Камрады, доброго времени суток! Постараюсь опять быть кратким.
Три гения, три мастера гитары. ЭлДи и Джон играют джаз-рок (фьюжн), Пако - эстрадное фламенко. Вместе они выпустили три концертных альбома, всем рекомендую, первый - "Пятничная ночь в Сан-Франциско",- вышел в 1981. ДиМеола и Пако, помимо того, вместе записывались довольно часто, на сольниках Эла в основном, ну, Эл с кем только не играл, начиная от других гениев фьюжна Чика Кореа, Стэнли Кларка и Стива Гэдда до Леонида Агутина (кстати, весьма достойный диск вышел у них). Джон - самый старый из них по возрасту и, наверное, самый интересный в плане сочинительства. Последнюю его работу - "Воры и Поэты" тож рекомендую. Стоит отметить, что все они, помимо прекрасного технического уровня владения своими инструментами, очень музыкально образованны. Времена сейчас не хендриксовские, хуле, дураков нет. Наверное, большинство гитаристов, и не только России, но и мира, до сих пор учатся по их видеошколам и ноткам с таблатурой. И я - не исключение.
У Эла рекомендую альбомы 1977 года ("Элегантная цыганка"), там есть пара фламенковских вещей с Пако,причёмПако играет пальцами, а Эл - почти всегда медиатором, играют они с одинаковойскоростью, и 1978 ("Казино"). У Пако лучший, пожалуй,- "Entre Dos Aguas", это сборка лучших вещей, и "Cositas Buenas" 2003. У Джона МакЛафлина - опять же "Воры и Поэты" и "Средиземноморский концерт для гитары с оркестром" 1990 года.
Ссылу на их ресурсы в сети давать не буду, у меня практически все их записи на фирме и на лицензии, да и могут посчитать за рекламу, так что - камрады, сами ищите, бо эти Человеки того стОят.
Всего самаго хорошего, Ваш Зелятор.
ПыСы: Бывал неоднократно на концертах Эла в России,в частности в московском "Ле Клубе", признаюсь, мне было стыдно за публику, причём никакой лимиты вроде не было, а там - хуй её знает. Просто эти пелотки и правла подонки жрали, пили и болтали за своими столиками, в то время как для них блять гений мирового значения играл! Ну, быдло блядь!