Ну, хуй знает, уважаемые, данный индивидуум, на мой субъективный взгляд, является одним из самых гениальных музыкантов современности. Ахуенный мелодист и невзъебенный хуятор. А, как известно музыка не бывает старая или новая, она может быть только пиздатая или хуёвая (неебическое стихотворение, по-моему) и соответственно со временем, подобно пиздатому коньяку, становится только вкуснее, нажористей и дороже. Посему почёт и уважение гению.
Услышал его впервые где-то примерно году в 86-87, когда все мои одноклассники слушали тяжелый митал, а те, кто митал не слушал, втыкали в модерн токинг. Мне модерн токинг чего-то не очень нравился, посему, оставался митал. А дома мой старший брат-гитарист с маниакальным рвением заслушивал до дыр пластинки с монстрами джаз-рока. В основном ревел гитарой, гремел барабанами и завывал скрипкой да хамондом ансамбль Джона Маклафлина «Махавишну оркестра». То есть уши мои, а также головной мозг были вполне готовы к восприятию чего-то нового, так как в джаз-рок на тот момент вкуривал не очень, а митал начинал порядком подъзаёбывать своим однообразием. И вот случилось чудо, один товарищ притащил мне ряд пластинок, при прослушивании которых я впал в состоянии полного ахуя, даже не подозревал, что такое бывает. Сейчас вспомню. Там были Ramones с «End of the century», Nina Hagen «Nonsex monkrock» (моя самая первая баба из забытого нахуй детства), концертник Clash, «Секс унд насилие» Exploited, одноимённый The Stooges и Dead Kennedys, тот который про овощи фрукты. Вот последнее оказалось для меня полным, неебическим откровением. Они были настолько ахуительны, что словами этого не описать. Энергетика, задор и бесконечный позитив сквозил и фонтанировал изо всех дыр. И, бля, самое главное, они не на кого нихуя небыли похожи, ясен пень, гнусавенький, в лёгкую блеющий голосок Биафры хрен с кем спутаешь. И если Stooges были теоретиками, великими теоретиками, теми, кто всю эту поебень придумал, то Kennedys отдрочили, подрихтовали, довели до совершенства идею и выдали в результате окончательный, на 100% готовый к употреблению продукт. Вот примерно при таких обстоятельствах я и познакомился с этой музыкой. В дальнейшем, по мере сил и возможностей, следил за творчеством Биафры и после распада «Дед Кеннедис», прошедшего с взаимными посыланиями нахуй, а также с называнием обеими сторонами друг друга пидарасами и бизнесменами с гитарами. Благо были друзья, проживающие в Бундесе, где, сука, ракенрол доступным был, вот они то и присылали мне регулярно местные новинки, а также релизы мировых звёзд. Грянувшие вслед за этим дикие девяностые годы, годы бандитоф и коммерческих ларьков, прошли для меня под аккомпанемент «Сегодня вечером будем гандошить бедняков, нах!», «Не могу ебаться, ибо бухой шопиздец», унд «Каникулы в Камбодже», периодически замиксованные с горячо любимыми Колтрейном, Колманом и Майком Паттоном.
И вот недавно пиздуя мимо палатки «Аудио унд Видео», абсолютно случайно увидел две грампластинки, на которых было написано Биафра и Melvins. Вот тут-то я и ахуел! Конечно же, немедленно достал калабашки и совершил акт купли-продажи. Так вот записи сии датированы 2005 и 2004 годами. Кто такие Melvins я думаю, вы все знаете, ну на всякий случай. Группа товарищей из тусы Майка Паттона, мало того их гитарист Базз успешно так отжигает в составе ансамбля Fantomas и соответственно шедевры свои выпускают на лейбле Ипекак, принадлежащему всё тому же господину Паттону.
Когда вставил ЦД в проигрыватель, было полное ощущение того, что сработала машина времени. Бля, опять на дворе конец восьмидесятых. Просто, сука, какой-то привет из детства. Та самая музыка, какую я когда-то любил. Ностальгия, в общем. Обычно, прослушивая сейчас новые пластинки кумиров детства, задаешься двумя вопросами, что это за хуйня и как подобную поебень я вообще мог слушать? В данном случае чувства были исключительно светлые и лучезарные. Что касается представленного материала музыкального, то это всё тот же Биафра и нихуя с ним время не сделало. Разве, что Melvins ебашут позадорние, даже нет, скорее правильнее, в музыкальном плане (лабухи то отвечающие!), чем оригинальный состав Dead Kennedys. Ну и как обычно смысл существования Биафры, это даебаться до каких нибудь язв буржуазного общества и обливаясь кровью вскрывать их. В общем, все, как и было раньше. И конечно невзъебенным сюрпризом для меня была каверверсия легендарной «Калифорния превыше всего, бля!» 2005 года. Тот губернатор Калифорнии, про которого собственно и была сложена эта песня, давно канул в лету, соответственно композиция вроде бы как потеряла свой первоначальный социальный накал, но Биафру это нихуя не остановило. Он несколько подкорректировал текстовку и теперь в ней поётся про нынешнего губернатора А. Шварцнегера, со всеми прилагающимися атрибутами как-то выкрики «Асталавистабейби» унд «Айбибэк».
Под впечатлением прослушанного, достал из шкафа запылившиеся пластинки LARD и D.O.A., в составе коих всё тот же Биафра отжигал в своё время, включил и погрузился в сладостные воспоминания.
Так что пиздато, пиздато и ещё раз пиздато. Всем ностальгирующим по навсегда проёбанной юности крайне рекомендуется.