Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
15-08-2007 17:24:27
1 ебланы featuring несмишные клоны 15-08-2007 17:24:32
[хехе 15-08-2007 17:24:34
11 15-08-2007 17:26:08
жопа мира, а не суп. 15-08-2007 17:27:43
жрать охота Ларри 15-08-2007 17:29:14
На предпоследней фотке ф супе хорошо видны кусочки мышинного кала... Захар Косых 15-08-2007 17:29:41
пойду с горя наебну картошки с тушенкой. а то - барбариснах... 15-08-2007 17:33:31
Ну джина наибну, а субчег ленива варидь. группенсексфюрер 15-08-2007 17:35:07
про пасленовые - прикольно! вот учился же человек в школе, бля! 15-08-2007 17:37:50
С дибютам тибя в этай теме....супчик зачётный б/п что то типа его сам делаю...зачот афтаматом,супчики-рулят,6 звездей и ниибёт пы.сы.а где же фото той-каторая заготовкой занималась???????? 15-08-2007 17:40:49
заебись наверное... 15-08-2007 17:41:06
не айс Фаллос на крыльях 15-08-2007 17:42:03
Обана, Лёха супец зомутил! Превед калего и с дюбютомъ! 15-08-2007 17:42:31
суп вполне,но на последних фотгах-не очинь аппититна! 15-08-2007 17:42:57
ахуеть - щи ис цветной копузты... сложнейшый изьеп шопесдец, смертельный номир куленара, полжызни учицца... нахуя ты это напесал? для совсем лохов помойных, ага. к практике - лавровый лист кладут за 7 минут до снятия с огня - иначе аромат переродицца и уничтожицца, а вот как рас барбарис (буде есть желание, на самом деле он в хуй не нужен, если памедоры нормальные) как раз термичить с полчаса надо... капусту нужно варить тада уже в кислой среде - штоп цвет, структура и ветамины остались - после пассеровки кидать однозначно... джин.. да пох, можно и джын... чеснок тушыть с памедорами и перцем - просто убить аромат до прогорклого уровня - только сразу в тарелку... кароче - слышал звон... где то попробовал - а воспроизвести моск слаб. незачот за куленарную часть. йзык коряв и навязчив. непишы больше. Тунеядец 15-08-2007 17:44:06
гавно 15-08-2007 17:44:57
С дебютом в рубрике! Написал вкусно и с юмором. Молодец. ХуеВ 15-08-2007 17:48:00
ознакомляясь с оным опусом, вспомнил ранние куленарные икспиременты срани господней... слова кура и тыблачки нинавижу... посему - три звизды... 15-08-2007 17:48:30
15-08-2007 17:48:00 ХуеВ ты щедр.. я дал одну... ХуеВ 15-08-2007 17:51:36
да хули там... старался ведь малец... доску ножыком шкрябал, фоткал, потом клаву вымученно сильничал... 15-08-2007 17:53:15
абидна.... на мой дибют ниче не песал... пасыпать там котегов барбарисам... 15-08-2007 17:53:54
>да хули там... старался ведь малец... доску ножыком шкрябал, фоткал, потом клаву вымученно сильничал... паходу хуй там шкрябал... стиль - типично ижедневно пелоткинский - как мамо научила... афтырь паходу тока джину влил и борбарисок сыпанул, пака жина отвернулась... 15-08-2007 17:55:05
>абидна.... на мой дибют ниче не песал... >пасыпать там котегов барбарисам... а епта.. там казак вч фсе сказал - я с ним сагласен 15-08-2007 17:55:15
От слов "кура", "памидорки" и "тыблачки" - самого воротит. Посему и использовал. За три * - спасибо, хотя, на самом деле, с точки зрения кулинарной технологии сей продукт нешедевр. Бобр конкретно прав на счет лаврового листа и барбариса. Не говоря уже о кислой среде для капусты. Кстати, сие было сделано снова специально, чтоб слегка подколоть мэтров. Провокацию считаю удавшейся. 15-08-2007 17:57:05
Сэнкс, колега! 15-08-2007 17:58:27
>Бобр конкретно прав на счет лаврового листа и барбариса. Не говоря уже о кислой среде для капусты. Кстати, сие было сделано снова специально, чтоб слегка подколоть мэтров. Провокацию считаю удавшейся. Был тут один, кашу с тушняком для сабаки варил и петровской называл.. провокатор, ага... и хде он теперь? (гусары, малчать!) ХуеВ 15-08-2007 17:59:01
джыну влил - значит день задался... хули, выпил джыну - гуляй смело... 15-08-2007 17:59:06
Фото? Я готовил. Сам адын, без ансамбля. С джином. 15-08-2007 17:59:45
15-08-2007 17:57:05 Gloza_und_Ushi панимаешь, метрам то похую, а простой падонак? сварит веть хуйню и с арматурой встретит гденито... 15-08-2007 18:00:20
Вот таг мэтры и губят маладые таланты...... Катарждник Сахалинцкий беспесды. 15-08-2007 18:00:37
Невнятно, походу афтар наебенился джину и ебошил фкострюлю всяку хуйню. Исходники по себе бесвкуссны, а их комбинирование (ебля по аффтару) нихуйя не даёт, кроме паноса. И еще вапрос: можно ли заменить в это блюде джин воткай, каняком, мазью вишневского? Есть ли взаимосвязь между тем, что аффтар наибенивается джином и его же хуйярит в кострулю? ХуеВ 15-08-2007 18:01:17
не ссы никово... крепи куленарный навык, хехекай почаще, зиру сыпь куданипопадя... станишь народной куленарной легендой... ХуеВ 15-08-2007 18:03:06
книшку абубликуишь, восторженные к тибе потянутца... 15-08-2007 18:03:35
>15-08-2007 17:57:05 Gloza_und_Ushi > >панимаешь, метрам то похую, а простой падонак? сварит веть хуйню и с арматурой встретит гденито... ушол за арматурой 15-08-2007 18:03:48
Ну, падонкаф баяццо - на Удав не ходить. А что касается вкусовых качеств, то в принципе получается неплохо. Хотя, рецепт и страдает от отсутствия многих важных вещей, типа временных рамок. 15-08-2007 18:04:21
>про пасленовые - прикольно! вот учился же человек в школе, бля! +10!!!! гыыыыыыыыг 15-08-2007 18:04:44
[ezuj это хуяго если не переключить раскладку 15-08-2007 18:05:06
здибютом во фж!!! 15-08-2007 18:05:11
Спасибо, мэтр! Только с зирой у меня как-то не сложилось. Предпочитаю барбарис. А от восторженных - чур меня! чур! 15-08-2007 18:07:07
Спасибо! Хотел давно сделать что-то подобное по всем канонам рубрики. Хоть рецепт и не имеет особой ценности, зато в формате. 15-08-2007 18:08:52
>А что касается вкусовых качеств, то в принципе получается неплохо. Хотя, рецепт и страдает от отсутствия многих важных вещей, типа временных рамок. Ну.. кому и кобыла - невеста, ы-ы-ы-ы 15-08-2007 18:10:40
Неа. Кому и Камилла (Паркер Боулз) - невеста. ХуеВ 15-08-2007 18:11:14
можыт нагадим мильён каментоф? дибют всеже... ШПП, ну-ка скажи пажалуста какуюнить непотребность на потребу мирзавцам... я забыл подписацца, асёл 15-08-2007 18:14:47
Супчик из цветной капусты Вы варили,было вкусно(С) Весело написано. С дибюдом. 15-08-2007 18:15:18
>можыт нагадим мильён каментоф? дибют всеже... ШПП, ну-ка скажи пажалуста какуюнить непотребность на потребу мирзавцам... _________________ Гаспада, вы конечно вольны делать все, что угодно, но при лимоне каментов неопытные фтыкатели в действительности могут подумать, что это очень стоящий рецепт. Хотя? Извольте. 15-08-2007 18:16:18
>Супчик из цветной капусты >Вы варили,было вкусно(С) >Весело написано. С дибюдом. А с регой што за хуйня? 15-08-2007 18:18:13
Вот же осел я! 15-08-2007 18:21:09
у вас тут прям клуб английских джентельменов: простите-пожалуйста-извольте. Выставочный образец мрази 15-08-2007 18:30:07
Ага. Суп набор из глазов, ушей и бабров. Клуб кулинарных педоразов. Сделайтете-ка вот что. Аткусите себе друг-другу йатса и зажарьте с павидлой. Будет и ахуительно вкусна и ниибаццо поучительно. я забыл подписацца, асёл 15-08-2007 18:30:42
Гавно, а не рецепт, помойка на овощной базе. 2 Бобр: Захуярь, плиз, супчик с макаронами большими и толстыми, а? 15-08-2007 18:37:40
>ахуеть - щи ис цветной копузты... сложнейшый изьеп шопесдец, смертельный номир куленара, полжызни учицца... нахуя ты это напесал? для совсем лохов помойных, ага. > >к практике - лавровый лист кладут за 7 минут до снятия с огня - иначе аромат переродицца и уничтожицца, а вот как рас барбарис (буде есть желание, на самом деле он в хуй не нужен, если памедоры нормальные) как раз термичить с полчаса надо... капусту нужно варить тада уже в кислой среде - штоп цвет, структура и ветамины остались - после пассеровки кидать однозначно... джин.. да пох, можно и джын... чеснок тушыть с памедорами и перцем - просто убить аромат до прогорклого уровня - только сразу в тарелку... кароче - слышал звон... где то попробовал - а воспроизвести моск слаб. > >незачот за куленарную часть. йзык коряв и навязчив. непишы больше. Вообщето, лавровый лист обжариваю с луком и морковью, предварительно обжигая его на чистой горячей сковородке. Перед смешивапанием этой хуйни с бульоном - лаврушу выбрасываю... 15-08-2007 18:38:24
БОБРРРРРР!!!!!!!!!!!!!! Нужэн рицепт мяса, каторае ты делал на тусе ф канькова... 15-08-2007 18:40:10
Из каментов сделал вывод, что тарелка этого супа убьет нахуй любой белковый организм. И это просто шутка такая. Ну-ну 15-08-2007 18:48:34
Организм жив и весьма и весьма доволен. Так что никого не слушайте, коллега! 15-08-2007 18:49:33
>БОБРРРРРР!!!!!!!!!!!!!! >Нужэн рицепт мяса, каторае ты делал на тусе ф канькова... вырезка говяжья поперек волокон - размер видел, мариновать в соевом соусе с молотым кориандром и черным перцем, слехка отбить, смазать чили пастой с рубленным базиликом, приклеить пластики бараньево курдюка, далее по смыслу 15-08-2007 18:51:05
Так-так-так! Политика двойных стандартов! А полноценный рецепт, для тех, кто не видел? 15-08-2007 18:51:05
Заебали со своей жарой. Где она, ваша жара, где, блять? Не видел я ее нынче. Почти. 15-08-2007 18:51:40
Да это я тоже, шутю. А супы не ем в принципе, у меня от пеееервого гастрит начинаеццо. Исключение составляет зеленый борщ, непременно под водку. гыгы 15-08-2007 18:52:10
У нас опять гроза блять. Скоцтво 15-08-2007 18:53:49
Нам жителям здешних широт супы в принципе полезны. Другое дело индивидуальные особенности организма. Странно, что зеленый борщ, в котором куча кислоты проходит на ура. Коллега, а у вас часом кислотность не понижена, а? 15-08-2007 18:54:31
>Так-так-так! Политика двойных стандартов! А полноценный рецепт, для тех, кто не видел? а фоток нет, если кто пришлет - у ково фотоаппарат был - выложу, тока это - весь рецепт и есть... 15-08-2007 18:56:14
Понятия не имею, работает организм - и ладно. хехе ХуеВ 15-08-2007 18:57:35
а это чё за вафлежуй? вытащи хуй изо рта и повтори внятно чё сказать хател... 15-08-2007 19:00:23
Панятна. Но ежели рецепт настолько прост и зачотен, што камрады просят уточнить, то может быть и без фоток можно? 15-08-2007 19:01:11
ну туд бобр разашолсо нинашутку... пайду я атседа, пока не накостыляле и мне... кстате - "первое" нилюблю... исключение - борщ... гыгыгы... Шейла 15-08-2007 19:04:13
читаецца трудно. Про рицепт ничо не скажу - на любителя. Я лично цветную капусту в супе не понимаю, тока на сковородочке с сухариками... 15-08-2007 19:07:49
>ну туд бобр разашолсо нинашутку... >пайду я атседа, пока не накостыляле и мне... >кстате - "первое" нилюблю... исключение - борщ... гыгыгы... _______________________ -Кумэ, а вы знаете як москали наш борщ называють? -Ни. -Первое. -От гады, повбывав бы! 15-08-2007 19:08:42
А посолить, бля? Это ж какой гадский пресный вкус имеет суп несоленый. Или это суп для больных гастродуоденитом? нахуася Питерский 15-08-2007 19:09:55
А нас жарко. Метрам- уважуха. 15-08-2007 19:10:06
Нет, ну вам как мед, так - цистерной! Может быть еще надо было сказать, что воду в кастрюлю налить следует, иначе суп не сваришь? нахуася Питерский 15-08-2007 19:12:31
Вообще то пропездолить надо за чморенную плету.... 15-08-2007 19:13:52
Этой плите уже пиздетс. Скоро на свалку. Последние дни доживает. НевЪебенный 15-08-2007 19:14:08
Привет Глаза и Уши. отчет суперовый,тока готовить я не буду..влом. а вот жінку заставлю приготовить. гыгы 15-08-2007 19:14:57
Сначала нада обжарить лук до золотистого цвета, что бы истощал приятный аромат, а только потом бросать морковь. Ибо лук в супе будет просто варенный и противный. 15-08-2007 19:16:34
Привет, дорогой! Супругу не заставляй, - привет ей кстати, - а получается достаточно вкусно! НевЪебенный 15-08-2007 19:20:41
шутю.она у меня насчет готовки молодца, а я разленился хоть и люблю это дело ( готовить ). передам. а вот джина щас бы бахнул. 15-08-2007 19:22:14
Ага. Для меня джин такой напиток, который заходит всегда. Русскоязычная 15-08-2007 19:28:02
неее... в такую жару водку с супом-это самоубийство.) 15-08-2007 19:29:27
Можжевеловая водка в жару хороша со льдом. А супчик - с утреца! 15-08-2007 19:31:58
Джин можно пить всегда, холодно или жарко похуй. Совершенно 15-08-2007 19:34:18
Заебатый суп. тОКА не под джин, а вотку. РАЗСТЕГАЙ 15-08-2007 19:37:49
Пака да камментов не дабрался и посли первой картинги хачу сказать следущае. Ни ф пакасть аффтару, а тока ради аблагараживания писчи. НИКАГДА, СЛЫШАТЕ, БЛЯТЬ, НИКАГДА НЕ КЛАДИТЯ В БУЛЬЁОН ДЛЯ ПЕРВАГА ЛАВРОВАЙ ЛИСЦТ! Ебана мама -ЛАВРОВАЙ ЛИСТЦ КЛАДЁТЦЦА В ПЕРВАЙЕ ЗА ДВАТТЦАТЬ СИКУНД ДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПОДАЧИ ОГНЯ! ПАНЯТНА! И ТОКА ТАК! И НЕКАК ИНАЧИ! Дело фтом, што при варке этат самый лафровай лист очинь быстра аттдайот сваи лятучийя вищиства и ани такжа быстра улитучиваютцца, иба, блять, литучийя. ПАЭТАМУ ТОКА ЗА 20 СИКУНД ДА АКАНЧАНИЙА ВАРКИ ГОТОВАГА ПЕРВАГА БЛЮДА, БЛЯТЬ! ТОЖА САММОЙЕ КАСАИТЦЦА И ПЕРТЦА ЧОРНОГО ГОРОШКАВОГА. ЗА ДВАТТЦАТЬ СИКУНД ДА АКАНЧАНИЯ ВАРКИ, ИБЛАНЫ ТЕ, ХТО ДЕЛАЙЕТ НЕТАК! Шо касаиттца варки бульёна. Вместе с мясам (курицца-хуюрицца, свянина-хуйнина, гавядена-хуйядена, баранина - эта самайя лучая мяса!) обязательна надо в халоднуйу воду смясам палажить НИАЩИЩЩЕНУЙЮ АТ ШАЛУХИ ЛУКАВИТЦУ. Ну, верхнийя слой шалухи нужна снять, есля грясныйя, эта панятна. ЭТА, БЛЯТЬ, ЛУКАВИТЦА ВААЩЕ ПРИОБРАШАЕТ И ВИД И ЦВЕТ БУЛЬЁНА, НАСТАЯЙЯТЕЛЬНА РИКАМЕНДУЙУ! А патом, кахда бульён будет гатов, лукавиццу - нахуй! Фпамойку! ПАКА ФСЁ. ПАЧИТАЙЕМ ДАЛЬШЫ. Русскоязычная 15-08-2007 19:43:10
>Можжевеловая водка в жару хороша со льдом. >А супчик - с утреца! действительна? гыгы 15-08-2007 20:04:50
Ага. Обычно я еще в дополнение к луковице в бульйон кладу морковь. А после приготовления - как и луковицу - нах. 15-08-2007 20:10:16
Глаза, привет! Че это на тебя тут накинулись?! Тут рицептики похуже в 10 раз выкладывались, и не было такой реакции, нипанятна. РАЗСТЕГАЙ 15-08-2007 20:10:43
НАЧАЛ ЧИТАТЬ ДАЛЬША И АХУЙЙЕЛ! АФФТАР ГОНИТ ПУРГУ И ПЫТАИЦЦА ЗДЕЛАТЬ ИЗ ПАДОНКАВ ЧМО! ПОЛНЫЙ ПИСДЕЦ И ХУЯТА НЕАБРАЗОВАННАЯЙЯ! Ф ГАТОФФКЕ. ТОШТО В АДНОЙ И ТОЙЖА СКАВАРАДЕ ГАТОВИЦЦА АДНАФРЕМЕННА ДВА РАЗНЫХ САСТАВА (ЛУК С МАРКВОЙ И ПАМЕДОРЫ С ПЕРТЦАМИ)- ЭТА СРАЗУ ПАНЯТНА - НАЙОПКА. НЕ БЫВАЙУТ ДВЕ АДИНАКАВЫЙЯ СКАВАРВДЫ ДА СТЕПЕНИ СМЕШЕНИЯ. НУ, ЭТА ХУЙСНИМ! ТОКАЖА ВЫ МНЕ АТВЕТТИ КАКОЙ МУДИЛА БРАСАЙЕТ РЕБЧАТЫЙ ЛУК В "КИПЯСЧЕЕ МАСЛО"??? ТЫ ЧЁ, АФФТАР, АХУЙЕЛ ПОСЛЕ ДВУХ СТОПАК БИФИТРА? МОЗЖАЧЁК МОЗЖАВЕЛОМ ПРАТКНУЛА? ПАДОНКИ, НЕ ВЕРТИ! ЛУК РЕПЧАТАЙ КЛАДУТ НА СКАВАРАДУ НА ИДВО ПАДАГРЕТАЙЕ МАСЛО. ВОТ ТАДА ОН ТАМИЦЦА И ТАМЛЯСЬ, ИСПРАЖНЯИТ ИС СИБЯ ФСЁ ПРАТИВНОВАНЮЧЕЙЕ И ОСТАВЛЯЕТ ФСЕБЕ ФСЮ СВАЙЮ ИЗЫСКАННУЮ БЛАГАВОНИЙЮ. АДНИМ СЛОВАМ, ФСЁ НАДА ДЕЛАТЬ ВОВРЕМЯ! ДАЛЬА ЧИТАТЬ НИСТАЛ, А ПРАКРУЧИВАЙЯ К КАММЕНТАМ СБЛИВАЛ АТ ВИДАБЛЮДА. АФФТАР - НЕ ГАТОФЬ ПЕРВЫХ БЛЮТ! ДАВЕРСЯ ПЕЛОТКЕ! РЕЦЕБТ - ХУЙНЯ! ФОТКИ - СМ.РЕЦЕБТ ВЫВАТ: ПЕЛОТКУ - НА КУХНЮ ГАТОВИТЬ И СЫМАТЬ ТЕМ ВРЕМЕНЕМ ФСЁ, ШТО МОЖНО. АФФТАРА - ИС КУХНИ С МЯСАЕДОМ - ПУСЬ ГАТОВИЦЦА! 15-08-2007 20:11:43
наконец после мерзкого срача, затеянного в который раз викингом и матроскиным, нечто отрадное и съедобное. После первой фотки испугался, что субчег будет вариццо в чайнике, но был неправ. субчег - наше всьо! Только вот с курой не понял. С неё вроде нада бы процесс начинать, а то сырой останецца!? 15-08-2007 20:22:20
где ани вапще живут? ва флариде? 15-08-2007 20:23:34
Привет-привет! Видишь ли, тут просто рецепт провокационный. Так что и полемика объяснима. Куда пропала? 15-08-2007 20:26:10
Мое почтение, уважаемый Ходжа! Там между строк сказано, что все подготовительные работы проводились в отсутствии шефа. Т.е. куриное мясо на 1-ой фотке уже разделанное находится в талерочке. Когда ждать от вас крео в данную рубрику? ЦЕННЗУРА 15-08-2007 20:27:41
молодец Глаза и Уши.Хороший рецепт,а для дебюта в рубрике так ващще заибись. Чесно говоря,я всегда больше симпатизирую НЕкулинарам которые "осмелились" выложить тут свой рецепт. надоели выебонистые знатоки с манией величия. молотца,исчо раз. 15-08-2007 20:29:53
Нда, а как все хорошо начиналось. Во-первых, перестань орать, умник. Во-вторых - зарегсья и успокойся. В-третьих - здесь люди развлекаются и обмениваются мнениями по поводу тех или иных вещей, которые им интересны. Твой ор - не интересен. Равно как и безаппеляционность суждений. Адиос, амиго! 15-08-2007 20:31:30
Мы, канечна кулинарных техникумов не заканчивали, но одно скажу, если челавек, умеющий сварганить что-нибудь съестное, гатовит свое блюдо с душой, с настроением, то это всегда будет вкусно и неважно кагда брасать лук и лавровый лист, за 7 или за 5 мин. У меня бабушка так готовит, что все рестараны с их гламурнай кулинарией и прадуманнай рецептурой, как до жопы кари очи 15-08-2007 20:33:29
+1 поддерживаю 15-08-2007 20:33:36
Категорически благодарен. Приятно, что есть люди, которые понимают мотивы и разделяют позицию в отношении рубрики. 15-08-2007 20:34:03
Разстегай! Застегнись ! Для справки: есть по крайней мере 6 способов и режимов обжарки лука, дающие разные результы. 15-08-2007 20:35:40
Моя ты прелесть! Спасибо, дорогая! НевЪебенный 15-08-2007 20:37:27
сто 15-08-2007 20:42:31
За что? я сказала то, что думаю и всигда думала. Инагда приходишь в рестаран, хороший или оч. хороший и надеешься палучить удовольствие от вкушения какого-нибудь эдакава блюда. А палучаешь, блин, полный облом. Вроде бы все правильно приготовлено и красиво подано, а вот нет кайфа РАЗСТЕГАЙ 15-08-2007 20:46:39
>Нда, а как все хорошо начиналось. >Во-первых, перестань орать, умник. >Во-вторых - зарегсья и успокойся. >В-третьих - здесь люди развлекаются и обмениваются мнениями по поводу тех или иных вещей, которые им интересны. Твой ор - не интересен. Равно как и безаппеляционность суждений. >Адиос, амиго! Когда ты лучший - скромность неуместна (С) нимаё, но пра миня Я не ору. Я просто о "лучших" (см.камменты). 15-08-2007 20:48:37
скоро праспиться восторженай и засрет все нахуй... 15-08-2007 20:52:52
О. Вот теперь - точно не орешь. Но кто ты такой, мил человек, чтоб высказывать нам здесь свое мнение о лучших или худших? Сам чего сотворил? Написал, описал? Или только в каментах? 15-08-2007 21:02:06
Пиляд аффтар испортил мою любимую Цвет. капусту. какая блядь ее захуяривает фф суп. атрыжка абеспечена. Капуста цвятная в амлетике хараша ,после труднаго атхандяка,када арганизьм уже не хочет бароться с алкагольным атравлением. арганизьм хотчет нежности, + 50 или 500 гр. напиткофф Старший брат 15-08-2007 21:07:51
Суп в топку, ибо не ем ужё 3 года, картинго красивое, но не аппетитно 2-, аффтыр не абижайсё, но суб ни йем... 15-08-2007 21:07:59
Дайте наканец рецепт хашламы! Заибали все енти субчики 15-08-2007 21:09:52
Брателло, ничего, все в порядке! Как ты жив исчо, если 3 года не ешь? Научи! Или только суп? Я, блин почти 2 года не ел супов. Щаз - остановиться не могу. 15-08-2007 21:10:19
предпоследняя картинка это мой стул с утра. сру я. почти стихи хе-хе 15-08-2007 21:23:24
Всем спасибо! И удачи! РАЗСТЕГАЙ 15-08-2007 21:33:20
>О. Вот теперь - точно не орешь. >Но кто ты такой, мил человек, чтоб высказывать нам здесь свое мнение о лучших или худших? Сам чего сотворил? Написал, описал? Или только в каментах? Милостивый государь! Будучи человеком правдивым но своенравным хочу преключить Ваше внимание на начало нашей мини-полемики. Я критикую не Вас, а Ваш рецепт приготовления первого блюда. Именно рецепт. Заостряю Ваше внимание - НЕ ВАС, достопочтимый государь. И потому-то меня несколько покоробил Ваш гнев относительно моих комментариев. Ибо, обозначив свое кредо как "Когда ты лучший - скромность неуместна (С) нимаё, но пра миня", человек берет на себя огромную ответственность. И, сославшись на комментарии, я просто попросил Вас, достопочтимый, попробовать, промелькнув по ним (всем комментариям) взглядом, или подтведить своё личное мнение о "лудшести", или опровергнуть его в своих же глазах, не подтвердив обозначенное собственное кредо. Касательно вопросов о сотворении и проч. Будучи человеком правдивым, отвечу. Кратко. И сотворил, и написал. Правда, бывало, приходилось и описать. Но, клянусь, только подтверждая своё озвученное кредо! Искренне Ваш, РАЗСТЕГАЙ INNOCK 15-08-2007 21:35:21
спасибо побливал BOBA 15-08-2007 21:49:03
KG/KG 15-08-2007 21:58:06
Многоуважемый коллега! В начале нашей с Вами полемики, вы использовали в своих постах ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ. Что, по общепринятому в Инете правилу означает крайнюю степень возбуждения и крик. Безапеляционность Ваших высказываний о том, что стоит и не стоит делать автору креатива, была мною воспринята исключительно как личный выпад. Хочу поблагодарить также за внимательное изучение моего профайла, хотя, я бы осмелился посоветовать Вам относится ко многим вещам, увиденным здесь, с определенной долей юмора. Касаемо же комментариев к данному рецепту, то, откровенно говоря, я ожидал еще более гневных отповедей, поскольку сознательно кое-что исказил в рецепте, намереваясь тем самым устроить легкую провокацию и веселое общение. Тем не менее, будучи человеком с достаточно устойчивой психикой, категорически не собираюсь менять свое мнение о себе на данном этапе. Тем более, основываясь на каментах не знакомых мне личностей. В завершение сего послания скажу, что могу верить людям на слово относительно их творений, в том числе литературных, художественных и прочих. Но, гораздо убедительнее была бы ссылка или иное указание на место, где можно ознакомиться с Вашим творчеством. С уважением Gloza_und_Ushi Звукореж 15-08-2007 22:03:26
Каменты не читал, крео тож. Суп с тараканами? - нуевонах!!! Учись афтор блюдо подавать красиво. Вощем, хуйня. Кол. Звукореж 15-08-2007 22:10:14
Зобыл. С дебютам ва фкусно жрать. 15-08-2007 22:26:09
ебать тут высокодуховность... а пошли вы нахуй, ы-ы-ы-ы! 15-08-2007 22:26:18
Хочешь супчека - купи дашыраг и залей кипитком... 15-08-2007 22:26:18
Хочешь супчека - купи дашыраг и залей кипитком... я забыл подписацца, асёл 15-08-2007 22:29:16
а ведь как притставишь што фсе куленары темиже самыми руками и дрочют и жопу вытирают и ф носе кавыряютца... страшно ведь становитца... как жыть дальше будим? 15-08-2007 22:29:26
Быть посланным мастером макаронно-итальянской-латиноамериканской кухни? Что может быть пачотней! 15-08-2007 22:30:49
пашел за дошерагом ))) Олька 15-08-2007 22:51:14
А без куринных бедрышек можно что-нибудь приготовить? Зачем портить хорошие продукты? вместо хуевых окрочков лучше взять кусок говяжьей грудинки, или сделать фрикадельки. Вывод-суп из семи залуп, две покрошили, пять так положили. 15-08-2007 22:55:37
ржавая крышка-приток витаминаф сыпь таблетко АЛФАВИТ, там многа железа. или свари гирю 15-08-2007 22:59:15
В супе нет глаз И уши отсутствуют На строгой диете РАЗСТЕГАЙ 15-08-2007 23:00:07
Достопочтимый сэр! Прошу прощения за столь поздний ответ на Ваше послание, но не могу не выразить свою признательность за него (послание) после сообщения - цитирую:"15-08-2007 21:23:24 Gloza_und_Ushi [110] Всем спасибо! И удачи!", воспринятого мной как пожелания всем "Спокойной ночи!". Очень рад, что возможные, назовем их "надуманными", недоразумения, было имеющие под собой далее ведущие последствия, по-видимому ликвидированы. Хотя... решать Вам! Также признателен и за то, что Вы оценили (сейчас не лукавьте!) мой скромный вклад в обсуждение рецепта. Нисколько не сомневаясь в провакационности версии певого блюда, я преднамеренно (в большей степени) попытался втянуть Вас в это словоблюдие. (Настаиваю на этой редакции!) Касательно веры. Я верю всем людям ни разу не обманушим меня. Априори не доверять человеку и думать при первом же общении с ним о том, что он пытается обмануть тебя - НЕ МОЁ КРЕДО! Но и неоткрытие того, что я НЕ ХОЧУ открывать (одному ли, части ли, всем ли) не должно восприниматься как враждебное отношение. Поэтому, на Ваш вопрос, сэр, о моём творчестве, позвольте умолчать не прибегнув к ссылкам. Бог весть! С уважением, РАЗСТЕГАЙ 15-08-2007 23:02:21
каг высматрел еще ржавую крышку? не все заметили.. рецебт смотришь,иле абтановку гатофки? 15-08-2007 23:03:03
Сердечно благодарен! 15-08-2007 23:04:18
Безусловно оценил. Спасибо за продуктивное общение. Надеюсь - продолжим. Сейчас точно - всем спасибо! Вывалился! 15-08-2007 23:07:02
сэр,признатилин, вся хуйня,сцука, я в замки чо-ли?што за джентельменские высказывания? 15-08-2007 23:08:17
>каг высматрел еще ржавую крышку? не все заметили.. рецебт смотришь,иле абтановку гатофки? ем сначала глазами а патом мона и пробовать пахлебку, но дошераг выглядит апититней 15-08-2007 23:12:29
маслетса не дабавлять - в целях иканомии и ухода ат патребления лишнива халистирина Эта бля я пропустил.... как не заметил то.... ты на сливочном чтоле жариш? Дуня Хрунделевна Хуева 15-08-2007 23:12:38
фсе вы тут казлы и засранцы, ибать вас ф сраку РАЗСТЕГАЙ 15-08-2007 23:13:45
Спасибо! СПАКОЙНАЙ НОЧЧИ! 15-08-2007 23:16:41
Дуня Хрунделевна Хуева гатовить не умеешь? абыдно да... убей себя...утопись в кастрюлько не девачка(с мАсквы) 15-08-2007 23:24:48
скока беспалезных и шумно-радасных плясак вакруг броколи и трехсот грамм джина... страшна представеть, что афтор нагатовит если ему виске падгонят... 16-08-2007 00:04:00
ога и получаеццо щи , хоть хуй полосчи.... 16-08-2007 00:33:56
Меня жрать уже месяцев семь не прёт. Я на хую вертел еду, закуски или чё там ещё... Бухаю, хуле... Но у глаз и ушей атмечусь. Уважение и почтение вам моё! Oi ! 16-08-2007 00:47:33
телефонный номер верной падруге/жены/матери/любовнетсы ... грозным голасам проорать в трубу следуюсчий текст: «Але на юте, свистать всех наверх! Нихтшизенаусвайскантроль! Жопу - в кулак и бегом на рынок, штоб к вечеру было: - Шонеясно? Патом даложишь! Шнеллер, блять, я сказал... _____________________ И у этого чмо есть жена. Бедная , во всех отношениях бедная женщина. Правильно , пусть это чмо ест из ржавых кастрюль и устраивает дикие пляски вакруг пучка брюссельской капустки. Зло должно быть наказано. trenchcoat 16-08-2007 01:43:57
>телефонный номер верной падруге/жены/матери/любовнетсы ... >грозным голасам проорать в трубу следуюсчий текст: >«Але на юте, свистать всех наверх! Нихтшизенаусвайскантроль! >Жопу - в кулак и бегом на рынок, штоб к вечеру было: >- Шонеясно? Патом даложишь! Шнеллер, блять, я сказал... >_____________________ >И у этого чмо есть жена. >Бедная , во всех отношениях бедная женщина. >Правильно , пусть это чмо ест из ржавых кастрюль и устраивает дикие пляски вакруг пучка брюссельской капустки. >Зло должно быть наказано. хаклы идут нахуй ибо педоразы 16-08-2007 02:19:53
выскажу своё субъективное мнение - папек похмелялса строго под борщ, у него было охуительное чувство - иногда он похмелялса под горячий, иногда под холодный - в итоге заработал язву двенадцатиперстной. Вывод: нуивонахуй такое чувство - похмеляйсо хоть под щи хоть под суп хоть под три корочки хлеба- но перед борщём выпей, а борщ мы едим 4 раза в день етиловыйспирт 16-08-2007 03:10:44
Аффтырь! Наебни джина с малинкой, пропотей, прочухайся... И больше никогда подобную хуету не печатай!!!! Кура с помидорами в супе, бля, оригинально.Займись с нею половою еблей. етиловыйспирт 16-08-2007 03:12:25
ДА! А вобщем-то - С ДЕБЮТОМ!!!! 16-08-2007 07:47:31
Рецепт не новаторский и не креативный. фотки ваще отстой, асобенна паследние. Глисттрехлеток 16-08-2007 07:51:29
"Пока падонак-шеф-повар находится вне дома, ибо занят своими падонковскими делами, ему следует набрать телефонный номер верной падруге/жены/матери/любовнетсы и грозным голасам проорать в трубу" с "Абазрев сийу ласкаюсчую взор кортингу, следует немедля наебнуть джина в чистом виде и заемши еловый вкус малиной с тыблаками, ласкава са славами ниибически нежнай благадарнасти, наебнуть па жоппе падругу/жыну/любовнитсу, каторая все эта патгатовела" так понял что мать и тещу пажоппе не надо? Глисттрехлеток 16-08-2007 07:56:18
Плиту мог и почистить-Свинья Коньякофф 16-08-2007 08:13:44
Суп бурдэ...Каприска готовил... 16-08-2007 08:19:33
Афтара каг-та зауважал (атчиоты и прочая паибень). Но туд... НА ХУЙ! Мая жена бы вылила это хлёбаво и заибенила в натуре чёта нармальнае. Прасти, но ни зачод. За старание питёрка. KLIZMA 16-08-2007 08:22:04
XYINY OBSYSHDAETE DAYNH bulletdodger 16-08-2007 08:26:37
памедорки блядь... 16-08-2007 08:40:39
С дебютам. Апетитный суп. 16-08-2007 09:01:22
Хотя, я люблю субчег настоявшимся, посему обычно поедаю его на следуюсчий день. Вот таким вот примерно образом. пиздец... ты его, суп бля, в тарелке настаиваешь ? что за цвет и налёт мой тибе совет , оставляй в каструле и жри из ниё. з дибутом даже нахнуть не получилось, шнеллернахи ёбаные ГАГАРИН 16-08-2007 09:39:11
Раз в сутки - суп должен быть в желудке. И ниипет!!! Дохтур НИИбёт 16-08-2007 09:43:52
С дебютом конечно, но супчик не понравился. Варить из куриных ляжек бульон - как-то совсем уж по нищебродски... А чего ж целую курицу не взял? Согласен с Бобром - повторять простые вещи не буду. Да и стиль со всякими странными отступлениями и дебиловатыми шутками-прибаутками и всякого рода "Нихтшизенаусвайскантрольями" с албанским слогом вызывает тошноту... Да и жену зачем приплетать и дурой-неумёхой здесь выставлять... Короче, лаконичности и мастерства не хватает. И джину, наверно, перезлоупотреблял не в меру... ПшолтЬ) 16-08-2007 10:25:47
Ачиридной супчег ис топора. 2РАЗСТЕГАЙ&Gloza_und_Ushi эх, Вашей изысканной переписке не хватает каментов Восторженного. 16-08-2007 10:38:55
Бгы!Бобр, точняк! Глоза, провокация, не провокация...Бобр про арматуру прав, честно говоря, можно потом и говорить что провокация, в оконцовке..но пох, тренируйся и таким словами нечитаемыми больше нет пишы.. Я понимаю, провокация, если посоветовал бы субчег сделать из дыни, молока и свежых огурцоф..вот это провокация! Гы! 16-08-2007 11:01:33
>Бгы!Бобр, точняк! > >Глоза, провокация, не провокация...Бобр про арматуру прав, честно говоря, .... не поверишь, я ж ту кашу сам собирался варить, хорошо Бобр подсказал... увы мне, линтяю, а собирался семьё накормить... Жена Gloza_und_Ushi 16-08-2007 12:04:45
Ах ты жопа безухая, да как ты посмел меня в таком неприглядстве тут выставлять. В кои-то веки сам приготовил какую-то поебень, которую сам и сожрал... Вот придёшь сегодня домой - сковородой по башке получишь! Будут тебе и глаза с ушами и супчики с пелотками... Вася 16-08-2007 12:08:06
Блять, что за вспышка на солнце! Все такие утонченные, шутки видите ли в креатифе дебильные, афтар - выставляющий на посмешище жену чмо, суп - гавно, барбарис хорош только в виде конфет! Отличный рецептик, не без огрехов, но в принципе, по прочтению оч.захотелось куриного супа, причем именно настоявшегося. Позитив, да и только, даром что пятница! evr 16-08-2007 12:15:57
blyd voda a ne sup evr 16-08-2007 12:19:20
Блять voda a ne sup NTL feat. iSQuad- мы под прицелом 16-08-2007 13:56:07
зачотна бля Сундуков 16-08-2007 14:42:54
Афтор! Ты хоть знаешь, где на корабле находится то место, которое ты называешь "ютом"? И кто на этом самом юте обитает? Запомни - на ЮТЕ обитает лучшая часть команды корабля. Все остальные - обитают на БАКЕ. Рабы - в ТРЮМЕ. Весьма не рекомендуется тем, кто обитает на БАКЕ или в ТРЮМЕ, повышать голос на тех, кто обитает на ЮТЕ. Это называется "БУНТОМ НА КОРАБЛЕ" и виновным светит "ПРОГУЛЯТЬСЯ НА РЕЮ". По рицепту супа - замечаний нет. Марш на КАМБУЗ, САЛАГА! Передавай привет капитану ТЁЩЕ и старшему помощнику ЖЕНЕ! 16-08-2007 15:29:18
Уважаемый коллега! Я прекрасно знаю, кто обитает на юте, на баке, на камбузе, в трюме, а также на реях. Пока что, кораблем, равно как и парадом, командую я. Преветов, не передам, извини. За камент - спасибо, ибо улыбнуло. Сильверкок 16-08-2007 16:23:29
Бобр, сука облезлая, это тя каданить встретят с армаатуреной за изебы неземные куленарные, поваришко дамарощеный, не мешай чюваку пробовать себя в готофке, на то и рубрека захуйярена. А фкусно жрать или нет бес тебя хрена сраного разберуцца. И ваще напаминаешь аудиофила от куленарии....хуй маржовый вобщем. Блять о чем я... маладец аффтор.Аллилуйя 16-08-2007 16:35:21
бля.. а чо ты тада пра васторжинава скажешь? Жена Gloza_und_Ushi 16-08-2007 16:40:21
Сегодня четверг, чучело! Пора завязывать как и этому пиздюку с ушами на жопе... Жена Gloza_und_Ushi 16-08-2007 16:46:50
Я тебе покажу, блядь, кто в доме капитан и кто парадом камандует. Ты только домой приди, повар доморощенный, ухи тебе оторву и глаза надвину сам знаешь куда... Пакостник домашний! 16-08-2007 16:51:08
Маладетц! Заиппательское блююдо! Сам так гатовлю...тока пелотку за жопу в перерывах трогайу...типа куленарнайа муза нах! хехе Жена Gloza_und_Ushi 16-08-2007 16:51:16
Собака уже воет от этой кастрюльки с "супчиком". Соседи участковому пожаловались - говорят, что мы варим ханку... ВСЁ!!! - экспериментам этого Gloza_und_Ushi = конец! Сильверкок 16-08-2007 16:55:33
И ваще, блять, што тут за сборище повароф-ниибацца? Насыплют рицебтоф по пять часов готофки у станка и набором продуктов из трех как минимум стран и, гондоны, ищщо выебываюцца, типа вы тут маргиналы и просто быдло если не можете отличить фкус бульона с простой лаврухой от бульона с лавром великолепным из страны Таракании. Раньше четаешь рубреку, сцуко, весело, забористо, ржал как конь, и, главное, жрабельно и реально. Когда я хочу омарофф я одеваю костюм и пиздую с пелоткой в Bella Rosa оставляю не меньше 400 грин, и нахуй здесь не усрались рецебты от ебаных шеф-павароф. Один хуй их нихто делать не будет. Так што фсе трое шааагом-марш на хуй. Это мое личное мнение, основанное на трехгодичном посещении сего ресурса, до этого времени мною уважаемом......суки сраные Сильверкок 16-08-2007 16:58:10
Пра васторжиного скажу слудующее, писюн маленький, а выебать грозицца всех...даже не уебак так прыщ тараканий 16-08-2007 17:04:09
Хренассе! Без меня меня женили! Очччень интересно! Русскоязычная 16-08-2007 17:05:57
надо пайти окрошки навернуть 16-08-2007 17:07:00
Абычный супчег! Ничего такого. И кстати о названии, у меня вроде на эту тему копирайт есть? Некарашо! 16-08-2007 17:46:02
Оппа! А в названии ничего про говно нету. О каком копирайте может иттить речь? К вапросу, штоле? О-о-о! Тогда, уважаемый коллега, вам следует обратиться в суд с иском на К.Юнга например, поскольку сей деятель также использовал данную формулировку в работе "К вопросу о подсознании". Успехов, кстати! 16-08-2007 18:08:37
16-08-2007 17:46:02 Gloza_und_Ushi [ответить] [+цитировать] [177] Ответ на: Беламор-в-анал [176] Оппа! А в названии ничего про говно нету. О каком копирайте может иттить речь? К вапросу, штоле? О-о-о! Тогда, уважаемый коллега, вам следует обратиться в суд с иском на К.Юнга например, поскольку сей деятель также использовал данную формулировку в работе "К вопросу о подсознании". Успехов, кстати! _____________________________________________________ Дык я про гавно и не пишу! или вы колегго имеете ввиду каклов? С Юнгом судились, пока процесс идет. ГЫ! Удаче в креосах! 16-08-2007 18:12:09
Судились с Юнгом? И это правильно! Вдохновенья и вам-с! Просто Серый 16-08-2007 20:47:47
Супчик то ничего-так, только найдите уж свой стиль фотографий. Первое фото - должно представлять не банальный набор продуктов, а что-нибудь черезвычайно-аппетитное. А набор дайте в конце, для тех кому надо и для пояснений. А то получается просто Бобр стайл ориджинал. И Приготовить по таким рецептам желания уже не возникает. Учитесь у Дундука и Сталика... СРАТЬУВАРИ 16-08-2007 21:57:38
>сэр,признатилин, вся хуйня,сцука, я в замки чо-ли?што за джентельменские высказывания? Ессля нипозна, прашу,пращщенья, тока вернулси, был ф атбыттьии, ну, и фсякийя другийя атгафорки) атвичайу! Эта мы, была, сафтарам папикиравались-папикиравались, ды и выпапикировалсиь. Вы, уш, ни хуйячти са фсиго размаху-та. Абджантэльменивание ф нужнай мамент нихуйя низначед! Всигда Ваш! я забыл подписацца, асёл 16-08-2007 22:10:08
РАЗСТЕГАЙ 16-08-2007 22:13:11
Заметел? НАКАНЕЦТА! 17-08-2007 10:18:14
вроде ингрэдиенты съедобные фсе... а непонравилос на паследней фотге - памоиму памои адну звизду тибе аффтар и с дибютам Валасатый медвед 17-08-2007 12:38:24
Джин пьют только ахтунги Доброе Привидение (только что из норвегии) 17-08-2007 14:17:55
все пиздец...побежал доставать лаврушку из супа (7 минут прошло) гыгы 17-08-2007 12:38:24 Валасатый медвед а реальные пацаны вроде тебя пьют водку? сьебись в туман чмо - ибо джин рулит!!! етиловыйспирт 19-08-2007 01:16:37
Ну, ты ж и Глоза! Со всем содержимым в далее! Даже знаешь, что такое перистальтика! Уй, бля, умное! Рецептик-то, вааще, нормальный. Респект, можно сказать. Тока он очень старый (рецептик-то)! Но мы - за смычку старого и нового! Давай еще чиго-нить из Елены Молоховец!!!! Casper_xXx 20-08-2007 02:43:15
С дебютом, Лёша! Теперь уж не отвертишься. У твой ещё много прелестницы много рецептов небось. ЗЫ Нужно продолжить тему вкусно жрать у меня на даче а-ля барбекю как собирались. 24-08-2007 12:17:24
пилять фкусна палучилась жи. аффтар держалась инструкцей четка:) Макаронный ЙоптЪ 25-08-2007 06:25:54
Пиздатый субчеГ. На утро понедельнега- в самый раз. Аффтару респеГДЪ Урюк 30-08-2007 13:04:40
Ва-первах - ф тарелке видны тараканы. Ва-фтарых - ну на хуя это было песать? Каму интересно как ты субчек с Жыном употребляишь? Лучще б выпил яду... Реально - хуйня полная. Если можешь не писать - не пиши! Satyr 17-10-2007 07:43:29
Борборис на каку мышиныйу похожа очень! Лучше такийа фотки сразу ф топку отправлять! Satyr 17-10-2007 07:46:32
А на паследний фотка явно ктота ф тарелку нагадил... Низачётная. Аффтар нихуйанежжот! |