Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

djspecialist :: Про группу Metallica
1

Добрейшего утра, дарагие падонки.

    Вот и настал черед (во многом благодаря вашим пожеланиям и усерам моего прошлого крео об замечательной группе S.O.A.D.) замолвить словечко о горячо мною любимой группе Metallica.

    Фтыкать сей коллектив я начал после того, как мне мой товарисч 2 месяца компоссировал мозг, мол «послушай немедленно… ; че ты всяким бливандосом мозг засираешь… и т.д.). Советовал начать с простенького, т.е. с 1991 года (Black Album), Unforgiven, Nothing Else Matters и т.д. Но начать с простенького не получилось (видимо решил пойти по хронологии, но Kill Em All пропустил, поскольку не было в наличии). Начал непосредственно с 1984 года, т.е. с Ride The Lightning. А те, кто в курсе, открывает его просто умопомрачительная трэш-композиция Fight Fire With Fire. Таг вод, сие звуки для моего тогда неподготовленного мозга показались «мягко говоря» непонятными… Это сейчас я втыкаю без проблем Slayer, Sepultura, Annihilator и т.д. Но это сейчас. А то было тогда. Собственно отвлекся. Далее – Ride The Lightning (уже помелодичнее), For Whom The Bell Tolls (потяжелее, но очччень здорово), Fade To Black (ващще оскара дать хачу – лично Хэтфельду с Хэмметом. Ну и конечно Бёртон тогда жег, земля ему пухом), Trapped Under Ice (вполне неплохой трэш, но без изюминки), Escape (на мой взляд немного сероватая и незаконченная), … ну и потом… 2 ТАКИХ ТАРПЕДЫ, после которых я сразу пошел ко дну, понимая, что Метла – это атцы. Что за тарпеды: Creeping Death (размером с девятиэтажный дом, 3 метра в диаметре. – От таких рифов, которые начинает делать Хэтфильд, у меня волосы шевелятся даже сейчас. Эхх. Мощно. Красиво.); вторая торпеда в принципе термоядерная, поскольку является балладой, коих у Метлы всего три (c Orion конечно не сравниваю, но тоже очень и очень душевно). The Call Of Ktuhlu. Вот собственно и первый блин.

    К прослушиванию Master Of Puppets (для меня второго по счету) я подошел с напряженным чувством услышать «новое» и еще более мощное. Ожидания оправдались. По порядку: Battery (услышав рифы после непродолжительного вступления у меня произошел немедленный отстрел башки в стратосферу. Тут я понял, что трешняг это по мне. Хэммет выдавал соляг, прямо как его камрад Сатриани учил. Кто не в курсах: Хэммет его личный ученик. Так сказать с руки у него хавал, когда гитарку в руки первый раз брал) (между прочим считаю лучшим концертным воспроизведением Battеry – вариацию в концерте S&M и то, как ее зажгли MACHINE HEAD на Kerrang). Далее – собственно Master Of Puppets (хули тут говорить. Уже давно все сказано. Якобы лучший соляк. Ну не знаю, не знаю. Композиция сама по себе просто зверская, одна из самых серьезных у Метелицы б/п.). The Thing That Should Not Be (На меня произвела гигантское впечатление. Хотя позднее, приобретя tributes, меня более впечатлило, как ее сыграла команда Mendeed). Welcome Home (Шедеврально! Без вариантов… Зачод автоматом, за тяжелые рифы и отличный соляк.). Disposable Heroes (Дьявольски мощно и очень интересный текст. Но блять, как ее кавернули CHIMAIRA на том же Kerrang: Remastered. Так что отдам оскар Химайре). Leper Messiah (немного проходная, без изюма. Рифы неплохие). Orion (10 минут СТЁГА, без слов и лишней хуерги. Все очень доходчиво. Шедевр. Респект MASTODON за кавер.) Damage Inc. (ТРЕШНЯГ! В самом лучшем стиле. После такого, даже Fight Fire With Fire кажется детским лепетом. FUNERAL FOR A FRIEND зачод за кавер на Kerrang). Ну что собственно можно сказать про 1986 год. Это явный расцвет и становление метлы как мега-комманды. Не знаю, чтобы было дальше, если бы Бёртон не склеил ласты… Но появился Ньюстед и вышло следующее (считаю самым стОящим альбомом.):

    …And Justice For All конечно жесть в чистом виде. Все песни про войну, политику и несправедливость. Все жесткие и четкие. Blackened (единственная композиция, к которой приложил руку Ньюстед. Очень мощная и красивая. Бас гитары мало, ритм зверский. Рифы а-ля Slayer. Суперски). And Justice For All (Шедевр. 10 минут жескача, с постоянными переменами ритма. Эхх, жаль на концертных выступлениях они ее почти никогда не исполняли, видимо из-за длины.) Eye Of The Beholder (Интересненькие рифы. На оскар не тянет). One (Моя любимая. Во бля РАЗГОН. Во нах – КОНЦОВКА. Хэммет жжет соляк, на пару с Хэтфельдом. Ульрих ваще в шоке хуярит по барабанам, имитируя стрельбу из автомата. Тут отдельно стОит отметить, что в многочисленных концертных видео, которыми я обладаю, самым лучшим воплощение этой б/п великой композиции является концерт в Техасе «Cunning Stunts». И, конечно же, не могу обойти вниманием кавер небезызвестной группы CREMATORY, который присутствует на дисочке «Tribute To The Four Horsemen»). The Shortest Straw (по-моему единственная на диске, где действительно дали Ньюстеду поиграть на бас-гитаре. Но в целом по-середке.). Harvester Of Sorrow (Оскар! Рифы просто гениальные. И чего стОит остановка посередине песни, которую они обыгрывают на концертах. Хэтфельд – респект). The Frayed Ends Of Sanity (Мрачнейшая по лирике весчь. Рифы также очень интересные. 8 баллов из 10). To Live Is To Die (Третья и последняя инструментальная вещища. Правда Джим там все таки чето пробурчал в микрофон, но это не считается. Заебись! Зачод! PS рифы придумал Бёртон). Dyers Eve (Трэшняг в чистейшем виде. На месте продюсеров, поставил бы ее первой на диске. Впечатление было бы посерьезнее.).

    Вот собственно и вся Метла. Конечно, можно возразить, а где же Kill Em All?? Нет, про Seek And Destroy я не забыл. Зачотная тема.
    Далее Метла свалилась в тряпошную атмосферу а-ля Unforgiven. Нет, спору нет, есть неплохие вещи (Enter Sandman, Sad But True, My Friend Of Misery).
    Но для меня Метла – это 1984-1986-1988. Ну и конечно стОит поговорить о видео Метлы, но это тема для отдельного крео.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/67073.html