Чтобы играть замечательную музыку не нужно много инструментов. Достаточно фортепьяно, контрабаса и ударных. Всех слышно, никто никому не мешает. Esborn Svenson Trio (или сокращенно E.S.T.) - первоклассные норвежские музыканты, которые играют легко, тонко, непринужденно и понятно всем. Простые на первый взгляд ритмы и гармонии полны настоящих чувств. Наслаждение, которое вы получите от E.S.T. надолго запомнится. Норвегия на первом месте в мире по уровню жизни, и похоже, что качество музыки от этого только выше.
1. Ballad For The Unborn. Вначале фортепьяно медленно расставляет метки будущей темы, а ударные лишь шелестят тарелками, потом вступает контрабас. Музыка напоминает пробуждение рядом с женщиной, с которой вы провели ночь. Она лежит рядом, волосы разбросаны по подушке, ее ресницы дрожат, а вы, затаив дыхание, боитесь спугнуть свое счастье. Весь мир у ваших ног и вы не боитесь смерти.
2. Seven Days Of Falling. Теперь начинает контрабас, ударные отсчитывают четкий ритм, а клавиши рисуют красивую мелодию, которая даст силы для будущего тревожного дня. Всегда приятно слушать музыку, в которой кроме ритма есть мысли. Напряжение нарастает, и тема повторяется снова.
3. Mingle In The Mincing-Machine. Жесткое начало больше напоминат джаз-роковые группы 70-х, хотя временами веет чем-то биг-бендовским. Барабанщик громыхает по всей установке, фортепьяно рассыпает тревожные аккорды, что-то еще хрипит, напоминая простуженный гитарный фуз. Потом все это опять переходит в биг-бендовский свинг, похожий на "Караван" Дюка.
4. Evening In Atlantis. В прозрачном воздухе повисают несколько клавишных аккордов, всего на 55 секунд.
5. Did They Ever Tell Cousteau? Предыдущий номер незаметно перешел в следующий. Ударные куда-то спешат, контрабас рисует основу темы, ему помогают клавишные, драйв-драйв-драйв. Локомотив летит вперед, механизмы вращают колеса, за окном мелькает смазанный пейзаж, который выстукивают клавиши. Музыка начинает напоминать бешеный сейшн, пианист играет быстро и нервно, внезапно - возврат к началу темы и затухание.
6. Believe Beleft Below. Реквием с шурщащими по барабанам щеточками. Клавишные уверенными мазками наносят основу минорной темы, ритм секция - на заднем плане. Красивая мелодия больше напоминает грустную песню Тома Уэйтса, но без слов.
7. Elevations Of Love. Быстрая, безукоризненно сыгранная композиция. Вы словно пытаетесь разглядеть в спешашей вокруг вас толпе чье-то ускользающее лицо. Музыка для фильма о потерянных душах мегаполиса.
8. In My Garage. Мелодичная пьеса, состоящая из быстрой и удивительно слаженной игры всех трех музыкантов.
9. Why She Couldn't Come. Спокойные, чистые звуки плывут куда-то, их накрывает шелест дождя, постепенно проступает типично прибалтийская тема, которая тут же исчезает под раскатами грома и снова появляется монотонными каплями, изображаемыми контрабасом и клавишными.
10. O. D. R. I. P. Громкое вступление, резкие звуки тянутся, как пароходные гудки, контрабас нагоняет тревогу. Хмурое утро. Стоило ли заканчивать альбом такой смурью?