастить файтера - дело вкуса.



12-06-2009 18:53:32

также нельзя не атметить, что маё предлажение аписать РМ2 - было сделанно, на абзор бесовского Симс 3..


12-06-2009 18:56:19

бхлтръ, ты как опытный взращиватель няшных принцесс, скажи мне - в тексте раскрыта тема выращивания дочерей?


12-06-2009 18:59:25

Однозначно. Перевоплатиццо в старушку и бегать по стенам небоскреба - это просто что-то с чем-то!
Жаль графека говно (оно и понятно - баланц между праизвадительностью и розмером игравова мира), да и анимацыйа NPC не очень - напомнило GTA3.
А геймплей бодрячком, еба - эдакая термоядерная смесь из прошлогодних халка, человега паука и нонешнего росомахи.



12-06-2009 19:02:41

ну фсе. тру хардкор биспизды. нет слов Уибантуз, было что то мистическое в этом ЕГГОГе если учесть что вся графика состояла из двух зеленых точек, приближающихся друг к другу, а воображение и ТМ разрисовывали красочные пейзажи космического корабля и планеты. ЕГГОГ на весь экран пиздец как интриговал


 ekzoman
12-06-2009 19:03:47

у тебя на XP нет проблем со звуком. если нет, то какая у тебя звуковая карта?


12-06-2009 19:13:39

У меня старенькая Sound Blaster X-Fi что-то там фаталити.
Проблем со звуком нет. По крайней мере пока нет - поиграл буквально полчаса.



12-06-2009 19:18:18

я в это играл последний раз ровно 10 лет назад..
ну что бы так, серьозно..
так что хз..

кстате оканчаний игры - 74 или 75, не помню точно..



 Jack_potroshitel
12-06-2009 19:31:26

Ахуенный обзор про маленьких девочек, про привязанность к ним , и про слезки у автора. Обзор понравился. 1*


12-06-2009 19:45:47

Цифры после тире - кол-во скачиваний.
pm_2.rar - 3
Real_Lives_2оо7.rar - 151
And Yet It Moves.rar - 255
Plants vs. Zombies.rar - 467
А чом нам говорит эта статистика?
Что большая половина паситителей рубрике (53.31%) - офисное быдло, играющее в P vs.Z на работе.
29.1% - студенты-норкоманы, дрочащие на психоделику (AYIM)
17.23% - бездельники, каторые только и спасобны что нажымать на адну единственную кнопку и читаь саабщения "вы умерли ат ынфекции в 72 года". Хорошо что хоть англицкей знают.
0.003% - труЪ-гамеры. PM2
Статистическая погрешность имеет место быть. Быдлостуденты кафедры иняза и офисные тругамеры в расчот не принимались.



 ekzoman
12-06-2009 20:02:04

хуясе старенькая! X-Fi Fatal1ty стоит 6 т.р. аппаратно держит EAX5 которому не так и много лет.
впрочем я разобрался, опять надо уменьшать аппаратное ускорение звука и частоту дискретизации.



 ekzoman
12-06-2009 20:02:43

через пару часов игра чутка наскучивает.


12-06-2009 20:03:39

>не знаю как в джапоскех, но в большинстве обычных орпоге линейный сюжет присутствует, примеров можно приводить очень и очень много.
В PM2 нет сюжета. Ни линейного, ни синусоидального, никакого. Все события рандомны.
>а дочь это сам гг, которого нужно развивать(судя по скринам), что характерно для всех РПГ
"Классической" прокачки с распределением скилл-поинтов нет. Чем чаще посещаешь церковь - тем выше уровень веры. Сходишь на пару вечеров в кабак - уровень веры снизиццо, зато шкакла Sin начнет расти. В Sims прокачка умений аналогична - возишсо на грядках - качаеццо садоводство. А уж симсы то это лайфсим.
>небольшой город и небольшые локации, это всего-лишь следствие производительности тогдашних ПК, игра по сути одна из начальных стадий развития жанра jRPG
Дай бог памяти, а википедия достоверных фактов, но Dragon Quest - самая что ни на есть jRPG, вышла в 1986 году. А первая "финалка" в 1987. К 1996 в этих сериях было уже по шесть игр! А ты говоришь "одна из начальных". Ха-ха-ха. Кстати, в первом драгон квесте было три агромных материка, доступных для исследования.
>S.T.A.L.K.E.R., который является в большей части больше survival FPS, нежели RPG, тоже можно пройти не убив никого
Ссылку дашь? Кстати, не совсем понятно какое это отношение имеет к доказательствам в пользу того, что PM2 - jRPG.
>Так что PM2 это действительно всего-лишь старый jRPG
Нет, это лайфсим, а ты тупой баран. Ведь будешь сейчас усираццо, доказывать мне свою правоту. Не утруждай себя - все равно сольешь спор, хотя бы потому, что PM2 - это лайфсим.



12-06-2009 20:05:37

Да уже года два ей. Друг падарили на д/р, до этого я как-то интегрированными звуковухами обходилсо.


12-06-2009 20:11:51

Кстати, ни на аг.ру (там даже даты выхода PM2 не знают), ни в википедии не написано что PM2 - jRPG. Википедия чотко и дерзко утверждает что прицесс мейкер - лайфсим. Единственное место, где PM2 обозвали жРПГ - торрентс.ру. Раздающий, тупой долбоеб, даже не поленился написать свою рицензию, и приписать игре с пошаговыми боями в графе жанр еретическое "Hack and slash". Абассака!
П.-.к, это не ты на торрентсру PM2 раздаешь, а?



 Jack_potroshitel
12-06-2009 20:12:43

А как звуковая X-Fi Xtreme gamer ?


12-06-2009 20:16:40

эФпОэС (FPS)


12-06-2009 20:22:37

Кстати, пачиму в каментах нет фееричного гуся из ноябрьска??


 Пацан с семками
12-06-2009 20:29:21

Игра канечна ебтваюмать, но написано прилично, гораздо лучше всяких ебаных кретивов


12-06-2009 20:31:56

>В PM2 нет сюжета. Все события рандомны.
ан нихуя не рандомны..
половина всего что происходит - зависит от даты раждения, текущей даты и групы крови..
немец какойта (кто бы самневалсо) рылся в игрушке, давольно подробно всё излажил..

и таки да - это лайфсим..



 доброжелатель
12-06-2009 20:39:34

гауносталкера пройти никово не убив? хуйня

помню там кудато за какойто хуйнёй (документами чтоле) лезеш, там хуйня такая летает, красная, если её не прикончишь дверь не откроетцо.
а во cs под конец верталёт такой литает, сбить/убить надо.

такчто бздит этот копрофаг малолетний в очередной раз.

пс

блядь какоеже сталкер гавно, бля и какиеже пидарасы его разрабы.



12-06-2009 20:40:57

Я более чем уверен, что большинство из вас играла в т.н. "симуляторы хэккера", но не в шедевральный "Uplink", а в унылое говно, которое клепается с тех пор как  Юрий Нестеренко выпустил свою игру «FIDO». Каждое существо, открывшее для себя мир (вежливо поздоровались) ООП, пытается сделать своего «Компьютерщика» или «Хакера». Выглядят такие игры представляют собой винегрет из форм, кнопок, счетчиков и раскрывающихся списков, из специй у нас три бородатых анекдота (если, конечно, за вкладкой «Интернет» есть анекдот.ру) и ностальгия по тем временам, когда 4-х очковый стоил $120. Унылое говно априори. Но все играли, играют и некоторым нравится. Таковы современные российские реалии.
В Японии же создают отличнейший лайфсим, с широкими возможностями и кучей различных бонусов, которые все за одно прохождение получить невозможно. Графика - отличное 256-ти цветное 2D - глаз не режет, все красиво, аккуратно, еба. Но блять нет же! Российский гамер будет гамать в стопиццотпервого "Компьютерщика", но даже и не посмотрит в сторону PM2. Дурость какая-то.



 доброжелатель
12-06-2009 20:48:46

12-06-2009 20:39:55 покемон

зачем кофе чаем разбавлять?



12-06-2009 20:49:55

Хм, я думал что день рождения влияет на начальные параметры девочки, а группа крови - на работоспособность.


12-06-2009 20:53:52

>уже хочется сесть и написать обзор по этой игре
А уж как мне хочеццо написать абзор по этой игре! Асобенно после таких вот скриншотов.
http://s46.radikal.ru/i112/0906/e3/edd230aea2a1.jpg



12-06-2009 20:58:12

>Кстати, возможно это ты редактировал статью в педивикии
Можешь посмотреть историю правок.
>Ведь своё мнение по этой игре я уже высказал, пизданув что PM2 это jRPG
Ты не прав, признай это, малолетний долбоеб.



12-06-2009 20:59:27

Сей скриншот очень показателен. Это квинтэссенция мастерства украинских разработчиков.


 ekzoman
12-06-2009 21:01:50

пиздато, 1-я карта в линейке на настоящем чипе X-fi. все что ниже, ебола из серии Audigy.


12-06-2009 21:02:31

>наглядно показал всем твое невежество
Не мое, а свое, малолетний долбоеб, свое невежество ты выставляешь напоказ. Это надо же назвать лайфсим японской ролевой игрой! Про то, что ты назвал PM2 "одной из первых"(мугого) jRPG так и вообще лучше не вспоминать.



 ekzoman
12-06-2009 21:05:14

>фонаты зомбе-шутыроф соснут сноркохуйцов.

http://s61.radikal.ru/i171/0906/6a/1251106313bd.jpg
_
ты лучше молись чтобы не вышло такое же говно как ЧН. реально каклыблядь обленились.



 ekzoman
12-06-2009 21:05:55

ух блядь, как прототип весел, пиздец!!!


12-06-2009 21:15:00

Больше всего мне нравиццо залезть куда нибудь повыше и уебаццо вниз прям на прохожих. Или во время полета нажать "Е" и проскользить по стене - "тормозной след" остаеццо пиздец просто. Да и перевоплосчение весьма занятная штука.


 ekzoman
12-06-2009 21:16:55

я в 6-м дне уже и совершенно забыл где апгрейды делать. у меня есть только побочные мисси и основная, желтый маркер.


 ekzoman
12-06-2009 21:17:07

111 прототип


 Jack_potroshitel
12-06-2009 21:20:49

>ух блядь, как прототип весел, пиздец!!!
А у меня наверное глюк какойто, что на максимальных настройках тормозит, что на минимальных (640*480) бред. Консольное говно, епт.



 ekzoman
12-06-2009 21:24:24

не, моя мать не каклуха, ты путаешь, залуполог. на моей картинке была твоя мама, с хуем. она тебя им в детстве кормила, как с сиськи, чтобы ты рос сильным и отчаянным сталкером.


12-06-2009 21:24:41

>пытаешься обосрать хорошую игру
А никаких попыток обосрать эту и.г.р.у предпринимать и не надо. Разрабы сами и утопят свою игру в дерьме. ЧН это была только первая струя поноса. Осенью будет вторая. Готовься.



12-06-2009 21:26:59

ну да..
так что рандома изначально там не так и много..



 ekzoman
12-06-2009 21:27:14

на форумах некоторые пишут что звука нет, тупит безбожно, у некоторых все ок. поэкспериментируй с дровами, многим помогает или запускай в совместимости с XP. у некоторых даже текстуры пропадают. скорее всего дело в недоработанном кряке от райзор1911. я траблу с тихим звуком просто решил. все идет прекрасно, но консольщина чувствуется.


 ekzoman
12-06-2009 21:28:34

тупорогий попугай, что ты повторяешь, детство вспомнил? или не допил кончины транса в свои 18?


12-06-2009 21:36:13

Поправлю твою шкалу ценностей, которая сбилась. Видать от радиацыы.
PM2 > ТЧ = ЧН



 я забыл подписацца, асёл
12-06-2009 21:37:40

Тема отпечатка резинки трусов, воспетого автором - не раскрыта на хуй!

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/99384.html