Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Етидрёный Хряп :: Civilization V: Государство - это Я!
Что такое старость? Это самоосознание или внешний вид? "Он старый" - звучит как приговор, как выстрел в голову. Это означает, что середину "игры" ты уже прошел, не за горами game over, и тех кто расскажет, бывают ли в конце титры - нету. К счастью это прямо противоположно закону компьютерных игр. Чем старше имя сериала - тем лучше, он становится как выдержанное вино, и примеров тому несть числа, взять хотя бы Warcraft, Half-life, GTA. Не обхдится без неудач, но это скорее исключение, чем правило. К тому же, качество игры напрямую зависит от команды, создававшей её. И если эта коменда старая, прошедшая вместе с игрой огонь и воду, от терний к звёздам, то это залог успеха.

  В 1989 году некий Сид Мейер - тогда ещё обычный программист, разработчк компьютерных игр для устаревших нынче платформ, задумывает грандиозную игру, на основе пары популярных настольных игр, позволяющую игроку построить собственную цивилизацию, от начала и до конца. Забегая в будущее проитирую Сида: "Мы не намеревались дублировать историю. Мы попробовали обеспечивать игрока инструментами под названием „элементы истории“. Их произвольный перебор позволяет игроку увидеть, как это бы работало с большой пользой для человечества". В 1991 году великолепная, и, к сожалению, канувшая ныне в лету компания MicroProse (создатель таких шедевров как Pirates!, Grand Prix, Master of Orion, Transport Tycoon Deluxe, X-COM, Worms Armageddon) выпускает игру Sid Meier's Civilization, которая является отражением мечты Сида. Нельзя сказать что игра произвела эффект бомбы, но потенциал был огромен, и в 1996 году вышло продолжение, которое привлекло к игре 90% современной фанатской аудитории. Сказать нечего, в Civilization 2 до сих пор играют на работе, когда заняться нечем, предпочитая её сотням других игр, которые умещаются в трее. У неё же был добавлен позднее режим сетевой игры. После этого последовала civilization 3, которая вперые был сделана в 3д, + было добавлено много новых приятных фишек, потенциал проявлял себя.

001

  И, наконец, 25 октября 2005 года вышла Civilization 4, в которой было всё! Пара аддонов отшлифовали игру до блеска и данный титан для многих людей стал шахматами 21 века. Если ты не любишь думать, то делать тебе в этой игре нечего, ты обречён на поражение. Игра представляла собой прочные нити политологии, экномики, социологии, религии, научного прогресса и военного дела, сплетая которые каждый раз в неповторимый узел игрока ожидала победа. Если кто-то считает, что он проводил бессонные часы за Starcraft, Diablo, а того поди и Lineage с World of Warcraft, тот сильно ошибается. Настоящие бессонные ночи тут, несмотря на пошаговость, которая лукаво шепчет "сохраниться можно в любой момент", но не отпускает от себя, как родитель не хочет отпускать отпрыска во взрослую жизнь. Ну ещё недельку поживи со нами, шепчет мать, жалобно держась за рукав дрожащей рукой... (ну только поставь раба на строительство дороги, закажи юнит и сохраняйся...) Игры вроде Starcraft, Counter-Strike, Age of Empires славятся своими "неповторимыми" матчами. На самом деле, если приглядеться, эти игры лишь набор реакций. Поставить хэдшот? провести раш? сделать дроп? подсадку? - это всё набр приёмов, которые игрок должен подставить в нужное время в нужном месте. В Civilization всё не так. Каждый матч, на рандомно сгенерированной карте по своему неповторим, хотя бы из-за условий в которых расположены игроки. В Counter-Strike, Starcraft всегда знаешь где противник. В Civilization ты всегда надеешся только на свои мозги, а не на стрельбу за углом или "светилку" радара. Казалось бы, что может быть лучше?
 
  21 сентября в США вышла 5 часть сериала, которую можно было слизать с торрента уже вечером того же дня.

002

  По завету Сида: "Реалистичность — это такая штука, которую не задумываясь следует принести в жертву, если в игре реалистичность сковывает играбельность". Впрочем, это доказал ещё Алексей Пажитнов, создав в 1984 году Тетрис. Но для полноты информации о графике поговорим позже. Берясь за этот обзор, очень сложно было найти отправную точку, т.к. в такой казалось бы, продуманной до мелочей игре ничего нового не придумать. Поэтому начну с явных изменений:
- карта стала гексагональной, то есть вместо привычных клеточек теперь шестигранники, что, как вы понимаете, ограничивает подступы к городу на 2 клетки (при квадратном поле можно было нападать наискосок)
- одна гекс - один юнит. Больше нету сверхмассивных армий с сотней юнитов на одной клетке, лишь рабочим, поселенцам и великим людям позволено занимать клетки, занятые войсками. В городе, кстати, можно держать только один юнит.
- автоматически можно догадаться, что при вышеуказанный нововведениях появилась возможность стрелять через поле (камбэк из Civilization 3): лучники, катапульты, корабли, артиллерия стреляют дальше одной клетки, что, как вы понимаете, дает очень интересную палитру для стратегий
- ресурсы ограничены: если у вас ресурс "лошади", то вы можете построить не более 5 всадников, если 2 ресурса - то 10 всадников, если у вас будут всадники и отнимут ресурс, то цена на содержание юнита возрастет вдвое, то же самое касается всех юнитов, котоыре завистя от определённых ресурсов.
- появились города-государства, город который управляется АИ, развивается только внутри своей территории, который предлагает торговлю и постоянно подстрекает вас на войну с такими же городами-государствами, суля награду. Захватить его или сотрудничать с ним, решаете вы, на победу не влияет никак.
- Клетки вокруг города нужно покупать за деньги, раньше зона влияния города росла вместе с ростом культуры. Теперь зона влияния покупается за золото, а культура стала второй валютой, за неё вы покупаете и совершенствуете свои социальные институты, коих стало 8 штук, и влияют они на вашу игру огого как.
- изчезли транспортные средства. Юниты переправляются по морю сами, просто превращаясь в кораблики. По мне так гораздо удобнее, чем долго строить и сопровождать огромные по 20 кораблей флотилии, которые можно снести одной ядерной бомбой.
- Дороги стали важными! Отпала необходимость соединять всё дорогами, т.к. дороги теперь требуют денег, нужно строить только самые важные маршруты, между городами и до линий фронта, ресурсы подключаются без дорог. Вива логистика!

003

  Это пожалуй то, что я могу отнести к плюсам игры, но появились и минусы:
- Изчезла религия и шпионаж, сам лично ещё не проверял, но есть подозрение что пропали и корпорации. Бытует мнение что бедняга Сид вешается дома, разгребая с почтового ящика письма, требующие вернуть в игру эти две возможности. Ждём их в аддонах. Кстати религия не изчезла как таковая, она стала одним из социальных институтов, но функции религии в 4 части игры и в "пятёрке" абсолютно разные.
- не то, чтобы это был минус, но у каждой цивилизации появилась уникальная черта, и, как правило, эта черта практически на 90% соответствует какой-нибудь соц. политике (далее "цивик"), так что если делать соответствующий выбор, то ваша цивилизация более чем на 100% будет эффективнее в своей стезе
  Также, отдельным тезисом можно отметить, что у лидеров цивилизаций пропал... характер. Гениальная находка "четвёрки", где каждый лидер нации был привержен своему стилю работы (Сталин - индустриалист, агрессор, Ганди - духовный, меценат, и т.п.) пропали. То есть у каждой нации по 2 свои фишки (строение или юнит) + уникальная черта. Например Россия обладает уникальным юнитом - казаки, уникальным строением - Крепость и национальной особенностью "Богатства сибири". Хорошо это или плохо сейчас сказать нельзя, но больше склоняюсь к тому что плохо. Лучше было бы, если б и "характер" остался и уникальные черты добавили.

004

  Ладно, с нововведениями разобрались, что же дальше? А дальше, начинается геймплей. Если ты впервые сел играть в Civilization, то придётся поближе познакомиться с автоподсказчиком, который оформлен в виде советников правителя. Но если ты уже опытный игрок, матёрый "цивилизатор" то можешь спокойно делать первые шаги сам, основной принцып игры не претерпел никаких изменений: строй города, обрабатывай территорию, штампуй юнитов и следи за настроением горожан. Если тебе начинает какзаться, что Civilization - это скучный симулятор мэра, то ты ошибаешся. Коварные противники способны разгромить тебя на раз два, если будешь щёлкать клювом. Сначало они предлагают тебе пакты сотрудничества, открытых границ, совместные научные исследования, затем жалобно просят спасти их от злых врагов, а потом вонзают нож в спину, когда ты перегнал все войска на другой фронт. И когда на пограничье сталкиваются встречаются войска, вот тут начинаются шахматы. Причем как и в настоящих компьютерных шахматах, типа Deep Fritz, компьютер отлично обороняется и наступает, просчитывая вероятные ходы игрока, прикрывая юнитов с тылу дальнобойными единицами и грамотно используя ландшафт и свои уникальные юниты.

005

  Сначала разберёмся с боевой системой.
  Все юниты делятся на дистанционные, рукопашные, осадные, мирные, уникальные и, расскажу отдельно, великие. Дистанционные сильны, бля буду, на дистанциях, рукопашка - вплотную, осадные юниты немогут захватывать города, но наносят ацкций урон по защите города, мирные - рабочие и поселенцы, уникальные - у каждой нации есть свой уникальный юнит, который заменяет аналогичный в технологическом древе, но имеет какой-то бонус. У каждой цивилизации свой такой юнит в разные эпохи. Присутствует и некий идиотизм, впрочем, обусловленный возможностями игры: лучник бьет через 2 клетки, мушкетёр только вплотную. Почему? Да потому что если всю игру в поздних эпохах перевести в "дальнобой", то игра будет кривая с точки зрения баланса. Поэтому, помятуя о Сидовском отношении к реалестичности, закроем на это глаза. А вот великие люди - это отдельная тема. Ими можно выиграть игру, не произведя ни одного выстрела. Великими могут родиться инженеры, учёные, генералы, торговцы, артисты и т.п. в зависимости от того, какого типа строений в городе у вас больше. Много культурных строений? - получите артиста, много экономических? - родится торговец, постоянно воюете? - появится генерал. Каждый великий человек (далее ВЧ) может сделать 3 полезные вещи: начать золотой век, когда все ваши показатели значительно увеличиваются на несколько ходов, создать уникальное строение, или... у каждого своё, задолбаюсь писать. Воевать, кстати, можно не только в прямом смысле слова. Всё зависит от того, какие режимы победы ты поставил в опциях. Война может быть:
- войной в прямом смысле слова, всё, от дуболомов с поленом до двуногих роботов атакует супостата, для победы надо захватить все столицы противников
- культурной, строим проект "Утопия", для этого нужно открыть 5 древ социальнйо политики, что сделать очень непросто.
- дипломатической, хз никогда не играл, но говорят что типа побеждаешь на выборах как игрок с максимальным количеством очков
- научной, построил космический корабль, улетел на альфу центавра, а что было дальше расскажет игра Sid Meier’s Alpha Centauri
- хронологической, надо набрать максимальное количество очков за определённое количество ходов, на мой взгляд самая идиотская победа
  Но не всё так просто, если ты думаешь, что юниты разнятся лишь по силе, то +1 очко в пользу телезрителей! Каждый юнит имеет свои стратегические способности. Например копейщик с силой 7, преспокойно валит всадников с силой 12, т.к. у него, видители, бонус против верховых, или колесницы, со смехотворным уроном, но диким количеством ходов, хрен догонишь, парочка таких сводит нервы на нет за 3 хода. То есть надо знать, чем против тебя играют, чтобы выставить соответствующий противовес, без разведки - смерть. Причем разведка не только военная, но и политическая, нужно знать какой игрок какую тактику выбрал. Благо по правому борту экрана бегут новости, кто построил какое чудо света, кто кого завоевл и т.п. Так же, все юниты, кроме мирных и великих имеют прокачки. То есть зарабатывают опыт в битвах. Зачастую опытный, накачаный в десятках боёв мечник, которого надо беречь как зеницу ока, может таки забодать тех же мушкетёров-новобранцев. Прокачки могут быть самыми разнообразными, их намного больше десятка, например: бонус к защите от дистанционных атак, лечить юниты на соседних гексах и т.п. Ну и естественно великие генералы, цивики и военные постройки, они дают бонус к защите, атаке, на какой угодно территории и какому угодно юниту.

006

  Система внутренней политики не менее интересна.
  Всё, внутригосударственное делится на культуру, довольство граждан, жратву, деньги, науку, производство. Для того чтобы поднять соответствующую ветвь, необходимо воздвигать строения в городе. Как показывает практика, пытаться построить все строения в городе - пустая трата времени, качество нас.пункта зависит не только от строений, но и от ресурсов, расположеных в его области. То есть, если у тебя в черте города, мало ресурсов приносящих деньги, то и ненадо строить рынки, банки и прочие биржи, лучше развей город на что-то другое. В итоге получаем систему "заточенных" городов. Города выгоднее ставить конкретно под еду, под военное производство, под экономику, и т.п. Люди есть люди. Когда твои войска захватили вражеский город, они явно не дарят местным жителям цветы, о чем красноречиво говорят недовольные граждане появляющиеся в империи. Что же на самом деле делают захватчики игра умалчивает, но с каждым захваченым городом недовольство граждан растёт, и с этим нужно бороться. Способов несколько: выбрать другой цивик, строить здания производящие счастье, достать уникальный ресурс дающий счастье. Жаль, функция "казнить недовольных нахер", из Civilization 4 пропала. В некоторые построенные здания, можно добавлять специалистов, они увеличивают эффективость этого здания. Ну например библиотека производит науку, снимаем с пашни крестьянина и сажаем в библиотеку, вуаля, бонус к науке и к рождению великого учёного. Но места специалистов ограничены, да и без рабочих жителей город загнется. В рамках этого примера действуют все остальные показатели города, так что простор для фантазии воистину эпичен.

007    

008

  Пожалуй, той маленькой толики, что я рассказал выше, хватит, для того чтобы заставить среднестатистического фтыкателя заинтересоваться игрой. Поэтому дальше речь пойдет о технических достоинствах игры, для фтыкателей избалованных.
  Графика в игре, вполне достоина графики стратегии, когорая не претендует на Графику! Это означает, что бессмысленно ждать от этой игры реалестичности. Но есть всё же пара неприятных проёбов, поторые портят впечатление. Во-первых это лес. В "четвёрке" лес выглядел как лес, хоть и был extra-low-poly. В "пятёрке" лес выглядит как кучка мха. Видимо создатели игры, всю жизнь передвигались на колесницах и никогда не летали на самолёте. Ну неполучился у них лес и всё тут. Далее реки. Вроде создатели игры обещали симпотичные реки, дороги. На мой взгляд они не удались. В игре дорога - та же текстура что и река, только заменённая с синего на песочный. Выглядит хоть и более солидно, чем в предыдущих частях, но всё равно уныло. Могли хоть сменять текстуру дороги между эрами. А то modern era на дворе, а ездим по звериной тропе. Зато вода удалась на славу! Вода в игре просто блистательная, сверкает, переливается... правда только по краям экрана, но всё равно радует глаз. Над рыбными местами кружат чайки, а киты поднимают хвостами брызги. Удачно сделаны города, которые разрастаются по мере их реального роста. Кстати нововведение с покупкой клеток даёт порой очень необычные изгибы границ. Так же порадовали фигурки бойцов, раньше это было 2-3 солдатика, очень напоминавших оловянные, а теперь это целые взводы, которые довольно живо дерутся между собой. Обрадовал интерфейс: вместо кучи иконок вверху экрана, которые могли спугнуть начинающего цивилизатора, появились 3 большие кнопки, отвечающие за основные аспекты управления - дипломатию, социальные институты и советников. Также, свой угол в экране заслужила наука, список юнитов и городов. Интерфейс города стал более понятен и менее нагружен лишней информацией.

009    

010

  К сожалению, в плане звука, игра целиком и полностью спасовала перед предшественницей. Озвучка скучная и однообразная, наполненная сэмплами из старых игр. Если в "четвёрке" музыкальное оформление идёт в ногу с развитием империи, от звуков там-тама в древности, через средневековую римскую музыку до классики 17 века, то в "пятёрке" тупо шпарит одна и та же мелодия, пусть хоть и характерная для каждой цивилизации. Мелодия меняется со спокойной на тревожную при начале боевых действий  - классика жанра. Озвучка технологий и описание цивилизации осталось на прежнем уровне: мудрый старец хриплым басом и проникновенным тоном вещает о научных открытиях, причем от колеса до лазера. Кстати, библиотека цитат, привязанных к открытиям заметно поредела. Если в Civilization 4 мы могли слышать цитаты Цицерона, Гомера, Геродота, Айзека Азимова, Сунь-Цзы, выписки из библии и научных трудов, то в пятой части игры подавляющее большинство цитат взято от высказываний пендосских президентов и мыслителей 16-18 века. Пожалуй, единственным реальным "прорывом" стала озвучка лидеров империй. Когда ты встречаешся с вождем ацтеков - Монтесумой,то в оранжевом мерцании костра он на родном ацтекстком сообщает, что оторвёт тебе - позорному шакалу голову, а Екатерина Великая на чистом русском, без акцента, предлагает мир и дружбу и паибаццо. Каждое преветствие, и реакция на политический ход, выполнены с чувством характера лидера, с присущей ему харизмой и тоном, браво актёрам, которые озвучивали лидеров.

011

  Подводя итог скажу, что игра вышла всего пару недель назад, поэтому ещё многое предстоит узнать. Но опираясь на опыт игры в предыдущие части, и сравнивая его с опытом игры в новорожденную, могу сказать однозначно, это точно не шаг назад! Игре повезло находиться в таком положении, где строительством сюжета занимается сам игрок. Никто не ведёт тебя по коридору за руку, подсовывая задачи и противников, ты сам кузнец своей победы. Такое положение даёт огромный плюс любой игре. Но нет худа без добра. Среди горьких потерь в лице религии, шпионажа, характеров лидеров, появились и выжные приобретения, как покупка терртории, улучшеный политический AI, уникальные черты цивилизаций, которые делают игру более разнообразной. Учитывая то, что Civilization, игра излюбленная мододелами, то ожидается возврат утраченых позиций в самом скором времени. Помимо модов, уже известно что игра будет обладать платным скачиваемым контентом, то есть новые цивилизции, и фишки можно будет скачать с помощью системы "Steam". А значит игра обречена на постоянное развитие. А раз есть развитие, значит всегда будет интересно играть, а значит civilization не умрёт никогда!

012

Рубитесь наздоровье!

28-10-2010 19:56:06

Ого,не прошитый???. А какие там плюсы то? Ведь цены на игры заоблачны. Скоко у тя игр то,еси не секрет?


28-10-2010 19:56:45

Да и гта 4 не переведена


28-10-2010 20:22:58

м?


 доброжелатель
28-10-2010 20:26:50

28-10-2010 19:56:06         Клантапотс    

а хуй знает, нищитал.



 доброжелатель
28-10-2010 20:27:18

чо в смысле не переведена?


28-10-2010 20:33:05

доброжелатель-Ну на приставки она официально не переведена. Поэтому ты тока в английскую версию сможешь играть. А сколько у тебя игр?


28-10-2010 20:53:02

Ого,у меня устаревшая методичка. А когда софтклаб их перевела?


28-10-2010 20:54:39

Ну это клева шо перевели фсе таки


28-10-2010 20:55:41

Надеюсь шо в ссылке не пиздежь


28-10-2010 20:57:57

Подожди-может их тупо без перевода в россии издали? Ни разу в интеренет магазе не видел не переведенную . Новость тока читал шо ие ператы перевели. Да и много где говорица шо она не переведена


28-10-2010 20:59:35

тьфу бля,переведенную не разу не видел


 доброжелатель
28-10-2010 21:02:02

аа, типо перевод?

а мне пох. у меня ни адной гамы на русскам нет хыхыы. всигда тока оригинальные языки.



28-10-2010 21:02:28

Хз,в том же озоне тока англ версия написано.


28-10-2010 21:06:17

ну если в натуре не русская доку,а перевели хотя бы субтитры сюжета игры,тогда это заебись прям


28-10-2010 21:14:03

>аа, типо перевод?
>
>а мне пох. у меня ни адной гамы на русскам нет хыхыы. всигда тока оригинальные языки.
Ну кому как-мне еще и сюжет важен,английского не знаю,таких как я думаю большинство



28-10-2010 21:15:39

>мы в разных мирах значит. *_\
А ты ее сам видел лицуху гташки и переведенную ? Почему в разных мирах-говорю шо вижу в интереннет пространстве. Со всем этим добром сам вживую покашо не имею возможности ознакомица



28-10-2010 21:16:35

Да и нигде е продаеца-вон у дорбожелатиль а фсе ихры на английском-это для миня ну пурочта ужос


 доброжелатель
28-10-2010 21:18:13

языки учи, хы, ёпта.


28-10-2010 21:26:54

Озвучка и не нужна-главное буковки


28-10-2010 21:28:29

если уж буковки не перевели-то эт уже хуйово


29-10-2010 10:00:24

да уж для меня непереведенные игры по 2500-это ахтунг,шо на компе творица-тоже ахтунг-ни одну современную  игру без выхода в интернет не поиграешь,например атсасин крд,или старкрафт 2(а выход в интернет у нас не всеглда доступен.сингл важен). Камрады а вариант на прошитый бокс 360 на жесткий диск записать с болванки и с жеского диска проходить шо бы привод лишний раз не насиловать? Есть ли качественные боллванки и тп?


 Хью Моржоуи
29-10-2010 10:24:29

>Ёбаный насрать! В википедию можно в любой момент добавить информацию даже не регистрируясь? Клёвенько! =))))))

Только если она лажовая или не политкоррекная - ее потрут. Проверял.



29-10-2010 11:06:23

Камрады а вариант на прошитый бокс 360 на жесткий диск записать с болванки и с жеского диска проходить шо бы привод лишний раз не насиловать? Есть ли качественные боллванки и тп?


29-10-2010 11:07:51

Экзоман ты вроде владеешь прошитым хуящиком,что скажешь?


29-10-2010 11:08:56

Народ срочно выручайте,джу ваших мудрых саветаф,собрался че то покупать,а че- не знайу.


 я забыл подписацца, асёл
29-10-2010 11:09:14

чота лазил ...лазил ...и кароче хуяк такой...ты должен быть залоген чоли типо таво ...я в ахуе..мурашки там па яйцам ...ну думаю писдец...и тута хуисосы захватили власть...этаж пацаны так ано и делаица...хуяк бля ..нука сук аусвайс и ниибёт...а реальным та пацанам чо делать?...вот и йа ...ну куда братва мы катимсо то...а?...то то же и ано


 я забыл подписацца, асёл
29-10-2010 11:11:56

а это чо за бля за рубрика то...ГЕЙмеры?...савсем в полной жопе рисус..хехе
ну давай чоли паписдим пра принса персии один



 Чмопиздрокл
29-10-2010 11:26:02

Рубрика геев,что верна,то верна. Тута фсе ГЕЙмеры на хую сидели


 Чмопиздрокл
29-10-2010 11:26:54

дрочеры уебанские


 Чмопиздрокл
29-10-2010 11:30:39

Бабы не дают,вот и сидите,ГЕЙмерство продвигаете,долбоебы малолетние


29-10-2010 11:43:54

Ну ладно,попробую пасмарю,там просто много всякой брехни пишут))). Хуящик купить бы с винчестером на 750 гб охуенно былоб.  Просто пока в раздумьях блииин,как нелюблю выбирать-шопесдес)


 Черепахин
29-10-2010 11:52:09

>Бабы не дают,вот и сидите,ГЕЙмерство продвигаете,долбоебы малолетние

бабы это банально, мы смотрим перспективно на робосексуализм! а робосексуализм через интернет, да еще с вайфаем...ты просто не понимаешь нас
бугага...



29-10-2010 11:57:15

Я люблю поиграть в че нибудь,мне это не мешает ебать пелотаг. Иди нахуй короче,сам ты тупой малолетка


29-10-2010 12:03:42

Экзоман,у тебя вроде прошитый хуящик? Скока он у тя и как работает,сбои есть?. С болванок,играешь,или с купленых пиратских дисков,на винчестер устанавливаешь?


29-10-2010 12:05:54

А чмопиздрокл разве сам в рубрике гамесы не сидел шо ли????!!! o_О


 Хью Моржоуи
29-10-2010 12:29:45

>дрочеры уебанские

Бы-гы-гы. Чувак, тебя даже не оскорбишь сильнее чем твой ник.



 Хью Моржоуи
29-10-2010 14:49:07

Камераден,
четаю щаз "Молот Ведьм", узнал интересную подробность.
Вы все встречали в компьютерных играх таких персонажей как "суккубы" - женщины-демоны.
Дык вот, "суккуб" означает всего лишь "лежащий снизу" - потому что это женщина-демон, охмурившая мужчину.
В противоположность суккубу, бывает еще "инкуб" - что означает "лежащий сверху" - это про демона-мужыка, ебущего смертных пелоток....
В средние века люди не сомневались, что от такой связи рождаются дети.
Кстате, я вот задумалсо, почему бы инкубу не ебать суккуба, вместо того чтобы приставать к слабым людям....



 Черепахин
29-10-2010 14:57:03

Суккубы в HOMM 5 очень похожи на демонов желания в DAO. В последнем их, конечно, прорисовали с большей любовью...и еще в DAO можно с демоном желания потрахаться (но ролика не покажут).


 Хью Моржоуи
29-10-2010 15:23:29

>Суккубы в HOMM 5 очень похожи на демонов желания в DAO. В последнем их, конечно, прорисовали с большей любовью...и еще в DAO можно с демоном желания потрахаться (но ролика не покажут).

Щаз дочеталсо, что это был бы ахтунг. Ведь суккуб и инкуб - это один и тот же демон только в разном обличьи. Сначала он приходит к мужчине в виде красивой пелотки, забирает у него сперму, а после превращается в инкуба - эдакого мачо навроде актера машкова, ога, идет ебет женщину, запуская в нее семя, которое забрал у другого мужчины. Вот оно как, оказываиццо....



 Черепахин
29-10-2010 15:28:39

>Берсек, залогинься.
Ты ошибся, ФМ, я не Берсерк. Просто зашел, решил немного поболтать про игры - "гамерство" в крови...хоть и возраст уже немалый...27 лет



 Хью Моржоуи
29-10-2010 15:31:01

>Ещё бывает "ауткуб". Это демон, соблазняющий и ебущий сам себя.
+100500



 Хью Моржоуи
29-10-2010 15:31:47

>Ещё бывает "ауткуб". Это демон, соблазняющий и ебущий сам себя.
Возможно, такой демон живет в некоторых посетителях рубрики "гамесы", бы-гы-гы....



 Хью Моржоуи
29-10-2010 15:42:50

А вапще "Молот Ведьм" - напоминает КГ/АМ.
В Исламе пелотку держали в узде, там Инквизиция не требовалась. Там и без Инквизиции башку отрубали или камнями по башке ебашили, если чё.
А в Европах пелоток контролить было труднее, так как Христианство не диктовало строгих правил на этот счет, вот их и обвиняли в соитии с диаволом и жгли нахуй.
Впечатления от прочтения книги нихуя не палитические. Два монаха, измученные недоебом, ненавидят пелоток за то что те им не дали поебаться, и негодуют: "Диаволу-то вы, бляди, даете, а нам, ботанам задроченым - нихуя. Ну так не достаньтесь же вы никому! Зжэчь!"
Но этот трактат почему-то был взят на вооружение палитиками, и цэркоффь стала с его помощью выпиливать своих конкурентофф, как говорит рецэнзент.
В то время как суть сочинения - в недоебе.



 Хью Моржоуи
29-10-2010 15:46:53

Напремер, аписываиццо случай, как один мущина любил дрочить на глазах у своей жены. Песда пожаловалась инквизиторам. Естественно, дрочку при жывой супруге приписали суккубу. Сожгли нахуй соседку, которая перед казнью под пытками призналась, что наслала на мущину драчинизм с помощью демонофф. Как ни странно, мущина перестал дрочить, поскольку в инквизицыи с ним тоже провели разъяснительную беседу....


 Черепахин
29-10-2010 15:50:02

Пятница...возникает вопрос: пивка попить или поиграть по сети? при совмещении обычно получается лажа, по крайней мере с игрой.
Есть еще третий вариант - покер с пивом!
Народ, а вы чем планируете заняться вечером после трудовой недели?



 Черепахин
29-10-2010 15:51:50

скорее всему ему просто руки отрубили...от греха подальше


 Хью Моржоуи
29-10-2010 16:31:00

>>Народ, а вы чем планируете заняться вечером после трудовой недели?
>- Подрочу и спать ляшу.

Приятных тибе суккубов, бы-гы-гы...



 Хью Моржоуи
29-10-2010 16:37:01

>Пятница...возникает вопрос: пивка попить или поиграть по сети? при совмещении обычно получается лажа, по крайней мере с игрой.
>Есть еще третий вариант - покер с пивом!
>Народ, а вы чем планируете заняться вечером после трудовой недели?

Жэлудок у миня апять испорчен. Х.з., хател пиваса, но после него пердеж одолевает и изжога, спутница атрыжки.
За компом сидеть - гиподинамия не велит, мышцы дряблые, да жоппа атсижэнная.
Астаеццо физкультурная активность на свежэм воздухе.
Двадцать кругов вокруг дома.
Аможыт дануихнахуй? Можыт лучше комп и пиво? Вот так блять всегда....



 Черепахин
29-10-2010 17:22:34

есть еще вариант заломиться в какой-нибудь клубняк, но мне что-то все это остопиздело за время безработицы прошлым летом - 4 месяца в пьяном угаре, а хуле предприятие платило по сокращению...
Теперь снова работа, унылые будни, однако клубы, бильярды и проч. уже не хочется совсем. Эдакая стадия "домашнего покаяния" за компьютером, покером и певасегом...
даже как-то стало грустно нах...



 Хуй Черного Цыгана
29-10-2010 18:58:39

>Возможно, такой демон живет в некоторых посетителях рубрики "гамесы", бы-гы-гы....

гугугу..Ты Хью и далбаеп, сосни хуйца и нахуй песдуй отседова)


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/109925.html