Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
08-08-2009 12:55:05
Добрый день, падонки и сочюствуюсчие им пелодки. 08-08-2009 12:55:13
второй 08-08-2009 12:55:21
и третий 08-08-2009 12:56:02
бессмысленное по сути занятие ГРИША 08-08-2009 12:57:33
Идиоцки написано Ебал йа 08-08-2009 12:59:13
Хуйня какая-то 08-08-2009 13:00:39
Про варкрафт. И про хохлов. Без картинок. Низачот. ГеленЮрген 08-08-2009 13:00:57
Плагиат блядь, тускло написанный, к тому же. Фпечь 08-08-2009 13:04:54
Афтара будут хуесосить. Заслуженно, потому что поднял довольно глубокую тему поверхностно и невнятно высрался и ничего не сказал по существу. В любой игре есть предыстория, в Близзарде её прорабатывают профессиональные писаки, афтар что ты хотел сказать? дал бы хоть сцылы интересующимся/хотя они уже и так все изучили/, из твоего недовысера непонятно апсолютно ничего. К чему это быо написано? 08-08-2009 13:06:41
это назывется графомания 08-08-2009 13:09:00
"вписаны золотыми буквами в анналы " 08-08-2009 13:09:45
Естественно ничитал, так как ХК - это какляцкей бизграмотный школьнег, каторому какая-то сука показала как запустить ворд и пользоваццо елехтропочтой. Да и картинок нет, а за это в гамезах принято бить аффтара па ебалу кедами. Но! Но вот блять мима этого я пройти нимагу: >Что же мы видим в Warcraftе (дальше ВК)? Выдуманный с нуля игровой мир >Выдуманный с нуля игровой мир Епта, аффтырЪ, ты канечно школьнег, какол и мудак, но ведь всем известно что сука-близзардовцы подчистую сплизали дисижн и прочую хуиту с фэнтезийной ветки ворхаммера. 08-08-2009 13:10:42
Кто тут поминает меня всуе? Прокляну, нахуй! 08-08-2009 13:11:49
много книг и видео, помогающих не особо просвященным раскрывать все сюжетные перипетии, и отвечать на вопросы в стиле "Чем отличается Кель Тузад от Кил Джейдана?" и "Кто такой Артас?". бля ну пиздец. поехал за книгой. 08-08-2009 13:13:05
А ты знашь чем отличается Кель Тузад от Кил Джейдана? 08-08-2009 13:16:17
Решил таки прочитать высер - прочитал. Аффтар не изменяет себе и продолжает пейсать в стиле "задай сам себе вапрос и тут жэ на него ответь". >достаточно неплохо осветлены все события Абассака. Записал в блокнотег. 08-08-2009 13:18:26
Кел это лич, Кил Джаден злоебучий демон. Кто прошёл варкрафт3 вместе с аддоном должны знать такие вещи. 08-08-2009 13:20:58
Неа, низнаю. Но точно помню что первый - это ниибаццо злой колдуй из третьего варкрафта, он там типа нежить призывал и все такое. Он патом зохавал моск Ар... Ор... кароче какого-то мудака и тот сваего папашку-короля уебал. Там в ролике еще колокола звенят и лепестки роз с неба падают. 08-08-2009 13:21:27
а, так это тот который а Джеке Лондане пейсал. Весьма похоже в двух апзацах быстро обозрел все творчество, афтар бери пример с Макавецкава. Сколько лет уже Ветхий Завет пересказывает, вот где сторание и упорство, а не торопливый кусок говна. хотя у макавецкого тоже говно 08-08-2009 13:25:12
Близзард кроми истории берет охуительно красивыми видеозаставками и збалансираванастью, а насчет оригинальности, то да, списдели. хотя молоццы списдели проработали и развесили на весах, и дорого продали Скатавод 08-08-2009 13:45:53
Нечетал пока,догадываюсь а чом... Сходу скажу, что из варкрафтов рулит первый и второй. ВОВ и 3 часть - нахуй. -- Кстате, все помнят первое диабло и мод к нему "Плямя ада" - это вещи заебца...Теперь вазьмём второе диабло - одна из самых матёрых РПГ, но уже не то... Пока ждём 3 -ю часть, но,думаю, превым диаблам там и пахнуть не будет. - 2 - ой старкрафт, это едниственное чего можно ожидать,обещают ахуенный баланс, и дахуйа новых фень,которых нехватает в приевшемся превом старике. Видел ролики геймплея и заставок- вё ахуенно.Теперь только вапрос времени - Теперрь вапрос - такие уж молоцы Близардовцы? хе-хе вапрос не простой,думайте Скатавод 08-08-2009 13:50:21
Что принесло успех игровой серии, и как Близам удавалось каждую игру делать лучше предыдущей?(с) --- ыхыхы ну вот - интуиция не подвела, а чё м я и написал раньше. Точка зрения автора имеет право существовать, а за то,что не написал пра новые гамноэкшыны,или про инди- поебень, которую делают в абрыганых подвалах, а вместо затронул интерестный вопрос,чего тут уже давно не было - 6* - редко кому тут ставлю 6*, но всё же... Скатавод 08-08-2009 13:52:34
Кстате,помню,Близардовскую 2-Д гаму на ДОС, хыхыхы весёлая тема,забыл как называеца -чуваг там ебашил скатов на манер принца перссии,кто вспомнит отпишите плиз ГеленЮрген 08-08-2009 14:07:01
>Кроме того, по миру ВК выпущено достаточно много книг и видео, помогающих не особо просвященным раскрывать все сюжетные перипетии Тупица безграмотная, автор. Иди себя "просвяти", в церковь нахуй. Кол тебе в жопу, дабы прекратить навязчивый анальный чес и следующее за ним тупословие. >Выдуманный с нуля игровой мир, со взаимствованием из мифологии разных народов (ведь тех же орков и кентавров придумали никак не Близы), скомплилированный и продуманный до мелочей. Выдуманный с нуля, гришь? Ну-ну. Идею стратегии тоже с нуля придумали? А Дюну не помнишь, умник? Это пиздец, до чего тупая хуета, к тому же, наполовину спизженная из интырнетов. бендер 08-08-2009 14:24:24
Я, относя себя к ортодоксальным поклонникам Варика, могу назвать это как плюсом, так и минусом, так как увы, сейчас в народе не особо популярен ВК как таковой, гораздо более широковостребованы именно моды. (c) ***Дота переплюнула классический Варик по популярности ввиду того, что удалось достичь золотого правила игры "easy to learn, hard to master". мало какая игра может похвастаться этим. 08-08-2009 14:30:55
не читайте этот высер. кому прям так уж интересно понастальгировать, лучше сюда 08-08-2009 14:54:10
БЕЗ КАРТИНАГ?! ИДИ НАХУЙ АФФТАР бывший 08-08-2009 15:09:46
Заруби себе на хую топором, афтырь: обзоров игрух без иллюстраций не бывает. Это вдобавок к тому, что афтырь малообразован и (па)скуден на мысли. пчёл 08-08-2009 15:28:35
а где фотги? пчёл 08-08-2009 15:29:07
давай скрины афтар ekzoman 08-08-2009 15:54:35
как бы плохо написано, очень плохо. наверное автор долбоеб. слышал будут одноименный фильм снимать, посмотрю. смотрел "бросок кобры", спецэффекты наипиздатейшие, фильм веселый, пиздуйте в кино, товарищи. из Тольятти с любовью 08-08-2009 16:02:14
автор идет нахуй,это даже не обсуждается 08-08-2009 16:13:25
Половина Варкрафта скопипизжена с Вархаммера, об это кажется знают все. Но, оказывается, автор не знает. Дурень ты блядь, хуёв тебе напихают сейчас и правильно сделают. из Тольятти с любовью 08-08-2009 16:24:08
ГеленЮрик учится у шпроты и кирзача разборам текста с последующими комментариями. Это прекрасно! поздравляю, ты долбоёб! И это тоже не обсуждается! 08-08-2009 16:38:03
Этому Юрику теперь неплохо было бы рассказать о существующем между терминами "жанр" и "сеттинг" различии. А то как-то его камент немного по-долбоебски выглядит. ГеленЮрген 08-08-2009 16:55:11
>ГеленЮрик учится у шпроты и кирзача разборам текста с последующими комментариями. >Это прекрасно! поздравляю, ты долбоёб! И это тоже не обсуждается! А ты думаешь, хуле базука ко мне цепляется? Боится конкуренции нах. гыгы За долбоеба предлагаю два варианта: 1. Обоснуй оскорбление. 2. Лепестни хатынца ГеленЮрген 08-08-2009 17:10:08
Какое-то время недоуменно фтыкал в Ваш камент, УК. Дошло. Поясню, что хотел сказать, раз уж так косноязычно получилось: >Выдуманный с нуля, гришь? Ну-ну. Имеется в виду, что сеттинг, использованный в Warcraft'а был уже давно придуман до Blizzard. >Идею стратегии тоже с нуля придумали? А Дюну не помнишь, умник? Усиление предыдущего высказывания, не более. Но если автор еще и поставит Blizzard в первопроходцы жанра, то я даже не знаю... Президент РФ 08-08-2009 17:32:23
\\Следует упомянуть еще такую штуку как ВоВ. О нем я вначале не писал принципиально, так как это совершенно разные игры, объединенные только тематикой. И все таки следует отметить то, что полностью насладиться данной ММОРПГ можно только испробовав старый добрый Варик.\\ Даа... Если в начале статьи аффтар не пишет "принципиально", то зачем тогда вообще писать? Или аффтар блядская проститутка, в сомнениях ищущая хуй, среди множества подобных, или хохол. Но это, простите, уже в рубрику "хохлосрачь". =) Я лично склоняюсь присоединить уже гарных хлопцiв к моей стране, и казнить таких аффтаров путем целенаправленного ускорения с последующим свободным полетом в сторону ближайшей стены. Крепкой стены. Аффтар - ты пьяный мудак. Или хохол. Или ребенок. Не парь мне моск больше! 08-08-2009 17:49:51
ждем 3 старку афтар пидор пачиму маи высеры не пичатайут , маи - круче Удав - Мудав!!! из Тольятти с любовью 08-08-2009 18:28:55
про конкуренцию смешно. за объяснения ничего и не собираюсь говорить. ты просто душный мудозвон. думаю, я не одинок в своем мнении.что подтвержают многочисленные каменты. ГеленЮрген 08-08-2009 18:36:35
>про конкуренцию смешно. >за объяснения ничего и не собираюсь говорить. ты просто душный мудозвон. думаю, я не одинок в своем мнении.что подтвержают многочисленные каменты. Тогда, съебни просто нахуй. Виртуальный хуй тебе по всей морде, бездарность. Уж если оскорбил, так хоть попытайся как-то объясниться. Шавка сетевая, не более. Скатавод 08-08-2009 18:41:28
>как бы плохо написано, очень плохо. наверное автор долбоеб. > >слышал будут одноименный фильм снимать, посмотрю. > >смотрел "бросок кобры", спецэффекты наипиздатейшие, фильм веселый, пиздуйте в кино, товарищи. --- А вот хуй там. У нас теперь все фильмы,кроме российских демонстрируюца в кинотеатрах на хахляцком Так что лучше тс-ку зазырю потом типок из Волжского 08-08-2009 18:42:49
автору зачёт за то что он сказал что варкрафт хорошая игра! жжош! сука!!!! я в доту играю на Garena, могу в жопу выебать любого, кишки нахуй выпадут на пол! 08-08-2009 18:46:16
Автор, я знаю, что художника обидеть легко, а обосрать оно много ума не надо, но у тебя действительно неибически экстравагантная манера написания кревасов. 1) Ты там о чём то упоённо повествуешь, потом вообще не закончив мысль, не предаствиив "пищи для ума" и не подведя итогов срываешься вообще в другую плоскость... 2)Скрины. Где они? Ты бы мог свой рассказ сделать как исторический обзхор начав от самого первого ВК, переходя к последнему и его аддонам. Причём можно было сделать это всё со скриншотами... А так ты накатал что то невнятное, что итак все знают.... 3) Зачем добрую треть креатива ты сетовал на плохо развитый киберспорт на Украине? Какое это отношение это имеет к ВК и его миру? Я буду очень лоялен и поставлю тебе 3*(учитывая ещё и твой возраст) для того, чтобы не убить в тебе дух хуятора...но при написании следующего креваса посторайся учесть все эти не сложные поправки... 08-08-2009 18:50:07
Для меня лично Варкрафт умер после 2,3 это действительно классика и шедерв игрового мира... дальше началась РПГ, баблопокос на использовании знаменитого бренда.... ГеленЮрген 08-08-2009 18:52:10
>Для меня лично Варкрафт умер после 2,3 это действительно классика и шедерв игрового мира... дальше началась РПГ, баблопокос на использовании знаменитого бренда.... В первом баланс был лучше... Но второй реально был играбельнее и интереснее. Старкрафт, кстати, по балансу значительно хуже Вариков. Чем они думали, когда делали? типок из Волжского 08-08-2009 18:56:32
ты че дебил что ли, в старкрафте баланс идеален!!! в варкрафте 3 тоже хорош, но там герои, хуерои, предметы и т д ГеленЮрген 08-08-2009 19:00:06
>ты че дебил что ли, в старкрафте баланс идеален!!! > >в варкрафте 3 тоже хорош, но там герои, хуерои, предметы и т д Ты словами-то не бросайся попусту... Можешь как-то подтвердить? Я, к примеру, могу простейший пример привести. Даже два. 1. Атомное оружие у терранов. (Госты) 2. У них же, куча апгрейженных крузеров выносит любую, подчеркиваю, любую базу. Есть такое, или нет? 08-08-2009 19:01:24
Смеяться будешь.... но я в старкрвт вообще не играл. Не люблю космические фантазии. Мне гораздо ближе мечи, копья, орки.... поэтому варик настолько меня поглатил, что ни во что больше не рубился. ГеленЮрген 08-08-2009 19:02:59
>Смеяться будешь.... но я в старкрвт вообще не играл. Не люблю космические фантазии. Мне гораздо ближе мечи, копья, орки.... поэтому варик настолько меня поглатил, что ни во что больше не рубился. Я первую и вторую тоже запоем. После Дюны было самое то. А Старкрафт порадовал большим разнообразием (в т.ч., и тактик), так что прошел. И его, и Бруд Вор. типок из Волжского 08-08-2009 19:04:21
варкрафт 3 пизже всего, а дота вообще хуже плана, без шышек я еще могу вытянуть недельку другую, а без доты не могу. пизда мне пришла! ГеленЮрген 08-08-2009 19:04:46
>я не буду тебе ничего писать, но и на эту страту можно выебать как угодно и чем угодно. я тебя вначале протосовскими пушками застрою и пизда тебе. Только с помощью арбитров. Только так. Только вот, крузеры достаются раньше, чем арбитры. Хехе. Впрочем, неважно. Просто словами не бросайся. Вижу, играл, ога. 08-08-2009 19:21:11
Я с тобой тут не соглашусь. Уи как то сделал обзор игры "And Yet It Moves"... я её поставил и себе. Афигительно-атмосферная игра. И я заметил, что она гипнотизирует не только меня... Короче иногда в этих "подвалах" действительно рождаются произведения..... ГеленЮрген 08-08-2009 19:23:31
Эх, Дюну бы переиздали... С новой графикой, да под широкие моники, да четвертую расу бы добавили (так, для разнообразия). Ностальгия, в самом деле. Где вы, атрейдесы? Скатавод 08-08-2009 20:31:07
ох нехуя себе, в какие то времена на гомносайте споры о стратегиях в старкрафт! одобряю,беспезды! --- Хто протоссами любит порубица? Скатавод, второй раз тебя спрашываю - если сайт "говно-", то хуле ты тут делаешь? Копрофил? ГеленЮрген 08-08-2009 20:33:21
>Хто протоссами любит порубица? Ога. Арбитриков штук так восемь незаметно подпустить, а потом квазимодов с десяток. И фсе. Скатавод 08-08-2009 20:34:31
протоссы кстате рулят -- надеяца на гомноядерное оружие - последнее дело,хуйня полная дорого,долго по времени,много еботни... -- бонаны рулят Кстате с батеркруйзерами ахуенна справляюца протосовские самолёты с антиматириальными ракетами, тиранам писда! за зератул!!! Скатавод 08-08-2009 20:35:54
Неее я их ваще не строю... 2 пачьки бонанов, 4 дектора-стелса,полторы пачьки самолётов(самых первых)против авиации...и всё писда... Скатавод 08-08-2009 20:36:40
для начала,представься потом спрашивай Скотти, ты чего дурачком то прикидываешься, еба? ГеленЮрген 08-08-2009 20:37:05
>Кстате с батеркруйзерами ахуенна справляюца протосовские самолёты с антиматириальными ракетами, тиранам писда! >за зератул!!! Гы. А c wrath'ами чем справляться намерен? Пока крузеру выносят базу штормами, враты ебошат лениво самолетики. ГеленЮрген 08-08-2009 20:38:15
Но бананы это да блять... Просто пиздец чё такое, если куча. Скатавод 08-08-2009 20:42:40
призраки что-ли? бхех обычно не доживают, но против них хорошо канают дишовые зиалоты, либо тёмные темплары Скатавод 08-08-2009 20:45:14
Призраков же декторы-башни видят, и стелсы-разведчики - уже достаточно,учитывая что хп у них не много,защиты мало, и они довольно дорогие в плане количества необходимых зданий для их (призраков)постройки Скатавод 08-08-2009 20:47:19
Но вот народные умельцы,утверждают,что играя на RUSH рулят зерги - омерзительные хуйни хехе Скатавод 08-08-2009 20:48:02
хыхы а почему ты тогда трусом? То есть внятно ответить ты не можешь. Все с тобой понятно. ГеленЮрген 08-08-2009 20:49:39
>призраки что-ли? бхех > >обычно не доживают, но против них хорошо канают дишовые зиалоты, либо тёмные темплары Нет, самолетики терранов (Wrath), невидимые on demand. Т.е. включили невидимость, заебашили летающие детекторы, отстреляли самолетики (вариант, для зергов - дракончиков). Тем временем крузеры долбят протонные пушечки, и другие интересные объекты. гыгы Скатавод 08-08-2009 20:52:08
Кто знает где в КБ: лигенда о рыцаре намутить самые сильные заклинания? заебался я магом играть- нимагу завалить квестовую армию Скатавод 08-08-2009 20:54:28
А самолётики? блиа... их ахуенна детектит стелс протосовский из бухты роботов,который всегдалетает в пачьке с истребителями. ГеленЮрген 08-08-2009 20:56:01
>А самолётики? блиа... их ахуенна детектит стелс протосовский из бухты роботов,который всегдалетает в пачьке с истребителями. Так его первого и навынос, чё не так? Он же дохлый до безумия. ГеленЮрген 08-08-2009 20:56:46
Главное, с собой всегда Science Vessel таскать. Никогда не забывал. Скатавод 08-08-2009 20:56:48
Детекторы протосовские они ж не видимые - самолёты их не увидят,если не просвечивать базой,зная о их присуцтвии, кроме того они не в одном экземпляре , и пока они будут ебашить их,истребители разорвут врайтоф ГеленЮрген 08-08-2009 20:57:11
71. Скатавод 08-08-2009 20:57:49
Абнаружалка уходит за время меньше,чем 1 секунды хехе Скатавод 08-08-2009 20:58:32
уходит- всмысле умирает, после попадания нескольких ракет истребителя протосоов ГеленЮрген 08-08-2009 20:59:18
Еще вариант за терранов. Пачка танков (с режимом осады), Vessel, и пачка крузеров. Базе пиздец через минуту, буквально. ГеленЮрген 08-08-2009 20:59:54
Зато видит дальще истребителя протоссов, не забыл? ГеленЮрген 08-08-2009 21:03:25
Вспомнил, как ебал бананы зергами. Plague (чуму) на пачку, и тучу фениксов (забыл название юнита). Фсе. ГеленЮрген 08-08-2009 21:04:02
Вспомнил, гидралиски блять. 08-08-2009 21:08:29
хуета Скатавод 08-08-2009 21:12:09
ога прибегают пару дарк -темпларов,которым вприципе не надо бежать,так как они в проходе нивидемы стоят- и начинают орудовать в центре танкового построения,срабатывает любой детект тераноф - и танки начинают ебашить друг -друга хыхы - затем вылетают истребители и выпускают ракеты про крузаками под прикрытием пушек,которые не успели снести "ямато" -- Танками нападатьв режиме осады - неплохо только против теранов, иначе они друг друга крамсать начинают - вообсчем они хороши только для защиты Скатавод 08-08-2009 21:13:37
Гидралиски ахуенная тема при любом нападении, но если играть за зергов, нада клепать как можно больше воздушных крабов, вот это писдец... ГеленЮрген 08-08-2009 21:15:52
>ога прибегают пару дарк -темпларов,которым вприципе не надо бежать,так как они в проходе нивидемы стоят- и начинают орудовать в центре танкового построения,срабатывает любой детект тераноф - и танки начинают ебашить друг -друга хыхы Так понимаешь, все их в осаду ставить не нужно. Пара-тройка успевает ебнуть смельчака на подходе. Ну, опыт не пропьешь. >затем вылетают истребители и выпускают ракеты про крузаками под прикрытием пушек,которые не успели снести "ямато" А вот истребители (видимые весселем) недолетают далеко, как ни прискорбно. >Танками нападатьв режиме осады - неплохо только против теранов, иначе они друг друга крамсать начинают - вообсчем они хороши только для защиты К танкам в осаде главное близко никого не подпускать. Сам знаешь, бьют они дай Боже, как далеко. В общем, сыграть снова захотелось. Бггыыы ГеленЮрген 08-08-2009 21:17:14
>Гидралиски ахуенная тема при любом нападении, но если играть за зергов, нада клепать как можно больше воздушных крабов, вот это писдец... Это которые апгрейд от дракончиков? Согласен. \я просто в оригинале играл, русские названия юнитов не помню, локализация прошла мимо...\ 08-08-2009 21:23:05
starcraftсрачч? 08-08-2009 21:23:29
зерг раш рулит и ниибет 08-08-2009 21:23:46
сабачки в бой 08-08-2009 21:28:43
дзынь-дзынь, дзынь-дзынь.. вот он звук разрываемых дронов, их всего две, две ебучих собачки. ты оторвав всех от работы теряешь половину рабочих и в итоге убиваешь обоих собачек, уже вроде и барак на подходе. в этот момент прибегайут еще 4 и потом уже без остановки. дзынь-дзынь, дзынь-дзынь.. звук несбывшихся надежд на победу ГеленЮрген 08-08-2009 21:31:23
УК, ты пьян штоле? Скатавод 08-08-2009 21:36:29
Скатавод [ответить] [+цитировать] [65] Но вот народные умельцы,утверждают,что играя на RUSH рулят зерги - омерзительные хуйни хехе(С) ======= Бугого ну я прям провидец сегодня, так и знал , что ща кто то зайдёт и за зерговский раш тёрки начнуца ---- хуйня твой зерг, кстате еть стратегия, за протосов,котоой можно вьебать зергов на раше 08-08-2009 21:47:44
ладно йа ушел, а старкрафт тем и интересен что балансировка хорошая. довайте пака. ебачи другдругу не набейте zzmeyy 08-08-2009 22:18:08
мы с корешем завалили вдвоем 6 компов, после чего в старкрафт больше не играл Скатавод 08-08-2009 22:23:27
компы тупые как сука глухари на них разминаца хорошо Скатавод 08-08-2009 22:28:56
да какой! пару неведимок подбегают по два удара с каждого -танк лежит пока их задетектят... кромк того истребители протоссов не слабые,хоть и дорогие А зачем весель? они и так видимые, крузакм разлитаюца живо от них, у них атака медленй --- ога погамать захотелось - ща в КБ догамаю, с компом пайду рубица 1 на 2 zzmeyy 08-08-2009 22:29:02
ога, я даже скачял поумнее которые в лет даже выходят Скатавод 08-08-2009 22:33:10
хуясе ! и поумнее есть? простые тоже по воздуху пробивают иногда -- а ссыла есть? zzmeyy 08-08-2009 22:39:26
Entropy_v1.0.exe - вот эту хуйню юзал, ссылу проебал, типа набор скриптов новых, или как там они называются, всетаки я пизданул, шестерых мы хотели вальнуть но не успели, остановились на 5 компах zzmeyy 08-08-2009 22:40:18
прежде чем патчить сделай копию про запас, мало ли zzmeyy 08-08-2009 22:47:51
хттп://scii.ru/infusions/pro_даунлоад_panel/даунлоад.php?did=202 ekzoman 08-08-2009 22:57:56
100 грамм. Dr.Bier 08-08-2009 23:20:36
Автор, "на Украине". Или пиши на мове, придуманной Грущевским на бабло поляков. Дебил. Скатавод 08-08-2009 23:21:15
ога благодарю поставлю сёдни Скатавод 08-08-2009 23:21:46
хыхы кто бендеру патёр? 4in China Rem 08-08-2009 23:37:42
варик хуярик. я когда-то аж выл от того, что тормозила на моей рухляде))) правда на третьем предложение дэцл споткнулся. это про близы или так к слову? ну да скорее всево к слову. А может я чё-т не догоняю. аффтар не ссы, написал и написал. А вы мудаки параллельно с засыранием аффтара могли б и спасибо сказать. И так толком хуй хто сюда чё пишет, кроме луноликого разумеется. 09-08-2009 00:26:17
Но не следует забывать, что Украина никогда не была передовой державой в области высоких технологий, по сути, после трудов товарища Глушкова, наша страна не может похвастаться особенными достижениями. Ухахах! Какэта не можэт? Вы жеж охуенно умеете пиздить Расейскей гас 09-08-2009 02:29:31
Варик - пижженный вархаммер фэнтази,а старкрафт - хуево пиженный вархаммер 40000.Учи мат.чясть,афтар.Близы только и умеют,што пиздить идеи и тварить из них шырпатреб. 09-08-2009 02:30:53
фак...Таварисч Уибантуз ужо сказал то,што я хател,но адин хуй,он знал,што надо сказать па поваду блиЗАрДов. 09-08-2009 02:32:15
афтар,ты пешы исчо,нисматри на звёзды за креос.Тренируйсо и у тибя фсё палучица! 09-08-2009 03:37:23
Раде лювби к блаародному нахенгу 09-08-2009 03:39:49
Автору оскорбленье. Исчо б ево креатив отмечен был последним каметом сто десятым. Типо, даже нахерам не нужон. 09-08-2009 03:42:04
Успокойси, афтырь. Скора и здеся нахенг прекратитцо. Каг и свободо слова. Уи в модеры, и ниибёд. Забор, кстате.. 09-08-2009 08:28:13
>Естественно ничитал, так как ХК - это какляцкей бизграмотный школьнег, каторому какая-то сука показала как запустить ворд и пользоваццо елехтропочтой. Поржал ekzoman 09-08-2009 10:05:14
>Варик - пижженный вархаммер фэнтази,а старкрафт - хуево пиженный вархаммер 40000.Учи мат.чясть,афтар.Близы только и умеют,што пиздить идеи и тварить из них шырпатреб. только у близоф получается все намного лучше и доходов их продукты приносят больше. в итоге варик со своими идеями сосет не нагибаясь. ekzoman 09-08-2009 12:01:53
->сообщение выше как-то странно выглядит. я такого не писал. Дрочман 09-08-2009 14:59:40
Варкрафт 3 в пизду! Ворхаммер 40000 рулит! ЗА ИМПЕРАТОРА! 09-08-2009 15:47:11
Поставлю 3* за то, что пытался что-то донести. Но, что именно, не понял ни хуя. 10-08-2009 00:18:30
Весь варкрафт закончился на 2-м Впесду 10-08-2009 00:32:14
Хлебный корень... да ты просто Блядский Дурень. твой высер похож на выблеванный поутру винигрет - такая же каша разнокалиберной хуйни. диссертацию еще напиши про экономические успехи Близзард :) так нелепо и уныло написать про серию Варкрафта... ппц 10-08-2009 00:38:45
да, Варкрафт скатан с Вахи. а Вархаммер откуда взят? ыЫ? у старичка Толкиена спиздили :) а тот в свою очередь скатал все со скандинавских и саксонских легенд, баек и пошлых частушек :)) хуй найди тут где первоисточник во вслеленной Вахи чуваки смело перекрасили серых толкиеновских Орков в зеленый цвет - вот за это им респект :) 10-08-2009 00:50:46
Тожэ мне блять аткравение, аб этам дажэ в википедии нописано. Только адно дело использовать чужые наработки в качестве базы для своего творчиства(все-таки вселенная WF весьма самобытна), а другое - нагло пиздить идеи (ворЪкрафт/старЪкрафт) 10-08-2009 03:29:57
Проскроллил, но за Варкрафт - зачод! 10-08-2009 09:29:40
да, спиздили Близзы. но кого счаз это волнует? мир Вара от Orcs&Humans до Вовки настолько развили и отполировали что Ваха и Ваха 40к как-то уже серовато смотрятся. а ВX онлайн - поиграл пять дней и забил болт. не вставляет. может конечно это из-за того что Близзы подрихтовали моск - КАК НАДО ДЕЛАТЬ - а все остальное - унылое говно :) ты, Уи, помню писал про Кингс Баунти - там ребята не стали ссать против ветра и сделали игру на штампах близзардов - в финальных титрах даже есть намек - типа спасибо близзард что научили делать игры :) а ведь тебя, как и многих, поперло играть в нее недавно стянул Ваху РТС - тоже полный слив по интересности со старым добрым Вар3. какая разница кто у кого спиздил - главное что мы получили на выходе 10-08-2009 09:54:13
>Ваха и Ваха 40к как-то уже серовато смотрятся. Ога-ога, абизательно серо, уныло, а в воркрафте - просто ахуеть как пиздато, ссым кипятком в паталок в массовом порядке. Сдаеццо мне что ты лютый варкрафтоеб, раз все что не "близзард и воркрафт" - говно. А полемизировать на тему "Что близзарды спиздили у вселенной Вархамер Фэнтези" с варкрафтоебами, которым, по их же чистосердечному признанию, "близзы мозги подрихтовали" - пустая трата времени. Адьос, амиго. 10-08-2009 11:21:42
Обзор ни о чём, да ещё и без картинок... Бред 1* Хью Моржоуи 10-08-2009 14:12:50
Да, автор, я сам ахуевал с воркрафта году этак в 1996-м. А после, када уже комп стал общедоступным - понаставил себе воркрафтов разных версий - и не смог в них гамать, ибо ацтойно показалось для середины-конца 1-го десятилетия 21 века. 11-08-2009 09:17:02
Уи.. найди себе бабу (или кого еще там) что-ли а то ты в последнее время какой-то задроченный и злой :) 17-08-2009 07:27:11
хуйня кисс май ЖОПУ 08-09-2009 21:01:13
ФОТКИ ДАЙ ЧМОРОТА 19-09-2009 15:55:35
ниачом... 19-09-2009 15:57:14
>>Ваха и Ваха 40к как-то уже серовато смотрятся. > >Ога-ога, абизательно серо, уныло, а в воркрафте - просто ахуеть как пиздато, ссым кипятком в паталок в массовом порядке. Сдаеццо мне что ты лютый варкрафтоеб, раз все что не "близзард и воркрафт" - говно. А полемизировать на тему "Что близзарды спиздили у вселенной Вархамер Фэнтези" с варкрафтоебами, которым, по их же чистосердечному признанию, "близзы мозги подрихтовали" - пустая трата времени. Адьос, амиго. варкрафты 1, 2 - песня! третий уже похуже, менее интересен... а Ворлд оф Варкрафт - попросту блевотина... Хек 29-04-2010 02:46:07
Ты пйаный 04-08-2010 13:34:00
ВКрафт 3-харошайа игра! А аффтар мудак, написана хуйова! Где хоть чуть-чуть олбанцкого? 13-10-2010 15:57:43
Пашли фсе нахуй!!! |