Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
И оттого совершенно дикими выглядят факты того, что еще среди населения существуют и не хотят сдаваться многие древние болезни, которые казалось бы давным-давно должны были исчезнуть с приветливого лица нашей планеты. И в частности, в этой статье хотелось бы поговорить о таком все более прогрессирующем недуге как блюзомания. Невероятно угнетает, что все больше и больше молодых людей в совсем еще юном возрасте подхватывают вирус блюзомании, который портит их еще несложившийся организм. А ведь лекарства от блюзомании пока не изобретено. И потому однажды проникший в организм вирус сохраняет свою активность до самой смерти пациента.
В этой связи все, чем мы можем помочь людям в отсутствии лекарств - это разъяснительная работа и разного рода консультации, рассказывающие о вреде блюзомании для организма. То есть профилактика и еще раз профилактика. Надо быть реалистами и если пока спасти заболевших блюзоманией не удается, надо пытаться сделать так, чтобы предостеречь еще здоровых людей от этого страшного недуга. Итак, давайте поговорим о блюзомании.
Ее основная опасность заключается в губительном влиянии на головной мозг человека. В следствие чего человек полностью меняет свой характер, привычки и жизненные приоритеты, становясь постепенно асоциальным опустившимся маргиналом, опасным и бесполезным для общества. Опознать заболевшего блюзоманией несложно и эту диагностику может сделать даже непрофессиональный врач. Если Вы видите мужчину, который постоянно играет или слушает музыку блюз, получая при этом удовольствие - то перед вами блюзмен (то есть больной человек).
Самое первое, что бросается в глаза при общении с блюзменом - это его редкостный эгоизм и зацикленность на себе самом. Мир для этого человека сужен до размеров собственного мозга. Единственная тема для разговоров и размышлений блюзмена - это его собственные переживания. Блюзмен никогда не будет петь песен типа: "у моего соседа воры сперли тачку" или "как много в африке детей голодных". Блюзмену на это все наплевать. Он будет петь только о себе любимом: "Ах, как мне плохо, от меня ушла герла".
Причем повествование блюзменов всегда идет жалобном духе. Блюзмен - нытик по
натуре. Все его творчество - это один непрерывный плач и размазывание соплей
по грязному прыщавому лицу. Это обусловлено исторически. Ибо блюзовая песня
изначально возникла как нытье уличных побирушек, цель которых была
разжалобить прохожих и заставить их дать немного денег на выпивку.
В ранних песнях попрошаек средних веков выделяют две тенденции:
Первая тенденция - это оптимистическая - приверженцы этого стиля пели бодрые
веселые песни на тему того "еду я с девчонку в доску пьяный, вокруг звезды,
все по кайфу". Уличные артисты этого стиля позднее стали называться
цыганами. Их вместе с медведями приглашали в элитные кабаки, они вскоре
разбогатели и стали уважаемыми людьми.
Вторая тенденция - это пессимистическая - представители этой волны заунывно
вопили какую-то чернуху про свое печальное житие, плакали и демонстрировали
свое уродство. В отличие от цыган они не танцевали. В дальнейшем из них
вырос класс блюзменов. А так как в дорогие кабаки с медведями их не
приглашали в отличие от цыган, то блюзмены пошли на хитрость и их наиболее
продвинутые персонажи трансформировались в русскую попсу, которую стали
приглашать в дорогие кабаки и они со временем вытеснили оттуда цыган (и
медведей).
Суть русской попсы такая же как у блюза - то есть это рассказ о своей тяжелой судьбе и всяческое нытье. Таким образом, блюз породил такое страшное явление как русская попса и за это в принципе преступление перед человечество блюз нужно судить международным трибуналом типа нюренбергского процесса.
Копнем еще глубже в личность блюзмена. Как известно даже школьнику, главная мысль блюзмена выражена в описание своего состояние примерно такого типа "от меня ушла моя девчонка и теперь мне очень плохо". Осталось только добавить, что теперь приходится самому мыть посуду и стирать носки, и никто не побалует тебя жаренной картошечкой с селедкой под шубой.
А ведь на самом деле, анализируя творчество блюзменов, надо спросить "а почему от блюзмена ушла девчонка"? Почему? Мне кажется, ответ лежит на поверхности - она ушла по одной простой причине. Девчонки уходят только по этим причинам. Просто блюзмен оказался плохим человеком, гадом, который наверняка обижал и обманывал бедную девчонку. И потому она ушла от него. Это ведь так естественно.
Судите сами - если бы человек был хороший, то девчонка (если не последняя дура) уходить бы от него не стала. От хороших людей не уходят (живыми). А от всяких гадов все постоянно линяют куда-то на фиг. Поэтому если кто-то жалуется на то, что его покинули - это довольно тревожный факт. И потому прежде чем жалеть такого человека, подумайте сто раз, возможно фраза "так тебе и надо гавнюк" будет более уместна в данном случае.
При этом обратите внимание в песнях блюзменов никогда нет таких фраз типа "ко мне вернулась обратно девчонка". Этих фраз нету в их песнях ни в положительном смысле типа "она вернулась, это клева, будет с кем заняться сексом"; и также нет этих фраз в отрицательном смысле типа "она вернулась, придется завязать теперь с бухлом". То есть, такого явление, как возращение девушки в жизни блюзменов нету. Девушки не любят блюзменов. А оно им как видно и не нужно.
Все это навевает на не очень веселые мысли. Вы когда-нибудь слышали в блюзе упоминание о том, что от блюзмена ушел любимый мужчина? Нет такого в блюзе. Любимые женщины уходят от блюзменов, а любимые мужчины не уходят. То есть с мужчинами блюзмены обращаются более по-доброму. Я конечно не говорю, что это гомосексуализм в его чистом неприкрытом виде. Поскольку для гомосексуализма нужно чтобы мужчины любили друг друга, а блюзмен не любит никого кроме себя и потому блюзмен никогда не споет "от меня ушла девчонка, как ей хорошо теперь с другим, я рад за нее, пусть она будет счастлива".
Так вот абсолютно бесспорен тот факт, что гомосексуалисты вышли из блюзового течения. Очевидно, что какая-то часть блюзменов в силу радиационной мутации обрела способность любить другого человека, а поскольку к женщине блюзмен применить это чувство не может, то оно идет в направлении мужчин.
Коснемся немножко другой стороны блюзового мировосприятия и вспомним фразу блюзового классика по имени B.B.King: "блюз - это когда хорошему человеку плохо". Как говорится комментировать тут нечего. По сути всю сущность блюза можно передать этой фразой.
То есть блюзовый музыкант играет так, чтобы хорошим людям было плохо (и как следствие плохим людям чтобы было хорошо). Свинство да и только. Цель блюза - сделать хорошему человеку плохо.
Представьте себе повара, который считает, что блюз - это когда хорошему человеку невкусно. И соответственно блюзовый повар именно так и готовит, чтобы хорошему человеку было невкусно.
В этой связи сразу становятся понятным истоки многих неприятных явлений в нашей жизни. Блюзовые программисты Microsoft пишут кривой Windows, блюзовые футболисты сборной России играют в отстойный футбол (противный взору), блюзовые продавцы помидоров стараются наложить Вам самых гнилых и мятых овощей и т.д. И все это имеет только одну цель - сделать хорошему человеку плохо.
Чтож, надо сказать, что блюзменов действительно очень много в нашем мире, и
им вполне удачно удается делать хорошим людям плохо.
Но с другой стороны отчаиваться тоже не надо. Потому что хороших людей
больше. Намного больше. Плюс хорошие люди обладают способностью к
размножению, в отличие от блюзменов, которых покидают девушки и
следовательно блюзменам просто не с кем заняться размножением.
И это очень приятный факт, поскольку он может привести к тому, что блюзмены
просто выродятся самым естественным образом, как это раньше произошло с
мамонтами и динозаврами.
stnk
www.guitars.ru