Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat


Гроб не сразу виден посреди Затона,
Анекдоты травит бармен Борода!

ВИА «Кирпичи» - Смерть на Зоне.



Приветствую вас, товарищи! К нам в редакцию стали приходить гневные письма от граждан: «мол, так и так, что же ты, холера, народ нервничать заставляешь – «Зов Припяти» уже неделю как вышел, а обзора все нет и нет!?». Исправляюсь, камрады – отматываю от рулона туалетной бумаги хороший такой кусок - метров эдак десять и, роняя кал злословия, бегу на унитаз гласности, дабы поведать вам об этом самом «Зове». Нас, независимых критиков и критиканов, ничто уже не остановит.

1
И когда эти ебучие камыши кончатся?

Чтобы не томить особо нетерпеливых граждан, сразу скажу – каклы вновь (опять, как всегда – выбирайте сами) обосрались. Да так жиденько, что капли каклиного говна просочились в мировую паутину, и 25 сентября на любом крупном торрент-трекере можно было лицезреть образ диска, который должен был появиться на полках магазинов только через неделю. Народным гуляниям с песнями и плясками впрочем, случиться было не суждено – очень скоро выяснилось, что игру можно запустить только на win7, а счастливым пользователям XP и Vista пришлось томиться в ожидании кряка, но за день до релиза, кряк таки появился. Вечная слава хэккерам – борцам с жовто-блакитной заразой!

2
Особенно красиво «Зона» выглядит ночью…

На этом злоключения каклиных каловых масс не закончились, и даже наоборот – только начались. Многие (если не все) и.г.р.о.к.и, стали возмущаться по поводу невообразимо убогой графики «Зова» - дескать, и текстурки размытые, и елки какие-то треугольные, и спецэффекты совсем не «спец». Хотя на скриншотах все было четко и дерзко – графика хоть и не поражала воображение, однако плакать кровавыми слезами и задумываться о сообразности покупки 285 GTX и полугодовой диеты на осиновой коре, не заставляла. Выдвигались теории, согласно которым во всем была виновата система защиты, которая не давала выставить настройки на максимум, некоторые граждане утверждали, что в сеть утекло не все каклиное дерьмо, а только малая его часть. Особо же одаренные, считали, что GSC решили показать всем того самого «Сталкера» - страшненького, неказистого, но сделанного с душой и миниганом. Однако официальный релиз 2 октября расставил все по своим местам – каклы таки пидорасы, а польские тестеры, которых GSC наняли тестить «Зов» за пару анальных пробок с логотипом игры, пидорасы в квадрате – максимальные настройки недоступны даже тем несчастным дурачкам, которые по простоте своей душевной купили лицензионный диск «S.T.A.L.K.E.R». Естественно, народные умельцы довольно быстро нашли способ решить и эту проблему - банальная замена файлов настроек «Зова Припяти» файлами «Чистого Неба» позволит вздрочнуть на «сталкеровскую» графику, вот только елки останутся все такими же треугольными. Однако тот самый осадочек, который остается везде и всегда, остался и тут. Тем более что каклы вместо того, чтобы поднатужиться и оперативно высрать патч (если помните, первый патч для «Чистого Неба» вышел одновременно с релизом самой игры), с наглой рожей заявили о том, что ниибацца фотореалистичные текстуры, используемые в «Зове», никаким хуем не могут поместиться в область памяти, отводимую 32-ух битными системами под игру, и посоветовали игрокам покопаться в системных файлах операционной системы (конкретно – в boot.ini), тем самым, увеличив объем памяти, который ось выделяет для каждого отдельного процесса. При этом в ваше корыто должно быть воткнуто как минимум 3GB «оперативки»; в рекомендуемых же системных требованиях напротив строки «оперативная память» черным по белому написано - 2GB. Арихметика в каклостане - лженаука!©матроскинЪ. Долбоебы? А то! Салоедов абсолютно не волнует тот факт, что после их советов, во время игры в говношедевр, юзер будет ежеминутно ловить вылеты в винду, а то и BSoD’ы. Возможно это даже такой хитрый план каклов по изничтожению ненавистных им москалей – затравить молодую поросль синим экраном. Кто знает…
Что же будет через несколько месяцев, когда состоится западный релиз  «Зова Припяти»? Ведь новый «Сталкер» - одна из четырех игр, которые будут использовать модную технологию DX11 и порвут всякие там «крайзисы» и «калофдьюти» своей фотореалистичной графикой и распиздатыми шейдерами. А чем еще, собственно, «Сталкеру» рвать, если тупые пиндосы не понимают всех прелестей, которые таит в себе прогулка по заброшенной стройке или разрушенному заводу? Кажется, кое-кто на букву «пидорасы» опять устроил бесплатный бета-тест и прогибается не в ту сторону. Правда на этот раз действовали более тонко и со знанием дела, но нас, как известно, не наебешь. Тут, кстати, пробегал один паренек, сказал что «Сталкер» под одиннадцатым директом все современные игры выебет и высушит [скрытая реклама видеокарт ATI].

dx11
 
Таковы основные нововведения в «Зове Припяти». О мелочах  даже говорить не буду, тем более что они уже как родные стали, чесслово! Ну, подумаешь, анимацию за столько лет все никак выправить не могут – хорошие аниматоры сейчас редкость, все чаще слепые калеки попадаются, которые даже (вот бедняги!) и представить себе не могут как это – ходить на двух ногах. Сигаретные пачки размером с голову и дикого диаметра сигареты – это так, хуйня из-под ногтей, сексуальные девиации Григоровича и компании. Непропорционально большие ступни, ставшие своего рода визитной карточкой серии, из той же оперы – спросите у одноклассников про фут-фетиш, если не знаете что это такое, они вам все объяснят. Спрайтовая трава и убогая листва на деревьях – вообще не аргумент – движок старый, новый делать долго и дорого, а бабла хочется здесь и сейчас, без лишних головняков и напрягов. Тени беспонтовые? Деревья без корней? Дождь как из детской лейки? AI тупит и боты в стенах застревают? Да пошел ты нахуй, мудило пиздоглазое! Дохуя бы ты понимал в «Сталкере»! Тут главное отмосфера, блять! Сталкирский дух, нахуй! Ортифакты и «винторес» в конце концов!

10
К вопросу о девиациях…

Что же касается такой хуйни как «сюжет», то и тут у «Зова Припяти» все канонично и в полном согласовании с предыдущими играми серии. Что интересно, денег на заставочные ролики у каклов хватило только на две части – «Зов» начинается с просмотра диафильма в голубых тонах, из которого мы узнаем, как все было на самом деле – голодомор, сталинские репрессии, рапс, полет первого каклонавта на родную Венеру - сценаристы долго запрягают, но быстро едут – тут сука взрыв на ЧАЭС, нахуй, центр Зоны, вертолеты полетели, упали, блядь, мозги, говно, расчлененка, раздрючило в говно, сука, распидорасило! А нам в роли майора СБУ Дегтярева предстоит во всем это разобраться – и почему вертолеты упали, и… собственно все, а хули вы хотели? Голливудский сюжет? А бабло? Хороший сценарий денег стоит, так что приходится довольствоваться пресловутой атмосферой.

3

4

А она, братцы, атмосфера эта, как ни странно в «Зове Припяти» присутствует и пробивается сквозь многометровый слой каклокаломасс, словно росток березки сквозь трещину в асфальте. Правда на одной локации и первые два часа игры, но пробивается! Суровая такая, как кирзовый сапог, атмосфера сталкерства – кругом р0вные и ч0ткие п0цанчики с автоматами – утром идешь гопать сталкеров, днем – на стрелку с наемниками, а вечером, после бутылки-другой «Казака», выйдешь, бывало свежего воздуха глотнуть, а тут, откуда не возьмись кровосос вырисовывается – жалобно так на тебя смотрит, кушать просит, щупальца свои к тебе как к родному тянет.  Я, признаться, даже слегка охуел и даже чуть было не побежал в близлежащий лесопарк прижиматься щеками к березам и вдыхать запах земли-матушки, но вовремя вспомнил, во что и кем сделанное играю, побрызгал себе в лицо холодной водой и кое-как пришел в норму. Да и собачки, которых в этом парке по утрам выгуливают, наверняка всю землю уже обоссали. Хотя нет-нет, да и накатывают воспоминания: иду, значит, я как-то раз по Затону, онанирую на красоты природы, думаю, как бы на троих сообразить - сам то я есть, а колбасы и водки - нихуя. Вдруг вижу - в метрах 50 от меня, на АЗС стая собак диких - хвостов десять-двенадцать, хуй понять что творят - может сучка потекла, может аномалия какая на них подействовала, но, блядь, сбились в кучу и чего-то там поделить между собой не могут. Я "винторез" вскинул - бам, бам, бам, блядь - весь Затон чебуреками накормил!

5    

6

Или вот бывало на верхнюю палубу сухогруза выйдешь, ебанешь водочки, колбаской с хлебушком закусишь, с проходящими мимо сталкерами за жизнь попиздишь... а потом резко вскидываешь "отбойник" - бам, бам, бам, блядь! Как минимум одну ворону точно сбиваешь! Дрочишь на ее тушку, накатываешь водочки за упокой души и спать - жизнь ленивого сталкера не предполагает того, что ты как раненный в сраку олень будешь метаться по Зоне туда-сюда.
Однако сталкер предполагает, а Зона располагает – побегать придется изрядно. Стоит выйти за пределы Затона – все, пиздец, прощайте интересные квесты и забавные NPC, здравствуйте пустынные локации (особенно это касается Припяти) и убогие скриптовые сценки - «S.T.A.L.K.E.R» встает на говнянские рельсы отечественного геймдева и катиться в известном направлении. Однообразные дополнительные задания – принеси артефакт, убей кровососа, залезь в центр аномалии – все это жутко заебывало в первых двух играх, продолжает заебывать и сейчас. Хотя периодически у «Зова» случаются просветления, и он начинает притворяться то «Call of Duty 4» (снайперские миссии в этих играх – близнецы братья), то фильмом «Я - Легенда». Если помните, была там такая сцена: герой Уилла Смита забредает в какие-то дремучие полуподвальные ебеня и натыкается на спящих зомби, от которых потом съебывает, испачкав исподнее. Каклы скопипиздили все один в один, только вместо зомби – кровососы, а на месте Смита – майор Дегтярев – и это, ребятки, охуенно. Жаль что таких моментов – острых, напряженных, динамичных в игре от силы штук пять, при этом «Зов Припяти» игра по современным меркам совсем не маленькая, а очень даже большая и пройти ее всю за один вечер вряд ли удастся. Вот и приходится пилить по бескрайним чернобыльским просторам по десять минут, выполняя дурацкие поручения в надежде, что вот в следующем то квесте разработчики нас порадуют чем-нибудь эдаким. Но хуй там – каклы жестоки и бессердечны и раз за разом заставляют несчастного майора спускаться в подземные лаборатории, которые нечета легендарной X18, за секретными документами и искать треклятые артефакты. Не забыли, конечно, и главное увеселительное мероприятие на Зоне - отстрел монолитовцев, кидающих гранаты с точностью, которой позавидовал бы даже Бьерндален, из снайперской винтовки.

7    

8

Если я скажу, что мне не понравился «Зов Припяти», я, мягко говоря, буду не совсем с вами честен, уважаемые читатели. Понравился. Хули тут скрывать то? Пресловутая атмосфера, интересные квесты, имеющие зачастую несколько вариантов решения, более сбалансированная по сравнению с «Чистым Небом» экономическая система и система апгрейдов оружия – все это есть, все это радует и иногда даже удивляет. Но полет творческой мысли оказался не долог – ровно одна стартовая локация. Дальше – безуспешные попытки каклов сделать ту самую «Великую Отечественную Игру», но при минимальных трудозатратах и в максимально короткие сроки, проще говоря – халтура помноженная на врожденный какляцкий идиотизм и самомнение. За «Затон» ставлю «пять», за все остальное - «неуд».

9

 ^__^
06-10-2009 19:31:32

Рецензия порадовала. Чувствую себя сопричастным. Хе-хе.


 Непьющий Лаовай
06-10-2009 19:32:39

у меня кортинге ни аткрываются.


 Мячелюб
06-10-2009 19:36:50

игру скачал дак придется уж хули пройти по такому поводу! кряк человеческий на Operation Flashpoint: Dragon Rising никто не встречал случаем? заебало с бубном скакать вокруг всяких виртуал цидов блять


 настайащщийе касманафты
06-10-2009 19:40:56

нибуду играть пока седьмой иле лудшэ восьмой патч не паявиццо

за апзор благадарю



 Каклоёб
06-10-2009 19:41:03

А я вапще каклов ибал ибу и ибать буду. и сталкир вашъ ибаный - тожы.


06-10-2009 19:45:11

А йа каклих ебал,ебу и ещё буду ебать!


 П.И.З.Д.А.
06-10-2009 19:48:16

скриншоты заебца,игра на все сто,абзор не читала,так что похую


 ^__^
06-10-2009 19:51:13

Дрожь, скажи по секрету, где ты взял такое умственное развитие? Там ещё есть?


06-10-2009 19:51:59

Яебу, сколько можно этих хуялкеров штамповать. Каклы - жиды, вот кто действительно продает одну и туже игру дохуища раз (4 раза наверн уже, если не больше).
А то на все l4d2 набросились, готовые сожрать Valve с гавном, упрекая в том что одну игру собираются продать дважды. Хотя l4d2 не какой-то там мод первой части, а полноценная другая игра, чего не скажешь о серии хуялкеров.



 P.I.Z.D.А.
06-10-2009 19:53:24

DJ YFRHSKJ NJ


 ekzoman
06-10-2009 19:53:25

а ты не заасыха каклина ли засриха? пездец, ты долго думаешь, олень столичный.


06-10-2009 19:57:58

Уибантуз как всегда-складно и красиво.


06-10-2009 20:00:17

> афтар питар и уебан... вы кацабестолочи хоть одну такую же игру создали??? пидары вы примитивные!!!
тока на чужом в ссср е все вам хохлы делали все разработки научные....ну давай мудило уибантуз пиши исчо ебанат!!

Да хуй с ним, вышел хуяркер один раз, ладно. Но не 10 раз же одно и тоже гавно впаривать! На западе вон Valve чуть с гавном не сжирают, хотя последние выпускают совершенно новый проект.



06-10-2009 20:03:24

Да,забыл-каклы пидарасы!
PS:А Стругацким за использование Пикника чтонить отстегнули?Отсталый я,не интересовался раньше.



06-10-2009 20:06:37

Я бы был лучшего мнения об игре, если бы не досадный баг с последним квестом о котором я рассказывал вчера.
Примерно так.



06-10-2009 20:08:08

Насколько я знаю - нет. Даже в титры первой части имена Стругацких добавили с каким-то там патчем, если не ошибаюсь.


06-10-2009 20:08:45

Лингвистический Университет, 1-й курс. Только надо старательно учиться.


06-10-2009 20:10:39

отдельные каменты порадовали.
не зря пейсал.



06-10-2009 20:18:00

Чёт не нашёл.Сейчас снова посмотрю.


06-10-2009 20:27:58

Кстати, посмотрел тут бертоновско-бекмамбетовский фильмц "Девять".
Естественно в правильном перводе от ДимЮрича.
Смею заявить, что фильм - правильный, заруливает начисто всякие там "раёны номер девять". Пару раз во время просмотра ржал в голос, хотя фильм исключительно серьезный и малолетние долбоебы смысл его вряд ли поймут. А смысл, камрады, там такой:  при Сталине такой хуйни не было бы. Вот так то!

Купить фильм "Девять" на OZON.ru: http://www.ozon.ru/context/detail/id/4703794/



 ekzoman
06-10-2009 20:30:48

что-то пост твой попахивает замашками "тупого мента"...


06-10-2009 20:31:42

Глюк бля!Как в "Чистом небе",гыг


 ^__^
06-10-2009 20:31:46

Ты стараешься?


 ^__^
06-10-2009 20:58:59

Нет, блять! Ты наркоман что-ли? Один долбоёб написал хуйни теперь будут мозги ебать "вышел дум, бля, четыре (4), бля?!"


06-10-2009 21:00:04

Нэт. Мне вскружила голову девушка-нифер и поэтому я хаваю мороженое, заглушая мууузыкуууу.


06-10-2009 21:01:01

Вот, даже запятую забыл.


 тоже из КИЕВА
06-10-2009 21:01:55

еБАНТУЗ - ТЫ ЕБУЧИЙ ПИДАР, ТЫ СУКА ПОДПИНДОСНО ЖИДОВСКАЯ ШЕСТЕРКА. бЛЯТЬ НЕДУМАЛ ЧТО У ВАС В РОССИИ СТОКО ЕБЛАФАНОВ. или дествительно завидуете что нихуя подобного создать не можете.
СУКА нхуя ж так на весь народ то гнать а ??? ГОВНЮКИ ВЫ, ЕБИТЕСЬ В РОТ!



06-10-2009 21:25:12

Иди горилки ебни, какл, а потом играй в своего "хуялкера" пока кровь из глаз не пойдет.


06-10-2009 21:26:07

Ты заебал уже, угомонись. Или у вас, каклов, в крови по двести раз одно и тоже высирать? Мухахах


 ^__^
06-10-2009 21:29:27

Ты не только запятую забыл. Слова "нэт" не существует. Печально, но правда.

"Девушка-нифер" - неформалка?

И ещё. Как можно заглушать музыку, хавая мороженое? По-моему, весьма полезная способность.



 ^__^
06-10-2009 21:34:14

Я думал его проигнорируют... Этого... Из Киева.


06-10-2009 21:34:30

Дедушка-сниффер


 тоже из КИЕВА
06-10-2009 21:34:55

не ребята просто бля абидно, тут оранжопые заебуют, а тут и вы еще бля, ебантуз ну бля скажи погорячился по тупости своей,и фсе. а то Иди горилки ебни, какл. я то ебну небойся за меня а тон поменяй плять а то не поймешь то ли жидяра кошерня ,ты толи поц амерский.


06-10-2009 21:37:32

Уибантуз - пиши пра Операцион флашпоинт : Драгон Райзинг.


06-10-2009 21:42:27

уибантуз это мелкий задрот, который пришёл в наши прекрасные бложеки под ником Кхаркачка и с умным еблом попытался поучать всех и вся.
задрот, ты сын железнозубой мотальщицы и свырезальщиа подставок для торшеров на заводе



 telejkina
06-10-2009 21:44:00

йа отказуюс быть железнозубой матальщецой ыыыыы
даже есле грозит быть ваме выебаной



06-10-2009 21:44:21

Как только появиццо нормальный кряк - сразу напишу. Ебаццо с виртуальными приводами и прочей ебистикой не хочеццо.


06-10-2009 21:46:28

Я еще раз повторю, раз ты не понел с первого раза - к вашим альтерлитовским разборкам я ниимею никакого отношения.


 ОЧЕРЕДНОЕ ГОВНО ИЗ КИЕВА
06-10-2009 21:46:54

СТАЛКИР ФАРЕВА КОЦАБЕ ПЕДОРАЗЫ!!!!!


06-10-2009 21:47:13

>"Девушка-нифер" - неформалка?
Да.
>Как можно заглушать музыку, хавая мороженое? По-моему, весьма полезная способность.
А это к мозговедам, если захотят - расскажут. Просто оно работает, есть даже примеры в культуре: депрессия персонажей убивается походом по БУТИКАМ, жестоким отстрелом браконьеров, поеданием мороженки в количествах.



06-10-2009 21:48:20

>не ребята просто бля абидно
Хо-хо, у каклов оказываеццо тонкая душэвная органезацыйа.



06-10-2009 21:49:40

Я проебался с виртуалями - игра конешно хорошая оказалась. GRAW -сосет. Слабое место АИ но реализму не портит.


06-10-2009 21:51:05

А Арма? Арма вторая всасывает?


06-10-2009 21:51:39

По полной. ыыы


 ^__^
06-10-2009 21:52:04

Кто в теме, видели "толерантность налицо"? Абассака.


06-10-2009 21:52:49

Всем здрасте! Давно не виделись, хех. Уи крут, очень смеялся. Кста, тоже дрочил на тушку вороны, правда в Clear Sky.


06-10-2009 21:53:03

>толерантность налицо
главное чтоп не на штоны.
отстирываеццо плохо.



06-10-2009 21:54:40

Разе в ЧН можно было ебашить ворон?
Помню пыталсо застрелить парочку в ТЧ - не получилось, в ЗП ебашил только так.



06-10-2009 21:58:14

Ога. Недалеко от будки лесника их хуярил, возле стоянки Долга.


06-10-2009 21:58:24

06-10-2009 21:52:49 Берсеркер
Здоров!


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/102277.html