Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: FUEL


Gimme fuel, gimme fire,
Gimme that which I desire.
Ooh!
Metallica «Fuel»



Вот ведь до чего маркетологи Codemasters догадались: пока их менее креативные и догадливые коллеги печатали различного рода макулатуру и подкупали и без того продажных журналистов, хитрые кодмастеровцы нашли деньгам куда лучшее применение, а именно затесались вместе со своей новой игрой FUEL во всемирно известную книгу рекордов пивовара Гинесса под довольно расплывчатой формулировкой «самые огромные открытые локации в игровой индустрии».
Локации в FUEL действительно огромные. Я бы даже сказал гигантские. Настолько гигантские, что общая их площадь равняется 14 тысячам квадратных километров. А это, между прочим, в 14 раз больше, чем площадь города-героя Москвы. Семьдесят три Ноябрьска поместилось бы на этой огромной территории и еще на пару ПГТ места бы осталось. Что характерно, местность в FUEL асфальтирована крайне слабо, но это и не удивительно, особенно учитывая тот факт, что действие игры происходит в постапокалиптическом мире.

1    

2

Как и полагается любой постапокалиптической игре, FUEL несет настроение пустынности и одиночества, а вот ужаса в образах постаревшей и покинутой техники и зданий как-то нахватает, ибо здания в основном представлены полуразрушенными сарайками (один на сто квадратных километров). Остальная же территория представляет собой эдакую визуализацию стишка, который читает Данила Багров в фильме «Брат 2»:

Я узнал, что у меня
Есть огромная семья -
И тропинка, и лесок,
В поле каждый колосок!
Речка, небо голубое -
Это все мое, родное!

Вобщем, речек, тропинок и полей в игре до чертиков. Можно часами рассекать бескрайние американские просторы – медитировать и умиротворятся, благо, не смотря на колоссальный размах игры, разработчики постарались внести некоторое разнообразие в местные пейзажи и каждая из зон, на которые поделена игра, чем-нибудь, да и отличается от соседней.
Впрочем, надо иметь определенный, задротский, склад ума, чтобы пилить десяток километров по кочкам да буеракам ради участия в очередной гонке. Однако такая еботня имеет смысл - исследуя просторы мира FUEL, периодически находишь следующие ништяки: бочки с горючим, которое играет роль местной валюты, новые скины для машин и так называемые Vista Point – места, с которых открываются невъебенно красивые пейзажи, достойные кисти какого-нибудь Репина там или Левитана. Однако тем, кому на красоты природы поебать, могут перемещаться от гонки к гонке посредством меню.

3    

4

Сами же гонки получились на редкость унылыми и не интересными. Во-первых, будь то обычная гонка по кругу или ралли-рейд на два десятка миль – везде понапиханы чекпоинты, которые, как не трудно догадаться, обязательно надо посещать. Пропустил один – можешь начинать гонку с начала, ибо компьютерные соперники хоть и тупые, но ездят дьявольски быстро, если только не играть на минимальном уровне сложности. Во-вторых, пропустить чекпоинт проще простого, ибо бездорожье, пыль в глаза и вообще порой полная дезориентация в пространстве. На карту надежд мало – вроде бы все нарисовано и обозначено, а все равно что-то не так. Благо, есть GPS, который в случае чего укажет верный путь. Но не всегда. По настроению. Самым же главным пролетом Codemasters является никакучая физическая модель автомобилей. Нет, машинки не ведут себя как кирпичи, но даже для аркады управление машиной очень легкое и примитивное. Управляемые заносы, как и заносы обычные, невозможны в принципе. Драйва нет в игре, ощущения того, что ты несешься по бездорожью со скоростью 100 миль в час. Для экстремальных гонок по бездорожью это пиздец. Модель повреждения в игре присутствует – до определенного уровня у машин гнуться крылья и прочие элементы кузова, из двигателя начинает валить густой черный дым, но стоит въебаться в дерево поудачней – респаун, заставка FUEL, и вот на дороге стоит новенький, блестящий автомобиль. И никаких тебе отвалившихся колес и груд искореженного металла.
Пепелацев в игре более чем предостаточно – аж 75 штук, что не может не радовать. Мотоциклы, квадроциклы, багги, muscle car и грузовики, есть даже мотоцикл с коляской. Все, как и полагается постапокалиптической технике, выглядит брутально и, с позволения, хэндмейдово. Примерно как чертежи вездеходов в журнале «Моделист-Конструктор» - болтающийся на соплях движок, здоровенные колеса и практически голый остов, сваренный из труб, а посередине - водитель. Ко всей этой дребезжащей хуйне примотаны ведра, канистры, лопаты и лебедки – для большей аутеинтичности, стало быть.

5

6

Одной из главных особенностей FUEL, о которой разработчики твердили с самого начала разработки игры, является погода, которая влияет на ход гонок. Причем речь шла не о каком-нибудь банальном дождике или снеге, а о стихийных явлениях матушки-природы: тайфунах, цунами, торнадо, адских молниях и прочих извержениях вулканов. Типа выруливаешь ты на своем мопеде на проселочную дорогу, а тут раз! – и унесло тебя, как Элли и Татошку, ураганом нахуй. Или молнией убило. На деле же все обстоит несколько скромнее – молнии хоть и сверкают, но исключительно для проформы, смерчи проносятся в десятке метров от игрока, но игроку от этого ни холодно, ни жарко. Самое грандиозное стихийное событие – обрушение опоры линии электропередач, но падает опора как-то неестественно, как умирающий лебедь, блять, медленно и печально.

Графика в игре довольно приятная. Особенно учитывая размах игры. Весь автотранспорт выглядит весьма детализировано и при каждой возможности демонстрирует работу подвески и прочих узлов и агрегатов. Из-под прекрасно нарисованных протекторов шин вылетает пусть и не настоящая, но очень впечатляющая грязь, покрывая ровным слоем и машину, и водителя и даже часть экрана. Также в игре присутствуют весьма живописные восходы и закаты, предназначенные для ахов и охов «вау, какая тут пиздатая графика!».

Резюмируя, можно сказать, что FUEL игра весьма неоднозначная. Огромный мир, открытый для исследования, и отличная графика с одной стороны, с другой – крайне неудачная физическая модель и далекие от идеала гонки. Не всем понравится такое сочетание.

7

8     

9

Оригинал статьи на моем блоге: http://uibantuz.wordpress.com/2009/07/15/fuel/

19-07-2009 12:24:16

Прошол неделю назад.


19-07-2009 12:42:34

и как?


19-07-2009 12:46:50

Заебись! Особенно заебись последний уровень!
Жаль что мало и относительно легко.



19-07-2009 12:47:27

Ебануть апзорчик штоле? Чтобы нарот знал ва что надо играть.


19-07-2009 12:52:26

лучше про арму тогда хахуярь


19-07-2009 12:52:56

ебать..башака болит
УИ, мы вчера с добрым сильно безобразничали?



19-07-2009 13:16:39

Да ну нахуй эту арму, этаж надо в онлайне ебашыть, а чтобы ебашить в анлайне надо покупать лицуху, а покупать это глючное и бажное говно за деньги не хочиццо.


19-07-2009 13:19:20

да там сламать паходу можно, разве кряка нет ещё?
В л4Д необизательно лицуху покупать что б зарубица по сети,наприммер



19-07-2009 13:27:54

Кряки есть, но я забыл еще об одной хуйне - нужны же еще несколько гамеров. Надо договориццо где, когда и восколько... короче дахуйа возни. Не ст0ит оно того.


19-07-2009 14:35:57

Хехе, в любую игру догавариваца надо, если хочешь с кентами играть


19-07-2009 14:36:44

Кстате, УИ, вспомни как мы каменты зимой засерали,когда договаривались где гамать в л4Д...
хыхыхы



19-07-2009 14:50:21

Ну нахуйа жэ? В любой мало-мальски нормальной игре есть список серваков и если ты счастливый обладатель лицухи - подключайся к любому и гамай. А в стимовских играх вообще заебок - хуякс-хуякс, пригласил френдов, зарубились и заебизь.
>как мы каменты зимой засерали
ты пейсал ойпи адрес и кто хотел - подключался. вроде так было.



19-07-2009 15:17:01

гыгы ну почьти
стопицот какментов мне : йанемагу зайти,что делать?
Чат на тему какие патчи качать, потом всё рано не запускаеца,потом СУ приходит новый сервак делает - я конечно сообщаю....
кароче срача как чебу было



 ekzoman
19-07-2009 15:56:36

сегодня толкнулся с одной хуйней. поставил на xp gta4, пару патчей. начинаю играть и получаю 20 фпс. когда на висте и семерке стабильно было 40. програмкой цпу-контрол вроде выделил 4 ядра под екзешник игры, кадров прибавилась 5-7. что а хуйня? Уи, Скатавод, у вас же xp, как gta4 идет, все ядра использует?


 Казачок
19-07-2009 16:09:29

Последний уровень в Трайн нелегкий блять, по сравнению с остальными


19-07-2009 16:12:48

Понятия не имею все или нет
Когда гамал в неё было 4 ядра, видях 8600
Изредко подлагивала на средних настройках



 дoбpожелатeль
19-07-2009 16:32:04

башка трещщит шо пиздец

19-07-2009 01:59:08         ekzoman    

точно не помню как было в nations, но в "forever" ты с самава начала можешь гамать с лучшими играками. там причесляют тебе ачки в режиме онлайн, но они служат чисто для того чтобы ты мог легко найти сервер где все примерно твоего разряда.



19-07-2009 16:38:58

будешь гамать?


 Казачок
19-07-2009 16:46:42

>Понятия не имею все или нет
>
>Когда гамал в неё было 4 ядра, видях 8600
>
>Изредко подлагивала на средних настройках


в ГТА 4 изредка подлагивала на 8600 и средних настройках? Хуясе ты гонишь..



 дoбpожелатeль
19-07-2009 17:00:09

ага, но чуть пожже. щя я воду литрами дую, аспиринам закусывая


19-07-2009 17:04:35

А что?


19-07-2009 19:37:57

512 метров на этой карточке.
все игры на максималке до сих пор идут и ьез лагов.
Кроме армы



19-07-2009 19:39:07

А крузис? Тожэ на максималках?
А у разрабов армы просто руки их жопы, вот она и тормозит на всем подряд.



19-07-2009 19:39:48

open ugniy.ru
тоесть во так



19-07-2009 19:40:36

Да проходил несколько месяцев назад вархед на максималке


19-07-2009 19:41:15

Что-то как-то не вериццо.


19-07-2009 19:42:29

да и ладно хехе


19-07-2009 19:45:05

Бёрнаут максималка,Кингсбаунти,H.A.W.X
вантед,
короче все относительно новые игры.
---
Проблемы были только с сталкером ЧН, когда переустановил его.Лаги такие были шояебу



19-07-2009 19:48:55

Почему в кризисе максималные настройки заблокированы? Это потому, что у меня ХР стоит? И не поддерживет 10 директ?
Зачем я такую мощь собирал, спрашивается?



 ekzoman
19-07-2009 21:07:21

да не, на 8600 сейчас ни в гриде, ни в хоксе, ни тем более в кризисе и сталкере max не поставишь, даже на 1280. плюс сглаживание и анизотропка, так вообще все замрет.

>Почему в кризисе максималные настройки заблокированы?

да, в простом кризисе max можно ставить только на vista/7. в warhead все выставляется и на xp.



 Jack_potroshitel
19-07-2009 23:27:11

А вот и я. Соскучились сцуки? - Я тоже скучал..гыг


 Jack_potroshitel
19-07-2009 23:28:57

Сбухался, и небыло времени заходить сюда, то день рождения, то свадьба сестры, то шашлык раза 2-3...неужели я отойду наконец, надо как-то на работу не проспать завтра.


20-07-2009 07:15:11

Ты кто такой бля? На моем блoге был? Не был?
http://uibantuz.wordpress.com/



 ekzoman
20-07-2009 08:24:35

>Ты кто такой бля? На моем блoге был? Не был?
>http://uibantuz.wordpress.com/

гыгыгы... надо бы спам-рассылку сделать, реклама нынче дорогая.



 Хуйнанэ
20-07-2009 13:10:29

мда блять


20-07-2009 15:12:33

Бугага, зацените парни, пиздатая абассака:
http://bit.ly/gn5Vt



20-07-2009 18:37:02

Уи, там на главной кто то спамерские сцыллы в каментах постит, патри ево


20-07-2009 18:45:10

Не, это не спамерские, это хааааарошые сцылки.
Кстати, http://bit.ly/gn5Vt занес в избранное и всем рекамендую сделать тожэ самое.



20-07-2009 18:47:28

нахуя, я и так знаю как зайти


20-07-2009 18:48:03

бля уи патри ракетчика, он йобнулся


20-07-2009 18:54:27

Уи, Уи, Уи на глагной! ракетчеке атакуе каментцы! скролл апаснасте!


 ekzoman
20-07-2009 19:26:40

ØƛØƛØ!!!11
уи, ацкей бл0гир! спраси у гаги как сделать свой блок успешным и пасищаемым.



20-07-2009 21:16:55

А я уже. Одна (!) ссылка в каментах + незамысловатый текст "аццкая абассака"  = ~100 уникальных посещений.


 дoбpожелатeль
20-07-2009 21:35:42

20-07-2009 21:16:55         Уибантуз    

наёбщик сраный. да шоб я исчо раз по твоей сцыле пашол? хуй.



20-07-2009 21:40:11

Да и зачем тебе ссылки? Ты наверняка занес мой чудесный блoжик в закладки :3


20-07-2009 21:48:12

200нах!


20-07-2009 22:29:53

нахуй ты безабидный камент козачку стерел и джеку ?


20-07-2009 22:59:09

Не расстраивайся, Скатавод, напишешь новый (видимо я удалил пост по ошибке, бывает). А пока будешь писать новый камент, не забудь прочитать мой новый апзор:
http://uibantuz.wordpress.com/2009/07/21/world-of-pong/



20-07-2009 23:06:58

сатрите мой камент  тож! Я паймал 5кг акуней !


20-07-2009 23:08:36

О, привет, МП! Ты, конечно, же уже успел заценить мой блoг? Нет7 Так чего же ты ждешь?
http://uibantuz.wordpress.com/


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/100379.html