Сегодня, уважаемые падонки, я поделюсь своим мнением относительно уже старого (годовалой давности) альбома "Время Мары" б/п одной из лучших групп нашей pagan-metal'ической сцены - Butterfly temple, Тем, кто уже пиздить дурниной "аффтар, хуле ты тормас истонскей" сразу говорю - идите на хуй, поебывая себя в жопу большим пальцем левой ноги, ибо нехуй. Не все сразу делается, это только Донцова может писать по 10 КГ/АМ'ов в день.
Начнем с того, что этот альбом появился в довольно-таки хуйовый период существования группы, а именно в тот период, когда из Баттерфляев ушел ниибаццо лидер - вокалист/поэт/композитор Лесьяр. Ушел по причине того, что все его заипали, не давали пить вотку ведрами и т.д. Теперь он занимается сочинением креативов в своем проекте Невидь. Ну что ж, пусть старается.
Итак, альбом. Первое, что мы видим – это, естественно, обложка, которая не является б/п шедевром.
Но как ни странно, раскрывает тему альбома (тут все остальные позорные фтыкатели с воплями «тема сисег/вотки/палавой йэбли не раскрыта» догоняют первых). Объясняю: Мара – богиня смерти, зимы, разрушений и т.д. Т.е. поле брани – это ее работа.
Состав группы – классический, за исключением Лесьяра, коего заменил Мирон, еще один гроулингер. Гроул у него, однако, хуйовый, такое чувство, что он сейчас свалится в корчах, захлебнувшись соплями и пропиздит на последнем издыхании: «Йаду мне, блять, йаду, сцуки!» Его голос не подходит к пэгэну, максимум, что ему можно петь – мясные частушки Кэннибал Корпс. Женский вокал представлен Ольгой Дзусовой, ее партии спеты весьма нехуйова, короче зачот. Чистый вокал представлен, как всегда, Абрэем, который наверное, заипался помогать в партиях Мирону, пытаясь своим превосходным голосом хоть как-то исправить это пережевывание соплей мудями, издаваемое Мироном. Единственная песня с нормальным исполнением гроулингом – это б/п «Подруга», причем поет ее Лесьяр (вот какой он, все-таки поделился!)
Трек-лист альбома:
1. Чертоги Безмолвия/Неба Слеза (АЛЕКСЕЙ АГАФОНОВ, ВЕЛЕСЛАВ)
2. Волчий Пастырь (ВЕЛЕСЛАВ, МИРОН)
3. Песнь Вольных Ветров (АЛЕКСЕЙ АГАФОНОВ)
4. Вспомни Забвения Свет (ВЕЛЕСЛАВ, МИРОН)
5. Время Мары (АБРЕЙ)
6. Ночью Хладом, Лунным Светом (ВЕЛЕСЛАВ, АБРЕЙ, ВАЛЕРА)
7. Коловорот (АЛЕКСЕЙ МОРОЗОВ)
8. Возвращение (ВЕЛЕСЛАВ, МИРОН)
9. Тризна (АБРЕЙ, народные)
BONUS TRACK:
10. Подруга (ЛЕСЬЯР).
Теперь о текстах. Дааа, йобаные папуасы… Без Лесьяра все идет через жопу, хотя он и мудаг (с). Как вы видите, несколько текстов принадлежат перу Велеслава – волхва родноверческой общины «Родолюбие». Его личность обсуждать не хочется, тем, кому это интересно – Интернет в руки. Скажу одно – есть удачные моменты, но в целом все не фонтан, много какой-то толкиенутости появилось (тут еще одна партия, на этот раз фанатов всяких там властелинов колец бегом догоняет первые две партии), много надуманности, речевые обороты странные, но славянский дух все-таки не забит всякими ебанутыми фантазиями на тему хоббитов и прочих мудаков (признаться, я опасался, что группа может удариться в кельтско-друидские бредни). Понравились тексты песен Коловорот, Возвращение , Время Мары, Ночью хладом, лунным светом. И естественно, Подруга.
Музыка. Не так все плохо, но настораживают две вещи:
1.Довольно большое количество электроники в музыке.
2.Один мотив, на который сделаны сразу несколько песен (Волчий Пастырь, Коловорот, Возвращение). Можно его истолковать как главный музыкальный тезис альбома, но больше тянет на наименование «Боян!».
Тяжести, по сравнению с предыдущим альбомом, стало меньше, мелодики больше. Хотя альбом сводили в финской студии, гитары звучат не очень драйвово, ударные звучат хорошо (это я как барабанщик говорю), бас слышен только в нескольких песнях, но основная роль все-таки лежит на клавишных и флейте.
В целом альбом представляет собой послание радарям (жрецам) Мары. Песни о битвах, смерти и т.п. Единственный б/п позитив – это Песнь вольных ветров. Нельзя сравнивать этот альбом с Тропою крови по воле Рода!, т.к. боевое настроение у них различное – во Времени Мары – какое-то скорбное, в Тропе – «ща бля всех парвем нах!». С Баттерфляями произошло то, что некогда произошло с Арией – вокалист ушел, но основные творческие силы остались, и что дальше будет – неизвестно…
А вообще, камрады, послушайте сами и сделайте выводы!
ЗЫ: вот теперь и Мирон ушел…
Слава Роду!!!