Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
Мойше Москович 24-02-2009 10:44:45
Обзоры у вас хорошие, но книги эксмо....прошлая книга У.Эко у нас стоит 1500 рублей на ваши деньги...откуда у бедного иудейского юноши.А предательство своих поражает конечно оно и сейчас продолжаеться-взять бы последнее самоубийство Героя России-показали как боевые товариши поминають-хитренькие пузатые кугуты наигранно пьют за память-взяли бы выебали аглого откормленного следователя, доведшего до смерти боего товариша 24-02-2009 10:52:23
книжка очень неплохая не шедевр но прочитать стоит рекомендую озабочен 24-02-2009 10:53:11
Пригодич, бля, мазохист! озабочен 24-02-2009 10:58:10
"кумир «семидесятников»-«восьмидесятников», интеллигенции всех толков и «изводов»." Пидарас короче пиздобородый 24-02-2009 11:00:33
только у толстого чеченов называли "красными татарами" пиздобородый 24-02-2009 11:04:55
и походу тоже разоблачение. пелена с глаз блять упала 24-02-2009 11:27:43
>только у толстого чеченов называли "красными татарами" Хуй ты угадал! Кумыков, не хошь? 24-02-2009 11:28:30
И, бля, почему "красными"? 24-02-2009 11:34:20
Нет, Маканин не нравится мне. Он действительно хорошо пишет, это объективно, но вот не лежит душа к стилю его, не читается мне Маканин... Уж Веллер расхваливал его так, что я вновь попытался несколько раз осилить - неа. О книге "Асан" весьма уважаемые мной людьми отзывались однозначно негативно, поэтому прислушаюсь и даже время и силы тратить на асана этого не буду. Пусть суровые дядьки пригодичи читают это. пиздобородый 24-02-2009 11:39:30
я блять не угадывал, еблан малолетний, а толстого в школе читал. прочитай кавказкого пленника - потом пизди Эрми 24-02-2009 11:48:42
На хуя писать о том в чем не разбираешься???Что бля интельгент-хуесос может знать о войне??? Про чечню,ебать ее в рот, читайте Бабченко Аркадия, Бутова Дениса. Кароче ветеранов, а не вафлеров типа макакина 24-02-2009 12:03:04
>Нет, Маканин не нравится мне. Он действительно хорошо пишет, это объективно, но вот не лежит душа к стилю его, не читается мне Маканин... Уж Веллер расхваливал его так, что я вновь попытался несколько раз осилить - неа. >О книге "Асан" весьма уважаемые мной людьми отзывались однозначно негативно, поэтому прислушаюсь и даже время и силы тратить на асана этого не буду. >Пусть суровые дядьки пригодичи читают это. Прочитай, не поленись, много времени не займет. 24-02-2009 12:08:08
Автор обзора перестарался с многоточиями, и текст приобрел диковатый вид. Самого "Асана" не читал, но теперь даже интересно. 24-02-2009 12:11:32
чего-то погуглил, а не нашел текста, только "купить книжко". есть сцыла: 24-02-2009 12:11:59
то есть - "есть сцыла?" Василий Пригодич 24-02-2009 12:16:04
Благодарю всех за внимание к моему тексту. Эрми 24-02-2009 12:20:30
24-02-2009 12:30:01
>чего-то погуглил, а не нашел текста, только "купить книжко". >есть сцыла: Ну купи, книжко новое, может и нет сцылы. Антонио Шапиро дель Педро 24-02-2009 12:37:40
ебеный корень ,чего токо народ не читает! Пахарь 24-02-2009 14:16:23
24-02-2009 12:20:30 Эрми [ответить] [+цитировать] [34 Какой прогой открывать данный файл? Эрми 24-02-2009 14:29:24
программу можно скачать здесь 24-02-2009 14:32:47
"Маканин показывает, что в современной войне колоссальную роль играет сотовая связь" - блять тада канешно, худойжэственные достоинства реферируемой книги неоспоримы! КГ/АМ. Обоих пидоров фтопку. Пахарь 24-02-2009 14:59:23
24-02-2009 14:29:24 Эрми [ответить] [+цитировать] [38] Пасиб, эрмИ. Эрми 24-02-2009 15:24:40
да пожалуйста. главное чтоб автор и издатели с продаж хуй собачий поимели.какой же автор нехороший человек. Пахарь 24-02-2009 16:57:03
читаю щас, может даже распечатаю. Нравится. Эрми 24-02-2009 18:13:23
распечатать и фтопку!!! volgapivo 24-02-2009 20:18:30
я тут раньше писал в комментах к данному автору, и было это совсем грубо. но сейчас хочу сказать, что рецензия хорошая, объективная и без ненужных личных инсталляций. поэтому прошу прощения за предыдущие нападки. роман, пожалуй, прочту. я забыл подписацца, асёл 24-02-2009 23:04:15
Дорогой Друг! Благодарю за учтивый и любезный отзыв. Книгу не читайте - жизнь слишком коротка. аХломон 24-02-2009 23:14:11
аффтар заинтриговал б/п, зачту жабец бобруйский 25-02-2009 09:29:24
Замечательный обзор данной книжицы дал Д.Пучков.рекомендую зачесть. Книга Асан -говно, пригодич мудаг. 25-02-2009 12:22:31
Лучше уж я ещё раз Кафказского пленника перечитаю. Один хуй с тех пор ничё не изменилось. 25-02-2009 18:41:42
прегодич опять пеарит хуйню какую-то да еще никому в СССР неизвестного пейсателя Василий Пригодич 25-02-2009 21:17:50
Дорогой Добрый Венд! Никому неизвестного в СССР Маканина. Это проблемы писателя, не Ваши. Он не сумел Вас заинтересовать. Rat@cat 26-02-2009 11:02:13
Пригодич, жду обзор невъебенно талантливой и не прославляющей КПСС книги о борьбе демократов-интеллгентов за права пидорасов в условия тоталитаризма и сталинско-романовско репрессий в Эрмитаже! Rat@cat 26-02-2009 11:03:30
традиционно кг/ам монстр Хуёнстр 26-02-2009 15:16:12
>«Асан» - роман не для барышень нежных и дам грубых. Эта книга - для суровых дяденек. Это заключение очень смешно :))) "Асан" - написанная под премию лажа. Не дело человеку не воевавшему писать в войне. Владимир Маканин хоть и обосрамши, однако сраму не имёт, как старый пидор, которого за косяк молодые бакланы отъебали в жопу. жабец бобруйский 26-02-2009 15:33:30
Известный писатель Маканин написал книгу "Асан". Про войну в Чечне. Как водится, писатель написал не столько про войну, сколько про самого себя. Вот что пишут о его книге в рецензиях: Классик современной русской литературы Владимир Маканин "закрывает" чеченский вопрос своим новым романом "Асан". Массовые штампы, картонные супергерои, любые спекуляции по поводу чеченских войн уходят в прошлое. После "Асана" остается только правда. Каждому времени - свой герой. Асан - мифический полководец, покоривший народы, - бессилен на современном геополитическом базаре мелких выгод. Но победы в войне не бывает без героя. Тезки великого завоевателя - сашки, шурики и александры, отчаянно негероические ребята - удерживают мир в равновесии. Ни добавить, ни отнять. Чеченская тема закрыта, спекуляциям конец, осталась только правда. А вот что пишут об этой "правде" люди знающие: Начинается произведение с эпизода, когда пьяных салабонов привозят на вокзал в Грозном. С первого абзаца - неправда. На вокзал в Грозном сроду никого не привозили - он был разбит в первый же день войны вместе с Майкопской бригадой. Пополнение доставляется либо на Ханкалу, либо на Северный. Во-вторых, в Российской армии нет пьяных салабонов: первые полгода не то что водку не пьют - не спят, не едят, и не дышат. Только по морде получают. Дальше веселее: "Главное, сохранили оружие". На войну привозят без оружия. "Встречающего офицера на пыльном перроне тоже нет". Ни одна колонна не отправляется без старшего. Тем более с молодняком. "Пацанов внутри БТРов развезло, тошнило. Пацаны вылезли на броню, на воздух..." Ни один "пацан" не решает, едет ли он на броне или в броне. Есть сектора наблюдения и сектора обстрела. "Эти чертовы грузовики нас только тормозят. Они впереди колонны". Ни одна колонна не строится так, что впереди идут грузовики с бочками, а сзади - прикрывающая их броня. К тому же грузить соляру бочками перестали году так в сорок пятом - есть такая штука, как "наливник". "Отъехали на сто километров... Еще и гор не видно, а уже проблема" - из Грозного некуда ехать сто километров, только в горы. И горы видно отовсюду, равнинная Чечня в ширину от силы километров двадцать. От Грозного до Бамута час пути. А Бамут - это вообще предгорье. "Мелкие фигурки, стоя возле колонны, трясли автоматами". Мелкие фигурки, провоевав год (об этом есть упоминание в романе) видимо, так и не поняли, что в современной войне один закон: кто невидим, тот и живет. Быть увиденным - быть убитым. А в горах - кто выше, тот и прав. Ситуацию, когда боевики спускаются к колонне, вместо того, чтобы расстрелять её из зеленки, нельзя назвать даже гипотетической. "В грузовике тем часом разыгралось полнейшее безобразие. Четыре, пять, семь голых жоп вдоль борта!" Бог ты мой, это о чем вообще? Носильщик на вокзале в Грозном... Без комментариев. Ну и так далее. Разбирать все несуразицы "Асана" бессмысленно, потому что они не то чтобы "встречаются" - роман на них построен полностью. Соприкосновения с реальностью в "Асане" нет ни единого. Понятно, что писал Маканин не о Чечне. И даже не о войне в целом. А о человеке на войне. Но для исследования тему надо представлять хотя бы приблизительно, а Владимир Маканин не знает не только чеченскую войну - он не знает войну вообще. Психология этой войны менялась с каждым годом. Точное время действия необходимо, потому что именно оно дает картину взаимоотношений сторон. ...Если так, как Маканин написал о Чечне, написать о Колыме, можно создать примерно следующее. Тридцать седьмой год. На ключ Дусканья прибывает баржа с осужденными по 58-й статье. Все политзаключенные пьяны. Сопровождавшего их НКВДшника высадили в Магадане с аппендицитом, нового дать забыли, и этап пришел бесконвойным. Его встречает работник АХЧ с местным вольняшкой, который подрабатывает носильщиком. Политических пересаживают на машины и так же без конвоя отправляют на Серпантинную на расстрел. По дороге этап блокируют сотрудники НКВД, которые сидят в кустах и орут, что все перережут. В ответ враги народа показывают им голые пятые точки и гогочут. Разрулить ситуацию бросается повар из лагпункта, который продает одновременно и охранникам и зэкам еловый отвар. По дороге повар убивает одного из НКВДшников, но те прощают ему убийство, потому что убитый был неприятным человеком. К тому же повар заплатил за него три чана отвара. В итоге "бог лагерей", используя связи и отвар, решает все проблемы. Бабченко Аркадий Аркадьевич. "Асан" Владимира Маканина. Надо думать, произведение гражданина Маканина получит все мега-премии, какие для подобных конъюнктурщиков придуманы. Как это говорят больные на голову - "В главном-то он прав". Ну и, конечно, это ещё большой вопрос - как именно писали о Колыме. Там своих маканиных выше головы. Книга В. Маканина "Асан" на Озоне Статья: Василий Пригодич 27-02-2009 20:53:17
Лев Толстой не воевал с французами и "двенадцатью языками", но написал "Войнц и Мир". Злой Венд 27-02-2009 21:50:34
>Лев Толстой не воевал с французами и "двенадцатью языками", но написал "Войнц и Мир". прегодич, энто очередное подтверждение что нигде ты не служил, а тем паче в артиллерии, "артиллерист" ты наш пиздоголовый. Лев Толстой воевал и с французами, и с англичанами, а в турецких и индийских полках поболее чем 12 языков было. Вобщем, своим грязным от говна языком, ЛНТ даже не поминай. монстр Хуёнстр 27-02-2009 22:33:45
27-02-2009 20:53:17 Василий Пригодич Со Львом Толстым пишущего о Чечне Маканина корректно было бы сравнивать, если бы Маканин воевал в Афганистане. Но Маканин даже в армии не служил. "Асан" - не первая его вещь о Чечне, в конце 90-х у Маканина был рассказ "Кавказский пленный". Всё этому мудаку Толстой покоя не даёт. Василий Пригодич 28-02-2009 23:52:52
Слушайте, трансвестит, ДВУНАДЕСЯТЬ языков - это из молитвы благодарственной за одоление врага в 1812-1814 гг. На Русь шли: французы, полячки, итальянцы и т.д. Я - капитин запаса полковой гаубичной артиллери. Вкурили, пелоты. Злой Венд 01-03-2009 02:20:39
> ДВУНАДЕСЯТЬ языков - это из молитвы благодарственной за одоление врага в 1812-1814 гг. Гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы...пора тибе старый лесбиян в крематорий, в наш совеЦкий колумбарий - совсем у тябя мозги отсохли. > >Я - капитин запаса полковой гаубичной артиллери. Вкурили, пелоты. >Я не служил в советской армии по тривиальной причине. Закончив военную кафедру ЛГУ по специальности старший офицер батареи полковой гаубичной артиллери, попал на военные двухмесячные сборы в Царском Селе, где принял присягу. Через несколько месяцев приказом министра обороны мне было присвоено звание лейтенанта. Сейчас я - капитан запаса. Я не "снялся" с учета, хотя и мог в силу легких недомоганий. прегодич, ты не капитин, ты просто мудак. Поскольку артиллерист ты только на бумажке. Ни хуя ты про нее не знал и не знаешь. Это понимает любой служивший в артиллерии или хоть немного интересующийся ею. Василий Пригодич 02-03-2009 16:01:41
Пашол, мудаг, в иньскую палыньйу. Саша Донецкий 13-03-2009 13:30:39
людям знающим, наверное, виднее, насколько далек Маканин от реальности. Асан читать пробовал. Но сквозь корявый унылый стиль пробиться нет никакой возможности. Это какой-то кошмар. Вновь подтвердился старый тезис: литературные репутации создаются не читателем, а ограниченным кругом избранной тусовки. В общем Асан - полное говно. Маканину должно быть стыдно. Но у этих престарелых проституток стыда нет. Не понятно для чего это Пригодичу? Не верю, что он не понимает, насколько бездарна эта вещь. Значит, Пригодич неискренен. Не стыдно, Пригодич? Василий Пригодич 16-03-2009 16:08:54
Моисейя Каган сказал: "Я утверждаю, что это красиво. Вы можете моё утверждение отвергнуть, но вы не можете его опровергнуть". Правила рус-яза 20-03-2009 11:00:35
Пригодич скушал говна и теперь боиться признаться. Говорит всем что покушал деликатесу. Жалко старого трансвестита. 20-03-2009 20:46:19
Роман говно,читать надр тех кто там был,прилепина например,А почему роман Маканина Говно лучше читайте в Новом мире" Аллу Латынину,там все по полкам разложено. 20-03-2009 20:47:22
Ес Жабец Бобруйский !Так его Василий Пригодич 22-03-2009 00:37:09
Дети, ступайте нахуй на хуй. oboroten f pogoNAH 08-10-2009 15:47:57
Ну-ну |