Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Dead Kennedy :: Мариконэ «Crime And Dissonance», другой Мариконэ
Помните прогон Джармуша из кинофильма «Кофе унд сигареты», про близнецов? Ну, что из двух близнецов один обязательно злой близнец, а второй по-любому добрый? Так вот. Как оказалась проблема, поднятая автором фильма пиздец какая актуальная. Постараемся рассмотреть её в разрезе «доктор Джекил-мистер Хайд» на примере известного композитора, автора музыки к хуевой туче кинофильмов Энио Мариконэ. Как оказалась и у этого человека есть тёмная и загадочная сторона.

1

          Впервые услышал о нем, когда на экраны нашей родины вышел кинофильм «Профессионал» с Бельмондо в главной роле, ну там мелодия титульная сим хуятором выдумана была. Кино не понравилось, как собственно и музыкальная тема, тем более, вследствие популярности, звучала она изо всех дыр, чем неимоверно заёбывала и напрягала. Посему автора музыки лично я посчитал мудаком и вычеркнул его к ебеням из списка отвечающих музыкантов.

        Ситуация изменилась чуть позже, когда вдруг стал, как подорванный, смотреть кинофильмы Сержио Леонэ про ковбойцев с Клинтом Иствудом. Вот там музыка была ахуеннейшая! Задорные мелодии с хорами, сёрферской гитаркой, губной гармошкой и хомусом  заставляли сердце биться чаще. Да к тому же Джон Зорн, музыка коего мне неимоверно близка, регулярно исполнял его произведения, да хули там, ебанул целую пластинку под названием «Big Gundown». В общем, до последнего времени имя Мариконэ у меня твёрдо ассоциировалось с музыкой к спагетти-вэстернам, еблом Иствуда и песнями в духе «Сицилийский клан» (одна из самых красивых мелодий придуманная человеком).
          И каково же было моё удивление, когда на сайте Ipecac я увидел двойную пластинку под названием Энио Мариконэ «Crime And Dissonance». Вот думаю, нихуя себе, Паттон-то совсем пизданулся, хотя хули там, такой, типа, нехуёвый реверанс в сторону мэтра отвесил. Заинтересовало. И вот, наконец, приобрёл. Включил. И вот тут-то, уважаемые любители музыки, я и ахуел! Все представления мои о Мариконэ перевернулись с ног на голову к ебеням, я услышал того самого злого близнеца, тёмную сторону мэтра. Это пиздец! Просто сука, неожиданно! Представить можно было всё что угодно, только не это. Такого Мариконэ вы точно не слышали, непизжю.

        Паттон выпустил не архивный альбом полузабытой рок-звезды, нихуя, это запись, отменного музыканта, абсолютно равного по, так сказать, значимости, выдумке, грамотности и умению воплощать задуманное всей даун-таун тусе, мало того человек сей беспизды предтеча того, что выпускается сейчас на Tzadik и Ipecac. Можно даже начать разговор о плагиате, но, скорее всего музыка Мариконэ стала именно ахуенным базисом и отправной точкой в творчестве того же Джона Зорна, идея тотального микса всего, что только бывает, воплощена здесь за всю хуйню. И джаз, и рок н ролл, псевдо камерная музыка, фанк и полная импровизация, да, бля, проще сказать чего нет. Отсутствуют, наверное, только жужжащие гитары и Майк Харрис за барабанами, ну я думаю это мы оставим для Зорна, он в курсе как правильно всё сделать. Кстати, вступительную телегу к пластинке Джон сам и накатал. Смысл прогона следующий: «Я хуею от этого человека!»

          Существовавший у меня в голове триумвират композиторов писавших музыку для кино в лице Манчини, Бадоломенти и Мариконэ ударными темпами пошел попизде. Ибо первым двум, беспизды отменным хуяторам, до Мариконэ хуярить как раком до Пикина. Калибр у них сука поменьше будет. А вот уж кого вспомнить можно и поставить, так сказать, на одну чашу весов, так это нашего с вами соотечественника, хуятора по имени Гия Канчели. Тот самый, который хуйнул песню «Чито-грито» из фильма «Мимино». А вот на досуге автор сей ебашил такое, что сука словами хуй опишешь, монументальное, сверхнаёбаное, но одновременно очень красивое. Вот, наверное, только его, по, так сказать, широте мышления и не стандартности оного, могу сравнить с Мариконэ.

        В общем, пластинка ахуенная. Охватывает период творчества автора с 1969 по 1973 годы. Фильмы, к которым была музыка сочинена, не видел, скорее всего, это триллеры какие-то. Паттону – спасибо, Зорну – спасибо, Мариконэ тоже спасибо, ибо гений. К обязательному и внимательному прослушиванию.
(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/65863.html