Не так давно (год назад) прикупил я несколько
беспезды мудных дисков. Настоящих. Пендосских.
Хоть и стоили они, сцуки, по 18 грязных зеленых
бумажег. Диски енти были мною куплены под впечатлением
от ниибически мудного стиля progressive death,
с которым я на тот момент был знаком только по
творчеству камрада Шульдинера. Того самого, которого
в декабре 2001 постигло название его группы,
а именно "Death". Дык вот. Купил я енти диски,
поскольку дископродавец окромя Шульдинера знал
только ентих prog-death-клепателей. Atheist и Cynic.
Расскажу о первых.
Чуваки жили, как и Шульдинер, в солнечном Пиндостане
во Флоридской губернии. И лабали мутный грязный трэш.
Все бы ничего, но етот факт оставался незамеченным
б/п важным членом коллектива - басистом, которого
звали Роджер Паттерсон. Он искренне считал, что
его группа играет самый настоящий джаз. И ебашил
по четырем струнам соответственно. Поразмышляв
над идеей вломить камраду пезды, остальные музыканты
все ж забили хуй на некоторое несовпадение стилей
и записали первый альбом "Piece of Time" как уж вышло.
А вышло свежо, ново и весело. Несмотря на чуть
олигофренические тексты (которые заокеанским творцам
можно и нужно прощать), альбомчег впечатляет
хитрожопостью быстро чередующихся риффов и чёсом
на басухе. Простив Роджеру все его джазовые прегрешения,
довольные флоридские падонги взяли пять ящегов пива
и поехали кататься по гастролям. Не учли они только
одной печальной тенденции: все омериканские басисты,
кто может играть больше четырех нот за песню, сильно
рискуют помереть в автобусе. Так скончался всем
известный Клифф Бартон из "Металлики". Так помер
и гражданин Паттерсон, всего 22 лет от роду.
(продолжение следует)