Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

BigBrother :: Fallout 3 – лучшая игра 2008 года!!!
1

Fallout (англ. радиоактивные осадки или последствия)
Читается как Фэллоут , но в среде игроков прижилось название Фаллаут.

Fallout как много в этом слове для сердца геймера слилось. Сказать что Fallout оставил свой след в игровой индустрии - это значит ничего не сказать, это была первая на моей памяти столь масштабная и атмосферная игра. Фактически с ее выходом появился эталон того как должна выглядеть идеальная RPG. А ведь поначалу она мне не понравилось и как только на меня в пещере поперли крысы появилось непреодолимое желание снести игрушку с винта. Слава богу, что то удержало от столь опрометчивого поступка, ступив на поверхность постядерного мира - он полностью поглотил меня на несколько недель.

1997 год, как давно это было…

2

И вот значит вышел Fallout 3, что нас ожидает в третьей части, полное погружение игрока в атмосферу происходящего, вплоть до того что будет жаль время на сон и еду в реальном мире или горькое разочарование и проклятия в адрес разработчика? Кстати о разработчике, разработчик и он же издатель игры на западе - Bethesda Softworks, известная своей серией ролевых игр The Elder Scroll, не ожидает ли нас второй Обливион в новом антураже?! Мне очень не хотелось бы разочароваться в Фаллауте 3, игра по истине великая и заслуживает качественного продолжения, Black Isles Studio вложила душу и сердце в свое творение, запомоить легко а вот сделать очередной шедевр ох как не просто, планка поднята очень высоко. Уже не раз убеждался, что чем выше номер серии тем ниже качество продукта, это касается как фильмов так и игр, никогда я так еще не плевался, как после просмотра Терминатора 3, испоганили всю идею, плюнули в душу гениальному Камерону, из Шварцнегера сделали клоуна, тьфу, после этого последующие части смотреть как то уже нет желания. Плохой знак – игра мультиплатформенная, выходит как для PC так и для X-Box 360, а это может значить устаревшую графику и кривое управление, также по слухам использован уже устаревающий движок как раз приснопамятного Обливиона. С другой стороны не такие высокие системные требования, у кого нормально идет Обливион, у того и Фалл нормально пойдет. И вот отшуршал в приводе установочный диск, на экране возникла знакомая заставка – главгерой в энергетической броне.

Мы дождались его!!!

3

Лезем в настройки, нам открывается меню с богатым выбором, можно выбрать соотношение сторон (поддерживаются широкоформатные мониторы), разрешение экрана , сглаживание и анизотропию. Из режимов детализации доступны 4-ре предустановки, от Низкой до Ультры, можно настроить детализацию вручную из кучи различных параметров. Можно также выставить оконный режим, вертикальную синхронизацию и HDR. Забегая вперед, скажу, что на моей GeForce 8800gts 512mb в связке с процом Core 2Duo 8400E игрушка летала на максимальных настройках.
Минимальные системные требования в игре очень низкие по нынешним меркам, всего:
* Windows XP/Vista
* 1 Гбайт оперативной памяти (XP)/ 2 Гбайт (Vista)
* Процессор Intel Pentium 4 2,4 ГГц или более мощный
* Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 256MB RAM (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше)
Если грамотно выставить настройки, игрушка нормально пойдет даже на самом чахлом железе, было бы желание. Да, владельцам Висты придется закатать губу (половую), игрушка не поддерживает 10-й директ икс, соответственно всех красивостей предоставляемых им нам не увидеть как своих ушей, за это огромный минус разработчикам.
Наконец нажимаем - Играть, на экране Пендостан 50-х годов тотально уничтоженный ядерной войной, за кадром голос диктора вещает предысторию - “Война, война никогда не кончается….” Для тех кто не помнит или не знает – шла война из за последних месторождений горючки, между Пендосией и Китаем (странно что не с Россией) , война переросла в ядерную, 23 октября 2077 года обе державы наносят массированные удары атомным оружием по территории противника, большая часть населения земли погибает, немногим выжившим посчастливилось спастись в Убежищах (Vault). Всплывают ностальгические воспоминания, когда мы были маленькими а компьютеры большими…, эх. Пока все выдержанно в духе старого доброго Фаллаута, посмотрим что будет дальше.
Действия игры происходят через 30 лет после событий во 2-м Фаллауте, как и в первой части все начинается с Убежища, на этот раз с Убежища 101. Территориально в округе Колумбия Соединенных Штатов. Нам предстоит как вдоволь пошататься по пустошам, так и посмотреть во что может превратится столица Пендостана после ее ядерной бомбардировки. В игре использован очень оригинальный метод выбора персонажа, для начала мы рождаемся, да – да в прямом смысле этого слова, роды принимает наш отец - он медик, далее идет выбор пола, теперь главным героем может стать и дефчонка, называем ребенка – забиваем свой ник. Также есть возможность выбрать расу протагониста , морду лица и прическу из пресетов, а также похимичить в небольшом редакторе. В зависимости от того какую расу мы выберем, такой расы будет и наш отец, мелочь а приятно. Ребенок растет, в годовалом возрасте мы уже можем выбрать себе поинты силы, интеллекта, харизьмы и.т.д. Сохранена знаменитая система S.P.E.C.I.A.L. - по первым буквам основных характеристик персонажа: Strength (Сила), Perception (Восприятие), Endurance (Выносливость), Charisma (Обаяние), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость), Luck (Удача).

Что важнее сила или ум?!

4

Показывают наше взросление и становление в Убежище, попутно происходит ознакомление и обучение всему что может понадобится для прохождения игры, авторы стараются сделать все чтобы игрок вжился в свою роль и это надо сказать у них неплохо получается.Все персонажи в игре взаимодействуют друг с другом, реагируют на происходящие события, общаются, все конечно построено на скриптах, но выглядит достоверно, полное ощущение что ты находишься в живущем своей собственной жизнью мире. В 3-м Фаллауте разработчики отказались от изометрической проекции, теперь нам доступны два динамически переключающихся вида – от первого или от третьего лица, время и технологии делают свое дело, в изометрии эрпэгэшок становится все меньше и меньше. В плане графики впечатления неоднозначны. С одной стороны модели людей простоваты, много размытых текстур в низком разрешении, слабо проработанная лицевая анимация, даже в том же древнем Half-Life 2 дела с этим обстоят гораздо лучше, ну и конечно отсутствие DX10. С другой стороны виды пустоши, разрушенного Вашингтона, архитектура уцелевших зданий, игра света и тени, рассветы и закаты, вызывают восхищение, геймдизайнеры поработали на совесть. Но как мы уже знаем красивая картинка не всегда самое главное в игровом процессе, в том же Кризисе саму по себе пустую игру она не спасает.
В десять лет на день рождении нам дарят Пип-Бой 3000, несмотря на стремное название это самый важный девайс в постядерном мире, в нем сосредоточены все основные функции по управлению персонажем. В третей части Пип-Бой носится на руке как массивный браслет. При помощи него можно посмотреть и изменить свой статус, навыки, способности. В нем есть информация по заданиям, заметки, местная и глобальная карты с отметками-маркерами локаций (по мере нахождения локаций). Теперь нет привычной для RPG куклы персонажа и слотов для оружия и предметов, все управляется через Пип-Бой, решение спорное и непривычное, но с другой стороны очень удобное. Когда мы вызываем Пип-Бой время в игре останавливается, противники не нападают, нам дают возможность спокойно выбрать оружие, сменить экипировку и подлечится.

Мегадевайс.

5

Неплохо проработан сюжет игры, множество вариантов ответа в диалогах, от ваших действий напрямую зависит дальнейшее развитие событий, всего разработчиками предусмотрено около двухсот различных концовок игры, прохождение же основной сюжетной линии должно занять по их словам не менее ста часов игрового времени, учитывая множество второстепенных квестов и нелинейность, игра рискует надолго поселится на жестких дисках ваших компьютеров. Все таки в начале все идет по некоторым сюжетным рельсам, после возмужания настает время выбраться из Убежища на поверхность, для поисков отца, мы с боем прорываемся к выходу.
Кстати о системе боя, теперь она не полностью пошаговая как было в первых двух частях, а в реальном времени, но можно выбрать систему V.A.T.S. - Вспомогательная Система Прицеливания Vault-Tec. Я честно говоря не могу себе представить, как можно сделать полностью пошаговую систему боя в 3D, выглядеть на мой взгляд она будет ущербно, вот в изометрии все органично. Заключается система V.A.T.S. в возможности нацеливания на конкретную часть тела противника, причем в процентах указывается вероятность попадания, в этом режиме как и раньше расходуются очки действия, израсходовав все очки действия нужно подождать какое то время для их восстановления, но зато можно произвести прицельный выстрел по супостату с возможным получением критического ранения. Вероятность попадания зависит от расстояния до противника, надетой на него брони, а также на сколько хорошо вы владеете данным типом оружия. Куда жахнуть, в пузо или жбан?

6

Не ленитесь обыскивать трупы, столы и шкафы, в них можно найти кучу полезных шмоток, но не увлекайтесь, переносимый вами вес имеет фиксированную величину, он зависит от параметра Сила и Выносливость. Запертые двери и ящики можно взламывать с помощью шпильки и отвертки, вероятность успешного взлома зависит от навыка героя – Взлом, в некоторых местах взлом карается снижением кармы. Многотонная железная дверь откатывается в сторону и вот мы на поверхности, первое что бросается в глаза – до чего же унылый пейзаж, ни одного зеленого деревца, повсюду разруха и хаос. Возникает ощущение полной свободы, что можно пойти куда угодно, и на самом деле с этого момента мы полностью свободны и вольны пойти куда нам вздуматься и делать все что душе угодно, обследовать возможно практически любую точку карты, лишь в некоторых местах нас ограничивают естественными препятствиями в виде водоемов, гор, куч обломков, а в Вашингтоне зачастую из одной локации в другую можно попасть только по туннелям заброшенного метро. Все соответствует духу постядерного мира, пустоши в которых за твою шкуру не дадут и ломаного гроша, крышечка от бутылки в виде денежной единицы, ядер-кола, первый же город с названием Мегатонна, люди в котором покланяются ядерной бомбе. Жители не скупятся на квесты, практически с каждым можно вступить в диалог, который полностью озвучен, а не как раньше только текст и все. Практически все NPC самобытны, копипаст случается достаточно редко, что очень разнообразит игровой мир. Постоянно приходится делать моральный выбор, купить или украсть, убить или подарить жизнь, все наши действия влияют на карму и соответственно на отношения к нам окружающих. И еще не известно что лучше, быть всегда хорошим или плохим, например некоторые персонажисоглашаются идти с вами только при отрицательной карме.

Подвзорвать или нет, вот в чем вопрос…

7

По всем локациям разбросаны терминалы с полезной информацией, их также можно и нужно взламывать, сложность взлома различная, сможете вы или нет вскрыть терминал зависит от степени навыка Взлом и Наука, навыки в игре играют огромную роль, как и во всей серии Фаллаут, очень хорошо что Bethesda придерживается этой традиции. Какие навыки развивать, распределяя очки при очередном левелапе, зависит только от вас, например навык Бартер влияет на цену товара при торговле, Тяжелое оружие – умение пользоваться гранатометами, огнеметами, миниганами, Медицина – сколько очков здоровья восстанавливается при применении стимпака. Еще при левелапе дают возможность выбрать способность, например способность Ворюга позволяет получать дополнительные пять очков к навыкам Скрытность и Взлом. Всего апов будет двадцать, полубогом стать не получится, так что сосредоточьте свое внимание на тех навыках, которые вы хотите прокачать в большей степени.

Прокачка.

8

История в Фаллауте альтернативная, и не смотря на то, что ядерная война была в 2077 году, мода, стиль, дизайн и музыка соответствуют Америке 50-х годов реального мира и она как бы застыла после ядерного апокалипсиса. Из радиоприемников звучит милая музыка 50-х, освещаются основные события в игре, кстати разработчик обещал возможность загрузки своих треков, как в серии GTA, но этого я пока не проверял. Радио есть и в Пип-Бое, иногда ловятся частоты радиопереговоров, из них мы можем получить довольно интересные дополнительные квесты. Техника, автомобили, торговые автоматы, прически у обитателей мира, все из тех времен, выглядит это все очень стильно и к месту, но в тоже время древние ЭВМ и мониторы с зеленой трубкой совершенно спокойно соседствуют с лазерным оружием и искусственным интеллектом, играя в Биошок меня не покидала мысль что идейку разрабы тиснули как раз из первых Фаллаутов. Для лечения, а также для временного повышения характеристик персонажа, существует множество всякой химии, например для временного повышения силы и выносливости для того чтобы перенести больше шмоток можно принять - Баффаут, а для большего процента убеждения в диалогах - Ментанты. Проблема в том, что действие препаратов быстро заканчивается и если их часто принимать, можно запросто подсесть, и уже придется жрать наркоту только для того чтобы избежать ломок и поддерживать параметры героя хоты бы на обычном уровне.
От зависимости может избавить медик, естественно за отдельную плату, он же лечит серьезные ранения, в дальнейшем можно прикупить мини-больничку и лечить свои зависимости и болячки самому. Подлечится можно стимпаками, а также различными продуктами, которые в той или иной степени радиоактивны, когда уровень облучения достигает критической отметки, необходимо выводить радиацию из организма опять же у дохтура или принимая специализированные препараты типа Антирадина и Рад-X. Если нет ни стимпаков ни продуктов, можно восполнить здоровье обычной водой из колонки или умывальника, на самый крайний случай из унитаза (сам был несказанно удивлен, когда главгерой при нажатии клавиши действия начал лакать воду из унитаза), вода всегда очень радиоактивна . Также здоровье полностью восстанавливается во время сна, спать можно от одного до двенадцати часов. В игре происходит смена суток, на мой взгляд слишком быстро, если будет возможность ее подрегулировать было бы не плохо, на что обратил внимание – луна по ночам меняет свою фазу, очень приятно внимание разработчиков к таким мелочам. А вот погодные условия не меняются, таких роскошных ливней с грозами как были в Сталкере мы не увидим.
Исследуемая площадь в игре огромна, чтобы пройти от одной локации к другой требуется довольно много времени, транспорта к сожалению не предусмотрено (а было бы интересно погонять на здешних пепелацах, выглядят они серьезно), но к счастью после того как локация исследована (достаточно один раз побывать в ней) вернутся обратно можно - просто кликнув на карте мышкой ее местоположение. Что порадовало, перемещение между локациями происходят без подзагрузок, подзагрузки, весьма короткие, только при заходе в помещения, у Bethesda получился практически бесшовный мир. Со временем в Мегатонне нам выделяют свой угол, небольшую хибарку, в которой возможно купить интерьер из нескольких вариантов, робот дворецкий может изменить нам надоевшую прическу и рассказать свежий анекдот, множество шкафов пригодятся для хранения добытых в похождениях ценных ништяков, ну это конечно если вы саму Мегатонну не сотрете с лица земли местным объектом поклонения - ядерной бомбой (если взорвете бомбу то дадут номер люкс в Тенпенни Тауэр) , вариантов прохождения игры масса. Хорошо когда у тебя есть своя нора, куда ты всегда можешь вернутся из опасных странствий, послушать музыку на автомате, дернуть Ядер-колы, да и просто поспать на нормальной кровати.

На хате.

9

Мир Фаллаута населяют мутировавшие от радиации животные и насекомые, различные роботы с искусственным интеллектом, мутировавшие люди, ну и собственно сами люди. Насекомые стали достигать гигантских размеров, как например Радтараканы и Радскорпионы. Животные не менее колоритны, мутировавшие коровы с двумя головами - Брамины, Кротокрысы, сабаки мутанты, Болотники с ужасными клешнями. Люди под действием радиации видоизменились в огромных зеленых Супермутантов, Гулей с гниющей плотью, Зомби – диких Гулей, медлительных но опасных Кентавров. После войны народ одичал, многие вернулись к племенному образу жизни, на пустоши хозяйничают многочисленные банды Рейдеров, от них скрываются поселенцы, в Вашингтоне хоть какой то порядок пытаются поддержать палладины из Братства Стали, в этих условиях все людские пороки вылезли наружу, встречаются банды работорговцев и даже людоедов. Ai ботов на достаточно высоком уровне, те что с огнестрельным оружием предпочитают держать дистанцию, с ножами и дубинками сразу бросаются на вас, получив серьезные ранения - отступают, если перестрелка происходит в помещении могут обойти с тыла. Единственно что заметил, противник не очень любит прятаться за укрытия, особенно этим отличаются супермутанты, атакуют всегда в лоб, но возможно их тупизна так и была задумана разработчиком. Еще очень понравилось система симуляции жизни, вроде той что было в Сталкере, когда мы можем наблюдать со стороны как стая крысокротов нападает на рейджеров, а те отбиваются от них, или как супермутант ведет бой с военным роботом.

Бой Супермутанта с роботом Анклава.

10

На локациях где обитают мирные жители, мы видим как они ведут беседы по присущим именно этому месту темам, если произошло какое то событие все его бурно обсуждают, окликают вас, задают вопросы, по скриптам садятся обедать или собираются на митинг, сделано все потрясающе, выглядит просто великолепно. Многие из обитателей были перенесены из оригинального Фаллаута, причем с сохранением внешнего вида, добавились и новые персонажи. Для истребления всей этой многочисленной живности нам предоставляют не менее впечатляющий арсенал орудий убийств. От нескольких видов ножей и кастетов до портативного ядерного бомбомета, богато представлено как холодное так и огнестрельное оружие, есть даже лазерные волыны на батарейках. Для огнестрела различного типа нужны свои собственные боеприпасы, с боеприпасами в игре туго, на локациях они встречаются не так уж и часто, остается обшаривать трупы и прикупать у торговцев, но часто патронов на неприятеля тратится больше чем потом можно найти на его трупе да и торгаши цены ломят астрономические – по бутылкам особо не постреляешь. Вот небольшой перечень оружия встречающегося в игре, Холодное: нож, выкидуха, труба, кастет, палка с гвоздями, полицейская дубинка, бейсбольная бита, китайский офицерский меч, ширнкен , пауэр фист, риппер, кувалда, супер-кувалда; Гранаты и мины: мина, крышко-мина, импульсная мина, плазменная мина, осколочная граната, импульсная граната, плазменная граната; Огнестрельное оружие: пистолет 10мм, револьвер 32 калибра, китайский пистолет (вылитый маузер), магнум 44 калибра с оптикой, пневматика , обрез, охотничья винтовка, уникальная охотничья винтовка, боевой дробовик, пистолет-пулемет 10мм, штурмовая винтовка, китайская штурмовая винтовка (вылитый АК), рельсоган (железнодорожная винтовка в вольном переводе 1C), арбалет, снайперка, уникальная снайперка, миниган, огнемет, ракетомет, ядерный бомбомет, рокет-лаунчер (ракетка в вольном переводе 1С) – стреляет всяким мусором; Энергетическое: лазерный пистолет, лазерная винтовка, плазменный пистолет, плазменная винтовка, оружие чужих, гатлинг лазер. Возможно что то и забыл упомянуть, оружия достаточно много. Есть уникальные стволы, существующие в игре в одном единственном экземпляре, найти их не так то просто, например – Винтовка Линкольна, находится в историческом музее, обладает огромной убойной силой. Любите мастерить сами, пожалуйста, покупайте у торговцев чертежи и изготовляйте самостоятельно свои собственные пугачи, только не забудьте найти запчасти и верстак, где можно будет все это дело собрать. При повторном приобретении чертежей, характеристики самосборного оружия будут увеличиваться.

ППШа или Боевой Дробовик?

11

Оружие и броня со временем изнашивается, при этом у оружия снижается убойность а у брони степень защиты, можно либо починить все это у торговца за приличные денежки, либо отремонтировать самому. Процесс ремонта очень прост, для этого нужно иметь в запасе точно такой же ствол или броню, один предмет “разбирается на запчасти” а у второго за счет этого снижается степень износа в характеристике. Что касается собственно самого убийства, то в этом плане игра очень жестокая, отстреливаются части тела, руки ноги летят в разные стороны, при фатальном выстреле тело превращается в кровавое месиво. В режиме V.A.T.S. все это еще и смакуется – камера в замедленном темпе прослеживает полет пули и красочно показывает как у жертвы разносит голову и ошметки мозгов разлетаются по округе. Насилие процветает пышным цветом, можно заниматься работорговлей, воровать, убивать мирных жителей, женщин (убийство детей почему то убрали), поедать трупы в конце концов. На западе игрушке присвоен рейтинг Mature – ограничение по возрасту до 16-ти лет.

Снос башни!

12

Я играл в локализованную версию от 1С, хотелось бы написать пару слов о ней. Переведены абсолютно все тексты и вся озвучка в игре, озвучивали профессионалы, но вот актеров явно не хватило, чувствуется что и старуху и молодуху меняя голос иногда озвучивает одна тетенька и это заметно. По качеству перевода, не обошлось без адаптации, многие названия переведены не корректно, не стали переводить в русские аналоги встречающиеся кое где факи, порой целыми фразами идет отсебятина близкая по смыслу к оригиналу. Лично я не поклонник точного перевода слова в слово, если смысл сказанного в результате не искажается, то это вполне приемлемо. К тому же при инсталляции можно выбрать язык и если не нравится локализация, можно играть в полностью английскую версию. В процессе игры не было ни одного вылета или зависания, существенных багов тоже обнаружено не было, сейвы грузились моментально. Игра не дергалась, не тупила, провалов fps не заметил. За оптимизацию и отладку движка игры разработчикам можно поставить твердую пятерку. Так получилось ли у Bethesda Softworks достойное продолжение легендарного Фаллаута??? На мой взгляд да, более того, шедевром игрушку я пока назвать побоюсь, но то что она станет лучшей игрой 2008 года не сомневаюсь. Удалось сохранить ту неповторимую атмосферу игрового мира, ты чувствуешь и веришь что играешь именно в Фаллаут а не во что то еще, что играешь именно в ролевую игру а не в экшен с элементами ролевки. Перенести спрайтовую игрушку в 3D чтобы сохранился внешний вид и дизайн всей вселенной, при том бережно сохранить все лучшее что было и удачно дополнить нововведениями, очень и очень непросто, но похоже на этот раз все удалось, браво Bethesda!!!
Придраться практически не к чему, атмосфера сохранена, сюжет интересен, игрушка абсолютно не линейна – можно проходить несколько раз (как и оригинальный Фаллаут), почти все квесты захватывают, мир живет своей отдельной от игрока жизнью на мой взгляд даже лучше чем в Сталкере, звук превосходен, немного можно посетовать на графику – но это мультиплатформенность делает свое черное дело.
Для поклонников игровой вселенной Фаллаута - играть обязательно, игра вас не разочарует!!! Для любителей ролевых игр – смело играть, очень крепкая RPG, ну и окунетесь наконец в этот изумительный постядерный мир!!!

Гуля!

13

Закат в постядерном мире.

14

Остатки пендосского самотыка.

15

Стальной Палладин

16

Красота!

17

 Scheisser
07-11-2008 18:08:04

ойвей, тут таки сраччь, типа "я вас умоляю".
ушол, ущол.



07-11-2008 18:10:47

>ебать тя в глаз! (в стиле Склепа, теперь я его клон, хе хе). ну наконец то я до тебя достучался. это, блять первый твой осмысленный ответ именно на поставленный мною вопрос.
>Ответ автору:
>1)Я и писал только о том что есть в настройках. - после этого обзор уже не может претендовать на содержательность(ИМХО).
>2)Я не хвалил перевод 1С, читай внимательно. - перечитывать не буду, ибо нехуй. поверю наслово, ибо пиздеть про то, что обсуждаем не вижу смысла.
>3)Я писал что мог пропустить что то в перечне оружия.(с) - а вот это недостаток, что ж ты сразу его в каментах то не упомянул, а срацца начал?!
>вопщем не опустился бы ты до тупого срача, на который тебя Уи очень лехко спровоцировал, нахватал бы кучу зачотов. ну а так пиши ещё. мож в следующий раз конструктивный диалог получицца.

А что мне упоминать в комментах то что и так есть в тексте, я что виноват
что вы по диагонале читаете и так же оцениваете.



 Скатавод
07-11-2008 18:17:56

Никому не надо ничо здесь обяъснять, рано или поздно сами узнают разницу между евреем  и жидом...
Я эту кухню давно прохавал(с) и "поцов" сходу выкупаю гыгы...

А антисемитов как и прочих нациков-задротов не люблю, хотя и не отвергаю такое понятие как "жид"...



 The unknown
07-11-2008 18:18:08

да не про это я, блядь...
вот тебе к примеру говорят - "да перевод гавно, а ты его хвалил!", а тут ты такой вместо бессвязного бреда и вской хуйни, наподобие - "сам ты жид тупой", выдаёшь простое такое поцанское "Хде? Покажи, блядь!" и усё, и отношение к тебе сразу как к адекватному камраду, а не как к тупой хуйне...
просто всё, нах...



07-11-2008 18:22:12

>>Я и писал только о том что есть в настройках
>Ты написал, напомню: "поддерживаются широкоформатные мониторы". Что значит "поддерживаются"? А то и значит, что выставив в настройках соотношение 16:10 и соответствующее разрешение экрана (а максимальное разрешение в настройках игры - 1280*960) я гарантированно получаю желаемый результат, а не лезу в какие-то файлы и прописываю настройки вручную.

А что если я тебя заставлю во всех твоих обзорах проверять все те разрешения
что позволяет выставить игра, даже те что твой моник не тянет?
У тебя настроек вообще нет, как после этого твои обзоры могут быть полноценными?

>>Я не хвалил перевод 1С
>Не хвалил, но и не ругал. Вероятно ты и не заметил все косяки перевода о котрых я написал в своем каментарии.

О косяках перевода я написал, достаточно однозначно.

>
>>Я писал что мог пропустить что то в перечне оружия
>Тут полное, 101% непонимание аффтара того что пытаются ему сказать. Не нужен этот перечень оружия в обзоре. Понимаешь? Не-ну-жен! это не прохождение, не советы и не мануал. Это обзор и есть ли в игре свинцовая труба или нет - никого не интересует. Разве что тебя. Но тогда и читай свои творения сам, зачем же людей лишней сотней букв напрягать? "Всеобъемлимость" текста достигается несколько иными средствами. А то что написал ты - это экстенсивный путь, путь деградации и регресса.

По себе не судят, тебе может и не нужно, а другому интересно знать.
Для кого то как раз эти подробности - мясо, а остальное вода.



 и я
07-11-2008 18:23:36

вот вы все такие умные, а не знаете как заставить VIA/S3G UniChrome PRO IGP давать картинку 1440 на 900. то-то же.


 я забыл подписацца, асёл
07-11-2008 18:25:05

Xenus 2 Белое золото  http://www.youtube.com/watch?v=b6Af6bGsNKM  ???


07-11-2008 18:26:31

>Читается как Фэллоут , но в среде игроков прижилось название Фаллаут. -
- Очень давно мой одноклассник называл её именно «Фэллоут», а правильное произношение вроде бы «Фоллаут». Нэ?

>Мы дождались его!!! -
- Я его не ждал.

>игрушка не поддерживает 10-й директ икс, соответственно всех красивостей предоставляемых им нам не увидеть как своих ушей, за это огромный минус разработчикам. -
- Что за бред?

>время и технологии делают свое дело, в изометрии эрпэгэшок становится все меньше и меньше. -
- Может быть, я ошибаюсь, конечно, но мне кажется это издержки консолизации.

>ну и конечно отсутствие DX10. -
- Пиздец, автор.

>В десять лет на день рождении нам дарят Пип-Бой 3000, несмотря на стремное название это самый важный девайс в постядерном мире, в нем сосредоточены все основные функции по управлению персонажем. -
- Мда... Прочувствуйте абсурдность предложения!

>а не как раньше только текст и все. -
- В упрёк игре?

>но к счастью после того как локация исследована (достаточно один раз побывать в ней) вернутся обратно можно - просто кликнув на карте мышкой ее местоположение. -
- Благодари XBOX 360, нуб. Хе-хе.

>На хате. -
- В зависаловке, блять.

>Еще очень понравилось система симуляции жизни, вроде той что было в Сталкере, -
- Ахуеть...

Что я думаю:

Видно, что автор старался. Я его очень хорошо понимаю. Правда, это не обзор, а обзоро\совето\тактико\прохождение. Много «наспойлерил», а ведь я не играл ещё.     Картинки так себе. Чрезвычайно много букв. Есть лишняя информация. В целом обзор очень сырой и трудно читаем.

Но **** за старание поставлю.



07-11-2008 18:26:33

>да не про это я, блядь...
>вот тебе к примеру говорят - "да перевод гавно, а ты его хвалил!", а тут ты такой вместо бессвязного бреда и вской хуйни, наподобие - "сам ты жид тупой", выдаёшь простое такое поцанское "Хде? Покажи, блядь!" и усё, и отношение к тебе сразу как к адекватному камраду, а не как к тупой хуйне...
>просто всё, нах...

Если тебя сразу мудаком назовут, ты что спросишь - "Хде? Покажи, блядь!" и усё.
Как было спрошено, так было и отвечено.



 The unknown
07-11-2008 18:35:15

пожалуй повторюсь - "отношение к тебе сразу как к адекватному камраду, а не как к тупой хуйне". ну неужели ты говнопровокацию от вопроса не отличаешь? ну накрайняк "Хде? Покажи, мудак блять!"


 Scheisser
07-11-2008 18:38:00

Уи, так таки определяйсо, чи ты жыдъ или таки еврей.


 The unknown
07-11-2008 18:39:36

чего то ты поздно сегодня, весь срач пропустил...

Кстате, есть мысль, сделать срач под Фаллаутом/Фэллаутом/Фоллаутом традицией гамесов... Это ведь какая площадка то! Срацца можно даже из за правильного произношения названия игры.
бугога.



07-11-2008 18:39:43

>>Читается как Фэллоут , но в среде игроков прижилось название Фаллаут. -
>- Очень давно мой одноклассник называл её именно «Фэллоут», а правильное произношение вроде бы «Фоллаут». Нэ?

Нэ, только так как я написал в обзоре.

>
>>Мы дождались его!!! -
>- Я его не ждал.

Это не персональное обращение.

>>игрушка не поддерживает 10-й директ икс, соответственно всех красивостей предоставляемых им нам не увидеть как своих ушей, за это огромный минус разработчикам. -
>- Что за бред?

Это не бред.

>>время и технологии делают свое дело, в изометрии эрпэгэшок становится все меньше и меньше. -
>- Может быть, я ошибаюсь, конечно, но мне кажется это издержки консолизации.

На консоли сделать изометрию как два пальтца об асфальт.

>>ну и конечно отсутствие DX10. -
>- Пиздец, автор.

Да, полный пиздец, на дворе 2008 год!
Когда DX10 появился, а?

>
>>В десять лет на день рождении нам дарят Пип-Бой 3000, несмотря на стремное название это самый важный девайс в постядерном мире, в нем сосредоточены все основные функции по управлению персонажем. -
>- Мда... Прочувствуйте абсурдность предложения!

Абсурда нет и в помине.

>>а не как раньше только текст и все. -
>- В упрёк игре?

Нет, сравнение.

>>но к счастью после того как локация исследована (достаточно один раз побывать в ней) вернутся обратно можно - просто кликнув на карте мышкой ее местоположение. -
>- Благодари XBOX 360, нуб. Хе-хе.

Еще ее можно поблагодорить за слабую графику.

>>На хате. -
>- В зависаловке, блять.

Ага.

>
>>Еще очень понравилось система симуляции жизни, вроде той что было в Сталкере, -
>- Ахуеть...

Впечатляет ну или Ахуеть, как тебе ближе.

>Что я думаю:
>
>Видно, что автор старался. Я его очень хорошо понимаю. Правда, это не обзор, а обзоро\совето\тактико\прохождение. Много «наспойлерил», а ведь я не играл ещё.    Картинки так себе. Чрезвычайно много букв. Есть лишняя информация. В целом обзор очень сырой и трудно читаем.
>
>Но **** за старание поставлю.

Спойлеров практически нет, пара фраз тебе ничего не дадут.
Ну если это обзоро\совето\тактико\прохождение так это даже
лучше, чем просто обзор, тогда надо было 6 звезд ставить.



07-11-2008 18:46:13

>пожалуй повторюсь - "отношение к тебе сразу как к адекватному камраду, а не как к тупой хуйне". ну неужели ты говнопровокацию от вопроса не отличаешь? ну накрайняк "Хде? Покажи, мудак блять!"

Может мои ответы тоже говнопровокации и что с того?
У Уебана любой обзор игры другим автором вызывает только одну
реакцию, острую зависть что его опередили и срач в комментах,
причем с многочисленных клонов.



 The unknown
07-11-2008 18:52:28

>
>У Уебана любой обзор игры другим автором вызывает только одну
>
>реакцию, острую зависть что его опередили и срач в комментах,
>
>причем с многочисленных клонов.

ну и чего бы хуй не забить в таком то случае?



 FUCKER
07-11-2008 18:55:22

УИБАНТУЗ-КОНЧЕНЫЙ МУДАК!!!


07-11-2008 18:56:19

п.и.д.а.р.о.к., саси хуй, впрочем, тебя уговаривать не нужно.
или пойди бабушку свою выеби, если к ней папаша твой, алкаш-сифилитик не пристроился еще.
уебантуз, конечно, тоже поисписался последнее время и говнюк еще тот, есть такое дело. но ты с твоим дружочком-гомосеком Бааальшим Ачком это это вообще пиздец... откуда вы нарисовались, малолетки? куда мне дуста насыпать, чтобы таких больше не вылезало на поверхность?



 Скатавод
07-11-2008 19:14:55

Дуст свой в очко забей,гнида шелудивая....
Ебал я в рот продроченных националистов типо тебя..
Вы все вместе ещё хуже чем я....
Это я тебе говорю, Саша Скатавод, чмо ты фашисткое...



 Скатавод
07-11-2008 19:20:57

Разпетушились блять, сволоты конченные...
На хую я вас видал, чмошники презренные тьфу блять,презираю...
-
Уи, вот хоть ты мне скажи,хоть я и пьяный, разве это фашисткий паноптикум одекватные люди? ты посмотри повнимательней... и увидишь "жидов" в худшем понимании данного слова...



 Скатавод
07-11-2008 19:21:14

бял


 ekzoman
07-11-2008 19:21:28

какие жиды на удафкоме истеричные то блядь пошли...


07-11-2008 19:22:03

>>
>>У Уебана любой обзор игры другим автором вызывает только одну
>>
>>реакцию, острую зависть что его опередили и срач в комментах,
>>
>>причем с многочисленных клонов.
>
>ну и чего бы хуй не забить в таком то случае?

А почему ты то об этом так печешься в таком то случае,
если ты не клон Уебантуза?



07-11-2008 19:24:38

>п.и.д.а.р.о.к., саси хуй, впрочем, тебя уговаривать не нужно.
>или пойди бабушку свою выеби, если к ней папаша твой, алкаш-сифилитик не пристроился еще.
>уебантуз, конечно, тоже поисписался последнее время и говнюк еще тот, есть такое дело. но ты с твоим дружочком-гомосеком Бааальшим Ачком это это вообще пиздец... откуда вы нарисовались, малолетки? куда мне дуста насыпать, чтобы таких больше не вылезало на поверхность?

То есть ты знаешь какой Уебан гавнюк, когда свой болт у него из очка вынимаешь, на резбе много гавнеца остается?



 The unknown
07-11-2008 19:27:17

я нихуя не пекусь и на говнотёрки твои с Уи мне похуй...
ну а тебе на прощанье, бля, желаю хуй забить на всю эту хуйню (сам так делаю).
бугога.



07-11-2008 19:43:18

>Нэ, только так как я написал в обзоре. -
- Да чего ты мне рассказываешь? «Fallout» - «Фоллаут» и ниибёт. Давай покажи мне транскрипцию слова.

>Это не персональное обращение. -
- Я знаю.

>Это не бред. -
- Это бред. Девятый DirectX вполне нормален.

>На консоли сделать изометрию как два пальтца об асфальт. -
- Хорошо, не «издержки», а какое-то другое слово. Виновата консольность, потому что на них в основном и делается вид от третьего лица.

>Да, полный пиздец, на дворе 2008 год!
>Когда DX10 появился, а? -
- Ну и что? Его вообще мало игр использует, а прожорливость высокая.

>Абсурда нет и в помине. -
- Угу. Ты пишешь как бы о реальном мире, но в то же время говоришь про персонажа из игры. Прочувствуй абсурдность!

>Нет, сравнение. -
- Нет в упрёк игре. А вот раньше, мол, было вот так вот, а сейчас не так...

>Еще ее можно поблагодорить за слабую графику. -
- Да нууу. Движок - говно.

>Ага. -
- Угу.

>Впечатляет ну или Ахуеть, как тебе ближе. -
- Нет, в смысле симуляция жизни в «поимелкере» - хуйня монолитная.

>Спойлеров практически нет, пара фраз тебе ничего не дадут. -
- Ну да, конечно! Я узнал как начинается игра, а это действительно интересный ход. А ещё узнал про «Мегатонна», что будет если взорвать или не взорвать. Я об этом думал. Ты взял и всё раскрыл. Спасибо.

>Ну если это обзоро\совето\тактико\прохождение так это даже
лучше, чем просто обзор, тогда надо было 6 звезд ставить. -
- Я хотел сказать, что это ни рыба ни мясо, ни шатко ни валко, ни хорошо ни плохо, но за старание 4. Шесть звёзд я поставлю только за реальную нетленку. А пять, только если в обзоре будет, что-то, что меня зацепит сильно. Вот за «BiA:HH» Уибантуза я бы поставил 5 за отполированность. Ровно и чотко.

P.S.- Саша-Скатавод! ЫыЫы!



 Скатавод
07-11-2008 19:50:58

А хули ты думал?
меня с рожденья так завут...



07-11-2008 19:58:47

Кстати, вы помните, что Уибантуз дрянь? Не забывайте.

Уибантуз-дрянь (с) Я

Это как Йоруичи-сама или Саша-тян.

☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺



 Каклаебарь
07-11-2008 20:02:19

Аффтар дураг
Обзор отстой.

игруля - пиздец гавно.



 Каклаебарь
07-11-2008 20:02:49

РРРР


07-11-2008 20:05:17

>причем с многочисленных клонов.

Аффтар, ты параноик блять. Запомни, хуйло плюшевое, я всегда пишу свои посты только под регой. Клонить кого-то, писать с разных рег - это удел мудаков вроде тебя, чебурашка залупанская.



07-11-2008 20:05:17

- Как назовёте сына?,- с интересом спросил врач.
- Александр!,- городо ответил отец Изя.
- Нет, нет! ДартАлекс!,- возмущённо перебила мать Сара.
- Вы чо, псы шелудивые, падливу мне тут гоните?! Я буду Саша-Скатавод!,- дерзко прокричал новорождённый.

☺ ☺ ☺ ☺



07-11-2008 20:06:33

>(с) Я
головка от часов "заря" блять.
это Балирон сказал.



 Скатавод
07-11-2008 20:09:13

Ибануцо! ты бля....
ыыыыыыыыыыыыыыы
сука порвало блять, вытащите из под стола!



07-11-2008 20:09:27

Уибантуз-дрянь, ты откушал мацы? (Ударение на вторую гласную, на последий слог. МацА)Вместе с hellevgen'ом жрали поди? Кормили друг дружку. ГгГг!

МАЦА, -ы, ж. У верующих евреев: пасхальные пресные тонкие коржи (в 1 знач.) из пшеничной муки.

КОРЖ, -а, м.
1. Плоское изделие из теста, род лепёшки.
2. То же, что коржик.
| прил. коржевый, -ая, -ое.

КОРЖИК, -а, м. Сладкая лепёшка, род пряника.
| прил. коржиковый, -ая, -ое.



07-11-2008 20:10:41

>О косяках перевода я написал, достаточно однозначно.
Сделал дело? Иди нахуй!
Новые русские народные поговорки на удаффком.



07-11-2008 20:12:15

Слышь, дурачёк сетевой, Уибантуз-дрянь придумал лично я, а Балерон тебя так назвал, согласен.




07-11-2008 20:15:21

Вот нинадо пиздеть блять. Исчо скажи ты алфавит придумал и Мону Лизу нарисовал. Изначально меня так назвал (а значит и придумал) Балирон (помним, скорбим), так что все авторские права на это словосочетание его. А ты - жалкий плагиатор, мугого.


07-11-2008 20:17:04

>>Нэ, только так как я написал в обзоре. -
>- Да чего ты мне рассказываешь? «Fallout» - «Фоллаут» и ниибёт. Давай покажи мне транскрипцию слова.

Как правильно, я ниписал в самом начале обзора, предчувствуя
критику от неадекватов

>>Это не персональное обращение. -
>- Я знаю.

Я рад что ты знаешь.

>>Это не бред. -
>- Это бред. Девятый DirectX вполне нормален.

А восьмой еще более нормален, а седьмой так вообще зашибись.

>>На консоли сделать изометрию как два пальтца об асфальт. -
>- Хорошо, не «издержки», а какое-то другое слово. Виновата консольность, потому что на них в основном и делается вид от третьего лица.

Дети ну что же вы мой обзор то не читаете внимательно!!!
теперь нам доступны два динамически переключающихся вида - от первого или от третьего лица


>>Да, полный пиздец, на дворе 2008 год!
>>Когда DX10 появился, а? -
>- Ну и что? Его вообще мало игр использует, а прожорливость высокая.

Ну да, и теперь на него нужно забить, прогресс не нужен.

>>Абсурда нет и в помине. -
>- Угу. Ты пишешь как бы о реальном мире, но в то же время говоришь про персонажа из игры. Прочувствуй абсурдность!

Ты просто не понял написанного, виновато чтение скроллом.

>>Нет, сравнение. -
>- Нет в упрёк игре. А вот раньше, мол, было вот так вот, а сейчас не так...

Не в упрек старой, а в достоинства новой.

>>Еще ее можно поблагодорить за слабую графику. -
>- Да нууу. Движок - говно.

Ничего что что XBox-360 уже сильно отстает по своим возможностям от PC?

>>Ага. -
>- Угу.
>
>>Впечатляет ну или Ахуеть, как тебе ближе. -
>- Нет, в смысле симуляция жизни в «поимелкере» - хуйня монолитная.

На эту тему можно спорить до бесконечности, толку не будет.

>>Спойлеров практически нет, пара фраз тебе ничего не дадут. -
>- Ну да, конечно! Я узнал как начинается игра, а это действительно интересный ход. А ещё узнал про «Мегатонна», что будет если взорвать или не взорвать. Я об этом думал. Ты взял и всё раскрыл. Спасибо.

Пожалуйста, это одна сотая часть игры, и она только подхлестнет интерес.

>>Ну если это обзоро\совето\тактико\прохождение так это даже
>лучше, чем просто обзор, тогда надо было 6 звезд ставить. -
>- Я хотел сказать, что это ни рыба ни мясо, ни шатко ни валко, ни хорошо ни плохо, но за старание 4. Шесть звёзд я поставлю только за реальную нетленку. А пять, только если в обзоре будет, что-то, что меня зацепит сильно. Вот за «BiA:HH» Уибантуза я бы поставил 5 за отполированность. Ровно и чотко.

Ты для интереса почитай обзоры игр в журналах, и сравни к чему они ближе,
к моему или к Уи, а там между прочим профи пишут.



07-11-2008 20:18:37

Представляю как Уибантуз-дрянь кормит коржиками hellevgen'а. Сначала даёт ему откусить с одной стороны кусочек, потом с другой и так далее до того вкусного момента, когда останется совсем маленький кусочек и Уибантуз-дрянь сможет засунуть этот кусочек hellevgen'у в ротик вместе со своими пальчиками, а hellevgen их с удовольствием оближет. Ужаснах!




07-11-2008 20:19:45

>>причем с многочисленных клонов.
>
>Аффтар, ты параноик блять. Запомни, хуйло плюшевое, я всегда пишу свои посты только под регой. Клонить кого-то, писать с разных рег - это удел мудаков вроде тебя, чебурашка залупанская.

Сказочки детям в песочнице расскажи!
Клоники в точности как ты высираются, или они все тоже евреи,
какое совпадение.



07-11-2008 20:21:49

Да иди ты нахуй, чучело. Я тебе предлагал же таблетки принять - ты отказалсо. твои проблемы.


07-11-2008 20:23:10

>а там между прочим профи пишут
даже так... интиресно, интиресно...



07-11-2008 20:23:48

>>О косяках перевода я написал, достаточно однозначно.
>Сделал дело? Иди нахуй!
>Новые русские народные поговорки на удаффком.

Обычно они относятся к людям известной национальности.



07-11-2008 20:24:29

И это высрал человечек обзоры, которого изначально состояли на 75% (по его же собственному признанию) из чужих и представляли собой компиляцию. ☺

Я придумал называть тебя Уибантуз-дрянь. Перечитай внимательнее мой пост за номером 203 и не выставляй себя тупым мудаком. Я же знаю, что ты у нас умненький мальчишка! Меня так просто не проведёшь! ☺

Аффтар, ты ещё, сцуко, выёбываться смеешь? Ты должен был сказать: "Учту, спасибо за конструктивное мнение!"



07-11-2008 20:25:09

смотри не перевозбудись, фм'чик, а то ведь спалишься


07-11-2008 20:25:45

>Слышь, дурачёк сетевой, Уибантуз-дрянь придумал лично я, а Балерон тебя так назвал, согласен.
>

Да вас клонопидаров хуй разберешь.



07-11-2008 20:26:02

к рюскем, да.
ты ведь рюскей?



07-11-2008 20:29:12

>Да иди ты нахуй, чучело. Я тебе предлагал же таблетки принять - ты отказалсо. твои проблемы.

Ну и как, тебе колеса помогают обзоры высирать?



07-11-2008 20:30:49

>>а там между прочим профи пишут
>даже так... интиресно, интиресно...

Тебе и интересно?
Тебе же интересны только твои собственные высеры.



07-11-2008 20:32:19

Ты опять начинаешь занудствовать, фм'чик. Ничего ты не придумал, ни-че-го-шень-ки! Первый, кто написал два слова "Уибантуз" и "дрянь" рядом, был Балирон (помним, скорбим). Ты лишь повторяешь его слова.
И смотри как интересно получилось - Балирон (помним, скорбим) сказал: запомни эти слова на всю жизнь, Уибантуз. То есть, обратился он ко мне, запомнить слова должен был я, а что же мы видим сейчас - запомнил их ты, повторяешь тоже ты... ты ко мне секретарем устроился? Принеси ка мне кофе, черный, без сахара.


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/92151.html