Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

MaleZoo :: S.T.A.L.K.E.R. Shit of Chernobyl
ВАРНИНГ: Скриншотов нету. Не стоит оно того.

Ёб твою мать !

Я не стану говорить про пять лет разработки - всякое бывает. Делали-бросили-купили-снова делали вдребезги заново. Билли Фрилансера тоже долго делал, и результат никого особо не восхитил, потому как она устарела, не успев выйти. Однако играли все, и аддонов понаписали по самое мама не горюй. Хуй с ним, не о том хотел сказать.

Я не буду говорить даже о тормозах, хотя и не понимаю, КАК движок поколения Морровинда может так тормозить на современных машинах.
Я признаю, что живой мир - это круто (трава и листья шевелятся, капли дождя бьют в асфальт, порывы ветра, сорванные пулями листья; гроза - это гроза, небо - это небо, закат - это закат, и т.п.), но если сравнить с Обливионом, который играбелен при любом количестве объектов на открытом пространстве на тех машинах, где это чудо украинской мысли начинает свопить и лагать...

Отпиздеться можно наличием мультиплеера. При игре standalone она делает на твоей машине сервер, потом клиент, а потом садится этим клиентом на этот сервер. И лагает при игре на локалхосте, ага. Со всеми вытекающими - ты стоишь, персонажи двигаются и стреляют - их сервак двигает, а ты в лаге нахуй. Очнёшься мёртвым.
Ну да ладно, в общем, приложив руки, заточить, конечно, можно, но всё равно не понимаю. Ну да не о том речь.

Хуй даже с ним с первым патчем, который пришлось выпускать через две недели после релиза. Стало полегче, кстати, но речь не об этом.
А кстати, когда вы в последний раз видели уёбков, которые, выпуская патч, делали несовместимыми старые сохранёнки ? Да, бля - каклы сделали именно это. Они  никогда не играли в РПГ - они их только писали. Чукча, ёб твою, не читатель. Он писатель.
Мы прошли как минимум треть игры со всеми ее лагами, багами и прочим. Теперь мы затарены лутом и балбом по шею, а дальше мы ставим патч... и все, что нажито непосильным трудом, идет на хуй. Потому что после установки патча все нужно пройти заново. По заебавшим локациям, проходя на автомате давно знакомые и тоже заебавшие квесты...
И об этом говорить не будем - мы понимаем, что команда разрабов была заплющена дебильным менеджером проекта, а тому насрала в мозг неграмотная команда маркетологов. И всех их зомбировал инвестор - а кому еще нужен срочный выход откровенно сырого продукта к объявленной на всю страну дате ?

Нет смысла также говорить о "несовместимости" с какими-то видеокартами и широкоформатными мониторами: тут как раз при правильных (стандартных, BTW) дровах и требуемом директ иксе у всех всё рисуется и звучит. Все претензии, которые я читал на эту тему на форумах, на поверку оказывались бредом ламеров.

Речь о геймплее.

Сначала, наверное, не надо было пиздеть о том, что, мол, ландшафт сделан по образцу реального, типа там по картам аэрофотосъемки и т.п. Это пизделось аж полтора года назад. Сейчас об этом упоминается в одной из статей за 2005 год, но...
Достаточно и того, что город Припять находится севернее ЧАЭС, а не южнее, как в игре. Река Припять в этом месте имеет совсем другой вид, а локации, подобные тем, по которым мы гуляем в игре, имеют совершенно другую планировку (если вообще найдены). Кому интересно - "радар" существует, "военные склады" - тоже,
локация, называемая в игре "бар", видимо, изображает город Чернобыль.

Если вы скажете, что они реальный ландшафт перевернули севером на юг, то вот вам хуй. На юге на карте вообще ничего нет, да и река тогда была бы не с востока, как в игре и в реале, а с запада.

Кто, бля, сказал, что ребята выезжали в Припять и снимали пейзажи с ландшафта ? План локации "Припять" не соответствует ни одному месту в Припяти. Я ж не прошу целый город - хоть бы один квартал, что ли... Тоже спиздели.

Таким образом, если вы считаете, что можете в игре совершить виртуальную экскурсию по местам событий, то идите лучше на хуй - и то быстрее придете к месту. Это не я вас туда послал, а GSC. Справедливости ради следует сказать, что сама ЧАЭС вцелом соответствует своему истинному виду. Там сможете погулять, если здоровья хватит.

Нет, я не против выдуманных локаций, но просто не нужно лишнего обещать. И самое обидное - _можно_ было сделать как обещано. На реальной карте интересных мест тоже хватает. Те же 5 и 6 энергоблоки :-)

Далее. Изо всех квестов, существующих в игре, реальной интригой и хоть сколько-то развитым сюжетом обладает только главный. Остальные - "поди убей/принеси". Абсолютно линейные задачи. Чтобы "убить/принести", бежишь через две локации, чтобы получить награду - обратно, только уже на время. Ноги сотрешь до самой жопы в бестолковом метании по игре. Вывод: ни один райтер в создании этого высера участия не принимал. Квесты мы писали по худшим мировым стандартам трехлетней давности.

Деньги. Торговцев мало, они есть не в каждой локации. Даже при этих условиях и минимальной внимательности я уже к трети игры заработал себе охуенное состояние, только продавая снятое с трупов.

Трагедия в том, что девать эти бабки в игре некуда. Покупать крутое оружие и броню не у кого. Персонажи почти не торгуют, а торговцев, как сказано, мало. И у них нет ни хуя. К тому же, если уж ты так играешь, то с трупов наснимал такого, чего ни у одного торговца купить нельзя.
Твой персонаж не развивается. Растет его абстрактный рейтинг, но ни быстрее бегать, ни больше носить он не станет. И за деньги его ни на что оттренировать тоже нельзя. Это, BTW, объявлено.
Артефакты зоновские покупать тебе негде. Их нужно добывать самому, а потом продавать или на себя вешать.

Это я всё к чему: при таких условиях ходьба по игре помимо основного квеста не представляет никакого интереса. Идти куда-то за какими-то тайниками тебе просто незачем - у тебя и так все есть, награда за побочные квесты меньше цены ружья, снятого с трупа; ты обвешан снарягой и у тебя до хуя денег - автоматически. Геймплея нет. То есть совсем, нахуй нет. Потому что нет цели помимо главной сюжетной линии.

А разрабы - форменные маньяки. Потому что убивать там по ходу надо очень много народу. Всех перебить нельзя, потому что они генерятся. Кстати, все они имеют имена, но имена идут в ресайкл по мере уёбывания. Т.е., убив перса по имени "рядовой Петров", ты его с большой вероятностью не раз убьёшь снова, но уже в другом месте той же локации. Вопрос: какие они, на хуй, после этого NPC ?

Кстати, о генерации  персов. Я понимаю третий Дум, в котором тебе рисовали пентаграмму на месте типа-вызова-импа-из-ада, и потом он там и появлялся. Но здесь-то обычный армейский спецназовец - какого хуя он материализуется прямо перед тобой на самом обычном, не аномальном, бетонном, блядь, пустом, на хуй, лестничном марше ?! Откуда он там ? Ты его не видел впереди, а сзади все зачищено, и там - сзади - вообще тупик ? Откуда взялся противник ? Я понимаю - ты шел быстрее, чем отрабатывал сценарий уровня. Или опять лаги, что ли ? Типа, он успел прибежать, пока ты в лаге стоял... Но ведь не стоял - точно вижу. Шёл, волыной тряс... Ладно, речь не об этом - не особо напрягает...

А в сухом остатке просто и тупо идешь и мочишь. И с трупов снимаешь то, что необходимо, чтобы ходить и мочить дальше. Ни торговцы, ни квесты тебе не нужны. Это, блядь, не РПГ. Это шутер. Serious Stalker. Интрига одна на всю игру, и она - в главном квесте. Главный квест прямой, как заводская труба. "Свобода действий и перемещений", во имя которой высрано немало нейронов, на хуй не уперлась, потому что не интересна. Нет в зоне жизни помимо Квеста. Квест писал, понятно, сценарист, которому и респект.

Это не Морровинд. И не Обливион. И не Даггерфолл. Это, блядь, первый Дум, сцуко.

Спойлер дам, пользуясь случаем. На Диких Территориях есть костюм сталкера, который, бля буду, нужно взять. Памятуя лёгкую глючность побочных квестов в этом must-die-креативе, скажу, что точно нужно делать:
1. Взять в Баре квест на возврат Фамильного Ружья у пьяного, который повторяет "...ну как же меня угораздило", а также - у Бармена - очередной этап основного квеста на разговор с профессором Кругловым (если правильно помню имя).
2. Оба эти квеста ведут тебя на Дикие Территории. Идти по этому квесту, соответственно, туда. Это, слава богу, рядом.
3. Не красться мимо, а убить всех, кто попадется на пути, обыскав трупы, потому что я просто не помню, из чьего именно PDA берется инфа о том, что в некоем здании тут же - рядом - находится сейф, в котором лежит "что-то ценное". Возможно, что если этой инфы не будет в вашем PDA, то и целевой тайник окажется пустым...
4. Нужное здание стоит вдоль железнодорожных путей. Войти в него можно только через дыру в крыше, и под дырой - внутри - электроаномалия. Можно аккуратно спрыгнуть внутрь, но там радиация. Колоться, жрать водку, но бежать и искать сейф по правой стороне по ходу движения.
5. В сейфе - костюм сталкера. Надевать немедленно.
6. Вылезать через ту же дыру, в которую спрыгнул - там доски выведут тебя наверх. Только аккуратно, чтобы не ёбнуло разрядом.
7. Хуй с ним с самим квестом "фамильного ружья", но если очень хочется, то оно не там, куда приведет тебя карта, а в том же месте, но ПОД ЗЕМЛЕЙ. Вход в тоннель находится примерно там, где лежит труп в зеленом комбинезоне Ученого (доктора Круглова [?]).
8. Ну, и заебись. В том костюме можешь смело идти на главный квест - ничего более крутого до самой Припяти не встретишь. В Припяти есть экзоскелет, но это уже другой спойлер :-)

Конец, на хуй, этого спойлера.

Ладно хоть боевой AI присутствует: гады воюют более-менее с умом. По первости не скучно. А потом, конечно, заябывают. Просто из-за количества.

Я не знаю, как народ проходит последние два уровня, но я их прошел как-то нога за ногу, не спеша постреливая гадов (второй уровень сложности, без пальцев). При такой-то защите да при нормальном количестве патронов времени вполне себе хватает, чтобы полюбоваться окружающими красотами. Кстати, тут вот левел-дизайнерам уважуха. У них, видимо, была нормальная голландская гидропоника для курева. Или просто любят ребята лежать на берегу озера, дымя и глядя в небо.

О концовках говорить тоже не будем, ладно ? Они написаны, наверное, тем самым сценаристом, которому респект. И "ложные", и "настоящие". Знать бы, что парень курил... Все заслуживают уважения за идею. Зелье Тарковского было менее забористым :-) Впрочем, у него свой мозг круче всякого курева.
А сами Стругацкие, наверное, и вовсе не курили - по сравнению со сценаристом.

В общем, так: респект по игре можно отвалить только сценаристу, который главный квест писал, да левел-дизайнерам. Все остальное выполнено лабухами с воображением дятлов.

Это не проект - это собачий кал и профанация. Жалкие попытки создания фан-клубов, сдобренные вкладкой футболок и значков в боксовые версии игры выглядят профанацией. Ибо сама игра явно не заслуживает того, чтобы ею фанатеть.

Для детматча есть Контра. Для сингла - тот же Обливион. Украинский же высер выглядит жалкой попыткой хоть как-то отбить бабло, вложенное в покупку совсем, казалось, мертвого проекта. Хотя бы на футболках. О самой игре давайте больше говорить не будем, а ?

31-03-2007 10:31:40

Нахнуть, штоле?


 ваха со среднефонтанской
31-03-2007 10:31:50

222222222


31-03-2007 10:31:55

тряхну стариной


31-03-2007 10:32:54

плять. уже двацать пятый отчёт о сталкере. удаву больше вывесить нечева?


31-03-2007 10:36:04

никада  не играла, и не буду. не читала. и тоже не буду. спасиба за внимание.


31-03-2007 10:36:22

фсё играйете?Кто сцуко работать будед?


 САМ АСЕЛ МЛЯ
31-03-2007 10:39:31

АФФТАР ПИЗДАБОЛ БЛЯ .. йаду и ап стену.... я давно не видел такого геймплея и все кого знаю рубяться за уши не оттащить ...  а насчет тормозов купи себе комп нормальный а не калькулятор .. так что ПНХ АМ


31-03-2007 10:49:41

пиздец как много, слишком много для кучи электронного говна.


 Поползень
31-03-2007 10:52:26

Аффтар, лови яйца!!!


 САМ АСЕЛ МЛЯ
31-03-2007 10:53:02

ф десятке кстате


 Главный Годяй
31-03-2007 10:56:36

Зочод!
аффтар, ты, есле фчо - ломись в аську, иле но мыло. (ф профайле инфа)



31-03-2007 10:58:10

Самый прафдивый абзор!Аффтар малацца!


 Азик
31-03-2007 11:24:49

Дайте ссылу где скачать кады на Сериус Сэм, бля, втарой месяц прайти не магу.
И правда что говорят кампьютер вреден? Я вот хуярю, парой пакушать забываю а пару раз вапще абасрался в штаны(заметил только кагда миссию прашел)  или я просто ебанутый? Обьясните гаспада.



31-03-2007 11:31:22

От так от надо писпть в раздел "Гамесы". Из Гамесов в нетленку неберут? Жаль.


 Гарррбатый
31-03-2007 11:33:03

ф дваццатке..
Такое количество буков- не может не быть сильным аргументом.
Кстате, камрады, не читайте.. там такая херь понаписана.



31-03-2007 11:42:59

Всё так и есть - меня хватило на два дня в это поиграть потом удалил нахуй.
Гоняю в Обливион



 я забыл подписацца, асёл
31-03-2007 11:43:42

хуйня кароче


31-03-2007 11:56:00

тема опсосано ужэ шоажахуеть.


 Бляццкойе щтючко
31-03-2007 11:58:12

Это, блять, великая игра! Я её сцуку ждал с самава начала, а ты туд напиздел! Игра руллс и нипиздеть!


 Йебатиль мазгоff чириз рот
31-03-2007 11:58:23

Сичас еачноцо какласрач.


31-03-2007 12:01:38

Заебизь напесал. Пешы исчо.


 jkiji
31-03-2007 12:08:50

uiou


 вито (а у меня в хую оса)
31-03-2007 12:13:18

Каклоармагедон №3


 Доброе привидение
31-03-2007 12:22:08

ахуеный обзор
играйте лучше в far cry или fear



31-03-2007 12:23:36

не играл.....
заибали уже сваим сталкером.....
зачтено, каг папыдка развязать какласрач.....



 Корнхолио
31-03-2007 12:34:39

мда. походу игра гавно. поиграл 20 минут и всё никак не могу себя заставить играть дальше. а может, и ну её нах?


 Корнхолио
31-03-2007 12:36:53

мда. походу игра гавно. поиграл 20 минут и всё не могу себя заставить играть дальше. а может, и ну её нах?


 Корнхолио
31-03-2007 12:37:33

бля, сорри за двойной пост


 Hamoff
31-03-2007 12:41:15

Толковая рецензия.  Serious Stalker - это гут


 Полуночные заветы Мао Дзедуна
31-03-2007 12:46:19

Автор пиздит.

На моём Athlon XP 1600+, 768Mb, Radeon 9800 игра летает на средних настройках! А Обливион на тех же средних реально подтормаживает (хотя играть можно, т.к. в нём целится на меткость не надо). При этом картинка в Сталкере просто лялька, нихуя не хуже обливиона!

Какие то ебанутые аргументы про то что в игре не закартаграфирована реальная местность Чернобыля резко, как понос, идут просто нахуй. Нашёл что обсирать.

Претензии к квестовой составляющей смешны, т.к. в том же обливионе кроме квестов "принеси-подай-зачисть-убей" тоже нет ничего, кроме основного квеста! =) Да что там говорить - другого просто нету и придумать невозможно.

За спойлер спасибо. Буду иметь ввиду. Щас сам прохожу, доволен как бык. =)



31-03-2007 13:11:09

блять, хуй знает. комп нада менять, тогда и побазарим. хотя ради интереса погамал бы.


31-03-2007 13:39:23

Я пока рублюсь,не надоело.
Хотя афтар прав и игра представляет собой не
совсем то что ожидалось.
С тормозами проблем нет,да и в целом пока не напрягает.
За спойлер спасибо.
На одном форуме чел написал как завалить Стрелка
минут за пятнадцать,читать не стал.гыгыгы



31-03-2007 13:40:20

прочитал... отчот об игре понравился. Видно что комрад старалсо. за контру зачот, за обливион тоже.
тока вопрс - кто нить обливион прошел (после полного вступления в гильдию и 3-4х ворот обливиона - заебало)



 Калаграмм
31-03-2007 13:41:29

обзор хорошоий...посмотрю что за игра обязательно, но играть вряд-ли буду

Кстате! Сенсация!! Игра "Голодомор" практически уже в продаже! Бравый чубатый парень обладающий великим искусством боевого гопака..лихо расправляется с российскими захватчегами! Судьба Украины в твоих руках!!

бгыгыгыгыыыы



 паранойег
31-03-2007 14:07:10

А ведя я её, сцуку, ждал.


31-03-2007 14:15:54

камрады вы заебали пра сталкур песать чё игр большы нету штоле?


 выпей_йаду
31-03-2007 14:37:09

я думаю аффтра не прав,хотя сам поиграл пока тока 20 мин


31-03-2007 14:57:31

пиздишь насчет тормозов, камрад! у меня Пень530/2ГБ/8800 320gts - и этат йибаный далгострой тормозит!


 Heckler und Koch
31-03-2007 15:02:16

Каклы-педарасы


31-03-2007 15:09:48

нормальный обзор. вменяемый и по делу.


31-03-2007 15:11:01

аффтар заблудился в чернобыльских лесах


 йа
31-03-2007 15:13:10

афтар пиздун каких мала
собери себе машину нармальную)
па поваду ланшафтаф, ты там был что ли что бы такое пиздеть?не был, заткнись нахуй)
ап степу жывотнае



 INNOCK
31-03-2007 15:28:17

куплю комп недорого хе-хе
калькуляторы не предлагать



 Дрын
31-03-2007 15:42:37

игра заслуживает только кусок кала в награду, полнейший низачот. АИ в 1 месте убил, стоят 3 уебана, друг на дргу пялятся, 1 я срузу уебал, второй ударил по сьебам, а 3-й тупо стоял и разглядывал стену. пиздец я просто в шоке


 Проститутка-какол
31-03-2007 15:44:19

Не песдеть суки игра ахуительная!
Вообщета я любил играть марио и нупагади но теперь моя любимая игра сталкер!!!
жду продолжения сталкир-2 пусть даже в 2019году выйдет но это будет бля тоже хит!! идите нахуй!!



 Мастер Обливиёна
31-03-2007 16:17:45

да вот я прошел обливийн..уже хер зна када...в конце паходу самый рулез..я прозрел ибо середина скукотища полная..

ПЫСЫ врата можна на ура проходить обколовшись инвизибилитей..напромер главное врато где на время я так и сделал..пробежал мимо всех никто и не пукнул...



31-03-2007 16:42:32

ТАк и знал что хохлы всех наебут какобычно, пидарасы...


 Mafioso
31-03-2007 16:42:41

КГ, Афтару йад


31-03-2007 16:48:55

автар асьол, купи тачку нормальную, токда узнаешь все прелести игры.


 Лысый Вармилофей
31-03-2007 17:01:12

Аффтар полный уебан. Хочиш реальный Чернобыль пакупай билет на екскурсию и пиздуй а не пытайся иво разглядеть в игре для 15-ти летних уебанцев. наверно аффтар "системный" блять "админстратор" с длинными паклями толстыми ачками и потными ладошками

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/69074.html