Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
«Новая долгожданная игра от создателей знаменитой ГОТИКИ»
06-04-2010 10:12:49
Утро добрае 06-04-2010 10:14:37
C дебютам. позже зачтёмс. 06-04-2010 10:14:59
" За 700 тяжко заработанных рублей я купил данную игру" - афтр, ты йобнулся? поздравляю Скатавод 06-04-2010 10:17:22
кгам/аЧиП Скатавод 06-04-2010 10:22:24
фм клоун накрахмаленный ты кагда говнодел несчастный себе видяху нормальную купишь,жопошник ты диривенский ты ссуко заебал говнокартинки,которые ты считаешь за скрины выкладывать,неуч тюменский. В инете скачать штоле не мог? медузу тебе в глотку, и пьяного уибантуза на кухню Бабка Нюра (наебенилась по полной) 06-04-2010 10:24:54
Требования: Мозг(человеческий) Три пальца,одна рука Жопа Скатавод 06-04-2010 10:28:53
За 700 тяжко заработанных рублей я купил данную игру... дурак блять. видяху он купить не может видители.. а диск за 5 баксаф взять ума не хватило. лашара фсё время забываю подписацца 06-04-2010 10:30:31
чёто поздновато апзор вышел.. Уибантуз чуть-ли не полгода назад грозился накорябать.. да и гавнянно написано.. а игрушка-то прикольная..я три раза проходил за разные лагеря.. в этом году ждём Арканию.. 06-04-2010 10:36:11
Я человек не толерантный. Мне совесть позволяет называть пидарасав пидарасами. положив хуй на копирастов, дождался появления в сети метро2033, убедился что это очередной гавеный какловысер и удалил кЪибеням 06-04-2010 10:36:53
Лесбиянова, хватит сосать Задротову, это попросту нелогично.(ц) - ржал а про игру читать не стал.нах 06-04-2010 10:52:37
Евгений Ваганович, вы теперь и обзоры к играм пишите? Удивлён... З.Ы. Игрушка одноразовая, но прошёл с удовольствием. Кстати баланс какфсигда невъебенно перекошен в сторону магии. З.Ы.Ы. Йа можед и вор с торрента, зато не чувствую сибя наёбанным на кровные 700 ры лохом, бгыыыы. Хью Моржоуи 06-04-2010 11:12:12
Основная идея автора понятна: зачем игра с маленьким миром, если есть Обливион и Фоллаут3 с огромным.... Да вот только в этих "огромных" мирах разгуляться негде. Бродишь, бродишь, выполняешь задания, и маешься при этом от скуки. В Обливион и Фоллаут3 я играл только из-за ожидания чего-то действительно грандиозного - вот-вот что-нибудь случится такое, от чего я ахуею и скажу: "Да, это реально супер-игры, глыбы, бля, для настоящих искателей приключений". Но ничего такого не случилось. Пройдя "огромные" территории Облы и Ф3, разочаровываешься: "Как, и это всё? Такая хуйня на такой большой карте?" А вот "Ризен" я купил просто так, не ожидая от него чего-то сверъестественного. Скромная игрушка от скромных немецких разрабов, скажем так. На любителя. Но, в этой игре я получил всё то, чего мне нихуя не дали ни Обла, ни Ф3, ни даже ДАО. Я получил динамичные квесты, настоящую проблему "как пройти", интригу "что же будет дальше", необходимость прокачивать навыки избирательно, необходимость собирать всё что плохо лежит и не "захламлять" при этом рюкзак сотнями видов "стеклянных", "эбонитовых" и прочих мечей, а радоваться одному-двум новым разновидностям, опасность просрать квест из-за неловкого хода, опасность "пролететь" с продолжением игры, если не выполнил определенную задачу до конца, и в то же время спасительные варианты прохождения, которые возникают неожиданно, как тростинка - утопающему. "Ризен" не перестает удивлять ни на минуту, и его "маленькая" карта настолько насыщена квестами и неписями, как должны были быть насыщены "огромные" миры Облы и Ф3, но увы, по такому показателю как Квест*Непись/Площадь карты эти пиндосовские "гиганты" (у нас в Техасе всё большое (Ц))СУЩЕСТВЕННО уступают непритязательной немецкой игрушке, разработанной студией "Пиранья кусаиццо".... Хью Моржоуи 06-04-2010 11:16:07
Не, бля, если читать прохождение, то конечно "игра короткая", ептэ.... А я вот не читаю, и получаю удовольствие... По поводу "одноразовости" - во всяком случае, ИМХО, не более "одноразовая", чем все остальные РПГ. В Ризен если накосячил, хочется, не задумываясь, переиграть, а в Ф3, Обле, ДАО думаешь "ну их нахуй, уже все равно всё видел". 06-04-2010 11:21:46
Матерей не трогай! Гандон к пидарам толерантный... Чета дахуя ахтунга к аффтара, вероятно пидарок на ресурс пробрался 06-04-2010 11:43:21
>По поводу "одноразовости" - во всяком случае, ИМХО, не более "одноразовая", чем все остальные РПГ. В Ризен если накосячил, хочется, не задумываясь, переиграть, а в Ф3, Обле, ДАО думаешь "ну их нахуй, уже все равно всё видел". Ну на вкус и цвет, как говориццо. Но лично я ДАО второй раз прошёл сразу же после первого прохождения, но абсолютно другим составом пати. А вот Райзен хотел перепройти по горячим следам за бандосов, но как-то не пошло. А вапще критерии "многоразовости" у всех свои. У меня, например, есть игрушка, которую я стабильно раз в год перепрохожу. Это JA2. Раньше ещё F2 играл часто, но он уже наизусть выучен... Хью Моржоуи 06-04-2010 11:55:16
Я тоже как-то пыталсо обратиццо к старым играм, и перепроходить одно и то же по нескольку раз, но убедился, что это не для меня. Тоска и скукотища. Нужны новые впечатления - новые сюжеты, квесты, новое окружение, а значит - новые игры, и никакие допники их не заменят. 06-04-2010 11:55:24
> Основная идея автора понятна: зачем игра с маленьким миром, если есть Обливион и Фоллаут3 с огромным.... Зачем нам пирог, если есть тирамису. > Да вот только в этих "огромных" мирах разгуляться негде. Бродишь, бродишь, выполняешь задания, и маешься при этом от скуки. Ты поделил на ноль. Как раз таки в «Ризен» делать нечего. Мир крохотуленький. Бродишь, бродишь под одним и тем же локациям, которые «обновляются» с каждой новой частью. Не знаешь чем заняться. Убиваешь одних и тех же волков да бабочек в одних и тех же местах их скопления. > В Обливион и Фоллаут3 я играл только из-за ожидания чего-то действительно грандиозного - вот-вот что-нибудь случится такое, от чего я ахуею и скажу: "Да, это реально супер-игры, глыбы, бля, для настоящих искателей приключений". Но ничего такого не случилось. Пройдя "огромные" территории Облы и Ф3, разочаровываешься: "Как, и это всё? Такая хуйня на такой большой карте?" Ты выбрал не правильные «ожидания». Забвение, Морроувинд и Фоллаут 3 созданы для того, чтобы в них можно было прожить ДРУГУЮ жизнь. Им это удаётся по разному в большей или меньшей степени. Они действительно «для настоящих искателей приключений» в отличие от «Ризен», в которой нечего исследовать, нечего искать, нечему удивляться. Это просто добротная игра на пару вечеров. Поиграл и забыл. Ну, ладно поиграл несколько раз, потому что, блять, не предусмотрена полная свобода действий. ИЛИ, ИЛИ, третьего не дано. А эта хуйня и обеспечивает данной игре многократное прохождение. Не чудесный проработанный мир, а насильное отбирание свободы выбора у игрока. > А вот "Ризен" я купил просто так, не ожидая от него чего-то сверъестественного. Может, в этом вся проблема? > Я получил динамичные квесты, настоящую проблему "как пройти", интригу "что же будет дальше", необходимость прокачивать навыки избирательно, необходимость собирать всё что плохо лежит и не "захламлять" при этом рюкзак сотнями видов "стеклянных", "эбонитовых" и прочих мечей, а радоваться одному-двум новым разновидностям, «Динамичные квесты»? Держите меня! Да обычный квест в Забвении за Гильдию Бойцов, когда надо дождаться ночи и убить пробравшихся в магазин воров, или разобраться с мошенницами красивыми женщинами, которые охмуряли мужчин и грабили, гораздо интереснее и динамичнее всего того, что есть в Risen. Зачем «захламлять рюкзак сотнями видов стеклянных, эбонитовых мечей» (интересно, где столько можно достать?)? Разве что на продажу. С собой носить следует только добытые артефакты. В плане разнообразия смертоубийства врагов все вышеперечисленные игры тоже лучше. > опасность просрать квест из-за неловкого хода, опасность "пролететь" с продолжением игры, если не выполнил определенную задачу до конца, и в то же время спасительные варианты прохождения, которые возникают неожиданно, как тростинка - утопающему. Похоже мы играли в разные Risen. > необходимость прокачивать навыки избирательно, Которых там 2,5, которые прокачиваются только у учителей, и которые хуй поймёшь что лучше прокачивать на данном этапе игры. Я долго придерживал очки для магии, но получил пизду за пазуху. Можно подумать в других играх прокачивая что угодно и как угодно ты всегда приходишь к одному варианту. > "Ризен" не перестает удивлять ни на минуту, и его "маленькая" карта настолько насыщена квестами и неписями, как должны были быть насыщены "огромные" миры Облы и Ф3, но увы, по такому показателю как Квест*Непись/Площадь карты эти пиндосовские "гиганты" (у нас в Техасе всё большое (Ц))СУЩЕСТВЕННО уступают непритязательной немецкой игрушке, разработанной студией "Пиранья кусаиццо".... Вот этот абзац - полный бред и ахинея. Честное слово. Как вообще можно такое написать? Ради красного словца? > Не, бля, если читать прохождение, то конечно "игра короткая", ептэ.... Игра заняла у меня 55 часов. Морровинд 80-100. Забвение 150. Фолаут 3 120. > А я вот не читаю, и получаю удовольствие... Молодец. Я тоже не читал. Значит и я молодец. > По поводу "одноразовости" - во всяком случае, ИМХО, не более "одноразовая", чем все остальные РПГ. Более. В ней нечего делать. Три раза прошёл просто, чтобы посмотреть на неё с разных сторон и всё. Мизерная, карликовая дворняжка среди породистых собратьев. > В Ризен если накосячил, хочется, не задумываясь, переиграть, а в Ф3, Обле, ДАО думаешь "ну их нахуй, уже все равно всё видел". Ахинея. Нет, правда. Хе-хе. Хью Моржоуи 06-04-2010 11:57:44
>Матерей не трогай! Гандон к пидарам толерантный... >Чета дахуя ахтунга к аффтара, вероятно пидарок на ресурс пробрался Да, по поводу матерей, это автор зря. Паходу он выебываиццо, гы-гы.... Подобные приемы использовал Уибантуз, тока он делал это в каментах, а не в креосах... 06-04-2010 12:08:06
Да вы ёбнулись со своими матерями. Автор обращался к матерям "класса". Хули, автор писать не умеет, вот и получилось недоразумение. Ха-ха. 06-04-2010 12:17:22
>Да вы ёбнулись со своими матерями. Автор обращался к матерям "класса". Хули, автор писать не умеет, вот и получилось недоразумение. Ха-ха. "Вашим матерям, продавая своё тело брутальным кавказским мужчинам, за всю жизнь столько не заработать." (цэ) Перечитай, пидар, свои слова. "И прекрати мять яйца. Да не свои, а Гопникова" Скатавод 06-04-2010 12:25:45
автора уже изрядно обваляли в нечистотах? Хью Моржоуи 06-04-2010 12:48:00
ФМ, как ты догадываешься, я не стану ссаццо кипятком из-за "вкуса и цвета".... Насчет "ахинеи" ты не прав. Я отвечаю за свои слова и стараюсь быть объективным. Тем не менее, раз уж на то пошло, позволю себе добавить мое личное мнение, уверен, что я не единственный, кто так считает. Обливион - красочный, но мертвый мир, играть в него скучно, выручают только моды на пару часов. Он настолько уныл, что от безысходности к нему понаделали "голых женщин", "огнестрела" и "попутчиков", т.к. на модостроение он и был рассчитан, чтобы умельцы друг перед другом хвастались: "а вот какой я сделал меч", "а вот какую я сделал броню", и так до бесконечности. Про сюжет, основной квест, варианты прохождения - давно уже забыто. Линейки, линейки, всё время линейки, приводящие к одному и тому же финалу. Фоллаут 3 - продолжение Обливиона. Главный герой телепортировался в будущее. Фанаты вселенной Фоллаут с горя кинулись переигрывать Фоллаут1 и Фоллаут2, т.к. даже с устаревшей графикой эти изометрические РПГ интереснее скучного изделия Бепезды. Масс Эффект - выделяется за счет создания ебальнега персонажа и кинематоргафичности многочисленных роликов. Без них он довольно убог. Драгон Эйдж Ориджинз - родственник Масс Эффекта, но интереснее, т.к. вселенная стала фантазейной. "Масс Эффект в фантазейном мире" - хуясе интрига, только из-за неё уже интересно "заценить" игру. Потом это проходит. Не знаю, кому как кажется, но у меня от Облы, Ф3 и МЭ осталось впечатление, что меня наебали. Обещали дахуя, а дали с понтами "что смогли". ДАО - еще куда ни шло, во всяком случае ощущения полнейшего наебалова не остается. Из РПГ мне реально понравились и оставили хорошее впечатление "Ведьмак" и, в меньшей степени, НВН2. Впечатление от НВН2 смазано тем, что оно заебало дополнениями, продающимися по цене целой игры. Вот тут блять тоже наебалово, т.к. дополнения по сути своей - это "попытка полить старое говно свежей водой" или что-то в этом роде. Запомнилась, но оставила "ложку дегтя" Готика3 из-за недоделок, например, там я не мог отравить меч, это просто "косяк" разрабов, как позже выяснилось. Зато в ней порадовало разделение мира на климатические зоны. Отвратила жуткая поделка по мотивам Готики3 - "Форсэйкен Годз", у нас переведенной как "Отвергнутые Боги". Что касается "Ризен"... Скажем так, мне она понравилась куда больше, чем попытки повторного прохождения Фоллаут3 или возня с модами дла Обливион. Если честно, обзор, предложенный тобой, производит впечатление наскоро написанного мнения привередливого покупателя, который "хотел пирожное с клубникой, а ему дали с шоколадом"(Ц), только и всего. Или ребенка, который хотел машинку, а ему купили книжку. Я понимаю, ты м.б. хотел оживить страничку, и Удав рад любому обновлению в Гамесах, но это из серии "хотели как лучше"... Кстати, как ты сам прекрасно знаешь, надоедливый туман из "Ризен" убирается фиксом, не тем что1 мб, а другим, от разрабов, на 5 мб. Если и резкость включить, то получаем отличную картинку, радующую глаз, впрочем, в этом наши мнения совпадают. 06-04-2010 13:11:06
Йа тоже за игры попездеть горазд гыгы. По Обле с тобой согласен на 100%, так её и не прошёл, скучно ибо, моды только продлили агонию. Ф3 один раз проходиццо довольно бодро, благо короткий и понастальгировать можно по миру Ф1, Ф2. МЭ на мой взгляд - неиграбельная хуета. Шутер - не шутер, РПГ не РПГ. Уебанская система диалогов вообще убила нахуй. ДАО с МЭ на мой взгляд сравнивать неккоректно ибо две разных игры. МЭ - экшн, ДАО - тактика. Но как бы там ни было ДАО меня порадовал. Особенно колоритными персонажами и, поначалу, заёбистыми боёвками (к концу бои настоебенивают и становяццо однообразными). Ведьмак вообще охуенен, ибо дух книжки передан очень чотко, атмосфера - моё почтение, да и вообще весело и бодро. Хью Моржоуи 06-04-2010 13:47:26
Во многом с тобой согласен. ДАО с МЭ ессно нельзя сравнивать, как если бы это аналогичные игры, но можно сравнивать "почерк" разрабов. Так, например, бросились в глаза однообразные монстры, что в одной игре, что в другой. Это стиль Биовэар. В МЭ "зараженные", "дерево-люди" и еще какие-то там мутанты были "на одно лицо", играя роль масовки. То же самое наблюдаем в ДАО. В МЭ герой - "СПЕКТР", в ДАО - "Серый Страж" - с особыми полномочиями. Палавой секс с соратнегами - что в МЭ, что в ДАО, тока в ДАО еще ахтунга добавили. Если подробно всё проанализировать - еще найдется немало общих черт. Берется МЭ, переделываются имена и мир изображается не научно-фантастический, а фантазейный, и вот вам сюжет для ДАО. А, бля - еще в обоих случаях "древнее зло", ептэ. Кстате, в МЭ сама идея "древнего зла" произвела гораздо большее впечатление, чем в ДАО, фактически "вытянув" всю игру. Хью Моржоуи 06-04-2010 13:48:18
Как если бы это были аналогичные игры", хотел сказать. Скатавод 06-04-2010 13:57:00
угу прочёл посто райзен-ризин похуй --- кароче за бондюкоф буду гамать. если чо думаю можно вернуца к инквизиторам Скатавод 06-04-2010 13:57:51
я думаю - похуй, либо посох.либо меч. адин хуй урон должен быть одинаков 06-04-2010 14:01:20
>Насчет "ахинеи" ты не прав. Я отвечаю за свои слова и стараюсь быть объективным. Мы зашли в тупик. >Тем не менее, раз уж на то пошло, позволю себе добавить мое личное мнение, уверен, что я не единственный, кто так считает. Возможно и не единственный. Это не имеет значения. >Обливион - красочный, но мертвый мир, играть в него скучно, выручают только моды на пару часов. Кажется, ты меня не понял. Забвение создано для того, чтобы прожить в нём альтернативную жизнь. Это слова самих разработчиков и я полностью их поддерживаю. >Он настолько уныл, что от безысходности к нему понаделали "голых женщин", "огнестрела" и "попутчиков", т.к. на модостроение он и был рассчитан, чтобы умельцы друг перед другом хвастались: "а вот какой я сделал меч", "а вот какую я сделал броню", и так до бесконечности. Полный бред. Модами богаты любимые ультра-популярные игры и отличными программными пакетами, поставляемыми вместе с игрой. Моды, которые ты привёл есть и для Морроувинда. Кто на что горазд в разной степени своей фантазии и предпочтений. Не знаю откуда у тебя информация о внутренних делах модостроителей, позволю себе не согласиться с этим, хоть и не обладаю информацией в достаточной степени. >Про сюжет, основной квест, варианты прохождения - давно уже забыто. Линейки, линейки, всё время линейки, приводящие к одному и тому же финалу. Что в этом плохого? Если тебе нравится невьебенная свобода и влияние твоих решений на игровой процесс, то тебе прямая дорога в Фаренгейт и Тяжёлый Дождь. Там подобные вещи реализованы на самом высоком уровне. >Фоллаут 3 - продолжение Обливиона. Главный герой телепортировался в будущее. Фанаты вселенной Фоллаут с горя кинулись переигрывать Фоллаут1 и Фоллаут2, т.к. даже с устаревшей графикой эти изометрические РПГ интереснее скучного изделия Бепезды. Fallout 3 - вовсе не продолжение Oblivion. Совершенно очевидно, что они так похожи друг на друга только потому, что их делала одна и та же фирма - Bethesda. Эта компания взяла свои лучшие наработки, проверенные временем и перенесла их в «Фолаут», добавив много нового, внеся различные изменения и поправки. Так, например, в подтверждение этих слов могу сказать, что мир в «Фолаут 3» проработан более тщательно, чем в Забвении. Видно, что «Бефсезда» исправила свои ошибки. В чём проявляется «проработанность мира»? В ёбаном лазерном гатлинге с уникальным именем (Vengeance) и характерисками, который валяется в ёбаной пещере, заполненной DeathClaw. И тому подобное. А то, что фанаты куда-то там кинулись, так это нормально. Я тоже сначала, помня Морровинд, плевался, играя в Забвение. Такие дела. Лучше «Ф2», чем «Ф3», сказать нельзя. Они разные и в тоже время одинаковые. Каждому своё. >Масс Эффект - выделяется за счет создания ебальнега персонажа и кинематоргафичности многочисленных роликов. Без них он довольно убог. Масс Эффект выделяется очень многими параметрами на фоне других игр. Это всего лишь твоё субъективное мнение. >Драгон Эйдж Ориджинз - родственник Масс Эффекта, но интереснее, т.к. вселенная стала фантазейной. "Масс Эффект в фантазейном мире" - хуясе интрига, только из-за неё уже интересно "заценить" игру. Потом это проходит. Не играл, не знаю. Понял, что тебе интереснее фэнтезийная тема, нежели космическая... >Впечатление от НВН2 смазано тем, что оно заебало дополнениями, продающимися по цене целой игры. Вот тут блять тоже наебалово, т.к. дополнения по сути своей - это "попытка полить старое говно свежей водой" или что-то в этом роде. Дополнений всего два: Mask of Betrayer и Storm of Zehir. Оба по-своему интересны. Никто не заставляет тебя их покупать. Мне как фанату игры понравились. >Зато в ней порадовало разделение мира на климатические зоны. В Забвении тоже есть «климатические зоны»... >Что касается "Ризен"... Скажем так, мне она понравилась куда больше, чем попытки повторного прохождения Фоллаут3 или возня с модами дла Обливион. Это естественно, что тебе свежая игра нравится больше, чем местами затёртая. У всех так. Даже у меня. >Если честно, обзор, предложенный тобой Я прекрасно сознаю, что ни хуя не умею писать. Так как в противном случае комментарии были бы: Заебись. 6! И т.д. Многие могут написать лучше и за полчаса. А я потратил уйму времени и высрал хуйню. Это о чём-то говорит же. Хе-хе-хе. >Кстати, как ты сам прекрасно знаешь, надоедливый туман из "Ризен" убирается фиксом, не тем что1 мб, а другим, от разрабов, на 5 мб. Нет, я не знал. >Если и резкость включить, то получаем отличную картинку, радующую глаз, впрочем, в этом наши мнения совпадают. Впервые слышу. P.S. Начал второй креатив. Хе-хе. 06-04-2010 14:06:10
Тут не поспоришь. Если в таком аспекте, то да, так оно всё и есть. Хью Моржоуи 06-04-2010 14:14:22
>угу прочёл посто >райзен-ризин похуй >--- >кароче за бондюкоф буду гамать. если чо думаю можно вернуца к инквизиторам Главное, чтобы инквизитор по голове не уебал ненароком, а то в монастырь сдадут, и все квесты за бандюков будут автоматическип проебаны. Хью Моржоуи 06-04-2010 14:38:01
>Кажется, ты меня не понял. Забвение создано для того, чтобы прожить в нём альтернативную жизнь. Это слова самих разработчиков и я полностью их поддерживаю. Какая альтернативная жизнь может быть в мертвом мире, где не нужно ни есть, ни спать, ни бороться за существование. Это только рекламный лозунг, насчет "альтернативной жизни". > >Полный бред. Ога, у меня тропическая лихорадка, я брежу, бял... >> Если тебе нравится невьебенная свобода и влияние твоих решений на игровой процесс Ты прав, именно так и есть. > >Fallout 3 - вовсе не продолжение Oblivion. Совершенно очевидно, что они так похожи друг на друга только потому, что их делала одна и та же фирма - Bethesda. И я о том же, иронию хотел выказать, типа того. > >Масс Эффект выделяется очень многими параметрами на фоне других игр. Это всего лишь твоё субъективное мнение. Интересным научно-фантастическим сюжетом он выделяется, игровой процесс в нем sucks. Пусть это будет мое субъективное мнение. > >>Драгон Эйдж Ориджинз - >Не играл, не знаю. Понял, что тебе интереснее фэнтезийная тема, нежели космическая... Космос, как известно - хуЁсмос.... > >Дополнений всего два: Mask of Betrayer и Storm of Zehir. Оба по-своему интересны. Никто не заставляет тебя их покупать. Мне как фанату игры понравились. А я купил, ну и лошара, гы-гы.... > >>Зато в ней порадовало разделение мира на климатические зоны. >В Забвении тоже есть «климатические зоны»... Я "ясновидящий". Прикинь, я предвидел такой ответ. В Обливионе эти зоны реализованы не столь отчетливо, скажем так. > >Это естественно, что тебе свежая игра нравится больше, чем местами затёртая. У всех так. Даже у меня. Игра игре рознь. Мало ли у нас "свежих игр" в рубрике "нахуй такие гамы"? > >Я прекрасно сознаю, что ни хуя не умею писать. Так как в противном случае комментарии были бы: Заебись. 6! И т.д. Многие могут написать лучше и за полчаса. А я потратил уйму времени и высрал хуйню. Это о чём-то говорит же. Хе-хе-хе. Не комплексуй, камрад. Меньше всего я хотел тебя расстроить. Тебе просто нужно делать свои креосы доходчивее. Помнишь, мне делали такое замечание "в каментах лучше срешься". Ты вот написал: "1,5 квеста, 2,5 пещеры" - ведь это неправда. Ты хотел так иронически пошутить, а получилось "искажение фактов", гы-гы.... Хорошо что не "уклонение от налогов", гу-гу.... > >>Кстати, как ты сам прекрасно знаешь, надоедливый туман из "Ризен" убирается фиксом, не тем что1 мб, а другим, от разрабов, на 5 мб. >Нет, я не знал. Я просто читал, что фикс от разрабов 5 мб - лучший, потому что не искажает больше ничего. Именно его я и поставил, картинка преобразилась. А у тебя на скринах - с туманом, да? > >>Если и резкость включить, то получаем отличную картинку, радующую глаз, впрочем, в этом наши мнения совпадают. >Впервые слышу. Вот тут ты очень много потерял. Убираем туман и включаем "глубину резкости" - получаются ниибаццо "акварели" итальянских мастеров 19 века, блять. Можно срисовывать прям с монитора и выдавать за свои собственные толантлевые полотна. >P.S. Начал второй креатив. Хе-хе. Ты пиши для людей, ФМ, а не чтобы потешить самого себя. Слишком многих ты против себя восстановил, они ж не понимают, что ты прикидываешься висьолым кобольдом из Дракензанга. Пока они на тебя злились, ты и сам озлобилсо. Помнишь: "Если ты смотришь в бездну, бездна смотрит в тебя". Ты представь, что все - тебе друзья, и хуярь. Злобу люди не любят, её им и в быту хватает. 06-04-2010 14:39:06
Я уже написал вступление ко второму креативу. 06-04-2010 14:45:13
Афтор хорошо описал игру, сверх урезанная игра, начал играть и бросил. Сюжет гавно, локация однообразное квартальное гавно,в танчиках и то карты побольше были. Короче игра опаздала лет так на двадцать на денди была бы сто пудовым хитом. ekzoman 06-04-2010 14:48:32
готика это просто ебануцца какая охуенная игра! выдаю золотой дождь на любителей Oblivion. 06-04-2010 14:49:35
>Какая альтернативная жизнь может быть в мертвом мире, где не нужно ни есть, ни спать, ни бороться за существование. Это только рекламный лозунг, насчет "альтернативной жизни". Может быть, у меня в Морровинд была. >Космос, как известно - хуЁсмос.... Хуясе, мне не было об этом известно. Спасибо, узнал кое-что новое. Хе-хе. >А я купил, ну и лошара, гы-гы.... Почему сразу «лошара». Вовсе нет. >Я "ясновидящий". Прикинь, я предвидел такой ответ. В Обливионе эти зоны реализованы не столь отчетливо, скажем так. Бывает, я тоже иногда «предвижу», как Муад’Диб. В Готике 3 многое реализовано не так отчётливо как в Забвении. Ага. >Не комплексуй, камрад. Я пытаюсь смотреть правде в глаза. Вот и всё. >А у тебя на скринах - с туманом, да? Да. >Ты пиши для людей, ФМ, а не чтобы потешить самого себя. Я буду! Гу-гу-гу. ekzoman 06-04-2010 14:52:40
тут многие не ебались столько, сколько раз я проходил 1-2 готику, особенно 2-ю, с ацким аддоном ночь ворона, качество которого приближено к нетленке ролевой игры. Хью Моржоуи 06-04-2010 15:03:54
>Афтор хорошо описал игру, сверх урезанная игра, начал играть и бросил. Сюжет гавно, локация однообразное квартальное гавно,в танчиках и то карты побольше были. Короче игра опаздала лет так на двадцать на денди была бы сто пудовым хитом. Камрад есть люди, которые сцуццо от "Дума3", "Квейка", блять, и еще игра была бля, про битву с "саранчой", штоле, шутер, блять, а еще есть "Кэйн энд Линч", и т.п. - вот в эти игры я тоже "начал играть и бросил", тем не менее они очень популярны, а по мне так унылая хуита. Зато "Ризен" меня приятно удивила. Вот никакая другая меня нихуя не удивила, а "Ризен" удивил. Х.з., может поэтому мне игра нравится. А тебя, наверно, она ничем не впечатлила, и поэтому тебе на нее похуй. Вероятно, у тебя есть более яркие впечатления. 06-04-2010 15:06:20
Здравствуйте падонки. Очень хорошо что игра Risen, не заслужено пропущенная в разделе, была реинкарнирована мастером "сочного" слога, ФМ. Апзор я нечитал, правда, но я обязательно прочту, чуть позже. 06-04-2010 15:18:19
06-04-2010 15:03:54 Хью Моржоуи [ответить] [+цитировать] [ Тут ты прав от дума-3 я просто ссусь самая, любимая моя игра.Там всю и сюжет и атмосфера и драйв и самое главное нету альтернативных путей типа биошока. Вот ненавижу бля когда приходиться выбирать сюжетную линию, это значит ебучие разроботчики просто навязыает пройти ещё раз одно и туже игру и посмотреть, что же мы такое пропустили выбрав иной путь прохождения. Базара нет не было бы готики и обливиона, игра была бы заебатой, но после них это уже просто java игра для телефона ФМ 06-04-2010 15:22:48
здравстивуй зареганый клонег. 06-04-2010 15:24:45
>мастером "сочного" слога, ФМ. Меня только что оскорбили?! 06-04-2010 15:27:27
Я знал что так и будет, но веришь, я не хотел подставлять тебя. Если ты просмотришь комменты с моим участием, то ты увидишь, что я повторял неоднократно что я не Фм. Но разве быдлятина поверит? 06-04-2010 16:00:00
Ты вообще о чём? фсё время забываю подписацца 06-04-2010 16:18:51
Арканию хачууу... аффтар.."Игра заняла у меня 55 часов. Морровинд 80-100"... не пропиздел ли ты про Морровинд? я ебался пару месяцев,пока хуй не забил... товарисч мой год её проходил.. кстате,паржал- "Морровинд — игра, которая длится вечно. Пройти её возможно чуть более чем никак....Время от времени встречаются люди, утверждающие, что они все-таки прошли Морровинд до конца. Не верьте им — они больны корпрусом шизофренией разжижением мозга, пепельной язвой, ФГМ и чумой. " Лукморье(С) 06-04-2010 16:22:27
проверка 06-04-2010 16:23:49
>Ты вообще о чём? Забей. Ты сам ляпнул. Скатавод 06-04-2010 16:25:58
>>угу прочёл посто >>райзен-ризин похуй >>--- >>кароче за бондюкоф буду гамать. если чо думаю можно вернуца к инквизиторам > >Главное, чтобы инквизитор по голове не уебал ненароком, а то в монастырь сдадут, и все квесты за бандюков будут автоматическип проебаны. ---------- а я его дистанционно луком бялть Скатавод 06-04-2010 16:31:31
я кстате более идиоцкого и тупорого ресурса чем лукморье не видал до селе фсё время забываю подписацца 06-04-2010 16:32:56
"а я его дистанционно луком бялть".. они по одному не ходят.. толпой над тобой надругаются.. ekzoman 06-04-2010 16:43:13
инквизитора до 4-й главы не захуярить. он биссмертен нах. |