17 числа сего года, пока некоторые падонки мыли залупы и считали лавандос перед походом на тусу в клуп Белый Медвед, я бодрой походкой расиста, слушая в плеере сайндтреки из к/ф Ромпер Стомпер (для танкистов - это про скинхедоф), направлялся в сторону Московского Миждународного Дома Музыки, повтыкать на концерт известнейшего джазиста Даниила Крамера. В тот день, между прочим, он на сцене отмечал свой день рождения. Но чую, на это читателю совершенно похуй, поэтому не буду уделять этому моменту много внимания.
В программе было заявлено выступления Даниила Крамера & Камрадов. Но, кроме этого, был анонсирован некий сюрприз. Вероятно, он покажет хуй или нассыт в саксафон, подумал я и оказался не прав, хотя сюрприз таки состоялся.
Камрадами Крамера оказались пара довольных пареньков. Один на сцене овладевал нихуевой скрипкой под 2 метра, которую некоторые ибланы, по ошибке называют контробасом. Шо за зверь контробас я не знаю, но скрипка была действительно нихуевой. Да и смычка при ней не было. Странно да?
Второй Камрад сидел за нихуевой барабанной установкой, что удивительно без бубна, но с разныме палочками. Одни из них были типа щетак, а вторые реальные - деревянные.
Вообщем именинник вышел на сцену, спизданул чото в микрафон и положил начало джазовому отжыгу. Крамер сел за фортепиано и слабал ахуительнейшую партию, после чего на сцене появился бородатый мужичек в блястящем костюме. Эдакий профессор, как представил его Даня. Профессором оказался Игорь Бриль, тоже нихуево известный в ждазовых кругах пианист, и действительно профессор какой-то музыкальной окодемии. Он присел на стульчак, ебанул по клавишам и начал отжыгать. В процессе отжыга на сцену снова вышел Крамер и вежливо попросил первого подвинуца. Тот не смог перечить метру и уступил ему правую половину клафиш. Так они сыграли децл, а затем Крамер начал постоянно менять свои позиции - то слева сыграет, вскочит и обратно направо. Играли, что назывецо в два смычка. Кароче, я как понял, он может играть и слева и справа и стоя. Жаль что жеппой не сыграл, точно был бы оглушительный успех. Вообщем " в траве сидел кузнечег" в джазовом варианте прошел на ура.
Затем на сцену вышли камрады Крамера - контробас и барабаны. Имена чуваков я не запомнил. Поэтому, барабан и кантрабас, если вы читаете этот высер, пишите в каменты свои погоняла, народ должен знать вас в ебло! Крамер подошел к роялю и начал руками отбивать ритм. Отвивал, отбивал, потом достал хуй, ебнул им по крышке рояля и начался ацкий импровизационный отжик. Они играли, что то типо - "В лесу зайчишко серенький под елочкой сидел, а мимо кто-то пробегал", и между прочим, делали это великолепно. Собственно на этом и закончилось первое отделение и мы пошли кумарить. (Жалко шишек не было, а тоб еще и посмеялись, хотя и без них было ахуительно).
Во втором отделении на сцене появился ниибический мультиинтсрументалист старичек Давид Голощекин. Вышел он с электрической скрипкой. Кстати, кто не знает, что такое мультиинструменталист, скажу так - это такой чувак, которому похуй из чего пить, рюмки, стаканы, сакс, бабалайка, он даже с барабанной бочки выпить может и занюхать смычком. Вот такой, сцуко, ахуенный мужик, достойный уважения. Кароче, чуваки начали жечь зал. Чуть меха на бояне не порвали. Зал рукоплескал шо я чуть не оглох. А как Голощекин хуярель на скрипке? Я в тексте не смогу описать. Это надо слышать, беспесды.
Очередным сюрпризом для нас, как для зрителей, оказался выход на сцену молоденькой, кристально чисто девственной пелотки - Ани Королевой. Молоденькая девчушка вышла с саксафоном и обещалась на нем слабать. Сначала она спела под аккомпонимент Крамера жалостливую джазовую композицию, да так, что у меня мурашки по коже пошли. Я чуть не влюбился. Даже захотел руки в штаны запустить - кожу погонять, но соседствующая со мной старая бабужко перебила мне все чувства. Вообщем ахуительно спела Анечко, ничо не скажешь. А потом взяла в рот! Саксофон конечно. И понеслось. Они играле фантастически. В перерывах между своей партией она подбегала к микрофону, гортанила что-то типа - "пападападададапрарваапоывшлапгцушгенрывлаор у е-е-е-е", а затем пускалась в зал плясать чечетку. Прямо таки - "Говори Москва, разговаривай Россия"! После, они вдвоем сели за рояль и исполнили песенку Луи Армстонга - "Вот а вандерфул воорлд" - опять просто таки ахуительно!
Отыграли они свои партии, Аня покинула сцену, а Крамер решил потешить зрителя своим мастерством владения роялем. Он сыграл удивительнейший калейдоскоп классических мелодий. И это было грандиозно, бля. Никогда подобного не слышал. Зритель и в моем числе, также рукоплескал и кричал, - чувак... БРАВО!
Ну а на последок на сцену вышли все выступавшие ранее. Встали по местам. Крамер стукнул хуем по роялю и понеслась. Музыканты начали выебывацо друг перед другом, поочередно занимая сольные партии. То кантрабал, то скрипка, то саксафон. Кароче каджый жог как мог и не мог сразу. Опять же выступили на 5 балоф. На этом фантастический джазовый концерт приказал долго жить до новых встреч.
И что я вам скажу господа, - Джаз, сцуко, фантастический! Слушайте джазы и будет вам счастье и ниибический заряд пазетива.
Ах да, совмем забыл, после окончания концерта, они под громогласные апплодисменты зала, дружно насрали в рояль...