Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег :: Серия Double Dragon
Сегодня, 31 октября 2007 года, компания Nintendo официально прекращает техническую поддержку некоторых своих консолей. Среди этих консолей есть и NES, она же Nintendo Entertainment System, она же Famicom, она же Сюбор, она же Simba`s. Она же Dendy. Да, та самая приставка, на которую было потрачено множество ночей, денег, нервных клеток и разбитых об стену геймпадов. Но удовольствия от этого было получено гораздо больше. И именно поэтому я призываю вас вспомнить её хотя бы не надолго. Хотя бы одну игру…

Игры серии Double Dragon по праву считаются одними из лучших аркадных боевиков (а попросту говоря, мочилок или драчек) на Денди. Рассказывающие историю братьев-драконов Билли и Джимми игры заставляли тысячи тогдашних восьмибитных гамеров забивать на всё и просиживать ночи, рубясь с друзьями или в одиночку. Потому что в этих играх было почти всё, что нужно: отлично сбалансированный и захватывающий геймплей, приличная по тем временам графика, и самое главное – толпы врагов, которых нужно ухайдокать, отпиздить и наёбать по черепу.

Double Dragon

1

Вышедшая в далёком 1988 году игра сразу же полюбилась многим гамерам. Незамысловатый сюжет, в завязке которого лежало похищение девушки главного героя Билли (проще говоря, сюжета не было), окупался множеством нововведений, которые игра привнесла в жанр. Самым главным из них являлось управление, которое позволяло выполнять множество простых ударов и суперударов («коронок»). Кнопка A отвечала за удар рукой, B – за удар ногой, а вместе друг с другом и крестовиной (стрелочками то бишь, или D-pad`ом) они выполняли прыжки, удары в прыжке и вертушки. Можно сказать, ударов было столько, сколько было комбинаций кнопок на геймпаде. Такое весьма креативное управление по началу, конечно, отталкивало, но при определённом навыке превращалось в незаменимую вещь. Правда, поддержки в других играх оно, к сожалению, не нашло. Также можно отметить появление промежуточных боссов – сильных противников, бой с которыми проходил один на один, но после победы уровень не заканчивался. Эта идея была хорошо принята и игроками, и разработчиками из других компаний, и скоро промежуточные боссы появились и в других играх, а иногда встречаются и в современных проектах.
Но Double Dragon привлекала не столько нововведениями в геймплей, сколько самим геймплеем. Враги, прущие на игрока хоть и лимитировано, но с подключением достаточно проработанного AI, разнообразие оружия, выпадающего из них (от ножей до кнутов), и множество ландшафтных препятствий типа беговой дорожки заставляли игрока несводить глаз с экрана. А при игре вдвоём игра по доле экшена уделывала в хлам не только коллег по платформе, но и некоторые современные гамесы. К слову сказать, был ещё и режим файтинга, но он получился скомканным и недоработанным, и разработчики решили отказаться от внесения его в последующие игры серии. В общем, игра удалась, и разработчики (Technos Japan Corp.) не раздумывая взялись за продолжение.

Double Dragon II: The Revenge

2

Вторая часть (1989 г.) во многом повторяла первую. Но по сравнению с первой был проработан сюжет (начавшееся в 19XX году действо происходило после ядерной войны) и добавлены новые примочки к управлению. Теперь одной копкой можно было бить вперёд рукой, а другой – назад рукой. В зависимости от поворота персонажа кнопки ударов рукой и ногой менялись. Также появилась мега-пиздюлина удар коленом в прыжке. После такого ударенный пролетал весь экран и в большинстве случаев подыхал. Но для неё надо было очень быстро (настоящие самураи turbo не юзают!) и непонятно в какой комбинации нажимать чуть ли не все кнопки геймпаде. Но удар этот того стоил, да. В остальном всё осталось прежним, но в увеличенном объёме. Стало больше промежуточных боссов, больше разнообразных препятствий и больше оружия. Да и графика была улучшена раза в два, что многих порадовало. Эта игра явилась достойным продолжением первой части, была тепло воспринята гамерами, и триквел не заставил себя долго ждать.

Double Dragon III: The Rosetta Stone

3

В продолжении авторы решили убрать некоторую креативность в управлении, но заменили её новыми приёмами. Так, персонаж теперь бил только вперёд рукой или ногой, но появилась возможность в прыжке схватить противника за голову и кинуть далеко-далеко. К ебеням, короче. Ещё появились парные приёмы для игры с корешем - теперь братья-драконы могли просто летать по экрану. Ко всему этому появилась возможность использования индивидуального убойного оружия с ограниченным количеством ударов. Некоторые боссы после победы над ними переходили на сторону игрока и были доступны для игры. А вот дополнительных жизней теперь не стало – осталась одна полоска здоровья, после которой геймовер. В графическом плане игра осталась на уровне второй части, но и в таком виде продолжала радовать глаз. В третьей части игры разработчики воплотили все свои задумки, и уже как бы прератили серию. Но об этой игре ещё вспомнили…

Double Dragon IV

4

… Но лучше бы не вспоминали. Игра неизвестного года выпуска от неизвестных разработчиков (информации ни по тому, ни по другому я не нигде не нашёл) получилась полным КГ/АМ`ом и потенциальной жертвой рубрики НТГ. Откровенно убогая графика, линейные как хуй уровни, невозможность игры вдвоём – это ещё не весь список недостатков игры. Геймплей, соответственно, тоже был скучным и вялым. Одним словом, игра получилась убитой. Это даже была не игра, а сплошное надругательство над разрабами и гамерами. Короче, рассказывать про неё нечего. Отстой голимый, и всё тут…

Да, сегодня Денди официально умирает. Да, картриджи с серией DD сейчас достать очень трудно. Да, маловероятно что мы ещё хоть раз поиграем на старой доброй Денди, сидя на коврике и пялясь в экран телевизора. Но эта приставка будет вечно жить в нашей гамерской памяти, какое бы поколение консолей не выходило. Мы будем помнить её, какую версию шейдеров не поддерживали бы наши видеокарты. И игры Double Dragon мы тоже будем помнить, ибо это – одно из самых ярких воспоминаний о нашем детстве.

Вы можете помянуть Dendy минутой молчания, рюмкой водки или ещё раз зарубившись в неё с друзьями. Я же помяну её тёплым словом, ибо я с ней не прощаюсь – мало ли…

31-10-2007 16:48:40

нубля


 ЙОЖ.©
31-10-2007 16:48:43

ыфвп


31-10-2007 16:48:45

?


31-10-2007 16:49:27

шо это за СуперМарио?


31-10-2007 16:49:52

ага, давайте вспомним супер Марио и танчеки. А потом поговарим про кубеки и песочнецу.


31-10-2007 16:52:30

>ага, давайте вспомним супер Марио и танчеки. А потом поговарим про кубеки и песочнецу.
Про танчяеги седня Уебантус песал.

Игруху помню, у нас ее называли Дубль Дракон



31-10-2007 16:53:42

БАТЛ СИТИ или просто ТАНЬЧИКИ от блять была огра...спи спакойно ДЕНДИ


 В.В.Маньяковский
31-10-2007 16:55:37

Я свою первую дендю под названием жилитон выменял на помповое ружжо, которое купили мои предки когда я занимался стрельбой. За это я получил немерянных песдов, и с тех пор все эти восьмибитные каробки люта вазненавидел.

RIP



31-10-2007 17:06:05

Вы можете помянуть Dendy минутой молчания, рюмкой водки или ещё раз зарубившись в неё с друзьями. Я же помяну её тёплым словом, ибо я с ней не прощаюсь - мало ли... (с)
И вот тут я заплакал. Никогда не думал, что можно так душевно написать про восьмибитную игруху. 6*



 ПерлВоффка
31-10-2007 17:09:18

Денди
Да уж. Сколько тогда нада было для щастья!



31-10-2007 17:16:12

играл в третий даблдрагон, проходил неимовреное количество раз. таньчеги - наше вьо! и контра! и щакал!


 hellevgen
31-10-2007 17:22:56

4*
вспоминаю лудшый момент игры - рубимся с корешом вдвоём и тут я врагу бутыльком по ибалу. А потом он. И оба ржать. Эта фраза надолго запала в наши малолетние мозги. Аффтару риспегт за ностальгию. Сижу и плачу...

зы: а уибантуз буржуйская скотина, в конкурс напесал, гад



31-10-2007 17:26:53

Йа сцуко идейный песдец как, поэтаму напесал сюды.


31-10-2007 17:27:49

ну и хде мой камент?


31-10-2007 17:28:35

Сайт опять глючед, ну и хуй не нево...
За каменты кстате фсем спасиба.



31-10-2007 17:33:28

да, денди - это нарицательное, под этим лейблом проходило множество всякой хуеты
а еще раньше были ваще пиздец примитивные приборы, с крутилкой на типа жойстике без кнопок, на которых можно было поиграть в спортивные игры, но по тем временам и это было круто, яибу, на ч/б телике



 Мишук
31-10-2007 17:33:30

Денди был, денди есть, денди будит есть! Плааачу


31-10-2007 17:48:46

играл в даблдрагон. зачот.
собираюсь с корешами из пту взять где-нибуть денди, катриджы уже есть, взять пифка с хавчегом и засесть на ночь у каво-нибуть на хате, паиграть в танчеки и папить певас.



31-10-2007 18:07:17

чото незачет
где апофеоз ввиде драконов и падонковских боевых лягух?
именно он считается верхом пизделок на денди, а не первые части драконов...



31-10-2007 18:10:19

помницца купил денди в 1993 году за 160 тысяч...танки стреляли по белому дому, а я хуярился в кастильванию.


31-10-2007 18:25:44

Как-же, помню эту игру, но батл тодс - круче будит


31-10-2007 18:32:36

хуйхуйхуй


31-10-2007 18:33:55

кручи всех была игра батлтоц и даблдрагон вместе когда и жабы и близницы бегале и пиздились


31-10-2007 18:40:04

плачу блия! кстате старые игры можна скачать здесь: http://www.emu-land.net


31-10-2007 18:42:44

А как же, Дабл Драгон Батл Тодс? Ждемс...


31-10-2007 20:03:18

за гаму зачет.
за ониме не зачет.
а што у тя с вантузем - любоффь закончелось?
ты же иму апзор слал и фсе вместе далжны были былажить?
иле ваша групавуха удаву "не панравелась"?
ыыыыыыыы



31-10-2007 21:58:35

у мну кстате все криативы прошли


31-10-2007 22:07:09

и целовать друг-друга в хуй


 Толян
31-10-2007 22:09:34

Double Dragon это стопудова мегарулез. Аффтару зачот.


31-10-2007 23:04:02

кому надо пишите мыло - скину эмулятор денди и кучу игр в том числе и dd, черный плащ, чип и дейл и дохуя в общем


31-10-2007 23:06:08

на компе чтоб играть))) ностальгия епт


 Terrorizer
31-10-2007 23:33:47

пердолил уток з пистолета по ночам, щас тёлок пердолю...


01-11-2007 00:44:22

ДА ДД 2 это весчь, рубясь в нее, мы дважды сжигали денди моему школьному корешу. Правда,  как оказалось потом, ломалась денди от перепадов напряжения в электросети, но нам тогда казалось, что от нашего напряжения.
Я и денди то купил, что бы вдоволь наиграться в ДД, хотя когда мне ее покупали в ЦУМе, мама предлагала купить сегу.



01-11-2007 00:51:01

сайтафф с этим фахуя.
лучче выложи досбокс иле проги для иво настройки, и эмулятары сеги/денди с рускаизычным интырхвейсам.



01-11-2007 00:53:21

каво ты там сабралсо цылавать в хуй, пративный шалун?


01-11-2007 00:53:55

ну и кде ани?


 Дарвинизм
01-11-2007 01:20:05

а гдеж Уебаный в Туз? хуйнямометр извлекает видима застрял


 столяр
01-11-2007 02:39:18

помню такую гамезу. тока на спехтруме каторый пинтагон128 абзывался. ничетак, пагамать можна.


 amuzingsubstance
01-11-2007 04:33:04

ничетал, ибо нуевонах, про денди читать еще, посмарел тока картинко, припомнил игруху, ищо припомнил, что ко мне вчера ночью приходил Оле Лукое и предлагал встретится в снах. а ему сказал чтобы уебывал нахуй (не хотел0сь изменять колобку (я ебу хлеп (с), снегурочке (родимая, ты где? санта клауса увижу, убью аленями ап стену и аптапор), щелкунчекищихе (бля! огонь баба - как сасет, а!!!), тете Тане ис спокойонй ноче малышы - сиськи до мизинцев пальцев (ног), но ачько очень узенькоое и ебкое, маме карлсона (в пизде вращающаяся диафрагма-центрифуга - для моего хуя - самое то), сестре Фунтика (ХЛМка, гагагаааааааааа, не в обиду любимой будет сказано), дворничехе из нашего двора, тете Альбертине - экзотика нах,когда метет двор своей нестиженой метелкой - поднимается метель даже летом, а также Дюймовочке (живет у меня в уздечке с маааленьким грамафоном, и танцует ночи напралет), и приказал приходить завтра вечером, я как раз свободен буду, повеселимся... кстати, никто не знает какого полу Оле Лукое? чтобы не оскоромится невзначай?


 Дядё Джанки
01-11-2007 07:31:41

Мне кажется, для опсерания концептуального старья надо было бы не ограничиваться ттх, но и попытацо передать романтику игры, отношения современников к ней. Предлагаю афтару поработать над метафорической составляющей опсеров.


01-11-2007 08:39:05

Ибаааать! Нахуй даблдраконы - "Электроника" - наше фсьо! Бля, кагда появяццо аччоты по игре ф лапту и крестеги-нолеги? А хде бля марской бой на заднех страницах школьных тетрадак?


01-11-2007 08:59:54

дык бля торопился, думал вместе засылать будем, под это и затачивал. а уибантуз мудаг на конкурс отправил сцуко. я по быстрому вступление и окончание накатал и заслал. а про сами гамы писать было катастрофически влом. вот так
Кстате хде Уибантуз?



01-11-2007 09:04:56

>Бля, кагда появяццо аччоты по игре ф лапту и крестеги-нолеги? А хде бля марской бой на заднех страницах школьных тетрадак?
Да бля было дело... Хз может кто и нахуярит



 бешЫнаЙэ ССучиство
01-11-2007 09:53:15

Да, блиа. Правда в драконаф паиграццо не давелось. А вот  бэттл тоддсы были - мегаигрушко было. А исчо контра. А были ж исчо такие шыдевры как упамянутые вышэ танчегибэттлсити, уйобок бомбермэн, бэтмэн, черепахининзябляць...
панастальгировал, падрачил...



 бешЫнаЙэ ССучиство
01-11-2007 09:53:35

тема ебли не раскрыта низачот


 ацкий хуй
01-11-2007 17:59:17

ДРАКОНЫ РУЛЯТ БЕСПЕЗДЫ НАХ. АХ, ДЕЦТВА-ЮНАСТЬ ЗАЛАТЫЕ ФСПОМНИЛ... НАСТАЛЬГИЯ.
ДЕНДИ НАШЕ ФСЕ!!!!!!



 дмитрий александрович
02-11-2007 01:03:42

ты исчо жыф? барадатае гавно......


02-11-2007 02:55:43

>Ибаааать! Нахуй даблдраконы - "Электроника" - наше фсьо! Бля, кагда появяццо аччоты по игре ф лапту и крестеги-нолеги? А хде бля марской бой на заднех страницах школьных тетрадак?
кста безбезды идея
на конкурс еще бы послать
ухаха
Барадатый толкинист-металист-онемэшнег засылай на конкурс тему про крестеке нолеке
танчеки слабее будут б/п



02-11-2007 10:03:03

умри фпесду клонег ебаный


02-11-2007 10:05:16

>Барадатый толкинист-металист-онемэшнег засылай на конкурс тему про крестеке нолеке
>танчеки слабее будут б/п
Спасиба за мыслю, надо падумать. Тока лень бля


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/78842.html