Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

abu_taib :: Мьясо
Приветствую уважаемых фтыкателей любимого ресурса!
Читаю рубрику про вкусна жрать и ахуеваю. Полное засилье ниибически непонятных рецептов из серии «филейная часть хуйпоймикого приправленная хуйпоймичем и чешуйками с залупы дракона острова комодо» (берущим чешуйки нильского крокодила позор и ниуважуха).
Готовим бацыллу (мьясо по вашему) по пацански понятно и бысторо
Берем кусок мяса (в моем случае 2кг на 4 человека)

1

Рубаем его толстыми кусками (примерно 1 кусок – 1 порция)

2

Во время рубки мясо засылаем подручных за ягодами (по идее нужна клюква, но у меня она этот год не взошла, зато смородины как говна за баней)

3

Хуячим ягоды толкушкой, засыпаем специи (что найдем в закромах, но по ходу хватит чорного перца)

4

Заваливаем куски мяса в тазик с ягодной размазней и бросаем так на часок другой (лично я успел сгонять до города за виселой падругой и обратно)

5

Ну про угли и решетку понятно и козе, даже не дрессированной.

6

Вобщем готово

7

Ну и пока бацилла истекает соком на решетке, накатываем вискарика, а в это время подручные падруги делают соус. Берется та же смородина, хуячится толкушкой, засыпаются специи и СОЛЬ. Все перемешивается и потом мясо макается туда же и естся. Вобщем вкус пикантный получается.
Блюдо быстрое, бюджетное и без квадратных выебонов.
Чего и Вам желаю!

 НИИ БЁТ
05-08-2008 09:41:50

ПРЕВЕД УЧАСНЕГАМ САРИВНАВАНЕЯ !


05-08-2008 09:42:12

http://s42.radikal.ru/i097/0808/f8/3abc9ae288e9.jpg


 внепанятках я
05-08-2008 09:42:12

дорофф


 pb
05-08-2008 09:42:33

поблевал. спасибо


 aleha10
05-08-2008 09:43:22

тоже бливанул


 Ибондарий
05-08-2008 09:44:58

ниибёт бля бот риальна


 НИИ БЁТ
05-08-2008 09:45:43

да ну нахуй ..смородина дарагая ... боярышнег падайдет ??


05-08-2008 09:46:02

Тысячи обездоленных детей нуждаются в Вашем участии...


05-08-2008 09:46:12

Смородина идет фпесду без разговоров. Клюква, и только клюква. А мясо это ваще +100500 и ниибет


 абасрака
05-08-2008 09:46:36

газмяс


05-08-2008 09:50:08

ну  маладесь бля...


05-08-2008 09:52:48

без выебонов, эта точно. 4*


 Высоцкая и еЁ миксер
05-08-2008 09:54:13

Могет соус падагреть хотя бы?!!


05-08-2008 09:55:39

Аффтар так и не раскрыл тему ебли не дрессированной козы!


05-08-2008 09:55:41

За мясо 3*, за отсутствие соевово соуса 1*. А большево  не заслужил.


 Всех в расход
05-08-2008 09:56:14

Малодца... Просто и, возможно, вкусно... Интересно, Бобр иронизирует или как (камент 15)?


 Выставочный образец мрази (баннер Вито)
05-08-2008 09:58:05

Краткость - сетра таланта. Дешевзна - его брат. Учитесь ебланы.

Заебись. 5*



05-08-2008 09:59:12

Отлично. Буду пробывать.


05-08-2008 10:02:01

за смородину + 6*, за применение ее не по делу -5*, за мясо + 1*, ибо могло быть еще хуевее. Итого: 2*
Знаешь, почему не смородина? Хы, посмотри на мясо. Буэ-э-э. выглядит как параша со сгустками крови нах.
Еще 2* за то, что вообразил себя безпизды кулинаром. Воображение уважаю. Окончательный итог: 4*



05-08-2008 10:02:56

не, набавила за воображение много. хорошо, пока не тыцнула. 3* и ниибет.


05-08-2008 10:03:52

Да пашла ты ф песду.


05-08-2008 10:04:54

гы-гы-гы
ватрушка мясная. ыыы. ржал.



05-08-2008 10:14:45

>Да пашла ты ф песду.
Гы гы, коротко и ясно.



05-08-2008 10:17:49

ВОт это круто нахъ! Хоть и с использованием ебаного выражения ПОЦАНСГЕЙ!


05-08-2008 10:18:55

пиздец такое чуство что на пятой фотке афтор кого то жосско захуярел. кровища и мясо. не хочу такое жрать. кг/ам


05-08-2008 10:19:09

+100500


 Анри4тый
05-08-2008 10:19:58

>Да пашла ты ф песду.

.....и дальше , дураблять



05-08-2008 10:20:56

Прежде, чем на меня ругаться, попробуй это приготовить. Гы.


05-08-2008 10:21:37

са смородиной гавно, клюква блять и ниибёт! или кранатовый сок на худой конец аффтора! гугугу


05-08-2008 10:22:00

мясо неиспортить даже смароденой...
с клюквой иле брусникой - заебизь... со смароденой - это ближе пендосам... они любят такое неострое кисло-слаткое...



 Русскоязычная
05-08-2008 10:23:44

просто и полезно)


05-08-2008 10:23:55

и где я куплю стока смородины ? за 50 грамм рмб 67 (10 долларовбля) идитынах.



з дибютом ?



05-08-2008 10:24:12

каменты поёбываюцо вместе с буквами


05-08-2008 10:26:17

а вот это вкусно, даже очень, пробовали уже

а еще точно так же но с ранатом... ммммм....  вкуснинько



05-08-2008 10:29:46

от непраф ты,  тут смородину еще найти надо постораца, особенно черную

некоторые месные товарищи ее (смородину черную ) вобще не видели в глаза,
ага, тут как-то приготовила пироги , долго потом об'ясняла что за ягода, пока картинку в тырнете не нашла кое кто из народа так и не понил, не пробовали они такой ягодки



05-08-2008 10:36:01

хороший рицепт, просто и вкусно


05-08-2008 10:36:48

Вот бляди учитесь каг гатовить надо! Хатя са смароденой думаю хуевое решэние принял афтар, нуда хуйсним. 6+ за то што не ведетца на поводу у пездоглазых тортоедов.


05-08-2008 10:38:33

не просто вкусно, а ОЧЕНЬ вкусно


05-08-2008 10:39:52

ты не прав. автор уже испортил. Для этого ничего не надо делать, просто раздавить смородину и прижечь ее на мясе. уебанский прогорклый вкус жженой смородины обеспечен, про вид больше не буду. Если уж та-ак хочется в смородине, то хотя бы в пюре ее порубать надо было. И еще один момент. Может, у автора вкус особый, но готовое мясо должно выходить из-под рук повара соленым хотя бы на чуть-чуть. У автора в маринаде соль не предусмотрена как таковая.
Далее. Если хочется пикантного смородинового соуса к мясу, то растолочь ее надо не с СОЛЬЮ, как написал автор, а с САХАРОМ, как это делается во всем мире. Итак, мясо - солить, соус - подслащивать. если все делать наоборот, то получится то, что получилось. Единственное, что радует - автор не решился мясо заменить на огурцы.



05-08-2008 10:41:33

Предвидя шквал негодования, добавлю, что когда я говорила про готовое подсоленное мясо, то не имела ввиду рецепты, где предусмотрен выход мяса несоленым. Гы.


05-08-2008 10:42:54

Мадам, о вкусах не спорят, не надо так категорично
Вы это не пробовали, нет?  так вот и не торопитесь с выводами



05-08-2008 10:45:41

хы. мне не надо это пробовать, чтобы сказать о вкусе. если вам скажут чай с лимоном. вы представите, о чем идет речь? а если скажут чай с солью? это будет трудно? в этом рецепте не так много компонентов, чтобы не понять, какой вкус будет у готового блюда. Кстати, это я еще по поводу выбора мяса не выебывалась. Гы.


05-08-2008 10:48:28

без комментариев как говорится.....  аргументы веские - '''мне не надо пробовать я знаю...''
вопросов больше нет...



05-08-2008 10:49:33

05-08-2008 10:39:52  КАкНАДскАя Зайка - я не делал ниразу сасмароденой... но думаю, што даже есле я замареную в ней - нихуйя нииспорчу... ниразу мсяо испортить на костре ниудалось...
пасему не думаю, што афтар - мудаг... просто он нихуя апесать чо и как делать последовательно нисмок... вот и фсьо...



05-08-2008 10:51:16

купил туд соуз табаско омереканцкий "для барбекювов"... блядь... не смок я ево есть - никакос, пресный... дабавил ебанейро туда - вот это стало савсем заепца...


05-08-2008 10:52:48

согласна, хуйня редкосная, я даже запах не вынашу.....
а ведь кто-то  же ждрет это... ну на вкус и цвет...



 Русскоязычная
05-08-2008 10:56:09

а я вааще китайские соусы ненавижу,у них действительно отвратительный запах-
запах кетайцев)



05-08-2008 10:56:15

Нет, ты не понимаешь. Если я говорю, что я не ела ЭТО, то это еще не значит, что я смородину жареную на мясе не ела. Гы. если ее сковыривать и на мясе дырки делать в этом месте, то еще ничо, а если так жрать... Хотя хуле. На природе даже мясо с песком идет, а если еще под водофку...
Кстати, я не говорила, что афтар мудаг. мне не понравилось, как он испортил внешний вид и вкус (хорошо, буду говорить вкус мяса под жаренными шкурками смородины Гы.) мяса. вот и все. А, нет. Еще соус испоганил.



 Русскоязычная
05-08-2008 10:57:26

Зайка,где находицца твоя КанадА ?


05-08-2008 10:57:54

и где коменты?


05-08-2008 10:58:13

Гы. Сплотились русскоязычные ряды в борьбе с заграничными диковинками. "Это наша Родина, сынок" Ню-ню. Гы.


 холодный
05-08-2008 10:59:19

>ты не прав. автор уже испортил.......................зайчатина вапще ибанулась- это его рецепт как он мог испортить то что сам придумал.......... Для этого ничего не надо делать, просто раздавить смородину и прижечь ее на мясе.............А ты аткуда знаешь что надо расдаваить - готовила чтоли -мясо сос смородиной или хуй сваи любимые готовила - песдетс хуй сосмородинай............. уебанский прогорклый вкус жженой смородины обеспечен,..........ну точно готовила рас знаиш............ про вид больше не буду........еще бы не будешь - там же ничего продолговатого нету -для себя любимой.............. Если уж та-ак хочется в смородине, то хотя бы в пюре ее порубать надо было........точно и вывалить тебе на голову - замаскироваца ........... И еще один момент. Может, у автора вкус особый, но готовое мясо должно выходить из-под рук повара соленым хотя бы на чуть-чуть..........кто тебе сказал ушастая что афтар - повар гыгы......... У автора в маринаде соль не предусмотрена как таковая............читай ниже в соуси захуяринам талкушкой есть соль - эх зайчатина лишбы пописдеть ниачем.
>
>Далее. Если хочется пикантного смородинового соуса к мясу, то растолочь ее надо не с СОЛЬЮ, как написал автор, а с САХАРОМ, как это делается во всем мире............вапше ибанулась - как вавсем мире - вавсем мире неграв писдят - что и нам чтоли так надо делать - жрут быстра жрачь и радуюца что весам по за  центнер . ага еще про цезарь вспомни класичиский рицепд........... Итак, мясо - солить, соус - подслащивать. если все делать наоборот, то получится то, что получилось. .............заебис получилось - сказано бысра и бес выебонов квадратных...........Единственное, что радует - автор не решился мясо заменить на огурцы..........ну точна азабочинная зверуха - то хуев пригатовит - то все мысли про продолговатые овосчи.- если бы автра заменил на агурцы конечно тыбы шисть свисдей нарисавала и терлась бы ужо восли ришетки с агурцами



05-08-2008 10:59:59

Писал Абу.


05-08-2008 11:00:38

Мадам, мы все понили, Вы умная, все знаете, всех всему научите...
нам до Вас далеко..
нечего если мы тут тоже покоментим в сторонке?  Вас это не обидет? нет?



 Русскоязычная
05-08-2008 11:02:41

ыыыыыыыыыыыы
шесть звездей!)



05-08-2008 11:05:56

А в чем сакральный смысл этого высера? Типа... Гля, я туд взял чо хотел без всяких на то оснований. заебца, шо мясо не испортилось. делайте все так же. Гы. HHYY, я понимаю, ваши оскорбленные чувства. Вы же жрали, вам-то ничо показалось. Но я ни разу не сказала, что все, кто жрал это - мудаги. Гы. Различать надо такие вещи.


05-08-2008 11:06:53

ага,  особенно улыбнул камент за нумером 54...
аж до слез умиления....



05-08-2008 11:09:10

осталось только тельняшку на груди рвануть и порядок. Гы.


05-08-2008 11:10:18

Мадам, хамить не надо, я с Вами вежливо,
жрут  водку , а я не употребляю, а так же , к Вашему сведению я не животное что бы ''жрать''
я конечно понимю  ''удафф.сом'' и здесь можно материться....
но вот хамить не надо



05-08-2008 11:12:00

без выебонов - молодец.


05-08-2008 11:14:45

зоебизь, делал так, но с красной смородой


05-08-2008 11:15:04

а говно за баней насторожило...


05-08-2008 11:15:43

>я конечно понимю  ''удафф.сом'' и здесь можно материться....
>но вот хамить не надо
Ыыыыы. Рыдала от угрызений совести.
Ну почему всегда по одному и тому же сценарию? Когда аргументы заканчиваются, то вначале пытаются призвать к порядку, потом - надавить на жалость, а если не берет, то переходят на личности. Итак, у нас еще первая стадия. Гы.
Вы не жрали, вы не пили, вы не животные, здесь не удаффком...



 Русскоязычная
05-08-2008 11:17:08

типо.. Я- заморская свинка,тьфу,Зайка!
плачу.



 Русскоязычная
05-08-2008 11:17:32

гугугугу


05-08-2008 11:17:50

Смородина?

ну хуета из-под ногтей.
все правельные потсаны используют клубнику с малиной...

гыыыыыыыГ!



05-08-2008 11:18:34

>хы. мне не надо это пробовать, чтобы сказать о вкусе. если вам скажут чай с лимоном. вы представите, о чем идет речь? а если скажут чай с солью? это будет трудно? в этом рецепте не так много компонентов, чтобы не понять, какой вкус будет у готового блюда. Кстати, это я еще по поводу выбора мяса не выебывалась. Гы.

я чай с солью как то вьебал, случайно всыпали вместо сахара. ну и хули ?



05-08-2008 11:20:04

>Я- заморская свинка
Ну зачем же так самокритично...



05-08-2008 11:21:09

ага,
ладно, спать я потопала, позно у меня, увидете  коллегу бывшего - привет ему от меня...



05-08-2008 11:21:28

а помойму КАкНАДскАя Зайка  подънаебенилась уже алкоголя , поэтому и полет речи.


05-08-2008 11:21:52

Поздравляю, твой персональный опыт пополнен еще одним вкусом. И более нихуя.


 митько
05-08-2008 11:22:05

абажаю когда сцепляюццо пелотки


 Русскоязычная
05-08-2008 11:22:36

ОК!)


 Русскоязычная
05-08-2008 11:23:49

а никто тут не сцепляеться
просто Канада-у нас Одессой зовёццо
гугугу



05-08-2008 11:24:01

вот и конец срачу. даже до сотни каментов не догнали. жаль.


05-08-2008 11:25:36

знаю-знаю такой городок. Одесса в Техасе - скучно до отрыжки.


 Русскоязычная
05-08-2008 11:25:38

Смородина- хуета из-под ногтей?
ржунемагууу



 митько
05-08-2008 11:27:11

сглазил...


05-08-2008 11:27:40

ну давай уже что-нибудь членораздельное. почему ты считаешь, что прижаренные к мясу ништяки смородины ниибацца какие вкусные?


 митько
05-08-2008 11:28:04

или нет? может не все так плохо?


05-08-2008 11:29:36

да плохо, плохо. кроме бэ-мэ и ржунимагу больше ничего не будет. не привыкли пелотки высказываться, не оглядываясь на толпу


05-08-2008 11:30:46

Охота на зайца в Канаде


Наши же законы охоты, разрешают вести охоту на зайца круглый год и без всякой лицензии. Ещё одно отличие от остальных охот в Канаде это то, что закон позволяет пользовать собаку. Пёс, которого учат специально идти по следу, уже в крови имеет определенные инстинкты и их надо выявить и научить собаку работать вместе с охотником. Мой опыт охоты на большого зверя, практически расслабил меня, что нежелательно для охоты на такого ловкого и ебливого зверька как заяц

пойду за собакой.



05-08-2008 11:30:50

может, к лучшему. представляешь, митько, на удаффкому были бы одни срущиеся пелотки... ужоснах


05-08-2008 11:31:45

"зато смородины как говна за баней" (C)

Мясо наше всЁ, но зачем срать за баней?



05-08-2008 11:31:57

Пойду за зелеными


 Русскоязычная
05-08-2008 11:32:41

мадам,готовьтесь к школьным занятиям
не отвлекайтесь



05-08-2008 11:34:05

Мясо выглядит неаппетитно.


05-08-2008 11:34:27

эгегей, внезапный нахенг успешней обычного!


05-08-2008 11:34:55

и это оправдание, почему тебе нравится жувать ништяки?


05-08-2008 11:36:53

аффтар, такой толщины стейк процтотак на углях не жариццо, ибо ты его нахуй спалишь снаружи, а внутрях будет сырой. Всяко стоит помнить, что количество отдаваемого жара обратно пропорционально квадрату расстояния, если я не праебал школьный курц физеке. Так что тут имели бы место описания правильных углей, или песдуйте на газовый гриль, там асоба мазгов не нада. Но за дибют и фьсо такое, а такжи штоб не демативировать паставлю 3*.


05-08-2008 11:37:39

>гы-гык наебала фауна
што делать, камрад, што делать...



05-08-2008 11:38:09

ща придет абанамад  и начнеццо стандартный нахинговый марафон


05-08-2008 11:38:19

Есле убрать смородену - хорошэе масо получиццо.


 митько
05-08-2008 11:38:33

успехов тебе
ты не останавливайсо, дожимай пятящехся в ужосе! хехе



05-08-2008 11:38:54

Кто на нас с Мишей? Гы


05-08-2008 11:41:41

Просто и хорошо.
автор, куда вторую часть ника дел?



05-08-2008 11:46:13

скора мой любимый нахинг - 123. Патамушто абычно его не соревнуют и не ставят в цель. А я иво нахаю, гугугу


05-08-2008 11:48:12

Тебе помочь?


05-08-2008 11:48:45

Чего молчишь?


05-08-2008 11:48:56

Не надо помогать?


05-08-2008 11:49:12

а зря


05-08-2008 11:49:30

еще чуть-чуть помолчишь


05-08-2008 11:49:40

и получишь


05-08-2008 11:49:47

то


05-08-2008 11:50:00

к чему ты стремишься


05-08-2008 11:50:10

давай!


05-08-2008 11:50:31

опана!


 эскулап
05-08-2008 11:54:56

а мне нош панравелса.
а мясу и фправду испортить хуйпалучица.



05-08-2008 11:57:02

в крыжовнике с чесноком и солью веселее както.
на мой взгляд. онли.



 Русскоязычная
05-08-2008 12:01:10

>Аднака даме, каторая так истытично гатовед Хуй - я гатов прастить спижженый нахенг.. Вот таг.  Прашу аценить мае невроткасмичезкае  джинтильменцтво
она оценит,когда твой отросток приготовит
хехе



 Русскоязычная
05-08-2008 12:01:18

т


05-08-2008 12:03:43

Афтарь прав только в 1ом: ЗАЕБАЛИ УЖО ВАШИ ПСЕВДОКЕТАЙСКИЕ ВЫСЕРЫ! А миясо и правда наверное на ахти получилось ...


05-08-2008 12:18:55

>>Аднака даме, каторая так истытично гатовед Хуй - я гатов прастить спижженый нахенг.. Вот таг.  Прашу аценить мае невроткасмичезкае  джинтильменцтво
>она оценит,когда твой отросток приготовит
>хехе
хехе, рыбо золотайа,  чтож так недобро и пренебрежительно.... "пригатовит, отросток"



 123
05-08-2008 12:22:49

ОНА ЗАВИДУЕТ ЗАЙКЕ


05-08-2008 12:40:12

кусок мяса-из ашана, б/п


05-08-2008 12:41:43

рецепт судя па всиму гавно


 Русскоязычная
05-08-2008 12:43:10

а мидведам вааще кушать не нада
оне лапу сасут.
гугугу)



05-08-2008 12:43:35

рецебд странный, фотки неапетитные
с дебютом!



05-08-2008 12:43:54

удаву надо было голосовалку вешать не про хахласрач,а про ФЖ.предложить допустим разделить рубреку на две:"Фкусно жрать" и "Доширак и майонез"


 Русскоязычная
05-08-2008 12:44:19

123 какашки на тибя!
гыыыыыыыыы)



05-08-2008 12:45:20

>а мидведам вааще кушать не нада
>оне лапу сасут.
>гугугу)
Рыбко, тибя мидвед наверное абижал? Штой ты так невзлюбила беднае жЫвотнае? хех
йа кушаю мясо земой, если разбудить, а так - миод и малинко



05-08-2008 12:45:26

вернее рицепт имел бы право на существование если б не сопровождался скушными и банальными мыслями по поваду фж


 123
05-08-2008 12:47:26

Я И НЕ СОМНЕВАЛАСЬ В ТВОЕМ ОТВЕТЕ


 Русскоязычная
05-08-2008 12:47:30

наоборот,я мидведев обожаю
но не люблю бап,которые готовят жрут Хуи
от них потом воняит мачой.



 Русскоязычная
05-08-2008 12:47:41

т


 123
05-08-2008 12:49:39

А ЛЕТОМ МАЛИНКО ВМЕСТО МЯСО?


05-08-2008 12:51:06

ну, если тока мясо отдельно и смородину отдельно


 123
05-08-2008 12:51:17

А ЧЕ ТЫ БАП НЮХАЕШ?


05-08-2008 12:53:31

И бай у ши !


05-08-2008 12:53:39

И бай у ши !


 123
05-08-2008 12:54:50

КСТАТЕ НОРМАЛЬНЫЕ ХУИ МОЧОЙ НЕ ВОНЯЮТ(В СМЫСЛЕ -МЫТЫЕ)


 я забыл подписацца, асёл
05-08-2008 12:55:33

мясо - фсегда хорошо...
а что афтар с дыней сделал?



05-08-2008 13:05:29

зоебизь!


05-08-2008 13:35:05

Какоито у миня падазрение што мясо непражарилас...а есле эта свенинко-можна паймать гломурных глистоф....баюс!


05-08-2008 13:53:40

>http://s42.radikal.ru/i097/0808/f8/3abc9ae288e9.jpg
наш ответ краскопульту
аффтар! вот где мясо! свининко
http://s39.radikal.ru/i085/0808/9e/3bd3cd2b0d37.jpg



05-08-2008 13:56:42

>>аффтар, такой толщины стейк процтотак на углях не жариццо, ибо ты его нахуй спалишь снаружи, а внутрях будет сырой. Всяко стоит помнить, что количество отдаваемого жара обратно пропорционально квадрату расстояния, если я не праебал школьный курц физеке. Так что тут имели бы место описания правильных углей, или песдуйте на газовый гриль, там асоба мазгов не нада. Но за дибют и фьсо такое, а такжи штоб не демативировать паставлю 3*.
>А с хуя ты решил что надо обязательно по полной прожаривать? Тут дело вкуса - я с кровью например уважаю и многие. Боишься трихинеллёза - режь потоньше и прожаривай и не еби другим мозги.
ну паскольку это твой вкус-то делай, хуле. Я люблю прожаренное



 Русскоязычная♫
05-08-2008 14:03:58

Зайка,тебя нюхать не надо,от тебя за версту воняет


05-08-2008 14:04:25

Хуйяссе, гламур, а еще на меня бочку катят...
Мясо с прогоревшей смородиной не понравилось, пусть аффтар доказыет че угодно.



05-08-2008 14:12:56

Вот это весчь! Аффатру респектище!


 мона Лиза
05-08-2008 14:24:49

автор - оригинал
и мог бы занять почетное место
в команде Робинзона Крузо



05-08-2008 14:32:10

чесночку не хватает наверна...


05-08-2008 14:35:29

мясо канешна трудно испортить, но автору удалось
неэстетично выглядит, и смородина с солью... бррр



 ХуеВ
05-08-2008 16:13:09

дибют с выебонов начинать непрелично... посему - пшол фхуй со своим свинячим  вареньем...


05-08-2008 16:13:51

аффтар тупо мудак
даже не хочу аргументировать

всем восторженным рекомендую повторить



05-08-2008 16:23:30

Камрады на букву "Ха" очень точно подметили


05-08-2008 16:24:26

>Зайка,тебя нюхать не надо,от тебя за версту воняет
Музыкальная моя, щас ты не меня оскорбила, а 123 бабом обозвола. Гы. Неужто ты думаешь, что я буду срать под левыми никнеймами? Это так по-бабски. Гы.
>123 какашки на тибя! гыыыыыыыыы)
Пионэрка слово "лифчик" сказала, и теперь ловит неземной кайф от запредельного. Маленькое дурочко, тебе это не идет. Надо быть бапом, твердым в своих убеждениях: если уж несешь антиматный свет в темные массы удаффкома, то делай это убедительно.



 PAPA BEER
05-08-2008 16:37:53

Ничётаг. Срать не буду тут.


05-08-2008 16:52:05

накатываем вискарика (c)

Вот этим ты всё испортил.
без водки незачот!



 PAPA BEER
05-08-2008 16:57:40

Готовим бацыллу (мьясо по вашему) по пацански (цэ)
Афтор гопник?



05-08-2008 16:58:10

если уж несешь антиматный свет в темные массы удаффкома, то делай это убедительно.
антимату - ХУЙ!



 пиздобородый
05-08-2008 17:50:38

впечатление такое, что автор хотел как путёвый пацан сделать на природе шашлыки с водкой и приглашенными блядьми, но потом ему неожиданно дали два косаря премии и он ошалело решил кутнуть: вместо водки какой-то вискарь, вместо шашлыков - экспромтная блёва.
в пизду



 каспер
05-08-2008 19:30:55

сцуко опять бля про витамин с что бля другого нет


 каспер
05-08-2008 19:34:08

бля смородину переводить , у нас тупо за это убивают,для дебилов: одно киви на 1 кг мьяса полчаса на маринаддд и бля это не годиться для барбекю суко шейный балык так испоганить


 каспер
05-08-2008 19:36:57

во францию бля там таких уёбков бля полный кулинарный техникуум-токо хазанова нет


 Звукореж
05-08-2008 20:17:06

Ебанько...

2 звизды.



 пан сивуха
05-08-2008 22:15:51

а сайру даватимуть?

зачотное хавко. "макарони блять"



 Косорылый
05-08-2008 23:45:14

Невьзебательски просто и охуитительно.

Зачод автоматом и пешы ещо. Респегт.



 Борменталь (не доктор)
06-08-2008 00:51:21

Какандская зайка охуевшая повариха? Золотой песды колпак бля...


 Мао
06-08-2008 01:02:35

Редкостная хуйня. Свинину с кровью категорически нельзя. Карбонат на гриле получается как подошвы от сандалей. А если все это перемазать подгорелой смородиной, и забыть посолить... Ну хоть бы разорился шейку взял штоле. Выкинь всио это за баню


 dildo_delirium
06-08-2008 04:48:31

hhyy, завали ебало, тупая тварь.

рецепт--говно.
автор--говно, если готовит такое.
хотите поесть вкусно--отсосите у меня все вместе,
комментаторы ёбаные.



06-08-2008 08:21:22

чо мяса никогда ни ел?Мясо каг мясо,тока почемута с смородиной.


06-08-2008 08:23:55

Афтору мегазачотищще бля!!!
Пра смародину не думал даже неразу. Нада папробовать.

А вот ат вискаря как-то... как-то снобизмом пахнуло. Ну вот неужели нельзя было по нашему, по простому ёбнуть грам 200 каньячка Хеннеси ВС? Вот зачем абизательно это низкопоклонство перед Заокеанским ЗападаомЪ?



06-08-2008 08:35:18

Да чо ты завелась ,зато ты ХУЙ гатовиш зачотно.


06-08-2008 08:47:01

Гавном намаж нахуй....


06-08-2008 08:48:07

хороший советег


 101
06-08-2008 09:14:16

КАкНАДскАя Зайка  - во зануда я хуею! Жратва как жратва хули ты приебалась? С таким наездом как-будто тя енто жрать заставляют.


06-08-2008 09:28:06

Приебалась по одной причине. Не надо всякую хуйню выдавать за ниибацца кулинарию. Если я ща в кофе не положу сахар, добавлю ликер Бэйлиз, а потом посыплю булочку солью и сфотаю, мотивируя невзъебенной пиздатостью вкуса, выложу в ФЖ, вы же первые обосрете. И будете правы, ибо нехуй всякую поебень плодить.


 ОЖЖЕГОВ
06-08-2008 10:37:34

Молодец.


06-08-2008 10:37:34

На второй форке на двух кусках занадта много сала. Так и хочетса срезать его и выкинуть по-дальше.


 Herzleid
06-08-2008 23:50:28

пиздатый рецебт, надо будет захуярить рецепт


07-08-2008 08:59:10

нада захуярить


07-08-2008 09:01:20

а если ф красную смародину хуйнуть?


 DNO
09-08-2008 17:09:50

Блять! Какие жевыфсе падонки! Ну нахуя там смородина, а? Мьясо испортить?
Купите козан и тушите иво с авасчаме, а ис ягод делайте кисэль.
ЗАЙКА - непезди. За твой рицепт -> Разбег, стена



 рылокрыс
10-08-2008 16:00:09

смородину НАХ!
заменить на крыжовник



 41427
20-09-2008 22:46:24

ух бля вкусно

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/have_fun/fzr/89160.html