Доброго настроения всем., камрады!
Я охуел. И охуел не на шутку. Попрошу сразу – любителям корлей с шутами, шевчукинских и кинчовых с цоями, пелотами и поющими пелотками и прочих газетчиков с их музыкой и листовщиков с их песнями пройти туда, где эту музыку подают. Сегодня речь пойдет не о опахабившемся так называемом русском роке, а о настоящем Русском Искусстве.
Итак – причина моего охуевания в следующем: зная и любя группу Аукцыон и конкретно икусство Лёни Федорова с его сольниками и сайд-проектами, прикупил я на Горбушке дисочек. Назывался он так: Леонид Федоров Владимир Волков «Романсы».
Приехал домой, вставил в плеер..и моментально Охуел…
Немного о людях, так или иначе принимавших участие в создании альбома:
Леонид Фёдоров, я думаю, в представлениях не нуждается. Бессменный лидер и основатель группы АукцЫон, одной из самых музыкальных и самобытных, имхо.
Фёдоров - вокал, гитара, виола и прочая классичная фигня.
Леонид Федоров
Владимир Волков. Некоторым он знаком по проекту «Волковтрио». Гениальнейший авант-джазовый музыкант. То, что он делает с контрабасом – просто непостижимо уму.
Изверг. Его бы руки оторвать и сдать в музей. Сволачь, блять, а не музыкант. И смычком и щипчком. Чуть ле не хуем..Очень злой гений. Не добрее демонического Фёдорова, это уж точно. Дохуя на чем играет на альбоме, но в основном зверски насилует контрабас.
Владимир Волков
Дима Озерский – давнишний поэт Аукцыона. Здесь он курит. Точнее играет на синтезаторе в одной песне.
Фёдоров и Волков совместно поигрывали и раньше. Помните – прекрасная фантасмагоричная «Анабэна», «Безондерс», «Четыресполовинойтонны» и т.д.?
А теперь о главном, а именно о Поэзии и Музыке. С больших букв, sic!
Поэт Александр Введенский друг Хармса, идеолог абсурдистского искусства, человек алчущий красоты, ищущий и находящий её же иначе. Член ОБЭРИУ. Исчез в первой половине 20-го века не без помощи НКВД.
(фото к сожалению не нашлось)
Поэт Алексей «Хвост» Хвостенко. Сибарит и алкоголик. Трубадур и менестрель. Автор знаменитой «Орландины». Художник. Жил в Москве и в Париже. Есть сведения, что у парижской своей подруги, точнее у её мужа, он жил в винном погребе. Вот так и пил вино и писал странные гениальные стишки. Пока все вино не выпил, не съехал. Сотрудничал со многими нашими андеграундными музыкантами – от «Хуй забей», до Арефьевой и АукцЫона опять же. Молодец, вечная память…Умер от сердечной недостаточности ноябрем 2004 года в одной из московских больниц в возрасте 64 лет.
Хвост
Тексты этих двоих по-хорошему ебнутых талантов и легли в основу альбома.
Звучание. Это, камрады, пиздец! Злой, хриплый голос Федорова изводит. Забудьте фальцет времен «Птицы».
Извивающийся дьявольский напев «Танго» с надрывом. Бешеная поэзия ассоциаций и фантасмагорий, озвученная в «Трубе» - апокалиптические Федоров и Волков будто бы провожают зарезанный мир. «Лежит в столовой на столе труп мира в виде крем-брюле. Кругом воняет разложеньем…Иные дураки сидят».
Звук плотный, нервный, сумасшедший. Настоящий декаданс. «Фомин, лежащий посинел. И двухоконною рукой молиться начал..» ..Неожиданно тонущий в трип-хоповых вставках драм-машины и срезах частот, затем немедленно выплывающий словно труп звук.
Убийственно прекрасная меланхолия и музыкальность текста, вплетающегося в мотивы. Одно чувство. Никаких сюжетов, историй, последовательностей. Просто картина. Сиюминутный срез, фотография эмоции. Каждая композиция – иероглиф.
«И мы в чудесной панике бежали,
Преследуя исчезнувшую тишь,
Рояль был весь открыт, и струны в нем дрожали,
На ледяном ветру, смеясь, шумел камыш» (с) Хвостенко
Отрывистый рояль, сумасшедший контрабас, нервная гитара, шизоидная электроника плюс абсолютно вскрывающий текст. Это не музыка. Это арт-хаус в лучшем смысле.
И Красота!
Спасибо. Извините за эмоциональность. По-другому такое не опишешь.
Слушать всем добрым хорошим людям рекомендовано!
(с)Нефёд, udaff.com