Итак, уважаемые, продолжаем цикл наших бесед о прекрасном, а именно о замечательной и волшебной музыке сайко. Единственное, что может скрасить сидение в ёбаной канторе во время адской жары в городе-герое Москве это хорошая и весёлая песня. Спецом для этой цели я сопсно и закупил новый альбом героев-психоф, ансамбля песни и пляски Mad Sin. Ведь для чего эта самая музыка нужна? Чтоб, бля, настроение поднимать, задор чтоб был и похую абсолютно, так сказать, стилистическая выдержанность музполотна, если песня удовлетворяет всем вышеперечисленным требованиям – она пиздата и заслуживает внимания! Точка.
Уже достаточно давно и пристально слежу за их творчеством. В процессе этих наблюдений возник ряд мыслей, коими и спешу с вами поделится. Итак, ансамбль пиздат и задорен, это стоит принять как аксиому. Но, в силу того, что эта группа товарищей имеет счастье, или наоборот нихуя не счастье, проживать в стране Бундесвера, с записями ансамбля происходит ахуенный трабл. Объясню. Складывается полное ощущение, что в этой стране существует один единственный хуй-звукооператор, который и пишет всю музыку там производимую. Видимо когда-то давно этот гражданин настроил ручки своего пульта, записывая первую немецкую группу тижолаго митала, и с тех пор нихуя больше к ним не притрагивается. И глубоко пох ему, долбоёбу, какой год сейчас на дворе, что за коллективы к нему приходят: панк группы, миталисты страшные, психи или хуйпроссыш кто. Либо так, чуваки, пишемся, либо пошли в пизду, ради всяких долбоёбов ручки ещё перекручивать! Посему пластинки ансамбля, особенно ранние, выходят такими выдраченными и вылизанными, что аж в блёв тянет. Мало того из-за всех этих факторов контрабас начинает звучать как обычная бас-гитара. Этож пиздец! Преступление против совести! Вы же психи, а не группа Accept! Этож сайко, бля, музыка грязная и распиздяйская! Нельзя так, нельзя. Да хули я вам рассказываю, наверняка вы все слышали эти шедевры тевтонского музпрома!
Но в 2002 году фашиская шит-машина дала сбой. Даже она не сумела изгадить ахуеннейшую пластинку «Survival of the sickest». 16 треков один лучше другого - уплесаца и не встать. Казалось бы, практически классические ракенролы исполняются с ниебической прямолинейностью хард-кор групп и напором псоф-рыцарей, пиздующих по льду Чудского озера свиньёй. Мощно шо пиздец, рёв гитар, клацанье контрабаса и падонистый голосок ахуевшего Элвиса. Напомнило записи ещё одних хуяторов из того же региона, а именно коллектив Die Toten Hosen - оголтелая немчура, беспизды. Вот они то по, так сказать, манере звукоизвлечения наиболее похожи на Mad Sin, хотя может быть это всего-навсего некая национальная особенность. Короче, когда услышал эту запись впервые, раскрыл ебло и в таком состоянии слушал альбом до конца. По окончании ознакомления с музыкальным материалом воздал осанну и записал Mad Sin в пантеон самых великих ансамблей ракенрола, ну это те коллективы, которые мне нравятся.
Соответственно с нетерпением ждал выхода их нового шедевра. Дождался, бля, и ожидание нихуя не обломано. Пластинка называется «Dead Moons calling». Угар предыдущей записи продолжается. Молодцы, бля, постарались! В коллективе произошли некоторые изменения. А) появился новый гитарист, что позволило сделать звучание ансамбля более ракенрольным без потери жесткости производимого продукта. Б) ахуенным сюрпризом стало появление в качестве бэк-вокалистки сисястой девахи по имени Патрисия Дэй из ансамбля Horrorpops - отожгла тётка, пиздато спела! Слушать обязательно. Думаю, что запись эта понравится практически всем: тем, кто ностальгирует по временам Misfits и Ramones, тем, для кого названья Stray Cats и Batmobile нихуя не пустой звук, да даже любители тяжелого митала, если они конечно не конченые догматики, для которых ракинрол закончился на группе Saxon унд Warlock, взбодрятся от жестких, призывных звуков. В захуяренные ансамблем креативы втыкаем сдесь
http://www.madsin.de/
In Sin We Trust! Искренне Ваш Dead Kennedy.