Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Deus :: Тишина нарушена. Обзор серии Silent Hill

В своих мятежных снах я вижу этот город.
Сайлент Хил.
Ты мне обещал, что возьмешь меня туда еще когда-нибудь.
Но ты так этого и не сделал.
И сейчас я там совсем одна,
в «нашем» с тобой месте.
Жду тебя…

Мэри Сандерленд.


In my restless dreams, I see that town.
Silent Hill.
You promised you'd take me there again someday.
But you never did.
Well I'm alone there now.
In our 'special place'.
Waiting for you…

Mary Sunderland.



В преддверии выхода новой SH: Homecoming (видео первого уровня уже есть тут http://www.gametrailers.com/game/5159.html),, я решил вспомнить все предыдущие игры серии.

Рассказывать о Silent Hill я буду не в историческом порядке, а в порядке собственного ознакомления. Если вы еще не играли, но вам нравится мощный сюжет, сложные загадки и мордобой с трубой в руках, то можете дальше не читать, так как я раскрою некоторые сюжетные перипетии (spoiler alert!). Ставьте 2-ю серию и играйте.
И еще: для комфортного погружения потребуются не только нормальное железо, но и хорошие колонки. Звук в этой игре так же важен, как и картинка.

Знакомство с серией у меня началось со 2-й её части, когда игра только вышла на PC, году этак в 2003. Сестра приволокла откуда-то пиратское двухдисковое издание, сказав, что это типа неимоверно страшная игра. Я усмехнулся, и сказал, что никакая игра в принципе  напугать не может, это же игра. Тем более что в те годы образцом крутой графики был Unreal II, а страшность игры сильно зависит от качества картинки. Дальнейший опыт показал, что игра может быть в 1000 раз страшнее всех фильмов ужасов вместе взятых. SH2 на много порядков страшнее даже одноименного фильма.

Silent Hill 2

1

Игра начиналась с приятной музыки и письма. Письмо говорило главному герою Джеймсу – поди туда, не знаю куда и найди свою жену! Типа квест. Путь лежал по лесистому берегу ручья, впадающего в озеро Талука.

Silent Hill принадлежит к таким играм, которые затягивают медленно и надёжно. В самом начале, пробегая вдоль ручья меня совершенно не пугали непонятные стрёмные звуки  и было даже скучно, и я подумывал -  вот сейчас добегу до 1-го монстра и сотру нафиг эту поделку. Добежал до беседки и прифигел от непохожести монстра ни на что, что я до этого видел в играх и даже фильмах. Сразу понравилось то, что 1-м оружием является палка, а не огнестрел, в ближнем бою с демонами сражаться поинтереснее.
Попав чуть позже в первый заброшенный жилой комплекс «Вуд сайд», включив фонарик и вглядываясь во тьму, вслушиваясь в звуки, я понял, что не могу остановиться. Еще через час игры я стал вздрагивать от любого неожиданного звука в своей комнате. А уж когда в напряженный момент на столе зазвонил телефон… чуть разрыв сердца не случился.

2

Вот в какой еще игре главный враг (пирамидоголовый демоноид) стоит с мега-ножом в руках, в тёмном коридоре, разделенным между вами толстой железной ржавой решеткой, и просто на тебя смотрит? Он почти не шевелится, разве что только дышит. И смотрит, наблюдает.

Как говаривал Чингачгук, ожидание смерти хуже самой смерти. И на этом базируется формула страха в SH. Ведь забороть очередного демона не сложно, они довольно слабые. Да и шипящее карманное радио загодя оповещает об опасности. Но и это шипение только лишь усиливает страх грядущего. Тебя постоянно гложет мысль о том, что ты идешь по дороге в ад, и догадка сия с каждой новой вехой находит себе подтверждение.

Самый печальный, буквально рвущий пополам сердце момент в игре – нападение пирамидона в подвале больницы и гибель Марии. Я реально чуть не заплакал, видя ГГ после сидящем в бессилии на полу в лифте.
Как это обычно бывает в играх, ожидаешь увидеть своего подопечного бодро стоящим в боевой стойке с топором на изготовку, несмотря ни на что, а тут такое. Да я буквально всей грудью тетку закрывал, спасал изо всех сих, всадил в монстрятину весь боезапас охотничьих патрон, буквально дрался до последней капли виртуальной крови, и тут на тебе :(
Сначала оцепенение, потом безрезультатная попытка спустится назад вниз, потом выход с опущенной головой на улицу. А там наступило раннее утро. Тишина, никого нет… и пустота внутри.

А потом было логово зверя. Вот уж где своими собственными стопами начинаешь ощущать теплый железный пол бункера. Пальцы на ружейной рукоятке (читай на мышке) становятся мокрые от холодного пота. Ты знаешь, что он рядом. Но ты его не видишь, и не слышишь. Только лишь дыхание вентиляции и собственное сердце.

SH2 я проходил на среднем уровне махача и загадок. И даже на среднем уровне я чуть бошку не поломал над стихотворным ребусом про «Её соблазнителя» (Seducer of She). Загадки короче не подкачали. Касательно махача – если выбрать лёгкий уровень, в самом начале дадут бензопилу. Но я лёгких путей не ищу, 80% игры прошел с простой железякой в руке, верным и надежным оружием. Патрон не надо, на отмашь срубает хорошо.

Теперь мега-спойлер, анализ сюжета для тех, кто играл и ничего не понял: Здесь город – это чистилище. 3 персонажа: Джеймс Сандерленд, Эдди Дамбровкий и Анжела Ороско попадают туда в искупление своего греха: убийства. Причем Эдди уверен, что их всех туда призвали.

3

Письмо, которое Джеймс получает в начале от 3 года назад умершей жены – не настоящее. Оно существует только в мозгу Джеймса. Это становится понятно после поединка с Эдди, единственным реально существующим врагом. А после просмотра видеокассеты в отеле с видом на озеро становится ясно, что и монстры и царящие кругом ужасы – плод съезжающего в небытие сознания Джеймса.

Город, после экспериментов оккультистов из 1-й серии, стал как бы сверхвосприимчив к аномальной психической активности, творящейся в головах всех 3-х персонажей, и их подсознательные демоны начали материализоваться. Например, это подтверждает момент драки Анжелы с чемоданообразным демоном. Мы видим, что это просто монстр, а Анжела видит его как собственного отца, убитого раннее ею кухонным ножом. Её сознание для неё в гораздо более ярком виде вызвало демона из ада или параллельного мира, чем для нас.
Отсюда можно предположить, что Эдди и Анжела никогда не видели ни Мэри, ни Марии, ни Лоры. А если и видели, то в виде каких-то непонятных стрёмных демонических существ.

4

Хотя на счет Марии есть довесок к игре «Рожденная из желания», в котором как раз играешь за неё, и становится понятно, что Мария появилась только ради Джеймса, в виде более раскрепощенной и привлекательной Мэри, и ранее не существовала.

5

Потом опять же, медсестры с сиськами. Жена-то у ГГ долго лежала в больнице, и не о каком сексе речи не шло, поэтому его демоны такие вот противоречивые. А пирамидон – это материализация самонаказания Джеймса за потворство низменным инстинктам.
--

В нашей, переведенной субтитрами версии игры есть баг: в больнице нет надписи с кодом от замка. Я играл как раз такую версию, но поставил английский вариант, где бага нет, все в порядке. Если наткнетесь на сию беду, ищите ответ в гугле.

Silent Hill 3

6

Не понравился. Побегал совсем чуть-чуть и не стал играть. Покоробило то, что главный персонаж Хэтер (девочка-подросток, она же Шерил Мейсон) просто стала жертвой обстоятельств и злых людей, а не попала в Сайлент Хил в попытке очищения собственных грехов, коих у нее в силу молодости и быть особо не может. В общем, жалко девочку. А игра на мой взгляд стала повторяться, ничего нового не привнесли. Опять невесть откуда всплыл культ фанатиков, во главе с новой предводительницей Клаудией. Можно сказать, что 3-я серия – это сюжет 1-й в декорациях 2-й.

Silent Hill 4: Room

7

Изначально эта игра была, похоже, вообще никак не связанна с серией. Даже всё действие происходит в другом городе - Южном Эшфилде. Возможно, поэтому она мне больше понравилась, чем 3-я серия, но играть я все равно в нее не стал. Из Room почти убрали сложные загадки и оставили лишь простой поиск предметов. Сюжет сместился к гораздо более традиционному ужастику а-ля «Зловещие мертвецы», замкнутое пространство, кучи демонов, вылезающих из стен и пара героев, с ними борющихся.
Кому-то такая традиционность понравилась, а мне не особо.

Минимальные требования для 2-4 серии: CPU 2GHz, 512Мб ОЗУ, GeForce4 MX 440.

Silent Hill 1

8

Что поразило лично меня, так это проработанность, внимание к мелочам. Например, глядя на карту школы «Мидвич», можно заметить абсолютно все, совершенно традиционные комнаты и школьные кабинеты, да еще и расположенные тоже вполне обыденно. Тут окромя классов есть и учительская, и приемная, и кабинет директора и даже бойлерная. Все на своем месте. То же и с больницей «Альчемила»: сестринская, перевязочная, лифт с носилками, палаты. Не возникает никаких сомнений в том, что ты находишься в настоящих американских учреждениях.

Те, кто как и я, сначала посмотрели фильм (снятый как раз по мотивам этой серии), будут слегка шокированы началом игры. Помните, как героиня Рады Митчел в 1-й раз слышит сирены, спускается тьма, она бредет вдоль ржавого забора из сетки рабицы и набредает на кошмариков. Оказывается эта сцена чуть ли не дотошно скопирована с игры. Лишь 2 различия: бредет мужик Гарри Мейсон и им управляете вы. Графика в такие моменты показывает весьма крутые возможности для PlayStation 1: тут тебе и динамический источник света и отбрасываемые им тени, одновременно начинает идти мелкий дождь, чуть поодаль виден туман и сгущается тьма...

9

Да-да, Гарри приехал в город сам со своей дочкой, попал в аварию и теперь он в поисках своей  Шерил.

Тут надо сказать, что перед SH я играл на эмуляторе PSX в Resident Evil 1 и 2. И мне, как и многим, SH первый час показался геймплейным клоном RE. Точно так же кругом в 3D раскиданы загадки и бродят монстры. На самом деле игры совершенно разные, и возможно даже нацелены на разную аудиторию. Если RE – залихватский боевик с сюжетом в лучших традициях крутых зомбятников, то SH – чуть ли не медитативный ужастик с совершенно необычным сюжетом и порой полностью нестандартными ситуациями. Под конец создатели игры так разгулялись, что разрушили обычную геометрию помещений, недвусмысленно намекая на параллельное пространство.
Стоит ли сейчас сдувать пыль веков с игры 1999 года? Думаю, таким фанатам как я – однозначно стоит. Здесь есть всё, чем славится серия. Хороший оригинальный сюжет, ни на что не похожие (для того времени) монстры и окружение, и хитрые загадки.

Маленький спойлер: Как выберитесь к южной береговой части города, не бегите сразу на маяк, зайдите в бар Энни. А то у меня, например, из-за этого вышла самая плачевная концовка.

Теперь мега-спойлер и анализ сюжета: Далия Гилеспи пытается вызвать в этот мир какого-то адского сотону, ради чего сжигает заживо собственную дочь Алессу. Но Алесса не умирает, а мучается от ожогов в подвале больницы, где за ней следит вступивший в преступный сговор с Далией доктор Кауфман. Ему помогает медсестра Лиза Гарланд, так как Кауфман её к этому принудил.
Через несколько лет город становится заброшенным, а страдания Алессы начинают материализовыватся, предвещая скорый приход свирепого бога. И этот самый бог растет внутри девочки как в инкубаторе, чему несказанно рада Далия. Она сидит и ждет.
Но каким-то образом часть души Алессы спаслась и нашла прибежище в Шерил. И Шерил теперь пытается затащить Гарри в город, в надежде, что он там со всеми разберется как надо и заборет сотону.

Минимальные требования для 1-й серии: CPU 1,2GHz, 256Мб ОЗУ, GeForce2, эмулятор PSX http://psxemulator.gazaxian.com/ или http://dump.ru/files/n/n2758410397/

Silent Hill Origins

10

Уже об этой части писал, поэтому расскажу только новые впечатления.
1-ю четверть игры непонятно, почему ГГ – невесть откуда взявшийся дальнобойщик. С таким же успехом можно было привлечь в город любого прохожего с улицы. Но всё не так просто, и пружина сюжета начинает раскручивается, набирая обороты, уже с санатория для умалишенных «Кедровый овраг».
Вот строки из буклетика к игре: Трэвис Грэди простой дальнобойщик с тяжелым прошлым. Во сне он часто видит кошмары, содержание коих не может потом точно вспомнить. Он лишь чувствует, что уже когда-то сталкивался с теми ужасами.

В отличие от предыдущих частей, игру разрабатывали не японцы, а европейцы из студии с говорящим названием «Climax». И им удалось привнести некоторую свежую струю. Новые создатели весьма бережно отнеслись к оригинальному материалу 1-й серии и отлично его обновили и доработали. Придумали интересные, со своими оригинальными находками локации. Театр, где конечно же самое интересное место - сцена. Потом уровень в отеле очень понравился. Особенно технический коридор с дырками в стенах, в которые и боязно, и одновременно любопытно посмотреть.

Эту игру я до конца еще не прошел, она довольно здоровая.

PSP-версия, продаваемая в нашей стране полностью на английском, поэтому не спикающим с должным проворством игру не рекомендую. Ничего просто не поймете.

Минимальные требования для Origins: PSP.

Ссылки

Письмо Мэри к Джеймсу: http://www.geocities.com/restlessdreamer25/jl2.html
13Gb чистого ужаса (оригинальные версии, музыка и прочее): http://www.mininova.org/tor/214825
Видео-ретроспектива: http://www.gametrailers.com/player/10142.html
Картинки с гугля, кроме SH1 - фоткал сам.

11

За сим раскланиваюсь.

 доброжелатель
25-05-2008 17:42:57

придурашный ботан чмоибантуз, иди нахуй застрелись, шызег хуиф, зделай народу радасть,.


25-05-2008 17:47:59

говножеватель

блять, даже тебя видеть нинада штоб панять в каком састаянии ты пишеш сваи камменты, злоба и истерика чуствуются пиздец как. хыхыхы, неужели ты такой тупой и тебе самаму не видна как ты сибя выдаёш?

хыхыы, истеричный ботанег нахуй.



 доброжелатель
25-05-2008 17:49:21

вот вот.


 доброжелатель
25-05-2008 17:49:55

"мол, если я сейчас в шутку аткравенна скапирую то мне всё сайдёт с рук"


тупой аж нимагу.



25-05-2008 17:54:17

раньше любимым словом говножэвателя было "школьнег" - он всех называл "школьнегами". После таво каг в его тупую башку вбили то что называя всех "школьниками" он в первую очередь палит себя, говножэватель решил использовать слово "ботанег". Говножэватель, как ты слов не меняй, все равно ты астанешсо ебланом с белым флагом в жопе. Можешь расскрасить его под пендосский флаг и тибя будит уважать несостоявшыйсо огент ЦРУ - Ажырефшый Балирон.


25-05-2008 17:55:56

говножэватель

ниможешь-лечись.



25-05-2008 18:02:06

О, ялтинские проститутки подтянулись!

П.А.Д.О.Н.А.К, видел в каментах тебе флипиздричное мегачмо выдал ниибацо "чиорную мэтку". Грит: буду тебя, п.а.д.о.н.а.к, тепрь висилить своими ебланским постами. Что делать будижь?



25-05-2008 18:04:45

Ебать-калатить! В школах жэ фчира был выпускной! Блять, тепрь нашэствие школьнегов-долбоебов гарантиравано. Нам туд и дваих хватало (штоп ниукаво небыло никаких самнений, вот их ники: ФМ, МП), а типерь вобсче пиздец будит...


25-05-2008 18:11:22

Кстате, а где этот пухлый ублюдок, эта жэмчужина раздэла, обешавшая апзор Евро-2008? Где МП я вас спрашиваю? Утанул купаясь в канализацыонном колодцэ возле женской бани? Или его настигла небесная кара за то что он ф тайне от родителей дрочил на сваю присторелую бабушку? Или он, сука, улител в след за сваим создателем - Антуаном, мать его, Экзюпери?


 доброжелатель
25-05-2008 18:11:43

чмоибантуз

а ты исчо раз прояви фантазию, напиши исчо пять раз пра белый флаг, а то ты только уже раз 50 ево упаменул, и народу исчо нипанятна. ты миня тагда разжалабил, мне паказалась что надави тагда я исчо чуть чуть, то ты расплачисшя. я из чусста жалости сказал тебе тагда я ->временно<- достаю белый флаг. а иж нет, чмоибантуз к этаму теперь будет липнуть к этаму как утапаюший к тростинке. пожалел я ево чмо тагда на сваю голаву. надабыла дабить, чтоб он павесился.



 доброжелатель
25-05-2008 18:14:26

чмоибантуз

а ты пиши теперь птосто так

"жопа белый флаг белый флаг жопа жопа белый флаг белый флаг жопа"

по идеи эти есть все твои мысли, лаконично высказаные.



 доброжелатель
25-05-2008 18:39:54

http://i003.radikal.ru/0805/83/a3b20813126f.jpg


25-05-2008 19:06:11

По рисовнию у говножэвателя была тройка.
______________
Кстатэ, тогда ты ублюдок что называецо "слился". А сейчас пытаешсо выдать желаемое за действительное, хуепутало с флажком в жопе.



 доброжелатель
25-05-2008 19:10:05

чмоибантуз

желаемое за дейсствительное выдаёш ты. ты пасматри как там срач был, я тебя засрал выше крышы, а там уж ты речь выдал жалистливую. не сама речь меня разжалабила, а мысли человека пишушего такое. зря я тебя пажалел, ты блядь сука ищё та. нельзя тебя жалеть. хоть ты сам па сибе уже жаласть вызываеш. но низзя!



 доброжелатель
25-05-2008 19:11:47

уибантуз, а можыд ты хочиш чтоп я исчо акварелью в реальнай манере тебя ф таком виде нарисавал? ты даже тех чёрточек ручкой не стоиш.
(а ты и так несможеш, ибо руки у тебя блядь в жопе)



25-05-2008 19:15:34

О, ялтинская проститутка снова приперлась, блядь сифозная. И дажэ что-то пропердела своей вафленой пастью.
В каментах я сматрю дахуйа стало знатаков ни только психалогии. но и генеалоги.
В едином парыве долбоебистической мысли несколько шепелявых гондонов твердят, как зачарованые:
Истерика...злоба...сын (____ - здесь плод скудоумной фонтазии ублюдков) и (_____ - еще один мозговой выкидыш долбоебов-аппанентов).
Вот оно - стадное (а в данном случаее - сворное, т.к вы - никчомные сетевые шафки) чувство. Когда там блять отстрел бродячих жывотных начнецо. чтоб вы все по своим норам, сучки, позатарились?



25-05-2008 19:21:31

БОРАТ БЫЛ БЫ ДОВОЛЕН!
Летом этого года появиться первая Казахстанская игра.


Ещё одна страна бывшего СНГ приобщилась к игровой индустрии - шымкентская студия NanSHYMKENT Gaмes анонсировала первую в истории Казахстана игру.

«Фееричные Мегамачи» отравляют территорию Казахстана специальным вирусом, превращающим людей в даунов. Спасти человечество придётся юноше по имени Уибантуз, который, отбывая срок в подземной тюрьме «Удавком», сосал хуи и глотал сперму закоренелых преступников  и поэтому избежал заражения. 

В героя будет периодически вселяться дух легендарного хуесоса P.A.D.O.N.K.A., в то же время здоровье он будет пополнять с помощью отсоса хуя врагам подсвеченным голубым цветом.

На момент этой публикации разработчики уже должны выложить в Сеть бета-версию игры, а на прилавках она появится летом, причём в двух вариантах - жёстком «18+» и более мягком «10+».


По материалам журнала «ИГРОФЕЕРИЯ» (с).



25-05-2008 19:55:45

Хеее-хеее-хеее. Нормально. Подумываю о том, чтобы скопировать себе в
файлик. Нет, пожалуй не буду.

P.A.D.O.N.A.K.,- Я был близко знаком с твоей мамой!



25-05-2008 20:18:14

Каменты опидарасились©


25-05-2008 20:19:34

Тебе за 40?

Кстати, а где этот дистрофичный ублюдок, этот сраный царь и бог раздела, обещавший обзор Kings Bounty? Где "Уи-Уи" я вас спрашиваю? Утонул купаясь в канализационном колодце возле женской бани? Или его настигла небесная кара за то что он ф тайне от родителей дрочил на отечественную игру Kings Bounty? Или он, сука, улетел вслед за своим создателем - Фёдором, мать его, Достоевским?



25-05-2008 20:22:52

Превед тиолачга! Будеж сасать мои хуи? Адин рас нипидарас, не баись сцуко я никаму нирасскажу, б\п. Пидар тот каво ибут, а нитот кто ибьот. Понил, нет? Сучга.


25-05-2008 20:24:38

Пришёл Уибантуз и комментарии опидарасились. Муааахахахаа-)

"Пднк", +1.



25-05-2008 20:37:37

йопт вашу мать, убогие задроты резвяцо. гавножэватель, ялтензкий эмо и сам фееричный мегачмо. ахуеть, скока вас многа


25-05-2008 20:38:41

Лучше бы ты что-нить скопипастил, а то еблан-ебланом...ФМ, бизликаое говно, твой удел - это копипаст чужых постов. Своих мыслей у тебя ноль. Как фпрочем и мозгов, истиричная сука.


25-05-2008 20:44:38

Уибантуз,- Выпей мою разноцветную блевотину, чтобы меня стошнило во второй раз!


25-05-2008 20:49:39

А как же пост №184? Это апогей моего мыслительного процесса, и по хуй, что пидарасня. Мвахаааха-) Мой удел стать одним из величайших людей на планете, ну или просто богатейших. ГгГгГгГг-) И это... Я "накопипастил" до хуя чего, вот только что! Буду использовать это против тебя в скором времени. Пост №189 - лишь начало. Муагагаа-)

2 hellevgen,- Превед малыш! А ты, собственно, кто? Радуйся, что я снизошёл до тебя.



25-05-2008 20:52:34

собственно ты кто, чмо феерическое?
думаеж, копипаст великоя сило? ты еблан, хуле



 доброжелатель
25-05-2008 21:13:39

http://i045.radikal.ru/0805/f3/d4f4cd640324.jpg


25-05-2008 21:19:16

Ты скоро узнаешь, что я думаю. Только пару креативов дочитаю и возьмусь за тебя.


25-05-2008 21:19:55

Доброжелатель, зачёт реальные картинки!


25-05-2008 21:19:59

Доброжелатель, зачёт за  реальные картинки!


25-05-2008 21:20:38

мотематигу начал учить?
похвально!



 доброжелатель
25-05-2008 21:22:09

хыхы

ФМ пасиба.



25-05-2008 21:23:46

Багага, ФМ ты же пиздобол опущенный, хули ты тут всем угрожаешь: возьмусь за тебя, скоро узнаешь? Возьмись за хуй своего дедушки и подрачи старику-пусть порадуецо.
Советую тебе сразу начинать вычислятьь айпишнеги и пробивать адреса, мугого.



25-05-2008 21:33:59

бля, обосралссо кирпичами, щаз кетайскую стену буду строедь


25-05-2008 21:35:56

в той бочке палюбому ты. патамушта ты гавно


25-05-2008 21:40:36

эй, уёбак, нарисуй ДОМ С ТРУБОЙ
ололо



25-05-2008 21:46:40

О как ты начала писать шлюшка? Выполз из своей ебучей норы, на запах хуя "Хуевгена(который обосрался кирпичами и замутил китайскую стену)" А кто из вас пассивный, кто активный? Осмелюсь предположить, что ты доминируешь, "Уи-Уи". И правда, сколько можно постоянно сосать и давать в жопу. Хоть на "Хуевгене(который обосрался кирпичами и замутил китайскую стену)" ты можешь отдохнуть, ага? Пидорёнышь мой маленький.

2 "Хуевген(который обосрался кирпичами и замутил китайскую стену)",- Эй, рваная срака, а ты глотаешь "Уи-Уи?"



25-05-2008 21:53:24

Эй, уёбок, свистни в синюю залупу Уибантузу.


25-05-2008 21:57:21

мегачмо, блядь, да ты пидар гнойный


25-05-2008 22:02:15

Что-то прихлынуло к моему горлу, сдавило живот. Изо рта полились струи наполовину переваренной баланды, съеденной сегодня утром. Я блевал и вместе с тем был на грани восторга. Чувство неземного облегчения посетило меня, свалив тяжелый камень с души. В этот миг я стал свободен, наблевав на голову "Хуевгену(который обосрался кирпичами и замутил китайскую стену)"


25-05-2008 22:03:49

Пиздочмо, нибаишсо захлебнуцо в своем жэ говне?


 Ажырефшый балерон
26-05-2008 08:19:47

Превед фсем. Как видно, у нас сформировались команды. Это интересно. Все равно как пиздилово орков с космодесантом в играх серии вархаммер. Уибантуз адназначна космодесант.
Фееричный Мегамачо - орки. Схватка прошла зрелищно, с участием других игроков, которые периодически падключалис и атключалис от битвы. Браво!
Уибантуз, штобы ты знал, йа лично не жэлаю тибе зла, нихачу чтобы тибя в реале атпиздели стульями иле както надругалис. Наоборот йа жэлаю штобы в реале у тибя было фсе благополучно. Просто патамушто нихуйа не злобный йа чилавег. А хвалил йа твое творчество всегда патамушто видел как тибе это нужно, как ты прачетаиш палажытельный камент и после будеш в реале лутшэ сибя чувствовать.
Йа знаю как для чилавега важны похвала и признание.
Йа хател "сеять разумное доброе вечное", в глубине душы надеяс, што ты "пасиба мне скажэш сердечное".
Но как известно надежна умирает паследней.
А щаз видиш как все палучилос. Тем не менее, атравлять тибе жызнь йа нихачу и не буду, а есле тибя "вызываю", только патаму што с тобой веселее, и срач с другиме со стороны выглядит забавно.
Но падхваливать тибя просто штобы паддержать морально, как йа делал раньшэ, ужэ канешно не буду тожэ. Ибо нехуй.



26-05-2008 08:42:17

поздно
ололололололололо



26-05-2008 08:44:58

Привед. Балерон, тибя чот ниузнать. Или я чо-та проибал?


 Ажырефшый балерон
26-05-2008 09:46:00

>Привед. Балерон, тибя чот ниузнать. Или я чо-та проибал?

Евген, превед. Х.з. можыт и правдо чилавег меняиццо со временем. Но фсе таки адно время мы тут повеселились.
Если честно мне большэ нравиццо жанр новости иле то жэ политсру в испалнении талантливых афтаров. Там они тожэ сруццо, но стеба в их креосах большэ, йумара падонкавскава. Када йа пришол на эту страничку гамесы, меня привлекла именно вазможнасть стебаццо над играме и препаднасить их контркультурно. Удалось мне это только атчасти и только в немногих апзорах. В аснавном страничку захватила тенденция давать падробные технические характеристики, исторические очерки о деятельности разрабов и рассказывать как умело разрабы арганизовали свой труд и сколько вложили бабок и т.п. абсолютно неинтересующую меня информацию. Далее апзоры начали штамповаццо как авто на конвеере у форда, и столь жэ пахожые друг на друга.
Пастаралсо Игорь Станиславович. В принцыпе ничего против не имею, никто нихуйа не запрещает, тем более что Удаву нравиццо. Помню ваш совместный проект с бальшым пальцэм - вот это был свет в окошке, канешно. Но недолго он светил.
Просто, Евген, наверно у меня пропал интерес к рубрике.
Йа хачу видеть стеб и веселье, но его здесь маловато.
Хоть новостная рубрега исчо асталас, там тожэ сруццо, ачивидно на почве конкурсной премии, как йа понял завидуют лауреату, но йумар аттуда какимто чудом исчо не исчез, тьфу-тьфу чтоб не сглазить.



26-05-2008 09:58:22

2 Уибантуз, я лишь боюсь, что тебе родному не достанется ни капельки гуана, которым я поливаю "Хуевгена(который обосрался кирпичами и замутил китайскую стену)"

2 Ажырефшый балерон,- Приветуххии! Ни-ни. Я ELDAR. На высшем уровне технологий нам нет равных. Мои Warp Spiders одинаково легко отъебашили Уибантуза и "Хуевгена(который обосрался кирпичами и замутил китайскую стену)"! Хули моментальная телепортация на два раза это не шутки-) Плюс урон 100-122 у восьми из девяти воинов.

Да я тоже не хочу, чтобы его пиздели в реальном мире за интернет.
Хотя если бы на моём месте были Джей и Молчаливый Боб...

P.S.- Прицавляити, а у наз снех идёд. Вчира шол. А сичаз, навернае дошть будит или чо. Вот был бы у меня выход юизби поближе, я бы картнаг накедал. Вы бы ахуели. Весде лета, а у наз пиздец...

P.P.S.- Чота за начь вы мала насрале. Так ниинтиресна.



26-05-2008 10:04:20

Бял, можед ты и праф. Но я дажы ниприцтавляйу каг можна отстебать тод же Warhammer 40 000. У миня рука нипаднимаеццо. Хотя, папробавать стоет.


26-05-2008 10:05:56

*ушол четадь ньюзы*


26-05-2008 12:52:33

Кстати, а где этот дистрофичный ублюдок, этот сраный царь и бог раздела, обещавший обзор Тамерлана? Где "Уи-Уи" я вас спрашиваю? Утонул купаясь в канализационном колодце возле женской бани? Или его настигла небесная кара за то что он в тайне от родителей дрочил на казахскую игру Тамерлан? Или он, сука, улетел вслед за своим создателем - Hell, мать его, Evgen,ом?

Фууу, чмошники, не приходите сраццо. Вот я сейчас уйду, и вы повыскакиваете, ага? Вы всегда так делаете. Чмошники.


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/86608.html