Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Уибантуз :: FUEL


Gimme fuel, gimme fire,
Gimme that which I desire.
Ooh!
Metallica «Fuel»



Вот ведь до чего маркетологи Codemasters догадались: пока их менее креативные и догадливые коллеги печатали различного рода макулатуру и подкупали и без того продажных журналистов, хитрые кодмастеровцы нашли деньгам куда лучшее применение, а именно затесались вместе со своей новой игрой FUEL во всемирно известную книгу рекордов пивовара Гинесса под довольно расплывчатой формулировкой «самые огромные открытые локации в игровой индустрии».
Локации в FUEL действительно огромные. Я бы даже сказал гигантские. Настолько гигантские, что общая их площадь равняется 14 тысячам квадратных километров. А это, между прочим, в 14 раз больше, чем площадь города-героя Москвы. Семьдесят три Ноябрьска поместилось бы на этой огромной территории и еще на пару ПГТ места бы осталось. Что характерно, местность в FUEL асфальтирована крайне слабо, но это и не удивительно, особенно учитывая тот факт, что действие игры происходит в постапокалиптическом мире.

1    

2

Как и полагается любой постапокалиптической игре, FUEL несет настроение пустынности и одиночества, а вот ужаса в образах постаревшей и покинутой техники и зданий как-то нахватает, ибо здания в основном представлены полуразрушенными сарайками (один на сто квадратных километров). Остальная же территория представляет собой эдакую визуализацию стишка, который читает Данила Багров в фильме «Брат 2»:

Я узнал, что у меня
Есть огромная семья -
И тропинка, и лесок,
В поле каждый колосок!
Речка, небо голубое -
Это все мое, родное!

Вобщем, речек, тропинок и полей в игре до чертиков. Можно часами рассекать бескрайние американские просторы – медитировать и умиротворятся, благо, не смотря на колоссальный размах игры, разработчики постарались внести некоторое разнообразие в местные пейзажи и каждая из зон, на которые поделена игра, чем-нибудь, да и отличается от соседней.
Впрочем, надо иметь определенный, задротский, склад ума, чтобы пилить десяток километров по кочкам да буеракам ради участия в очередной гонке. Однако такая еботня имеет смысл - исследуя просторы мира FUEL, периодически находишь следующие ништяки: бочки с горючим, которое играет роль местной валюты, новые скины для машин и так называемые Vista Point – места, с которых открываются невъебенно красивые пейзажи, достойные кисти какого-нибудь Репина там или Левитана. Однако тем, кому на красоты природы поебать, могут перемещаться от гонки к гонке посредством меню.

3    

4

Сами же гонки получились на редкость унылыми и не интересными. Во-первых, будь то обычная гонка по кругу или ралли-рейд на два десятка миль – везде понапиханы чекпоинты, которые, как не трудно догадаться, обязательно надо посещать. Пропустил один – можешь начинать гонку с начала, ибо компьютерные соперники хоть и тупые, но ездят дьявольски быстро, если только не играть на минимальном уровне сложности. Во-вторых, пропустить чекпоинт проще простого, ибо бездорожье, пыль в глаза и вообще порой полная дезориентация в пространстве. На карту надежд мало – вроде бы все нарисовано и обозначено, а все равно что-то не так. Благо, есть GPS, который в случае чего укажет верный путь. Но не всегда. По настроению. Самым же главным пролетом Codemasters является никакучая физическая модель автомобилей. Нет, машинки не ведут себя как кирпичи, но даже для аркады управление машиной очень легкое и примитивное. Управляемые заносы, как и заносы обычные, невозможны в принципе. Драйва нет в игре, ощущения того, что ты несешься по бездорожью со скоростью 100 миль в час. Для экстремальных гонок по бездорожью это пиздец. Модель повреждения в игре присутствует – до определенного уровня у машин гнуться крылья и прочие элементы кузова, из двигателя начинает валить густой черный дым, но стоит въебаться в дерево поудачней – респаун, заставка FUEL, и вот на дороге стоит новенький, блестящий автомобиль. И никаких тебе отвалившихся колес и груд искореженного металла.
Пепелацев в игре более чем предостаточно – аж 75 штук, что не может не радовать. Мотоциклы, квадроциклы, багги, muscle car и грузовики, есть даже мотоцикл с коляской. Все, как и полагается постапокалиптической технике, выглядит брутально и, с позволения, хэндмейдово. Примерно как чертежи вездеходов в журнале «Моделист-Конструктор» - болтающийся на соплях движок, здоровенные колеса и практически голый остов, сваренный из труб, а посередине - водитель. Ко всей этой дребезжащей хуйне примотаны ведра, канистры, лопаты и лебедки – для большей аутеинтичности, стало быть.

5

6

Одной из главных особенностей FUEL, о которой разработчики твердили с самого начала разработки игры, является погода, которая влияет на ход гонок. Причем речь шла не о каком-нибудь банальном дождике или снеге, а о стихийных явлениях матушки-природы: тайфунах, цунами, торнадо, адских молниях и прочих извержениях вулканов. Типа выруливаешь ты на своем мопеде на проселочную дорогу, а тут раз! – и унесло тебя, как Элли и Татошку, ураганом нахуй. Или молнией убило. На деле же все обстоит несколько скромнее – молнии хоть и сверкают, но исключительно для проформы, смерчи проносятся в десятке метров от игрока, но игроку от этого ни холодно, ни жарко. Самое грандиозное стихийное событие – обрушение опоры линии электропередач, но падает опора как-то неестественно, как умирающий лебедь, блять, медленно и печально.

Графика в игре довольно приятная. Особенно учитывая размах игры. Весь автотранспорт выглядит весьма детализировано и при каждой возможности демонстрирует работу подвески и прочих узлов и агрегатов. Из-под прекрасно нарисованных протекторов шин вылетает пусть и не настоящая, но очень впечатляющая грязь, покрывая ровным слоем и машину, и водителя и даже часть экрана. Также в игре присутствуют весьма живописные восходы и закаты, предназначенные для ахов и охов «вау, какая тут пиздатая графика!».

Резюмируя, можно сказать, что FUEL игра весьма неоднозначная. Огромный мир, открытый для исследования, и отличная графика с одной стороны, с другой – крайне неудачная физическая модель и далекие от идеала гонки. Не всем понравится такое сочетание.

7

8     

9

Оригинал статьи на моем блоге: http://uibantuz.wordpress.com/2009/07/15/fuel/

17-07-2009 10:52:05

ooops


17-07-2009 10:52:16

йа здесь Уибантуз


17-07-2009 10:52:41

СПАТЬ


17-07-2009 10:52:56

кстате четал уже где то, лави 6* плогеатчек


17-07-2009 10:53:30

дать бы пизды этим 4 буквам


 БФ2Л
17-07-2009 10:57:10

Не читал, но одобряю.

Файяринахолл, роджарит. както-таг



17-07-2009 10:58:27

у машин гнуться крылья" (с)

Не ожидал таково от аффтара..Хотя..Ёпта, он же теперь бло**ггер!



17-07-2009 11:05:39

хуйня про гонки в сталкере...


17-07-2009 11:06:16

Пиздец конечно, но что поделаеш(ь)?


 БихБразер
17-07-2009 11:08:55

Бля плогиат, вот тут уже давно висит -
http://uibantuz.wordpress.com/2009/07/15/fuel/
ЖеЛе сноси к хуям!



17-07-2009 11:14:16

17-07-2009 11:06:16            Уибантуз      

Я вот чо прихуел: имхо лудшая симуляторная пхизика, в гонках, в TOCA Race Dri*ver, от этой же Кодемастерс. Хуле они туд всё запороли? Лавры бесшовнго мира, каг в Фарике2, покоя не дают? Или двигло такое - или графика в мире, или пхизика?



17-07-2009 11:23:36

Ну, а хуле - продухт росчитан на массового потрибителя, а потрибитель, асобенно тот, что массовый, не привык к паниженным передачам, лебедкам и прочим оффроуд хуйням. Потребитель хочет чтобы было покрасивше, да попросче. Вот только Кодмастерс слишком уж увлеклись "упрощением" и в итоге получилось какое-то несусветное говно, на которое даже наш "Полный привод" смотрит свысока.


 БихБразер
17-07-2009 11:27:30

Ой - вей УК Уибантуз завел таки говнобложек, видать слава Гаги покоя
не дает.



 я забыл подписацца, асёл
17-07-2009 11:37:56

И тропинка, и лесок
В жопе каждый волосок!



 Хью Моржоуи
17-07-2009 11:44:44

Апзор панравелся. Эпиграф замечательный. Часть про то сколько чего разместилось бы на указанной площади - весьма умилила.


 Лихой Пердок
17-07-2009 12:06:23

Блять, графика в игре и впрямь загладенье. А то, что кодемастеры просрали физику - крайне удивляет. Вроде адекватные игры делают(а не штампуют, как все остальные). УИ, а может где-нить в менюшке можно включать хардкорный, такскать, режим? Я думал там будет подобие скреамлера 4x4. Нед?
PS Сам не играл - бомжеватый компутер, хуле



17-07-2009 12:19:27

из апзора понял што игра далжнабылабы называццо FUFEL,спасиба што предупредил,афтар


 Грамазека
17-07-2009 12:48:08

да поначалу захватило, но открыв где то половину локаций, заибался возвращатся назад на старые, проходя заново гонки на тяжелых уровнях, зарабатывая звезды для дальнейшего прохождения. Надоело любоваться окрестностями, взял да и снес к ибеням


17-07-2009 12:49:00

>скреамлера 4x4
О, Screamer 4x4 был просто архипиздатой игрой. Задрачивался в него неделями, а может даже и месяцами. Помню еще была такая игра Insane, вроде тоже от кодмастерс... бля, тоже ведь отличная игра. И тоже оффроуд. Да, кодмастерс уже не те.
>УИ, а может где-нить в менюшке можно включать хардкорный, такскать, режим?
Нет, к сожалению в настройках ничего такого нет, есть только настройки графики/звука и управления. Кстати, управление в игре тоже делали какие-то "не кодмастеровские" черти. Например по дефолту, газ "повешен" на пробел. Это если играть на клавиатуре. С гампадом, конечно, никакх проблем нт.



 Лихой Пердок
17-07-2009 13:20:10

>Например по дефолту, газ "повешен" на пробел
Ебануццо...куда катится мир.
Жду Дальнобоев 3 и нахуй завязываю с этеме играме, ибо приставошная блевотина уже зоебла.



17-07-2009 14:01:20

из торрентов орерой качать можно,кто то знает?


 я забыл подписацца, асёл
17-07-2009 14:08:22

гоначки!ан-дрын-дын-дын-дын-дын-дыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы


 Дрочман
17-07-2009 14:16:02

За один эпиграф 6 звиозд! Пеши ещё!


 пассажир с яйцами
17-07-2009 14:25:45

а где сцылы на сайт "Лебединое озеро"?


 Дрочман
17-07-2009 14:27:41

Прототип, сцуко,
веселит....



 зуй
17-07-2009 15:23:48

Motorstorm pasific rift  смотрит на FUEL как на говно. ну вы поняли. пкшники мне жаль вас. мне жаль тебя камрад Уи.. ладно ковыряйтесь в вашем говне(железе) дальше, ну а я пойду дуну, да поиграю в какой нить вин, которого на моей платформе более чем предостаточно.


 бывший
17-07-2009 15:32:17

С удивлением обнаружил в тексте несколько ошибок.


17-07-2009 15:50:25

да тут на глагне в одном тексте стопицот ошыбок как правило. Не считая олбанцкова...
не для продажи всё таки пишеца....



 ekzoman
17-07-2009 16:40:23

хорошее заключение. мне игра нравится, главное играть кусочками, чтобы не подзаебало до финала.


 Roy
17-07-2009 17:21:32

гонки не гамаю, звиняйте.


 Roy
17-07-2009 17:22:05

как и фаллаут кстате...


17-07-2009 20:31:36

Смени ник на "рак". Букв столько жэ, а сущность твою намного лучше раскрывает.


 ИвандениСЫЧ
17-07-2009 21:51:11

Картинки красивые, играть не буду, не для моего корыта.
З.Ы. Как лето началось, не одну гамесу не запустил. 5



 ekzoman
17-07-2009 22:04:30

дунь в залупу мексиканского буйвола.


17-07-2009 22:45:26

УИ, чота заметил я такую хуйню. Раньше твои обзоры очень зачотны были, уссышсо со смеху пока дочитаеш, и информативно про игру, прям хочеццо скачать и играть. А в последнее время какоето гавно унылое. То про какойто трэш древний пишеш, то про современные игры, но както без задору, к сожалению. Советов по написанию обзоров я тебе давать не могу и не буду, но может надо чтото менять? Писать например реже, про достойные игры а не всякую хуйню, а? Про то, что тебе реально понравилось. С уважением, кабанчег.


17-07-2009 22:56:56

[реклама блoга]
Это я исписался и паразитирую на былых заслугах. Скоро окончательно ебнусь и съебу в ЖЖ.
Хотя нахуй мне ЖЖ, если у меня есть чудесный бложик на вордпрессе?
http://uibantuz.wordpress.com/



 фаберже
17-07-2009 22:58:52

уебантуз, на этот раз плохо.


17-07-2009 23:05:49

Конечно плохо, а какжэ исчо? Такие вот каменты пишете, а хули с них толку? "Плохо" блять, а что плохого нихуйа не понятно. Кроме, конечно того, что йумор и пиздобляцкей мат проебан вчистую. Конкретики нихуйа нет,  паэтому, Фаберже, я смело заявляю, что твой камент тоже "плохой". Плохой камент на плохой обзор.


17-07-2009 23:22:46

йумор и пиздобляцкей мат проебан вчистую(C)

кстате да, что есть то есть.



17-07-2009 23:32:37

Я бы с интиресом прачитал абассачный апзор FUEL, чиста для асазнанийа сваей ничтожности, но, блять, тут такайа хуита - кроме пары говнокаментов "на этот рас плохо" каментаторы "Гамезов" ни на что ниспасобны.


 ekzoman
17-07-2009 23:54:43

привет дружок! написать хороший камент не в состоянии, ибо сильно пьян. зато с грамматикой у меня ого-го блядь!


18-07-2009 00:00:26

fе.


18-07-2009 00:00:57

я тебе камент в бло**********ге оставил,такак прочёл первый рас там.
А это чисто мнение фтыкателей,хули у каждого свой вкус.
--
Решать хуярить апзор с матами на албанцком или нет - только тебе.



18-07-2009 00:01:30

спам фильтр чьмо и педораз


18-07-2009 02:14:40

Уи, чот посмотрел я ведьмину гару, и решил фпезду нибуду писать апзор. фильм - нормальное семейное кино днем па васкресеньям тока и крутить. тем не мение положительно о нем я не буду писать, а апсирать тоже нет желания. к тому же это толи римейк, толи стописяттыщщный сиквел детской бондианы про ведмину гору. ниодну предыдущую серию не видал, сравнить не счем, а смотреть неахота. воттак вот


18-07-2009 02:53:53

нет нихуя про космодесант.ПАШЛИ ВСЕ НАХУЙ!Индрик жыф и похуй ваабще.А Гогруц - кароль всилённой.За апзор - 6*


 Prince of Prodigy
18-07-2009 05:22:00

про татошку миня как порвало ржать это писдец
вобще страна оз/изумрудный горад срывает башню похлеще кэролла
брунгильда жжот и савецкий мульт



 Prince of Prodigy
18-07-2009 05:22:30

ТАТОШКА БЛЯТЬ!
ТЯФ ТЯФ ТЯФ



18-07-2009 07:51:37

^_-


18-07-2009 12:40:47

Бугогоши я в Кф
камандос 3 левела
медик второго и берсерк 3 его
---
надо идити качаца


(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/game/100379.html