А вообще, где, как не на удаве, место написать про Дягилеву. Патамучто удав - "ресурс для настоящих падонков", а панк-рок, к которому Янка причислена - это же в конце концов и есть музыка настоящих падонков, только с поправкой на другое время. Можно, конечно, сказать: "А нихуя ни прафда, патамучта Дягилева нина ГО, нина КИШа, нинакаго вапсче нипахожа, и нада далбаёбом пытть, что бы сирьёзна гаварить, чтто Дягилева - эта панк". Это будет справедливо в том смысле, что Дягилева - действительно одна неповторимая и, прослушав вообще весь остальной сибирский панк, никого похожего на неё не найдешь (хотя я вообще-то не пробовал).
Но нахуя вообще появился панк, нахуя удав? Срать на подоконнике в квартире лучшего друга? Орать громко что все - пиздоболы и мочить сцукк? Кричать что всё - хуйня или что хуёво? Меня такое что-то не вставляет вааще. И мне хотелось бы верить, что живой идеей панка является "называть хуй-хуем, а пизду-пиздой, раз ибацца хоцца". И не корчить кислую рожу, произнося "фи - срать - как некрасиво", а самому продолжать срать. И если так, то Янка - в наибольшей степени относится к панку, потому что лучше всех понимала (может интуитивно), зачем вообще поёт. И ещё одно: она хоть не избегала мата, но и не гонялась за ним.
Девиз сайта: "те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти на хуй". Пусть не "хуй" и "пизда" сами по себе, но "хуйня" и "пиздец" в песнях Дягилевой определённо присутствуют ("...всех известий пиздец, да весна началась...", "...от всей сияющей, звенящей и пылающей хуйни, домой").
Вообще Дягилева - одна из очень немногих, чьи песни можно услышать, и полюбить её саму. Не потому что она очень хорошая (да и как вообще можно полюбить кого-то оччччень хорошего), а потому что живая. Просто живая, а не очень живая. Потому что её песни это в большей мере она сама, чем что бы там ещё она не делала. Из всех немногочисленных интервью с ней, которые видел складывается впечатление - ну обычная девушка, спокойная такая, без зауми всякой вообще - ничего похожего на песни. Но: "в жизни мы всегда притворяемся, только на сцене я честная".
Что до того, что музыка Дягилевой - депрессивная: о вкусах не спорят. Но и депрессии бывают разные. Бывают, блядь, депрессии образцово-демонстративные. И иногда можно сказать: "депрессивный" - и всё, портрет полный. Но сказать "депрессивная" про Янку это - не плохо или неверно даже - это тема нихуя ни раскрыта, низачот без пересдачи. А тем, кто считает, что нехуй депрессировать вообще, и надо собирать ромашки и облачка считать, что бы ни... - пускай пездуют в Бобруйск нахуй с удава, слушть группу "Руки вверх".
"Я повторяю десять раз и снова...." - эта песня называется "печаль моя светла", но в тексте таких слов нету, ни в этой, ни вообще в любой другой Янкиной песне, но это название уместно, возможно как подпись подо всем её творчеством (фотографией?). Светлость печали слышится в её песнях непонятно каким образом, несмотря на шумовые эффекты и тарахтенье консервных банок. (Это всё-же, наверное, не совсем так, например в "Гори, гори ясно", вроде, ничего такого не слышится?)
Может и не надо там - про Янку - на удаве; святое нах перед собаками билять. Но это как-то... вроде как не трахаться с любимой из соображений личной гигиены.
"Это звёзды падают с неба, окурками с верхних этажей" - написала она.