Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

АцкийХуятар :: Crysis 2 каникулы в Нью-Йорке


-Ты
-Нет
-Нет, ты просто мастер
-У тебя настоящий талант
-Ты молодец док
Роберт Де Ниро



Именно эта сцена из фильма «Analyze this» пришла мне в голову, когда я первый раз запустил игру. Ещё в 2007 году Джеват Ерли, один из основателей компании Crytek, перед выходом первой части игры заявил, что будет трилогия. В этом же году в ноябре месяце в свет вышла первая часть трилогии. Тогда сей шутер наделал не мало шороху а по популярности не отставал от Half-Life. За первой частью последовали и дополнения как Crysis Warhead и Crysis Wars. И вот спустя 4 года свет увидела и вторая часть сей трилогии Crysis 2.

001

002

Собственно игра представлена на новом графическом движке CryEngine 3 который на мой взгляд может вполне померятся пиписьками с Unreal Engine 3.5. Движок представляет собой кроссплатформенную систему с поддержкой PC, Xbox, Playstation 3, а так же будущих консолей 8 поколения. Crysis 2 первая игра которая вышла на этом движке, ходят слухи что каклы собираются использовать сею технологию в S.T.A.L.K.E.R 2. Для анимации в игре используется ANimation Toolkit коротко ANT от Electronic Arts, сей анимационный движок используется и в Battlefield 3. Естественно не обошлось и без физического движка CryPhysics нового поколения. Во общем очень насыщенный список. Игру на сей раз неплохо оптимизировали поэтому с Intel Core 2 Duo 2 Гц и Nvidia GeForce 8800 GT 512 MB игра чувствует себя неплохо. Места на диске занимает 9 гигов. Работает на Windows XP, Windows Vista, Windows 7. Так что супер современного железа игра не требует. Мегамача ликует.

003

004

По началу планировалось что сюжет игры напишет Peter Watts, канадский писатель-фантаст. Его роман «Ложная слепота» был номинирован на премии Хьюго и Джона Кемпбелла. Но сей афтар попытался отхуярить сотрудника пограничной службы СШП за что получил немного перцухи в лицо и в добавок ещё пизды, резиновой дубинкой по почке. Ну а дальше и так понятно суды и так далее. Засим новым сценаристом назначили афтара Richard K. Morgan. Его кревасы не раз попадали в нетлёнку и отмечались разными наградами. В игровой индустрии он не светился. Crysis 2 его первая работа на этом поприще. Саундтрек к игре был написан шайкой из разных композиторов куда входили такие как например болгар Borislav Slavov или голливудский композитор Hans Florian Zimmer. Последний оказался очень трудолюбивым хансом, ибо список его работ доставляет. К примеру он написал саундтреки к таким фильмам как «Миссия невыполнима 2», «Гладиатор», «Пёрл Харбор», «Пираты Карибского Моря».Эксперимент с разными композиторами удался на славу, ибо звуковое сопровождение в игре жгёт напалмом.

005

006

Действие игры разворачивается в 2023 году, спустя 3 года после событий первой части игры. Космические ктулху нехуёва наваляв землянам, захватили большую часть планеты. И теперь наша драгоценная планета пребывает в кровавых ништяках, крупнейшие города разрушены и оккупированы а большая часть из них превратилась в поле боя между хомосапиенсами и инопланетными ктулху. Всё действо второй части игры будет проходить в разхуяренном Нью- Йорке. Нам же придётся противостоять против всех, ну разве что кроме некоторых выживших гражданских. Играть будем за чела с погонялом Алькатрас которого в начале игры подберёт майор Лоренс Бернс он же Пророк. Майор передаст нам свой нанокостюм и свою миссию, а после снесёт себе голову. Радоваться конечно подобному счастью долго не придётся, ибо теперь помимо космических ктулху за нами начнут охотиться и вояки думая, что мы на самом деле Пророк. Собственно сюжет стал намного убедительнее и жёстче чем в первой части. Одно радует игрокам которые не играли в первую часть сей трилогии совсем не понадобиться её проходить, ибо разрабы устроили всё так, что бы сюжет второй части игры не зависел от первой.

007

008

Геймплей же доставляет. Во первых это несомненно графика. Учли всё, от преломления лучей солнца до ветра. Например когда я первый раз нарвался на противника в прибрежном парке было реально трудно вычислить вражеских бойцов из-за движения растительности. Передо мной открылся полностью живой мир, как визуально так и по звуку. Если противник забрался в кусты вычислить его можно только по звуку от стрельбы или по траектории пуль и не дай бог этот паразит наденет глушитель. Так же хочется выделить и реальность самой игровой территории. Я один раз был в Нью-Йорке и даже этого хватило что бы испытать чувство дежавю. Бруклинский Мост, Уолл-Стрит, Церковь Троицы и многое другое. Многие из этих достопримечательностей будут напрямую участвовать в миссиях. Так же приятно заметить что Crytek учли ошибки прошлого и мнения многих фанатов. К примеру если в первой игре нанокостюм был всего лишь бутафорией (если грубо сказать), то теперь сей девайс жизненно необходимая вещь в игре. Без него и первой миссии мы бы не прошли. Теперь нанокостюм является верным напарником игрока. Иногда вы будете получать дельные советы от самого костюма, доставляют так же и новые возможности сего девайса. К примеру сбор информации о всей локации через которую вам предстоит пройти. А универсальная броня и режим стелс в игре приходится использовать практически всё время. Так же теперь можно апгрейдить костюм открывая разные новые возможности, для этого нам придётся собирать разные ништяки с умерщвлённых космических ктулху.

009

010

Отдельно хочу выделить ещё один беспезды важный нюанс. Играть стало намного сложнее по сравнению с первой частью. AI противника сильно усовершенствовали. На простой сложности противник в игре уже доставляет хуеву тучу проблем. Во первых стреляют они не хуже Ворошиловских стрелков. При этом сами не держатся на одном месте, иногда создаётся впечатление что боты учатся у самого игрока. Используют укрытия и постоянно их меняют. Нам же тоже не рекомендуется сидеть на одном месте, если засидишься жди очередь в спину. Берут в окружение постоянно засылая бойцов вам в тыл и причём ходят не в одиночку а по двое. Космические ктулху тоже не лыком шиты. Во первых гранаты и автоматическое оружие (кроме крупнокалиберного) берут их хреново. Сие твари на открытой местности имеют нехуёвое превосходство над нами. Скачут по крышам и возвышенностям. Тут вспоминается фраза Дэнни Гловера из фильма Хищник 2, «Что же тебя по верхотуре то носит». Лучше всего заманивать тварей в закрытые помещения и юзать против них дробовик, так как их в основном тянет на ближний бой. Так же весьма доставил тот факт что в игре действительно три фракции. Вспомнился мне момент из Сталкера когда на одной локации на меня кидается какой то мутировавший урод и одновременно с ним, не обращая внимания на мутанта, меня пытались слить пара гопников. Тут же у нас всё чётко, если попадаешь в локацию где есть солдаты и пришельцы, а ты случайно за светишься, то противник не набрасывается на тебя всем скопом. Солдаты в первую очередь стараются выпилить космических захватчиков а потом уже начинают палить по вам. Космическим ктулху в свою очередь похуй они мочат всех ибо их противник люди. Всё это выглядит намного правдоподобнее на мой взгляд.

011

012

Даже если и стало играть сложнее, всё это компенсируется не только нанокостюмом но и вооружением. Его навалом и если честно нехватки в боезапасе не испытываешь. На себе можно нести гранаты, ц4, две единицы стрелкового оружия. Плюс в добавок можно нести в руках одноразовый гранатомёт, который после выстрела сбрасывается или таскать стационарные пулемёты. Последние достаточно просто срываются с броневиков и укреплений а после отстрела боезапаса так же сбрасываются. Оружие же можно модифицировать как и в первой части, снимать одевать глушитель менять прицелы, с оптики на лазер например, всё это сделано не просто так ибо некоторые локации требуют модификации оружия. Как и в первой части в игре можно будет использовать технику. От простых пародий на Хаммер до бронетранспортёров. Во время игры открываются разные бонусы для модификации оружия и нанокостюма, используя эту фичу можно настраивать всю игру под себя.

013

014

Собственно багов и глюков в игре не заметил. В качестве вердикта думаю что у Crytek сиквел игры получился не как не хуже а даже намного лучше первой части. Учли всё и исправили все недочёты первой части. Игра не сводится к тупому выпиливанию тысяч УГ, как она была сведена в Bulletstorm. Здесь нам придётся иногда думать головой, оценивать шансы, искать пути обхода. Благодаря вертикальному геймплею пройти локацию можно 3-4 способами. Можно в опход, можно под землёй, можно по крышам ну и естественно можно и на пролом. В последнем случае придётся реально повозиться иначе выпилят как последнего школьника. Авторам так же неплохо удалось передать всю эпичность происходящего на экране. Земля дрожит, крыши домов рушатся чуть ли вам не на голову, при приближении инопланетного космалёта непроизвольно пускаешь шептунов.
Как вы уже заметили я не написал нечего о мультиплеере, дело в том что мне ещё не прислали лицензионную версию игры из пендастана за сим как поставлю лицензию напишу про мультиплеер отдельно, скорее всего. Ну а вообще игра стоит внимания любого геймера, думаю да же те кто не любят шутеры найдут в ней что то родное.
Вроде дохуя букав за сим позвольте откланяться.

Игра лежит тут, сам использовал оригинальный образ и крек от FAIRLIGHT, но репак от каталистов говорят получше будет.
http://www.rutor.org/torrent/102620/crysis-2-2011-pc-repack-ot-r.g-cat

02-04-2011 13:16:54

в смысле куб смотрел все части,а подьебку как то проморгал


02-04-2011 18:28:54

здрасте втыкателям


02-04-2011 18:35:22

хуерга этот кузис. такой движок, анрил3.5 делает, это видно, почему не захуевертить на нем охуевший сюжетец какой-то, чтобы обыватели (мы) ночами сидели, как с халфлайфом вторым было..  а так тупо стрельки очередные


02-04-2011 18:35:58

*крузис


02-04-2011 18:50:32

Откуда такие познания? Уебантуз сказал? Если сравнить оба движка то анрил 3,5 это форд собранный на конвейере а край энгине 3 это феррари ручной сборки.


 Пачётный Фтыкатель Аффтаров
02-04-2011 19:02:16

Графон в срузизе позорен, господа.


02-04-2011 19:06:06

Я к тому что оба двига довольно схожы по параметрам


02-04-2011 19:07:27

Просто качество сборки разное анрил 3,5 больше коммерческий движёк


02-04-2011 19:26:18

господа, я о том, что имея такой инструмент плюс фантазия/креатив можно создать игру мечты


02-04-2011 19:28:31

а движ, это уже техника, появился же сталкер сам по себе, или тот же ведьмак


 Пачётный Фтыкатель Аффтаров
02-04-2011 19:35:54

Совет: не оборачивайся.


 Пачётный Фтыкатель Аффтаров
02-04-2011 20:53:41

Чувствую, нас ждут новости.


02-04-2011 20:54:58

ведьмак вообще делали на движке от neverwinter nights-один,ахуенная игрушка


03-04-2011 04:39:59

Я сегодня се замутил freetrack. Много скотча, диод из зажигалки и 2 батарейки ААА + logitech quick cam. Результат превозшол даже самые смелые ожидаения. Я блядь был просто поражён! Наверна также, как кошгда впервые увидел Duke Nukem.  Посути, это новый новый манипулятор и он, это твоя голова. Просто гениальная вещь, хз чё её на консолях до сих пор нет. Вот идея то лежит. Ирду на голову в джойстик гиродатчик и можно делать шутеры нового покаления. wow эффект обеспечен. Завтра если успею заеду в чип и дип, куплю 3 инфракрасных диода и попробуюб сделать всё как в ролике. http://www.youtube.com/watch?v=LzY8Aa2lt9I


03-04-2011 10:07:03

это ужасно


 Пачётный Фтыкатель Аффтаров
03-04-2011 11:08:58

Я играл магом. Очень понравилось. Классная игра.


 Пачётный Фтыкатель Аффтаров
03-04-2011 11:13:53

оп


03-04-2011 12:38:15

малкивиыны-клан больных на голову вампиров,игра за них доставляет.Кстати из этой системы Вадим Панов спиздил вампирские кланы для своего "Тайного города" это разочаровало


 Пачётный Фтыкатель Аффтаров
03-04-2011 16:57:51

Я бы ей вдул!


 Пачётный Фтыкатель Аффтаров
04-04-2011 07:04:12

Поп, это тест, ссылкку на который ты выкладывал?


 Пачётный Фтыкатель Аффтаров
04-04-2011 07:42:39

Поп, в Ялте сейчас тепло?


 Пачётный Фтыкатель Аффтаров
04-04-2011 07:43:16

Аффтар играл в 1680*1050? Му-га-га!


 Хью Моржоуи
04-04-2011 08:03:11

>http://vocaroo.com/?media=vazM4NOWtpDmIhmXP
>решил помузицировать. охуенный сайт

Вполне может конкурировать вот с этим:
http://www.youtube.com/watch?v=M2W0SZte19I

,но бледнеет вот перед этим:
http://www.youtube.com/watch?v=uRV4uFQL_FY

Ну и, канешно же, "русская Бритни" мне наиболее по душе, до сих пор восхищаюсь, как убедительно петербуржская профессиональная певица может изображать провинциальную куклу.
http://www.youtube.com/watch?v=_iDZc5Mm59w



 Хью Моржоуи
04-04-2011 08:12:44

Ну что ж, пытался играть в Crysis 2.
ИМХО, очередная бесстыжая эксплуатация брэнда.
Не стану доебываться по мелочам, просто обозначу, почему отказался от ее прохождения.
1. Декорации напрягают. "Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой" (Ц).
2. Невозможно сохраниться, не пройдя контрольную точку. Прежде чем разберусь в игре, мне придется переигрывать один и тот же уровень раза три. Всех убьешь, выйдешь в коридор какой-нибудь, а там тебя током - хуйк, и проходи заново, пока не поймешь в чем прикол. Задротство и глумление над игруном.
3. Нет чувства свободы первого Crysis. Душно.



04-04-2011 08:18:10

акстись,хью.какое еще чувство свободы 1го кризиса.такая же коридорная хуета.пошпиль лучше в сингулярити.она хоть бес претензий,а заебись,весело


 Хью Моржоуи
04-04-2011 08:26:28

По рекомендации сразу нескольких человек поставил себе Mass Effect 2 со всеми допниками.
Разочарован. Лучше бы я играл в Crysis 2, хы-хы.
Причины:
1. Вид (и, тем более, стрельба) от третьего лица sucks.
2. Консольная схематичность: все эти крупные символы "открыть", "взять" на декорациях, что называется, "пожалуйста, не надо!".
3. Если хочешь сохраниться и выйти из игры, она тебя "держит" роликами. Чтобы пересмотреть все, пока не закончится пиздеж и появится возможность сохранить игру, порой уходит еще минут 10. Где-то на третьей миссии я уже судорожно ебашил "пробел", как из пулемета, чтобы пропустить все ролики и выйти. На одно нажимание пробела со скоростью 3 удара в секунду у меня ушла целая минута.
Не люблю быть зависимым от игры в плохом смысле этого слова. Снес с винта с особым удовольствием.



 Хью Моржоуи
04-04-2011 08:32:39

>акстись,хью.какое еще чувство свободы 1го кризиса.такая же коридорная хуета.пошпиль лучше в сингулярити.она хоть бес претензий,а заебись,весело

Чуть не взял вчера Сингялярити. Одна из самых скачиваемых игр, кстати.
Посмотрел апзоры и решил, что трэшак какой-то...

По Крайзису 1 - там конечно сюжет линейный, но игра хотя бы не вызывает клаустрофобию, пока ты на пляже или в лесу, и можно побродить, посмотреть на природу. У меня до сих пор на винте.



 Хью Моржоуи
04-04-2011 08:37:06

>Okay, тогда как насчет этого?
>http://vocaroo.com/?media=vSbnQ0KEWy3OVaaBJ
>http://vocaroo.com/?media=vGW0Xp0mDl06jVfUT
>http://vocaroo.com/?media=vYi0QX5c2kIVomHQo
>http://vocaroo.com/?media=vlDh1xGmNqicgVxLJ

Не могу ответить, сейчас колонок нет.
В консерваторию тебе надо на прослушивание, там специалисты дадут профессиональные советы, хы-хы.



 Пачётный Фтыкатель Аффтаров
04-04-2011 10:21:22

Ой не ври. За едой мама ходит?


04-04-2011 10:21:30

блядь,у меня из ушей потекла кровь и я оглох,надеюсь что навсегда


 Пачётный Фтыкатель Аффтаров
04-04-2011 10:21:45

Теперь фоточку свою выложи.


 Пачётный Фтыкатель Аффтаров
04-04-2011 10:22:46

И зря. Срузис не менее консолен. Ты ведь не убрал прицел в настройках и не поставил максимальный уровень сложности?..


 Пачётный Фтыкатель Аффтаров
04-04-2011 10:37:41

Лего Нинзяго! Сукааааа....


 Хью Моржоуи
04-04-2011 10:45:37

Я вот че думаю, тут реально присутствует камрад P.A.D.O.N.A.K. из Ялты, или это ФМ пашет за двоих, бы-гы-гы?


 Хью Моржоуи
04-04-2011 10:49:25

>И зря. Срузис не менее консолен. Ты ведь не убрал прицел в настройках и не поставил максимальный уровень сложности?..

Far Cry 2 тоже не менее (даже более) консолен, но специально для PC в нем сделали возможность сохранения в любой момент.
В Крузисе №1 она тоже есть.
Прицел часто убараю, но ставить макс. уровень сложности - не-а, у меня терпения столько нету.



 Пачётный Фтыкатель Аффтаров
04-04-2011 10:59:34

http://gamingda.wordpress.com/author/derprimus/

Сенсация, обнаружен ЖЖ УИБАНТУЗА И HELLEVGEN'A!



 Пачётный Фтыкатель Аффтаров
04-04-2011 11:00:26

Делать мне больше нечего. Он, кстати, тредца создал в веге про маскарад.


 Пачётный Фтыкатель Аффтаров
04-04-2011 11:01:25

Хью, ты про масс еффект 1 писал? Я не нашёл креатив.


 Хью Моржоуи
04-04-2011 11:34:58

>Хью, ты про масс еффект 1 писал? Я не нашёл креатив.
Можыт под балероном? Я сам уже не помню и искать нихачу, хы-хы...



04-04-2011 11:47:33

хорошая игра, в свое время я ее прошел несколько раз разными классами. Не бери носферату - задолбаешься по канализациям шариться да и страшные они...


 Пачётный Фтыкатель Аффтаров
04-04-2011 12:00:40

Я там и искал.


 Хью Моржоуи
04-04-2011 12:10:38

Интересная сцыла про скайрим.
http://www.playground.ru/blogs/elder_scrolls_5_skyrim/

Прачетал, и подумалось мне, что 11.11.11 выйдет очередной Обливион.
Так что, изнывать в предвкушении все эти месяцы не стОит.
Хотя, новая фишка - драконы - достаточная причина, чтобы хоть один раз ее пройти.
Даже пазавидовал, когда ихний директор в своем интервью ляпнул: "Я играл в Skyrim на прошлой неделе"...



04-04-2011 12:16:56

где ее качнуть,чтоб корректно шла?


 Хью Моржоуи
04-04-2011 12:34:01

>Я там и искал.

Наверно, я не песал апзора МЭ. У меня только в прфиле была оттуда картинка.



04-04-2011 12:57:14

а хрен ее знает, я ставил давно с обычного диска, игра же старая...но глюки были, гуглил, исправлял вылеты. Возможно, есть на тапочках, попробуй там поискать.


04-04-2011 13:12:54

а ссылку мржно?


 Пачётный Фтыкатель Аффтаров
04-04-2011 14:00:09

После Срузиса 2 хорошо пошёл "Битва за Лос-Анджелес". Оригинал, ёпт, а не мокбастер. Даже не ожидал, что он окажется настолько "смотрительным".


 Пачётный Фтыкатель Аффтаров
04-04-2011 14:00:58

Перед просмотром моё лицо было таким.


 Пачётный Фтыкатель Аффтаров
04-04-2011 14:01:23

А после.


 Пачётный Фтыкатель Аффтаров
04-04-2011 14:02:33

Я пишу за десятерых. Чини детектор.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/112994.html