Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Олександырь Мослйакоф 03-09-2005 15:06:45
первый Хранительница личностных матриц 03-09-2005 15:06:51
1 Олександырь Мослйакоф 03-09-2005 15:07:30
йопт сцуко хули зиру недобавил а ██ КУБИК ██ 03-09-2005 15:08:02
риспект нах Плата за проезд 03-09-2005 15:08:24
"Обосрать можно, если Вы настоящий грамотный подонак, например, и гораздо более крутой в этом загадочьном искустве - кулинарии" ну что автор, ща и приступим. С уважением, шеф-повар, технолог Плата. Олександырь Мослйакоф 03-09-2005 15:08:31
ты бы лучше сабаку сваю сварил Плата за проезд 03-09-2005 15:16:43
Автор, ты прежде чем хуярить сюда рецепт свого "плова" почитал рублику Фкусно жрать? я вот навскидку 4 ссыкли припомню. постить рецепт ТАКОГО плова, ничем не оригинальный и уебищный во всем, кроме фото с песиком - моветон бля. Что нового ты сказал в отличии от этого крео? http://udaff.com/fzr/41991.html или этого? http://udaff.com/fzr/44566.html кроме упрощенной рецептуры и технологии приготовления, что только в худшую строну отразицца на качестве плова? идиты нах автор, кушай сам свои сковородки. А многочисленные недоработки в твоем рецепте даже перечислять лень. С уважением, шеф-повар, технолог Плата. спецыалист пожирания плова 03-09-2005 15:17:03
афтар - аццкий кулинар беспесды Голожопый хуеврот 03-09-2005 15:27:27
ф дисятке=) быдло 03-09-2005 15:27:33
Нинадо нихуйа выщитывать, пра воду. После таго, как засыпеш прамытый в семи водах, рис (не сухой, блять!), залить его именна кипятком, чтобы он весь был пакрыт вадой. Закрывай крышку и адын час кури бамбук б/п. чашка с ядам 03-09-2005 15:39:02
папробуем..... пачтивсёпохуй 03-09-2005 15:39:17
А чо там за деревья, на паследней фоте? Сабаке, кстате, панравилось? гыгыгы мордвин бес пизды 03-09-2005 15:44:50
афтар, усрись! ничево нет худшивого в плове чем ванючая баранина! Плов гатовят из гавядины или из курятины, и ниибет Суперузбек 03-09-2005 15:46:37
Учи дальше умные слова,типа "априори" и оставь плов конкретным пацанам. Суперузбек 03-09-2005 15:50:17
А мордвин бес песды мудак. Делай плоф ис мордвятины если не сечешь. мордвин бес пизды 03-09-2005 15:56:12
Суперузбек 03-09-2005 19:50 ты баранину панюхай сначала, а патом пизди Суперузбек 03-09-2005 16:11:51
Мордвин: жопу лучше понюхай, если нюхач, а мясо готовить и жрать надо. Мать Тереза 03-09-2005 16:12:03
нельзя сабакам баранину! Полковник Пыхов 03-09-2005 16:12:17
Плата, ну что ж ты так сразу, как Пит в Боьшом Куше - вышла и завалила. Теперь хуй кто нос высунет, всю рыбу распугала. быдло 03-09-2005 16:14:59
2 мордвин бес пизды03-09-2005 19:56 А нахуя иё нюхать? гыгыгы Иё гатовить нада уметь. Карейскее камраты, знаиш как сабако "заправляют", пальцы праглотиш. уебан аццкий 03-09-2005 16:19:37
фтопку doloto 03-09-2005 16:21:08
хуйня сам жри сцука собачи помои которые ты пригатовил мордвин бес пизды 03-09-2005 16:21:23
Суперузбек 03-09-2005 20:11 Ну ты ибанул..... жопу нюхать.. эта бля зачеи ище? чтобы атличить от запах баранины чтоли? Ибануться Дездемона Таврическая 03-09-2005 16:24:36
Автор молодец. Раз ему понравилось, значит сготовил хорошо. Тока вот насчет баранины - это на любителя. Плате: девушка, зачем вы всех подряд ругаете *(кроме Дундука)? Уже хорошо, что мужчины стараюцца научицца готовить сами. И не просто пельменей сварить. На вкус и цвет... А автор старался и даже фотки сделал. Может кто-то тоже этот рецепт попробует. Слишком много в вас злости. Улыбайтесь побольше. С уважением, Дездемона мордвин бес пизды 03-09-2005 16:25:37
Мать Тереза 03-09-2005 20:12 сабак тока баранининой и кармят, как самым дешевыи мясом чуФАК 03-09-2005 16:27:50
сабака сдохла - больше фотак с ие участиим нет Суперузбек 03-09-2005 16:28:39
Мордвин: хуй его знает зачем ты собак нюхаешь, может вы мордвины епанутые такие. Не хочешь собаку - понюхай корейца, один хер в плофе ты долпоеп. Мать Тереза 03-09-2005 16:30:41
мордвин бес пизды03-09-2005 20:25 может туркменскому алабаю баранина - самое то, а вот доберы породистые могут неправильно отреагировать (про пекинесав ваще молчу) мордвин бес пизды 03-09-2005 16:37:35
Суперузбек 03-09-2005 20:28 Хули их нюхать, кагда и так панятно, что баранмна и сабачатина, что барсучатина, пахнут ахуительна хуева
всеядный тушканчик 03-09-2005 16:38:36
ф песду такой плоф. часы и скаварада хуевые, тоись неэстэтичные. сабака глупая, тока о жратве думаит. такой не дашь пожрать вовремя - хазяевов сажръоть. вона у нее кусалка какая. и вапще: хуй ли слово плоф стесь делает? какая нислыханная нагласть и дерсость насвать это пловом. имя этому блюду пахлеван. мордвин бес пизды 03-09-2005 16:40:39
Мать Тереза 03-09-2005 20:30 породистые доберы человечену предпочтытают Катяра 03-09-2005 16:40:49
Афтар па сути сваей являица полным далбаебам и прафанам ф пригатавлениии вышеуказанного блюда. Афтар запаминай на будушчее (бушь патом пирид тьолками панты калатить): 1. Толька полный уебан делаит плофф ф скавараде (иво хуячут ф казане, причом жилатильна на свежим воздухе и на огне горящего дерева); 2. Мясо жарят первым до залатистай корочки, пасыпайут зирой, кинзой и толька патом туда дабавляют МЕЛКАНАШИНКОВАННЫЙ лук (кольцами или полукольцами асобой разницы нет), посли таго как лук преабритаит цвет вышиуказаннай корочки, добавляют нарезаннуйу саломкай маркофь, каторайу апжаривайут слегка, шобы ана подвяла; 3. Апасля тово как ана падвяла заливайут фсе енто дело вадой и тушат пат закрытай крышкай ф тичении 1,5-2 часоф; 4. Как толька вада закипит, засыпать в ние ище немнога зиры и кинзы, соли,а такжи барбарис, острый красный парашковый периц, нахат (гарох такой, замачывать каторый нада с вечера, если вы гатовите плоф на следующий день) и кишмиш (канешна всиво па немношку); 5. Послитаго как фсе енто дело патушица, засыпать туды рис (харошива сорта, если вы канечна ни далпаеп, причем рис нада промыть, пачистить, и залить патсолинай вадой за 2-3 часа до начала пригатавления плова); 6. Далее требуица увеличить пламя агня на каторам стаит плоф, прычем крышка далжна быть снита с казана, диржать так до тех пор пока вады ни станит видна; 7. Посли этава уменьшыть агонь, собрать рис горкай и прадырявить (жилатильна ложкай, как указал аффтар), на дырки палажыть полупачищеные или харашовымытые галофки (ни плана канешна, план нада курить до упатрибления плова, штобы када прабьйот галадняк была чем кишкануть) чиснака закрыть крышкай и прадиржать ф таком састаянии 25-30 менут; 8. Типерь выключыть агонь, или пагасить иво, если вы гатовити на дравах, дастать мясо, мелка нарезать иво и пасыпать на вылажиный на блюдо плоф, можна украсить зеленью и чиснаком ис тавоже плова; 9. Типерь можна жрать до рифрижиратора нихуя нидажывет (проста у афтару рицепт хуйовый, а у миня пиздатый) патамушта вы все сажрете, асобинна после плана. Жрите этат плоф ивспаминайте какой афтар мазгаеп З. Ы.: Типерь а прапорцыях: Составляющие - мясо, рис, маркофь, вада бируца 1:1:1:1 Лук и масла (прычем ни алифкавае ни патсолничнае никатят, тагжы никатит соивае и прочая хуита, жарить фсе нада либа на рстоплинам авечим жыре, либа на хлапковам масли с добавлением авечива жыра ф прапорцыи 1:1 ) ф прапорцыи 0,5 к вышиуказанным прадуктам Кишмиша горстачку, нахата - стаканчиг, зиру, кинзу, периц, чисног и соль па вкусу Масла грамм 200 Жрите падонки лучшае узбекскае блюдо и не слушайте фсяких далпаебаф мордвин бес пизды 03-09-2005 16:49:58
Катяра 03-09-2005 20:40 То что афтар далбаеь, то это не ты первый открыл. Мясо для плова какое берешь??? а идить ф песду 03-09-2005 16:50:12
не...эт фсё шо угодна тиока не плов..гамно карочи...ешь сам ф песду..или саьакина сваево карми...до Дундуга те как до луны-хуй достать koncikfadin 03-09-2005 16:53:04
Бляяяяяя! Пеесдетс! Вы, чо, йобнулесь, чтоле! Эта в савецкие вримена баранина была самай дишовай. Патамуша была ЗАМАРОЖЭНАЙ. Зайдите в дажэ средней руки кабаг, и вы увидите, как спазицыанирована баранина. Ана- А- Далжна быть крайне свежей Б- Упатре блять нужна гарячейнах! Катяра 03-09-2005 16:53:46
Самыае ахуитильнае, ясенхуй на хаванине не эканомят мордвин бес пизды 03-09-2005 16:56:55
koncikfadin 03-09-2005 20:53 Ты буржуй ибаный, счас че самая низамарожыная это баранина чтоли? Завтра пайду вне очереди на рынак и спрошу цены на мясо. Диоптрий 03-09-2005 17:05:47
А ищо можна рис засыпать до заливки воды, тахда пох какого кач-ва рис, плов всеравно рассыпчатый будит. А ваще по сути сваей плов - обычная каша с мясом и спецыями, так шо перед тиолкаме не очень-то хляет. Тиолкам лучшэ 3-х литровую бутылку Мартини-Бианко купить, и бананы. После выпетой бутылки любая тиолка разрешыт себе ф пелотку банан засунуть! тока што проснулось 03-09-2005 17:10:08
Диоптрий03-09-2005 21:05 гы... а кроми бананьев больше нечиво засовывать-то? замысловато... Катяра 03-09-2005 17:14:24
Диоптрий03-09-2005 21:05 Засунь им кабачог, им па кайфу будит Hule 03-09-2005 17:19:38
aftar zgatovel gavna ██ КУБИК ██ 03-09-2005 17:22:24
часы просто ваабще пиздец ноу комментс афтор в следующий раз не бухай, а купи хотя бы кожаный ремешок для своих часов, если они тебе так дороги МОГУН 03-09-2005 17:28:18
ЭТО НИ ПЛОФ-А ПИСДЕЦ КАКОЙ-ТА!!! РЕЗУМЕ: АМ/КГ мой котег баица крысо 03-09-2005 17:30:28
афтар, сам ты - чабан зашквареный... Цобачка у тибя песдатая, а ты - гандон! Это простой рицепт плофа, "без дополнительных выебонов вроде чудо-приправ"?! Идинахуй!!! Вот простой рицепт: Мясо-похуй-какое (хоть цобочачье) мелко нареж и хуйни в прастую скавародку на какое-нибудь сраное подцолнечное мазло. Казан надеть на голову тому, кто будет выебываццо. Туда же (ф скавараду) брасай небрежно наебененный лук, и нахуйаренную на терке маркофку. Помешай всю эту ботву для приличия, и песдуй дальше хуячить тройной адекалон с друзиами. Минут через 5 хуйарь в это дело риз. Замачивать там, перебирать его - удел ахтунгоф. Пиздячь как есть, с крысиным гавном. Заливай всю эту паибень 2 стаканами вады и закрывай крыжкой... Что бля? Не плоф ни хуйя? Каша с мясой? Идитынахуй!!! Чтоб на плоф издали похоже было - ебни в эту адскую смесь лошку таматной пасты... Да, саму главную деталь забыл... Под охуефшими взорами кентоф, сделай умный йебач и заяви: - Блять, спецыи забыл! И с понтом посоли всю эту шнягу. Куда там дундуку с йиго зирой?! Все тебя зауважают нахуй, и сочтут неибаца куленаром. б/п. О, блиа! Пачти креатиф палучилса. Тока без картинак... --------- Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы! Закат 03-09-2005 17:34:03
мой котег баица крысо03-09-2005 21:30 Слушай,не хочу лезть в личную жизнь,но давно ли твой котег перестал ебать собак?Или это другой котег? Адепт Падонкафф 03-09-2005 17:43:50
Слушой придлагаю тибе другой рицепт: хуярешь своево петомца посохам помежи яитц, палавину скармлеваеш баранам, а палавину тушиш впиримешку з бараничими жопками пока ни придут тефанки иле падонки. Бугага! Есле чесна: прастой рицепт плова - хуевый рицепт плова. Афтар, убей сибя с разбегу ап петомца. мой котег баица крысо 03-09-2005 17:47:11
Цобачек ебал котег-клон. Да мне пох. Надо отдать ему должное, без цобакоебистай приставки он не клонил. Эт не к тому, что меня это задело бы как-то... Просто к вопросу клоноф на рессурсе. Я в этам ничего плахого не вижу. Закат 03-09-2005 17:52:57
мой котег баица крысо03-09-2005 21:47 А то хател тибе респегт атвесить,поржал над тем стёбам над васей,тагда об него крутао наги вытерли. Уличный Распиздяй 03-09-2005 18:09:51
Всем бальшой риспект! Читал все камменты Уссывался ДЕсант 03-09-2005 18:12:34
итите бляя вы все блянахер доебались до сраного ммудока са сраным гафном и ёпнутай сапакай та пусть он хафно сАсёт черис бля тряпачку хафайте суки мивину и ни ибите сипе масги ДЕсант 03-09-2005 18:14:20
нада дабавить тамата и не драчить при етом на кактус Мелвин Джанко 03-09-2005 18:25:20
охуеваю - плоф ф сковоротке. Написано бес любви к плофу, зделана тоже хуйова и бес ызыскаф. Афтар либа нихуйа не гурман, либа просто начинающий cock што по онглийски значит хуй. CреднеСтатестический Фтыкатель 03-09-2005 18:42:15
Пропаренный рис ..бгыыыы. ну-ну йони 03-09-2005 18:44:41
не читала, не понравилось, как порезан лук; нить 03-09-2005 18:50:34
автору спасибо за труды. должно быть вкусно. песик красавец. Просто Серый 03-09-2005 18:53:57
Йезык очинь труден для прачьтенийа пешы па руссски чтоли в будуююющем Просто Серый 03-09-2005 19:08:45
Гражане, объясните пожалуйста, ХЛМ = Плата за проезд -тождественно,ИЛИ НЕТ? Закат 03-09-2005 19:13:53
Просто Серый03-09-2005 23:08 А что такое Плата за проезд? НИИ БЁТ 03-09-2005 19:15:47
йа так понял што афтар к концу готовки уже успел нажрацца водки и обдрачить все цветы и дамашнюю утварь .... нахуя он исчо ждет пилоткообладатильницу непанимаю ... вытереть блевотину с собаки штоли ... А.Б. Ырвалг (уже въебал) 03-09-2005 19:16:13
Э...аэээ Креветки пайду жрать. Дездемона Таврическая 03-09-2005 19:29:22
Просто Серый03-09-2005 23:08 Гражане, объясните пожалуйста, ХЛМ = Плата за проезд -тождественно,ИЛИ НЕТ? тождественно Тролян 03-09-2005 19:34:16
идите на болт! я ща всё сделал по рецепту (ток вотку не пыл и сопак не кормил) - вполне трахабельно вышло. респект афтару. коменты забавные. все тут беспезды Поль Бокюзы.... один я лохъ Закат 03-09-2005 19:34:41
Дездемона Таврическая03-09-2005 23:29 Хоть ты расскажи что такое плата за проезд и при чем тут ХЛМ?Любопытный я пиздец. Superher 03-09-2005 19:35:28
Просто Серый03-09-2005 23:08 адно и тоже (са слоф хлм) Ярик 03-09-2005 19:39:37
пиздец какой-то... плов-мутант какой-то.... афтар, не пробовал казан купить например, для начала? alk 03-09-2005 19:53:15
ну чо.... плата уже высказалась..... Плата за проезд 03-09-2005 20:29:26
Дездемона Таврическая хехе, а вас слишком много милосердия. так и плодим уебанов на удавкоме, этого протим за добоебизм, этого за хейвый рецепт.... а насчет Дундука - ты лучше глняь мои каменты к его первым рецептам. и поменьше жалости,Ю она и так сгубила уже не одну империю. И ещё - кухня не то место, где можно допускать халатность.Почитай мои мнения в архиве рублики, в основном в ранних рецептах Дундука, мне повторять все это по 100-тому разу, знаешь ли не с руки. С уважением, шеф-повар, технолог Плата. Закат 03-09-2005 20:34:16
Плата за проезд04-09-2005 00:29 Расслабься перестань бузить,ты не квалификационный экзамен принимаешь.Кстати,если не секрет,по какой кухне специализируешься? Дунduk 03-09-2005 20:36:04
Ахуеть! Угробил такое количество качественного мяса! Тут и плов, и шашлык, и мастава, и бастурма, и казан-кебаб, и просто томленная кореечка, и шавля, и бешбармак нехилый, и баранинка с апельсиново-лимонно-луковым-красномородиновым соусом, и запеченная в лаваше с кинзой, и приспущенная с дольками папайи, и в горшочке! в горшочке тушенная онли с зеленым перчиком, который горошком, да еще с распаренным нутом... Плата как фсегда права Плата за проезд 03-09-2005 20:36:41
Закат юноша, я на удавкоме и не напрягалась никогда, хехе. и по жизни тоже. не секрет, но тебе знать не нужно, я так думаю. С уважением, шеф-повар, технолог Плата. Закат 03-09-2005 20:41:31
Плата за проезд04-09-2005 00:36 Ну,я не юноша уже,да и ты,как я сегодня понял тоже не старуха.И совсем я оказался не привратного о тебе мнения.Ну да ладно,отшили,так отшили,тем более,я так понимаю тебя уже заебали подобные вапросы. С уважением,а хуйли... Плата за проезд 03-09-2005 20:44:14
Закат что, я таки оказалась именно такой долбоебкой как и ты и думал, мгыгыгыгы? да, такие вопросы за такое количество времени надоели. и вообще - чат во Фкусно жрать - не прет. пойдем отсюда, тя никто не отшивал и ещё тебе Малолетний что-то просил передать Дунduk 03-09-2005 20:48:57
Дездемона Таврическая03-09-2005 23:29 ХЛМ и Плата за проезд тождественны? Гы-гы-гы, Ебобат как-то каментил, что ХЛМ - мужык, а Заобаб таки отснял ХЛМ, не показывая лица: но даже без лица она не смахивала на мужика. Хорошо, что разрешилось фсе более естественным образом: мне пришлось познакомитца и с той (ХЛМ) и с другой (Плата за проезд) вживую. Афициально заявляю - обе бабы красивые и притягательные, но разные. Очень разные. радиКАЛ 03-09-2005 20:53:15
Афтар заебись паказал как быстро и без выебонофф можно приготовить ПЛОВ .а у Дундука тока фоты сматреть пиздата! Lorenco 03-09-2005 20:55:36
первый раз увидел, чтобы плов в сковороде хуярили! ламота! бот сраный! корми свою сабаку пловом этим на досуге! плов ебашат не в сковороде и кастрюлях, а в казане ёпта нах! не знаешь что такое казан? ya.ru--->казан!!! )))) Плата жжжжот!!!! ))) ss 03-09-2005 21:07:04
мда..ебанаврот...эт ж какая пьялотка далжна пыть нерасборчивая Врубель (зам по идеологии) 03-09-2005 21:31:50
Афтар правакатор куленарный, беспезды. Такого изощрённава глумления давно тут не было. Хотя есть и недоработки. Можно было-б ебануть пару кубикаф магги в "зирвак", в тарелку с гатовым прадуктам добавить кетчупу.... итд. Афтар, пешы есчо, совершенствуйся. З.Ы. Хотя не исключено, што найдуца долбоёбы готовые испортить пару килограм баранины по этому так сказать "рецепту плова". З.Ы.Ы. НИИ БЁТ 03-09-2005 23:15 - жжот блять неподецки. вечное .. дурлумузи 03-09-2005 21:54:14
Плата за проезд и Хранительница личностных матриц боятся /саму себя/ Наверное, во множественном числе проще. почти согласна. Дездемона Таврическая 03-09-2005 21:59:45
Дунduk04-09-2005 00:48 Я ее не видела даже на фотках, но в комментах она сказала, что комментирует как ХЛМ, а креативы пишет как Плата. Может ты ее в гриме видел? Вот и показалось, что разные? гыыы Дездемона Таврическая 03-09-2005 22:06:11
Плата за проезд04-09-2005 00:29 Получаецца, что сюда рецепты должны посылать сплошь одни шеф-повара из ресторанов что ли? По-моему, тут пишут люди разные, кто-то может, в первый раз попробовал приготовить и захотел поделицца опытом. И читают эти рецепты тоже не одни профессионалы. Уже одно то, что люди стараюцца готовить уже здорово. Пусть первые блины комом, потом будет лучше и лучше. Только нельзя сразу посылать их пить яд и больше не подходить к плите. Наоборот, нужно поддержать, похвалить, поправить что не так в вежливой форме, если знаете как правильно. Мои рецепты можете критиковать и дальше, мне пофигу, я все равно буду готовить дальше. Подумайте о других, которые могут испугацца жесткой критики и перестать даже пробовать готовить! С уважением, Дездемона Дунduk 03-09-2005 22:12:47
Дездемона Таврическая04-09-2005 01:59 Да песдит просто кто-то из них или, что скорее всего, клоны забавляютца (клон нынче мимикрирует не по децки, порою я и сам не могу разобрать, где я, а где мои клоны, гыгы). Однозначно это разные бабы, даже по возрасту, - какой грим, какой "показалось", я еще в своем уме, поскольку люблю рыбу. Дунduk 03-09-2005 22:15:50
Дездемона Таврическая04-09-2005 01:59 К тому же я виделся с обеими одновременно и был совершенно трезв. Закат 03-09-2005 22:19:21
Дунduk04-09-2005 02:12 Тоже заинтересовался этой хуйнёй.Перелопатил кучу коментоф и так понимаю плата признает себя хлм.Или наоборот.А ты судя пофсему пытаисся её атмазать.Хотя и возмржна хорошо разыгранная провакация.Короче х\з. вечное .. дурлумузи 03-09-2005 22:29:23
В общем, симпатичные, друг на дружку не похожие сестрицы однокровные в борьбе за пьедестал. колючие как ёжики, для всех неуязвимые подружки неизвестности бороздят виртуал блиин, ничего личного, просто делать нечего :) STED & его верная пелотка 04-09-2005 00:27:42
Обожаю плов! С аффтаром полностью согласен лишь в одном - без водки не обойтисть! (От себя добавлю - ис4о и без хорошей музыки). Плов - это своего рода ритуал, требующий особого настроения и, коне4но, времени. Так 4то если у вас нет того и/или другого - лутше не принимйтесь. Ни4его хорошего не полу4ицца... Нас4ёт баранины - не согласен. Баранина о4ень на любителя. Я сам долгое время прожил в Средней Азии и должен сказать, 4то баранину терпеть нимагу! Обы4но готовлю плов из мяса с ножек куриццы или индейки. И ис4о! На сковороде готовить плов - это просто порнография. Для плова нужен КАЗАН, пусть даже не очень большой. Покемон Хуефф 04-09-2005 03:00:27
афтар, жри рис с тушонкай и нииби мазги тока што проснулось 04-09-2005 05:49:29
STED & его верная пелотка04-09-2005 04:27 без казана плов - порнография, а из "ножек куретцы или индейки" - ваще жосцкое порно канстататарFUCKтаф 04-09-2005 06:01:47
Плата за проезд03-09-2005 19:16 - уважаю Полковник Пыхов03-09-2005 20:12 Плата, ну что ж ты так сразу, как Пит в Боьшом Куше - вышла и завалила. Теперь хуй кто нос высунет, всю рыбу распугала на то и Плата, шоп хуятар не дремал... А ваще - низачот нах! харек 04-09-2005 06:16:48
Собако - пиздато.....астальное -атстой колхозник(беспесды) 04-09-2005 06:30:14
плов заебись!пайду гатовить! Йобаный Папугай 04-09-2005 06:53:30
пачетал нозванее пасматрел кортинки увидел скавародку ищо раз перечетал нозвыанее нописяно - плоф. не жареная картошка, не йаишнеца, а именна слово - плоф ищо раз пасмарел картинки апять увидел скавародку понел, што нихуя не мираж, сацвецтвена четать розумееццо нестал и афтар пасылаеццо наххуй нечетая - априори и без выебоноф... Ариец 04-09-2005 06:59:39
Аффтар захуярил бляцой каши рисовой с мясом, собачку покорми своей хуйнёй. Дробь с говяжею тушёнкой вот тебе бля венец кулинарного творенья. КГ/АМ Ариец 04-09-2005 07:05:15
Йобаный Папугай04-09-2005 10:53 Зря нечитал, аффтар хуярит много смешного про технологию приготовления каши рисовой столовской (типа плов по албански). Полковник Пыхов 04-09-2005 07:19:56
Ариец (типа плов по албански) типа плоф по-еблански. ых ых Косорылый 04-09-2005 07:52:58
тест Косорылый 04-09-2005 07:55:15
Не люблю Платины комментарии, но сейчас соглашусь. Автор. Когда готовишь, часы снимай.. и сковородка у тебя крайне хуёвая. Пес не в тему. А плов.. не, это не плов. Где же ХЛМ? Косорылый 04-09-2005 08:01:44
Но если посмотреть на автора с другой стороны. То как хочет, так и дрочит. я забыл подписацца, асёл 04-09-2005 08:04:21
афтару зачот и ниибет. далбойобы гнущие пальцы паловниками стройными рядами идут нахуй жрать маринованый лавровый лист, а патом залезают ф топку куханной печи и включают газ. пеши есчо - слог писдат. злаибучий камар 04-09-2005 08:05:47
в натуре асел, хуле уже пахмелился - я забыл подписацца, асёл 04-09-2005 12:04 этой мой камент koncikfadin 04-09-2005 08:19:14
мордвин бес пизды03-09-2005 20:56 Ну и как икспиримент, небуржуй йобаный? 100 ШМЕЛЬ 04-09-2005 08:24:31
Бля, В натуре неасилил. Какая еще впезду "курага"-шняга? Ты же суко сказал, что это простой рицэпт. Какая баранина еще? Щас, бля, побежал хуй знает куда искать баранину с курагой гыы. Давай попроще! А за петомца - зачот! ШМЕЛЬ 04-09-2005 08:34:21
мой котег баица крысо03-09-2005 21:30 Вот это другой базар! Жжош бугага Респект! а идить ф песду 04-09-2005 08:44:22
Дундуг ёптыть!..харош песдеть!..ты лутче вываливай рицепт поинтереснее..не хуй в каментах срацца....за рицепты и крео тя и уважаю..а песдёшь не твоя привелегия....воть Очень опытный секс-инструктор 04-09-2005 09:09:43
Полностью согласен с Дездемоной Таврической. 03-09-2005 20:24 и пр. по времени с другими аппонентами. А все эти котяры, платы и прочие мудозвоны идити на хуй. Парень от души поделился своим видением приготовления плова в домашних условиях и на скорую руку, не претендуя на особую оригинальность и новатрство в этом, за что ему большое спасибо. А ты -урот Катяра03-09-2005 20:40 -сам блять разводи костер из деревьев и ищи мангал . Секреты он нам тута, бля, поведал. Каззел. клон 04-09-2005 10:03:30
жжошь сука слюне тикут Дахуйамасла 04-09-2005 10:15:51
Афтар, блиать, нихватала, шоб ты исчо своиго питомца взасос расцелавал на фото. Какие нахуйблять сабаки\кошки на кухне? Ты, блять, исчо б в свинарнике гатовил. Вон, целая колонка для фоток, там добермана и публикуй, нахуй он на кухне? Мать Тереза 04-09-2005 10:17:39
Дахуйамасла04-09-2005 14:15 истену глаголеш! колхозник(беспесды) 04-09-2005 10:28:30
заепся готовить ужо!жрать охота АхуефшаЯ 04-09-2005 10:50:44
в песду..я б такой плоф ни в жисть бы не стала есть! Амбалический креатор 04-09-2005 12:04:57
Афтару дать пизды за такие пидарастические извращения. Чуваки которые хуярят каменты правы, что пловешкик мутить в скавародке это полный ахтунг. А те ёбаные адвокаты которые пиздят, что типа чувак чтралсо, идут вместе с ним жрать гавно в сортире, ибо нехуй неизвестно че называть конкретным именем ПЛОВ. Вы бля еще жигули/лады/москвичи и прочие уроды ебучие машинамий назовите, потому что они ездят. Поэтому и это не плов потому что рис смясом и можно жрать. Афтар идет в кулинарный техникум или на мост самоубийц. Йопт 04-09-2005 12:44:56
Плата за проезд 03-09-2005 19:16 Многочисленные недоработки мне до глубокой жопы, поскольку я не старался выложить идеальный рецепт, а просто написал как можно быстро и в домашних условиях захуярить плов или "плов", если Вам угодно. Предложите своё название, если не нравится это называть пловом. Это съедобно и достаточно вкусно. А ссылки, приведённые Вами - понимаете, я уверен, что если Вы как следует пороетесь в Сети, то найдёте ещё больше похожих или идентичных рецептов. Не фтыкал. (См.предыдущее предложение). быдло03-09-2005 19:27 Засыпал именно сухой рис. Если есть охота - мойте в семидесяти семи водах. мордвин бес пизды03-09-2005 19:44 Из курятины плов? Ахуеть! Из крольчатины ещё попробуйте. Итальянская палента получится. Суперузбек03-09-2005 19:46 Заебался искать в словаре "априори"? Мать Тереза03-09-2005 20:12 Собакам баранину можно. Дездемона Таврическая03-09-2005 20:24 Спасибо. всеядный тушканчик03-09-2005 20:38 Пусть будет пахлеван. Я не против. Катяра03-09-2005 20:40 Спасибо за рецепт, сохранил. Пришлите фотку, плз, каким образом на электрическую плиту можно поставить казан, очень интересно. а идить ф песду03-09-2005 20:50 Я не стремился отломить у Дундука кусок славы. -- КУБИК --03-09-2005 21:22 Что это Вы и остальные доебались к моим часам? Да, они мне дороги. Нет, не снимаю перед готовкой. Потомучто. мой котег баица крысо03-09-2005 21:30 Смиялсо. Спасибо. Так ещё проще, да. Мелвин Джанко03-09-2005 22:25 Про казан я уже сказал. А сковородка...ну, это не сковородка даже, у неё стенки высокие слишком для сковороды. За казан проканала вполне. С задачей справилась. Это всё, что я от неё требовал. Да! Я начинающий. Кок. йони03-09-2005 22:44 Мне тоже не понравилось. Ну да фиг с ним. Плата за проезд04-09-2005 00:29 Ещё можно знаете как сделать? Создать отдельный закрытый сайт, затем утащить туда единомышленников и сочувствующих. Эффект: не надо будет никого прощать за долбоебизм и за плохие рецепты, империя будет спасена. Можно друг другу "риспекты" заправлять и быть безумно счастливыми, что сюда никто не сможет пролезть посторонний. Все остальные тоже радуются и непрерывно кончают от осознания, что вы песдатая обособленная свора. Безусловно, хуже и глупее камента я не видел. Все высказывания вроде: "афтар пашол на хуй" - завявшие цветочки перед Вашим постом. Дунduk04-09-2005 00:36 Если это писал Ваш клон, то извиняюсь перед настоящим Дундуком заранее. Если же писал именно Дундук, то я здорово разочарован. Я очень уважаю Вас и Ваши рецепты всегда сохраняю. Вроде квалифицированной поваренной книги. Вот... А Перечисленные Вами блюда у Вас получится гораздо лучше приготовить. Могу даже мясо выслать или проспонсировать. Дундук, я понимаю, что это не сделает Вам погоды, но практически всё уважение к Вам куда-то испарилось. Наверно, ужарилось. Я не сомневаюсь, что Вы запросто приготовите все эти замечательные явства. Нашёл же, чем упрекнуть - список блюд возможных предоставил! Врубель (зам по идеологии)04-09-2005 01:31 Я не глумился, что Вы! Ариец04-09-2005 11:05 Кстати, да! Пусть это будет плов по-Албански. Хы. ШМЕЛЬ04-09-2005 12:24 Можно и не кураги, можно сушеного барбариса добавить. Дахуйамасла04-09-2005 14:15 Питомец вставлен для оживления общей картины. А на кухне он шлялся потому, что у меня нет ни кухни как таковой, ни комнаты. Общее помещение, типо квартиры-студии. Мне что, его к батарее пристёгивать? Всем спасибо ещё раз за каменты. За плохие и за хорошие. Я, на самом деле, готовлю иногда этот "плов по-албански" на скорую руку, без выебонов (нашинкованный, блядь, лук; "на дровах" и проч.) и в домашних условиях, без казанов. Сдуваю пыль с зачётки, между прочим. мухи насрали 04-09-2005 13:02:25
а в чайнике слабо схуйарить плов? Йобаный Папугай 04-09-2005 13:06:06
назави эта "линивый плоф" Нелахнах 04-09-2005 13:28:05
афтар молодец, старался, длинно захуярил. каментаторы - лохи, падонками прикидывацца нех. Дунduk 04-09-2005 13:36:37
Йопт04-09-2005 16:44 Что, "кулинара может обидеть каждый"? А еще говорят, что Дундук обидчив, гыгы. Ничего, мне и не такое приходится читать в каментах, так что все нормально. Правда, не вижу, чтобы я критиковал твой плов (принципиально не подвергаю критике рецепты вообще, хотя, бывает, ругаюсь по поводу тех или иных подходов к пище, вроде подхода на"упрощение", когда этого не нужно делать). А попенял я тебе на некоторое расточительство в отношении мяса - плов вполне может обойтись более скоромными частями баранины, нежели корейка. Но, как говорится, на фкус и цвет... Очень опытный секс-инструктор 04-09-2005 13:51:51
Дунduk04-09-2005 17:36 Твои обиды -уважаемый Дундук -больше похожи на истерики -то -в форме "Ответа на открытое письмо", то -"забанивание" аппонентов (до такого тут не додумывался еще никто), то -аппеляция к Удаву (типа -Дим -выкини этага кренделя отсюда) ,то -в форме откровенного девешого срача по принципу "сам -дурак". К этому -как и я -многие проявляют снихождение в благодарность к действительно интересным твоим рецептам -пусть даже и с шаблонными минусами. Я -лично -впервые стал готовить САМ именно благодаря тебе). я забыл подписацца, асёл 04-09-2005 14:41:36
Дунduk 04-09-2005 00:36 .... баранинка с апельсиново-лимонно-луковым-красномородиновым соусом, и запеченная в лаваше с кинзой, и ПРИСПУЩЕННАЯ (!) с дольками папайи............ А я думал что только трусы на пелотках приспускают.... ну и еще там по надобности. Гы-гы-гы, быть может баранину лучше припустить с дольками папайии. Тьфу, бля, Похлебкин туркменского розлива.... Хуй Вам 04-09-2005 14:44:05
А вообще автор молодца, ибо нехуй быть снобами. Иногда хочеться пожрать просто и вкусно, без излишних выибонов и поисков веточки зиры на которую подрочил глава аула в далекой узбекской деревне. Sukatakaja 04-09-2005 16:09:52
rispekt !vot segodna i pristupim Разита 04-09-2005 16:13:14
А не напряжот ли дарагих куленараф давать расчет калории - 100 грамм порции?)))) я сирозно, жиреть не хочется Sukatakaja 04-09-2005 16:21:56
DUNDUK,davai, toze tsegonibud prigatov nam. uze vremja prislo Дунduk 04-09-2005 16:41:29
Очень опытный секс-инструктор 04-09-2005 17:51 Знаешь, с чем у нас на Руси плохо? С тем, что люди, особенно любящие наклеивать ярлыки, практически не разбираются в истинном значении этих слов-ярлыков: лишь бы шлепнуть, а кое-кому и подхватить, также не напрягая мозг в поисках значения слов. Истерия, милостивый государь, согласно толковым словарям живого великорусского языка (цитирую): "псхихическое заболевание, выражающееся в судорожных припадках, в слезах, смехе. криках" Называть истерией мой хоть и жесткий, но внятный и сдержанный ответ Фтыкателю все равно что подразумевать под Очень опытным сексинструктором ассенизатора или инструктора Бори Моисеева - похуй, что твой ник обозначает совершенно иное. Что касается моих угроз забанить того или иного зарвавшегося клона, просто путающего фтыкателей, что ни есть хорошо. когда речь идет о еде, - этих клонов я честно предупреждаю, чтобы они прекратили баловаться. Если не помогает, то выполняю свои обещания по части бана и пара особо непробиваемых долбоебов до сих пор только могут фтыкать Удав и не более, пока не сменят айпишники. Ну а принцип "сам дурак" вообще к истерии не имеет никакого отношения. Этот великолепнейший инструмент, если им грамотно пользоваться, просто дает понять оппоненту, что негоже замечать соринку в чужом глазу, не видя бревна в собственном и безответственно раскидываться хуями - можно и самому на те же хуи нарваться. Вот так-то. Но вообще-то я ответил йопту, может, тебе и не стоило встревать? 04-09-2005 16:57:57
Дунduk - кам онлайн Дунduk 04-09-2005 16:59:29
Уже Ресерчер 04-09-2005 17:02:37
ещещщщо недочитал, но респекты сыплюцо 04-09-2005 17:03:19
Дундук - клон что ли? всеядный тушканчик 04-09-2005 17:09:08
Йопт собствинно прасил абасрать и рицепт потхатящий вылажил, в знак глубокаго уважениа ему пашли на встерчу и абасрали его. Сваиго рода торжество гуманизма. >Обосрать можно, если Вы настоящий грамотный подонак, например, и >гораздо более крутой в этом загадочьном искустве - кулинарии. Ресерчер 04-09-2005 17:14:27
ничо-ничо так, быстро и со вкусом (вырезано цензурой) 04-09-2005 17:31:25
Аффтар, назвал бы свое блюдо кашей с мясом по-Йоптофски - расхвалили бы ниибацца, а ты -плов, бля.. БеzzДатыЯ 04-09-2005 17:43:27
ну че к собане доипались, афтар и пожрал и зверя покармил Дундук канечна рулит, но если чел поваром не радился че ему терь йаду напица? пошлинахуй Йопт 04-09-2005 18:41:12
Дунduk04-09-2005 17:36 Да не обиделсо, а разочаровалсо. И то потому, что решил, что ты как повар-гуру пальцы крючишь и считаешь, что мясо я запорол совсем. Ну, в смысле, вообще всю мою готовку надо выкинуть нахуй. Фпизду, короче, всё нормально. Oi! 04-09-2005 18:54:44
Считаю, что чел с такой (!) собакой не может быть тупым лохом . Рецепт - на скорую руку и со здравым смыслом. Если я на вакансе , в жаркой средиземноморской стране начну искать казаны , узбекские приправы, какие-то чуркестанские сливы и желтую морковку , то не будет ничего : ни плова , ни каши с мясом , а будет банальная яичница или пресловутая пицца. Если мне захочется чего-то особенного и по всем правилам кулинарии , то для этого ( в моей жизни )существует не домашняя кухня и беготня по супермаркетам в поиске 20 составляющих, а рестораны. Рестораны надоедают быстро, тем более французской и немецкой кухни . Поэтому я за простые , классические рецепты , где мясо без папайи , хурмы и манго. Ненавижу фьюжн-куизин. колхозник(беспесды) 04-09-2005 19:08:55
пашли фсе ф писду!сготовил.понравилось.зачот.пеши исчо Сундуков 04-09-2005 19:44:44
Афтору Эта субстанция похожа на плов, но это не плов. Скорее рисовая каша с кусочками баранины. Если нравится - кушай на здоровье! По времени готовки приблизительно совпадает с приготовлением НАСТОЯЩЕГО ПЛОВА. Следовательно, нехуй лениться - готовь НАСТОЯЩИЙ ПЛОВ. Рицептов НАСТОЯЩЕГО ПЛОВА дохуя. Начни с классического ФЕРГАНСКОГО ПЛОВА. Катяра03-09-2005 20:40 Ты хорошо начал, но плохо кончил. Вставь себе в анус воронку и вылей себе в жопу ХЛОПКОВОЕ МАСЛО! Ты либо никогда не ел плов с ХЛОПКОВЫМ МАСЛОМ, либо у тебя извращённый вкус. Запомни! Хлопковое масло - масло бедняков. Ни один УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ узбек никогда не будет готовить плов с хлопковым маслом! бивень 04-09-2005 19:53:29
В 93 гаду ,патеряф работу,мы с моим кентом скинулись по 100 паследних бакинских и на этот лавандос аткрыли маленький буфет,где гатовили пайку и кармили работтникаф афтасервиса.Аднажды я сделал плоф,са всеми вытекающими как нада!Класику кароче!Зиры тогда тока не было,южных уже с рынкаф павышибали,а спецмагазинаф со специями еще не открыли. Кароче заказал у меня плова адин лабус(латыш всмысле).Чериз 5 минут приходит с перикошиным ебалом и вытаращиными шнифтами:Эта што?Плоф???А где кетчуп?!! Я,говорит,в Киев в икскурсию ездил,вот там плоф в кафе ел,супер плоф,с кетчупом как нада!Ф киеве умеют плоф делать! У миня от такой ебланской предьявы аж слова с организма испарились.А кента маиво на ржак пробила: -Слышь Ты!Мудвин гудрый,тагда лучший борщ на Кубе варят?И с этими словами паставил этаму дятлоногому банку томат пасты,жилезную такую ,трехлитроваю.Тот нахуячил в тарелку сибе этого силоса и включиф на морде умняк менделеефский заебенил две тарелки,патом запил это двумя круханами кофе и давольный пашол крутить сваи гайки! Бабаян 04-09-2005 20:20:34
Да хули вы срётесь? Пусть кушает он сволй плофф. Ну ндравится иму. А мож каму ищо панравится, так пусть и кушайут... )) тока што праснулос 04-09-2005 20:22:12
Сундуков04-09-2005 23:44 ну ты ищо расскажы нам про уважающих сибя узбекаф бес хлапковово масла. хлапковае масло бываит раффинираваннае и не раффинираваннае. нераффинираваннае нада долга перекаливать беспесды, штоб дым шол аж. так што - бигом за варонкай сам, чудило Whatze Phuck 04-09-2005 20:54:50
ниче в рицептах не рублю - с этова правильность рицепта каминтировать не стану, тока мне пачимута кажецца, што драчить ва время приготавливания писчи несколька негие(тьху, блять, дахуя букв)гиенично - как щитаете? Whatze Phuck 04-09-2005 20:57:58
бивень04-09-2005 23:53 прикольный у тибя шалман был на двести бакофф.... я ибу! выблядок козий 04-09-2005 21:31:01
Дундук - педораз. Посредственный фартук с лейкой, нашедший благожелательную аудиторию. И готовит он, сдается мне, исключительно для картинок. В повседневной же жизни - ест дешевую ветчину в вакуумной упаковке. Афтару - зачот. Хтота 04-09-2005 21:46:20
Карочи, аффтар маладетс, уменит гатовить аффторский плоф. Афторская кухня, хуле. Не учел двух весчей - нет картинки про то ,что перед началом исполнения рицепта нада памыть руке с мылом. Судя по многим каментом - бес такой картинке рицепт выкладывать было нельзя. И варнинга про то, что сабака - ниабязательный ингридиент - я праверял. У меня на кухни не было ни одной собаки, зато шароебилсо кот. Блюдо все равно получилос валасатай (как срака) 04-09-2005 21:49:00
пожалуй буду готовить. Наглый сучий потрах 04-09-2005 22:03:34
Зоофил пажарил плов. БуХарин 04-09-2005 23:26:15
заебца. инструкцыя доведена граматна. собАк нармальный, чисы - хуйня. в общим, пять. Зёби Зёби 05-09-2005 00:35:24
Бля, ел настоящий плоф, приготовленный хачами в больщом казане на костре по фсем хаческим рецептам ... - хуйня страшенная. Две ложки сьешь и хочеца блевать. Дунduk 05-09-2005 00:40:42
Дунduk04-09-2005 20:41 Слышь, чо ты опять выебываешься? Тебе чувак правду сказал, а ты его обсираешь, как сучка неуравновешенная. Будешь такой хуйней страдать- мы тебя взъебем б/п. А твои баны- это детский лепет, дешовка блять. Cтройбатыч 05-09-2005 02:18:27
все гурманы, просто охуеть. Автор, нормально препаднёс свой плов. у миня ещо проще, но ну ево нахуй обнародовать - гурманы засрут. Удила 05-09-2005 03:51:50
Осмелюсь заметить афтору, что пропорции нихуя не катят. Если ф такую скаваротку фсыпать 3 стакана риса, то либо мы будем потом судорожно этот рис соскребать к хуям, либо жрать полуготовую рисовую кашу. И в отношении мяса тоже (1,5 кг баранины в такую маленькую песдюлинку не влезет). Также я щитаю, что кормить во время готофки сабаку Баскервилей сырым мясом не есть карашо. Хотя видимо из-за неподготовленности мсяо уже некуда было пихать, окромя волкодава. PUSSY-PIRAT 05-09-2005 04:09:10
Бля...испорчена тОмная ночь..С пилоткой из медицинского захуярили этот *рис по албански*,-пол-ночи шли на поводу основного инстинкта..Весело жрали. Плов в виде предварительных ласок- нихуя не катит,а так вполне заибцца. Пищаный карьер - 2 человека 05-09-2005 04:13:47
2 Йопт04-09-2005 16:44 Эта чо за хуйня афтар? "Питомец вставлен для оживления общей картины. А на кухне он шлялся потому, что у меня нет ни кухни как таковой, ни комнаты. Общее помещение, типо квартиры-студии. Мне что, его к батарее пристёгивать?" Живеш с Шарегом ф кануре штоли? Рицебт гавно - афтара ф топку нах! - 05-09-2005 04:17:21
посли таво как захуйарил в плов воду читать перестала... ben 05-09-2005 04:45:42
хуй его знает как на в кус, но выглядит как дерьмо, болие страшного плова не видел Капитан Немо 05-09-2005 04:52:17
плоф в скавародке?? 1.5кг мяса и 1кг риса? да это почти полный казан для плова палучицца!!!отвечаю бес писды! Сцукин сцын блять! 05-09-2005 05:14:55
Па ходу фкусно, но пра то что нисложно это ты загнул, песдец жеж нах калдырь 05-09-2005 05:20:56
Дунduk04-09-2005 00:36 > Угробил такое количество качественного мяса! Тут и плов, и шашлык, и мастава, и бастурма ни ажыдал ат тибя такова бастурму делают ис каня вапщето Холм 05-09-2005 07:17:52
Галимая каша. Выкинь свою готовку на хуй. Мясо запорол савсем. Для реальных падонкафф реальный плофф а не каша 05-09-2005 07:27:57
КУЛИНАРНАЯ ПОЭМА эди пролог + мясо + рыба + супы + плов + вегетарианские приколы + деликатесы + гаспаччо + разное + мифы (эпилог) ПЛОВ Очень часто вместо плова в нашей северной стране блядь люди делают такое, что цензурного названья нихуя блядь не имеет, без зиры блядь и шафрана, не слыхав о барбарисе, думая, что можжевельник это что-то типа ёлки, только нахуй по-ирландски, из хуёвейшего риса, с кубиками блядь бульона, варят месиво в кастрюлях, заливают туда кетчуп, и потом сидят, гордятся и знакомых угощают этим ёбаным говном блядь, охуевшие придурки. Кстати, также с шашлыками, когда мелкие кусочки, с помидорами и луком нихуя не замочивши, долго держат над кострами и потом всю эту гадость, пересушенную так блядь, что сломаешь нахуй зубы, и похожую скорее не на мясо вовсе даже, а на кал окаменевший ископаемых овечек, жрут, счастливые как дети (лучше б стряпали из грязи пирожки и блядь котлеты, в плане жрачки те же яйца, только в профиль, а по сути всё на много гармоничней и разумнее б смотрелось, типа дауны решили поиграть друг с другом в "кухню", все довольны, все смеются, все сидят в соплях от счастья, а потом пойдут играться в" маму-папу" или даже в "подчинённых и начальство" - всем нормальным людям ясно, что смеяться над больными очень плохо, пусть играют, из говна сосиски лепят, только лучше их держать блядь за каким-нибудь забором, чтоб детишек не пугали, и ваще на всякий случай не пускать на производство, в крайнем случае в парламент, и пускай себе решают охуенные вопросы, типа кто за кем сначала выступать сегодня будет, выбирать кандидатуры, долго спорить за регламент, так, глядишь, пройдёт неделя, а за ней и месяц следом, тут и время для каникул подоспеет незаметно, я бы даже по червонцу отправлял им каждый месяц, чтоб они там заседали, жрали бы в своей столовой, только б в люди не совались, без того порою страшно, особливо если пьяный ночью шарится в потёмках, что в Мадриде, что в Стамбуле, что в Берлине с Ливерпулем, про Москву и Магаданы я ваще молчу тихонько). Значит, плов. Ваще-то пловов туча хуева рецептов, всех их даже хуй запомнишь и готовить заебёшься, лучше блядь запомнить принцип одного из направлений Для реальных падонкафф реальный плофф а не каша 05-09-2005 07:29:38
пловотворчества узбеков (настоящий плов пиздато всё равно тебе не сделать, это надо брать барашка, сразу резать и готовить в казане, с пиздатым рисом, сыпать грамотно приправы, в общем, проще блядь поехать и пожрать его на месте, где умелые узбеки дорогому нахуй гостю сами всё сварганят ловко, только кушай и не пукай), у тебя ж казана нету, и барашка хуй достанешь, разве только у юннатов при какой-нибудь блядь школе поменять его на водку, в общем, нехуй напрягаться, просто блядь сходи на рынок и баранины купи там, чтоб кусочки пожирнее (если будет жир курдючный, то купи его немного), а потом ищи приправы. Для тебя простейший способ, если ты найдёшь торговца явно не из Подмосковья, попросить нижайше: - "дядя (или тётя, кто уж будет), я студент, тупой, как пробка, окажите мне любезность, подберите мне, придурку, всё, что блядь для плова надо." И любой нормальный дядя скажет: - "Вах! Нэ бэспакойся", - и начнёт в пакет хуячить всяких разных прибамбасов (если дядя будет добрый, то легко тебе расскажет что он складывает бойко, и, запомнив это нахуй, ты потом легко сумеешь сам собрать такое дело). Если дядь и тёть с усами не увидишь за прилавком, а увидишь толсту бабу из Перми или Бобруйска, не проси её, не надо, не испытывай судьбу блядь, ведь она всего скорее в этих ёбаных приправах разбирается не больше, чем свинья в комплексных числах, или блядь в кватернионах, и всерьёз считает пловом дробь с говяжею тушёнкой. Значит так, возьми шафрана (он обычно сука дорог, если денег очень мало - куркумы по крайней мере), так же ягод барбариса, есть ещё хуйня такая, типа семечек укропа, называется зира блядь, розмарин, конечно, в тему, с красным перцем осторожней, если дохуя насыпешь, жрать всё это можно будет только если всё ебало вплоть до самого желудка обернуть презервативом, но таких, пардон, изделий мне в продаже не встречалось. Перечисленное выше - обязательные штуки, да, ещё, пожалуй, нужен красный (только сладкий!) перец, дальше можно изголяться с кориандром и шалфеем, лист лавровый не помеха, корень имбиря опять же, можно также нахуячить чуть мускатного ореха, в общем, тут тебе свобода, как научишься основе, вспомнишь сам, что есть гранаты, сливы, тот же можжевельник, тыква, финики и много Для реальных падонкафф реальный плофф а не каша 05-09-2005 07:30:40
есть чего на белом свете, что при грамотном подходе в плове будет охуенно, а тушёнку с клейкой кашей пусть едят олени в тундре, если ягеля не хватит или просто нехуй делать. В общем, мясо и приправы у тебя уже на кухне, хули с этим дальше делать ты, естественно, не знаешь, не волнуйся, хлопни водки, и, пока она всосётся, поищи сперва посуду, что-нибудь жаровни типа, лучше с толстыми краями и какою-нибудь крышкой (сковородки и кастрюли менее всего годятся), и ебучий жир бараний в ней стопи и выкинь шкварки. Поруби кусками мясо (если это, скажем, грудка, что, бесспорно, заебато, то хуячь с костями вместе) и кидай в свою жаровню с раскалённым нахуй жиром. А теперь бери морковки, но не три её на тёрке, а уж если резать вилы, три хотя бы на корейской, чтоб красивою соломкой всё смотрелось, а не кашей, лук хуячь на полукольца, не жалей, почикай много, и, когда воды в кастрюле не останется нисколько (в смысле сока, что в начале много вытечет из мяса), лук с морковкой пообжарь блядь (но слегка), туда же кинув, и тогда пора настанет для приправ и, собснно, риса, что конечно блядь помытый и в воде замочен тёплой два часа уж как томится в ожиданьи твоих действий (кстати, рис какой попало не бери, а в той же лавке, где приправы брал и мясо, разузнай про специальный пловный рис, на крайний случай можешь сделать с золотистым, но смотри, чтоб зёрна были подлиннее, чем обычно). В общем так, хуячь приправы, соли тоже сыпь по вкусу, засыпай всё нахуй рисом (на кило примерно мяса я обычно два стакана или три порой кидаю), и... конечно, ты подумал, вспомнив снова нахуй детство, что теперь ты всё просёк блядь, и уже с довольной харей собираешься хуячить два ведра воды в жаровню, чтоб закрыв всё это крышкой через полчаса захавать той же самой блядской каши, про которую писал я для примера "как не надо никогда блядь нахуй делать", но тебе же буквы похуй, ты же блядь венец творенья, до хуя невпиздно умный и простые сука вещи прямо на лету хватаешь. В общем, если в самом деле ты туда воды въебашил, то купи себе галоши и одень их сразу обе на свою тупую тыкву, потому что в ней мозгов блядь как в ногах, и даже меньше, так что будет справедливо приспособить её к бегу, и никто тогда не будет говорить тебе советов, Для реальных падонкафф реальный плофф а не каша 05-09-2005 07:31:50
потому как безголовым и трёхногим долбоёбам можно только удивляться, ибо слов не понимают. Если всё же ты поставил свои вёдра нахуй на пол и читаешь с удивленьем, что же надо делать дальше, делать вот что: для начала разравняй весь рис пиздато, а потом блядь тонкой струйкой по ножу или по стенке лей воды, чтоб еле-еле прикрывала рис, и крышкой закрывай, огонь убавив до разумного предела. Чуть попозже можно дырок в этом рисе понаделать, если уж совсем неймётся, заодно, увидев в дырку, что вода уже съебалась и на дне лишь жир бараний, выключай свою плиту блядь, размешай всё равномерно и оставь стоять под крышкой где-нибудь минут на двадцать. То, что будет в результате, тоже лишь напоминанье, лишь аллюзия на пищу, называемую пловом, и любой туркменский дятел рассмеётся тебе в харю, если ты под видом плова дашь ему своё творенье, но у нас в стране суровой, в кабаках с дизайном стрёмным, в многочисленных столовых, по заснеженным равнинам на блядь тыщи километров пораскиданных нелепо, ты отведаешь такого, что, освоив мой рецептец, ты начнёшь однажды думать, что твоя родная бабка, очень даже блядь возможно, в пору молодости бурной позабавилась с узбеком и азербайджанских генов в ДНК твоё внесла блядь, и теперь по зову предков ты хуячишься по рынкам, и шафран какой попало хуй тебе уже подсунешь. Есть ещё рецептов много, этот - самый распростецкий, не рецепт, а даже принцип, направление для мыслей, раз освоив это дело, ты потом без лишней спешки, сможешь просто приготовить плов из курицы, к примеру, он хорош бывает с тыквой и, понятно, с абрикосом, кролик может пригодиться, и ваще, такую штуку можно сделать и без мяса (я, конечно, не любитель), как ты понял, вместо жира на оливковом блядь масле. Так что кушай на здоровье, приглашай друзей побольше, девки, кстати, все хуеют, обнаружив в плове дыню, и влюблёнными глазами начинают часто хлопать, только если плов бараний, то, когда от этих взглядов, дабы хватом показаться, ты холодненького пива наебнёшь красиво залпом или винчика сухого, охлаждённого пиздато, то, конечно, позабавишь этим ты не только девок, но и сам поразвлечёшься, правда, вот насчёт поёбки СЦУКОНАХ 05-09-2005 07:57:30
АФТАР КАНЧАЙ ЕБАТЬ ПСА ВИЗГ НА ВЕСЬ КВАРТАЛ ЗОАФИЛ Zonder 05-09-2005 07:59:47
Поддержу десдемону. Чем больше рецептов с картинками тем более тем лучше. И не важно что предпочту плов по дундуковски в казане на костре с растертой в ладонях, может у кого другие предпочтения и не хочется казан покупать или нет времени все по правилам делать. ЛэфФ Банифацай и бал БабачеГ ака Тваё имя ака Ма 05-09-2005 08:18:23
сфёсная балезьнь на удаффком - плата и дундо... Пищаный карьер - 2 человека 05-09-2005 09:26:42
Блять чо даебались до йопта. У него не то што казана - КУХНИ НЕТ! Жывет с сабагой Шарегом ф кануре Варит кашу. МАРТОФСКИЙ ПОЕБОТ 05-09-2005 09:35:00
Без зиры. Хуйня. Дядя Дундук! Барбарис в плове - это нармальна? Тут мне один узбег прадвинутый саветавал. я забыл подписацца, асёл 05-09-2005 12:20:24
это говно а не плов Хантер 05-09-2005 13:30:29
не нах! рулит тока плов по рицепту Дундука ! Заебатость блюда ниоднократно проверена и подтверждена в многочисленных вылазках на природу, а также и украинскиме камрадаме! Йопт 05-09-2005 14:24:41
Удила05-09-2005 07:51 Осмелюсь заметить афтору, что пропорции нихуя не катят. Если ф такую скаваротку фсыпать 3 стакана риса, то либо мы будем потом судорожно этот рис соскребать к хуям, либо жрать полуготовую рисовую кашу. И в отношении мяса тоже (1,5 кг баранины в такую маленькую песдюлинку не влезет). Также я щитаю, что кормить во время готофки сабаку Баскервилей сырым мясом не есть карашо. Хотя видимо из-за неподготовленности мсяо уже некуда было пихать, окромя волкодава. Вы совершенно правы! Последний кусок не хотел влезать, и цобачшка боранену очень любит. Вот я ему и инсталлировал в хайло кусок покостлявее. Нащот скавародки: в шийсят васьмой рас гаварю - это не сковорода, а такая хуйня типа овощи тушить, не знаю как называется. Размеры: глубина ок. 10 см, диаметор ок. 30 см. Три стакана риса и шесть воды туда вошли со свистом. Это видно на фото. Даже ещё от края место осталось. Пищаный карьер - 2 человека05-09-2005 08:13 2 Йопт04-09-2005 16:44 Эта чо за хуйня афтар? "Питомец вставлен для оживления общей картины. А на кухне он шлялся потому, что у меня нет ни кухни как таковой, ни комнаты. Общее помещение, типо квартиры-студии. Мне что, его к батарее пристёгивать?" Живеш с Шарегом ф кануре штоли? Карочи, была аднакомнатная хата. Взял кувалду о шести килограммов и разъебал стену между кухней и комнатой. Теперь можно в вышибалы играть, а не зигзагами вилять по коридору. Считаю, што паступил как падонак, ибо нехуй стенов фсяких мне в хате ставить. Аццкие Бабры из Бабруйска 05-09-2005 15:17:07
Риспект, нах, гатовь исчо! сабака блиа Йопта 06-09-2005 09:02:21
он блиа сука фсе сожрал один и нихуя ни дал ни мне ни пелотке сабака блиа Йопта 06-09-2005 10:08:53
записывайте мой рецепт : Два подпиздника телячих . бычий хуй и два собачих , клитор старой бабки , две гусиных лапки ведро воды и хуй туды , охапку дров и плов готов ... Сундуков 06-09-2005 17:29:36
тока што праснулос05-09-2005 00:22 Ты, урод, действительно только что проснулся! Если не сечёшь в теме - не выёбывайся! Книжек детских начитался... Хе-хе! У меня знакомый узбек есть. Хороший знакомый. И этим всё сказано! Пошел нахуй вечерний кефир пить. И в постель баиньки. Пусть тебе мамка сказку на ночь расскажет... Khaiduk 07-09-2005 07:50:29
2 Катяра 03-09-2005 20:40 Иблан, ты пощитал скоко ты этот плов будещь готовить - два часа воду жарить три часа рис солить. Аффтар и Катяра- две крайности в приготовлении плова - брать нужно нечто средннее Старая Кошелка 07-09-2005 10:15:27
мой котег баица крысо03-09-2005 21:30 Кот, умница! Старая Кошелка 07-09-2005 10:48:03
Афтору риспект за доступное и вкусное блюдо. Дундука, с его меню "нерожденных блюд" - в казан и духовку. Зебал навязывать национальную кухню на интернациональном сайте. Заебал своим снобизмом. Старая Кошелка 07-09-2005 10:51:17
афтар, я бы назвала твоёу скавародку "сотейником". так называется эта скавародка с высоким бортиком Очень опытный секс-инструктор 07-09-2005 21:47:47
Дунduk04-09-2005 20:41 ну -Я БЫ ТЕБЯ ПОНЯЛ... ЕСЛИ БЫ ТЕБЕ НЕ ШЕЛ БЫ УЖЕ ПОЧТИ 6-Й ДЕСЯТОК. Понтий Пелот 09-09-2005 08:33:51
афтару респект надо было блюдо по-другому обозвать а всяких плат нахуй шли нех выебываться пусть в своем кабаке вкалывает питомец зачетный SID 12-09-2005 08:51:08
Я просто хуею от базаров каким должен быть тот или иной плов и как его ПРАВЕЛЬНО гатовить. Да кто блять это "правельно" выдумал? Уже давно все блять слезли с деревьев и научились прямо ходить. И если когдато какойто абрэк первый раз пригатовил жрач на кастре и назвал это "пловом" - мне лично похуй. Каждый по-своему хуярит свою жратву и каждый по-своему прав! Вот заебли учителя о "насатоящем блюде". Тада одевайтесь блять как те древние уроды и жывите в норах и нехуй умничать. Правельный рецепт - тот который личному организмусу не вредит, остальный идут нахуй. Дунduk 12-09-2005 13:08:41
Очень опытный секс-инструктор 08-09-2005 01:47 Какая разнитца, какой мне идет десяток? Хотя ежели ты только понимаешь сюсюкания детсадофских нянек, базара нет. Я готов разговаривать с тобой на твоем языке ("ням-ням", "агу", "сопельки давай подотрем", гыгыгы) Очень опытный секс-инструктор 12-09-2005 23:36:05
Дунduk12-09-2005 17:08 Уси-Пуси) А ты хотел -што бы тебе тута только оды слагали и восхищались -типа -дядя дундук -а скока здезь зиры дабавить, или -дундук -а как Ваше мнение по такому-та вопросу?) Любишь медок -люби и холодок. Дунduk 13-09-2005 06:12:55
Очень опытный секс-инструктор 13-09-2005 03:36 Рецепты - вещи прикладные (и для меня , и для тех кому они могут быть полезны). И в их контексте, что об одах, что об обсере говорить просто смешно (к тому же, если под "одами" ты подразумеваешь обычные вопросы, типо скока зиры положить). Переход же "на личности" мне апсолютно похуй (за клонов не отвечаю): я давно сложившийся человек, у которого полно друзей и добрых знакомых, не говоря обо всем остальном, пришедшим, кстати, благодаря умению ладить с людьми. Чего и тебе желаю, если не будешь Игорем Воеводиным с его "анти" к месту и не к месту. Очень опытный секс-инструктор 13-09-2005 21:32:50
Дунduk13-09-2005 10:12 Ну -скажи ещо-шта у тибя брат десантник) Ладна, дундук, чел ты интересный -хоть и злопамятный -и обитчивый -как рибенак, че слово) Ахуефший Селезень 14-09-2005 13:55:13
плата песда ебуча...кто тебя отвязал гнида..вычислю тебя-оторву голову тварь ебучая Не ешь маков, сцука!!! 21-09-2005 10:27:33
Рицепт на тройку, а Добер заибизь, лучший собака на свете!!! плофф 23-09-2005 21:31:44
а я мидии с плофом ел! тоесть плофф с мидиями... ну похуй воще охуенно! Кукарача 07-06-2007 20:02:04
Ну и фуфло ты хаваеш, перец! Канализацью, мля, тоже перегружаешь. И ваще если ты эту хавку пловом называешь - то значит ты трахаешь гумову ляльку, а думаешь что Мэрилин!!! O9SKEE 13-06-2010 21:22:43
Эта ни хуя не плофф.. Эта - рисовая каша с морковью и мясой... |