Ну что сказать, уважаемые? Престранное мероприятие получилось. Вроде Painkiller, а вроде и нихуя. Ласвел и Зорн были, а вот отжига типа «Кишок девственницы» не наблюдалось. Играл какой-то другой проект, не хуя не тот записями, которого я заслушивался в безоблачные девяностые годы. Он не хуёвый (ежу понятно, что такие люди играть хуёво не могут) он просто другой.
Пиздец как не хватало на сцене Майка Харриса. Ведь изначально этот ансамбль задумывался как импровизационное трио трёх людей (подчёркиваю, трёх), каждый из которых вполне чётко ассоциируется с определённым музыкальным стилем. Эдакий ниебический треугольник, состоящий исключительно из пиздец каких звёзд ракенрола. Майк, Джон и Билл, соответственно хард-кор, фри-джаз и эмбиент в одном флаконе - музыкальная идиллия одним словом. На записях ансамбля периода «Эрэйдж» прекрасно этот синтез прослушивался, три человека хуярят и импровизируют, кто во что горазд. И нет основного солирующего инструмента, то Джон начинает визжать и завывать на своём саксе, то Майк вырывает инициативу адской долбой, а Билл периодически разбавляет всё это страшными, мрачными, жужжащими звуками басс гитары, превращая хард-кор в замогильный эмбиент. Короче дуэль и импровизация в стиле митал. При всём моём уважение к узкоглазому дятлу Йошиде из коллектива Ruins, сменившего Майка за ударной установкой, в данном проекте человек этот выступает исключительно в качестве исполнителя-аккомпаниатора. А вот хуятора, автора с большой буквы «а» на данной партии ахуенно не хватало. Аки загипнотизированная обезьянка он, на протяжении всего мероприятия, разинув ебло наблюдал то за Зорном, то за Ласвелом. Кто ему, какие указания даст - типа побыстрее надо хуячить или помедленнее, или ваще нахуй это всё прекратить. Да нет, барабанщик он пиздатый, но бля только они с Зорном раскачегарятся, уже и сакс завыл, кажется ещё секунда и уебут так, что мир перевернётся – так нет, блядь, Ласвел им башкой машет, типа харош, нахуй. Вопщем мероприятие превратилось в перетягивание одеяла между Ласвелом и Зорном. Соответственно хард-кор составляющая была вычеркнута к ебеням. Да в общем похуй, по любому заебись вышло, задорно и мощно. Просто кода название Painkiller увидел, ассоциации абсолютно чёткие были, и ждал именно долбы и отжига адского. В общем, внесли некое смятение в мозг.
Как всё происходило. Зорн с Ласвелом разбрелись по краям сцены, Йошида соответственно сидел за барабанами по центру. По началу Зорн как-то ещё пытался дирижировать, но быстро подзаебался, забился в угол и оттуда издавал свирепые саксофонные звуки. Зато, бля, Ласвел по сцене гоголем гарцевал. И так встанет и сяк, рок-звезда короче пиздец! Музыкант он конечно ахуенный, хуеву тучу звуков из своего баса извлекал, как будто не один басист играет, а три как минимум, да ещё гитарист какой-нибудь дисторшином ревёт для кучи. Периодически подваливал к Йошиде и типа указания ему всякие давал, ну там как играть наверно правильно. И всё это он делал с ахуенно важным и пафосным видом, типа «хули на Зорна косишься, на меня смотреть, тварь узкоглазая, бля!» Эмбиент правил бал, короче. Играли ахуенно мало, ну пиздец как мало, около часа, по-моему, всего. Сим подобламали мощно, ибо был настроен на длительный угар. И ещё, ёбаный «Апельсин», народу набилась хуева туча, а этим пидарам организаторам впадлу видимо было кондёр или вытяжку включить. Посему духота на протяжении всей партии была ебанёшся, сон, сука, в летнюю ночь, короче. Исходя из вышесказанного, есть предложение, впредь проводить подобные мероприятия в более комфортабельных и приспособленных помещениях. А так удовольствие в принципе получил, жаль не услышал старых, милых сердцу песен, потраченного бабла нихуя не жалко.